Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

Юбилейный 20-й выпуск ярмарки классического, современного и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в московском Гостином дворе с 19 по 23 апреля. Расписание выставок и календарных мероприятий, Москва, Ильинка 4.

Ярмарка non/fiction в Москве: чьи лекции послушать и какие книги купить

В Гостином дворе открывается Международная книжная ярмарка «non/fictioN Весна». XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА пройдет с 22 по 25 мая 2024 года в Гостином Дворе. С 24 по 27 мая 2023 года в Гостином дворе пройдет XXVIII Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ Москва. В рамках Московского урбанистического форума в Гостином дворе «оживят» картины известных художников с помощью технологий дополненной реальности.

20-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва»

0+XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА будет проходить в Комплексе «Гостиный Двор» с 22 по 25 мая 2024 МОСКВА – это крупнейшее и одно из самых. В Гостином дворе открылась международная выставка ARTDOM 2024. Перекрыв внутренний двор крупнейшей стеклянной крышей в Европе, помещения Гостиного Двора начали использовать для коммерческих выставок, концертов, показов мод и выпускных балов.

Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. PRESENTICA — главная выставка подарков России в Гостином Дворе. Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. Гостиный двор, Ильинка, 4. В Москве на этой неделе проходит одно из главных культурных событий года, а именно Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», традиционно проходящая в Московском Гостином Дворе.

21-23 сентября 2023 года Международная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе

В Гостином Дворе открылась крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024. С 13 по 17 апреля в Гостином дворе в 48-й раз откроется старейшая художественная ярмарка «Арт Москва», объединяющая под одной крышей современное искусство, антикварный и ювелирный салоны. Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно. III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года. В Гостином Дворе открылся портал в будущее.

В Гостином дворе открылась выставка-форум "АPX Москва"

На этот раз она бьет рекорды по количеству спецпроектов и числу участников. Екатерина Якушева Пространство ярмарки поделено на тематические зоны: "Антиквариат. Впервые представлены издательства, мастерские, галереи и творческие объединения, работающие с самым демократичным видом искусства - тиражной графикой. Любителям современного искусства по душе придутся результаты творческих поисков молодых отечественных художников и дизайнеров. А ценители классики и вещей с историей, конечно, отправятся в раздел антиквариата и классического искусства, где представлены все ведущие отечественные антикварные галереи. Салон "Грибоедовский" знакомит зрителей с богатой культурой и бытом Санкт-Петербурга. Галерея "Метрополитан" демонстрирует раритетные вещи европейских и американских мастеров первой половины XX века.

Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей.

Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями.

То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы.

Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны.

Подробнее Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть в 2024 году будет много новых книжных открытий, ярких впечатлений, незабываемых страниц и вдохновения на то, чтобы мечтать, воплощать мечты и менять свою жизнь к лучшему. Пусть будет больше книг — хороших и разных! Увидимся в сентябре на 37-й ММКЯ! Подробности появятся позже — следите за нашими новостями.

Жюри отберет лучшие работы в Гостином дворе, и мы покажем их в Суздале с 16 по 20 августа 2024 г. Мы опубликуем в ближайшие дни контакты гостиниц в Москве и Суздале, которые стали партнерами фестиваля и предоставляют скидки на размещение. Сморите наши репортажи за все годы проведения фестиваля в рубрике: фото и видео галлерея.

В Гостином дворе открылась ярмарка non/fictio№25

Обсудим его с научными блогерами и журналистами. Место проведения: Зал 2 14. Презентация романа Ксении Буржской « Пути сообщения » Встреча с читателями и презентация нового романа Ксении Буржской «Пути сообщения». Это история на стыке времен — диалог прошлого и будущего о настоящем. Автор затрагивает 1930-е годы и недалекое будущее в 2045-м году. Место проведения: Авторский зал 16. Место проведения: Зона мастер-классов 18. Истории домов Тбилиси, рассказанные их жителями Автор одноименной книги и бестселлеров об архитектуре Москвы и Петербурга Антон Акимов расскажет о колорите Тбилиси и поделится историями жителей этого города. Место проведения: Авторский зал 13.

Экспозиция приурочена к 130-летию со дня рождения мастера. Посетители могут оценить здесь поэтику Востока во всем: будь то снимки Пенсона, путевые заметки, очерки и фельетоны Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Кто такой Макс Пенсон? Макс Пенсон родился в 1893 году в Беларуси в еврейской семье. В 1915-м он переехал в Узбекистан, где и прожил до конца своих дней. И именно здесь создал уникальную коллекцию фото. Макс получил художественное образование в художественной школе в Миргороде Полтавской губернии, а затем продолжил образование в декоративно-малярном отделе художественно-промышленной школы общества имени Антокольского в Вильно. В 1915 году Максу Пенсону было 22 года. Шла Первая мировая война, когда фотограф со своей семьей переехал в один из древнейших городов Узбекистана и всей Средней Азии - Коканд. До 1917 года работал сначала счетоводом и одновременно учителем рисования в местной школе. С 1923-го, по распоряжению Наркомпроса, был отозван в Ташкент, где с 1925-го стал делать фоторепортажи, а год спустя стал работать фотокорреспондентом в редакции газеты «Правда Востока». В 1930-е годы в советском информационном агентстве ТАСС публикуются его фотографии, сделанные в период государственного строительства и индустриализации хлопководства в республике. Сложно представить Узбекистан 1920-х и 50-х годов без фотографий этого автора. Макс запечатлел судьбы жителей республики на более чем 50 000 фотографиях. Сергей Эйзенштейн, встретившись с Пенсоном на съемках фильма о строительстве Большого Ферганского канала, признал художника известным представителем русского авангарда Он писал, что «невозможно говорить о Фергане без упоминания вездесущего Пенсона, который прошел со своей камерой по всему Узбекистану». Работы фотографа экспонировались на выставках по всему миру. Его снимки ежедневно появлялись на страницах газеты, а также печатались во многих изданиях советской прессы, включая легендарный журнал «СССР на стройке» один из его номеров в 1933 году был полностью построен на его фотографиях. В 1937 году его фотография «Узбекская мадонна» облетела весь мир, попала на обложки журнала «Огонек», получила золотую медаль на Всемирной выставке в Париже. Точнее Макс назвал свою фотографию «Мать», а современное название фотография приобрела намного позднее. По воспоминаниям дочери фотографа Дины Ходжаевой-Пенсон, муж Узбекской мадонны распространение публикации вовсе не оценил. Макс умер в 1959 году в Ташкенте. Удивительный фотоархив из 50 тысяч негативов Пенсона чуть ли не пропал в руинах после землетрясения 1966 года, и сохранился только благодаря его потомкам. После фотографа осталось трое детей. Его сын, Мирон, стал в советское время известным кинематографистом, а Дина - фотографом. Внук Максим Пенсон — фотограф, издатель, дизайнер и переводчик, который предоставил материал для выставки в Государственном литературном музее «ХХ век». Огромное спасибо Максиму, который предоставил возможность пользоваться богатым фотоматериалом. Сожалею, что его не оказалось на открытии.

На выставке будет представлены культура и искусство России: живопись, народные художественные промыслы, историко-музейные объекты, ювелирное, православное, декоративно-прикладное и кукольное искусство, скульптура, архитектура, антиквариат и др. Гостей также ожидают деловые конференции, интерактивные инсталляции, мастер-классы, культурная программа. Выставка-форум имеет актуальную патриотическую направленность и способствует консолидации российского общества. В 2023 году выставка будет приурочена к 100-летию Первой Всероссийской Художественно-промышленной выставки, которая проходила в Москве в марте 1923 года. На «Уникальной России» будет представлена экспозиция «Сестры милосердия военного времени», организованная Женским патриотическим обществом, благотворительным фондом помощи ветеранам войн «Жизнь солдата» и Фондом развития художественной промышленности и ювелирного искусства. Гости смогут посмотреть, как выглядели исторические павильоны Красного Креста на ведущих Всероссийских и Всемирных выставках 1882, 1893, 1896 и других годов.

RU По его словам, самое главное — это вовлеченность москвичей в то, чтобы жить интересной, комфортной, долгой и здоровой жизнью. В зале выставили 8-метровую инсталляцию цифрового человека. Она показывает, что все системы в организме работают слаженно. RU — Если что-то в организме начинает сбоить и это не станет фокусом внимания самого человека, то все другие системы тоже могут разваливаться, — добавил Филиппов. В «музее вредных привычек» организаторы представили последствия неправильного образа жизни и как организм страдает от курения, алкоголизма.

Выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе

На этот раз она бьет рекорды по количеству спецпроектов и числу участников. Екатерина Якушева Пространство ярмарки поделено на тематические зоны: "Антиквариат. Впервые представлены издательства, мастерские, галереи и творческие объединения, работающие с самым демократичным видом искусства - тиражной графикой. Любителям современного искусства по душе придутся результаты творческих поисков молодых отечественных художников и дизайнеров. А ценители классики и вещей с историей, конечно, отправятся в раздел антиквариата и классического искусства, где представлены все ведущие отечественные антикварные галереи. Салон "Грибоедовский" знакомит зрителей с богатой культурой и бытом Санкт-Петербурга. Галерея "Метрополитан" демонстрирует раритетные вещи европейских и американских мастеров первой половины XX века.

Авторы создали уникальные наряды на грани современных тенденций и наследия прошлого, отличающиеся высоким качеством! Достойная конкуренция зарубежным брендам, которая поразят вас своей красотой и изящностью! Выставка "Матрица России" откроет перед гостями глубину и разнообразие культурного наследия нашей страны.

Здесь вы сможете увидеть уникальные предметы и произведения искусства, которые лучше всего отражают дух России. Выставка станет настоящим открытием для всех любителей искусства.

Узнайте: Как не совершить ошибок в ремонте Как выбрать материалы для ремонта квартиры Как правильно спроектировать интерьер, чтобы жилось легко и удобно Как подготовить квартиру к продаже или аренде Как правильно выбирать цвет, свет и элементы декора Какой нужен дизайнер интерьера и как его найти Где сегодня купить современные предметы интерьера и мебель для дома Прокачайте свои знания о дизайне интерьеров и развивайте бизнес с помощью нашей деловой программы. Online B2B session Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India Регистрация на сессию Время и место проведения: 16 мая, 11:00, Бизнес-гостиная Формат мероприятия: закрытый, с регистрацией на сайте, места ограничены Trade Promotion Council of India TPCI является ведущей организацией, занимающейся продвижением торговли и инвестиций в соответствии с политикой внешней торговли Индии. Online B2B session. Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India — это площадка для делового общения 20 крупных индийских отраслевых производителей и импортеров, торговых представителей России и Индии, дизайнеров, независимых экспертов отрасли и более 50 российских компаний.

АРХ Москва — это более 100 мероприятий на 6 дискуссионных площадках. Цели выставки-форума: отобразить максимально широкую панораму актуальной архитектуры и дизайна; привлечь к обсуждению данного контента не только профессионалов, но и широкую публику; ознакомить с региональным опытом и последними тенденциями в девелопменте, строительстве, образовательных технологиях. РФ, представители российских регионов, ведущие девелоперы, архитекторы, дизайнеры, производители и поставщики инновационных стройматериалов.

Поделиться ссылкой

  • Объявлены новые даты ярмарки АРТ МОСКВА в 2024 году!
  • Гостиный двор
  • Московский урбанистический форум в Гостином Дворе
  • Фестиваль лоскутного шитья Душа России - Главная

Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора

В окружении лепных колонн, сводов классического стиля взору предстает, мощенный гранитом, внутренний двор, площадью около 12 000 кв. Он перекрыт крупнейшим в Европе легким безопорным светопрозрачным покрытием крытая городская площадь сопоставима по размерам и очертаниям с Венецианской площадью Сан-Марко в Италии. В соответствии с функциональным назначением внутридворового пространства, покрытие имеет системы снеготаяния, климатологии, сбора и отвода конденсата. Во внутреннем дворе Атриума проходят культурно- массовые мероприятия, проводятся детские праздники и фестивали, организуются городские и общегосударственные праздники, международные выставки и салоны, концерты, шоу, показы мод и т.

Здесь выставляется мой отец, который занимается искусством очень долго. Я считаю, что такие мероприятия — серьезный вклад в развитие нашего общества, и такого должно быть в жизни каждого человека как можно больше», — заявила Ирина Волк, представитель МВД РФ, кандидат юридических наук, журналистка.

Art Russia — уникальная ярмарка современного искусства, открывающая потенциал большого количества авторов, которые хотят быть услышанными и выйти на большой рынок. Искусство — это то, что никогда не прекратит своё развитие и будет актуальным во все времена.

Его владение композиционными приемами, его владение светотенями, владение балансом между темным и светлым — они очаровательны, - сказал Давид Авакян, разработчик художественной концепции выставки от брендингового агентства ASGARD и представитель интересов наследников Макса Пенсона. На выставке посетитель может ознакомиться с автобиографией Макса Пенсона, написанной от руки. Выставка посвящена Максу Пенсону, а называется «Правда Востока». Сначала под названием «Наша газета», затем с 1924 года как «Правда Востока».

Макс Пенсон. С 1925 года он стал делать фоторепортажи, а с 1926 года - работать фотокорреспондентом в редакции газеты. Фактически газета «Правда Востока» - это история советской Средней Азии, изложенная в новом эпосе — газете. Здесь присутствует поэтический взгляд фотографа, большую часть жизни прожившего в Узбекистане, ставшем ему второй родиной. Поскольку создателем выставки выступает Литературный музей «ХХ век», то в концепцию экспозиции включили взгляд двух писателей Ильфа и Петрова, оказавшихся в Средней Азии проездом, в качестве корреспондентов. Название выставки «Правда Востока» является не только аллюзией на известную узбекскую газету, фотокорреспондентом которой был Макс Пенсон, но и размышлением о взаимосвязи «правды» и «газетной правды». Мастера фото и акулы пера должны были найти в реальности самое характерное и целесообразное: организовать «вырванные из жизни куски» в зрительно-смысловую формулу и придать ей художественную ценность.

Выставка объединила две полярно противоположные оптики. С одной стороны это визуальное воспроизведение реальности путем фотографии, с другой стороны это, конечно же, литература, это очерки, и это совершенно другая вербальная составляющая. Макс — это человек, который практически всю жизнь прожил в Узбекистане, и видел его как бы изнутри. А Ильф и Петров отправились в советскую Азию совсем ненадолго, и они были там вояжерами. Поэтому можно назвать их очерки взглядом снаружи. Мы знаем их как знаменитых писателей, которые написали «Двенадцать стульев», «Золотой теленок», но не каждый вспоминает, что начинали они как журналисты, корреспонденты. Пенсон, Ильф и Петров жили в одно, но никогда не встречались.

Однако история - это странная штука, она позволяет встретиться людям, не знакомым между собой, через 100 лет в одном пространстве, и рассказать нам о большой дружбе и народов, и отдельных людей, - сказала Марина Линович, директор Государственного литературного музея «XX век». Турксиб — внешняя оптика выставки В основу центральной инсталляции экспозиции лег образ стального пути, который соединил Сибирь и Среднюю Азию — Турксиб. Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири возникла еще в 1886 году, но построили ее уже в советское время в 1927—1930 годах. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР, это магистраль, по которой белое золото доставляли в республики Советского Союза. Об этой железке даже сняли советский черно-белый документальный кинофильм «Стальной путь Турксиб ». По заданию главного печатного издания отечественных железнодорожников «Гудок» Ильф и Петров отправились в Среднюю Азию в 1930 году и попали на торжественное открытие Турксиба. Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента.

Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов. Это уже была вторая поездка Ильи Ильфа в этот регион.

На ярмарке будут экспонироваться произведения, охватывающие несколько столетий от иконописи и классической живописи до работ современных авторов: неофициального и концептуального искусства, современной фотографии и скульптуры, коллекционного дизайна, кинетического и цифрового искусства. В разделе «Антиквариат. Классическое искусство» примут участие главные антикварные галереи России и частные собрания, среди которых: Suslov Fine Arts, Антикварный салон «На Кутузовском проспекте, 22», «Коллекцiонеръ Клуб», галереи «Петербург», «Искусство Востока», «Метрополитан» и многие другие. Впервые на выставке будут показаны: картина «Жница» ок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий