Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области. Подборка новостей о происшествиях, ДТП, авариях и различных автомобильных событиях в городе Гусь-Хрустальный. 16 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На сайте «Народного фронта» отмечается, что 30 августа Гусь-Хрустальный район посетила губернатор Владимирской области Светлана Орлова, которую проинформировали о ситуации с мусором в райцентре.
В Гусь-Хрустальном суде снова рассмотрят дело местного жителя о дискредитации ВС РФ
В городе Гусь-Хрустальный Владимирской области загорелся дом культуры. Гусь-Хрустальный городской суд. Обзор. Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области. Увы, пострадал пожарный 19-ой пожарно-спасательной части города Гусь-Хрустальный. Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области в составе. председательствующего Петровой Т.В. Гусь-Хрустальный городской суд наконец обрел полноправного председателя. Им стал Алексей Мацкевич, который там работал с 2016 года, а с августа 2021-го руководил судом с приставкой и.о. Теперь же 39-летний судья от нее избавился минимум на 6 лет.
В Гусь-Хрустальном оправдан мужчина, обвинявшийся в тяжком преступлении
Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области в тесном взаимодействии с УЭБ и ПК регионального УМВД доказательства признаны достаточными для вынесения приговора шести жителям. Жительница Гусь-Хрустального района Владимирской области, сын которой участвует в специальной военной операции, изготавливает для бойцов окопные свечи, сообщило правительство региона. Гусь-Хрустальный городской суд вынес приговор женщине, обвиняемой в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, что могло повлечь за собой смерть. Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области в составе. председательствующего Петровой Т.В. РИА Новости. Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области решил поместить в психиатрический стационар специализированного типа жительницу Москвы, которая "заказала" свою соперницу, сообщило региональное СУСК РФ. Как сообщили 25 апреля в прокуратуре Владимирской области и региональном главке полиции, Гусь-Хрустальный городской суд вынес ему приговор.
Суд признал незаконной выплату компенсации за отпуск мэру Гусь-Хрустального
На завод он привозил материалы или небольшие легкие изделия, возил людей в командировку. Перед командировкой ему выдавались отделом снабжения доверенности, где указывался пункт назначения, командировочное удостоверение и путевой лист. При этом отметил, что от какой организации ему выдавалась доверенность и кем она подписывалась, он внимания не обращал, совпадал ли конечный пункт поездки с указанием адреса в доверенности и командировочном удостоверении - не проверял. Пояснил, что кого-то возил в «», забирал ли оттуда груз - не помнит. Названия организаций «», «», «», «» не помнит. Указал, что в ходе следствия ему были предъявлены документы, в которых стояли его подписи.
В основном он привозил грузы на завод «» из Москвы. По прибытии на место ему там ставилась отметка в командировочном удостоверении и вместе с грузом выдавалась транспортная накладная, иных документов на груз он не получал. Груз после получения он сразу привозил на завод, по пути следования в другие организации не заезжал, следовал строго по адресам, указанным в доверенности. Названия организаций «», «», «», «», » за давностью событий он не помнит, допускает, что мог ездить в ЗАО «». В ходе следствия ему были представлены документы на получение груза, в которых были его подписи.
При этом отметил, что внимания на то, кем подписаны документы, никогда не обращал. При этом отметил, что каких-либо изменений в приходные ордера и товарные накладные им никогда не вносились. Указал, что в ходе следствия ему предъявлялись для обозрения приходные ордера и товарные накладные. В приходном ордере, выписанным его рукой, была изменена организация поставщика, однако исправление было сделано не его рукой: замазано штрихом и поверх написано ручкой. В товарной накладной он также заметил исправления, касающиеся марки стали, которые на заводе не используются и не поставлялись.
При этом отметил, что хорошо знает производство, так как работает на заводе 16 лет. Кроме того, показал, что, когда металл оформляется на ответственное хранение, на него делается приходный ордер и карточка, поскольку приход сдается в бухгалтерию. По факту металл, находящийся на ответственном хранении, на завод ни разу при нем не приходил. Примерно в 2012-2014 году его вызвали в бухгалтерию и сказали, что нужно оформить металл ввиду необходимости его перемещения на другое место. В качестве поставщика указанного металла он указал ТД «».
На приходном ордере и на карточке написал «ответственное хранение». До указанного времени практики оформления прихода на ответственное хранение не имелось. При этом отметил, что склад металла был один, больше, кроме него, металлом никто не мог заниматься. Для хранения крупногабаритного металла имелось футбольное поле и все условия, на его складе трубы хранились. Название фирм «», «» и «» не помнит, так как на названиях поставщиков не заостряла внимания, поскольку для нее было важным количество товара.
Продукция приходовалась ею по накладной, которую привозил водитель ОАО «», иные лица на склад продукцию не привозили. Изменения в документы по приходу на склад продукции она никогда не вносила. Поставщиков завода и их количество - не помнит, так как главным было соответствие количества товара. Сверив, количество поступившего на склад товара, она оформляла приходный ордер, подписывала его и сдавала потом вместе с товарной накладной, которую также подписывала, в бухгалтерию. Документы после этого бухгалтерия обратно уже не выдавала, в том числе и для исправления каких-то ошибок.
По работе к ней претензий никогда не было. Однако, были случаи, что некоторые материалы поступали на ее склад с документами от одних поставщиков производителей материалов , в связи с чем она составляла приходные ордера по фактически поступившим документам, а спустя некоторое время сотрудники отдела снабжения приносили ей на склад накладные от ООО «» и от ООО «», и по их указанию, если не было расхождений по количеству товара, она переделывала приходные ордера, заменяя название поставщика согласно новым предоставленным накладным, расписывалась в них и отдавала в бухгалтерию ОАО «». Товар от ООО «» она не принимала. Во вверенном ей складе хранились болты, гайки, инструмент, метизы, электроды, механизмы, электропривода. В ее должностные обязанности входило: прием продукции, отпуск ее в цех, а также оформление документации.
Продукцию на склад она принимала по накладным иногда к ним прикреплялась счет-фактура , которые передавали водители или иногда отдел снабжения. После сверки сведений в накладной с фактически поступившим грузом, она оформляла приходный ордер, который подписывала. Могла также ставить подпись и в накладной. После чего отдавала накладную вместе с приходным ордером в бухгалтерию, откуда они уже не возвращались. Поставщиков у завода было много более 100 , она их не запоминала.
Какие-либо поправки или изменения в документы она не вносила, все сведения ею заносились строго согласно накладным, в которых также отсутствовали исправления и корректировки. Такие названия организаций как «», «», «» не помнит. Однако, были случаи, что некоторые материалы поступали на ее склад с документами от одних поставщиков производителей материалов , в связи с чем она составляла приходные ордера по фактически поступившим документам, а спустя некоторое время сотрудники отдела снабжения или бухгалтера приносили ей на склад накладные от ООО «» и от ООО «», и по их указанию, если не было расхождений по количеству товара, она переделывала приходные ордера, заменяя название поставщика согласно новым предоставленным накладным, расписывалась в них и отдавала в бухгалтерию ОАО «». Это нежилое здание, которое разделено на отдельные офисные помещения, каких-либо складских или производственных помещений в этом здании и на прилегающей территории не имеется. ООО «» арендовало у нее помещение - одну комнату площадью примерно 16 кв.
В связи с чем было подписано два договора: договор от 11. В арендуемом помещении он практически не находился, там находились две или три его сотрудницы. Чем занимались арендаторы работа носила офисный характер - она не интересовалась, так как ей было важно, чтобы вовремя платили. Размер арендной платы не помнит, но проблем с ней не возникало. После расторжения договора 30.
Срок аренды установлен с 1 июня 2012 года по 30 апреля 2013 года. Указанный договор подписан соответственно ФИО90. Из акта сдачи-приемки помещений от 30. Из протокола осмотра места происшествия от 01. Между «» и ОАО «» был заключен договор на поставку литья: была изготовлена оснастка, и по их заявкам им поставлялось литье.
Чаще всего оплата выставлялась от ОАО «», но в случае выставления счета от иного лица «» требовал подтверждения, что идет оплата за ОАО «», так как прав на оснастку у «» не было, она принадлежала ОАО «». В настоящее время вспомнить названия данных фирм не может, но это было всего 2-3 фирмы. Кроме того, была фирма, которой на основании разрешительного письма от ОАО «», подписанного генеральным директором или его заместителем, изготавливалось литье по оснастке «». В связи с чем было выдано данное разрешение третьему лицу, «» не интересовало, главное, чтобы была оплата продукции. Однако показал, что понимал, что эта фирма и есть «».
Отметил, что каких-либо обстоятельств, которые могли бы воспрепятствовать осуществлению продажи литья непосредственно в ОАО «», не было. Пояснил, что в 2011 году с Мельцером А. Фирма «» была одной из тех фирм, которые оплачивали литье за ОАО «». Показал, что цена была установлена в момент заключения договора, она устраивала обе стороны, в связи с чем вести речь о льготах не уместно. При этом отметил, что цена как для «», так и для иных фирм, закупающих с разрешения «» литье по их оснастке, была одинаковая, так как затраты были те же.
Пояснил, что название фирм «», «», «» не помнит. В связи с имеющимися существенными противоречиями данных показаний с показаниями, данными свидетелем в ходе предварительного расследования, в части знакомства с Мельцером А. Со слов Мельцера А. Добавил, что ранее встречался на выставке с Мельцером А. Я просто знал, что есть такой сильный руководитель Мельцер.
При этом суд принимает во внимание, что в настоящее время «» сотрудничает с ООО «», в связи с чем суд расценивает изменение показаний свидетеля в указанной части как способ смягчить ответственность Мельцера А. При этом суд отмечает, что свидетель не смог объяснить из-за чего возникли указанные противоречия в его показаниях. Все заявки шли от менеджеров ОАО «» фамилий не помнит , с которыми он контактировал лично. Представляли ли они интересы каких-либо других организаций - не знает. Ему известно, что в отношении ОАО «» проводилась налоговая проверка, в связи с чем его бухгалтер предоставляла документы: накладные, наряд-заказы, товарные накладные, на какую организацию были выписаны накладные - не помнит.
Размеры ящиков были схожи с размерами ящиков по заказу ОАО «». Лично с представителями «» он не общался, возможно, они заказывали через ОАО «», так как заказ «» вывозился транспортом ОАО «» водитель и машина были из Гусь-Хрустального, при этом водитель говорил, что везет товар в Гусь-Хрустальный , на чье имя и от какой организации у водителя была доверенность - не помнит. Были ли каким-то образом связаны между собой «» и ОАО «» - ему не известно. Отметил, что расценки на их продукцию одинаковы для всех заказчиков. Фирмы «» и «» ему не знакомы.
Из оглашенных показаний следует, что цены на ящики в ООО «» не фиксированы, а являются договорными. Каких-либо препятствий для хозяйственных взаимоотношения с ОАО «» в 2011 году не имелось. В 2010 году они заключили договор с ОАО «». Взаимоотношения осуществлялось следующим образом: от ОАО «» им поступала заявка, ими выставлялся счет на оплату, после произведенной оплаты осуществлялась поставка товара. При этом ОАО «» самостоятельно или через транспортную компанию забирал товар на складе, так как ООО «» товар лично не поставляет.
Каких-либо проблем с оплатой или с поставками в их работе не возникало, окончательный расчет с ОАО «» был произведен. Отметили, что ОАО «» заказывало одно и тоже оборудование для своей регулирующей арматуры, цена была постоянной, согласованной изначально, объемы поставки были большие. Указали, что ОАО «» предоставлялась отсрочка платежа, поскольку в какой-то момент у него образовывался долг. Названия организаций «», «», «» им не знакомы, среди контрагентов ООО «» их не было. ООО «» работало с «» с апреля 2010 по август 2011 года, было 7 поставок на 8 000 000 рублей.
Деньги были получены, и никаких сомнений по данному контрагенту не было. Взаимоотношений с «» не было, потому что в ООО «» пришел ошибочно платеж на сумму 341 116 рублей 70 копеек, и ФИО83 вернул его назад. Охарактеризовали Мельцера А. Указала, что в 2014 году была встречная проверка по ООО «». Более что-либо пояснить не смогла, отметив, что ранее предоставляла следствию документы, на основании которых и давала показания на следствии.
Из оглашенных показаний следует, что между ООО «» и ОАО «» 2010 и 2011 годах были заключены договора, согласно которым ОАО «» приобретало у ООО «» металлопродукцию: в 2010 году на сумму 615 624 рубля 25 копеек, а в 2011 году на сумму 297 714 рублей 09 копеек. Директор ООО «» с представителями ОАО «» не общался, а лишь подписал договор и контролировал работу менеджера, ведущего указанный договор. Договор между ними не заключался, поскольку по налоговому кодексу допустимо составление одной накладной без заключения договора по разовой поставке, а именно ООО «» продало в ООО «» металлопродукцию в 2010 году на сумму 116 875 рублей 00 копеек, а в 2011 году на сумму 8 125 рублей 00 копеек. Организация занимается продажей электроизоляционных материалов. С ОАО «» у них был заключен договор.
Согласно актам сверки, расчеты между указанными организациями произведены полностью, была ли в 2011 году задолженность у ОАО «» - не помнит. Обычно покупатели присылают водителя с доверенностью за товаром, или товар отвозится ТК «», но в 2011 году еще услугами данной транспортной компании не пользовались, пользовались ли другими компаниями - не помнит. Названия организаций «», «», «» ему не знакомы, были ли с ними взаимоотношения — пояснить не может, так как прошло много лет и у них большое количество контрагентов. Пояснил, что иногда их организация могла дать товар в долг, но на сумму не выше 100 000 рублей, при этом покупатели всегда расплачивались в течение 1-2 недель. Из оглашенных показаний следует, что такие организации как ООО «», ООО «», ООО «» свидетелю не знакомы и с указанными организациями ООО «» ни в 2011 году, ни ранее, ни позже договорных отношений не имело и продукцию в указанные организации ООО «» не поставляло, документооборот не велся.
При этом суд принимает во внимание, что в ходе следствия, как указал свидетель, он давал показания на основе сведений из бухгалтерского учета. В его должностные обязанности входило обеспечение бесперебойной работы компьютеров, сервера, ограничение доступа пользователей, сеть интернет, электронная почта. Электронной цифровой подписью он не владел. Его непосредственным руководителем являлся генеральный директор Мельцер А. Отметил, что не знает, каким образом ОАО «» сдавало в 2011 году отчетность в налоговый орган.
При этом указал, что в 2011 году для направления информации в налоговый орган ЭЦП была не нужна, давали ли Мельцер А. В связи с имеющимися существенными противоречиями данных показаний с показаниями, данными свидетелем в ходе предварительного расследования, в части наличия ЭЦП у Мельцера А. При этом указание на отправку файлов она отдавала только после подписания Мельцером А. При этом отметил, что теоретически возможно направление документов с ЭЦП без согласия генерального директора. Однако, случаев направления документации без согласия и подписи директора не было, каких-либо конфликтных ситуаций по данному обстоятельству не возникало.
В ее должностные обязанности входили: учет основных средств, сдача деклараций по НДС, по транспортному и земельному налогу, составление сводов для баланса, решение иных вопросов. С первичной документацией она была не связана только на период замещения работника , сведения из указанных документов попадали в программу «Баланс» из программы «Учет товарно-материальных ценностей», куда заносились на основании приходных ордеров от кладовщиков и приложенных накладных и счетов-фактур из отдела снабжения. Указала, что при приеме к учету накладных, счетов-фактур, приходных ордеров бухгалтерия проверяет соответствие сведений между ними, в том числе количество и поставщика. Не исключала, что в 2011 году были ситуации, когда сведения из приходных ордеров не соответствовали сведениям из накладных относительно наименований, количества и поставщика. Кто-либо вносить изменения указаний не давал.
Пояснила, что, как ей объясняли в отделе снабжения, необходимость внесения изменений в приходные ордера правки в части наименования поставщика возникала тогда, когда счет-фактура приходила позже чем груз, поскольку изначально была указана организация откуда забирали груз, а затем приходила счет-фактура с наименованием организации, у которой приобретали груз. При этом в бухгалтерском учете сторнировалась минусовалась неправильная запись и проводилась уже правильная запись. Показала, что в 2011 году декларацию по НДС составляла и сдавала в электронном виде она. Перед отправкой в электронном виде декларации распечатывались и подписывались, в том числе обязательно руководителем предприятия Мельцером А. Для составления декларации по НДС ею ежемесячно формировались книги покупок и книги продаж, которые отдавались также ежемесячно на подпись Мельцеру А.
Полагает, что указанные документы руководитель проверял реально, каких-либо вопросов никогда не возникало. По итогам квартала на основании сформированных книг покупок и продаж она вручную формировала свод и составляла декларацию по НДС за квартал. После составления декларации она ее проверяла, распечатывала и отдавала через секретариат на подпись генеральному директору Мельцеру А. При этом они старались соблюдать установленные сроки - до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом. В ходе проверки сотрудниками налоговой инспекции расхождений в декларациях на бумажном носителе и в электронном виде не выявлено.
Отметила, что фирмы «», «», «» ей знакомы, поскольку раньше они с ними работали. Из оглашенных показаний следует, что указания вносить исправления в приходные ордера относительно названия поставщиков на ООО «» и ООО «» давали сотрудники отдела снабжения ОАО «», которые были ответственными за оприходованный товар, или начальник отдела снабжения. Руководителем предприятия на тот момент являлся Мельцер А.
Для присяжных заседателей здесь созданы все необходимые и комфортные условия. У людей возникает немало вопросов о работе присяжных заседателей, за разрешением которых они обращаются в наш суд. Им разъясняется, что быть присяжным — это почётное право и уникальная возможность почувствовать свою ответственность за судьбу таких же граждан. Председатель судебного состава по рассмотрению уголовных дел по первой инстанции Владимирского областного суда Е. Батанова в своём выступлении рассказала о том, что с 1993 года, согласно праву, заложенному в Конституции, гражданам предоставляется возможность требовать, чтобы определённая категория уголовных дел рассматривалась судом присяжных. В республиканских, окружных, краевых, областных судах сложные уголовные дела, наказание по которым предусматривает пожизненное лишение свободы или смертную казнь с 1996 года на смертную казнь в России действует мораторий , рассматриваются уже многие годы с участием присяжных заседателей.
Однако под давлением общественности и правозащитников было принято решение о расширении полномочий суда присяжных, и с 1 июня 2018 года в городских и районных судах будут также рассматриваться уголовные дела шестёркой заседателей. Граждане, обвиняемые в убийстве ч. В настоящий момент городские и районные суды в целом готовы рассматривать уголовные дела с участием присяжных заседателей, однако могут возникнуть сложности с явкой самих присяжных. Списки кандидатов в присяжные составляются на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы», путем случайной выборки установленного числа граждан. Однако кандидаты должны быть проверены на наличие судимостей, они не должны состоять на психиатрическом учёте и соответствовать ещё целому ряду требований, а это большая работа с направлением соответствующих запросов. К тому же, даже если человек получит приглашение явиться в суд для исполнения обязанностей присяжного, это отнюдь не означает, что он будет участвовать в рассмотрении дела, поскольку любая из сторон защиты или обвинения может без объяснения причин отклонить его кандидатуру. К примеру, подсудимому показалось, что вы посмотрели на него недобрым взглядом, и он будет вправе заявить отвод. И здесь неплохо платят Елена Михайловна весьма подробно рассказала, как и в каких условиях работают присяжные. Из всех районных и городских судов Гусь-Хрустальный суд наиболее комфортно обустроил совещательную комнату заседателей.
Подробности приводит пресс-служба ведомства… Следствием, а затем судом установлено, что в январе 2018 года сожители через связи в криминальных кругах находили поставщиков, перевозили запрещенное вещество из других регионов в Гусь-Хрустальный, где расфасовали средство по пакетикам и продавали наркозависимым знакомым. Но на одной из улиц Гусь-Хрустального его остановили полицейские и доставили в отделение. Здесь при обыске наркотики были изъяты.
Фирма «» была одной из тех фирм, которые оплачивали литье за ОАО «».
Показал, что цена была установлена в момент заключения договора, она устраивала обе стороны, в связи с чем вести речь о льготах не уместно. При этом отметил, что цена как для «», так и для иных фирм, закупающих с разрешения «» литье по их оснастке, была одинаковая, так как затраты были те же. Пояснил, что название фирм «», «», «» не помнит. В связи с имеющимися существенными противоречиями данных показаний с показаниями, данными свидетелем в ходе предварительного расследования, в части знакомства с Мельцером А.
Со слов Мельцера А. Добавил, что ранее встречался на выставке с Мельцером А. Я просто знал, что есть такой сильный руководитель Мельцер. При этом суд принимает во внимание, что в настоящее время «» сотрудничает с ООО «», в связи с чем суд расценивает изменение показаний свидетеля в указанной части как способ смягчить ответственность Мельцера А.
При этом суд отмечает, что свидетель не смог объяснить из-за чего возникли указанные противоречия в его показаниях. Все заявки шли от менеджеров ОАО «» фамилий не помнит , с которыми он контактировал лично. Представляли ли они интересы каких-либо других организаций - не знает. Ему известно, что в отношении ОАО «» проводилась налоговая проверка, в связи с чем его бухгалтер предоставляла документы: накладные, наряд-заказы, товарные накладные, на какую организацию были выписаны накладные - не помнит.
Размеры ящиков были схожи с размерами ящиков по заказу ОАО «». Лично с представителями «» он не общался, возможно, они заказывали через ОАО «», так как заказ «» вывозился транспортом ОАО «» водитель и машина были из Гусь-Хрустального, при этом водитель говорил, что везет товар в Гусь-Хрустальный , на чье имя и от какой организации у водителя была доверенность - не помнит. Были ли каким-то образом связаны между собой «» и ОАО «» - ему не известно. Отметил, что расценки на их продукцию одинаковы для всех заказчиков.
Фирмы «» и «» ему не знакомы. Из оглашенных показаний следует, что цены на ящики в ООО «» не фиксированы, а являются договорными. Каких-либо препятствий для хозяйственных взаимоотношения с ОАО «» в 2011 году не имелось. В 2010 году они заключили договор с ОАО «».
Взаимоотношения осуществлялось следующим образом: от ОАО «» им поступала заявка, ими выставлялся счет на оплату, после произведенной оплаты осуществлялась поставка товара. При этом ОАО «» самостоятельно или через транспортную компанию забирал товар на складе, так как ООО «» товар лично не поставляет. Каких-либо проблем с оплатой или с поставками в их работе не возникало, окончательный расчет с ОАО «» был произведен. Отметили, что ОАО «» заказывало одно и тоже оборудование для своей регулирующей арматуры, цена была постоянной, согласованной изначально, объемы поставки были большие.
Указали, что ОАО «» предоставлялась отсрочка платежа, поскольку в какой-то момент у него образовывался долг. Названия организаций «», «», «» им не знакомы, среди контрагентов ООО «» их не было. ООО «» работало с «» с апреля 2010 по август 2011 года, было 7 поставок на 8 000 000 рублей. Деньги были получены, и никаких сомнений по данному контрагенту не было.
Взаимоотношений с «» не было, потому что в ООО «» пришел ошибочно платеж на сумму 341 116 рублей 70 копеек, и ФИО83 вернул его назад. Охарактеризовали Мельцера А. Указала, что в 2014 году была встречная проверка по ООО «». Более что-либо пояснить не смогла, отметив, что ранее предоставляла следствию документы, на основании которых и давала показания на следствии.
Из оглашенных показаний следует, что между ООО «» и ОАО «» 2010 и 2011 годах были заключены договора, согласно которым ОАО «» приобретало у ООО «» металлопродукцию: в 2010 году на сумму 615 624 рубля 25 копеек, а в 2011 году на сумму 297 714 рублей 09 копеек. Директор ООО «» с представителями ОАО «» не общался, а лишь подписал договор и контролировал работу менеджера, ведущего указанный договор. Договор между ними не заключался, поскольку по налоговому кодексу допустимо составление одной накладной без заключения договора по разовой поставке, а именно ООО «» продало в ООО «» металлопродукцию в 2010 году на сумму 116 875 рублей 00 копеек, а в 2011 году на сумму 8 125 рублей 00 копеек. Организация занимается продажей электроизоляционных материалов.
С ОАО «» у них был заключен договор. Согласно актам сверки, расчеты между указанными организациями произведены полностью, была ли в 2011 году задолженность у ОАО «» - не помнит. Обычно покупатели присылают водителя с доверенностью за товаром, или товар отвозится ТК «», но в 2011 году еще услугами данной транспортной компании не пользовались, пользовались ли другими компаниями - не помнит. Названия организаций «», «», «» ему не знакомы, были ли с ними взаимоотношения — пояснить не может, так как прошло много лет и у них большое количество контрагентов.
Пояснил, что иногда их организация могла дать товар в долг, но на сумму не выше 100 000 рублей, при этом покупатели всегда расплачивались в течение 1-2 недель. Из оглашенных показаний следует, что такие организации как ООО «», ООО «», ООО «» свидетелю не знакомы и с указанными организациями ООО «» ни в 2011 году, ни ранее, ни позже договорных отношений не имело и продукцию в указанные организации ООО «» не поставляло, документооборот не велся. При этом суд принимает во внимание, что в ходе следствия, как указал свидетель, он давал показания на основе сведений из бухгалтерского учета. В его должностные обязанности входило обеспечение бесперебойной работы компьютеров, сервера, ограничение доступа пользователей, сеть интернет, электронная почта.
Электронной цифровой подписью он не владел. Его непосредственным руководителем являлся генеральный директор Мельцер А. Отметил, что не знает, каким образом ОАО «» сдавало в 2011 году отчетность в налоговый орган. При этом указал, что в 2011 году для направления информации в налоговый орган ЭЦП была не нужна, давали ли Мельцер А.
В связи с имеющимися существенными противоречиями данных показаний с показаниями, данными свидетелем в ходе предварительного расследования, в части наличия ЭЦП у Мельцера А. При этом указание на отправку файлов она отдавала только после подписания Мельцером А. При этом отметил, что теоретически возможно направление документов с ЭЦП без согласия генерального директора. Однако, случаев направления документации без согласия и подписи директора не было, каких-либо конфликтных ситуаций по данному обстоятельству не возникало.
В ее должностные обязанности входили: учет основных средств, сдача деклараций по НДС, по транспортному и земельному налогу, составление сводов для баланса, решение иных вопросов. С первичной документацией она была не связана только на период замещения работника , сведения из указанных документов попадали в программу «Баланс» из программы «Учет товарно-материальных ценностей», куда заносились на основании приходных ордеров от кладовщиков и приложенных накладных и счетов-фактур из отдела снабжения. Указала, что при приеме к учету накладных, счетов-фактур, приходных ордеров бухгалтерия проверяет соответствие сведений между ними, в том числе количество и поставщика. Не исключала, что в 2011 году были ситуации, когда сведения из приходных ордеров не соответствовали сведениям из накладных относительно наименований, количества и поставщика.
Кто-либо вносить изменения указаний не давал. Пояснила, что, как ей объясняли в отделе снабжения, необходимость внесения изменений в приходные ордера правки в части наименования поставщика возникала тогда, когда счет-фактура приходила позже чем груз, поскольку изначально была указана организация откуда забирали груз, а затем приходила счет-фактура с наименованием организации, у которой приобретали груз. При этом в бухгалтерском учете сторнировалась минусовалась неправильная запись и проводилась уже правильная запись. Показала, что в 2011 году декларацию по НДС составляла и сдавала в электронном виде она.
Перед отправкой в электронном виде декларации распечатывались и подписывались, в том числе обязательно руководителем предприятия Мельцером А. Для составления декларации по НДС ею ежемесячно формировались книги покупок и книги продаж, которые отдавались также ежемесячно на подпись Мельцеру А. Полагает, что указанные документы руководитель проверял реально, каких-либо вопросов никогда не возникало. По итогам квартала на основании сформированных книг покупок и продаж она вручную формировала свод и составляла декларацию по НДС за квартал.
После составления декларации она ее проверяла, распечатывала и отдавала через секретариат на подпись генеральному директору Мельцеру А. При этом они старались соблюдать установленные сроки - до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом. В ходе проверки сотрудниками налоговой инспекции расхождений в декларациях на бумажном носителе и в электронном виде не выявлено. Отметила, что фирмы «», «», «» ей знакомы, поскольку раньше они с ними работали.
Из оглашенных показаний следует, что указания вносить исправления в приходные ордера относительно названия поставщиков на ООО «» и ООО «» давали сотрудники отдела снабжения ОАО «», которые были ответственными за оприходованный товар, или начальник отдела снабжения. Руководителем предприятия на тот момент являлся Мельцер А. В качестве первичных документов, необходимых для ведения бухгалтерского учета, ей со склада поступал приходный ордер, который выписывает кладовщик на тот товар, который пришел на склад. Также в качестве первичных документов учитывались: счет фактура, накладная, транспортная накладная.
Сведения из указанных документов заносились в программу «ТМЦ», откуда уже они поступали в программу «Баланс». Она вела только программу «ТМЦ». Для внесения сведений в программу прихода необходимо руководствоваться документами, подтверждающими, что товар пришел на склад, и кладовщик видел его, о чем свидетельствует подпись кладовщика на приходном ордере. Кроме того, она проверяла правильность составления первичных документов наличие печати , сверяла счет-фактуру с приходным ордером.
Иногда счета-фактуры приходили не одновременно с грузом, а позже, и если выявлялось несоответствие в документах, то переписывали приходный ордер, и сторнировались записи в программе. Она сама ничего не переписывала и не зачеркивала, каких-либо вопросов в связи с этим у нее не возникало. Ввиду пожара, который случился 5 февраля 2016 или 2017 года в архиве завода, документов за 2011 год не сохранились. Отметила, что названия «», «», «» встречались где-то в документах, но в работе она их не помнит.
Указала, что в ее практике случаев, когда товар оставлялся на ответственное хранение у поставщика, не имелось. Для работы документы ей поступают от кладовщиков ОАО «», которые фактически принимают товар на склады по накладной, оформляя при этом приходный ордер, в котором ставит свою роспись. При этом счета-фактуры поступают к ней из отдела снабжения. Поступившие документы, заносятся в программу «Ритм»: наименование поставщика, наименование изделия, сумма, сумма НДС.
В дальнейшем из данной программы формируется книга покупок, которая подписывалась генеральным директором или его замом и главным бухгалтером. Отмечает, что были случаи несоответствия наименований поставщиков в счетах-фактурах, накладных и приходных ордерах, но она полагает, что это связано с тем, что юридическое лицо арендует склад у другой организации. Пояснила, что раз в год проводится инвентаризация, в случае выявления недостачи или излишек, вопрос об их списании решался руководством предприятия: генеральным директором совместно с главным бухгалтером. Указала, что ответственное хранение на заводе практиковалось, но было ли такое в 2011 году - пояснить не может.
В этом случае должен быть составлен акт, который хранится у главного бухгалтера. Находящийся на ответственном хранении товар также приходуется, проводится НДС, при этом оплата товара значения не имеет. Вместе с тем отметила, что приходный ордер на такой товар оформляется кладовщиками лишь по накладной, товар при этом они не видят, но ответственность по наличию товара лежит на них, так как они материально ответственные лица. После того, как указанный товар поступает в ОАО «» выставляется лимитно-заборная карта или требование, которые через кладовщика попадают к ней для учета.
Наиболее длительный срок ответственного хранения товара за ее практику - пояснить не смогла. Указала, что «», «», «» - контрагенты ОАО «», так как их названия встречала при разноске документов. Из оглашенных показаний следует, что в 2011 году она вносила исправления в документы ОАО «» о приобретении товара от ООО «» и ООО «», а именно она исправляла первичные бухгалтерские документы - приходные ордера - по причине того, что в бухгалтерию поступили счета-фактуры от фирм ООО «» и ООО «», а в приходных ордерах, поступивших от кладовщиков в бухгалтерию, были указаны названия иных организаций. При выявлении указанных несоответствий, то есть поступления товара от одних поставщиков и выставления документов от иных фирм, она была вынуждена самостоятельно переделывать приходные ордера в соответствии с полученными счетами-фактурами.
Исправления касались наименования поставщика товара, а также, возможно, номера сопроводительного письма. Таким образом, она приводила в соответствие приходный ордер со счетом-фактурой. Именно от ООО «» и ООО «» поступали счета-фактуры, в которых название организации, поставившей товар, отличалось от названия организации, указанной в приходном ордере. Она сверяла документы: правильно ли поставлен код организации, сумма, выделенный НДС, проводила акты сверки с предприятиями и организациями контрагентами «».
Первичным учетом не занималась, в связи с чем пояснить что-либо по исправлениям в первичных документах не может. Отметила, что организации «», «» и «» ей знакомы по накладным и счетам-фактурам. Это контрагенты «». Пояснить, пользовалось ли ОАО «» в 2011 году услугами транспортных компаний, не может, но допускает, что груз в ОАО «» мог быть привезен не поставщиком, а производителем.
Затем подписанные документы передавались для хранения в кабинеты бухгалтерии ОАО «». В её должностные обязанности входили: ведение расчетов с покупателями, контроль отгрузки продукции, начисление налога на прибыль с выходом на декларацию, склад готовой продукции и зачет взаимных требований взаимозачеты между организациями , то есть все ее обязанности были связаны с продажей. Она обрабатывала товарные накладные на отпуск готовой продукции, счета-фактуры, книги продаж, а также вела авансы, поступавшие от покупателей, книги покупок специфические обязанности, которые касаются денежных потоков , оформляла акты зачетов взаимных требований, которые подписывали генеральный директор и главный бухгалтер, а она визировала как исполнитель указанные три подписи обязательны, без подписи генерального директора акт взаимозачета не может быть исполнен. Указала, что знает организации «», «» и «»: первые две были и поставщиками, и покупателями, а последняя - только поставщиком.
Какую именно продукцию эти фирмы поставляли и покупали - ей не известно. Отметила, что в 2011 году осуществлялись взаимозачеты с «», производились ли взаимозачеты с «» и «» в 2011 году - не помнит. Инициатором взаимозачета могла выступить любая сторона, если договором предусмотрена такая форма оплаты. При этом зачеты взаимных требований могли возникать при наличии задолженностей с обеих сторон.
Документы с вышеперечисленными организациями готовили отдел снабжения, отдел сбыта, юрист, договор подписывался комиссионно, при этом окончательное слово было за руководителем и главным бухгалтером. О таких взаимозачетах генеральный директор был всегда уведомлен, подписывая акт, он всегда владел информацией: между какими организациями проходит индивидуальный зачет, согласно учетной политике ОАО «». Задолженность у «» перед «» возникала, но какая между ними была форма оплаты, а также размер задолженности, не помнит. Пояснила, что в 2011 году она формировала декларации по налогу на прибыль, которую подписывал генеральный директор.
Без подписи генерального директора декларация не может уйти в налоговый орган. В ее обязанности входит общий контроль за ведением бухгалтерского учета. Они все подчинялись ей, но и генеральный директор Мельцер А. В материальный отдел поступают первичные документы от кладовщиков или специалистов отдела снабжения: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, приходные ордера.
В приходных ордерах указывается: материалы, количество, наименование поставщика. В товарной накладной также указывается: поставщик и его реквизиты, материал, количество. Основанием для принятия к бухгалтерскому учету первичного документа является счет-фактура и накладная с наличием подписей. На товарных накладных, касающихся поступления материалов, обязательно должна быть подпись лица, ответственного за приемку товара, то есть кладовщика или сотрудника отдела снабжения ОАО «».
Указание по проведению оплат всегда дает генеральный директор. Кроме генерального директора имел право подписи технический директор ФИО99. Организации ООО «», ООО «», ООО «» ей знакомы, являлись основными поставщиками в 2011 году, от них документы заносились сотрудниками материального отдела в компьютерную программу «Ритм». Генеральный директор Мельцер А.
Хранились составленные документы в бухгалтерии, а потом в архиве. За 2011 год документы не сохранились, так как в 2016 году был пожар в техническом отделе рядом с архивом, и все сгорело. Вносились ли в книгу покупок сторнировочные записи в 2011 году - не знает. Сторнировочные записи могли вноситься в раздел «Материалы» в связи с тем, что бухгалтерами были выявлены ошибки, допущенные при занесении в программу сведений из счетов-фактур.
Она занималась документооборотом, входящей и исходящей документацией, исполнением поступивших документов, контролировала работу всей оргтехники завода, обеспечивала канцелярией все цеха и отделы и следила за правильностью их документооборота, вела подготовку к совещаниям.
Присяжные заседатели в Гусь-Хрустальном оправдали обвиненного в убийстве
В Гусь-Хрустальном районе утвердили обвинительное заключение в отношении местной жительницы. Новости Гусь-Хрустального сегодня — последние новости и события —. Владимирская область. Главная» Новости» Гусь-Хрустальным городским судом вынесен обвинительный приговор лицу, допустившему по неосторожности смерть человека. Уголовное дело было рассмотрено Гусь-Хрустальным городским судом с участием присяжных. В Гусь-Хрустальном городском суде состоялось торжественное собрание посвященное Международному женскому дню 8 Марта.
43 года колонии строгого режима получили лидеры “Восьмерочных” (ВИДЕО)
В соответствии с ч. Факт совершения Степановым В. ГГГГ, составленном в соответствии с требованиями ст. Совершение Степановым В.
ГГГГ в 15. Оснований не доверять представленным доказательствам не имеется, суд признает их достоверными и допустимыми.
Добрятино диспансеризация муниципальных служащих администрации в период с 2020 по 2023 годы не проводилась, график прохождения диспансеризации на 2023 год администрацией не утверждался, договор об оказании услуг по проведению диспансеризации с медицинским учреждением не заключался, список муниципальных служащих в медицинское учреждение не направлялся. При прохождении муниципальной службы гражданином, который не может находиться на муниципальной службе, при наличии заболевания, препятствующего прохождению службы, муниципальный служащий не может в полной мере исполнять свои должностные обязанности, что может привести к нарушению прав и законных интересов граждан неопределенного круга лиц. Просят суд обязать администрацию МО пос. Добрятино Гусь-Хрустального района Владимирской области в срок до 31. Старший помощник Гусь-Хрустального межрайонного прокурора Кресов А. Представитель ответчика администрации МО пос.
Добрятино сельское поселение Гусь-Хрустального района Владимирской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В заявлении ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствии представителя ответчика, с исковыми требованиями Гусь-Хрустального межрайонного прокурора согласен в полном объеме. Суд, выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему. Частью 6 названной статьи закона предусмотрено, что в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение и проведение медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения являются обязательными. На основании п. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.
Можно сделать это быстро и с минимальными затратами. Акционное предложение действует со 2 февраля 2024 года по 1 июня 2025 года.
Следите за нашими обновлениями, где вам удобно: Заметили ошибку? Все права защищены. Фото imagesratel.
Жителя Гусь-Хрустального приговорили к 5 месяцам принудительных работ за пьяное вождение
Представитель ответчика возражала против удовлетворения административных исковых требований. По ее мнению, при принятии распоряжения личная заинтересованность у главы муниципального образования отсутствовала. Якобы он действовал в рамках своих служебных полномочий. Суд принял решение об удовлетворении административных исковых требований межрайонного прокурора Гусь-Хрустального.
Межрайонной прокуратурой направлено административное исковое заявление в Гусь-Хрустальный городской суд с требованием обязать администрацию МО г. Гусь-Хрустальный привести дорогу в нормативное состояние. Вручены ключи от квартир Прокуратурой продолжена работа по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Во исполнение решений суда, вынесенных по исковым требованиям прокурора об обязании администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, обеспечить по договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот и лиц, из их числа, жилым помещением, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям, в границах г. Гусь-Хрустальный, за счет средств бюджета Владимирской области, для пяти жителей города относящихся к указанным категориям, органами местного самоуправления были приобретены квартиры. В присутствии заместителя межрайпрокурора Бурцева Е. Областной суд признал законность требований прокурора 10. Гусь-Хрустальный девяносто четырех летнему инвалиду, ветерану Великой Отечественной Войны отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в связи с намеренным ухудшением им своих жилищных условий. Не согласившись с вышеуказанным решением, ветеран обратился в межрайонную прокуратуру с просьбой провести проверку законности данного отказа. Прокурорской проверкой установлено, что действий по ухудшению жилищных условий пенсионер не совершал, в связи с чем, ему было необоснованно отказано в постановке на жилищный учет. Выступив в защиту ветерана, межрайонный прокурор обратился в суд с требованием о признании незаконным отказа администрации и об обязании постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Решением Гусь-Хрустального городского суда от 23. На администрацию возложена обязанность повторно рассмотреть данный вопрос. Решение суда ответчиком было обжаловано в апелляционном порядке. Исполнение решения суда находится на контроле межрайпрокурора. Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения закона при функционировании нестационарных торговых объектов. Кафе «Летняя волна» длительное время располагалось в начале пешеходной части набережной городского водохранилища, которое является особо охраняемой природной территорией регионального значения. Все время существования кафе земля под его размещение неоднократно передавалась администрацией г. Гусь-Хрустальный в аренду. Последним арендатором участка и кафе с декабря прошлого года являлся гражданин Бубякин С. Проведенной проверкой установлено, что одна часть кафе «Летняя волна» располагалась на землях общего пользования, которыми вправе распоряжаться органы местного самоуправления, а другая непосредственно над водной поверхностью городского водохранилища, которое, являясь частью реки Гусь, находится в собственности Российской Федерации. Указанное свидетельствовало о нарушениях, допущенных при размещении кафе. Таким образом, передача земельного участка осуществлена органом местного самоуправления с превышением полномочий. В связи с этим 09. В процессе рассмотрения иска бывший арендатор в добровольном порядке устранил выявленные нарушения закона, освободил берег городского водохранилища от незаконно возведенного кафе. Одним из приоритетных направлений работы Гусь-Хрустальной прокуратуры в текущем году является надзор за соблюдением законодательства при обращении с отходами. В 2017 году прокуратурой на системной основе проводится работа по устранению нарушений в данной сфере. Акцент в работе сделан на всю цепочку обращения отходов от момента образования отходов до их сбора, накопления и размещения. Нерешенных вопросов на данном направлении еще достаточно. В основном они связаны с длительностью рассмотрения дел в судах, а также с тем, что выявляемые нарушения подчас являются следствием, как со стороны компетентных органов местного самоуправления, так и самих хозяйствующих субъектов, занимающихся данной деятельностью. Межрайпрокуратурой выявлены нарушения при организации контейнерных площадок. На территории района имеет место застарелая проблема организации контейнерных площадок. Данные площадки являются местом первичного и при этом временного складирования отходов, образующихся от жизнедеятельности граждан, проживающих, как в многоквартирных домах, так и в частных домовладениях. Проверка показала, что большая часть существующих на территории города контейнерных площадок находится в плачевном состоянии, за ними никто не следит, санитарно-эпидемиологическую обработку не проводит. По закону, около каждого многоквартирного дома управляющей компанией или ТСЖ должна быть сооружена контейнерная площадка, которая должна отвечать следующим требованиям: - должна иметь бетонное или асфальтовое покрытие; - по периметру иметь ограждение; - по периметру должен быть предусмотрен подъездной путь для автотранспорта; - от многоквартирного дома контейнерная площадка должна быть отдалена на расстояние не более 100 м.
Новости Вынесен приговор нападавшему на посетителей и сотрудников ТЦ Круиз Гусь-Хрустальный городской суд 11 марта вынес обвинительный приговор 22-летнему местному жителю, он был признан виновным в совершении разбойного нападения. Как удалось установить, в прошлом году, вечером 20 февраля, нетрезвый парень находился на автостоянке торгового центра «Круиз». Последний решил не спорить и отдал часы.
В целях исполнения положений вышеназванного Указа Губернатора в части соблюдения режима самоизоляции граждан доступ в суды лиц, не являющихся участниками судебных процессов, приостановлен до особого распоряжения. В случае необходимости подачи процессуальных документов и иных обращений Вы можете воспользоваться электронным интернет-приемными судов или услугами почтовой связи.
Решение № 330 от 04.10.2022 Гусь-хрустального городского суда (Владимирская область)
незаконный сбыт наркотических средств в значительном размере. Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области. Подборка новостей о происшествиях, ДТП, авариях и различных автомобильных событиях в городе Гусь-Хрустальный. Суд в Гусь-Хрустальном — орган гос. власти, вершащий правосудие путём рассмотрения подаваемых дел в сфере уголовного, гражданского, административного и другого права.