Можно восстановить паспорт при утере через Интернет – на Госуслугах или в любом ФМЦ. Но восстановить утерянный паспорт возможно, а сама процедура не носит в себе каких-либо серьезных сложностей. Объяснительная о том, где и как вы потеряли паспорт. Как восстановить утерянные документы? Без паники: что делать, если потеряла все документы (пошаговая инструкция).
Что делать, если потерял паспорт или его украли. Простая инструкция
Как восстановить паспорт, если все документы утеряны? Если был утерян паспорт и иные важные бумаги следует в скором порядке посетить в полицию, где написать заявление о восстановлении. Далее приведем алгоритм действий по восстановлению паспорта при утере.
Я потерял паспорт. Как можно его восстановить?
Если поиски результатов не дали, следуйте советам, описанным в инструкции ниже. Чем грозит утеря Паспорт — главный документ гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность на территории страны. Законодательством закреплена обязанность хранить его бережно, а случаи порчи или потери приравнивается к правонарушению. Человек, утративший удостоверение гражданина РФ, несет административную ответственность. Статья 19. В некоторых случаях компетентные органы могут ограничиться вынесением предупреждения. Если факт утери не доказан и не подтвержден заявителем, а в заявлении значится формулировка «утрата при невыясненных обстоятельствах», велика вероятность, что сотрудник МВД не усмотрит вины потерпевшего в совершении правонарушения. Почему нельзя медлить В соответствии с действующим законодательством промедление с инициацией процедуры восстановления документа грозит увеличением штрафа до 3 тыс. В данном случае правонарушение будет связано с незаконным проживанием на территории РФ и чревато более серьезными последствиями.
Кроме того, срочное принятие мер — в интересах самого гражданина, так как становится проблематичным или невозможным совершение многих действий, требующих подтверждения личности. Если документ попадет в руки злоумышленников, им могут воспользоваться для незаконного получения денежных средств кредитов или в других мошеннических целях. Куда обращаться Для того чтобы подробно выяснить, что делать, если утерян паспорт гражданина РФ, необходимо обратиться в подразделение МВД по вопросам миграции.
При подаче документов имейте, на всякий случай с собой документ об оплате госпошлины. Подайте документы и получите паспорт После подготовки документов и оплаты госпошлины представьте их в управление по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения. Обращаем внимание на особенности для случаев утери и похищения паспорта. Восстановить паспорт при утере хищении через МФЦ или с использованием портала госуслуг нельзя.
Поэтому для получения нового паспорта вам придется обращаться в подразделение МВД по вопросам миграции. Новый паспорт со дня представления документов изготавливается в течение: 10 дней — при подаче документов по месту жительства. Но при условии, что утраченный похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции; 30 дней — в случаях, если места подачи документов на новый паспорт и выдачи утерянного похищенного паспорта не совпадают.
Перед этим желательно заранее собрать все требуемые бумаги. Для этого желательно заранее уточнить весь их список для того, чтобы исключить повторные посещения. Позаботьтесь о том, чтобы на время восстановления паспорта у вас были на руках другие документы в части удостоверения личности. В их число входят водительские права и т. При утрате или краже паспорта в районе места проживания на выдачу нового документа уйдет десять дней. В противном случае время ожидания нового документа может составить до 2 месяцев. Может случиться так, что прежний паспорт находится после подачи всех документов на его замену.
И здесь есть два варианта действий. Можно отозвать заявление и все поданные документы, что законодательством не запрещено. Однако лучше не рисковать и сдать прежний паспорт и дождаться готовности нового. Ведь неизвестно, что с ним успели сделать в период пропажи. Восстановление паспорта при утере: временное удостоверение личности Данный документ выдается на период осуществления всех необходимых формальностей паспортным столом. На выдачу временного удостоверения пишется отдельное заявление с приложением фотографии. Своеобразная замена паспорту выдается в день подачи всех документов. При этом платить дополнительную госпошлину за выдачу удостоверения нет необходимости. Временное удостоверение личности в течение некоторого времени 2 месяца будет на территории РФ полноценно заменять паспорт. Его можно предъявлять правоохранителям, нотариусу и т.
Однако существуют и некоторые существенные ограничения, о которых следует знать. Во-первых, по удостоверению не допускается оформление прописки. Кроме того, будет существенно затруднен и выезд за границу. Кроме того, встречаются и случаи, когда некоторые банки отказываются совершать операции по заменителю паспорта. Четко нужно понимать, что такие действия находятся вне правового поля. Если в паспортном столе после сдачи документов на основной паспорт отказываются оформить временное удостоверение, то такие действия противоречат законодательству. Когда уже новый паспорт изготовлен, временное удостоверение аннулируется и сдается обратно сотруднику паспортного стола. Нюансы, о которых нужно знать Новый паспорт всегда выдается с другими реквизитами. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы уведомить всех известных лиц об изменении паспортных данных. Прежде всего, это касается места работы или учебы, ЖЭКа, коммунальных служб и т.
Если реквизиты паспорта присутствовали в действующих на данный момент договорах кредит, аренда, контракт на мобильную связь и т. Также о смене паспорта следует уведомить банк, в котором выпущены карточки или открыты текущие счета. Нелишним будет туда предоставить и копии страниц из нового документа. Следует также помнить о том, что долго находиться без паспорта нельзя. Все документы следует подать в течение месяца с момента утери, кражи, порчи. В противном случае нарушителя может ожидать административное наказание. Величина денежного взыскания здесь варьируется в пределах от 2 до 5 тысяч рублей. В случае с кражей паспорта ответственность за его утрату не наступает. Кроме того, наказывается и сам по себе факт утери или порчи паспорта. Здесь наказание значительно мягче — от 200 до 300 рублей.
Что делать если потерял паспорт? При возникновении такой ситуации нужно подготовить необходимый пакет документов и с ним обратиться в органы ФМС. Регламентирует порядок получения паспорта» Положение о паспорте РФ», а о том, как восстановить паспорт мы расскажем в нашей статье. Чем грозит потеря паспорта? Утеря паспорта РФ порождает множество негативных последствий, связанные с этим. Нормы административного законодательства предполагают ответственность, предусмотренную ст. По этой статье КоАП РФ лицо, потерявшее документ, может быть привлечено к административной ответственности. Санкция, которая применяется к лицу, потерявшему паспорт — это штраф от 100 до 300 рублей или вынесение предупреждения. Поскольку утеря паспорта законодателем отнесена к правонарушению, то это уже говорит о серьезности данного документа , а также о существовании правовых последствий за такое правонарушение. Следует заострить внимание и на том, то применить ст.
Более серьезным правонарушением будет, если вы потеряли документ достаточно давно и не спешили подавать заявление в органы ФМС. В таких случаях в ваших действиях могут усмотреть нарушения, предусмотренные ст. Эта статья предусматривает санкцию за то, что гражданин проживает по своему месту жительства без документа, который мог бы удостоверить его личность. Нужно сказать, что к москвичам за такое деяние применяется штраф от 2000 до 3000 рублей, а жители Санкт-Петербурга за это же деяние могут заплатить от 3000 до 5000 рублей. Если все-таки у вас сложилась такая ситуация, то, что делать если потерял паспорт и какова процедура его восстановления вы можете узнать из следующих разделов статьи. Что делать при утере паспорта, какие документы нужны для восстановления паспорта Украли паспорт, что делать? Для начала необходимо собрать следующий перечень документов для его восстановления: заявление в письменном виде о том, что паспорт утерян; заявление с просьбой выдачи нового паспорта форма ДП-1 ; фото 4 штуки; документ, подтверждающий оплату госпошлины. Все вышеуказанные документы необходимо подать в территориальное отделение ФМС по своему месту проживания. Как восстановить паспорт при утере и при этом суметь сохранить и сведения, которые содержались в нем. Для этого необходимо в территориальные органы ФМС кроме всех вышеуказанных бумаг подать следующий перечень необходимых документов: документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака; военный билет; доказательства вашей регистрации по определенному месту жительства; документ, подтверждающий рождение ребенка.
Как правильно составить заявление об утере паспорта Заявление о том, что вы потеряли паспорт, является одним из необходимых документов, который подается в орган ФМС для того, чтобы была начата процедура его восстановления. Законодательно не предусмотрено каких-либо специальных требований к его составлению. Единственное требование — этот документ должен быть составлен в письменном виде и в нем должна содержаться следующая информация: дата утери вашего паспорта; обстоятельства, при которых произошла утеря; предположительное место, где мог быть утерян паспорт. Следует знать, что такое заявление не нужно подавать в органы внутренних дел, если этот документ не был у вас похищен или им кто-то завладел без вашего желания другим способом. Восстановление паспорта при утере После подачи письменного заявления в ФМС о том, что вами утерян паспорт, а также предоставлении вышеуказанных документов, уполномоченное лицо должно выдать вам расписку о том, что заявление и документы у вас приняты. Законодатель предусматривает выдачу органами ФМС восстановленного паспорта в такие сроки: при наличии регистрации гражданина по постоянному месту жительства территориальное подразделение ФМС выдает вам необходимый документ не позднее 10 дней; в случае отсутствия такой регистрации или если утерянный документ был выдан в другом регионе страны, то выдача восстановленного документа может производиться на протяжении двух месяцев.
Без документа, удостоверяющего личность гражданина, лицо не сможет воспользоваться государственными услугами. Утеря паспорта является административным правонарушением, за которое предусмотрена санкция в виде штрафа. Куда обращаться при утере паспорта Все вопросы, касающиеся паспорта как документа, удостоверяющего личность, разрешаются на основе Постановления Правительства РФ «Об удостоверении личности на территории РФ». Согласно нормам указанного Постановления, в случае утери или кражи паспорта на территории РФ, гражданину необходимо обратиться с заявлением в территориальный орган МВД. Подать заявление об утере или краже паспорта можно путем личного обращения в территориальный отдел МВД полицию. Сроки оформления нового паспорта гражданина РФ зависят от места подачи заявления о восстановлении паспорта и составляют: 10 дней при обращении с заявлением по месту жительства заявителя. В заявлении об утере или краже паспорта необходимо указать место и время пропажи документа. После составления заявления гражданину выдается талон — уведомление о регистрации сообщения о происшествии, с которым позднее заявитель обязан обратиться в территориальное отделение ГУВМ МВД для получения нового паспорта гражданина РФ. Штрафы и госпошлина Штраф как санкция за утерю паспорта гражданина РФ из-за небрежного хранения установлена п. Размер штрафа, налагаемого на гражданина, не превышает 300 рублей. У лица существует возможность избежать наложения денежного взыскания, если такой гражданин докажет свою невиновность в утрате паспорта. В этом случае административное наказание будет ограничено вынесением устного предупреждения. В случае, если после обнаружения пропажи или кражи паспорта, гражданином в течение продолжительного времени не были предприняты меры по его восстановлению, сумма штрафа будет увеличена. Согласно статье 19. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга штраф накладывается в размере от 3000 до 5000 рублей. При привлечении лица к административной ответственности в виде наложения административного штрафа, гражданин должен оплатить данный штраф в течение 60 дней.
Что делать при утрате паспорта?
Во-первых, это хлопотно. Нужно ехать в отделение, возможно, придется ждать в очереди, писать заявление. Во-вторых, вполне вероятно, что сотрудники полиции будут руками и ногами отбиваться от приема заявления. Таким образом они избавляются от висяков, которые отнимают время и портят статистику. Однажды я был свидетелем, как при приеме такого заявления полицейский сурово спросил пострадавшего: — А вы точно видели, что у вас украли документы? На что получил вполне логичный ответ: — Если бы я видел, то документы у меня не украли бы… После чего последовало длительное обсуждение того, что, возможно, документы все же были утеряны. Поэтому в случае обычной кражи многие не идут в полицию — толку мало. В случае грабежа или разбоя отношение уже другое и однозначно нужно заводить уголовное дело. В полицию стоит обращаться и по той причине, что у людей в погонах есть возможность изучить информацию с камер. Нужен паспорт Российский менталитет своеобразный — любят наши граждане таскать с собой кучу документов. Вместе с правами засунут кучу карточек, а заодно и паспорт.
Если теряют, то потеря основательная. Отсутствие паспорта — большая проблема. Первым делом нужно озаботиться восстановлением этого документа и лишь затем приступать к другим. Дело в том, что удостоверением личности считается паспорт гражданина РФ, для военнослужащих — удостоверение личности военнослужащего РФ. Загранпаспорт действителен за пределами России, поэтому в государственных структурах его не могут принять как удостоверение личности. Хотя в разных случаях воспринимают официальным документом и на территории нашей страны. Например, по загранпаспорту можно спокойно покупать билет на самолет и проходить предполетный контроль. Для получения паспорта нужно обратиться в ФМС и написать заявление, к которому следует приложить: две фотографии 35х45 мм. Точки «Фото на документы» сейчас на каждом углу; для внесения положенных отметок нужно предоставить свидетельство о браке и свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет; квитанцию об уплате государственной пошлины в случае утери документа — 1500 руб. Вроде бы ее предоставлять не обязательно, сотрудники ФМС имеют возможность проверить платежи.
Однако практика показывает, что проще приложить эту бумагу, чем доказывать, что она не обязательна; если писали заявление в полицию, то нужно приложить талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Срок оформления паспорта: — 10 дней — если обратиться по месту жительства.
Действия при утрате Что делать при краже паспорта. Пошаговая инструкция: Первым делом нужно определить, при каких обстоятельствах случилась пропажа. Если это просто утеря, тогда важно как можно скорее обратиться в паспортно-визовый отдел. Там ваш предыдущий документ аннулируют.
Даже если вы найдете пропажу, паспорт будет уже не действителен. Это необходимость, которая обезопасит владельца утерянного документа от мошенников, которые могут воспользоваться его данными. Если кража, то сперва обратиться в полицию, а затем в паспортный стол. Если вы просто потеряли паспорт, перейдите к пункту 4. В полиции написать заявление и получить справку о подтверждении кражи. С этой справкой гражданин должен обратиться в паспортно-визовый отдел для получения нового документа.
В паспортно-визовом отделе нужно написать заявление для последующего восстановления документа. Оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить штраф. Пока гражданин его не оплатит, специалисты не приступят к изготовлению нового паспорта. Новый документ вам сразу не сделают, но выдадут временное удостоверение личности. Восстановление утерянного паспорта Чтобы восстановить потерянный паспорт, нужно пройти нетрудную бюрократическую процедуру.
Необходимо обратиться в отделение управления по вопросам миграции по адресу прописки или временной регистрации. Там написать заявление об утере паспорта, а также заявление на выдачу нового документа. Предоставить 2 фотографии установленного формата и квитанцию об оплате госпошлины. Помимо штрафа, необходимо будет еще заплатить госпошлину в размере 1500 рублей за оформление нового документа.
После составления заявления, его принимает сотрудник полиции. Далее потребуется сделать ксерокопии таких документов, как: свидетельство о рождении; свидетельство о браке при наличии такового; свидетельство о рождении детей при наличии такового. Понадобятся и копии других документов, перечень которых можно точно узнать в отделении УФМС и в паспортном столе. Кроме того к документам обязательно нужно приложить четыре фото, сделанных специально по формату паспорта Российской Федерации. Не следует предварительно разрезать фотографии.
Следующим шагом станет обращение в паспортный стол по месту регистрации, где человеку выдается выписка из домовой книги и заполненный бланк заявления. Также в любом отделении Сбербанка РФ потребуется произвести оплату по квитанции на восстановление паспорта. После того, как все подготовительные действия выполнены, можно возвращаться в отдел УФМС. Там пройдет регистрация и произойдет установление даты следующего посещения. Обычно срок ожидания составляет один месяц после регистрации документа.
Размер соответствующей пошлины составляет в рассматриваемом случае 1500 рублей.
Ее можно оплатить в любом банке. В соответствии с Налоговым кодексом некоторые категории граждан освобождаются от уплаты пошлины. Например — это лица, пострадавшие при чрезвычайных ситуациях, которые и стали причиной утраты паспорта. Отметим, что факт уплаты или неуплаты штрафа за утерю паспорта — если он выписан, не влияет на процедуру обращения за паспортом. Если штраф так и не будет оплачен, то МВД попросту инициирует его взыскание через Службу судебных приставов. Можно направить документы туда при посредничестве МФЦ, если такие учреждения есть в населенном пункте, в котором проживает гражданин.
В МВД или в МФЦ обратившемуся по его запросу выдают справку, удостоверяющую прием документов, а также документ, временно удостоверяющий личность, пока паспорт изготавливается. То есть, если эти документы не были предложены сотрудником учреждения, принимающего заявление на изготовление нового паспорта — их необходимо попросить. Новый паспорт будет готов: в течение 10 дней — если документы подавались в уполномоченный орган МВД в том населенном пункте, в котором проживает заявитель; в течение 30 дней, если документы подавались в учреждение, находящееся в другом населенном пункте или регионе. Его нужно будет забрать в том же уполномоченном органе, в который подавались документы. Либо — в том же отделении МФЦ. Следует иметь в виду, что в МФЦ паспорт поступает не сразу после изготовления, а в течение 3 дней после этого.
Резюме «Вопрос-ответ» Сколько стоит восстановление паспорта при утере? Основной вид расходов при восстановлении документа — государственная пошлина.
Восстановление и замена паспорта или что делать если потерял паспорт и украли важные документы
Где восстановить паспорт. В 2024 году при утере паспорта возможность записаться на его замену через госуслуги или МФЦ недоступна — придется лично прийти в подразделение МВД по вопросам миграции. Восстановление паспорта через МФЦ при утере в 2024 году – процесс, который не представляет особых сложностей. Напишите заявление об утере паспорта в любом отделении полиции — ближайшее можно найти здесь. Вам необходимо оформить восстановление паспорта при утере. При утере паспорта лицо обязано пойти в полицию с заявлением об утере документа. Только после восстановления основного документа заявитель сможет восстановить СНИЛС. Итак, гражданин потерял паспорт — как восстановить потерянный документ?
Пошаговая инструкция по восстановлению паспорта
Чтобы восстановить потерянный документ, нужно отправиться в паспортный стол. Далее приведем алгоритм действий по восстановлению паспорта при утере. Что делать, если потеряли паспорт. Для восстановления паспорта при утере в 2024 году вам необходимо обратиться в отделение миграционной службы.
Как восстановить утерянный паспорт гражданина РФ
Что делать при утрате паспорта? Паспорт гражданина РФ далее также - паспорт является основным документом, удостоверяющим гражданство РФ и личность гражданина Российской Федерации на ее территории ч. Гражданин обязан бережно хранить свой паспорт и в случае его утраты или хищения на территории РФ незамедлительно заявить об этом в территориальный орган МВД России в случае утраты или хищения паспорта за пределами РФ - заявить в дипломатическое представительство или консульское учреждение. Утрата похищение ранее выданного паспорта является основанием для выдачи нового паспорта ч. Указом Президента РФ от 21. Постановлением Правительства РФ от 23.
Приказом МВД России от 16. Законодательством предусмотрено, что порядок и сроки оформления и замены паспорта утверждаются Правительством РФ с учетом требований Закона N 138-ФЗ. Так, не допускается оформление гражданину РФ нового паспорта без признания утраченного или похищенного паспорта недействительным ч. Для получения нового паспорта при его утрате похищении рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1.
Но если вы проживаете в Москве и необходимые для получения нового паспорта документы вы решили подать именно через МФЦ, вы должны иметь в виду следующее: датой приема заявления при обращении гражданина в МФЦ считается день приема подразделением по вопросам миграции этого заявления и документов; в случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через МФЦ паспорт оформляется в вышеобозначенные сроки и не позднее чем в 3-дневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. То есть срок получения паспорта через МФЦ может оказаться чуть больше срока получения непосредственно через отделение МВД. Потеря паспорта: штраф За небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, гражданину грозит штраф в размере от 100 руб. Что делать, когда потерял паспорт, а потом нашел В данном случае все зависит от того, успели ли вы обратиться в полицию. Если вы уже заявили в полицию об утрате паспорта, подали заявление на новый паспорт или же уже получили новый паспорт, то пользоваться старым паспортом запрещено! Ведь он является недействительным. Найденный старый паспорт следует сдать в подразделение МВД. Что еще следует сделать при утрате паспорта Получив новый паспорт взамен утерянного, сообщите его реквизиты заинтересованным лицам. К таким лицам, в частности, относится ваш работодатель. Кроме того, будет не лишним проверить, внесен ли старый паспорт в список недействительных.
Если украли паспорт: что делать Если ваш паспорт был украден, то действовать нужно так же, как и в случае потери паспорта. Но при первоначальном обращении в полицию следует заявить, что паспорт был именно украден. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Главное, чтобы там присутствовали дата и личная подпись владельца утраченного документа. Как восстановить утерянный паспорт Итак, гражданин потерял паспорт — как восстановить потерянный документ?
Само собой, без визита в помещение районного паспортного стола не обойтись. Перед этим желательно заранее собрать все требуемые бумаги. Для этого желательно заранее уточнить весь их список для того, чтобы исключить повторные посещения. Позаботьтесь о том, чтобы на время восстановления паспорта у вас были на руках другие документы в части удостоверения личности. В их число входят водительские права и т.
При утрате или краже паспорта в районе места проживания на выдачу нового документа уйдет десять дней. В противном случае время ожидания нового документа может составить до 2 месяцев. Может случиться так, что прежний паспорт находится после подачи всех документов на его замену. И здесь есть два варианта действий. Можно отозвать заявление и все поданные документы, что законодательством не запрещено.
Однако лучше не рисковать и сдать прежний паспорт и дождаться готовности нового. Ведь неизвестно, что с ним успели сделать в период пропажи. Восстановление паспорта при утере: временное удостоверение личности Данный документ выдается на период осуществления всех необходимых формальностей паспортным столом. На выдачу временного удостоверения пишется отдельное заявление с приложением фотографии. Своеобразная замена паспорту выдается в день подачи всех документов.
При этом платить дополнительную госпошлину за выдачу удостоверения нет необходимости. Временное удостоверение личности в течение некоторого времени 2 месяца будет на территории РФ полноценно заменять паспорт. Его можно предъявлять правоохранителям, нотариусу и т. Однако существуют и некоторые существенные ограничения, о которых следует знать. Во-первых, по удостоверению не допускается оформление прописки.
Кроме того, будет существенно затруднен и выезд за границу. Кроме того, встречаются и случаи, когда некоторые банки отказываются совершать операции по заменителю паспорта. Четко нужно понимать, что такие действия находятся вне правового поля. Если в паспортном столе после сдачи документов на основной паспорт отказываются оформить временное удостоверение, то такие действия противоречат законодательству. Когда уже новый паспорт изготовлен, временное удостоверение аннулируется и сдается обратно сотруднику паспортного стола.
Нюансы, о которых нужно знать Новый паспорт всегда выдается с другими реквизитами. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы уведомить всех известных лиц об изменении паспортных данных. Прежде всего, это касается места работы или учебы, ЖЭКа, коммунальных служб и т. Если реквизиты паспорта присутствовали в действующих на данный момент договорах кредит, аренда, контракт на мобильную связь и т. Также о смене паспорта следует уведомить банк, в котором выпущены карточки или открыты текущие счета.
Нелишним будет туда предоставить и копии страниц из нового документа. Следует также помнить о том, что долго находиться без паспорта нельзя. Все документы следует подать в течение месяца с момента утери, кражи, порчи. В противном случае нарушителя может ожидать административное наказание. Величина денежного взыскания здесь варьируется в пределах от 2 до 5 тысяч рублей.
В случае с кражей паспорта ответственность за его утрату не наступает. Кроме того, наказывается и сам по себе факт утери или порчи паспорта. Здесь наказание значительно мягче — от 200 до 300 рублей. Что делать если потерял паспорт? При возникновении такой ситуации нужно подготовить необходимый пакет документов и с ним обратиться в органы ФМС.
Регламентирует порядок получения паспорта» Положение о паспорте РФ», а о том, как восстановить паспорт мы расскажем в нашей статье. Чем грозит потеря паспорта? Утеря паспорта РФ порождает множество негативных последствий, связанные с этим. Нормы административного законодательства предполагают ответственность, предусмотренную ст. По этой статье КоАП РФ лицо, потерявшее документ, может быть привлечено к административной ответственности.
Санкция, которая применяется к лицу, потерявшему паспорт — это штраф от 100 до 300 рублей или вынесение предупреждения. Поскольку утеря паспорта законодателем отнесена к правонарушению, то это уже говорит о серьезности данного документа , а также о существовании правовых последствий за такое правонарушение. Следует заострить внимание и на том, то применить ст. Более серьезным правонарушением будет, если вы потеряли документ достаточно давно и не спешили подавать заявление в органы ФМС. В таких случаях в ваших действиях могут усмотреть нарушения, предусмотренные ст.
Эта статья предусматривает санкцию за то, что гражданин проживает по своему месту жительства без документа, который мог бы удостоверить его личность. Нужно сказать, что к москвичам за такое деяние применяется штраф от 2000 до 3000 рублей, а жители Санкт-Петербурга за это же деяние могут заплатить от 3000 до 5000 рублей. Если все-таки у вас сложилась такая ситуация, то, что делать если потерял паспорт и какова процедура его восстановления вы можете узнать из следующих разделов статьи. Что делать при утере паспорта, какие документы нужны для восстановления паспорта Украли паспорт, что делать? Для начала необходимо собрать следующий перечень документов для его восстановления: заявление в письменном виде о том, что паспорт утерян; заявление с просьбой выдачи нового паспорта форма ДП-1 ; фото 4 штуки; документ, подтверждающий оплату госпошлины.
Все вышеуказанные документы необходимо подать в территориальное отделение ФМС по своему месту проживания. Как восстановить паспорт при утере и при этом суметь сохранить и сведения, которые содержались в нем. Для этого необходимо в территориальные органы ФМС кроме всех вышеуказанных бумаг подать следующий перечень необходимых документов: документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака; военный билет; доказательства вашей регистрации по определенному месту жительства; документ, подтверждающий рождение ребенка. Как правильно составить заявление об утере паспорта Заявление о том, что вы потеряли паспорт, является одним из необходимых документов, который подается в орган ФМС для того, чтобы была начата процедура его восстановления. Законодательно не предусмотрено каких-либо специальных требований к его составлению.
Единственное требование — этот документ должен быть составлен в письменном виде и в нем должна содержаться следующая информация: дата утери вашего паспорта; обстоятельства, при которых произошла утеря; предположительное место, где мог быть утерян паспорт.
Где восстановить паспорт. Адреса центров госуслуг можно найти в сети Интернет. Необходимые документы для восстановления паспорта. Что такое утеря паспорта и чем утеря отличается от замены? Соответственно, при замене паспорта , личность заявителя определяется сразу на основании испорченного или просроченного паспорта.
Что касается ситуации, когда паспорт утерян, то гражданин не может предоставить документ удостоверяющий его личность, поэтому, необходимо предоставить другие документы подтверждающие личность заявителя или проходить процедуру установления личности в редких случаях. Оптимальный комплект документов для восстановления: Свидетельство о рождении Заграничный паспорт или военный билет или водительское удостоверение документ с фотографией для быстрого установления личности В случает отсутствия каких либо документов, таких как: свидетельство о рождении, загранник, военник, ВУ и так далее, личность может быть установлена на основании иных документов. Можно ли восстановить паспорт без документов. Если утеряны все документы, такие как: паспорт РФ, заграничный паспорт, военный билет, свидетельство о рождении, водительское удостоверение, паспорт всё равно возможно восстановить. На основании других документов устанавливается личности гражданина и после чего выдаётся паспорт. К сожалению, чётко, по пунктам нет возможности расписать порядок действия и что нужно для того, что бы восстановить паспорт при утере всех документов.
В такой ситуации производится индивидуальный подход к каждом гражданину со стороны сотрудника ГУВМ МВД в зависимости от конкретной ситуации. С нашей помощью возможно быстро всё сделать. Абзац из Административного регламента ФМС Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 23.