Новости хонда интегра 1998

Global file usage. Metadata. File:1995-1998 Honda Integra Type Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Honda Integra / Хонда Integra.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами и всегда уверен в том, куда автомобиль поедет дальше. Никаких систем курсовой устойчивости, никакой электроники. Только идеально настроенная мастерами своего дела машина. А все, что нужно в этот момент пилоту, — хваткий 3-спицевый руль, удобные ковшеобразные сиденья, четкий рычаг переключения передач и простые, но предельно информативные приборы, стрелка тахометра на которых зависла где-то на отрезке от 6 до 8,5 тыс. На этой Honda Integra Type-R Spec 98 можно смело выезжать на профессиональный гоночный трек и быть уверенным, что она покажет время быстрее многих куда более мощных соперников. Вот за что эту машину так боготворят фанаты. Это настоящий образец инженерной и гоночной мысли.

Все в Integra Type-R настроено на вождение — четкое, быстрое, уверенное. Внешне автомобиль также выделяется из потока. Простые и лаконичные формы, низкий силуэт и аккуратный спойлер делают его узнаваемым даже без шильдиков. Honda Integra Type-R в свое время стала настоящим хитом, а сейчас считается настоящей легендой. Светлана Парфенова.

Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized. All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing.

Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л.

Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей. В Китае цены стартуют от 129 900 юаней 1,6 млн рублей.

Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 1967 г. Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто. В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC 1989 г.

До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 предлагалась с 1998 по 2000 гг. И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. История модели 1998 — выход на европейский и американский рынок. Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.

Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic

Honda Integra 1998 DB6 ZC Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
honda integra статистика продаж Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец.
Honda Integra 98 г.в. - обсуждение на форуме Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке.
Хонда интегра 1998 года отзывы | BMW SVC Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели.

Honda Integra '1998 (купе)

Sunroof, power everything, and 14-inch 6-spoke aluminum wheels came standard as well. The 92-93 Acura Integra GS-R is the rarest Integra to date because of its B17A engine, low production numbers, and unavailability in the used car market. This model Integra holds its retail value extremely well because of its rarity. It is estimated that approximately 1,500 were manufactured in 1992, and around 3,500 in 1993, for a total of around 5,000 ever produced. Other small updates came on to all trim levels in 1992, namely new front and rear bumpers, a new steering wheel, new taillights, new ECU, new camshafts, and chromed interior door handles. The second generation was the last Integra to be sold without airbags in the United States. Motorized passive seat belts were used instead. Canada and the rest of the world received standard seat belts. This generation also saw Acura make a bit of a marketing shift. Prior to the 1991 model year, Acura had made a minor point of the supposed understated elegance of minimal exterior badging.

Every Integra made since then has had the "A" badges. Acura followed in 1994. It had an unusual four headlight front end design which was dubbed "bug eyes" by some enthusiasts. Standard power from the B18B1 engine increased to 142hp 105. In Japan the redesign had two more conventional looking headlights as the bug eye look had proven unpopular, outside Japan it had a slightly revised version of the four headlight front. Although it had an impressive rev limit, the Type R was still hampered by some criticism; its maximum torque output of only 133. Third-generation mid-model change 1998—2001 Despite some popular demand for an Integra re-design for 1998, Honda chose to give the third generation model a slight facelift and re-release it. The 1998 Integra had slightly larger headlights, a more aggressive front bumper, all-red taillights, and a revised rear bumper. There were also some minor cosmetic changes to the interior, and small revisions to the electrical and mechanical components.

Once again, the Type-R saw a limited release in the US. It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities.

The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.

Единственный изъян по мнению экспертов — недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» по версии английского журнала EVO.

Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное — идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание. Ржавчина и неисправности Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла.

Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод. Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость.

А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца.

Рекордная серия Нюрбургринга:В 1999 году Integra Type-R установила рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе со временем 8:17. Она использовала две отдельных выхлопных трубы, которые резонировали друг с другом на определенных оборотах, создавая характерный звенящий звук.

Мотор В18, который приводит в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и выдаёт 190 л. Это один из немногих автомобилей, способных похвастаться такой производительностью. Для достижения максимальной мощности двигателю Integra действительно нужны высокие обороты. С другой стороны, на низких оборотах мотор В12 ведет себя типично для городского автомобиля: тихо, экономично, с постепенным нарастанием мощности.

Проще говоря, подходит для повседневных поездок, расходуя до 10 литров в городе и до 8 литров на трассе. В обычном режиме вождения она комфортна и не слишком жесткая.

Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан

В августе американское подразделение Acura анонсировало новую модель с возрожденным именем Integra : заявлено, что компакт премиум-класса выйдет на рынок в следующем году. Теперь же выяснилось, что автомобиль с таким названием будет и в гамме материнской Honda, причем он уже готов. Вот только к грядущей Акуре эта модель имеет лишь опосредованное отношение: под именем Integra в Китае появится четырехдверный Civic одиннадцатого поколения с другим дизайном, фото машины внесли в базу местного минпрома. При этом глобальный седан там тоже будет — он стартует 24 сентября.

Дело в том, что за выпуск Integra отвечает совместное предприятие Хонды и концерна GAC, тогда как производство «мирового» Civic налажено на заводе Dongfeng Honda.

Движок B18C развивает 200 л. Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века. Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом. Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе. Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания. Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке. Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей. Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями.

Даже выпускную систему и ту переработали. Особому двигателю — подходящий автомобиль Движок, прошедший доработку, помещали в облегченный и усиленный кузов, способный справиться с нагрузками. Между верхними опорами передних стоек установили распорку, а также присутствуют две перемычки. Проделанный манипуляции не перестают удивлять даже сегодня! Вес кузова едва превысил 1 тонну. Современные модели гольф-класс тяжелее на 400-500 кг. Машина оснащалась механической коробкой передач S80, имеющей стандартный дифференциал повышенного трения. Такое решение дало неожиданный результат — скоростные маневры на поворотах осуществлялись без каких-либо проблем.

Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе. Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво.

Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем.

Помимо аэродинамических деталей обвеса в цвет кузова она также отличается задним спойлером, вырезом для глушителя в заднем бампере и специальными наклейками. В салоне установлены сиденья эксклюзивного черного цвета, кожаный руль, приборная панель с отделкой под карбон, в стандартное оборудование входит магнитола full logic с проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками. В июле 1999 года Хонда немного улучшает внешний вид и интерьер моделей, а также оснащение, добавляя в частности газоразрядные фары кроме Ti и Type R. В линейке седана появляется новое исполнение Glad Style на базе Ti: качественная аудиосистема с CD, электрозеркала в цвет кузова, бесключевой доступ, стандартный кондиционер — и всё по выгодной цене. Завершает выпуск в данном поколении модель седана под названием Hi-Glad Style, тоже имеющая улучшенное по сравнению с базовой версией оснащение. С 1998 года в качестве стандартного оборудования устанавливалась антиблокировочная тормозная система ABS, служащая для предотвращения блокировки колес при резком торможении.

В «базе» теперь присутствуют фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В зависимости от комплектации автомобиль мог быть оснащен системой контроля тяги TCS. Кузов Honda Integra отвечает достаточно строгим требованиям по эффективному поглощению энергии удара при столкновении со всех сторон. В линейке седана также остается базовый мотор ZC, производящий 120 л. От предшественника «третья» Honda Integra наследует отлично зарекомендовавшую себя фирменную 4-колесную подвеску на двойных поперечных рычагах, что обеспечивает спортивную и комфортную езду. При этом модернизация коснулась геометрических параметров и конструкции всех узлов шасси, а также кузова в целом, чтобы повысить жесткость, а вместе с этим улучшить и динамические качества машины. Колесная база седана в текущем поколении составляет 2620 мм у купе на 50 мм короче. Внешние размеры авто: 4525 x 1695 x 1370 мм Д x Ш x В.

Размеры салона: 1830 x 1380 x 1120 мм. Объем багажника седана — 370 литров по методу VDA. Существовала и полноприводная версия автомобиля, в кузове DB9. В кузове DB9 по умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. В Японии Integra третьего поколения широко почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Она была высоко оценена автожурналистами всего мира, в том числе журналом Evo , который назвал Type R "величайшим переднеприводным автомобилем", и TheAutoChannel. Четвёртое поколение[ править править код ] Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2001 года.

Этот автомобиль выпускали только в двухдверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Type R и 160 л. Type S, IS. В комплектацию Type R входит: 4-поршневые тормоза Brembo диски 300 мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.

Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит

2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург. Honda Integra 1998 – 2001 Service Manual PDF. This manual is divided into 23 sections.

Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели

None of us could believe just how quick this Type R went round the circuit, it took 10 seconds a lap of my mates Evo, so I may yet join the enthusiastic Honda Integra DC5 owners club by buying one myself. I can now see why everyone raves about them. Reply 5.

Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км. В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. На американском рынке модель продавалась как Acura RSX.

Выпуск прекратился в 2006 году. Их производили очень медленно Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить. Отзыв Honda Integra 1.

Кузов седан DB6. Купил праворульную японку случайно. Смотрел спортивные хундаи-тибуроны, но взгляд приковала диковинная белая машинка в идеальном состоянии, стоящая поодаль в темноте гаража автобарыг. Спросил: что это за зверь? Ответили: Хонда Интегра название запомнил только через 2 дня после покупки авто. Удивило состояние аVтомобиля — будто бы только что сошла с конвейера.

Состояние подвески проверили на близлежащем сервисе — все как новое. Пробег был всего 33 т. Под капотом все было неузнаваемо раньше ездил на тазах большинства моделей, москвичах : куча бачочков, шлангов, трубочек, вентиляторов. Все как будто новое. Трубки и шланги в идеале, на тормозных системах и проводке не было признаков окисления, ржи. Кузов идеально бел.

Днище — нового авто. Такого я не видел, господа! Порадовала небольшая цена авто цену переспрашивал 3 раза, думал, ослышался и необычный, запоминающийся внешний вид. Не смутил правый руль, так как машина с коробкой-автоматом. Все салонные опции: кондей, ионизатор, ЦЗ, полный электропакет, подушка безопасности водителя и пассажира, регулируемая по высоте рулевая колонка. Сидения — велюр, передние — с ощутимой боковой поддержкой.

На багажнике красивое антикрыло, спереди на бампере — аэродинамическая губа. К слову, машины бывшие в эксплуатации по РФ, привезенные из Америки были в намного худшем состоянии, особенно по кузову, потом по подвеске — сколы, царапины, малозаметные вмятинки портили впечатление и заставляли задуматься о том, что через 3-4 года расходы по малярке лягут на мои плечи. Европейки не радовали неоправданно высокой ценой. Я рисковал, так как не стал делать полную диагностику двигателя. Сервисы в округе побоялись связываться с диковинной машиной. Но был наслышан о японском качестве, особенно о японской сборке для внутреннего рынка.

К тому же продавец «ручался» за движок Послушав звуки двигателя, проверив подвеску и детали под днищем на сервисе, решил брать мою Интегру.

Да и вообще просто радовала. Минусы: Для меня минусом была её низкая посадка.

Что ремонтировали: Меняли ГРМ, ходовку перебрали после предыдущего владельца. Мелочи разные. Имя: Александр Integra, 1998 год, 1600 куб.

Что ремонтировали: Недочёты в конструкции кузова Имя: Павел Integra, 1998 год, 1600 куб. За время эксплуатации 10 лет, 150000 км серьезных поломок не было, ремонт только подвески. Имя: 9638181 Integra, 1998 год, 1600 куб.

А с ключа без проблем Вода через задние фары попадала в багажник. Что ремонтировали: Масло подъехала. Коробка грубоватая была Имя: Тимур Integra, 1998 год, 1600 куб.

Проблема ходовой части Все владельцы отмечают жёсткость ходовой части, хотя именно за счёт этого машина идеально входит в повороты. Неисправности устранить можно, затруднения возникают при покупке деталей, они уже редки, оригиналы стоят дорого. Сложная конструкция требует обращения в специализированные центры. Владельцы сходятся на том, что ремонт «на коленке» больше принесёт хлопот, чем сэкономит деньги.

На Хонду Интегра нет мануалов на русском или английском языке, есть только общая инструкция по эксплуатации. Недостаток салона и кузова купе Во время поездки посторонние звуки хорошо слышны, у машины нет повышенной звукоизоляции. Хотя эту проблему эксплуатации часть владельцев устраняет самостоятельно. У машин с двумя передними дверьми всегда есть проблемы в посадке пассажиров на задние места.

Необходимо выдвигать переднее сиденье, не всем это нравится. Формат салона больше подходит молодым людям, а не семьям. Низкий клиренс Хонда Интегра создавалась для скорости, а не рекордов по пересечённой местности. Низкий клиренс требует от водителя аккуратности.

Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается.

Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))

Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS.

Хонда интегра 1998 видео

Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Honda Integra / Хонда Integra.

Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан

Достоинства: Достоинств куча все описаны в отзыве. Недостатки: Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются.

Диаметр колёс — 17 либо 18 дюймов.

Четырёхдверка во многом повторяет «одиннадцатый» Civic , который, в отличие от «десятого» хэтчбека , на рынке КНР недоступен. Бензиновая турбочетвёрка 1. За пределами Китая публика ждёт купе Acura Integra , но его готовит другое предприятие — Dongfeng Honda.

Сзади вместе с фонарями и бампером заменена крышка багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая площадка под номерной знак.

При большом пробеге максимум, что могут порекомендовать эксперты, это 5w30, не гуще. Ресурс мотора заявлен 300 000 км пробега. Компрессор и турбина на K20A Владельцы жалуются на устаревшую модель мотора и стараются поднять мощность. Для этого можно установить компрессор, например, Jackson Racing — поднимает до 290 лошадиных сил. При тюнинге важно помнить, что замене подлежит насос, форсунки и т.

Для установки серьёзной турбины потребуется замена шатунно-поршневую группу на кованую, монтаж валов уровня Stage 2, болтов APR и т. В таком случае можно разогнать машину до 400 л. Да и сама конструкция автомобиля не рассчитана на подобные перегрузки. У подержанных машин изнашивается синхронизатор. Проблемы эксплуатации заключаются во включении первой передачи через вторую или плавно на месте. Часть владельцев просто привыкают к «задумчивости» АКПП и считают это особенностью автомобиля, не увозя его в ремонт.

При аккуратном использовании и нормальном обслуживании коробка передач служит долго. Проблема ходовой части Все владельцы отмечают жёсткость ходовой части, хотя именно за счёт этого машина идеально входит в повороты. Неисправности устранить можно, затруднения возникают при покупке деталей, они уже редки, оригиналы стоят дорого. Сложная конструкция требует обращения в специализированные центры. Владельцы сходятся на том, что ремонт «на коленке» больше принесёт хлопот, чем сэкономит деньги.

Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо. Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику.

Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))

Посмотрите отзыв реального владельца про Honda Integra (1998). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии. Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий