Индийский фильм 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Пётр Шлей. Фильмы Индии 2015 года (9 С).
Лучшие индийские фильмы
30 болливудских фильмов, которые не оставят равнодушными | Киноиндустрия Индии знакома многим своими традиционными мелодрамами, но и фильмы других жанров индийские режиссеры снимают вполне успешно. |
Категория:Индийские фильмы 2010-х годов — Википедия | 2) Далеко не все фильмы были сняты в Индии, и уж точно не каждый посвящен индийским проблемам. |
Индийские фильмы 2010 года | Список лучших индийских фильмов 2024 года с высоким рейтингом, которые уже вышли и ожидаемые новинки разных жанров из Индии в одной подборке. |
Все индийские фильмы 2010 года | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие индийские фильмы 2010-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 620 интересных индийских фильмов 2010-х. |
Результаты поиска
Обзор топ-200 лучших индийских фильмов, снятых в Болливуде за последние 50 лет. В нашем списке — новинки 2017, 2018 годов, многосерийные фильмы в лучших традициях индийского кино разных жанров: от мелодрам до исторических фильмов. Так как я давно не смотрела индийские фильмы, то я решила все-таки исправить эту ситуации и посмотреть данное кино под названием "Национальная трасса 10", а выбор мой пал на него из-за того, что там играет.
Список Индийские фильмы 2010-х
Индийские боевики 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве | Индийские ремейки известных фильмов Болливуд, Ремейк, Фильмы, Длиннопост. |
Топ 50 Индийских фильмов про Любовь - список лучших мелодрам Боливуда | Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины. |
10 индийских фильмов, достойных Голливуда | Индийские фильмы 2010–2015 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. |
17 самых новых индийских фильмов 2023 года | Подборкино | Дзен | Смотрите индийские фильмы 2010 года онлайн на русском языке в хорошем HD качестве. |
Топ 10 индийских фильмов 2010-2014
И Наина вступает в эту борьбу, призвав всё свое жизнелюбие, оптимизм и самоиронию. Режиссер Сидхартх Малхотра снял комедийную драму, взяв за основу автобиографию Брэда Коэна «Перед классом», которую тот написал в соавторстве с Лизой Высоцкой. В детстве Брэд страдал синдромом Туретта и в школе был постоянным объектом насмешек. Учителя за него не вступались, а часто, наоборот, наказывали и выгоняли с уроков.
И тогда Брэд решил, что станет и стал чутким и понимающим учителем, которого ему так не хватало в детстве. Фильм получился трогательным, проницательным и очень вдохновляющим на то, чтобы идти к своей цели, несмотря на любые преграды. Там он совершает проступок, за который по закону должен быть казнен, но жена Сингха принцесса Падмавати вступается за него, и вместо казни его с позором выгоняют из города.
Обозленный брахман придумывает изощренную месть: он сообщает жестокому военачальнику Ала ад-Дину, что тот сможет покорить весь мир, если добьется благосклонности всего одной женщины — Падмавати. Ала ад-Дин становится одержим этой идеей и развязывает войну с княжеством Мевар. Он надеется добиться своего в короткие сроки, но осажденный город не сдается несмотря на то, что ему никто не хочет помочь, опасаясь конфликта с Ала ад-Дином.
Всё это сопровождается дворцовыми интригами и борьбой за власть. Видя немыслимые потери Мевара, принцесса Падмавати вступает в борьбу, пытаясь разрешить конфликт. Но амбициозный Ала ад-Дин не согласен ни на какие компромиссы, и постепенно война приобретает ужасающие масштабы.
Индийская кинематография также известна своими социальными и политическими комментариями, которые часто присутствуют в фильмах. Болливудские фильмы имеют свою собственную премию, известную как Filmfare Awards, которая вручается за достижения в индийском кино. Они также получают признание на международных фестивалях, таких как Каннский фестиваль и Берлинский кинофестиваль.
Индийская кинематография продолжает развиваться и привлекать все больше зрителей со всего мира. Ее влияние на мировую культуру и киноиндустрию нельзя недооценивать.
Согласно Восьмому приложению к Конституции, в Индии 22 официально признанных языка, каждый из которых — дом для десятков диалектов. Помимо пресловутого Болливуда, где снимают на хинди, есть фильмы на тамили, бенгали, телугу и так далее. Более того — в некоторых штатах запрещено показывать фильмы на языке соседних. Доходит до того, что один режиссёр снимает один и тот же фильм на нескольких языках, чтобы каждый штат получил свою версию. Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино.
Женщина тяжело переживает утрату сына, в результате чего уходит от мужа.
Чтобы вернуть супругу, Кхан решается на отчаянные меры. Но жизнь — сложная штука, а индийский фильм — хитровымудреннее жизни. Так что счастье Васудхи и Арава рушится в одночасье, а виноват в этом тот, кого уже никто из героев не ждал. Аиша отвечает парню взаимностью. Оба наслаждаются каждой минутой, проведенной вместе, но судьба-злодейка нарушает их тихое счастье. Во время очередного телефонного разговора в дом влюбленных врывается неизвестный и нападает на Аишу. Теперь Гуру должен успеть спасти любимую и наказать преступника. Вот почему в невестки ему ищут покладистую и работящую девушку, которая будет приносить в дом хоть какие-то деньги.
Все бы ничего, но полноватая девушка вгоняет героя в такую тоску, что он уже сам себе не рад. Спустя несколько недель молодожены готовы развестись. Но родные противятся, а соседи потешаются. А тут еще ежегодный марафон, который является символом доказательства любви между мужем и женой… «2 штата», мелодрама, 2014 Фото кадр из фильма История любви двух студентов, оказавшихся представителями совершенно разных культур.
10 лучших индийских фильмов
Топ 10 кассовых фильмов Болливуда. Индийские фильмы 2010 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Подборку захватывающих фильмов пополнит индийский фильм о двух братьях, профессиональных мошенниках. Новости Статьи Каталог фильмов.
22 лучших индийских фильма XXI века
Например, в 2010 году фильм Дева Бенегала «Дорога, фильм» был продан в международный прокат даже раньше, чем в индийский. Топ 10 лутших индийских фильмов Видео Топ 10 индийских фильмов 2010-2014 канала India life. Рейтинг лучших индийских фильмов: топ-20 самых ярких картин от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб». Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы (Индия)" в нашем онлайн-кинотеатре.
Лучшие индийские фильмы
22 лучших индийских фильма XXI века | Смотрите индийские фильмы 2010 года онлайн на русском языке в хорошем HD качестве. |
Список самых кассовых индийских фильмов - List of highest-grossing Indian films | Настоящий индийский роман. |
List of highest-grossing Indian films - Wikipedia | Бахубали: Начало, 2015. В центре сюжета историко-приключенческого фильма «Бахубали» — борьба двух братьев за царский престол в Индии. |
Индийские фильмы 2010 года | Индийское кино. Классические фильмы и сериалы из «золотой коллекции» Болливуда, современные блокбастеры и кассовые рекордсмены, лауреаты и обладатели престижных кинопремий и наград. |
Индийские фильмы 2015 года - список лучших индийских фильмов 2015 года | Индийские сериалы 2010. Песня, никому не известная (2010) постер. |
Список Индийские фильмы 2010-х
Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука.
Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков.
Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года.
Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт.
Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества. Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам. Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме.
По состоянию на 2003 год фильмы из Индии демонстрируются более чем в 90 странах. В течение первого десятилетия XXI века цены на билеты неуклонно росли, количество кинотеатров увеличивалось втрое, а количество копий выпускаемых фильмов увеличивалось, что привело к значительному увеличению кассовых сборов. Большинство самых кассовых индийских фильмов - это фильмы Болливуда хинди.
Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране.
Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах.
Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый.
Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя».
Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее.
Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении. В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт.
Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов.
Его официальной целью было предотвратить развращение общества. Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам. Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме. Первым фильмом, запрещённым цензурой в свободной Индии, был «Под голубым небом» 1959. Через два месяца запрет на показ был снят Большие качественные изменения в кинопроизводстве начались в 60-е.
Одним из важнейших событий этого периода было открытие первого в Индии института кино в городе Пуна. Его основание позволило создать базу для обучения профессиональных, хороших режиссёров, операторов, сценаристов и актёров. За годы работы институт подготовил огромное количество специалистов, а в 2018 году журнал Variety внёс его в свой список лучших кинематографических школ в мире. В 60-е революционные настроения в обществе сменились на желание развлечений: появилось новое поколение зрителей, родившихся в уже свободной Индии и мало интересовавшихся проблемами прошлого.
Кинокартины снимаются по всему миру и охватывают целый ряд тем. В Болливуде есть все — от триллеров до боевиков, от ужасов до исторических фильмов. Словом, фильм найдется для каждого. Но чего нельзя отрицать, так это то, что любимая болливудская тема — конечно, любовь. Любая — романтическая, дружеская, семейная. Эмоции лежат в основе всего. Ни одна киноиндустрия не может играть на чувствах больше, чем Болливуд!