The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20. Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
Хэллоуин: 20 лет спустя
Карпентер часто заявлял, что никогда не планировал превращать «Хэллоуин» во франшизу. Для него культовая концовка фильма, где Майкл Майерс исчезает после того, как в него шесть раз выстрелили, была концом этой истории. В конце концов, он был вынужден написать и спродюсировать «Хэллоуин 2», который он передал другому режиссеру. В конце этой части и Майкл, и его заклятый враг мистер Лумис взрываются, что было попыткой Карпентера подвести черту под этой историей. Учитывая, что в настоящее время существует 13 фильмов о Хэллоуине, очевидно, что желание Карпентера не сбылось. В последующие годы режиссер в основном избегал этой серии и утверждал, что не видел их все. Его уговорили вернуться в качестве исполнительного продюсера и композитора сиквелов «Хэллоуина» кинокомпании Blumhouse, которые завершились фильмом «Хэллоуин заканчивается» в 2022 году.
На протяжении десятилетий Карпентер то входил, то выходил из орбиты саги, в том числе предлагал альтернативные концепции сиквелов и отказался от режиссуры фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 года. Вот все отвергнутые фильмы Карпентера о Хэллоуине и причины, по которым они не состоялись.
Таким образом, фильм 1982 года «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» отказался от Майкла и рассказал оригинальную историю.
Несмотря на то, что сейчас фильм является культовым, он не стал хитом, и фанаты остались в ярости. Если бы «Хэллоуин 3» удался, Карпентер и Хилл планировали продолжить концепцию антологии, хотя сценарии для потенциального четвертого фильма разработаны не были. Однако продюсер Мустафа Аккад считал, что Майкл Майерс все еще востребован зрителями, особенно с учетом доминирования других слэшеров, таких, как «Кошмар на улице Вязов».
Почувствовав давление со стороны бизнеса, чтобы возродить серию в «Хэллоуин 4», Карпентер и Хилл разработали сценарий вместе с автором Деннисом Этчисоном. События разворачивались спустя десять лет после убийства Майкла, когда в Хэддонфилде запретили праздновать Хэллоуин. Коллективная травма и страх перед его возвращением привели к тому, что он стал проявляться как фантом, а кульминацией сиквела стала очередная резня в марафоне фильмов слэшеров.
Майкл Майерс... Последняя реальная попытка Джона Карпентера творчески повлиять на судьбу франшизы «Хэллоуин» произошла в начале 1990-х годов.
Режиссёром фильма был Стив Майнер. Давайте рассмотрим сюжет подробнее: События фильма разворачиваются двадцать лет после событий "Хэллоуина 2". Лори Строуд Джейми Ли Кёртис , единственная выжившая после нападения Майкла Майерса, теперь является директором престижной частной школы Хэллокрест Академи. Она использует другое имя и пытается начать новую жизнь, прячась от своего кровавого прошлого.
Это Ваш справочник по фильмам, его можно использовать для размещения собственных обзоров, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные знания и больше узнать о кинематографе и индустрии кино. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи и мнения, рецензии на кино и сериалы. Фильмы сегодня Filmstoday.
Хэллоуин: 20 лет спустя
Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает? трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
"Хэллоуин 2" (1981)
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
- Смотреть онлайн фильм Хэллоуин: 20 Лет Спустя (1998) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Хэллоуин: 20 лет спустя (1998, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
В «20 лет спустя» отсутствует эта излишняя тягомотина, полностью отсутствует даже намек на мистику. Всё действие развивается по конкретике, так как надо. Во-вторых, во время просмотра чувствуется явная ностальгия по карпентеровскому фильму 1978 году. При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс. Наконец, режиссер успешно разбавляет фильм драматизмом, показывая Лори Строуд не просто как крикливую жертву маньяка, а как человека, которому сломали жизнь, и который вынужден жить последние 20 лет в иллюзии нормальности, из-за чего страдают его близкие.
В общем, по-моему, со своей задачей Стив Майнер справился. Как выясняется, после кошмарных событий в больнице Хэддонфилда доктор Лумис чудом выживает в пожаре, однако тело Майкла Майерса так и не было найдено. За самим доктором Лумисом на протяжении последующих лет ухаживала та самая медсестра Мэрион, в доме которой Лумис устроил целый штаб по поиску Майкла Майерса. И вот 20 лет спустя накануне Хэллоуина в городке Лэнгдоне Майкл появляется в доме Мэрион, убив её саму и пару подростков, и выяснив местонахождение Лори Строуд, которая после тех событий сымитировала свою смерть в автокатастрофе и последние годы жила под именем Кэри Тейт.
И кто бы могу подумать, что так оно и произойдет. Майкл действительно находит Лори и прямо во время празднования Хэллоуина вторгается на территорию школы, где остались только Лорис парой коллег, а также её сын и его друзья.
Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым.
Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой.
Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е».
Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком».
Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя.
Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы.
Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея.
Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра.
Майкл Майерс внезапно возвращается, чтобы осуществить свою месть. Не только Лори становится объектом его внимания, но и весь город погружается в атмосферу кошмара. Группа студентов, отправившаяся на празднование Хэллоуина, не подозревает, что сталкивается с воплощением зла.
Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности. Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением. На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива. В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален. Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи. В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы. Фанаты такого отношения к своему фетишу не простили, наградив «Хэллоуин 2» худшим рейтингом среди всех фильмов франшизы кроме «Сезона ведьм», конечно. Критикам не понравились ни безостановочный gore, ни лирические отступления Зомби, однако до полного разгрома дело не дошло. Вайнштейны какое-то время барахтались с идеей снять еще один «Хэллоуин» в 3D, но Роб Зомби поспешил распрощаться с франшизой, проект заглох, а затем и вовсе был закрыт. Майкл Майерс наконец-то отправился на покой, а Хэддонфилд смог вздохнуть свободно. До недавних пор. Дэвид Гордон Грин, 2018 В 2015-м поползли слухи об очередном «Хэллоуине», назывались конкретные имена, но все так и закончилось ничем. Лишь через год права на франшизу разделили Miramax и Blumhouse, которые при содействии Малека и Тарика Аккадов взялись за новый фильм. Во франшизу снова вернулась Джейми Ли Кёртис, теперь уже чтобы похоронить Майерса, а не себя, а также Ник Касл, исполнитель роли Майерса в первом фильме, и Джон Карпентер в качестве исполнительного продюсера и композитора. Несмотря на перебор с отсылками, забытых из-за пересъемок персонажей, логические нестыковки и прочие огрехи, кино получилось бодрым, умеренно жестоким и весьма остроумным в финальном акте. Кроме того, на картину отлично ложится феминистский месседж: три поколения женщин сжигают заживо старый сексистский патриархальный уклад. Карпентер в который раз провозглашает, что «Хэллоуин» 2018 года — последний фильм о Майкле Майерсе.
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя актеры и роли / 1998 (Halloween H20: 20 Years Later)
Фильм считается классикой жанра — азбукой для начинающих режиссеров ужастиков. Библиотека Конгресса США внесла «Хэллоуин» в национальный реестр фильмов, как имеющий культурное, историческое или эстетическое значение. С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов. И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее. Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час».
После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел.
За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства.
В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его.
По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 марта 2017 года. В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала!
Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает.
Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице.
Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока [13]. Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался [20].
Съёмки [ править править код ] Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка [ править править код ] Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман [24]. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана [25].
Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов « Крик » и « Крик 2 » Марко Белтрами , который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину» [25] [26]. Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы « Dimension Films » [27]. В фильме также звучали песни « Mr.
По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место.
Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори.
В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам.
Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие.
Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню. Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности. Первое место.
Его бессменный лечащий врач доктор Лумис бросается вдогонку, надеясь остановить безумца, но прежде чем это произойдет, предстоит умереть многим людям. Первый «Хэллоуин» справедливо считается родоначальником классических слэшеров, без которого невозможно представить молодежный хоррор 1980-х.
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
Кэмерон Диас Еще в 2018 году Кэмерон Диас объявила, что уходит из кино навсегда. После этого она не раз открыто говорила о том, что обрела ясность и покой после ухода из Голливуда. И вот неожиданно один из коллег актрисы по фильму « Каждое воскресенье » Джейми Фокс объявил, что Диас вернется, чтобы сыграть главную роль в фильме « Снова в деле ». Пока что о проекте мало что известно, но было подтверждено, что Джейми Фокс снова будет ее партнером по фильму, а Сет Гордон назначен режиссером. Учитывая собравшуюся команду, подозреваем, что « Снова в деле », вероятно, будет комедией. Брендан Фрейзер В 90-х Брендан Фрейзер , без сомнений, был настоящим сердцеедом. Актер не боялся показаться смешным или глупым для сцены и снялся в ряде культовых классических фильмов той эпохи. Однако середина 2000-х стала для Фрейзера настоящим испытанием. Высокие физические требования к ролям привели к тому, что актер перенес несколько операций на спине, колене и даже голосовых связках. Помимо этого, Фрейзер пережил тяжелый развод, ужасную смерть матери и предположительно стал жертвой сексуального насилия со стороны бывшего президента Голливудской ассоциации иностранной прессы Филипа Берка.
И вот Фрейзер готов к эпическому возвращению. Он сыграет главную роль в новом фильме Мартина Скорсезе « Убийцы цветочной луны », повествующем об убийствах людей из племени осейджи, положивших начало работе ФБР.
По сюжету производитель игрушек помещает в хеллоуинские тыквоголовые маски дьявольские чипы, чтобы принести жертву алчущим духам Самайна. Литтла возвращается не только маньяк, но и доктор Лумис. Также появляется повзрослевший Томми Дойл из первого фильма, раскрывается судьба Майерса он был выбран духами Самайна, чтобы убить свою семью и насытить обитателей Царства Морриган , доктор Лумис погибает.
Оказывается, Лори Строуд инсценировала свою смерть, родила сына и стала директором частной школы в Калифорнии. Но, несмотря на новую прописку Лори, Майерс все равно находит ее. Последний фильм франшизы, который спродюсировал ее создатель — сириец Мустафа Аккад погиб в теракте в Иордании. По Зомби, в проблемах Майкла с детства виноваты мать-стриптизерша, отчим и сестра. Альтернативный финал тоже расставляет свои акценты.
Бородатый Майерс в поисках Лори почти все время бродит без маски и смахивает на обдолбанного хиппи-великана.
Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы. Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами.
В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом». К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их. Ленту нельзя назвать шедевром, но она точно получилась заслуживающей внимания. К тому же история Майкла Майерса наконец завершилась, пускай и несколько странноватым образом. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Несмотря на красивую точку, поставленную в предыдущей части, «Хэллоуин: Воскрешение» вышел в свет в 2002 году и превратил эту точку в невнятное многоточие. В очередной раз нарушив внутреннюю логику и перечеркнув эффект от финала предыдущей части, создатели фильма построили сюжет вокруг съемок реалити-шоу в старом доме Майкла Майерса.
Звучит нелепо, и восьмая часть целиком представляет собой нелепый и донельзя клишированный слэшер. Даром что режиссером фильма был вновь Рик Розенталь, снявший вторую часть франшизы. Хэллоуин 2007 2007 В 2007 году был проведен полный перезапуск франшизы, и свет увидел ремейк оригинального фильма, снятый Робом Зомби. К тому моменту Зомби уже снял «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» , благодаря чему зарекомендовал себя как автор очень жестоких и кровавых фильмов. Его взгляд на мотивы, происхождение и поведение Майкла Майерса сильно отличается от взгляда Джона Карпентера. Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него.
Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным. Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет.
И это неудивительно, ведь «Хэллоуин-7» оказался не только добротным фильмом, но и местами пугающим хоррором. Здесь есть положенная жанру, жутковатая атмосфера, хорошо снятые, зрелищные убийства и что прямо таки удивительно — очень качественно поставленные напряженные экшн-сцены, которые не катятся в бездарную клоунаду, вроде подрыва электростанции или избиения маньяка куском ржавой трубы. Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром.
Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем. Такой сценарный ход не только сделал бы фильм мрачнее, но и умнее. К несчастью, создатели не сумели довести начатое до конца, возможно ввиду отсутствия креатива, а может быть, они просто не были в достаточной мере смелы. Вот если бы Майнер проявил свойственную ему прежде, кинематографическую жестокость и разрешил Майклу Майерсу перерезать горло герою Джоша Харнетта, я, не задумываясь, поставил бы фильму заслуженную девятку, ну а так, увы, не дотянули.
Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди
Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify. «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). Через двадцать лет после событий первой части Лори Строуд живет в Калифорнии под другим именем и воспитывает сына-тинейджера. Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998). С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Мишель Уильямс, Джоди Лин О'Киф, Джейми Ли Кёртис и др. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой после работы и понимает, что в ее доме кто-то побывал и устроил там полный разгром.
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина «Хэллоуин: 20 лет спустя», снятая американским режиссером Стивом Майнером. «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве.
Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 смотреть онлайн
Хэллоуин H20. Хэллоуин: H20 является прямым продолжением Хэллоуин а также Хэллоуин 2, что является одной из причин, почему это работает так хорошо. Лори Строуд, как последняя девушка, все еще в прекрасной форме, и на этот раз она директриса Академии Хиллкрест в Калифорнии. Существует множество временных рамок Хэллоуин фильмы, и может быть сложно собрать их все вместе, но эта временная шкала имеет большой смысл и за ней легко следить. Тяжело, когда зрителям приходится так много работать, чтобы понять, как связаны разные сюжетные линии и как события прошлого влияют на настоящее и будущее.
Если фанаты ужасов собираются назвать любимый классический фильм, они в основном говорят Крик а также Хэллоуин. И если они собираются говорить о Хэллоуин франшизе, они всегда будут говорить, что оригинальный фильм 1978 года — лучший. Хотя было забавно видеть, как Джуди Грир играет дочь Лори Строуд Карен Нельсон в Хэллоуин 2018 а также Хэллоуин убивает, и Кайл Ричардс потрясающе повторяет свою роль Линдси Уоллес, в первом фильме всегда будет что-то особенное.
Джейми Ли Кертис потрясающе играет девушку-подростка Лори, которая находит невероятную внутреннюю силу, преследуя Майкла Майерса, терроризирующего ее и ее друзей, присматривающих за детьми 31 октября. Но когда фанаты пересматривают его сейчас, они определенно могут найти что-то, что им понравится.
Последний фильм франшизы, который спродюсировал ее создатель — сириец Мустафа Аккад погиб в теракте в Иордании. По Зомби, в проблемах Майкла с детства виноваты мать-стриптизерша, отчим и сестра. Альтернативный финал тоже расставляет свои акценты. Бородатый Майерс в поисках Лори почти все время бродит без маски и смахивает на обдолбанного хиппи-великана.
Новый фильм тоже особенный. Во-первых, он первый за бог знает сколько времени снятый с благословения и под присмотром Карпентера. Во-вторых, он отменяет все, что было сделано после 1978 года — в том числе написанный и спродюсированный авторами оригинала «Хеллоуин-2», где Лори оказывалась сестрицей Майкла, — и прямо продолжает первый фильм. Лори — случайная женщина, Майкл убил пять человек и на сорок лет сел в камеру, все. Символически выписали даже Ника Касла, чтобы он страшно подышал: режиссер, карпентеровский однокашник, входил в сборную, изображавшую Майкла в оригинальном фильме.
Однако к Хэллоуину Лори начинает испытывать новый уровень тревоги и страха, осознавая, что Майкл Майерс может вернуться, чтобы завершить свою охоту. И, действительно, Майкл возвращается, чтобы преследовать Лори и её семью. Он проникает в школу, когда Лори решает встретиться с ним лицом к лицу. Поднимается напряжение и борьба между Лори и Майклом, при этом Лори вынуждена использовать все свои силы и решимость, чтобы защитить свою семью.
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя актеры и роли / 1998 (Halloween H20: 20 Years Later)
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ | Хэллоуин: 20 лет спустя — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998) | Смотри фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. |
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. |
Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис | Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. |
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20... | 20 лет спустя» и «Хэллоуин. |
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис | американский триллер-хоррор про серийного убийцу. |
Серия фильмов «Хэллоуин» - обзор всех частей по порядку, лучшие и худшие хорроры киносерии | Канобу | 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел. |
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин» | Спустя 20 лет после того, как кошмар впервые вошел в ее жизнь, в канун очередного дня Хэллоуин (День всех святых), ей вновь стал мерещиться Майкл Майерс. |
87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя | Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
«Хэллоуин: 20 лет спустя» — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя". Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части.