Новости фильм лихорадка субботнего вечера

Британский певец Робби Уильямс сыграет главную роль в римейке фильма Джона Бэдхэма 'Лихорадка субботнего вечера'/Saturday Night Fever.

Лихорадка субботнего вечера - статьи к фильму

  • Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
  • Лихорадка субботнего вечера
  • Лихорадка субботнего вечера - статьи к фильму
  • Лихорадка субботнего вечера / Saturday Night Fever (США, 1977) — Фильмы — Вебург
  • Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977)

Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977)

Драма, музыка. Простой продавец в магазине красок живет только ради субботы, когда можно отправиться на танцы. Фильм, который направил поп-культуру в сторону диско. Меломаны, которые поддерживали саундтрек из фильма “Лихорадка субботнего вечера” в 1977 году, получили особую благодарность, поскольку в те годы песня занимала первенство в хит-параде США. «Лихорадка субботнего вечера» был фильмом, на который я очень надеялся.

Всего 2 рецензии на фильм «Лихорадка субботнего вечера»

  • Saturday Night Fever (1977) - IMDb
  • Другие новости
  • Актеры фильма Лихорадка Суботнего Вечера:
  • От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты

День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"

Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. 14 декабря 1977 года в Нью-Йорке прошла премьера художественного фильма Джона Бэдема Лихорадка субботнего вечера с 23-летним Джоном Траволтой в главной роли. Именно после выхода «Лихорадки субботним вечером» диско превратится в мейнстрим и станет невероятно популярным явлением.

Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977)

Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете. Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever). Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов.

76 фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера

Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость. Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» не стал культовым, но всем поклонникам творчества Траволты можно с ним ознакомиться. Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США.

Слышали про лихорадку субботнего вечера?

В аукционном списке он описывается как "один из самых знаковых костюмов в истории кино", сопровождается письмами о подлинности от Paramount Studios и самого Траволты. Получать все новости оперативно в Viber.

Новый проект также станет воссоединением режиссера и сценариста Джона Логана после «Гладиатора» и «Чужого: Завет». Проект о группе Bee Gees. Самый последний фильм в кинотеатрах в голливудском духе — «Боб Марли: Одна любовь». Британские братья Барри и близнецы Морис и Робин Гибб начали выделяться еще детьми, когда в 1963 году они появились в национальной телевизионной программе «Битва синего и серого».

Те новые песни, которые Bee Gees придумали в кратчайшие сроки, принесли как фильму, так и саундтреку огромный коммерческий успех, превратили братьев Гибб в суперзвезд и еще больше популяризировали диско. Выпущенный 45 лет назад, 15 ноября 1977 года, двойной альбом диско-стандартов стал одним из самых продаваемых саундтреков; за последние пять лет песни из саундтрека собрали 1,9 миллиарда прослушиваний по запросу в США на Luminate. Другие вещи, которые я сделал, исчезли, и обычно 40 лет спустя ты не получаешь удовлетворения от того, что ты сделал тогда.

Но саундтрек Fever действительно держится». Он дружил с британским журналистом Ником Коном, написавшим в 1976 году в журнале New York Magazine статью «Племенные обряды новой субботней ночи», в которой рассказывается об итало-американском юноше из рабочего класса по имени Винсент, который проводит субботние вечера в диско-клубе «2001 Odissey» в Бэй-Ридж, в Бруклине. Через помощника Оукса и Стигвуда Кевина Маккормика, Стигвуд познакомился со статьей Кона, которая послужила основой для «Лихорадки субботнего вечера», и купил права на экранизацию. На роль главного героя фильма Тони Манеро, Стигвуд пригласил актераДжона Траволту, который тогда был наиболее известен как Винни Барбарино в телевизионном ситкоме «Добро пожаловать, Коттер», и подписалс ним контракт на несколько картин. Таким образом Роберт фактически убрал всех остальных потенциальных конкурентов. На самом деле это оказалось очень выгодной сделкой, потому что за миллион долларов он получил главного героя на оба мега-успешных фильма: «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин». Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом.

Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс. Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли. Так они придумали, например, «Ночную лихорадку». Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско. Это был прорыв. Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку».

Настал вечер соревнования.

Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико , танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву. К изумлению девушки, Тони отдаёт Первый приз пуэрто-риканской паре, считая их более достойными этой награды. Тони уводит Стефани из клуба, негодуя на судейскую несправедливость: он объясняет их первое место своей известностью в клубе. В машине Тони пытается изнасиловать Стефани, та пробует убедить его, что притворялась влюблённой только ради победы в конкурсе. Ей удаётся вырваться, и она убегает. С друзьями Тони возвращается с конкурса и останавливается на мосту Верраццано. Бобби Си, обычно робкий и тихий, вдруг решает пройти по самому краю ограждения. Он смеется испугу друзей, на этот раз — настоящему.

На просьбу Тони вернуться в машину и поговорить, он упрекает друга в том, что тот не уделял ему времени и внимания раньше. Тони почти дотягивается до Бобби, но тот уворачивается и падает с моста.

Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977)

Об этом сообщает Daily Mail. Джон Траволта носил белый костюм-тройку с расклешенными брюками, когда выходил на танцпол в фильме 1977 года «Лихорадка субботнего вечера». В 1981 году Дон Уильямс, который в те годы руководил компанией Paramount Pictures, подарил костюм своему близкому другу Брайану Вассерману на день рождения.

Англичанину Джону Бэдэму «Короткое замыкание», «Птичка на проводе» удалось из этой довольно посредственной истории в далеком 77-ом создать настоящий гимн своего поколения, фильм который до сих пор приятно пересматривать и подпитываться его безудержной энергетикой. При упоминании этой прекрасной ленты в первую очередь в голове всплывает, конечно же, великолепный и молодой Джон Траволта «Криминальное чтиво», «Без лица» в своем шикарном белом костюме, отплясывающем как Бог на танцполе в огнях софитов под песню группы Bee Gees «You Should Be Dancing».

Сегодня этого солидного дядьку сложно представить в подобном амплуа, но в 70-ых Траволта был в первую очередь непревзойденной звездой танцев, а уж потом актером, и «Лихорадка субботнего вечера» стала тем самым звездным часом, где он прекрасно совместил и проявил оба этих своих таланта и естественно проснулся после премьеры этого фильма главным кумиром и героем молодежи.

Это обидно. Он хороший сын и брат. И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки. А бабушка у него так просто прелесть. Родители хотят, чтобы он чего-то достиг, но в рамках своих понятий, они уготовили ему такую же щель возможностей, в которой застряли сами. Об этом предупреждает Тони брат, когда с ним прощается.

Брат снимает с себя сан, покидает церковь. Он хочет жить полноценно. Возвращение брата в семью вызывает полную бурю негодования и непонимания. Его отречение это крах всех надежд матери. Отношение отца к этому событию мне осталось неясным. Отец в принципе неважен в истории Тони, он просто присутствует, иногда навязывает свои советы, которые бесят парня. Комната Тони — единственное его убежище.

Здесь он с любимыми знаменитостями, чей жизненный путь для него образец. И для чувственного восприятия — роскошное тело Фарры Фосетт, иконы стиля 70-х. Здесь он разговаривает со своими любимцами, готовясь к субботнему вечеру. Музыка и энергия уже вибрируют во всё теле. Нам позволено наблюдать за этим еженедельным ритуалом, священнодействием. Восхищает вкус Тони в выборе одежды, его педантизм и тщательность. Наконец, ещё один нарушитель его внутренней гармонии — его друзья, с кем он вынужденно рос и общался.

А с ними весь шлак, без которого мог бы вполне обойтись Тони.

Танцуя, Тони встречает местную девушку по имени Стефани Карен Линн Горни , у которой большие планы на карьерный рост с помощью уроков танцев и переезда в город. Тони холодно бросает Аннет как свою партнершу по танцам на предстоящих соревнованиях клуба и начинает тренироваться со Стефани. Она бросает вызов Тони вырасти - но Стефани не ангел; Намекнули, что она еще и любовница своего женатого босса. Из-за непрекращающейся вражды его банды, кризисов подруг и семейных проблем у Тони роковой поворотный момент в ночь большого танцевального конкурса. Это хорошо? Несмотря на диско-музыку Bee Gees и брюки-клеш, это жесткая, серьезная драма о неугомонных, порой жестоких молодых людях из убогой части Нью-Йорка. Траволта старался сохранить своего персонажа не только уязвимым, но и грубым, а иногда и жестоким, поэтому Тони Манеро так хорошо работает Траволта был номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий