Департамент организации обеспечения страховых выплат информирует, что согласно Плану мероприятий («Дорожная карта») по переходу страхователей на беззаявительное (проактивное) взаимодействие с Фондом планируется отключение «Шлюз приема документов» в срок не. ФСС не оплатит больничный из-за ошибки врачей, а у работодателя формально нет возможности помочь работнику. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно.
Горячая линия ФСС
Главная» Новости» Фсс по больничным листам горячая линия. Главная» Новости» Реестр по больничным листам с 01.01.2024 отправлять в фсс. Основные способы контакта с фсс в вопросах, касающихся больничных листов. ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. Работодатель не может отправить больничные листы в Сфр! Раньше для назначения больничного пособия или пособия по беременности и родам сотрудники писали заявление работодателю, прилагая больничный лист.
Электронный больничный лист в 2024 году: действия работодателя
Больничные листы в 2023 году выдаются в электронном формате, а выплата пособий по нетрудоспособности осуществляется в проактивном режиме. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Управляющий Отделением Социального фонда Российской Федерации (СФР) по г. Москве и Московской области Алещенко Сергей Иванович. на запросы по больничным листам с 23.02.24. Также ФСС активно использует социальные сети для информирования граждан о вопросах, связанных с больничными листами.
Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549
- Срок передачи листка нетрудоспособности в ФСС
- Горячая линия ФСС, бесплатный круглосуточный номер телефона 8800 по России
- ФСС России: для оплаты электронного больничного работодателю нужно знать только его номер
- Горячая линия ФСС
Как проверить больничный лист на сайте ФСС
После того как ЭЛН был закрыт, ФСС получает данные о ранее отправленных страхователем сведений по больничным листам от ПФР и ФНС и формирует предзаполненный запрос недостающих сведений и направляет в адрес страхователя. При необходимости страхователь вносить дополнения в ответ и направляет его в ФСС. Далее происходит выплата пособия.
Вместо наименования болезни указывают специальный код, обозначающий причину выдачи листка нетрудоспособности: общее заболевание, травма, беременность и роды. Социальный фонд сверяет персональные данные пациента с информацией, поданной заранее работодателями форма СоЗЛ утв. Социальный фонд внесет в раздел «Заполняется работодателем» те данные, которыми располагает, а компания должна их сама проверить, дополнить при необходимости и отправить обратно в СФР п. Фонд может запросить дополнительно, например, сведения о сумме заработка работника, его стаже, районном коэффициенте, установленной продолжительности рабочего времени и т. Срок на подтверждение и внесение правок — 3 рабочих дня. СФР перечисляет пособие работнику, о чем информирует предприятие.
Выплата за первые 3 дня нетрудоспособности идет за счет работодателя страхователя , а остальные дни больничного оплачиваются из средств фонда. О чем можно не беспокоиться бухгалтеру Подлинность электронного больничного листка не требует дополнительного подтверждения, подделать его невозможно в отличие от бумажного документа. Не нужно спрашивать согласия работника на получение и обработку персональных данных при заполнении ЭЛН.
Все о больничных Шаг 1. Если вы планируете работать с больничными через оператора ЭДО, достаточно получить доступ к его личному кабинету и работать в нем. Шаг 2. Подключиться к социальному документообороту Работа с больничными производится в системе социального документооборота СЭДО. Работодателю понадобится электронно — цифровая подпись и подключение к СЭДО. В одних случаях больничные могут поступать автоматически, а оператор может присылать страхователю уведомление о поступлении нового листка. В других случаях подкачка новых ЭЛН осуществляется по запросу страхователя.
Шаг 3.
Обстоятельства: Фонд социального страхования принять у истца листки нетрудоспособности для начисления и оплаты пособия по временной нетрудоспособности отказывается. Решение: 1 Удовлетворено в части; 2 Удовлетворено в части. Данное обстоятельство подтверждается и тем, что отправленные истцом в адрес ответчика ЗАО "Автоматика" больничные листки до настоящего времени не переданы для оплаты ответчику Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, судебные извещения в адрес ЗАО "Автоматика" возвращаются за истечением срока хранения почтовым отделением.
Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу
Рекомендовано обращаться к ним, а в дальнейшем в случае отказа или невозможности решить проблему, человека перенаправялют в Москву. По номерам можно дозвониться в приемную ФСС. Что можно выяснить по телефону? В телефонном режиме можно получить консультации по поводу следующих вопросов: О видах и размерах пособий; О прямых выплатах; Об изменениях в нормативных актах, касающихся начисления и выплаты пособий; О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; О регистрации и финансовой отчетности страхователей. Фонд обеспечивает санаторно-курортное лечение, а также предоставляются центры реабилитации. Можно узнать о техническом оснащении страхового фонда. Предоставляется информация о страховых взносах от граждан РФ, а также от иностранцев, работающих в России. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка носит информативный характер, поэтому все обращения по решению появившихся вопросов решаются в индивидуальном порядке после визита в филиал. Фонд социального страхования России может помочь в решении вопросов только гражданам государства.
Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Источник С понятием «больничный лист» большинство людей знакомы по собственному опыту, оформляя его в медучреждении при заболевании и ином состоянии, препятствующем выходу сотрудника на работу. Этот документ является элементом системы обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности, которая регламентируется Федеральным законом от 29.
В этом обзоре мы расскажем всё о больничном листе, а также о том, какие новшества ожидаются в самое ближайшее время. Что такое больничный лист Больничный лист лист нетрудоспособности — это документ, в котором фиксируется болезнь либо иное состояние беременность, роды , препятствующие выходу сотрудника на работу, и подтверждается его право на получение пособия по временной нетрудоспособности. Раньше больничные оформлялись исключительно в бумажной форме на специальных бланках в медучреждениях и представлялись сотрудниками в бухгалтерии или отделы кадров своих предприятий организаций для оплаты. С 1 июля 2017 года медучреждения получили право формировать электронные листки нетрудоспособности ЭЛН застрахованным в Фонде социального страхования ФСС работникам с согласия последних. Больничные листы в 2022 году будут оформляться уже только в форме ЭЛН, бумажные документы уйдут в прошлое. Узнать об этом можно из положений Федерального закона от 30. Получить пособие за больничный в ФСС До конца 2023 года получить выплату по временной трудоспособности можно по прежней, традиционной схеме, работники могут предоставлять работодателям бумажные документы для оплаты больничных через ФСС. С 1 января 2022 года эта схема будет единой, реализованной для ЭЛН в соответствии с положениями «Правил информационного взаимодействия…», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16. В них говорится о том, как формируется ЭЛН, как отправить больничный в ФСС и расписываются другие процедуры информационного взаимодействия. Вот как работает эта схема: информационное взаимодействие осуществляется через единую систему «Соцстрах» между следующими сторонами — ФСС, работодателями-страхователями, медучреждениями и учреждениями медико-социальной экспертизы; медучреждение формирует ЭЛН и сообщает работнику его номер; работник после закрытия ЭЛН передаёт этот номер в бухгалтерию отдел кадров работодателя; работодатель заполняет ЭЛН необходимыми сведениями и отправляет в ФСС реестр ЭЛН; ФСС рассчитывает сумму пособия на основании переданных данных и переводит деньги на карту работника.
Отметим, что новый контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Помимо этого, продолжают работать и региональные горячие линии.
Прям реально через 10 дней. Но хрен я после такого поста и комментов возьму эл. В январе две недели просто лежала пользовательская часть, не зайти, не проверить.
С госуслуг передача пары "логин-пароль" реализована через задницу.
Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд
Механизм прямых выплат по больничным из Фонда социального страхования (ФСС) вводится с 1 января на всей территории России. Как проходит оплата больничного листа Оплата больничного листа через Госуслуги не проводится, этим вопросом занимается ФСС во взаимодействии с работодателем. Компетентность операторов ФСС. Фсс оплата больничного листа телефон.
Адреса и телефоны фонда социального страхования ФСС по г. Москве
Изменен порядок назначения и выплаты пособия гражданам, работающим на момент наступления страхового случая у нескольких страхователей. Конкретизированы нормы, регулирующие вопросы выплаты пособия по временной нетрудоспособности за период простоя. Предусмотрена возможность перерасчета застрахованным лицам за период с первого января 2011 года пособий по нормам федерального закона номер 255-ФЗ в новой редакции по страховым случаям, наступившим в текущем году и продолжающимся или окончившимся в 2011 году.
Телефон можно набрать из любого региона, он доступен за пределами РФ. Все отправленные данные будут анонимными, а также зафиксированы в системе. Кампания направлена на честность и открытость в выплатах денег из фонда. А все виновные будут уволены из соответствующих органов. Горячая линия в регионах В каждом регионе есть своя горячая линия.
Рекомендовано обращаться к ним, а в дальнейшем в случае отказа или невозможности решить проблему, человека перенаправялют в Москву. По номерам можно дозвониться в приемную ФСС. Что можно выяснить по телефону? В телефонном режиме можно получить консультации по поводу следующих вопросов: О видах и размерах пособий; О прямых выплатах; Об изменениях в нормативных актах, касающихся начисления и выплаты пособий; О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; О регистрации и финансовой отчетности страхователей. Фонд обеспечивает санаторно-курортное лечение, а также предоставляются центры реабилитации.
Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке. Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем. В «Основных сведениях» будут указаны: о листке нетрудоспособности — его номер, дата открытия, статус, тип документа первичный или дубликат , код причины нетрудоспособности, отметки о нарушении режима, если были, включая дату нарушения; о пациенте — ФИО, дата рождения, пол. Крайняя правая вкладка — «История изменения статусов». В ней отображаются статусы больничного. Стандартно их там будет 2 или 3 — открыт, продлен, закрыт. То есть медорганизация сведения о таком больничном может вовсе не передать в Фонд. Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего. А также указывается, является ли он для работника «основным». Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый. Также здесь может стоять отметка о замене календарных лет; число календарных дней, учитываемых в расчетном периоде например, 730 ; ставка. Ведь работник может трудиться на условиях неполного рабочего времени, к примеру; районный коэффициент. Эти же сведения есть во вкладке «Расчет пособия». Здесь указывается период оплаты и общая сумма оплаты. Во вкладке «История изменения статусов» показываются статусы ЭЛН с указанием дат, когда это произошло. Например, «Поступил реестр документов от страхователя работодателя » или «Платеж выплачен».
Специалист фонда проверяет документацию, переданную страхователем, и перечисляет пособие на указанный счет. В какие сроки должны выплатить деньги Правила, касающиеся того, в течение какого времени должны оплатить больничный, для работодателя и Фонда соцстраха различаются: работодатель оплачивает первые три дня болезни. Страхователь рассчитывает свою часть соцпособия и выплачивает ее в ближайшую дату выдачи заработной платы в учреждении. Фонд перечисляет средства за остальной период в течение срока, установленного в ст. Кроме первых трех дней болезни работодатель перечисляет сотруднику соцпособие на погребение и компенсацию за 4 дополнительных выходных для ухода за ребенком с инвалидностью. Все остальные социальные выплаты и пособия по листкам нетрудоспособности перечисляет Фонд социального страхования. Страхователь направляет документацию в территориальное отделение ведомства в течение 5 календарных дней после получения информации от застрахованного работника. Новые правила оплаты установлены и для пособия по уходу за ребенком до 1,5 года. С 2021 года его в полном объеме выплачивает соцстрах. В нормативных публикациях ФСС разъясняется, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2024 году соцпособие до 1,5 года : первый раз деньги перечислят по общему правилу: работодатель передает информацию в фонд в течение 5 дней, соцстрах обрабатывает запрос и перечисляет средства в течение 10 дней; вторую и следующие соцвыплаты автоматически перечисляют в течение первых 15 дней месяца, следующего за расчетным. Если работодатель нарушит сроки выплаты своей части соцпособия, ему выпишут штраф и обяжут заплатить пеню за каждый просроченный день ст. Если выплаты от ФСС придут позже, сотруднику придется разобраться в причинах такой задержки. Просрочку по вине соцстраха и назначение компенсации застрахованному лицу разрешено оспорить в суде. Получить доступ ко всем материалам КонсультантПлюс на 2 дня Почему бывают задержки с оплатой Вся информация об открытых листках нетрудоспособности есть в ЕИИС «Соцстрах» — специальной системе Фонда социального страхования.
Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона
ФСС Москвы | ФСС: почему сегодня не работает приложение и сайт? |
Электронный больничный 2023: что нужно знать бухгалтеру | Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495). |
Номер фсс по больничным листам горячая линия москва
Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу | ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. |
ФСС в г. Подольск | Электронный больничный лист в 2023 году: действия работодателя. |
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС | Электронный больничный лист в 2023 году: действия работодателя. |
Сведения об электронном больничном — напрямую от ФСС
Адреса и телефоны филиалов ФСС в г. Москва и Московской области | Главная» Новости» Фсс по больничным листам горячая линия. |
В Фонде соцстрахования рассказали, как изменятся выплаты по больничным с 1 января // Новости НТВ | Социальный фонд России официально объявил об отключении шлюза приема документов после 31 декабря 2023 года. |
ФСС РФ: официальный сайт, номера телефонов и адреса | С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ). |
Фонд социального страхования: телефон горячей линии | Контакты Фонда социального страхования в регионах можно найти на официальном сайте ФСС. |
ФСС в г. Подольск — Официальные сайты, адреса, телефоны органов власти Москвы и МО | Электронная почта ФСС Фонд социального страхования России также предоставляет возможность обратиться по вопросам больничных листов по электронной почте. |
ФСС в г. Подольск
Горячая линия 8-800-100-00-01 — единый контакт-центр по социальным вопросам. График приёма понедельник: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; вторник: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; среда: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; четверг: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; пятница: 09:00 — 16:30, перерыв 12:30 — 13:00; суббота: выходной;.
Несмотря на то, что в пробном порядке с электронными больничными уже работали, окончательный переход на них и обновление законодательства по взаимодействию бухгалтерии с ФСС вызвали в начале 2022 года массу вопросов. Как теперь действовать работодателям, чтобы ФСС оплатил больничное пособие? Как взаимодействовать с работниками и с ФСС? Как получить от сотрудников подтверждение о болезни? Постараемся ответить на все основные вопросы в данной статье. Этот материал — подробная инструкция и ответы на главные вопросы про отмену бумажных больничных листов с 2022 года и как оплачиваются электронные листки нетрудоспособности ЭЛН.
Изменения по больничным с 2022 года С 1 января 2022 года открытие, продление и закрытие больничных листов по общему правилу возможно только в электронном виде Закон от 30. Согласие пациента для этого не требуется. Бумажный листок нетрудоспособности выпишут лишь в исключительных случаях. Например, не получив необходимых для оплаты сведений из официальных баз, ФСС может направить запрос работодателю лица, предъявившего к оплате ЭБ. Однако появился новый документ — выписка из электронного больничного. Её форму утверждает ФСС. Работнику с 2022 года в медучреждении выдают только выписку с номером электронного документа по запросу. Вся остальная работа уходит «в цифру».
В результате появляются изменения в таком вроде бы привычном действии, как оформление и оплата больничного листа. До 2022 года больничный лист могли выдавать как электронно, так и на бумаге независимо от страхового случая. Более того, медучреждение было обязано получать согласие пациента на оформление электронного больничного. С 2022 года такое согласие не требуется. Но не возникнет ли проблем в связи с внедрением электронных больничных листов? Конечно, в первое время сложности могут возникать как у работодателей, так и у работников. Однако переход на электронные больничные листы — неизбежен. Поэтому главное — пережить переходный период в 2022 году.
Не исключаем, что некоторые органы ФСС тоже не успеют перейти на электронные больничные листы с 1 января 2022 года. В таком случае работодателям, скорее всего, потребуется передавать в ФСС электронные реестры для назначения пособий по временной нетрудоспособности. Бумажные больничные листы с 2022 года выдают только в особых случаях: лицам, сведения о которых составляют государственную и иную охраняемую законом тайну; лицам, в отношении которых реализуются меры государственной защиты. Особенности оплаты пособий по таким больничным устанавливают отдельные нормативные акты. Новые сроки для работодателей и ФСС В 2022 году работодатель обязан направить в ФСС документы и сведения для начисления пособия в течение 3-х рабочих дней. До 2022 года на это было 5 календарных дней. В 2022 году ФСС назначит и выплатит пособие по нетрудоспособности в течение 10 рабочих дней. Новые правила перечисления пособия С 2022 года ФСС перечисляет пособия на банковский счет, который указан в заявлении получателя либо в личном кабинете на сайте Госуслуг.
В законе прописали еще 2 варианта выплаты пособий: через «Почту России»; через законного представителя застрахованного лица, в т. Электронный документооборот Для сбора информации по назначению и выплате пособий должен быть организован обязательный электронный документооборот между медучреждениями, внебюджетными фондами и налоговыми органами. У ФСС появилось право запрашивать информацию: в ПФР — СНИЛС гражданина, сведения о страхователе, у которого он работает, страховом стаже, а также сведения о зарплате за период до 1 января 2017 года на основании сведений персучета; в ФНС — сведения о зарплате застрахованного лица за период с 1 января 2017 года; из Реестра ЗАГС — сведения о госрегистрации актов гражданского состояния; из ЕГИССО — сведения о неназначении назначении матери, отцу или обоим родителям единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком в органах соцзащиты с 2022 г. Как подготовиться к работе только с электронными больничными Порядок подготовки к работе с ЭЛН в 2022 году следует из: постановления Правительства РФ от 23. Как работодателям подключиться к личному кабинету на сайте ФСС Работодателям страхователям нужно подключиться к личному кабинету на сайте ФСС. Входить в него можно через учетную запись юрлица на портале Госуслуг. Если у dашей организации еще нет подтвержденной учетной записи на Госуслугах, создайте ее в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА : На esia. Создайте подтвержденную учетную запись, используя квалифицированную электронную подпись КЭП , выданную на имя руководителя или на лицо, имеющее право действовать без доверенности.
Заполните карточку с реквизитами. Если же говорить о процедуре подключения к системе оплаты электронных больничных, то рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий: Шаг 1. Оформите две усиленные квалифицированные электронные подписи, совместимые с системой «Соцстрах». Одну подпись на директора, вторую — на главбуха или другое ответственное лицо.
По крайней мере, если у человека есть подтвержденная запись на Госуслугах. О том, как работнику оплачивается больничный лист , можно прочитать в Готовом решении, получив бесплатный пробный доступ к системе КонсультантПлюс. Электронный листок нетрудоспособности: что это такое При оформлении ЭЛН в медицинской организации сведения о нем автоматически попадают в систему «Социального электронного документооборота» и передаются в СФР.
При этом в больничном не указывается место работы пациента и тип занятости - эти данные есть у Фонда. Постановлением Правительства РФ от 23. Соответственно, если у работника несколько мест работы и на каждом из них он вправе получить пособие по больничному, то выплатить эти пособия должны будут на основании одного ЭЛН. Из-за полного перехода на ЭЛН пациенты больше не должны подписывать согласие на оформление электронного больничного. Пациенту на руки по умолчанию никакие бумажные документы не выдаются. По желанию заболевшего в медицинской организации могут оформить выписку из больничного. Вместе с тем, лица, у которых есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, получают сообщения об ЭЛН в своем личном кабинете автоматически, в том числе об изменении статуса больничного.
Войти в него можно опять же по логину и паролю от портала Госуслуг. Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен. Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах.
Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса. В нем указывается: наименование медорганизации, где открыт больничный; ФИО врача; номер больничного листа; период нетрудоспособности.
Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: видах и размерах пособий; размере страховых взносов на ОСС от несчастных случаев, произошедших на работе и профессиональных заболеваний; сроках предоставления путевки для инвалидов; праве на получение средств технической реабилитации; бесплатном протезировании; действиях при нарушении охраны труда. На Горячую линию можно обратиться, чтобы записаться на личный прием к руководителю или работникам Фонда. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС.
В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу.
При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Источник С понятием «больничный лист» большинство людей знакомы по собственному опыту, оформляя его в медучреждении при заболевании и ином состоянии, препятствующем выходу сотрудника на работу.
Авторизация
Главная» Новости» Реестр по больничным листам с 01.01.2024 отправлять в фсс. Контакты горячей линии ФСС найти не смогла. fss ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. fss ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан.
Фонд социального страхования: телефон горячей линии
Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01. Новости и аналитика Новости ФСС России: для оплаты электронного больничного работодателю нужно знать только его номер. fss ФСС (Фонда социального страхования) – российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Главная» Новости» Фсс по больничным листам горячая линия.
Адреса и телефоны филиалов ФСС в г. Москва и Московской области
Недавно введенный проактивный порядок в силу ряда обстоятельств действует условно. Как разъясняет фонд, госпособия на данный момент назначаются преимущественно по реестрам, поступающим инициативно от нанимателей. При условном действии нового порядка, если наниматель не отправит данные о больничном бюллетене фонду, выплата госпособия может затянуться. Поэтому в ситуации, когда сотрудник сообщает номер больничного, а фонд «молчит», следует, как и раньше, отправить реестр. При получении запроса от фонда, необходимо направить запрошенные данные за 3 дня. Тем, кто на бюллетене работал, пособие не платят. ФСС по факту оформления каждого из них извещает нанимателей о его открытии и дальнейшем изменении статуса о продлении, закрытии, аннулировании.
Что делать Просто предоставьте сведения о застрахованных , получайте запросы от СФР и отвечайте на них. Больше информации о работе с проактивными выплатами — в базе знаний.
Шаг 3. Получить оповещение, что больничный лист открыт Открывает электронный листок нетрудоспособности ЭЛН лечащий врач поликлиники. СФР получает информацию об открытии больничного и передаёт её работодателю. Если статус документа изменится, к примеру, больничный будет продлён или аннулирован, СФР известит работодателя. Больничные листы аннулируют по разным причинам, к примеру, врач ошибся в коде диагноза. В случае аннулирования сотрудник получит уведомление на Госуслугах. Скорее всего, ошибку исправят и разместят в системе новый ЭЛН. Если нет — работнику лучше связаться с врачом самостоятельно. Шаг 4. Отправить данные в Социальный фонд Когда ЭЛН закроют, Социальный фонд отправит работодателю документ с данными сотрудника. Бухгалтер должен проверить документ, дополнить — при необходимости, и отправить обратно в течение трёх дней.
Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии. Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу. Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца. Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения. Как работает электронный больничный? Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Больничный листок в 2023 году С января 2023 года Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования слились в единый «Социальный Фонд России». Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности». Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде.