крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист».
Отзывы водителей такси в Москве
Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в. Для водителей льный сайт - Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ.
Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков.
Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. Профессиональный форум водителей такси. Для водителей льный сайт - Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
В основном они смотрят на маршрут и стоимость поездки Источник: Артем Устюжанин Теоретически это возможно, но на практике водители стараются никогда не отказываться от заказов. Из-за отказа сервис снимает баллы активности, что влияет на очень многое. Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др. Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности.
Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель.
Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя. В начале высвечиваются пять звезд. Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека.
Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод.
Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров.
Водитель понимает, что если он поставит плохую оценку, то пассажир это по рейтингу увидит сразу, он ему в ответ может поставить низкий балл. Водитель видит только на следующий день снижение рейтинга, а пассажир видит сразу. И человек может пойти на принцип, — отметил Евгений.
В основном в Новосибирске рейтинг пассажиров, по данным таксистов, колеблется в пределах 4,8—4,9 балла, больше половины людей имеют 5 баллов. Самый низкий рейтинг — около 4,6 балла. Водителям тоже дают промокоды Сервис старается поддерживать не только пассажиров, но и водителей Источник: Дарья Пона Сервис присылает промокоды за неудачную поездку не только пассажирам, но и водителям, если те смогут доказать свои претензии к пассажирам.
Конкурс проходил в три этапа: 1 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания ПДД правил дорожного движения , 2 тур - оценка профессионального мастерства и соревнование по скоростному маневрированию, 3 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания действующего законодательства по таксомоторной деятельности и знанию города. Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг. Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира.
Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия?
До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам. На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу". Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий.
Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть. Она касается только моего небольшого города численностью 84т. Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой ситуации максимально удается выполнить 4 заказа в час.
Почему четыре? Потому что среднее расстояние до заказа 2-3км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда поблизости 300 метров и до 1км , что и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей. Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут. Клиента надо подождать, что занимает еще 1-3 минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут 5-7.
Вот и получаются 15 минут. С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда. Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85.
Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр. То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил даже. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей.
Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или 120-150 рублей за час. И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т. Что же это получается? Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация. Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости.
Только так и удается Яндексу конкурировать с действующими таксопарками в городах. Хотя, справедливости ради, отмечу, что познакомился пока вез с другими разными таксистами Яндекса и многие отмечают возможность зарабатывать грязными 80т. А некоторые хвастались, что уже поменяли вторую или третью машину типа VW Polo , которую за 3 года убивают в такси и довольны своим заработком, поставленным на поток. А для клиентов конечно Яндекс выгоден, как минимум по двум причинам: очень низкая цена рядовой поездки 85р против 120р у местных парков , а также возможность уехать в часы пик хоть и дороже, рублей за 150 , когда в местных парках не хватает машин в это время. В целом, за смену часов 10, с учетом разной стоимости заказов и их интенсивности мне удавалось заработать пару тыщ рублей чистыми, но про амортизацию авто даже не думаю.
Но восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по 200р ездить за 85р не очень хочется, но тянет... Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки.
Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно. Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Энергоемкое приложение Яндекс. Про Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса.
У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e.
Более 10 лет МЕФТ является ключевой площадкой для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Ежегодно эксперты собираются для обсуждения актуальных вопросов и формирования решения в сфере развития таксомоторной отрасли и городской мобильности, повышения качества и безопасности такси. Главной целью Форума текущего года станет объединение усилий представителей сферы такси и городской мобильности для обеспечения перехода от адаптации к стабильному росту через формирование сбалансированной системы экономических взаимоотношений и регулирования отрасли, достижения баланса между всеми участниками рынка.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
В компании зарегистрированы водители со всех регионов Российской Федерации. Одним из достижений Алексей Голушко считает то, что в 2020 году добился возможности глухим водителям работать по тарифу бизнес-такси. На форуме были обсуждены международные практики развития таксомоторной отрасли. Эксперты из Великобритании, Сербии, Бельгии, Кыргызстана, Казахстана, Туркменистана, Армении, Беларуси и других стран обсудили такие актуальные отраслевые тенденции, как электрические и беспилотные такси, а также нормативные аспекты взаимодействия государств по совершенствованию перевозок. Параллельно деловой программе Форума прошла выставка, на которой были представлены новинки автопрома, новые решения в сфере IT, финансового сектора, оборудования и топлива, городской транспортной инфраструктуры. На экспозиции «Москвич» представил «Москвич 3е» и новый седан «Москвич 6», который планируется в производство и продажу уже в этом году.
Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить.
Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Например, приходит заказ за город. Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ. Только подъехав на заказ, водитель узнает, куда ему ехать. Предположим, утренние часы, ехать куда-то за МКАД, а он только, может быть, приехал оттуда. То есть только по этой глухой пробке кое-как выбрался в Москву, а тут его обратно засылает «Яндекс».
Поездка может составлять десять минут, а обратно он будет возвращаться час. Тоже может произойти отмена, это уже лотерея. В центр больше не едут, потому что там GPS не берет, потому что там разметка, потому что пробки». По примерным подсчетам, которые приводили собеседники Business FM, для того чтобы полностью искупить «грехи» перед алгоритмами «Яндекса», водителю нужно будет после одной отмененной завершить 16 поездок подряд, беря все подряд и ни от чего не отказываясь. Либо можно действовать наоборот: отработать один месяц ударно, выполнять все, что дают, и получить платину. А потом видеть, куда захотел ехать пассажир, и просто не брать невыгодный заказ.
Давайте правду, опишите её... Возможность встать пробке, на много больше времени, час, полтора, два....
Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей. За 7-8 часов за рулем в один из дней автор накатал больше 200 километров. Чаще всего он толкался в пробках по центру Москвы.
Впечатления и реплики блогера — одной строкой: Вообще я себе это представлял как устройство на работу Даниэля из фильма «Такси» Люка Бессона, и в принципе почти так и было, с поправкой на российскую действительность Еще надо заметить что работать можно и с айфона, как я, но выводить деньги и смотреть всякое можно только с андроида, так что пришлось брать у друзей 2-й телефон В первую дневную смену собрал порядка 10 заказов, возил домохозяйку, студентку, банкира, ITшника, бухгалтершу, чувака, который играет на ставках, работницу заправки, китайцев и бабушку с дедушкой, которых вез в поликлинику НКВД Если вы не знаете где живут все таксисты и газелисты, то они живут в Восточном Бутово, дальних Люберцах, Реутове и прочих дальних районах примкадных городов. Все парковки ночью там просто забиты напрочь газелями и такси Надо сказать, что машины конечно далеки от идеального состояния и на 3й день я поехал в сервис менять колодки, подтягивать ручник и менять предохранители ибо не работал прикуриватель В комнатке заобщался с собратьями по извозу, те рекомендовали переходить минимум на комфорт, чтобы зачастую избегать нелицеприятного контингента Немного про навигацию. Многие знают, что в некоторых частях города она не работает, в последние дни из-за репетиций парада она не работает во всем центре.
Критикуйте, но не оскорбляйте. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
И без этого все будет работать. Вот только для первых заказов придется выехать за МКАД. Причем чем дальше, тем лучше! Корреспондент «КП»: - Без документов не таксую!
И вам не советую... На экране красным светилась надпись «нет доступа». Но как только я отъехала от Московской кольцевой, глюк так запрет на работу без лицензии назвал менеджер подключалки исчез.
Я припарковалась у продуктового магазина в городе Троицке, что в 20 километрах от МКАД по Калужскому шоссе, и принялась ждать заказы. И они буквально посыпались. Причем доступны были вызовы с конечным пунктом назначения на территории Москвы.
Как так? Опять звоню представителю подключалки. А там уже не важно, куда ехать, хоть на Красную площадь!
Ты поработай пока в таком режиме, исправно нам комиссию плати - 5 процентов от заказа, а потом откроем полный доступ, и будешь без лицензии бомбить в самом центре! Штраф за перевозку пассажиров без разрешения в Москве вдвое выше, чем в других регионах, - 10 000 рублей. Кроме того, машину заберут на штрафстоянку.
Но таксистов-нелегалов это не останавливает. Причем описанный мной способ обмана системы далеко не единственный. Многие оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов Они начали массово отказываться от заказов на поездки в центр столицы Поделиться В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись пассажира. Результат — поездка не состоялась, пассажир теряет деньги и может вернуть их только через обращение к агрегатору. Как выяснил «МК», причина такой «забастовки» шоферов — сбои спутниковой навигации в центре города. Фото: Людмила Александрова Почему значительная часть Москвы стала глухой зоной для навигаторов, знают все: таким способом правоохранительные органы обеспечивают запрет на полеты беспилотников в черте города. В условиях, когда при помощи дронов уже пытались атаковать даже Кремль, а во многих регионах ЧП с ними происходят чуть ли не еженедельно, вполне актуальное решение. Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут.
С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку. Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется.
Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS.
Президент Объединения самозанятых РФ Игорь Жмакин в письме главе АП Антону Вайно просит послаблений для водителей такси: упрощения регистрации в ФГИС «Такси», смягчения требований цветографической маркировки, отмены ежедневного медосмотра водителя и проверки техсостояния машины. Самозанятыми в РФ числятся более 2,5 млн водителей, но только 9,5 тыс. Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию.
Регистрация
- Видео обзор Форум таксистов москва
- Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
- Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
- Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов - МК
- Народный таксист апреля – Роман Субботин — Лучший водитель такси в России
Самозанятые таксисты жалуются на условия работы
В условиях, когда при помощи дронов уже пытались атаковать даже Кремль, а во многих регионах ЧП с ними происходят чуть ли не еженедельно, вполне актуальное решение. Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут. С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку. Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр. Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве.
Мы открываем свои двери блогерам и посредством наших платформ приглашаем к совместным проектам которые будут публиковаться в РУ-нете на превью на портале «Taxi-Forum». На данный момент мы готовим рубрикатор с периодичностью издания номера раз в месяц и те, кто желает с нами сотрудничать могут стать основными редакторами колонки, а в последствии и с появлением печатной версии газеты стать журналистами на основе «Freelance». Это хороший шаг для Вашего будущего! Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.
В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
Его провела Event-менеджер проекта Ани Мхитарова. В апреле фортуна улыбнулась водителю такси из Тулы Роману Субботину и проголосовавшей за него Анастасии Лукьянчиковой. Оба счастливчика получили подарочные сертификаты в маркетплейс от организаторов — Общественного Совета по развитию такси.