Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. как наверное у всех Хонд, жестковатая в меру.
Популярные тест-драйвы
- Их мнения о свежем автомобиле
- Honda FREED - НАРОДНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР - кто купил, НИКТО НЕ ПОЖАЛЕЛ! - YouTube
- Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed
- Вторая Honda Freed 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео
Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Автомобили статья на
Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее. Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike. Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели. Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне. При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм. В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм. Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.
Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Словно у них секрет или тайна. Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют. Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид. Honda Freed Spike Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее. Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike. Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели. Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.
Текущее поколение Freed появилось в 2016-м, а через 3 года пережило обновление. Теперь машину ждет переход в третью генерацию. Накануне японские СМИ раскрыли о ней новые подробности, а также назвали предварительные сроки дебюта.
Отзывы об автомобилях Honda Freed
- Авто хонда фрид отзывы - Все о вашем автомобиле и не только
- Выберите город
- Honda FREED статистика продаж
- ⚡Эксклюзивно
Тест драйв хонда фрид гибрид
Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить хонда фрид отзывы в. Ссылка на канал Акер Механик обязательна почему на хонде фрид ломаются вариатор. Хонда Фрид 2008 — отзыв владельца. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Фрид Хонда и узнайте о их опыте владения этим автомобилем. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг. Хонда Фрид Спайк – компактный, пятиместный минивен, выпускавшийся в Японии на протяжении 30-ти месяцев.
Honda FREED статистика продаж
Достоинства и недостатки фрида. | Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей | Ознакомьтесь с отзывами владельцев Фрид Хонда и узнайте о их опыте владения этим автомобилем. |
Honda Freed+ (Хонда Фрид+) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 26 объявлений | Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. |
Вторая Honda Freed 2017-2018 цена, технические характеристики, фото и видео | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. |
Авто хонда фрид отзывы | Снятие магнитолы Gathers на Honda Freed, Разблокировка магнитолы Хонда Фрид. |
Почему На Хонде Фрид Ломаются Вариатор смотреть бесплатно онлайн | Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. |
Отзывы о Хонда Фрид 4ВД — производительность, комфорт и надежность в одной модели
Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Технические характеристики Хонда Фрид 2020. Отзывы владельцев Honda Freed. Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. Вот только сама Хонда ни о каком турбомоторе мощностью 131 л.с. не знает, а знает об обычном атмосфернике L15B мощностью 129 л.с. С турбиной в CR-V стоит 1,5 л, но там в районе 190 л.с. Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод.
Тест драйв хонда фрид гибрид
Свердловская область Сев. Осетия-Алания респ. Севастополь Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл.
Томская область Тульская обл. Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ. Ульяновская обл.
Хонда фрид отзывы край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ. Павел, Иркутск. Приобретенная хонда фрид отзывы с 7-местным салоном, передний привод.
Комплектация GL-Package. Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное хонда фрид отзывы под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа.
Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Имеется хонда фрид отзывы регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива.
По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за слышен в салоне.
Хонда Фрид, отзывы владельцев 32 отзыва — стоит ли покупать? Но как он при этом тянет! Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не.
Достоинства : надежность и комфорт. Григорий, Красноярск. Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не.
С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил.
Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Обработал колёсные арки в 2 слоя. Хонда фрид отзывы особо не почувствовал, но думаю что хуже не. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный.
Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор.
Хабаровск 1 месяц. Салон внутри намного больше чем хонда фрид отзывы снаружи. Спокойно едут три ребенка со всем скарбом велосипеды, ролики, самокаты и прочее. Для неспешной семейной езды, мотора хватает более.
Заводится без подогревов до спокойно. Ходовка крепкая. Ходовка забренчала на тысячах пробега, до этого все было родное хонда фрид отзывы. Николай Иркутск 2 месяца хонда фрид отзывы.
Малолитражка с большим салоном.
Григорий, Красноярск Honda Freed, г Давно отзывы о хонда фрид белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 отзывы о хонда фрид. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил.
Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не. Подписаться на отзывы Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные.
В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т. В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого.
Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона. Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км. В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор.
Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD. Подвеска колёс на автомобиле, спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полузависимая на основе торсионной балки. Первое поколение В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины. Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль. Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.
Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах. Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно.
Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Honda Freed.
Отзывы автомобилей Honda Freed
Вторая Honda Freed 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео | недавно пригнал новый фрид гибрид 18 года выпуск нового поколения. Всю информацию черпаю на официальном сайте хонды (мануал, инструкции) понятно, что в переводе на гугл Изображение е. |
Отзывы владельцев Honda Freed | Отзывы автомобилей Honda Freed. Добавить отзыв. |
Honda Freed отзывы, преимущества и недостатки? | ДИВЕРС Моторс
Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа.
Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты.
С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме.
Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза.
И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил.
Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП. Комплектации Фрида Японским инженерам удалось спроектировать автомобиль таким образом, что в случае ДТП риск повреждения кузова Хонда будет минимальным. Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него — технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья. Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой. Honda Freed Modulo X Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля. У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя — полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD — зависимая подвеска типа ДеДион. Управляемость Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге.
На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя. Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель. Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния.
Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года. Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.
Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги.
Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе.
Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие.
Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали.
Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая.
Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Марат, г. Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить.
Салон Внутри 5, либо 7 посадочных мест. Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места. Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие — кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева. Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки. Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы.
Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок. Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой.
Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т. В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого.
Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона. Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км.
В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор. Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD.
Отзывы об автомобилях Honda Freed
- Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
- Немного истории
- Продажа Honda Freed, 2009 год в Кавалерово
- Комментарии
- Стиль, качество и управляемость
Honda Freed отзывы, преимущества и недостатки? | ДИВЕРС Моторс
Honda Freed I 2010: отзывы владельцев Хонда Фрид I 2010 с фото на Отзывы о хонда фрид 1.5 бензин 4 вд. стоит. Honda Freed лучший компактвэн 2020 Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7. Honda Freed Hybrid 2019года самая максимальная комплектация EX.
Достоинства и недостатки фрида.
На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.
Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина.
Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест.
Он получился скромным, но зато посвежевший Freed обрел кросс-версию — ее назвали Crosstar. Впрочем, обо всем по порядку. Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком.
Выбрать автомобиль можно в одной из двух версий — гибридной с РКПП или бензиновой с 1,5-литровым движком на 131 л. Разгон до первой сотни у бензинового мотора составляет 12,9 секунд, расход топлива — 5,7 л на 100 км пути. В салоне Hond a Fre ed три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров.
Для семьи, хозяйства и путешествий, поэтому вдоволь наездившись на Тайоте Рактис 2 поколение 3 года , случайно в городе увидел Хонду Фрид и загорелось. Изучив весь интернет-рынок авто-дром и т.
Прочитав все отзывы какие нашел — практически все положительные, и я это подтверждаю. Начал потихоньку обзванивать фирмы торгующие Япавто с аукционов в Японии. Все предыдущие авто я брал именно с аукционов и это себя оправдывает. Сразу оговорюсь меня интересовали фирмы, которые сами доставляют авто только морем до Новоросса и что бы я ее сам растомаживал на себя. Нашел по нэту несколько фирм, созвонился и отправился в Краснодар решать вопрос по покупке авто Хонда-Фрид Спайк.