Хоть в фильме будут показаны все основные сражения в карьере Наполеона, но Ридли Скотт вмещает в 10−15 минут хронометража целые войны, что не даст зрителю чёткого понимания стратегического гения французского полководца. Apple представила первый трейлер ленты Ридли Скотта "Наполеон", главную роль в котором исполнил Хоакин Феникс. 85-летний постановщик высказался о том, как реагирует на критику «Наполеона», связанную с исторической достоверностью фильма, в рамках интервью газете The Times. эпическая биографическая драма, рассказывающая историю одного из самых великих полководцев и лидеров в истории - Наполеона Бонапарта.
Французы не любят даже самих себя: критики разбили «Наполеона» от Ридли Скотта
Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта - Узнай Россию | Ридли Скотт, чья амбициозная драма "Наполеон" выйдет в широкий прокат 20 ноября 2023 года, не намерен обращать внимание на критику по поводу исторических неточностей. |
Рецензия на фильм «Наполеон» | Apple Studios обязалась профинансировать и спродюсировать фильм Ридли Скотта «Kitbag» о французском военачальнике и императоре Наполеоне Бонапарте – Самые лучшие и интересные новости по теме: , актеры, лучшее на развлекательном портале |
«Наполеон: Путь императора». Документальный фильм | К тому же, дебют Скотта в кино (фильм «Дуэлянты») был посвящен офицерам наполеоновской армии, что несколько лет пытались друг друга зарезать. |
Ридли Скотт нашёл замену Джоди Комер на роль в фильме про Наполеона I
Прокат «Наполеона» по договору с Apple Studios будет осуществлять кинокомпания Sony Pictures. В кинотеатрах США и Великобритании фильм появится 22 ноября 2023 года; затем он появится на Apple TV+ — скорее всего, именно в кинотеатральной версии (157 минут). В фильме запечатлены знаменитые сражения Наполеона, его неустанные амбиции и поразительный стратегический ум как выдающегося полководца и военного провидца». Портал Entertainment Weekly поделился свежими кадрами из грядущего эпика «Наполеон» Ридли Скотта, главную роль в котором играет Хоакин Феникс. Сценарий фильма "Наполеон" написали Ридли Скотт и Дэвид Скарпо. Почему «Наполеон» — это остро актуальное кино и лучшее высказывание о природе имперцев.
Что говорят критики о фильме
- Стрелял ли Наполеон по пирамидам, или За что ругают новый $200-миллионный байопик Ридли Скотта
- Исполняющий обязанности Наполеона
- "Наполеон" уже в кинотеатрах, можно смотреть
- История “Наполеона”
- Самое популярное
Наполеон (фильм, 2023)
Стрелял ли Наполеон по пирамидам, или За что ругают новый $200-миллионный байопик Ридли Скотта | Новый фильм Ридли Скотта рассказывает о становлении французского деятеля Наполеона Бонапарта – от юного артиллериста до великого французского императора. |
Рецензия на фильм «Наполеон» | В фильме представлено три периода жизни Наполеона, когда он был нищим юношей, военным гением и императором. |
Операция «Наполеон» HD(триллер)2023 | Военный, биография, история. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Руперт Эверетт и др. Описание. История стремительного и безжалостного восхождения Наполеона Бонапарта к титулу императора. |
Информация
Однако съемочная группа получила отказ, и Кремль пришлось дорисовывать с помощью графики на монтаже. Также в течение трех недель съемки проходили на Мальте: старинный форт Рикасоли в деревне Калькара превратился в место осады Тулона, где Наполеон одержал свою первую победу. Съемки картины начались в феврале 2022 года и продолжались 62 дня, что довольно мало для проекта такого масштаба. Ради ускорения процесса каждый дубль снимали с восьми камер, а в батальных сценах их число доходило до 11. Было на съемках и впечатляющее количество актеров массовки — например, в "битве при Ватерлоо" участвовали более 800 человек, многие из которых были на лошадях. Финальный хронометраж фильма — 2 часа 38 минут, но Ридли Скотт рассказал , что у него есть "потрясающая" режиссерская версия, которая длится примерно четыре с половиной часа. В ней более подробно рассказывается о жизни Жозефины до встречи с Наполеоном. Что говорят критики В западной, особенно во французской прессе "Наполеона" встретили неоднозначно. Рецензия в газете Le Figaro сводится к тому, что проект можно было бы назвать "Барби и Кен под властью империи", кроме того, критик Тьерри Ленц упрекнул Скотта в том, что фильм построен на искаженных исторических фактах. Адам Санчес из GQ написал , что в картине присутствует что-то "неуклюжее, неестественное и непреднамеренно смешное", а также отметил, что "все противоречие фильма заключается в желании поиграть с мифом о Наполеоне, даже если это означает придать ему вид незрелого ребенка, замаскированного в солдатский костюм".
В Сети высказывание не оценили даже некоторые фанаты режиссера. О том, стоит ли критиковать художественный фильм за исторические неточности, говорит редактор портала Film. Есть целый пласт людей, которые занимаются этим копанием в деталях и выискивают не тех размеров пуговицы, не того цвета значки, кондиционеры на окнах в исторических фильмах, пластиковые окна, провода там, где их не должно быть. Наверное, кому-то это интересно.
По-моему, кино, и музыка, и литература, и живопись — это прежде всего субъективное представление автора о том, что он видел, о том, что он чувствовал, и попытка перенести это, обработав своей душой, своим разумом, своим сознанием, обработав эту историю, показав ее так, чтобы это было не просто достоверно и как-то документально точно, здесь важны чувства, важны эмоции. Мне кажется, кино не должно решать проблему полного документального подтверждения всему тому, что есть в кадре. Кино должно порождать интерес, порождать разговоры и какое-то личное включение зрителя во всю эту историю. Мы ведь никогда сами по себе не станем частью истории Наполеона.
Но, посмотрев фильм Ридли Скотта, мы наверняка будем о нем спорить, мы будем что-то обсуждать, мы будем искать для себя информацию, действительно ли события развивались таким образом или другим образом, это всегда идет на пользу. Не буду говорить, что это лучше учебника истории и лучше уроков истории школьных, но это очень хорошая помощь человеку для развития его внимательности, увлеченности и любопытства. Официальной информации о прокате фильма в России нет.
Идиотизм насилия и то, как легко люди на него подсаживаются, — идея, к которой Скотт любит возвращаться, особенно в обрамлении пушек, мушкетов, всей этой достаточно развитой, но все еще аналоговой мясорубки.
Сам любит так себя называть. Сидит в ставке с плейбэком, не хуже Бонапарта, флегматично машет рукой: «Мотор! Этот навык он реализовал в «Наполеоне» вполне. Тут вам и народные восстания, и ледовые побоища, и выстраивание пехоты в замкнутые фигуры.
Возможность увидеть это непосредственно, не через какую-то детальку, не через плачущего ребенка на тротуаре или валяющиеся на дымящемся пригорке шлемы, а в действии, в хаотичном тыкании, в куче-мале — важный зрительский опыт. Увидеть роды от начала до конца совсем не то же самое, что женщину, которая уходит в палату с животом, а возвращается с младенцем. Так же с рутиной массовой смерти. Режиссеры часто говорят, что снимают насилие с позиции против.
Не очень верится. Насилие цепляет взгляд, а для режиссеров это хлеб. И не заворожиться агентом насилия очень трудно спросите Скорсезе. Но в том, как снимает Скотт, как будто правда очарование насилия разрушено.
Не только потому, что он отказывает его агентам в величии, будь то богачи вроде Гетти или полководцы вроде Бонапарта при этом не пользуется подлыми, заезженными средствами, даже про рост тут один ненавязчивый гэг с мумией. Важнее то, что в своей полководческой ставке, в своем насквозь голливудском гиперреализме Скотт направляет на насилие трезвый, почти насмешливый взгляд. В «Наполеоне» это заметно по простой вещи: когда Феникс отмахивает и залпы бьют, по законам экшен-монтажа нужна резкая контрастная склейка, но Ридли никуда не торопится, не отворачивается. Дает побыть в секундах, где уже видны последствия.
Ландшафт тел, первые орущие раненые. Крик не столько боли, сколько удивления. Какая-то прачка присоединилась к группе роялистов, а теперь, секунду спустя, лежит и смотрит на собственные кишки. В некотором смысле «Наполеона» можно назвать «Все страхи Бо — 2».
Видно, как Феникс нажимает на те же кнопки психики. Зажатый человек, мама, женщина, страх и нужда близости, казарменная усталость от недоверия миру, трудность в осознании эмоций, вся эта сумеречная зона.
Это обстоятельство крайне важно при разговоре и о «Наполеоне», которого уже прокляли французские зрители, а критики негромко, но уверенно называют неудачей гордого британского патриарха. Авторская версия длится четыре с лишним часа против театральных двух с половиной часов и, в частности, более подробно рассказывает о Жозефине. Величайшая любовь Бонапарта вряд ли станет главной героиней фильма, однако она уже сейчас служит его безусловным болевым центром.
Именно влияние Жозефины на Наполеона и сподвигло Скотта вообще взяться за разработку этого проекта, именно в их чувствах режиссер увидел разгадку исторической фигуры, будоражащей умы и сегодня. Напомним, что не так давно Бонапарт по результатам голосования французских граждан с большим отрывом обошел по уровню симпатий действующего президента Эммануэля Макрона В результате в своем фильме Скотт пользуется самыми современными инструментами массового кинематографа, но при этом повествование выстраивает скорее по принципу поэмы. Как рассказчик режиссер настаивает на том, что зритель и без него прекрасно знает подробности взлетов и падений артиллериста, дослужившегося до императора. Отсюда и галоп, которым фильм проносится по основным вехам его военной и личной биографии: Тулон, Египет , Аустерлиц, Бородино , Ватерлоо, Святая Елена. Этими же соображениями можно, пожалуй, объяснить исторические неточности, в которые рефлекторно тычут режиссера лицом критики и зрители.
И на казни Марии-Антуанетты Наполеон не присутствовал, и к пирамидам так близко не подходил.
Вышел финальный трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом
Наполеон смотреть онлайн | Биографии, военные, драмы. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Бен Майлз, Ванесса Кирби, Иэн МакНис и др. Фильм Наполеон Ридли Скотта это исторический биопик о приходе Бонапарта к власти во Франции и ведении его военной завоевательной компании через призму личных. |
Французы не любят даже самих себя: критики разбили «Наполеона» от Ридли Скотта | В фильме запечатлены знаменитые сражения Наполеона, его неустанные амбиции и поразительный стратегический ум как выдающегося полководца и военного провидца». |
Исполняющий обязанности Наполеона | Прокат «Наполеона» по договору с Apple Studios будет осуществлять кинокомпания Sony Pictures. В кинотеатрах США и Великобритании фильм появится 22 ноября 2023 года; затем он появится на Apple TV+ — скорее всего, именно в кинотеатральной версии (157 минут). |
Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
Биограф Наполеона Патрис Гениффи также утверждает, что фильм антифранцузский и представляет очень пробританский взгляд на тот период. Создатели документального фильма воссоздают психологический портрет человека, всю жизнь игравшего в роковую игру со смертью. Лучший фильм про Наполеона снял Бекмамбетов еще в 90х). Стала известна актриса, которая сыграет главную роль в новом фильме Ридли Скотта о Наполеоне Бонапарте.
Хоакин Феникс восходит на французский престол в трейлере «Наполеона»
Мировая премьера исторического фильма Ридли Скотта состоялась 22 ноября. «Наполеон» рассказывает о власти во Франции Наполеона Бонапарта и его романе с Жозефиной Богарне, которую сыграла актриса Ванесса Кирби. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Наполеон 2023 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах. Как очевидно из названия, фильм посвящён Наполеону Бонапарту (Хоакин Феникс), причём сюжет захватывает практически все важные моменты его биографии за исключением детства.
«Наполеон»: стоит ли смотреть противоречивый байопик с Хоакином Фениксом в роли Бонапарта
Французская конница под градом снарядов мчит в атаку на Бородинском поле. Российские партизаны вырезают французские разъезды в зимних лесах. Стройные колонны английских, французских и прусских солдат маршируют друг на друга под ураганным огнем и сходятся в яростной рукопашной схватке последней битвы французского императора при Ватерлоо… Ядра рвут людей и коней в клочья, штыки и сабли оставляют ужасные раны, огромные массы людей сливаются воедино в беспощадной сваре. Кажется, нельзя придумать лучших иллюстраций хрестоматийных строчек Лермонтова «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…». Но, к сожалению, битв и сражений в фильме мало. Большая его часть — скучная мелодрама, что должна показать Наполеона не только как военного и административного гения, но и как простого человека, с понятными всем слабостями и страстями. В этой части фильм ужасен настолько же, насколько хороши сцены битв. И причин тому много. Самая главная из них — в выборе артиста на главную роль. Хоакин Феникс замечательный актер, но ему уже 49 лет, и по нему это видно, но омолаживать артиста визуально не стали.
Наполеона показывают с самой революции, а когда он брал Тулон, ему было 24! Поэтому экранное взятие крепости выглядит для главного героя не первой значимой викторией, что стала началом невероятного успеха молодого и амбициозного офицера, а последним делом усталого ветерана, у которого на лице намертво застыло выражение: «Я слишком стар для этого дерьма». Собственно, с постной физиономией скучающего деда Феникс ходит почти весь фильм. Кислая мина артиста не меняется, даже когда его Наполеон громит врагов, обнимает Жозефину, коронуется или вспоминает былое в изгнании. Другие эмоции, кроме отстраненности и скуки, возникают только в сцене ругани с Жозефиной да и то с риском начать лебезить перед ней или в разговорах с другими императорами.
Григорий Ноговицын рассказывает, почему, с одной стороны, этот байопик великого полководца задает новые стандарты для кино, а с другой, это очень плохая мелодрама, главная проблема которой в том, как показан сам Наполеон.
Появление на свет фильма Ридли Скотта про Наполеона Бонапарта было лишь вопросом времени. Потому что кому, как не ему, одному из немногих оставшихся мастеров исторических эпических драм, снять кино про жизнь великого корсиканца? К тому же, дебют Скотта в кино фильм «Дуэлянты» был посвящен офицерам наполеоновской армии, что несколько лет пытались друг друга зарезать. Поэтому логично, что режиссер со временем добрался и до самого императора Франции. Проблема в том, что это современный Ридли Скотт, на старости лет ставший чертовски сердитым дедом всех критиков исторической достоверности «Наполеона» он уже послал в грубой форме и странным постановщиком с пунктиком на религиозной символогии. К счастью, «Наполеон» обошелся без неуместных отсылок к Библии.
У этого фильма хватает других проблем. Начинаются они с сюжета, который, как уже отметили многие, и правда, напоминает краткую экранизацию странички из Википедии. Очень краткую. Мы наблюдем за жизнью Наполеона от событий Французской революции и осады Тулона, когда неизвестный корсиканский офицер-артиллерист начал возвышаться, до коронования Наполеона как императора, его побед в Египте и при Аустерлице, ужасного похода в морозную Россию и окончательного разгрома при Ватерлоо. Отношения эти поистине непростые, ведь в них любовь перемешана с ненавистью, абьюзом, изменами и очень плохо прописанными диалогами, слушать которые приходится большую часть фильма. А всё потому, что «Наполеон» — именно про терки императора с его женой!
Фильм идет два с половиной часа, и под конец эта посредственная мелодрама начинает утомлять. К счастью, действие иногда прерывается демонстрацией тех самых исторических сражений — грандиозных побед и не менее грандиозных поражений великого полководца.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года.
В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.
Призма ожесточённых битв и умственных баталий, приправленная нелёгкой любовной историей во время переломного момента истории. Буквально большая часть всего повествования будет вестись через линзу такого чувства к, как любовь, и не исключено, что именно она сыграла большую роль в исходе мирового столкновения. Наполеон 2023 смотреть онлайн.
Политик, завоеватель, любовник: рецензия на фильм «Наполеон»
Тогда казалось, что сэр Ридли, всегда умевший посмеяться в лицо смерти, судьбе и прочим неотвратимым вещам, впал в подобающее возрасту, но все же обидное для зрителя уныние. Однако, к счастью, все обошлось. Уже «Марсианин» продемонстрировал, что мастер не утратил ни крепость руки, ни чувство юмора. Кадр: фильм «Наполеон» С тех пор каждый следующий фильм Скотта был отмечен именно отчетливым сардоническим элементом, выражавшимся очень по-разному. Можно вспомнить и Кевина Спейси , которого в последний момент вырезали из «Всех денег мира», заменив Кристофером Пламмером , и накладные носы из «Дома Gucci », и крашеного Бена Аффлека в «Последней дуэли». Это обстоятельство крайне важно при разговоре и о «Наполеоне», которого уже прокляли французские зрители, а критики негромко, но уверенно называют неудачей гордого британского патриарха. Авторская версия длится четыре с лишним часа против театральных двух с половиной часов и, в частности, более подробно рассказывает о Жозефине. Величайшая любовь Бонапарта вряд ли станет главной героиней фильма, однако она уже сейчас служит его безусловным болевым центром. Именно влияние Жозефины на Наполеона и сподвигло Скотта вообще взяться за разработку этого проекта, именно в их чувствах режиссер увидел разгадку исторической фигуры, будоражащей умы и сегодня.
Но с тем же успехом Наполеона можно поставить в один ряд и с Уинстоном Черчиллем. Оба начинали карьеру в армии, оба одержали впечатляющие победы в начале своего политического и военного пути: Наполеон — под Тулоном в 1793 году, Черчилль — под Омдурманом в 1898-м. Наполеон получил под своё командование французскую внутреннюю армию в 26-летнем возрасте, в 30-летнем стал первым консулом, совершившим государственный переворот, а императором был провозглашён в 1804 году в возрасте всего 35 лет. Черчилль стал министром кабинета в 34, а в неполные 40 в начале Первой мировой войны — Первым лордом Адмиралтейства, под командованием которого находился крупнейший на тот момент флот во всём мире. На этом, однако, сходство заканчивается, потому что карьера Черчилля на какое-то время прервалась, после чего ему всё-таки удалось вернуться в политику и стать премьером, под руководством которого Британия стала одной из победительниц Второй мировой войны. Наполеон же шёл от победы к победе, пока не потерпел окончательное поражение под Ватерлоо. Всё-таки не монстр, хотя, возможно, и тиран Научный директор Фонда Наполеона Пьер Бранда сказал в интервью газете Telegraph, что изобразив Наполеона кровавым диктатором, Скотт совершенно проигнорировал его значительные достижения. Изобразив Наполеона как кровавого диктатора, Скотт совершенно не рассказывает о его достижениях". А впоследствии его наследие было прославлено и принято даже в тех странах, которые были его противниками". Она тоже согласилась с тем, что Наполеона нельзя сравнивать ни с Гитлером, ни со Сталиным: "У него не было концентрационных лагерей, он не приговаривал к смерти целые народы. Да, при нём существовала политическая полиция, но обычные люди могли жить, как им хотелось, и говорить, что им вздумается". У него было много недостатков, и он был отвратительной личностью, но расовой идеологии, которая лежала в основе нацистского режима, у него просто не было. Сравнение его с Гитлером и Сталиным — это просто историческая чушь". Критики, зрители и, конечно, историки, наверняка ещё не сказали последнего слова по поводу фильма Ридли Скотта, но не похоже, что они смогут прийти к единому мнению. А это чертовски сложная история. Мы стремились к тому, чтобы передать чувства этого человека", — сказал актёр в интервью журналу Empire. Но и у противников исторических искажений тоже есть своя правда. В противном случае наша реальная история исчезнет из поля зрения и потеряется, и мы потеряемся вместе с ней". Похоже, что после того, как вокруг ещё не вышедшего на экраны фильма разыгралась такая полемика, успех в прокате ему практически обеспечен.
Кадр из фильма «Наполеон» Фото: Apple Studios Еще более разительная «неуспеваемость» «Наполеона» — в персонажах, диалогах, самом масштабе произведения. И проза Толстого, и великолепные советские артисты, и их существование в кадре остались непревзойденными, даже несмотря на то, что сами они глубоко вторичны по отношению к роману Льва Николаевича. У Ридли Скотта играет по-настоящему только Хоакин Феникс, а остальные артисты — лишь обрамление, у них и экранного времени минимум, за исключением Ванессы Кирби, сыгравшей Джозефину. Справедливости ради можно выделить Руперта Эверетта в роли Веллингтона и Пола Риса, которому достались реплики Талейрана. Интересен Эдуар Филиппонна в роли императора Александра Первого — здесь он нагловато-легкомысленный мальчишка, которого Наполеон при Аустерлице наказывает за спесь. Но достаточно вспомнить Вячеслава Тихонова, Олега Табакова, Анастасию Вертинскую, Василия Ланового, Олега Ефремова, не говоря уже о Людмиле Савельевой и самом Бондарчуке в образе Безухова, и станет понятно: тот фильм пока останется эталоном в отношении наполеоновских войн. Самые интересные аукционные лоты сентября Сфинксом по фейсу После всего сказанного может показаться, что «Наполеон» можно смело пропустить и пересмотреть еще раз «Войну и мир», тем более что фильм отреставрирован, его даже можно увидеть на большом экране. Но, напротив, именно «Наполеон» смотреть нужно, и он действительно производит очень сильное впечатление, потому что это цельное авторское высказывание, где все выразительные средства, включая талант Хоакина Феникса, подчинены одной задаче — рассказать о том, как почему-то за менее чем 20 лет в Европе погибло 6 млн человек. Из них только малая часть — французы. Но был человек, который причастен ко многим из этих смертей, и этот человек — Наполеон Бонапарт. Его биография в фильме дается короткими, но емкими кусками: осада Тулона, сделавшая его генералом, участие в борьбе за власть над Францией, египетский поход, Аустерлиц, русский поход, Ватерлоо. А между всеми этими событиями — многолетний страстный роман Наполеона с вдовой Джозефиной де Богарне, который можно было бы считать единственным стержнем сюжета, если бы этим стержнем не был сам Наполеон. Кадр из фильма «Наполеон» Фото: Apple Studios Центральная фигура фильма и просто один из самых известных людей в истории подан максимально необычно и провокационно. Он как черная дыра, в которую затягивает людей, города и страны. Его всюду сопровождает смерть, даже если он не становится прямой ее причиной. Первый раз мы видим его в кадре в сцене казни Марии Антуанетты. Мы знаем, что в этот момент Наполеону еще нет 30 лет, но он выглядит уже пожилым человеком и внешне не меняется до самого конца фильма. Он молчалив, у него подергиваются глаза, с подчиненными на поле боя он общается жестами. Впервые он повысит голос ближе к середине фильма.
Из ключевых для наполеоновской биографии сражений хорошо показаны Тулон и Ватерлоо — начало и конец его карьеры. Битва при Ватерлоо примечательна еще и тем, что это бой, где хоть как-то заметно показывают противников Наполеона. Статный герцог Веллингтон хладнокровно ждет нужного момента «Терпение, джентльмены — ключ к победе! Наполеон не теряет присутствия духа «Солдаты! Ваш император с вами! В общем, по части войны «Наполеон», безусловно, впечатляет красотой и масштабностью, однако потенциал заявленного сюжета и тематики далеко не всегда использован по максимуму. Например, за кадром осталась итальянская кампания Наполеона, а ведь именно благодаря ей генерал превратился из героя одного сражения в надежду республики и заработал высочайший авторитет среди политиков и военных. Нет и знаменитой битвы при Йене , когда считавшаяся сильнейшей в Европе прусская армия быстро развалилась под несколькими точными ударами французов. Ну а про отсутствие испанской кампании не стоит и говорить. Жозефина При всем обилии военных походов и политических дрязг в центре сценария находятся именно отношения Наполеона и Жозефины играет ее Ванесса Кирби — всегда сложные, часто страстные, и всегда нервные. Хоакин Феникс выдает привычно хорошую работу, обыгрывая контрасты в характере Наполеона, показав его бесстрашным на поле боя и вечно раздраженным, почти нелепым в семейной жизни. Несмотря на то, что любовная линия местами подзатянута, полна сомнительных с точки зрения исторической точности поворотов и не во всех эпизодах между Фениксом и Кирби чувствуется «химия», все-таки за счет этой сюжетной ветки личность Наполеона раскрывается перед нами во всей ее сложности. Фильм вполне убедительно показывает, как на великие дела порой могут влиять мелкие эпизоды из частной жизни. Не все примеры удачны побег из Египта посреди кампании, чтобы изобличить жену в измене — сильный, но не самый умный ход! Храбрый, умный и беспощадный Наполеон оказывается беззащитным перед одной-единственной женщиной, и мысли о ней способны подорвать его уверенность в себе даже в моменты наивысшего триумфа. В этом отношении «Наполеон» достаточно хорошо показывает своего главного героя живым человеком пусть гигантского исторического масштаба , а не символом из национальной мифологии.
Создатели и актеры
- «Наполеон» 2023. Вообще не про историю и тем более не про Бонапарта
- Политик, завоеватель, любовник: рецензия на фильм «Наполеон»
- 62 дня: Ридли Скотт рассказал о съемках «Наполеона» с Хоакином Фениксом | Афиша – новости
- Короновал ли Наполеон Бонапарт себя сам?
- Политик, завоеватель, любовник: рецензия на фильм «Наполеон»
- Что за «Наполеон»?
Последние новости
- Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
- Во Франции раскритиковали фильм «Наполеон». Ридли Скотт заявил, что французы ничего не понимают
- трейлер >>
- Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта
В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было
К тому же, дебют Скотта в кино (фильм «Дуэлянты») был посвящен офицерам наполеоновской армии, что несколько лет пытались друг друга зарезать. Судя по трейлеру, освещается в фильме и Египетский поход Наполеона, в результате которого он планировал завоевать страну пирамид. В мировой прокат выходит фильм Ридли Скотта «Наполеон», где главную роль сыграл Хоакин Феникс.