Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен. Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21]. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гевонд Андреасян можно посмотреть на Иви. Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
Сарик и Гевонд Андреасян экранизируют повесть Наринэ Абгарян «Манюня» | рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. |
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» | С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой. |
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино» | Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию книги Екатерины Мартыновой «Исповедь узницы подземелья», жертвы «скопинского маньяка» Виктора Мохова. |
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
Как говорит сам Сарик Андреасян, картина будет рассказывать не историю маньяка, а историю девочки, которая не сломалась и смогла стать счастливым человеком. В 2000 году Екатерина Мартынова, будучи 14-летней девушкой, провела в плену у «скопинского» маньяка долгие три с половиной года.
Есть искусство, которое просто должно развлекать, а есть то, которое лечит каким-то образом. Это как терапия - человек пришел, посмотрел, что-то выплакал и сделал выводы.
А потом поцеловал своего ребенка, отвез маме цветы и так далее. Я думаю, что вот этим мне этот контент и дорог, что он сделал чью-то жизнь лучше. Моя мама, конечно же, была на премьере. Мама моя плакала.
Ну вы поймите, ей нравится все, что я делаю. А я же считаю свою маму самым лучшим критиком, потому что она, как истинная мать, всегда довольна. Поэтому тут я просто посмотрел на реакции других людей и понял, что кино получилось. Кадр из фильма «Землетрясение» - Вы гордитесь номинацией на «Оскар» за фильм «Землетрясение»?
Потому что это логично, ведь землетрясение произошло в Армении, хоть и тогда в Советском Союзе. Каждый год, 7 декабря, в дату землетрясения мне пишут 1000 людей. Это кино словно стало живым памятником этого события, потому что тот момент стали забывать. А это мои воспоминания из детства.
Когда началось землетрясение, мне как раз было четыре годика, и я находился в детском саду. Как я уже говорил ранее, моя мама работала воспитателем в том садике, куда я ходил. Так вот, я помню, как стали вылетать окна, чуть-чуть шататься стены. Мы тогда были в Ереване, да не в Ленинакане, где произошло землетрясение, и все вместе выбежали на улицу.
Некоторых детей даже растоптали, в том плане, что дети постарше просто наступали на них и прочее. И все эти события отложились у меня в памяти. Я вот прямо помню лестницы, бегущих детей, помню практически весь двор. А еще рядом была школа, где как раз учились мои братья.
Тогда всю страну охватила паника. Ведь в соседнем городе под завалами осталось 25000 человек, было ранено около 15 000 жителей. Поэтому в своем фильме мы отдали дань уважения и трагедии, и народу. И слава Богу, что кино получилось и с точки зрения искусства.
Потому что, если бы не получилось, я уверен, что как армянин был бы персоной нон грата, потому что слишком высокие требования. И даже вот в Казахстан, где я жил, приезжали семьи из Ленинакана, жертвы землетрясения. Практически у каждого армянина есть товарищ, просто знакомый, который прошел через эту трагедию. Например, отец моего друга возглавлял там некую спасательную операцию.
Мать работала в больнице, куда привозили и детей. Один артист прямо на завалах разыгрывал для юных зрителей спектакли. Чтобы местные жители могли пережить этот апокалипсис... В фильме собрано очень много историй реальных людей.
То есть, там нет и вымысла как такового. Поэтому первую премьеру мы сделали в Ленинакане, сегодня этот город называется Гюмри. Понятное дело, что люди рыдали. Один человек даже упал в обморок, потому что они все это помнят.
И люди говорили, что все показано настолько правдоподобно, что они как будто бы перенеслись в то время. Конечно, невозможно сделать такое кино, не поговорив с очевидцами, поэтому мы встречались с представителями МЧС, с теми, кто непосредственно был под завалами. И люди рассказывали нам свои истории. Я специально ездил в этот город несколько раз и прямо скупал какую-то литературу, общался в книжных магазинах.
Литературы, рассказывающей о трагедии, становится все меньше и меньше, потому что люди стараются начать новую жизнь. Неудивительно, что материал мы собирали по крупицам. Если вы видели фильм, то, наверное, помните, что в конце есть документальная хроника. Мы просто показываем, насколько четко мы воссоздали реальные кадры.
То есть, я боялся излишней художественности. Знаете, бывает, что режиссеры любят делать на этом акцент. И в «Землетрясении», и в «Непрощенном», и в «Чикатило» я от этого отходил. Мне было важно, чтобы все было приближено к реальности, заземлено.
Мне кажется, что на самом деле в этом основа успеха этих фильмов. Это очень скрупулезный подход, и в то же время минимизированная нереальность, скажем так. К поступку Калоева можно относиться по-разному, но в первую очередь, это история маленького человека, который встает на путь борьбы. А эта вечная тема в России и в литературе, и в кино.
Фильм «Брат» - это тоже история маленького человека, который борется за справедливость. Мы знаем еще немало таких кинокартин. Я посмотрел документальный фильм о трагедии Калоева, и эта история попала в меня. У меня есть друзья из Осетии, которые живут в Москве, и я искал встречи с ними больше года.
Сам Виталий не планировал ни с кем встречаться, потому что вообще не хотел, чтобы о нем делали кино. Нот я попросил у него разрешения, сказал: «Обещаю, что мы не опорочим честь вашей семьи. Я хорошо понимаю, какие вещи имеют значения». И он ответил: «Вы можете делать кино, я вас не держу за руку» Уже после выхода фильма на одном фестивале нам вручили три награды, и туда приехал Виталий со всеми родственниками, человек сорок было.
Вы знаете, это невероятное чувство, я его помню до сих пор, когда ты вдруг смотришь кино о человеке, а он в это время сидит в зале. Помню, что думал про себя: «Господи не, дай бог, если что-то не так, либо же фильм просто не понравится». У меня даже мелькнула мысль, что меня могут убить прямо там. Но когда фильм закончился, Виталий отвел меня в сторону, пожал мне руку и даже сказал очень трогательную вещь, которую я запомнил на всю жизнь.
Он сказал: «Пусть все дети попадут в рай, если он существует». Поэтому для меня это личное кино, потому что ты не рассказываешь просто некую историю про какого-то человека, которого ты не знаешь. Эти люди уже рядом с тобой. Когда у Виталия в новом браке родилось двое детей, я считаю, что Господь вернул.
Он меня пригласил на их годовщину, я ездил к ним на праздник во Владикавказ. Слава Богу, все у него сложилось максимально удачно. Странно, если бы было наоборот. Но я все- таки считаю, что человек имеет право на справедливость, на борьбу.
И я воспринимаю эту историю как столкновение разных менталитетов, Востока и Запада. Потому что это история, в которой все правы, и все одновременно не правы. То есть, она уникальна тем, что в ней нет очевидных героев, потому что, по мнению условно западного человека, диспетчера и представителя страховой службы, - сотрудник понес наказание, ему выписали штраф, он отстранен, типа, что вам еще надо? А вот по мнению человека, живущего на постсоветском пространстве, этого недостаточно.
Виталий просто хотел, чтобы у него попросили прощения. Для него было важно, что человек, если не осознает степень того, что он совершил, то пусть хотя бы извинится. Потому что диспетчер действительно ошибся. И в тот момент, когда он выбил фотографии детей Виталия из его рук, соответственно, понятно, что это уже началось состояние аффекта.
Поэтому я, безусловно, не одобряю преступление. Но как отец скажу вам честно, я понимаю, что такое любить своего ребенка и думать о том, что если с ним что-то случится… Ну, скажем так, не быть в стороне. Дмитрий Нагиев в фильме «Непрощенный» - Почему эту роль вы дали Дмитрию Нагиеву, ведь он комедийный актер? Я, допустим, никогда не понимал, почему наша страна немножко схожа с Индией, либо с Китаем, где человек, один раз сыгравший злодея, делает это всю жизнь.
Когда человек - комедийный артист, он всю жизнь снимается в комедиях. То есть, у нас очень любят эти ярлыки, в отличие от Голливуда, где Джеймс Франко может играть в «Ананасовом экспрессе», а потом получить «Золотой глобус» за некий другой драматический фильм. То же самое у Джима Керри и Билла Мюррея. В 1998 году я посмотрел фильм «Чистилище» с Нагиевым режиссера Александра Невзорова.
И он остался в моем сознании как очень большой артист. И я не понимал, почему его не снимают, ведь у него огромный драматический потенциал. И когда я выслал Дмитрию сценарий, он написал мне ночью: «Сарик, я плачу». Потом мы встретились, стали все обсуждать и поняли, что мы хотим это делать.
И зритель тоже хотел увидеть Нагиева не Нагиевым, понимаете? То есть, он подтвердил это тем, что пришел в кинотеатры, и фильм постоянно показывают, и у него всегда большие рейтинги. Я о том, что зритель тоже ждет от артистов определенных перемен, ему тоже не нравится, что актер как будто бы постоянно ходит в одном костюме. Просто, к сожалению, бизнес ли, рынок ли устроены так, что мы, продюсеры и те, кто над нами, зачастую не позволяем артистам перевоплощаться, потому что нам кажется, что зритель любит его вот таким, пусть он будет таким.
Но нужно рушить эти стереотипы, поэтому я и «Гудбай Америку» сделал с ним, там у Дмитрия тоже драматическая роль. Мелодраматическая, скажем так. Ну а Чикатило тем более, вы знаете. Все напечатали эту новость и как обычно никто не перепроверил.
История такая, что мы со своими партнерами, скажем так, делили имущество. Часть фильмов осталось за нашей кинокомпанией, а другая - за кинокомпанией партнеров. А дело в том, что в состав учредителей той компании входил Миша Галустян, он в доле. Они близкие друзья и после этого появилась новость, как будто бы Миша что-то у нас отобрал, хотя он даже не в курсе был.
Ну то есть, это оказалось настолько неожиданно для всех, что из этого попытались сделать какой-то скандал. То есть, вообще не было никаких скандальных ситуаций и ругани. И мы с ним очень хорошо общаемся. Просто, когда информацию публикует мощный Телеграм-канал, даже своим постом в Инстаграме ты уже просто не способен остановить эту волну новостей, поэтому просто молчишь.
Суд — это официальная процедура. И если бы мы обратились в судебные инстанции, то это все было бы не на уровне Телеграм канала, поэтому это все абсолютно мирно. Последние два года часть фильмов мы отдали бывшим партнерам. Дмитрий Нагиев в сериале «Чикатило» - Как решились на экранизацию историю о маньяке Чикатило, и почему снова же пригласили Дмитрия Нагиева?
Я всегда ему говорю: «Спасибо, Дима, ты часть моего успеха. Причем, мне кажется, что большая часть». Однажды, когда я приехал к нему в гости, Дмитрий спросил меня, что я снимаю. Я ответил, что «Чикатило» и сказал, что хотел бы пригласить его на роль следователя, которую в итоге сыграл Константин Лавроненко.
А потом прошло несколько дней. И я понял, что он не очень «горит» играть следователя. Я даже создал в фотошопе картинку: надел Дмитрию очки, морщинки сделал и так далее, чтобы доказать, что он будет смотреться очень органично в этом образе и не будет похож на Дмитрия Нагиева. А потом я сказал Диме: «Ну, рассмотри себя на роль Чикатило».
Дмитрий, как он любит говорить в интервью, походил по комнате из одного угла в другой и в итоге сказал: «Да». Вы же понимаете, что это был вызов для нас обоих. Для меня он заключался в том, чтобы снять кино про нехорошего человека, а для него - сыграть этого человека так, чтобы вызвать максимальное презрение к этому герою. То есть, перед нами стояла задача сделать Чикатило таким, что бы он ни на секунду не вызывал жалость или симпатию, чтобы это была конченная мразь.
Мы даже анализировали голливудские попытки делать фильмы про этого маньяка. Они пытались его очеловечить, показать, что КГБ заставило его убивать людей. И мы сказали, что «нет», это ни в коем случае. Мразь есть мразь.
Поэтому и Дима его очень даже по животному играет, а вот эти показанные им слюни и постоянно мокрые губы создают ощущение мерзости. На онлайн-платформе, где показывался фильм, невероятные рекорды, благодаря чему я понимаю, что мы сделали правильно. И самое важное, что мы скрупулезно отнеслись к роли, потому что Дима пересматривал и хронику, хотя, конечно же, он всегда говорит, что он этого не делал. Но он смотрел… Обратите внимание на ужимки персонажа, на его манеру поведения в зале суда.
Она кажется чуть-чуть гипертрофированной, как будто бы он в наигрыше, а это Чикатило реально так себя вел. У него вообще была очень странная манера существования… А почему именно история Чикатило? Во-первых, есть истории, о которых не нужно стесняться говорить. Например, колумбийцы же не стесняются рассказывать про Эскобара, который убивал по 1600 человек в год.
Понимаете, ни один Чикатило рядом не стоит. Или же мы вспомнили фильмы «7», «Молчание ягнят», того же «Джокера». И только у нас люди любят говорить: «Ой, ой, ой, да как же так, сейчас же вырастут маньяки». Маньяки растут, не от кино, поверьте мне.
Во-первых, там возрастной ценз 18 плюс, во-вторых, мы же все в детстве смотрели фильмы с перестрелками, и с погонями, и с сексом, но ни насильниками, ни убийцами не стали. Личность формируют совершенно другие вещи: семья, общество и много чего еще. Поэтому мне в принципе интересна история, почему человека не могли поймать на протяжении 13 лет. К тому же это один из самых известных серийных убийц.
И кроме того, мне писало очень много народу, люди признавались, что они даже кое- какие фрагменты, безусловно, не страшные, показывают своим детям. Мол, посмотри - зло не приходит с косой или в костюме пирата. Зло - это обычный человек, который может сказать тебе, что у него есть дома собачка, конфетка, жвачка. Потому что поменялось же всего лишь форма.
Сегодня, к примеру, вы возможно, не обманите ребенка конфеткой, но наверно можете обмануть его айфоном, либо PlayStation и так далее. Я к вопросу о том, что это имеет не только художественную, но и моральную ценность. То есть, очень много людей, если смотреть на это с правильного угла, - это определенно обучающий контент. Как нужно вести себя в обществе и как распознавать в какой-то степени зло.
Как относитесь к критике? Иногда какие-то вещи просто доходят до меня, потому что я существую в Интернете. И если что, то гиперважные люди мне сами что-то скидывают. Но в целом, знаете, я мыслю такой категорией, что условно, когда твой сериал посмотрело 15 миллионов человек, и, к примеру, у вас одна или две отрицательные рецензии, то мы же с вами понимаем, что, это даже не то, чтобы один процент от 15 миллионов, это ноль целых там какая-то сотая.
Наверное, на самом деле это даже статистическая погрешность. Поэтому в целом я понимаю, как важно мнение аудитории, что зрителю понравилось, и он ждет продолжения. Да, если сейчас говорить про того же «Чикатило», либо же о каком-то другом контенте, я все равно мерю категориями зрительского успеха, то есть, смотрю хэштеги в Инстаграме. Потому что очень многие люди указывают их.
И исходя из этого, по хэштегам, ты идешь и читаешь людей, которые не работают в кино, а являются простыми зрителями. А когда я вижу простые отзывы, меня это всегда успокаивает, потому что зачастую они всегда позитивные.
Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать все, что стоит на их земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы.
Но дружба и понятия о справедливости все больше смешиваются с насилием и криминалом. Описание: Матвей — молодой прилежный алтарник, который мечтает стать священником. Агата — спонтанная дерзкая художница, которая не привыкла ничего планировать наперед. После знакомства Матвей и Агата понимают, что их разные на первый взгляд миры объединяют одни и те же проблемы и ценности.
Но смогут ли они это по-настоящему осознать? Гости и зрители голосуют за представленные в программе проекты в официальном приложении фестиваля. Описание: Самый заурядный на первый взгляд провинциальный город Великий Гусляр — уникальная точка на планете Земля, где открыта связь с параллельными мирами и цивилизациями других планет. Путешествия во времени, телепортация, говорящие животные и парковка летающих тарелок для местных жителей — обычное дело для гуслярцев.
Но размеренная жизнь города меняется, когда в него приезжает новый мэр — Эдуард Белинский. Когда-то в юности он уехал учиться и строить карьеру в Москву, и теперь вернулся с твердым намерением рассказать всему миру о чудесах Гусляра и преобразовать его в туристический центр. Вот только гуслярцы совсем не готовы превращать свой уютный городок в аттракцион. Он убеждает Белинского, что чудес больше нет, и объединяет жителей города в борьбе за сохранение аномалий в тайне.
То есть, это в Штатах человек становится успешным именно тогда, когда много работает. У него появляются и мастер-классы, и люди хотят услышать, как он чего-то добился. А у нас же зачастую происходит обратный процесс, люди начинают искать много причин, почему человек недостоин успеха. Например, когда женщины добиваются больших результатов, про них говорят, что она насосали, про мужчину - что он украл и много чего.
То есть, это какой-то классический абьюз, который вообще есть на всем постсоветском пространстве. Просто важно к этому правильно относиться. А если читать каждую плохую рецензию и воспринимать близко к сердцу, то в принципе можно умереть — это первое. Это я часто понимаю, когда я их читаю.
Такой критик просто хочет быть модным, хочет ругать, чтобы в кругу своих друзей ему сказали: «О, ты тоже не любишь Сарика, класс, и я его не люблю». И понимаете, я уже достаточно взрослый, чтобы обижаться на это. Конечно, лет в 13-14, когда я прочитал какой-то первый негативный отзыв, я подумал: «Ну как? Вы же смеялись?
Фильм вам понравился? Как в течение дня, вы же не бываете, всегда счастливы. Вы иногда просыпаетесь в хорошем настроении, иногда в плохом, порой в течении дня оно меняется. Это все точно так же работает, это часть профессии.
Причем любой - всем нравиться невозможно. Самое важное - нравиться зрителю. Вот это для меня и есть самая важная категория. Просто история была в том, что в своих интервью он уже упоминал меня какой-то N-й раз.
И я просто даже уже удивился, думаю: «А что не так-то? Я думаю: «Почему он прицепился ко мне? Я же не живу в какой-то другой стране или еще что-то, я рядом, скорее всего, даже может быть, на соседней улице». На что реакции не последовало.
Потом даже спустя время до него дозвонился один наш общий знакомый пиар-менеджер. И Юрий сказал: «Да, да, да, обязательно, обязательно. Мы обязательно поговорим с Сариком» и в итоге так и слился, на связь не вышел. Причем я откровенно заявлял, что готов разговаривать на любые вопросы, готов ответить.
Но, вы знаете, я думаю, что это все устроено таким образом, что если я приду к нему на интервью, и к его сожалению, скорее всего, буду выглядеть приличным человеком, то это немножечко, может быть, даже поставит под сомнение его компетентность. Поэтому я думаю, что Юрию этого не нужно. Ну, либо, возможно, я недостаточно популярен, чтобы прийти к нему на интервью, и он понимает, что я, наверное, не дам достаточное количество просмотров. То есть, я ко всему отношусь с пониманием.
Я просто не понимаю, к чему это: по делу и без дела меня упоминать? Но, честно, в глобальном смысле мне все равно, то есть, это его какая-то личная боль. Но я у него женщину не уводил и не знаю, что произошло. Опыт показал, что обо всех этих заигрываниях и нюансах знает очень ограниченное количество людей.
Поскольку мы живем в Москве и нас окружают творческие личности, нам кажется, что все вокруг все это знают. А когда ты выходишь в мир людей, которые просто нажимают на кнопку «play» и смотрят контент, они же даже не знают, кто, что снял, откуда это? Ну, то есть, и теперь что? Поэтому отвечать Юрию на полном серьезе - это борьба с ветряными мельницами.
И если выйти в какую-то контру, большинство людей даже не поймут, что произошло. Двое общих детей соответственно. Я как папа уделяю им максимум внимания, присутствую в их жизни. Сыновья очень сильно любят меня и никаких преград в общении мне не создается.
Все живут с пониманием всего, слава богу, у всех все сложилось. И каждый счастлив на своем фронте. Самое важное - что дети спокойные и о них заботятся. Потому что, иногда, когда видишь, как это происходит у других людей, либо читаешь об этом в СМИ, ужасаешься, что бывшие супруги могут испытывать друг к другу такую неприязнь.
Слава богу, что у меня этого нет и все. Все прошло тихо - мирно. Мне кажется, что просто ощущение, что жизнь должна быть другой, наверное. Ну это внутренние чувства, тяжело объяснимые, то есть, у этого нет каких-то очень четких понятий.
Возможно, это все связано с тем, что творческие люди, они все ищущие и, возможно, свободу в хорошем смысле этого слова, какое-то вдохновение, перемены в жизни. Вот может быть, это. То есть, четко сказать, что мне нравилось, а что — нет, не совсем правильно. И даже не хочется сочинять каких-то вещей.
Сарик Андреасян с сыновьями Марком и Мартином. Одному — Марку — буквально через неделю исполняется 9 лет, другому — Мартину - 8 февраля будет 5 лет. Хорошие, воспитанные, симпатичные, красивые дети, стесняться мне нечего. Один играет в футбол, учит испанский, английский, старается учиться хорошо, но, конечно же, через боль -приходится заставлять.
Как, видимо, и многие нынешние дети, Марк любит компьютерные игры и увлекается «Роблексом» и «Майнкрафтом». Но опять же очень надеюсь, что это не проблема, потому что в детстве я бы тоже за «Сегу» или за «Нинтендо» душу дьяволу продал, но, слава Богу, что достаточно всяких увлечений. Ну и в большой теннис играет. То есть неделя занята так, что на телефон, конечно же, есть время, но очень разумное.
А младшему никакой телефон не нужен, ничего не нужно. Мартин постоянно что-то лепит, строит, рисует, общается, очень харизматичный мальчик. Вот, кстати, так сын был назван в честь моего любимого режиссера Мартина Скорсезе. Не самое распространенное в России имя, но в принципе понятное во всем мире.
Я осознанно называл детей международными именами, чтобы никто в будущем не страдал, выговаривая их имена. Потому что меня зовут Сарик, и я прошел очень много вариаций своего имени. Поэтому я думаю, что не нужно усложнять детям жизнь. А вот старший - уже да, вот он посмотрел всю «Манюню» и спросил: «Папа это все ты?
Потом Марк посмотрел «Робо», и это его настольный фильм, он его очень любит. Он знает про «Чикатило», про «Непрощенного». Но я ему сам сказал: «Сыночек, тебе еще рано, ты успеешь. А вот когда придет время, я тебе все покажу».
Но мы с ним вместе ходим в кино, на мультфильмы и так далее. В глубине души, как любой родитель, конечно, я бы хотел, чтобы мой ребенок занимался творчеством. Какое-то время я думал, что от этого нужно отвадить детей, потому что, ну, мол, это не точная профессия. Ведь ты всегда ждешь звонка, ты не знаешь, как все будет завтра.
И многие творческие люди так чувствуют. Но потом я все- равно понимаю, что это Великая профессия, да и творчество вообще. Каждый фильм - он как новый, это всегда другой коллектив, новые люди. То есть, в этом присутствует какое-то ощущение бурной жизни, какой-то радости.
Когда ты видишь людей, даже обеспеченных, но у которых цикличный бизнес, ты понимаешь, что это одно и то же. Мне кажется, они менее счастливы, чем личности, которые занимаются творчеством. Сарик Андреасян и Лиза Моряк. Это было в Испании, в июне 2018 года.
Артистов тогда мы утверждали по самопробам, то есть, когда актеры сами присылают видео. Тогда я еще ничего не знал о Лизе, утвердил ее, и она приехала в Испанию. И вот мы стали близкими друзьями, начали общаться и так далее. А после возвращения в Москву вдруг поняли, что нужны друг другу.
То есть, присутствовало удивительное чувство, когда ты понимаешь, что этот человек твой. Ну, наверное, это и называется - любовь. То есть, мы так спокойно об этом говорим, понимаем, что эта бумажка все- равно не самая важная, но в какой-то момент все это очень логично должно произойти. Это нормальное продолжение отношений.
Конечно же, мы за то, чтобы все было, ну и все уже давно серьезно. Да, ну чтоб все было намного серьезнее. У меня есть ощущение, что я давал интервью такому блогеру, как Жубан. В реальной жизни его зовут Ануар.
Это милое интервью висит на YouTube, там у нас 500000 просмотров, даже больше. И в комментариях очень много людей писали Ануару, что он похож на Киану Ривза, отчасти и потому, что у него тогда были такие же длинные волосы. Этакий Казанский Киану Ривз. И мне кажется, что многие люди, которые не знали, как зовут блогера, но запрашивали интервью, скорее всего, вбивали «Садик Андреасян и Киану Ривз».
И Интернет им выдавал, наверное, это интервью, потому что там были комменты на эту тему. Ну это все, что я могу сказать. Потому что я с Киану Ривзом не знаком и пока не предполагается. Конечно же, как и любое дитя 90х, я люблю этого артиста и не пропускаю фильмы с его участием.
А «Джон Уик» мне вообще в принципе так сильно нравится, что я прямо жду выхода продолжения. Ну то есть, мне просто нравится смотреть на этого актера, потому что он замечательный. И к тому же мне еще импонируют жизненные позиции Киану Ривза, о которых пишут в Интернете. В своих интервью он говорит правильные вещи.
Мне близко такое его мышление и, наверное, вот этот уровень внутренней свободы. Поэтому - да, почему бы нет. И когда они меня пригласили, я позвонил брату и говорю: «Слушай, меня на «ЧБД» позвали», а он отвечает: «Надо идти, это мое любимое шоу. Это очень классно и так далее».
Я подумал, ну а чего, пойду я. На тот момент мне казалось, что у меня хорошее чувство юмора, и я смогу отбиваться от ребят, но, когда их стало пять человек, а я один, я уже понял, что нет. Но я же понимаю, что это шоу, а поскольку у творческих людей проблемы с самоиронией, вы не первые, кто спрашивает у меня о «ЧБД», как будто в моей жизни произошла какая-то трагедия. Ну нет, я же понимал, что иду к веселым ребятам, которые скажут про меня какое-то количество смешных вещей.
Поэтому отвечал, как мог, но в целом я вообще не держу на них зла. И причем самое смешное, что какое-то количество аудитории узнает меня по «ЧБД». Недавно, когда я покупал в аэропорту кофе, продавец- азиат говорит мне: «А вы же в ЧБД были, да? То есть, он даже не знает кто я, чем я занимаюсь, но он смотрит «ЧБД».
И я понял, что это тоже определенная аудитория, которую я повеселил, и надеюсь, что сделал счастливыми на некоторое время. Но опять же, больно ли мне или жалею ли я об этом - ни в коем случае. На самом деле я и правда адекватен в этом плане, потому что просто посмотрите, какое огромное количество западных шоу, на которые даже президент Америки приходит на прожарку. И это ок.
То есть, я думаю, что это тоже часть современного мира, когда окружающие становятся проще. И те же соцсети появились не зря, а потому что у людей есть запрос на то, чтобы человек, неважно, режиссер он, президент, кто бы ни был, был им доступен, чтобы с ним можно было поговорить, оставить ему комментарий. Мы, конечно, говорим про разумные вещи, а не про троллинг, поэтому в целом я в принципе вообще не против того, чтобы люди раскрывались, пусть даже и таким образом. Помните, как в детстве мы приносили в гости семейные альбомы и показывали друг другу фотографии, открывали, говорили: вот это вот я, мы с семьей в Ялте, это мы там, это еще мы там.
А когда появился Инстаграм, нам больше не надо носить с собой фотографии. Мы их вешаем и в принципе все наши близкие, либо люди, которым мы не безразличны, знают, кто мы, где мы, как наши дела. И особенно в связи с тем, что мы постоянно меняем телефоны. Честно, я вот не перекачиваю туда-сюда фотографии из телефона в телефон, потому что это, ну, очень сложно и постоянно надо чистить гаджет.
А когда у меня появляется какое-то фото, которым я очень дорожу, я вешаю его в Инстаграм и пишу к нему какой-то текст, иногда даже вообще не соответствующий снимку. Я понимаю, что в любой момент жизни, у меня все равно будет новый телефон, компьютер, где я просто открываю свой Инстаграм и могу погрузиться в свои же воспоминания. Ну и уже только потом это платформа, где я могу высказывать свои мысли, где я могу в принципе гордиться какой-то своей работой, помещать там ее результаты и так далее. Через Инстаграм я могу проявлять любовь к близким, потому что у меня такое огромное количество родственников.
И если с каждым я буду переписываться, то вариантов вообще нет, а благодаря соцсети они видят, что все в порядке. Я точно так же там подписан и на них. Ну, то есть жизнь разбросала всех, как и всех армян. Поэтому это такая жизнь.
Но я не преследую цели быть блогером, я помещаю посты не системно. Иногда делаю много, порой мало, а в какое-то время вообще ничего не пощу. То есть, для меня это не предмет заработка. Я всегда шучу, что единственный бартер, который мне достается через Инстаграм — это то, что армяне предлагают мне еду или футболки.
И я удалился из других соцсетей, меня больше нигде нет, потому что у меня не хватает на это сил. Когда я еще был в Фэйсбуке, то подумал: «Господи, а еще мне кажется, что там все злые и друг с другом спорят. Я не хочу этого, в Инстаграме все добрее». И это действительно так, поэтому я и остался только в одной из соцсетей.
Кому надо, тот меня найдет. Жизнь вообще намного прекрасней без других соцсетей. В том же Фэйсбуке сидит какая-то масса очень недовольных людей, будь то политикой, кино или футболом, - там все несчастные. А в Инстаграме больше юмора и добра, поэтому я там.
Это делается не для того, чтобы с кем-то судиться, либо же испортить кому-то жизнь, потому что претензия до сих пор не предъявлена, но юрист занимается вопросом. Сам же я не особо погружаюсь в этот процесс. Все-таки это больше адресовано непосредственно к самой «Новой волне», к организаторам, потому что Лера — это суфлер, она читает текст и могла бы произнести любую фамилию, а не только мою - это ее работа. Поэтому я хоть и вспылил, но сам же видел это.
Мне опять же стали высылать видео подписчики и говорить: «Сарик, мы не понимаем юмор, почему о вас так говорят? Почему они себе это позволяют? Потому что у меня очень много успехов и ну не стоит так… Поэтому если юрист дойдет непосредственно уже до каких-то судебных инстанций, то я думаю, что скорее всего, все закончится, как наши претензии - переговорами и взаимопониманием, что так поступать не стоит. И в принципе она разошлет уведомительное письмо во многие инстанции, что вы не имеете права оскорблять человека.
Гевонд Андреасян: Новости
- Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома»
- Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
- Main navigation
- Биография Сарика Андреасяна
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии.
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную»
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа | Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. |
Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов | В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21]. |
Гевонд Андреасян | Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. |
Сформулируйте и объясните нам правила игры | Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» | В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. |
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную»
С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В Казахстане Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном, в 2001 году успешно ее окончил и решил связать жизнь с журналистикой. Среди спикеров: журналист, продюсер Александр Кушнир; режиссер, продюсер, руководитель открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрий Бикбаев; режиссер Гевонд.
Сарик Андреасян
Среди спикеров: журналист, продюсер Александр Кушнир; режиссер, продюсер, руководитель открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрий Бикбаев; режиссер Гевонд. Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А. Гевонд Андреасян у себя в Facebook объявил о начале съёмок сериала «Рынок шкур», который режиссирует его брат Сарик Андреасян. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя».
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Неутомимые братья Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала "Звездный суд". Как сообщает пресс-служба комедийного проекта, он вдохновлен разбирательствами в суде между бывшими супругами Джонни Деппом и Эмбер Херд, последовавшими за их грандиозным разводом. На протяжении нескольких недель ему предстоит защищать свою честь и достоинство перед судом.
Потому что тот играет Онегина в театре им. Вахтангова, а значит, можно не тратить время на поиск образа и репетиции - другой режиссер уже поработал с артистом. Сарик помогает своим, в том числе и пристраивая к себе в кино для экономии. Все начинающие кинематографисты, приезжающие из Армении, сразу идут к Сарику. Не к другим юмористическим баронам. Потому что знают: Сарик не откажет, даст работу.
Сериалы Сарика при этом показывают хорошие цифры в эфире. При этом одна серия качественного «Разрешите обратиться» стоила 22 миллиона рублей за серию, а «Олигарх» — вдвое дешевле. А рейтинги знаете? Что при цене от 25 до 30 миллионов рублей за серию — по ту сторону рентабельности для любого телеканала. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в три раза дешевле «Кибердеревни». То есть Сарик со своими сомнительными юморесками еще и лидер эфира? Соответственно, Сарик на этом еще и умудряется зарабатывать. Резюме Картозии: Сарику очень повезло, что на телевидении наступил период примитивизма.
Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из героев фильма станет легендарный актер Юрий Никулин. Создатели ТГ-канала «Бюллетень кинопрокатчика» рассказали, что семья Никулина дала согласие на использование образа актера в фильме. Работа над созданием ленты заняла около 8 месяцев. На презентации были показаны три сцены из фильма.
Как рассказывают его исполнительные продюсеры, Андреасян дарит актерам одежду со съемок, вкусно кормит, делает подарки, идет навстречу пожеланиям больших звезд.
Вот хочет, к примеру, Дмитрий Нагиев пристроить в кино своего сына Кирилла — пожалуйста. Сарик даст тому заметную роль. Сарик не просто нанимает актеров, он живет их жизнью на протяжении всех съемок. Нужно пристроить ребенка в элитный садик? Найти зятю рукастого проктолога?
Хочешь получить гонорар наличными? Поэтому у Сарика есть свой пул актеров, которые снимаются одновременно в десятках его проектов и за счет этого продюсер Андреасян легко может «скидывать» их заоблачные гонорары. Давай я заплачу тебе меньше, но потом ты сыграешь у меня любую роль, о которой мечтаешь ты или твой дедушка Арарат. Что еще? Сарик не тратит время на сценарии - утром написали — утром же и снимаем.
И никаких тебе десяти дублей. Все сцены снимаются с одного-двух. Хочешь — на таланте, хочешь — на морально-волевых.
Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд
В описании к видео Андреасян написал, что полное интервью длилось еще дольше — три с половиной часа. Из финальной версии убрали семь минут, где участники разговора «пили кофе и воду», 15 минут, где «Ануар прокашлял», и восемь минут, где операторы «меняли аккумуляторы и мучались с микрофонами». Ануар — это видеоблогер Ануар Тлегенов, у которого есть свою ютьюб-канал , и который периодически появляется в обзорах Баженова. За три часа Баженов и Андреасян успели обсудить карьеру друг друга, премию « Михалоскар » и их «конфликт».
Асмус отмечала, что вряд ли еще раз примет участие в подобных эпизодах. Кадр из фильма «Текст» Однако сразу после выхода «Текста» Кристина согласилась на еще один похожий опыт. Асмус приняла участие в картине Алексея Учителя «Китобой». Один из моих учеников Филипп Юрьев семь лет писал сценарий картины «Китобой», который потом снял на Камчатке. Потрясающая история, скоро покажут на одном из крупных фестивалей, если он состоится. Так вот, по сюжету там китобои смотрят компьютер, где показана раздевающаяся девушка.
И эту героиню должна была сыграть Кристина Асмус», — рассказал Учитель.
Премьера «Комы» от режиссера Никиты Аргунова состоялась в конце января.
Главные роли в фантастике про параллельный мир исполнили Риналь Мухаметов , Любовь Аксенова , Константин Лавроненко и другие. По сюжету молодой и талантливый архитектор Виктор Мухаметов попадает в страшную аварию, после которой обнаруживает , что окружающий мир лишь немного похож на реальный. Эта реальность функционирует, основываясь на памяти людей, которые находятся в глубокой коме.
Главному герою предстоит найти путь домой.
Выбор именно этой специальности для него стал своего рода компромиссом. В Кустанае был колледж культуры, но там можно было получить лишь специальность театрального режиссера, а это совершенно не интересовало Андреасяна. Он посчитал журналистику профессией, наиболее близкой к тому, чем он мечтал заниматься. И, в принципе, учился неплохо, но быстро понял, что это не его путь. Поэтому в 2002 году Сарик забрал документы из вуза, а уже в 2003, перебравшись с братьями в российскую столицу, поступил на курсы в мастерскую Юрия Грымова , чтобы освоить режиссерское ремесло.
Покидать родной Костанай было больно до слёз, но Москва манила своими возможностями. Интервью Сарика Андреасяна - 2011 год Андреасян осознанно выбрал курсы, а не полноценное обучение в вузе. Для него как для гражданина Казахстана ВГИК в год обошелся бы в 10 тысяч долларов, что было неподъемной суммой для его семьи даже с учетом того, что Сарику самому удавалось в это время заработать. В мастерской Грымова же обучение стоило всего три тысячи долларов. И преподавали там мастера из того же ВГИКа. Обучение продлилось два года.
Полученные за это время знания и стали той базой, на которой Андреасян построил свою карьеру. Как признавался режиссер, Клуб веселых и находчивых дал ему возможность «трепать языком» и благодаря этому найти работу в ночном клубе, где он в качестве ведущего выходил на сцену два вечера в неделю. С другими ребятами Сарик организовал команду «Настоящие армяне», куда вошли его братья и несколько других знакомых харизматичных ребят. Они начали гастролировать, ориентируясь, прежде всего, на зрителей-армян, живущих в разных городах. В месяц удавалось давать по пять концертов, что было отлично для команды, не игравшей в Высшей лиге. Андреасян получал за выступление около двухсот долларов, что в начале двухтысячных считалось хорошим заработком для студента.
А когда они однажды приехали на фестиваль КВН в Сочи, оказалось, что команду включили в черный список, поскольку она не делилась заработками с правообладателем бренда «КВН» творческое объединение «АМиК». Сарик Андреасян считал претензии к его команде несправедливыми, так как никто ее выступления по телевизору не показывал и не вкладывался в их раскрутку, соответственно, по логике, и требования делиться доходами от концертов были необоснованными. Настало время полностью сосредоточиться на кино. Режиссёрская карьера Чтобы пробить дорогу в кинобизнес, Андреасян объединился с двумя единомышленниками — Алексеем Нужным и Леонидом Марголиным. Творческий коллектив занимался подготовкой сценариев. Свои работы его участники распечатывали и отвозили в кинокомпании с просьбой показать их редакторам.
Сценаристам улыбнулась удача где-то на восьмом попытке, ставшей основой для фильма «Лопухи». На съемках фильма «Лопухи» Понимая к тому времени уже кое-что в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Так, двигаясь наощупь, Андреасян, как он сам говорил, с горем пополам, сделал свои первые шаги в кино. Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника индустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста.
Пробовал себя и в режиссуре: снимал клипы и рекламные ролики. Причем первый заказ был получен обманом: Показал заказчику клип каких-то чуваков из Латинской Америки, [а выдал за свой]. На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили. В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман.
Режиссёр Сарик Андреасян снимет фильм про «скопинского маньяка» по книге его жертвы
Сарик и Гевонд АНДРЕАСЯНЫ / Большое интервью ВОКРУГ ТВ - YouTube | Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс. |
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | Здесь пока нет отзывов к персоне Гевонд Андреасян, хотите написать? |
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд | В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова». |
Гевонд Андреасян: эфиры на ТВ сегодня | Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». |
Сарик Андреасян будет продюсировать новый фильм про домовёнка Кузю
Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение».
Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян
Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании. Гевонд Андреасян родился 12 мая в 1981 года в столице тогда еще советской Армении, Ереване. В итоге через год Андреасян забрал документы, переехал с братьями в Москву и попал в «Мастерскую Юрия Грымова». Поделиться новостью. Образ советского артиста создали с помощью нейросети. Заявление прозвучало 26 марта на презентации «НМГ Кинопрокат» продюсером Гевондом Андреасяном.