предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. Фит сервис в Челябинске механическая 32. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной.
Фитнес-центр "My Fit" в Южном работает незаконно
По статистике ГИБДД по итогам 2021 года из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств произошло более 7,6 тысяч тяжких ДТП, в которых погибли 1226 человек и ещё почти 10,4 тысяч человек пострадали. Наша задача, как ответственного поставщика услуг, предоставить доступ к плановому и экстренному техническому обслуживанию по оптимальной цене в широкой географии по всей России. Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения». Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей.
Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять.
Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться.
В России средний пробег автомобилей в год уменьшается. И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять. Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах?
Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы. Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ. Плюс в нашей сфере многое зависит от курса доллара. Мы работаем на импорт — производителей комплектующих и запчастей в России можно по пальцам пересчитать. В основном у нас все привозное. В нашей линейке есть российские фильтры , элементы подвески, электрика, радиаторы, автохимия.
Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить. Но от них начал приходить смс-спам. С разных номеров. В разные дни и время. Даже поздно вечером, утром в праздники и выходные. Предлагаю подумать, как наказать их за спам, можно и на законод-м уровне.
По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — сказал Александр Гараньков. Сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев отметили, что весной, в связи с введенными санкциями, множество компаний столкнулись с проблемой нехватки бумаги и чековой ленты, что ускорило процесс внедрения электронного документооборота и электронного чека в компании. В компании подчеркнули, что ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты.
Навигация по записям
- Похожие организации рядом с FIT SERVICE
- Официальное сообщество «FIT SERVICE | Сеть автосервисов» ВКонтакте — автосервис, Бердск
- Маркетинг 2023. Опыт FIT SERVICE - YouTube
- Татьяна Овчинникова – «Человек года в сфере франчайзинга 2023»
Почему открыл именно эту франшизу
- Навигация по записям
- Официальное сообщество «FIT SERVICE | Сеть автосервисов» ВКонтакте — автосервис, Бердск
- Зачем FIT SERVICE служба контроля качества или не пользуйтесь этой отвратной конторой! | Пикабу
- Директор Fit Service Овчинникова: автозапчасти могут подешеветь на 5-10% к концу 2023 года
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status
Специализация на электрокарах
- App Store: Автосервис FIT SERVICE
- «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
- FIT SERVICE - Textback
- Что планировали сделать
- FIT SERVICE | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Напишите отзыв про Fit Service
Фит сервис тверь
Согласно действующему законодательству по итогам строительного надзора выдается заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации. В нарушение требований Федерального закона от 30. При этом системы противопожарной безопасности, вентиляции и кондиционирования не проверены.
Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной. Информация получена на основании обращений автовладельцев.
Это, как правило, небольшие недочёты, но также встречаются и серьёзные поломки.
Автосервис расположен в Московском р-не, по адресу ул. Ярошенко, 1В. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на new. Теперь и пусковые провода, буксировочные троссы, подушки для путешествий, удобные рюкзаки и ещё много всего!
Ситуация с автослесарями, диагностами, и автоэлектриками в России ухудшается из года в год. Параллельно с проблемой кадров, сами автомобили становятся всё более сложными и технологичными, что повышает требования к профессиональной квалификации сотрудников СТО. Для решения этой проблемы, одним из вариантов, предлагается внедрение «умных помощников» — специальных гаджетов для механиков и диагностов, электронных баз данных и современного программного обеспечения для автосервисов. Это позволит значительно упростить процесс обслуживания автомобилей и снизить требования к квалификации персонала. В долгосрочной перспективе, вся необходимая информация и рекомендации будут храниться в умных помощниках, позволяя принимать на работу сотрудников без опыта или изменения профессии. Автосервисы выйдут на автоконцерны Существует проблема во взаимодействии между автопроизводителями, дилерами и автосервисами.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Fit Service: количество визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%. По данным международной сети автосервисов Fit Service, средний возраст обслуживаемых автомобилей в 2023 году составит 12,3 года, а доля автомобилей старше 15. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения Отчет подготовлен на основе данных компании FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze.
Спецпредложения
У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно.
Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов.
Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи.
У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш. На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии. Но и количество СТО растёт, так что конкуренция будет жёсткой. Юрий Макуев Франчайзи компании «Вилгуд» Я пришёл в этот бизнес случайно. Мне были нужны какие-то правила и система, потому что сам я в авторемонте ничего не понимал. Тогда на рынке была только франшиза «Бош Автосервиса», её я и купил. За пять лет мы открыли два сервиса. Потом я задумался о масштабировании и о том, как уйти от ручного управления.
Мне нужна была автоматизация сервиса и новые принципы работы с механиками и мастерами, а то роль дубинки и мотиватора утомила. У «Бош Автосервиса» этого не было, и я стал искать другую франшизу. Привлекать клиентов и увеличивать обороты мне было не нужно — у меня была выручка больше 6 млн рублей в месяц на одну точку, это хорошая выручка для шестипостового сервиса в Подмосковье. А мою задачу по автоматизации они не могли решить. Ещё мне не понравилась установка делать честный сервис за две копейки.
Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service. Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков.
Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов. В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами. Автовладельцы, стремящиеся сэкономить на обслуживании, должны учитывать эти новые реалии и планировать свои расходы с учетом возросших цен.
Появляются сколы и царапины, трещины подвергаются коррозии. Евтеев рекомендовал провести основные действия по уходу за кузовом — мойку и консервацию подкапотного пространства, очистку дренажей в моторном отсеке, мойку радиаторов, очистку кузова от металлических вкраплений, колодочной пыли, битума и смолы, очистку стёкол и зеркал от водного камня, а также химчистку салона. Можно провести хотя бы химчистку водительского места. Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Каков же он? Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис. Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым. Витрина с всякими деталями.
Вешалка с парой халатов и касок на голову. Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики. Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах.
Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно. Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было.
Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут.
Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема!
Разговаривали шаблонно, но адекватно. В первую очередь меня интересовала проверка ремня ГРМ, поэтому уточнил входит ли это в акцию. Ответили, что могут проверить, но отдельно проверять только ГРМ не будут, так как у них комплексная работа и проверяют они ходовку, ремни, осветительные приборы и жидкости, после чего выдают бумагу с результатами диагностики и рекомендациями по устранению неполадок. На вопрос о том, возможно ли присутствовать в рем. Через дней десять снова позвонил им и записался на диагностику по акции, ещё раз уточнив про ремень ГРМ и нахождение в рем. Ответы были идентичные. Итак, Фит Сервис.
Каков же он? Яркое оранжевое здание, перед входом несколько парковочных мест. Пара грохочущих ступенек и дверь в офис. Офис оформлен в ярко-оранжевых тонах с серым. Витрина с всякими деталями. Вешалка с парой халатов и касок на голову. Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики. Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл.
Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно.
Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч. Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели.
Одна из ее станций уже давно успешно работает в Калуге на улице Зерновой. Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Но мы не наживаемся на потребительском ажиотаже. Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях. Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании.
Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией.
Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масла в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — добавил также г-н Гараньков. Проект уже прошел стадию тестирования. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. Таким образом, выявленные дефекты загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде и отправляются в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил директор по развитию сети FIT Service Александр Гараньков. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.
Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге.
Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с «Передовые платежные решения» (ППР), Автодатаспейс, НТИ Автонет и НП ГЛОНАСС запустили программу субсидирования обслуживания коммерческих автопарков страны в рамках нацпроекта «Безопасные и. Бесплатная диагностика ходовой в FIT SERVICE — лишний повод превратиться из злого собакена в входит в диагно. Похожие организации рядом с FIT SERVICE. Евро Сервис. Оснабрюкская ул., 49, Тверь. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сообщает о незаконной работе фитнес-центра в микрорайоне Южный.