Новости фильм легенды и мифы

расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах.

Легенды и мифы Киева. История одного преступления

Кун Н. "Легенды и мифы Древней Греции", 1914. Николай Кун создал приличный пересказ древнегреческих мифов для детей и юношества дореволюционной России. Фильм знакомит не только с историей Московского кинофорума, задуманного как фестиваль-гигант, но и с многочисленными мифами и легендами, связанными со знаменитым кинофестивалем. Discover videos related to мифы и легенды on TikTok. величайшие тайны человечества? 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). Сегодня 31 марта в документально-познавательном цикле передач на РЕН-ТВ «Легенды и мифы» от 31.03.2024 онлайн – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который.

Легенды и мифы Петра Монастырского

В свою очередь, доктор культурологии Алексей Кыласов отметил, что в легендах и мифах заключается наш общий культурный код, который вместе с ДНК достался нам от предков. При этом мифы и легенды далеко не всегда вымыслы. Как свидетельствуют исторические факты, у них есть научное обоснование. Например, чижик-пыжик изначально вовсе не птица, единороги, действительно жившие на Земле, — не белогривые скакуны, а избушка Бабы-яги — не что иное, как хранилище древних манси. Кроме того, зрители узнают, существовал ли на самом деле Соловей-разбойник и кем он приходился Ивану Грозному.

Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем. По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего.

Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота. За тем исключением, что у пилота реального есть возможность взять управление на себя. Ирена Лесневская, создавшая со своим сыном производящую телекомпанию REN TV, в свое время пыталась осуществлять культурно-просветительскую работу на экране и вовлекла в нее Э. Рязанова, Л. Филатова, Е. Евтушенко, В. Молчанова, Ю.

Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось. Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному. Одни говорят: «Наша миссия — информировать». Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать». Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру».

Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью». Перед нами — дурная бесконечность. Но информировать — не смысл, а род деятельности. Как, скажем, петь. Можно, как Шаляпин. А можно, и как Киркоров.

Достоинства голоса не самое главное. К тому же ситуация усугубляется мифом о самоценности информации. Информация как таковая, уверяют нас, не способна принести ни вреда, ни пользы. Она выше всякой корпоративной этики. В этом уверены наши даже самые продвинутые журналисты. Но самоценность информации — коварная и обольстительная иллюзия. Тед Тёрнер CNN первым решился транслировать в эфире картины реальной войны прямо с линии фронта.

Полагал, что, увидев воочию в своем доме, как совершаются массовые убийства, возмущенные зрители потребуют прекратить войну. Как бы не так! После первого шока аудитория очень скоро привыкла к подобного рода зрелищу, и вскоре даже ужинать зрители предпочитали при включенном телевизоре, на экране которого разворачивался репортаж о реальных баталиях, как будто смотрели захватывающий крутой боевик. Учредивший знаменитую премию Альфред Нобель, получавший неслыханные деньги от продаж динамита, был уверен, что это его изобретение положит конец всем войнам… В том же были уверены братья Райт, сконструировавшие и поднявшие в небо летательный аппарат тяжелее воздуха… В начале перестройки гласность была объявлена завоеванием демократии. К несчастью и нашему отчаянию, со временем мы убедились, что завоеванием пользуются не только те, кто бился за этот принцип. И что гласность все чаще почему-то становится инструментом демагогов и террористов, для которых она — бензин в тот самый костер, который они же и разжигают. Ужас и поклонение окружающих — их среда.

Команда израильских спортсменов, захваченных террористами в Мюнхене, была убита захватчиками, увидевшими по телевизорам, как их окружает полиция. Немецкое телевидение не сочло возможным скрывать от зрителей все этапы готовящейся освободительной операции во всех ее подробностях. Что это — апология гласности или ее патология? А если бы оказалось, что двести, стало бы легче?.. Вместо того чтобы требовать правды, искренне и наивно полагая, что правда окажется спасительна могла ли она спасти хоть одну жизнь? О захватах заложников не следует сообщать ни правды, ни тем более неправды. О них вообще ничего не следует сообщать.

Принять международную конвенцию, согласно которой всякое упоминание о таком захвате грозит журналисту дисквалификацией… То же относится и к угрозам со стороны всяких усам бен ладенов. Эти люди есть до тех пор, пока мы обращаем на них внимание«5. Безраздельная гласность — оправдание депрессивности нашего телевидения давние «600 секунд» и порожденные ими «Дорожный патруль», «Скандалы недели», «Катастрофы недели» и т. А чем выше рейтинг, тем ниже порог этической допустимости. И что же, французы говорят, что это и есть образ Франции? Ведь ТВ — не синоним информации ради информации для этого существуют газеты. И, конечно, не синоним развлечения.

Наиболее адекватное и равновеликое слово — культура. Телевидение приобщает к культуре — национальной и мировой. Но культуру никому не приходит в голову считать лишь средством массовой информации. Ее относят скорее к средствам массовой коммуникации СМК. К идее человеческой солидарности и гармонии против хаоса. Стоит ли говорить, что наше сегодняшнее вещание движется в направлении, обратном такому курсу? Как-то один из зрителей, поклонников Би-Би-Си, заметил, что общественному вещанию необходимы деньги, чтобы делать программы, а коммерческому — программы, приносящие деньги.

В каком телевидении нуждается наше общество?

Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари.

Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения. Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней.

Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы. Потом появилась гораздо более глубокая цель, чем просто развеивание мифов. Я провел опрос среди молодежи: оказалось, что многие вообще не слышали про Пидан, не то что про его легенды.

А это же культура Приморского края, в конце концов, это наша история. Как долго снимали фильм? Мы прожили в уссурийской тайге шесть дней в совокупности.

После съемок я приступил к монтажу только осенью. Если говорить о времени, которое ушло на фильм, называю цифру три месяца. Примерно месяц — написание сценария, месяц — монтаж, месяц — озвучка.

Оборудование стоит недешево. Какое ты использовал? Для этого не обязательно иметь крутые дорогие камеры со съемной оптикой.

Единственная проблема — звук. Но мне очень повезло, потому что я учусь в высшей школе телевидения, у нас есть звукозаписывающее оборудование, которое позволило сделать звук. У меня есть зеркальная камера.

Иногда я брал объектив у своей девушки — она профессиональный фотограф.

О возможности реальных битв между римлянами и китайцами историки спорят до сих пор, но это не помешало Джеки Чану, выступившему в качестве продюсера и исполнителя главной роли в фильме "Меч дракона", убедительно изобразить, как всё могло быть на самом деле. На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака. Однако воинам из разных цивилизаций предстоит сражаться не друг с другом, а бок о бок против властного императора Тиберия, которого играет Эдриан Броуди. Фильм, в титрах которого есть имя Джеки Чана, по определению, обещает массу головокружительных трюков и ярких боевых сцен, которые эффектно дополнят пейзажи пустыни Гоби, где прошла основная часть съёмок.

Как позже признавался в интервью Джеки Чан, к этой роли он готовился семь лет, вдохновившись историческим документальным фильмом о столкновении двух древних могущественных цивилизаций в провинции Ганьсу на севере Китая, вблизи границ с современной Монголией.

Легенды и мифы (эфир от 31.03.2024) / РЕН-ТВ

  • Смотреть онлайн документальный фильм мифы и легенды
  • Национальная библиотека собирает городские легенды и мифы
  • Навигация по записям
  • Легенды и мифы дачных участков
  • Фильм «Мифы и легенды звездного неба»

Регистрация

  • Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски
  • Зрителям покажут новый выпуск документального цикла «Легенды и мифы» | Новости кино и сериалов
  • Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
  • Легенды и мифы - величайшие тайны человечества 3 сезон документальное шоу - Даты выхода серий
  • Легенды и мифы последний выпуск
  • Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая

Легенды и мифы - 28 апреля 2024 года в 11:30

Он соглашается поделиться с молодым человеком своими материалами, работая с которыми тот натыкается на самодельный сборник городских легенд. С головой погружаясь в каждую историю, его постепенно захватывает идея издать его. Благодаря этим сюжетам родной город становится более притягательным и завораживающим для него. Но сколько в них правды? И какое отношение они имеют к своему хранителю?

Проект станет своеобразным историко-культурологическим ликбезом для зрителя и ярким путешествием к истокам и корням. Ведущий программы — Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В проекте Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.

Здесь огромная куча маленьких сюжетиков, иногда объединенных общими героями. Даже осада Трои, огромная часть повествования, не представляет из себя целого фрагмента. Мелкие зарисовки вокруг десятилетнего шевеления народных масс. Приключения Одиссея, тоже набор отрывков... Неотступно преследовала мысль, что всё это про инопланетных пришельцев... В книге нет ничего фантазийного, запредельного и нереального в отличие от арабских сказок, к примеру.

В рамках проекта Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.

Легенды и мифы

Продолжает эту тему северных народов Марина Хлыбова миниатюрными работами, выполненными в технике обрезной ксилографии — гравюры на дереве. Работы вдохновлены мифами народа манси о сотворении мира и о рождении Млечного Пути. Гиршович Марина продолжает тему Алтайскими сказами «Сны Сартакпая», выполненными в технике масляной пастели. В этой же технике исполнена «Марья-царевна» Надежды Королевой, художницы-педагога, выпускницы Суриковского института. Пастель показалась наиболее выразительной и Елене Лускатовой для передачи сюжета «Ярило — бог Солнца» из славянской мифологии. Павлов Владимир, член-корреспондент Российской Академии художеств работой «Откровение», созданной в сложной смешанная технике открывает цикл произведений на евангельские сюжеты. Ирина Галий, лауреат конкурса им.

Сюжет править В городе Сантьяго подросток Мартин и его друзья играют в коллекционную карточную игру « Мифы и легенды ». В ходе турнира один из друзей Мартина выигрывает у незнакомца редкую карту.

Мартин замечает что на этой карте, как b ещё на ряде других, имеются отметки, которые позволяют разложить карты определённым образом и открыть портал в мир игры.

Живя в ладу с природой, человек сохраняет не только этот уникальный дар, но и себя, свою душу. В фильме «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока» использован материал, снятый разными операторами студии в разные годы. Мелькают далекие тридцатые годы, не менее далекие шестидесятые. На уникальных кадрах запечатлены шаманские обряды и духовные праздники аборигенов. И звучат старинные сказки, где добро побеждает зло, а мудрые духи оберегают человека.

Сейчас качеством никого не удивишь. Если вы снимаете кино, нужно, в первую очередь, думать о сценарии и об идее, а не о том, как оно будет снято. Удалось ли воплотить задуманное в фильме «Легенды Пидана»? Я вижу, на самом деле, косяки своего фильма, но у меня нет такого ощущения, что я хочу что-то переделать. Есть к чему стремиться, но на данном этапе я сделал его максимально, как мог. Можно снять фильм без денежной поддержки? Я говорю, что можно снять фильм на телефон, но вряд ли он пойдет дальше соцсетей. Чтобы показывать свой фильм в кинотеатрах, нужен хороший звук, камера не за один миллион рублей. Но твой фильм «Живые» показали в кинотеатре Владивостока. Это был такой фильм-эксперимент, после которого жизнь меня научила: теперь я понимаю, что фильм для проката можно снять лишь со спонсорами. Стоит ожидать твоих новых работ о Приморском крае в скором времени? Это будет мой дипломный проект, он будет называться «Тайны Приморья». В Приморском крае есть очень много легендарных мест. Это парк драконов Драконьи горы , остров Петрова, о котором ходят легенды, что Тисовая роща на нём высажена монахами-буддистами. Край богат мифологией, и очень печально, на мой взгляд, что молодежь всем этим не интересуется, не знает об этом. По Приморскому краю путешествуют единицы. Конечно, гораздо приятнее съездить в Таиланд, но у нас есть такие места, которые не уступают по красоте. Я хочу снять документальную серию, посвященную достопримечательностям Приморского края. Что ты думаешь о развитии киноиндустрии в Приморье? Край выделяет бюджетные средства на кинематограф. Местные мастера снимают фильмы.

Легенды и мифы Александра Городницкого | Часть первая

Легенды и мифы дачных участков кадр из фильма Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, скрывающихся в тенистых аллеях и парках пригородных русских поместий и усадеб, в темных пещерах и разнотравных рощах. Проводником по легендам и мифам Екатеринбурга станет ведущий телеканала ОТВ Евгений Енин. Режиссёр: Андрей Ким. «Сверхскоростной беспилотник» из сказок — Легенды и мифы (14.04.2024).

Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды

В музее Дипломатической академии МИД России с 19 декабря по 20 января 2024 г. открыта выставка «Легенды и мифы народов мира», организованная Международным художественным фондом и включающая широкий спектр сюжетов. Легенды и мифы Александра Городницкого. Легенды и мифы дачных участков кадр из фильма Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, скрывающихся в тенистых аллеях и парках пригородных русских поместий и усадеб, в темных пещерах и разнотравных рощах. Новости. Знакомства. Новости. Знакомства.

14 лучших фильмов про легенды и мифы

Легенды и мифы Александра Городницкого. В ролях: Александра Снежко-Блоцкая, Анатолий Петров, Эраст Гарин и др. Сборник мультфильмов, производства киностудии «Союзмультфильм», снятые по мотивам легенд и мифов Древней Греции. Они учились читать вслух тексты легенд и мифов, участвовали в кастингах и актерских мастер-классах, ходили на постановки Хакасского национального драматического театра им. А. М. Топанова и участвовали в обсуждениях, играли в народные игры и т.д.

«Екатеринбург. Легенды и мифы»

В студии снимают финальные кадры новой программы, которая в это воскресенье, 31 марта, выйдет на РЕН ТВ. Эти слоны стоят на одной большой черепахе, которая называется популяризация — это как раз то, чем мы занимаемся», — сказал ведущий программы «Легенды и мифы» Александр Ингилевич. В нем с научной точки зрения препарируются самые известные герои и явления народного эпоса. Например, существовал ли на самом деле Соловей-разбойник, и кем он приходился Ивану Грозному. Преодолев тысячи километров, изучив сотни фолиантов и десятки артефактов, авторы программы приходят к удивительным выводам. Мифы и легенды — это далеко не всегда вымыслы. Исторические факты часто говорят о том, что у них есть научное обоснование.

Сейчас подошел самый ответственный и творческий этап реализации проекта — театрализация выбранной легенды и съемки фильма. К этому участники «Кип чоох» готовились на протяжении нескольких месяцев. Они учились читать вслух тексты легенд и мифов, участвовали в кастингах и актерских мастер-классах, ходили на постановки Хакасского национального драматического театра им.

Топанова и участвовали в обсуждениях, играли в народные игры и т. С юными актерами — участниками проекта «Кип чоох» серьезно работает режиссер-постановщик Светлана Чаптыкова, актриса Хакасского национального драматического театра им. Топанова, председатель Правления Союза театральных деятелей Республики Хакасия.

Мифы и легенды «Жизни замечательных людей» В этом видео: Старейшая российская книжная серия «Жизнь замечательных людей» празднует юбилей. В этом году исполняется 75 лет с тех пор, как знаменитое собрание, основанное еще в XIX веке, возродил Максим Горький. В советское время биографии известных людей пользовались огромной популярностью. Интерес к ним и в наши дни не угас. Сейчас общий тираж «ЖЗЛ» превысил 100 миллионов книг. Писатель Константин Ковалёв принес рукопись новой книги. Серия «Жизнь замечательных людей» скоро пополнится новым романом.

Константин Ковалёв, писатель: «В учебнике истории излагаются абстрактные факты. Это получается удивительный сериал в лицах. Вы можете взять одну эпоху, например, XV век, которым я сейчас занимаюсь.

В центре... О понятии, кот... Она существует с сентября 1964 года. А Фанг Сяово остается в Париже, чтобы продо...

"Русский Индиана Джонс" в экспедиции ищет прототипов героев легенд и мифов

Музыка. Режиссер: Джонни Уилсон. В ролях: Габриэлла Уилсон, Dov, Dash Arkenstone и др. Время: 0:54:00. Язык: EN. Музыка: David Arkenstone. Легенда о драконах - не миф. Приключения, семейный, фэнтези. В ролях: Луис Лобос Роблз, Марко Зарор, Андрес Веласко и др. Время: 1:33:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий