Новости фильмы научная фантастика лучшие

Любители научной фантастики знают, что 2022 год был фантастическим для жанра.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Любители научно-фантастических фильмов на месте? Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023. Научная фантастика – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме научная фантастика на развлекательном портале. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Лучшие научно-фантастические фильмы последних двух лет: самые ожидаемые картины с трейлерами. 100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online.

Новая фантастика

Научная фантастика была одним из первых жанров в истории кино, который за сто с лишним лет своего существования менялся самым кардинальным образом. Научная фантастика – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме научная фантастика на развлекательном портале. Для справки: научная фантастика, она же science fiction, — это не «научно достоверная» фантастика, а «вымысел в области науки».

Десять самых научных фильмов о космосе

Сюжет «Аннигиляции» достаточно прост: биолог Лина отправляется в аномальную зону «Мерцание», возникшую после падения метеорита, чтобы выяснить, что там произошло с ее мужем и как можно его спасти. Главный козырь фильма — не напряженная история и даже не метафоричность повествования, а невероятно красивый, ужасающий и местами даже отталкивающий визуальный ряд. Клетка 2000 Еще один фильм, который стоит смотреть ради одной только картинки, — удивительная «Клетка» с Дженнифер Лопес в главной роли. Психологический сай-фай триллер о том, как психиатр проникает в сознание серийного убийцы с целью узнать, где находится его очередная жертва, захватывает дух не столько своей идеей, сколько невероятными образами и ассоциациями. Картина наполнена отсылками к современной живописи и классическому кинематографу, что делает ее только интереснее. Навсикая из долины ветров 1984 Один из невероятных миров, созданных легендарным японским мультипликатором Хаяо Миядзаки, — недооцененный анимационный фильм «Навсикая из долины ветров». Так сложилось, что у Миядзаки получается красиво абсолютно все — даже если это изображение тяжелого будущего нашей планеты после экологической катастрофы. На понятном и, главное, интересном для людей самых разных поколений языке фильм рассказывает, что самое страшное зло в нашем мире — это алчность, страх и потребительское отношение людей к Земле и друг к другу. Как и в случае со многими культовыми кинокартинами, смотреть «Космическую одиссею» непросто: это долгое, медитативное кино.

Здесь нужно не ждать экшн-сцен или невероятных сюжетных твистов: смакуйте визуальные образы, которые однажды определили облик сай-фай на десятилетия вперед. Трон 1982 Легендарный киберпанк от Disney в свое время перевернул представление зрителей о том, на что способны компьютерные эффекты. Именно с «Трона» началась история кино, полностью смоделированного на компьютере. Но смотреть его стоит не только из дани уважения к первооткрывателям в сфере CGI. Наивный и простой, «Трон» за 17 лет до «Матрицы» прикоснулся к идее существования людей в искусственно созданной реальности. Матрица 1999 Кстати, о «Матрице» — фильме, без которого не может обойтись ни один рейтинг научно-фантастических фильмов. За двадцать с лишним лет после выхода зрелищная антиутопия от создателей Вачовски стала не просто успешной. Этот фильм прочно вошел в наш лексикон сколько раз вы замечали «глитч в Матрице» , получила десятки разных интерпретаций и просочилась в визуальный код множества последующих картин.

История Нео, погрязшего в Матрице, — невероятно значимое для современной поп-культуры кино, которое как минимум разок стоит посмотреть каждому. Терминатор 1984 Вряд ли вы ни разу не слышали о киборге-терминаторе, который явился из будущего в обличии молодого Арнольда Шварценеггера, чтобы убить Сару Коннор — будущую мать борца с роботами. Эталонный блокбастер конца прошлого века, самая знаменитая кинороль бывшего губернатора Калифорнии и просто отличный боевик от Джеймса Кэмерона — никогда не жалко пересмотреть. И в этот раз, когда мы все уже точно помним, чем там все закончится, можно уделить внимание не напряженному сюжету, а сай-фай эстетике этого замечательного фильма. В будущем, где большинство населения планеты погибло от неизлечимого вируса, выжившие люди обитают под землей. В этом мире путешествие на поверхность — разменная монета, за которую уголовнику, например, могут сократить срок заключения. Кто-то должен исправить текущее положение дел и для этого нужно отправиться в прошлое — звучит, как задание для Брюса Уиллиса, не так ли? Первому игроку приготовиться 2018 Недавняя картина Стивена Спилберга об увлекательной игре OASIS, построенной на виртуальной реальности, куда сбегают миллионы людей, чтобы не замечать совсем не увлекательного мира вокруг.

Примечателен фильм не только первоклассной графикой, зрелищностью и близкой сердцу любого миллениала завязкой. Главное сокровище здесь — неисчислимое множество пасхалок, которые встречаются чуть ли не в каждом кадре. Бездна 1989 Еще один замечательный сай-фай от Джеймса Кэмерона — о загадках и опасностях подводного мира. Красивая, тягучая и неумолимая, как подводные течения, «Бездна» — это в первую очередь драма о столкновении человека с неизвестным. За визуальные эффекты, которые даже сейчас, спустя десятилетия, выглядят вполне актуально, фильм получил премию «Оскара». Однако поначалу фильм оказался не очень горячо воспринят зрителями. Как это часто случается с культовым кино, «Бездну» оценили много позже после релиза. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Вернувшийся на экраны спустя 30 лет молчания четвертый «Безумный Макс» стал одним из самых диких и впечатляющих постапокалиптических фильмов XXI века.

Безрадостное будущее, в котором цивилизация пала из-за войны за ресурсы, рисуется в песчано-пыльных тонах и приобретает совершенно безумные декорации. Продолжение истории Макса Рокатански оказалось на удивление эмансипированным и злободневным — этого уж от фильма мало кто ждал. Так что смотреть его стоит не только любителям научной фантастики, но и тем, кто ищет сильных женских персонажей. Дитя робота 2018 «Маугли» на языке научной фантастики — это «Дитя робота»: фильм о ребенке, воспитанном машиной. Ни у девочки, ни у андроида-воспитателя нет имен — они Мать и Дочь.

Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер.

Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма. Если вы играли в Fallout 3 и 4, то да, вам зайдёт. Там даже есть эта тупая завязка про "родственник ищет родственника". Но ни хорошего сюжета, ни канона, там нет. Такую франшизу Тодд Говард испоганил.

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища. Но её пол ни влияет ни на что. В Нью Вегасе у женского персонажа была возможность заманить Бенни в номер, предложив переспать и тем самым обойдя скиллчеки. В сериале Люси никак не пользуется тем, что она женщина.

Она могла быть и мужчиной, разницы никакой.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

Dynamo Dream – красочный научно-фантастический мини-сериал в переводе от Naked Science, который создал специалист по спецэффектам Ян Хьюберт. Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов. 2023 год обещает порадовать любителей научной (и не только) фантастики яркими лентами, среди которых новые работы Зака Снайдера, Джеймса Ганна и Дени Вильнёва. Лучшие научно-фантастические фильмы, в которых главным образом демонстрируется научный прогресс и возможность в скором времени преобладания искусственного интеллекта над человеческим разумом. Неясно, будет ли это откровенная научно-фантастическая комедия или просто весёлый боевик с элементами sci-fi.

IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века

Но поскольку он практически не отличим от человека, горя от этого события куда больше, чем от сломанного ноутбука. Постапокалиптическая и безумная научная-фантастика тоже считается! Скарлетт Йоханссон в экспериментальном полу-ужастике о пришельцах. Здесь он показывает зрителям нетипичный комедийный-ужастик про монстра, который появился из-за розлива в реке Ханган токсичных веществ. Кстати, это самый кассовый фильм в истории Южной Кореи.

Вы не поверите, но на первом месте ещё один фильм 2006 года.

Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери.

Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером.

Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией.

Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз. Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним. Вообще, фильм, благодаря сценарию Гэвина Стеклера и режиссуре Марка Туртельтауба, представляет собой деликатное, умное и приятное кино, позволяющее зрителю задуматься об аспектах человеческого опыта в контексте неизведанного.

Годзилла: Минус один «Годзилла: Минус один» представляет собой значительное событие в истории франшизы Годзилла, посвященное 70-летию иконы монстров.

Помоги продвинуть это видео поставив лайк! Пиши в комментариях, какой фильм понравился больше всего.

Землянам запрещено вмешиваться в происходящее, чтобы не менять ход истории, но правила существуют для того, чтобы их нарушать. Петля времени Длительность: 118 мин. IMDb: 7,4. Использовать петли времени можно не только в мирных целях. В 2074 году додумались до того, чтобы с их помощью избавляться от нежелательных людей. Жертва отправляется на 30 лет назад, а специально обученный киллер-лупер убивает её. Однажды хорошо отлаженная система даёт сбой: главный герой сталкивается с постаревшим собой и позволяет себе из будущего сбежать, вместо того чтобы замкнуть петлю, застрелив себя. Из машины Длительность: 108 мин. IMDb: 7,7. Картина-дебют известного британского писателя Алекса Гарленда, которую называют одним из лучших фильмов об искусственном интеллекте в истории кинематографа. Программист Калеб соглашается на участие в интересном эксперименте: в течение недели ему предстоит тестировать девушку-робота Аву, которая была создана на основе его предпочтений. Паприка Длительность: 90 мин.

Десять самых научных фильмов о космосе

Из числа лучших молодых актеров была отмечена Эмбер Мидфандер, которая исполнила роль Нару в фильме «Добыча». Также награды вручили за лучшие сериалы. Лучшим супергеройским шоу стал проект «Пацаны», а лучшим фэнтези-шоу — «Локи». Среди хоррор-сериалов победу одержали «Очень странные дела».

Даже если вы до сих пор не добрались до «Космической одиссеи», поверьте, отсылки, аллюзии и прочие уважительные кивки вы бесчисленное количество раз видели в других фильмах — от «Звездных войн» до «Интерстеллара». Сейчас лента Кубрика считается чем-то вроде Нового Завета от кинофантастики, однако в свое время ее крутили как проходной блокбастер на сдвоенных сеансах с диснеевским «Винни Пухом», а скудные кассовые сборы спасали только хиппи. Это мы все к чему: если не знаете, как подступиться к «Космической одиссее», не сломав мозг, выбросьте из головы все накрученные за 55 лет установки, расслабьтесь и представьте себя современником картины только лучше без детей у экрана и тем более без всяких запрещенных веществ. По сюжету происходит вот что: команда исследователей летит к Юпитеру, чтобы изучить природу таинственной черной глыбы, зависшей над Землей, — когда-то похожее событие дало старт эволюции обезьяны к человеку. На борту безупречно стильного космического корабля — трое астронавтов и сверхумный компьютер HAL 9000, который в какой-то момент по-настоящему сойдет с ума.

Но это все для величественной кубриковской симфонии лишь формальности: объяснять, о чем на самом деле фильм, это все равно что пытаться нарисовать на бумаге жизнь после смерти, божественные материи и устройство Вселенной. Есть шанс, что философско-религиозные абстракции «Космической одиссеи» в итоге покажутся полной чушью, но чушью как минимум завораживающей. Его «Солярис» во многом и появился не из большой любви режиссера к оригинальному роману Станислава Лема, а из желания сделать гуманистический ответ «музею технических достижений» Кубрика. Польского писателя, к слову, трактовка его книги в сторону человеческого, а не строго научного, дико раздражала — Лем упрекал Тарковского, что тот снимает не сай-фай, а свою версию «Преступления и наказания». Как бы там ни было, вышедший ровно 50 лет назад «Солярис» до сих пор остается еще одним важным ориентиром и источником цитат для большинства режиссеров-фантастов. Особенно для тех, кто претендует на общую мысль в духе «как далеко в космос или будущее мы бы ни забрались, все равно возьмем с собой себя». Трехчасовой сновидческий рассказ Тарковского, в принципе, легко воспринимать как деконструкцию советского мифа о космосе, который режиссер подменяет щемящим чувством вины за земные ошибки. Это не оптимистический взгляд вверх, а ностальгический — вниз, на Землю, сон не про ледяную синеву, а про зеленую траву у дома.

Ну, и на всякий случай сюжет.

Крис крайне скептически относится к фантастическим свойствам этой субстанции и настроен поскорее свернуть миссию — до того момента, как ему не начинает являться призрак жены, покончившей жизнь самоубийством. В центре сюжета семья из недалекого будущего: папа, мама, приемная дочь-китаянка и Янг. Последний — паренек-андроид с азиатской внешностью, который должен помогать девочке адаптироваться в новой стране и в то же время подпитывать интерес к родной культуре. Но однажды Янг намертво выключается. В попытках починить робота отец копается в его записанных на жесткий диск воспоминаниях и обнаруживает, что у искусственного интеллекта в голове и «душе» было намного больше, чем список фактов о Китае. Разумеется, просмотр медленных и поэтично подвисающих архивов андроида натолкнет и героя, и зрителей на массу мыслей о том, что значит быть человеком: в плане осознания своей культурной идентичности и какой-то абстрактной инаковости, отличности от других.

Кроме того, «После Янга» — это еще и притча о принятии утраты, памяти и семье, местами куда больше напоминающая работы классика японского кино Ясудзиро Одзу, чем, скажем, медитативный сай-фай того же Тарковского. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу. Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями.

Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего.

Эта вполне заурядная, на первый взгляд, фантастика выносит на обсуждение вопрос влияния технологий на отношения людей и восприятие жизни. По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться. В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов. Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу.

Выходец древнего и великого рода, осиротевший Кориолан надеется получить престижное образование. Для достижения желаемого герою придётся выполнить условие декана — стать наставником для одного из игроков ежегодных Голодных игр и привести его к победе. Героя приставляют к певице Люси Грей Бэйрд из 12-го дистрикта и вместе они завоёвывают любовь публики. Фильм снят по недавнему роману Сьюзенн Коллинз режиссёром Фрэнсисом Лоуренсом, снявшем оригинальные части «Голодных игр» кроме первой. Несмотря на то, что приквел раскрывает характер столь важного для всего повествования персонажа, а заодно показывает мир и события с совершенно иной перспективы, этот фильм вовсе не требует знать или помнить события основных глав. Мировая премьера состоялась 5 ноября, а цифровой релиз фильма намечен на 19 декабря.

Картина выйдет на Netflix! В маленьком городке западной Пенсильвании живёт пожилой вдовец Милтон, страдающий проблемами с памятью. Чтобы ничего не забывать, он верно придерживается своего распорядка дня — городские собрания о благоустройстве города, обеденный разговор с дочерью-медсестрой, сон. Короче, жизнь поросла рутиной, из которой уже совсем не выбраться, да и не зачем. И вот одной ночью Милтон просыпается от шума — в его дворе приземлился компактный инопланетный корабль. Он тут же позвонил в службу спасения, но кто поверит в такие бредни посреди ночи?

На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад.

100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online

Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. Видео: Лучшие научно-фантастические фильмы 2020 года 2024, Март. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий