Президент США Джо Байден подписал принятый Конгрессом законопроект о временном бюджете страны, передает со ссылкой на сайт Белого дома.
В США приняли рекордный оборонный бюджет
Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем (окт 2023 – сент 2024) финансовом году. Палата представителей США 14 июля поддержала проект бюджета Минобороны США на 2024 финансовый год на сумму порядка 886 миллиардов долларов, следует из результатов. Дефицит федерального бюджета США в I полугодии текущего финансового года (с октября 2023 года по март 2024 года) немного превысил $1 трлн. И в России и в США федеральный бюджет оказался дефицитным, что было весьма ожидаемо. Сенат Конгресса США поддержал проект оборонного бюджета страны на 2024 финансовый год на рекордную сумму $886,3 млрд. Доходы федерального бюджета США на 2023 финансовый год были собраны в размере 4,439 триллиона долларов.
Дефицит бюджета США угрожает мировой финансовой системе
Потолок расходов бюджета США снова пройден: финансирование правительства страны, а заодно и всех бюджетных организаций и служащих остановится с 1 октября, если. Дефицит бюджета США за год достиг $1,7 трлн, что эквивалентно 6,3% ВВП, говорится в совместном отчете министра финансов Джанет Йеллен и директора. Дефицит бюджета США вырос до $1,7 трлн по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября. Проект бюджета США на ближайшие 45 суток не предусматривает расходы на помощь Украине. Президент США Джо Байден подписал временный бюджет страны сроком на 45 дней, не содержащий помощи Украине. Утрата гегемонии дорого обходится американскому бюджету, считает Вячеслав Володин.
В какое оружие вкладывается Америка
А деньги — так уж и быть, мировое соглашение подпишут и все многомиллиардные штрафы аннулируют. Они просто сдают ее в Каспийский трубопроводный консорциум КТК , она идет в Новороссийск и там отгружается. С чем есть проблемы, так это с альтернативными маршрутами доставки в обход России. Читайте также Алиев у Путина: Пашинян больше не будет морочить голову Москве и Баку Азербайджанские политологи отмечают: впервые стратегический разговор о пути «Север-Юг» не будет испорчен темой Нагорного Карабаха Гнать нефть через Каспий танкерами, разгружаться в Азербайджане, оттуда через Грузию по «трубе» в Турцию — очень хлопотно. Для этого нужен флот на Каспии, это сложная история. Хотя в 2022—2023 годах казахи действительно купили несколько танкеров, которые Россия, кстати, пропустила через канал. Но все равно такой маршрут гораздо сложнее, длиннее и дороже, чтобы прийти на традиционные рынки в южной Европе.
Помимо КТК, казахи могут сдавать свое сырье просто в российскую систему «Транснефти», что они и делают. Что касается объемов добычи, вокруг этой темы постоянно идет битва. Казахское руководство говорит о том, что у них под землей вторая Саудовская Аравия или Кувейт, нефти много, а добыча дешевая. Но недропользователи, наоборот, постоянно склонны завышать затраты на добычу, они говорят, что все очень сложно, ничего добыть нельзя, они делают колоссальные инвестиции, просто чтобы сохранить добычу. А все потому, что соглашение о разделе продукции подразумевает, что чем больше у недропользователей затрат, тем меньше они должны отдавать государству. Думаю, Казахстан не станет вторым Кувейтом, даже если сменятся недропользователи.
Но нынешние объемы производства можно сохранять еще много лет. Это уже много, тем более в условиях хрупкого баланса на рынке, казахская нефть важна. Поэтому шанс добиться пересмотра соглашения у Казахстана есть. Им просто нужно быть последовательными.
В следующем можно ожидать еще больше. Объем размещений американских гособлигаций будет только расти. Да, инвесторы все еще видят Штаты платежеспособными, о дефолте не идет и речи, мы не играемся в теории заговоров. Но независимо от отношения инвесторов к платежеспособности Америки в какой-то момент денег на постоянный спрос на американский госдолг на рынке может начать не хватать.
Revenue fell while social safety net spending increased for programs such as unemployment compensation and food stamps, as more families qualified for benefits. Ultimately, the Bush tax cuts were allowed to expire for the highest income taxpayers only as part of the American Taxpayer Relief Act of 2012. Should significant deficits be continued or should fiscal austerity be implemented? While the deficit jumped from 2008 to 2009, by 2014 it had fallen to its historical average relative to the size of the economy GDP. This was due to the recovering economy, which had increased tax revenue. In addition, tax increases were implemented on higher-income taxpayers, while military and non-military discretionary spending were reduced or restrained sequestered as part of the Budget Control Act of 2011. About 16 million persons filed for unemployment insurance in the three weeks ending April 9. It caused the number of unemployed persons to increase significantly, which is expected to reduce tax revenues while increasing automatic stabilizer spending for unemployment insurance and nutritional support. As a result of the adverse economic impact, both state and federal budget deficits will dramatically increase, even before considering any new legislation. It included loans and grants for businesses, along with direct payments to individuals and additional funding for unemployment insurance. Some or all of the loans may ultimately be paid back including interest, while the spending measures should dampen the negative budgetary impact of the economic disruption. While the law will almost certainly increase budget deficits relative to the January 2020 10-year CBO baseline completed prior to the Coronavirus , in the absence of the legislation, a complete economic collapse could have occurred. Because the income and costs stemming from that lending are expected to roughly offset each other, CBO estimates no deficit effect from that provision. Strategies[ edit ] There are a variety of proposed strategies for reducing the federal deficit. These may include policy choices regarding taxation and spending, along with policies designed to increase economic growth and reduce unemployment. For example, a fast-growing economy offers the win-win outcome of a larger proverbial economic pie, with higher employment and tax revenues, lower safety net spending and a lower debt-to-GDP ratio. However, most other strategies represent a tradeoff scenario in which money or benefits are taken from some and given to others. Spending can be reduced from current levels, frozen, or the rate of future spending increases reduced. Budgetary rules can also be implemented to manage spending. Some changes can take place today, while others can phase in over time. Tax revenues can be raised in a variety of ways, by raising tax rates, the scope of what is taxed, or eliminating deductions and exemptions "tax expenditures". Regulatory uncertainty or barriers can be reduced, as these may cause businesses to postpone investment and hiring decisions. Unless laws governing fiscal policy were changed—that is, spending for large benefit programs was reduced, increases in revenues were implemented, or some combination of those approaches was adopted—debt would rise sharply relative to GDP after 2027. During June 2012, Federal Reserve Chair Ben Bernanke recommended three objectives for fiscal policy: 1 Take steps to put the federal budget on a sustainable fiscal path; 2 Avoid unnecessarily impeding the ongoing economic recovery; and 3 Design tax policies and spending programs to promote a stronger economy. And that recipe of short-term investments in growth and jobs with a long-term path of fiscal responsibility is the right approach to take for, I think, not only the United States but also for Europe. Specific proposals[ edit ] A variety of government task forces, expert panels, private institutions, politicians, and journalists have made recommendations for reducing the deficit and slowing the growth of debt. Several organizations have compared the future impact of these plans on the deficit, debt, and economy. One helpful way of measuring the impact of the plans is to compare them in terms of revenue and expense as a percentage of GDP over time, in total and by category. This helps illustrate how the different plan authors have prioritized particular elements of the budget. The proposal is sometimes called the "Bowles-Simpson" plan after the co-chairs of the commission. Social Security was excluded from the plan. The Path focuses on tax reform lowering income tax rates and reducing tax expenditures or loopholes ; spending cuts and controls; and redesign of the Medicare and Medicaid programs. It does not propose significant changes to Social Security. It proposed reversing most of the Bush tax cuts; higher income tax rates on the wealthy and restoring the estate tax, investing in a jobs program, and reducing defense spending. While it did not pass the House, it received bi-partisan support, with 17 votes in favor from each party. According to the BPC: "... Policies are endorsed that improve the health of the Social Security program, restrain health care cost growth, control annually appropriated spending, and make cuts to other entitlement programs. The Republican proposals included the House-approved proposal by House Budget Chairman Paul Ryan and one that was very close in content to the budget proposal submitted earlier in 2012 by President Barack Obama. The budget put forward by Senator Mike Lee would halve the government over the next 25 years. The budget plan from Senator Patrick Toomey aimed to balance the budget within eight years. All five of the proposed plans were rejected in the Senate.
Но независимо от отношения инвесторов к платежеспособности Америки в какой-то момент денег на постоянный спрос на американский госдолг на рынке может начать не хватать. В итоге уже относительно скоро может сложиться печальная ситуация, когда на финансирование госдолга сложно найти деньги на рынке. А значит — придется их печатать….
Помощь Украине есть. Байден утвердил рекордный оборонный бюджет США
Профильные комитеты обеих палат Конгресса США согласовали проект оборонного бюджета на 2023 финансовый год (начался 1 октября) в размере $858 млрд. Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критической точки. Комитеты Конгресса США согласовали проект оборонного бюджета на 2023 год на сумму 858 миллиардов долларов. В 2023 финансовом году дефицит бюджета США вырос до 1,7 трлн долларов, сообщили Белый дом и минфин страны.
В США одобрили проект бюджета Пентагона на 2024 год
Совокупный дефицит текущего финансового года начался 1 октября 2023-го достиг 828 миллиардов — это второй самый высокий показатель после ковидного 2021-го. В остальном картина та же: за шесть месяцев отрицательное сальдо превысило триллион — 1,07. Рост ставокТаким образом, несмотря на приемлемый экономический рост, дефицит федерального бюджета — около шести процентов ВВП. Одним из главных драйверов негативной динамики аналитики считают повышение процентных ставок по долгу. Процентные выплаты Федрезерва резко возросли — до 429 миллиардов. Годом ранее был 301 миллиард за тот же период. Но поскольку ставка по федеральным фондам превышает пять процентов, расходы правительства и эмиссия гособлигаций растут так быстро, что возникают опасения по поводу спроса на некогда самые безопасные инвестиции в мире", — отмечает Bloomberg.
Нечем покрыватьПрогнозы неоптимистичные, иллюзий никто не питает. По итогам всего финансового года дефицит, вероятно, приблизится к 1,8 триллиона долларов, считает инвестиционный директор One River Asset Management. Учитывая силу экономики США, можно было бы предположить, что в 2025-м ситуацию исправят, но нет: в недавно опубликованном администрацией Байдена проекте бюджета указан дефицит 2,7 триллиона. США находятся в "ужасном положении", заявил бывший министр финансов Роберт Рубин. Проблема осложняется постоянным ростом внешнего долга, который превысил 34 триллиона. Правительство выпускает все новые облигации, в том числе для покрытия бюджетного дефицита.
Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе.
Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь...
Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала».
Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения.
И лучший способ поправить дела, по мнению администрации Байдена, реформировать налоговый кодекс. Предложенный президентом США проект еще может быть пересмотрен.
Впереди его защита в Конгрессе. А там в большинстве представители оппозиционной республиканской партии.
Впереди его защита в Конгрессе. А там в большинстве представители оппозиционной республиканской партии.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
В США приняли рекордный оборонный бюджет
Главной целью правительства, по мнению Ньюмана, должно быть сокращение разрыва между расходами и доходами Белого дома, что позволит стабилизировать или со временем даже начать постепенно снижать соотношение между долгом и ВВП. Большинство бюджетных аналитиков полагают, что сделать это можно при помощи комбинации сокращения расходов, повышения налогов и реформ систем социального обеспечения и медицинского страхования, самых дорогих программ, которые поглощают все больше и больше доходов федерального правительства. Республиканцы всегда отдавали предпочтение сокращению расходов. Именно желание сократить расходы правительства стало пусть и частично причиной недавнего смещения Кевина Маккарти с поста спикера Палаты представителей Конгресса США. Однако при этом республиканцы хотят сокращать не упомянутые дорогостоящие программы и бюджет Пентагона, а более мелкие статьи бюджета, что не позволит им существенно сократить разрыв между расходами и доходами федерального правительства. Байден хочет повысить налоги для бизнеса и на богатых американцев, однако он планирует потратить большую часть новых поступлений на новые программы, а не на снижение госдолга. К тому же, ему не удалось провести повышение налогов первые два года пребывания в Белом доме, когда обе палаты в Конгрессе находились под контролем демократов.
Конечно, в один прекрасный момент может сказать свое веское слово рынок. Это произойдет в том случае, когда ставки причинят слишком большой ущерб и избиратели поймут, что повышение налогов и снижение расходов является наименьшим из зол. Или когда придет сильная рецессия и Конгресс поймет, что не сможет, как обычно, выделить крупную поддержку, не вызвав противодействия рынка. Сейчас правительство тратит на обслуживание долга больше, чем финансирует Пентагон.
Пришедший к власти в 2021 году демократ Джо Байден также запустил колоссальные по своей стоимости экономические программы на преодоление сложившегося кризиса. Консерваторы традиционно скептически относятся к поднятию лимита госдолга и выступают за сокращение государственных расходов. В Белом доме же считают, что действия республиканцев "демонстрируют равнодушие к экономическому восстановлению" страны. Представители администрации Байдена ранее заявляли, что не пойдут на уступки республиканцам, чтобы обеспечить повышение потолка госдолга. Очевидно, что и демократы, и республиканцы понимают необходимость поднятия потолка госдолга, но пытаются переложить друг на друга ответственность за раздутые траты. По этой же причине руководство демократов не хочет использовать процесс согласования reconciliation , который позволяет поднять потолок долга без участия республиканцев.
Однако это будет означать, что последние снимут с себя ответственность за повышение госдолга, что, по мнению руководства демократов, несправедливо. Что будет в случае дефолта в США Дефолт — это невыполнение государством своих обязательств по долгам. Если законодатели не договорятся по увеличению потолка в ближайшее время, и правительство исчерпает свои возможности заимствования к началу июня о чем предупреждала глава Минфина США Джанет Йеллен , это грозит приостановкой выплат, на которые полагаются миллионы американцев. Что касается мировой экономики, то последствия гипотетического дефолта будут катастрофическими для бирж и экономик всего мира. Американский госдолг используется многими странами в качестве инструмента хранения денег и как залог по многим сделкам. Однако такой негативный сценарий большинство экспертов считают маловероятным. Они отмечают, что во всех предыдущих случаях угроза дефолта каждый раз заставляла законодателей в конечном счете прийти к компромиссу и продлить срок действия потолка или же поднять его. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
С дефицитом бюджета страна живет уже очень долго. Процентные выплаты Федрезерва по госдолгу резко возросли — до 429 млрд. Год назад был 301 млрд. Сегодня появляются серьезные опасения по поводу спроса на некогда самые безопасные инвестиции на планете, пишет Bloomberg.
Бюджет США — 2024: обвал и падение 14. Доходы федерального бюджета США на 2023 финансовый год были собраны в размере 4,439 триллиона долларов. Падение сбора доходов по сравнению с предыдущим финансовым годом окт. Падение доходов федерального бюджета США продолжилось и в текущем окт. На момент конца марта 2024 года за 2023 — 2024-й финансовый год было собрано всего 2,188 триллионов долларов США, в годовой экстраполяции при той же тенденции — 4,376 триллиона долларов, или на 63 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом, 2022 — 2023-м финансовом году. По сравнению с предыдущим финансовым годом окт.
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
Конгресс также запрещает исполнительной власти обмениваться с РФ информацией, как того требует российско-американский Договор о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений ДСНВ. Тем не менее в тексте документа делается исключение из этого запрета, если министр обороны и госсекретарь уведомят законодателей о том, что «Российская Федерация предоставляет Соединенным Штатам аналогичную информацию в соответствии с требованиями [ДСНВ] или предоставление таких уведомлений Российской Федерации в одностороннем порядке отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов». Белый дом выступал против запрета. Конгресс обязал исполнительную власть США разработать стратегию по Черноморскому региону, которая будет направлена на увеличение помощи в сфере безопасности партнерам Соединенных Штатов. Бюджет предусматривает повышение расходов на создание новых производственных мощностей для военно-промышленного комплекса США, а также средства на израильскую противоракетную оборону.
В него заложены 1,7 триллиона долларов расходов. Законопроект, подписанный в четверг, также включает 3,3 миллиарда долларов помощи Израилю в области безопасности. Эта та сумма, которую 44-й президент Барак Обама в 2016 году пообещал направлять Израилю ежегодно в течение десяти лет.
Однако стоимость этих активов резко снизилась, так как на фоне повышения ставки ФРС началась большая распродажа коротких облигаций. Новые бумаги дают большую доходность, нежели старые, поэтому от них избавляются не только граждане США, но и держатели из других стран. При этом инвесторы опасаются, что ФРС продолжит такую политику и в 2024 году. Кроме того, спрос на гособлигации Штатов пошатнул и другие важные экономические факторы.
При этом инвесторы опасаются, что ФРС продолжит такую политику и в 2024 году. Кроме того, спрос на гособлигации Штатов пошатнул и другие важные экономические факторы. Так, госдолг США в очередной раз обновил рекорд, составив 33,442 трлн долларов. При этом только за первый день нового финансового года она вырос на 275 млрд долларов.
Последние данные по Государственному бюджету в США (USD млн.)
- Данные по госбюджету США
- Долг США превратился в общемировую проблему (1 ноября 2023) |
- Дефолт США: что будет со странами, которые приручил Вашингтон
- Комментарии
«В ужасном положении»: Байден погряз в долгах и «пробил» американский бюджет
Дефицит бюджета США составил 1,7 трлн долларов | В 2023 финансовом году дефицит бюджета США вырос до 1,7 трлн долларов, сообщили Белый дом и минфин страны. |
Сенат США поддержал проект бюджета на $1,2 трлн, чтобы избежать шатдауна | В таблице приведено сравнение бюджета США на 2023 год в трлн долларов с 2021-2022 годами. |