Тип: гребенка для креплений сноуборда. Длина: 155 мм. В нашем магазине вы можете купить стрэпы для сноубордического крепления. Универсальные гребенки для сноубордических : 225ммШирина: 23ммДиаметр отверстия: 7ммШаг зуба: 5 ммМатериал: ударопрочный и морозостойкий пластикЦвет: светло-серыйВес: 40 гр. Комплект клипс для сноуборда JSB верхнего регулировочного ремешка, под гребенку до 24мм, (2шт).
Как выбрать сноуборд [полное руководство 2023]
Повороты малого радиуса технически не очень просты в исполнении. Они требуют одновременно активной закантовки, «проката» доски, продольной работы и быстрой смены положения корпуса. Обычно я предлагаю изучить их после базовых карвинговых поворотов, когда человек уже может осознанно выбирать угол закантовки и положение корпуса. И последнее, что хотелось бы сказать, что катание по фрирайду требует специальной подготовки в плане оборудования и навыков спасения своих товарищей. Лавины опасны. Карвинг и мягкий снег В один прекрасный момент наткнулась на обсуждение проблемы у карверов на сноуборде о том, что очень тяжело ехать по «разбитому» склону и по «каше» весной, тяжело ехать во фрирайде и не получается сильно закантовывать доску на пологих уклонах. Очень порадовали достаточно точные описание состояния склонов «весенний свинорой» и «картофельные поля». Почему это происходит? Начнем с того, что для карвинга предпочтителен хорошо подготовленный склон с плотным снегом, без рельефа в виде бугров и ям. Поэтому все карверы любят «вельвет».
На практике же получается, что к вечеру склон разрыт, а весной он мягкий и в буграх. В Хибинах еще бывают условия, где выпало много свежего снега в течение дня или образовались ветровые наносы прямо на склоне происходит чередование очень жесткого снега и мягких бугров почти до колена. В общем, идеальные условия бывают не так уж часто. И тут многие сталкиваются с тем, что в таких условиях кататься очень сложно, и никакого удовольствия нет. Это происходит, потому что очень многие используют один и тот же набор умений для изменяющегося состояния склона. Кто-то изначально научился только ехать на канте, пропустив этап поворотов с переносом веса. Что с этим делать? Нужно понимать, что в мягком снегу «чистого» карвинга не получится. Колени должны быть согнуты чуть сильнее, чем на подготовленном ровном склоне.
Это поможет вам легче «обрабатывать» неровности амортизация становится лучше , уменьшается угол закантовки. При этом суставы не должны быть жестко зафиксированы. Нет необходимости сильно закантовывать доску в таких условиях особенно на пологом уклоне , потому что она постоянно будет «тонуть» или «зарываться». Скорость будет падать, можно совершить падение через нос доски, что достаточно опасно. При чередовании жесткого и мягкого склона, можно закантовывать доску сильнее, но стоит применять вышеописанную тактику катания при попадании на мягкие участки. В таких условиях идеально работают повороты малого радиуса, особенно если уклон достаточно крутой. Это самый лучший вариант прохождения крутых, разбитых участков и в плохой видимости, поскольку всегда есть контроль скорости и одинаковый маленький коридор, в котором вы едете. Однако такие повороты требуют хорошего навыка катания и изучаются не очень быстро, как правило уже после карвинга. Можно использовать повороты с переносом веса и разгрузкой вверх.
При этом разгрузку смену канта мы выполняем на бугре, то есть в самой верхней точке, а не перед ним. Что касается пологих склонов, то оптимальный угол закантовки можно определить при помощи ангуляции. Чем круче склон, тем сильнее угол закантовки. То есть нет смысла ставить доску на большой угол на пологом склоне. При катании на крутых участках предпочтительнее использовать разгрузку вниз в том числе в карвинге , поскольку центр масс ниже ближе к склону , перекантовка происходит быстрее, чем при разгрузке вверх. Катайтесь разнообразнее, используйте разные приемы соответствующие состоянию склона, повышайте свой уровень катания! Переход с мягкого сноуборда на жесткий. Личный опыт Накатав некоторое количество времени на гиганте, готова поделиться своими впечатлениями, пока они свежи. Что нового по сравнению с карвингом на мягком сноуборде даже большой ростовки?
Для информации, слалам-гигант у меня 175 см. Первое с чем я столкнулась — это необходимость настройки креплений и ботинок. Тут меня консультировали знающие люди, поэтому отрегулировалось все довольно быстро. Угол заточки кантов — 87 градусов. Первые проезды, как и на любом снаряде — привыкание к оборудованию. Постановку на кант начинала с пологих уклонов по 2-3 поворота. Необходимо было привыкнуть к скорости, приходилось разгонять сноуборд понемногу, затем останавливаться. Первое время казалось, что опыт мягкого сноуборда никак не помогает мне в жестком, и это же ощущение было лет 6 назад, когда я впервые решила попробовать перейти на жесткий стафф. Но через пару дней поняла, что помогает очень даже.
В этот раз у меня уже было понимание техники и поставленный бэксайд, а так же «опережающий переход» с заднего канта на передний. Кстати, переход с заднего канта на передний в жестком сноуборде поначалу тяжелее, чем наоборот. И все же, карвинг на жестком дает намного больше классных ощущений, чем на мягком. Когда что-то начало получаться, у меня даже появилась мысль, что больше, чем 10 лет, я занималась чем-то не тем. Так как же перейти с мягкого сноуборда на жесткий? Научиться карвингу на мягком на разных уклонах. То есть техника должна быть поставлена еще на мягком. Настроить правильно оборудование. Выбрать правильное количество клиньев, собрать правильно крепления и отрегулировать ботинки.
Привыкнуть к оборудованию. Начать с поворотов с переносом веса и возвратом его. Привыкнуть к скорости. Разгон и торможение. Начать постановку доски на кант. Совершенствовать технику. Техника будет обрастать все новыми знаниями и навыками, потому как отличия небольшие с катанием на мягком сноуборде все же имеются. Резюме: если вы хотите кататься только карвинговыми поворотами, задумывайтесь о переходе на жесткий сноуборд. Это действительно очень круто в плане ощущений от катания!
Уход за кантами В этом сезоне, с удивлением узнала, что многие сноубордисты и лыжники, которые предпочитают именно карвинг не точат канты, не знают под какой угол они заточены или считают, что 1 раз в год поточить оборудование будет достаточно. Аргументы, которые я слышала чаще всего «Они тогда быстро закончатся». Если вы катаете именно карвинг, вам нужны острые канты. Точить доску или лыжи придется часто. Это зависит от нескольких факторов: от ваших навыков, от качества снега, от оборудования, от частоты катания. Сразу скажу, что если точить снаряжение 1 раз в год или реже, канты становятся «круглыми», и для того, чтобы они стали острыми, придется снять много стружки с канта. Выгоднее и правильнее поддерживать остроту постоянно. Например, спортсмены точат оборудование каждую тренировку при этом могут кататься на нем не один сезон. Зачем точить канты?
Острый кант лучше «цепляется» за покрытие. Чем жестче снег, тем меньше вероятность, что вас «сорвет» с дуги зависит от техники катания и вашего оборудования , если канты острые. Как часто точить оборудование? На искусственном снегу канты теряют остроту быстрее, чем на естественном. На лыжах есть возможность промаркировать их на «левую» и «правую» и поменять местами, когда острота потеряется, поэтому их можно точить чуть реже, чем сноуборд. Но все же повторюсь, что спортсмены точат каждое катание. Если вы не спортсмен, но все же предпочитаете карвинг на любительском уровне, постарайтесь поддерживать остроту кантов хотя бы несколько раз в месяц. Под какой угол затачивать канты? Любителям и начинающим можно точить под 89-88 градусов.
Для начального уровня карвинга, можно точить под 88 градусов. Жесткий сноуборд и спортивные лыжи 87-86 градусов. Сноуборд GS у меня поточен под 87 градусов, мягкие — 88. С заточкой по базе 0,5 возможны варианты и нюансы, углубляться в эту тему не будем. Что дают более острые углы заточки? Возможность быстрее «зацепиться за склон». Поддерживайте остроту ваших кантов и огонь в ваших сердцах! Стойка на сноуборде в зависимости от углов креплений Не секрет, что сноубордисты делятся на 2 типа: - те, кто экспериментирует с шириной стойки и углами креплений почти каждый спуск; - те, кто ни в коем случае не готов изменять текущие настройки углов.
Обратить внимание нужно на несколько моментов. Нос и пятка ботинка не должны свисать с базы креплений более, чем на 1,5-2 сантиметра — в этом случае фактически у вас не возникают «рычаги» давления на доску. Для хорошей перекантовки свес по носу и пятке ботинка должен быть одинаков. Подошва ботинок должна плотно прилегать к базе, а пятка к задней дуге креплений — никаких пустот и зазоров быть не может. Ботинок не должен болтаться в застегнутых креплениях и вместе с тем вставать в него без лишних усилий. Отрегулированные стрепы должны плотно прилегать к ботинку и накрывать его своей серединой. В идеале должно оставаться хотя бы 4-5 свободных зубцов на гребенке с затянутыми стрепами. От его конструкции, расположения и числа закладных на сноуборде зависит совместимы эти конкретные крепления с доской или нет. Универсальные диски обычно рассчитаны на системы закладных 4х4 и 2х4, представленные на абсолютном большинстве досок на рынке.
Практикуй эти движения каждый раз на склоне и совсем скоро ты заметишь, что кататься станет гораздо комфортней. А так же заглядывай к нам в инстаграм. Там у нас выходят свежие анонсы, тизеры к урокам и бекстейджи со съемок без цензуры.
Вторичная функция — сохранение тепла тела. Недорогое термобелье — от 3000 рублей за комплект. И до 40 000 рублей — спортивное компрессионное термобелье известных брендов, например, X-Bionic. Термический слой Отвечает за сохранение тепла. В зависимости от температуры на улице это может быть как флисовый джемпер, так и легкая, но длинная пуховая или синтетическая куртка. Флис стоит от 1000 до 15 000 рублей, легкие куртки — от 5 000 до 120 000 рублей. Ветро- и влагозащитный слой Задача слоя — защищать тело от холодного воздуха и влаги. Здесь выбор зависит от региона — где будем кататься. Например, в Сибири и на Урале это хорошо утепленный пуховик. А в Красной Поляне приоритет — максимальная влагозащита. На цену пуховика влияют материалы мембраны и утеплителя: чем они более технологичные и современные, тем лучше показатели паро- и влагонепроницаемости, меньше вес и выше цена. А значит, спортсмен меньше устает, может дольше кататься, и процесс доставляет больше удовольствия. Показатели влагостойкости указаны в тысячных. Например, куртка с влагостойкостью 5000 под мокрым снегом с дождем промокнет за два часа и станет вдвое тяжелее. А в куртке с мембраной влагостойкостью в 20 000 мм можно под мокрым снегом кататься весь день. Популярные бренды — Descente, Sportalm, Bogner. Носки Задача носков для райдера — фиксировать ногу в ботинке и защищать от натирания. В этом помогают специальные уплотненные вставки. Обычные недорогие носки для аутдора не подходят, они не фиксируют ногу и однородно толстые: объем добавляет лишнее давление на стопу. Перчатки или варежки В перчатках или варежках для райдера должны быть утеплитель, мембрана и влагозащита. Что важнее — зависит от региона. В Москве и Челябинске, например, важнее утеплитель. А что именно выбрать, перчатки или варежки — не имеет значения. То, что лыжники катаются в перчатках, а сноубордисты в варежках, — стереотип. Главный снаряд — сноуборд Как и ботинки, сноуборд подбираем под физические возможности начинающего спортсмена: по росту, весу, физподготовке и уровню специальной подготовки. У каждой доски в характеристиках есть ростовка — под какой рост пользователя она рассчитана. А также рекомендованный для этого роста вес сноубордиста: он может быть разным у досок одного размера одного производителя, и от этого зависит жесткость конструкции. Если доска неправильно выбрана по весу, то она некорректно «работает» под сноубордистом: либо слишком легко продавливается и не может держать вес владельца, либо, наоборот, райдер не может ее продавить и теряет в управляемости. Второй критерий выбора — по типу прогиба доски, Camber кембер или Rocker рокер.
Гребенка для сноуборда 207 мм TS 438
Запасные части Nitro Binding Spare Parts KIT FW купить в интернет магазине Траектория | Комплект из 4 гребенок для любых креплений NOW. |
Гребенка для сноубордических креплений 197×24, шаг 5мм, черная – СпецБайк | Вы можете сравнить цены в интернет-магазинах и купить snowboards Гребёнка для сноубордических креплений Drake Turquoise Down 150х19 мм (L/XL) по выгодной цене в Москве с доставкой по всей России. |
C чего начать обучение сноуборду: 4 базовых навыка для новичка - Чемпионат | Гребенка для сноубордических креплений 3D 195x24. |
Гребенка для регулировки угла наклона хайбэка для сноубордических (с/б) креплений, черная P2 | Крутость технологии доказывает постоянное присутствие досок с Magne-Traction в сноуборд топах всех значимых сноуборд изданий и горы золотых медалей во всех весомых соревнованиях таких как Air and Style, King of Hill, X Games Street gold и прочих. |
Сноуборды : Гребенка 190х24 шаг 4.5 мм со шпонкой | Гребенки для креплений сноубордов по доступным ценам в каталоге интернет-магазина |
Настройка креплений для сноуборда
Если сделать это движение чуть динамичнее, поворот будет резче. Важно соблюсти правильную последовательность. Если вы до разгибания ноги, не дав массе сместиться самой, перейдете на другую ногу, есть риск уйти в занос. Тренируемся на склоне Первую разгрузку вверх можно сделать с места в полную остановку, то есть одиночными поворотами.
Смещаемся в зону мизинца, далее распрямляем от мизинца колено в бедро — как только масса сместится, вас начнет поворачивать. Найдите пятку задней ноги для того, чтобы себя остановить. После от пятки задней ноги распрямите колено в направлении ягодицы — как только масса сместится ближе к передней ноге, вас развернет.
Пальцами передней ноги остановите себя. Как только отработаете движения, можно перейти на более крутой склон. Что такое загрузка Вы научились на месте делать разгрузку.
Но чтобы разгружать ногу, сначала нужно ее загрузить. Для этого нужно просто расслабить противоположную ногу, чтобы масса под воздействием гравитации могла на нее сместиться, а нога сама согнуться. Если вы не будете мешать своему телу, это и будет правильной загрузкой.
Гребенки для креплений сноуборда. Запчасти для креплений сноуборда. Гребенка Burton. Нижний зубчатый ремешок креплений Burton. Стреп крепления Burton. Гребенка для сноубордических креплений. Гребенка Burton Toe tongue. Стрепы зубчатый ремень для сноуборда 19 мм. Ремкомплект креплений сноуборда Atom.
Ремешок регулировочный Burton. Гребенка крепления сноуборд 22 мм. Крепления для сноуборда гребенка низ. Стрепы Burton. Нижний стреп Burton. Диагональные зубчатые ремешки Burton x. Стрепы гребенки 23мм. Зубчатых ремешков гребёнка сноубордический. Сноуборд JSB.
Гребенка для сноуборда Райдер. Запчасти для креплений сноуборда Burton. Гребенка для крепления сноуборда красная. Ремешок для сноуборда JSB регулировочный. Зубчатый ремешок для креплений сноуборда. Ремень с гребенкой.
Это важно, например, на больших скоростях, во фрирайде. Проверить это можно руками, как хайбек отзывается на прогиб. Стрепы — это ремешки креплений из морозостойкого пластика с баклями храповыми замками , которые затягивают их и фиксируют ботинок в креплении. Хорошие правильно затянутые стрепы не пережимают ногу в ботинке и едва ощутимы. Для фристайла и райдеров в парке, подойдут крепления помягче с гнущимся хайбеком — они смягчают приземления, облегчают выполнение трюков и прощают ошибки, сглаживая передачу усилий доске. Универсальные all mountain крепления средней жесткости предполагают катание в разных условиях — от фрирайда и трасс до парка. Самые жесткие крепления нужны для фрирайда, где важен контроль и стабильность при больших скоростях и нагрузках. Жесткость креплений важна для передачи усилий и энергии райдера доске. Чтобы вся эта «система» работала идеально, уровень жесткости должен быть одинаков для всей цепочки ботинки-крепления-сноуборд.
Универсальные all mountain крепления средней жесткости предполагают катание в разных условиях — от фрирайда и трасс до парка. Самые жесткие крепления нужны для фрирайда, где важен контроль и стабильность при больших скоростях и нагрузках. Жесткость креплений важна для передачи усилий и энергии райдера доске. Чтобы вся эта «система» работала идеально, уровень жесткости должен быть одинаков для всей цепочки ботинки-крепления-сноуборд. Берите ботинки если они есть с собой для примерки и покупки креплений. Не рекомендуем, кстати, действовать наоборот — сначала покупать крепления, а после уже ботинки. Обратить внимание нужно на несколько моментов. Нос и пятка ботинка не должны свисать с базы креплений более, чем на 1,5-2 сантиметра — в этом случае фактически у вас не возникают «рычаги» давления на доску. Для хорошей перекантовки свес по носу и пятке ботинка должен быть одинаков.
Стрепы, зубчатые ремешки, гребенки для сноуборда
Вы не сможете отстегнуться в глубоком снегу, задник некуда будет откидывать, снег будет мешать. Придется откапывать снег, чтобы откинуть хайбек. Также тяжело встегиваться на крутом склоне. Чтобы сноуборд не уехал, приходится встегиваться сидя, при этом склон будет мешать откинуть задник. Если Вы предпочитаете катание по трассам, а встегиваетесь и застегиваетесь в фиксаторы только перед подъемниками на ровных площадках, то перечисленные недостатки Вас скорее всего не коснуться. В ней увеличилось количество мест фиксации: баклей на заднике, деталью на пятке и двумя деталями на носке.
Отзывы райдеров об этой системе весьма положительные. Где купить. Крепления для сноуборда продаются в магазинах спорттоваров и в спортивных интернет магазинах. Лучше выбрать крупный спортивный универмаг. Здесь продаются качественные, сертифицированные товары от известных брендов.
Тут можно получить консультацию опытного специалиста и правильно подобрать крепления под доску и ботинки, что очень важно. Также, Вы видите товар вживую, можете визуально и тактильно оценить качество изготовления, материалов и другие важные параметры. Если Вы точно знаете, какая модель будет совместима с закладными Вашей доски и ботинками, тогда можно сделать заказ через интернет каталог. Преимуществом интернет-магазина является больший ассортимент и обычно более низкая цена. Главное выбирать самые крупные интернет-магазины, лучше спортивные интернет универмаги.
Не забудьте поинтересоваться условиями доставки. Большой недостаток заказа через интернет — нельзя примерить к своей обуви и доске. Если заказанная модель не подойдет по размеру обуви, то Вы будете испытывать трудности в управлении. Если в Вашем городе есть крупный спортивный универмаг, который имеет собственный интернет-магазин, то покупать любые спортивные товары лучше всего именно там. В этом случае, Вы получите максимум преимуществ: большой ассортимент креплений для сноубордов от ведущих производителей в наличии; сертифицированный товар;.
Ts110 ремешок сноуборд. Гребёнка TS 197x24. Стрепы зубчатый ремень для сноуборда 19 x 190. Гребенка для крепления Burton. Ремешок для крепления сноуборда. Гребенки для креплений сноуборда.
Запчасти для креплений сноуборда. Гребенка Burton. Нижний зубчатый ремешок креплений Burton. Стреп крепления Burton. Гребенка для сноубордических креплений. Гребенка Burton Toe tongue.
Стрепы зубчатый ремень для сноуборда 19 мм. Ремкомплект креплений сноуборда Atom. Ремешок регулировочный Burton. Гребенка крепления сноуборд 22 мм. Крепления для сноуборда гребенка низ. Стрепы Burton.
Нижний стреп Burton. Диагональные зубчатые ремешки Burton x. Стрепы гребенки 23мм. Зубчатых ремешков гребёнка сноубордический. Сноуборд JSB. Гребенка для сноуборда Райдер.
Практикуй эти движения каждый раз на склоне и совсем скоро ты заметишь, что кататься станет гораздо комфортней. А так же заглядывай к нам в инстаграм. Там у нас выходят свежие анонсы, тизеры к урокам и бекстейджи со съемок без цензуры.
Увеличенный контакт неплохо проявляет себя в карве, но слишком выраженный рокер на носу будет существенно мешать резать повороты. А так как величину рокера в каких-либо единицах никто не указывает, то по описанию в спецификациях практически невозможно понять насколько хорошо доска будет управляться. Выяснить это можно только опытным путем. Также распространены Flat прогибы, но они лишены минусов рокеров так же, как и плюсов кембера. Для чего их делают — непонятно вовсе. При выборе доски важно помнить еще вот о чем. Чем более равномерно прогибается сноуборд в повороте, тем меньше создается точек повышенного трения базы о снег. А значит и потери скорости — меньше. Также более равномерный прогиб позволяет идти доске более ровным радиусом, по оптимальной траектории к линии падения склона. При этом все фазы поворота спокойно перетекают друг в друга, помогая оставаться в правильном тайминге различных приемов.
Именно такая понятная и предсказуемая доска поможет своему обладателю научиться сложным, высококоординационным техникам карвинга на сноуборде. Magne-Traction Технология канта волнистой формы, вроде ножа для резки хлеба. Утверждается, что в сложных условиях недостаточного сцепления, на льду например, давление веса сноубордиста будет аккумулироваться на изгибах канта, и она будет сильнее «вгрызаться» в поверхность. Благодаря чему повышается шанс не потерять контроль на таких участках склона. Мы относимся к этой идее достаточно скептически. Сноуборд с таким кантом достаточно непрост в заточке, стоит дорого, а реальный эффект от магны сложно оценить. Кроме того, в обычном и мягком снегу такое избыточное давление может наоборот усложнить жизнь. А удержать доску в контроле на льду можно обладая хорошей техникой катания. Последнее время от агрессивного 7-8 точечного магнетрекшена стали отказываться в сторону 3х-точечного, так называемого Mellow, едва заметного глазу. Надеюсь, скоро мы станем свидетелями 0-точечной магны, вовсе невидимой.
В идеале — чтобы и на ценнике это отразилось.. Конкейв, или ложкообразная база Некоторое время назад появилась еще одна технология — ложкообразного сердечника.
Гребенка для сноуборда
Настройка и выбор креплений для сноуборда от новичка до продвинутого райдера. Комплект из 4 гребенок для любых креплений NOW. Электросамокаты Kugoo в наличии. Официальный дилер. Первый веломагазин в Адлере (Сочи) для женщин и детей. Купить велосипед для ребенка в Адлере. (Top Sport - Прочее (Спортивные товары).
Бампера, гребенки, стрепы
Гребенка верхняя сноуборд крепления купить выгодно в Новосибирске | Универсальные гребенки для сноубордических : 225ммШирина: 23ммДиаметр отверстия: 7ммШаг зуба: 5 ммМатериал: ударопрочный и морозостойкий пластикЦвет: светло-серыйВес: 40 гр. |
Гребешок 210х24мм шаг 5мм, отверстие 10мм, для сноубордических креплений, черный (N48-UPG17-XL) | Куртка для сноуборда DC 20-21 Shoes Envy Anorak Chocolate Chip Grape. |
Экипировка для катания
Сноубордические ботинки Photon BOA — 2024 г. Burton, цвет Rock Lichen. Гребёнка 49E Sigma 49E. В этой статье мы разберёмся как настроить крепления на сноуборде новичку по инструкции без заморочек. Фиксатор для сноуборда YYHC, Двухпластинчатый держатель свободного типа с граблями для уборки снега. Универсальные гребенки для сноубордических крепленийДлина: 225ммШирина: 23ммДиаметр отверстия: 7ммШаг зуба: 5 ммМатериал: ударопрочный и морозостойкий пластикЦвет: черныйВес: 40 гр.
Чехол для сноуборда Nidecker Board Bag Tram, цвет: черный, длина 166 см - отзывы владельцев
621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Комплект клипс для сноуборда JSB верхнего регулировочного ремешка, под гребенку до 24мм, (2шт). От качества и надежности гребенок для сноубордических креплений зависит не только комфорт катания на доске, но и безопасность райдера.
Чехол для сноуборда Nidecker Board Bag Tram, цвет: черный, длина 166 см - отзывы владельцев
Платформы-проставки для сноуборд креплений | Главная Снаряжение для Сноубординга и Newschool Инструменты Запчасти для креплений FIX LADDER SET FW24. |
Запасные части для креплений | Спортивный магазин Адреналин Красноярск СНОУБОРДЫ ВЕЛОСИПЕДЫ РЕМОНТ. |
Отзывы владельцев о Чехол для сноуборда Nidecker Board Bag Tram, цвет: черный, длина 166 см | Стомп для сноуборда AMPLIFI CAN STOMP (23/24) Spezial. |
Ремешки, гребенки, стрепы
Главная Блог Сноубординг Как выбрать крепления для сноуборда. Комплект универсальных клипс для сноубордических креплений. Устанавливаются на стреп и фиксируют гребенкой ботинок в креплении. 3Как выбрать сноуборд для фрирайда.