Многие пользователи интернета без энтузиазма встретили новость о возможном сиквеле «Грязных танцев». Они предположили, что новая лента получится не столь удачной, как оригинальный фильм. Недаром уже более 30 лет фильм «Грязные танцы» удерживается во всевозможных рейтингах самых любимых картин о любви. Кинокомпания Lionsgate готовит к выпуску продолжение культового фильма «Грязные танцы».
Что стало с актерами фильма "Грязные танцы" через 30 лет (16 фото + видео)
В продолжении любимой многими мелодрамы «Грязные танцы» (1987) Дженнифер Грэй воспроизведёт роль Фрэнсис «Бэби» Хаусман. Фильмы для всей семьи Новинки кино HD. В 2004 году вышла вторая часть «Грязные танцы 2: Гаванские ночи», которая сюжетно являлась приквелом к картине 1987 года.
В сети появились кадры со съемок новой версии «Грязных танцев»
35 лет фильму "Грязные танцы": архивные кадры. 34 года назад фильм «Грязные танцы» попал на киноэкраны и проник в наши сердца. Вдохновившись постом Skarletty о ремейке культового фильма 1987 гола "Грязные танцы", уложив дочь спать и налив себе пол ведра теплого молока с маслом села за просмотр этого шедевра. Фильм «Грязные танцы» вышел на экраны в 1987 году. Актриса Дженнифер Грей сыграла более чем в 70 фильмах, но успеха «Грязных танцев» не смогла повторить ни одна картина с ее участием.
«Грязные танцы» возвращаются: что известно о продолжении?
Dirty Dancing) — планирующаяся американская Мелодрама режиссёра Джонатана Ливайна, сиквел фильма «Грязные танцы», главную роль в нём снова, как и в 1987 году, сыграет Дженнифер Грей. Актриса Дженнифер Грей рассказала, что изначально планировала отказаться от предложения сниматься с Патриком Суэйзи в фильме «Грязные танцы». Музыкальная драма «Грязные танцы» вышла в прокат в 1987 году и практически мгновенно стала народным хитом.
"Грязные танцы": в сети появился долгожданный тизер-трейлер нового фильма
По сообщению портала Deadline глава Lionsgate Джон Фелтхаймер подтвердил производство новой части "Грязных танцев". По сообщению портала Deadline глава Lionsgate Джон Фелтхаймер подтвердил производство новой части "Грязных танцев". 35 лет фильму "Грязные танцы": архивные кадры.
«Грязные танцы» 30 лет спустя: Дженнифер Грей готовит возможный сиквел культовой мелодрамы
Взяться за производство фильма решилась лишь небольшая студия Vestron Pictures, выделившая на постановку стоимостью более десяти миллионов долларов чуть меньше пяти миллионов. Для компании картина стала первой игровой лентой, равно как и для оскароносного документалиста Эмиля Ардолино, который сам предложил на роль режиссера свою кандидатуру. Стоит ли говорить, сколь дальновидным был постановщик, ранее создавший несколько фильмов о выдающихся танцорах, и каким успешным этот дебют оказался для него и для студии. Кастинг: профессиональные танцоры и враждующие партнеры Фальшь в кадре для пришедшего из неигрового кино Ардолино была совершенно неприемлема, поэтому он искал исполнителей, имевших ту или иную хореографическую подготовку. Так на роль Джонни Кастла с ходу утвердили Патрика Суэйзи, который занимался танцами с самого детства, да еще и обладал внешними данными, показавшимися Элеонор Бергштейн максимально подходящими для придуманного ею красавчика-инструктора с добрым сердцем. Его партнершей стала Дженнифер Грей, также происходившая из танцевальной семьи ее отец — знаменитый бродвейский хореограф и обладатель «Оскара» за работу над мюзиклом «Кабаре».
Согласно растиражированной легенде, актриса поначалу думала отказаться от роли Бэби, так как не хотела работать со Суэйзи, потому что совместные съемки с ним в фильме «Красный рассвет» оставили у нее неприятные впечатления. Впрочем, партнер тоже не был в восторге от методов Грей, чья несобранность не раз выводила его из себя во время репетиций. Тем не менее натянутые отношения не мешали актерам дурачиться и импровизировать, благодаря чему картина обогатилась рядом незапланированных эпизодов. Речь идет о таких знаковых сценах, как обучение Бэби танцевальному элементу, вызывающему у нее приступ хохота от прикосновений Суэйзи актрисе было щекотно, и она не могла сосредоточиться на движениях , и реприза, вошедшая в историю под названием «Микки и Сильвия». Очевидно, талантливые исполнители смогли обратить существовавшее между ними напряжение в видимость экранного притяжения с той же легкостью, которая позволила им изобразить персонажей на десять лет моложе их самих 27-летняя Грей играла 18-летнюю Бэби, а 34-й Суэйзи 25-летнего Джонни.
Пенни, постоянную партнершу Джонни, сыграла профессиональная танцовщица Синтия Родес, за плечами которой уже были работы в музыкальных фильмах «Танец-вспышка» и «Остаться в живых», продолжении культовой «Лихорадки субботнего вечера». Роль еще одной дамы из близкого окружения Кастла — любвеобильной и мстительной постоялицы Вивиан — досталась Миранде Гаррисон, которая заменяла на съемках Келли Бишоп. Последней в свою очередь пришлось подменять Линн Липтон, утвержденную на роль матери Бэби, но выбывшую из проекта по болезни. Партнером экранной Марджори Хаусман выступил легендарный бродвейский актер Джерри Орбах, сыгравший мудрого и понимающего отца — Джейка Хаусмана. Равно как и Суэйзи, чья кинематографическая карьера пошла в гору после «Грязных танцев», Орбах также хорошо известен зрителям чего не скажешь о других звездах фильма, больше практически не снимавшихся.
Помимо театральных работ на его счету всеми любимый подсвечник Люмьер из диснеевской «Красавицы и Чудовища», ряд запоминающихся второстепенных персонажей в голливудских блокбастерах и роль детектива Ленни Бриско в телесериале «Закон и порядок», которая принесла ему звание «Лучшего актера в драматическом сериале» по версии SAG Awards. Пожалуй, самого комичного персонажа из семьи Хаусманов — сестру Бэби Лизу, которая совершенно не умеет петь, — сыграла Джейн Брукер.
Подписаться Жизнь после славы: Что загубило кинокарьеру звезды «Грязных танцев» Имя Дженнифер Грей современным зрителям вряд ли о чем-то говорит, а вот фильм, который ее прославил, наверняка видели все — это «Грязные танцы». Тогда ее талантом и красотой восхищались миллионы зрителей во всем мире, но сама себе она не казалась идеальной. Она решилась на рискованный шаг, который, по ее мнению, приблизил ее к совершенству.
Сегодня она действительно очень хорошо выглядит, вот только в жертву красоте пришлось принести слишком многое… Дженнифер Грей в юности Творческий путь Дженнифер Грей был предопределен с рождения — ее дед был комиком и музыкантом, отец — актером театра и кино, мать — певицей. С детства Дженнифер занималась танцами и обучалась актерскому мастерству в школе Далтона на Манхэттене. С 17 лет она начала сниматься в рекламе, а в 24 года дебютировала в полнометражном кино. Когда Дженнифер Грей было 26 лет, о ней заговорили как о перспективной актрисе, после того как на экраны вышел фильм «Выходной день Ферриса Бьюллера», который стал культовой школьной комедией 1980-х гг. Но настоящая популярность обрушилась на нее спустя год, когда она получила главную роль в мелодраме «Грязные танцы».
Когда сценаристка и продюсер Элинор Бергстин впервые его увидела, она поняла, что он — идеальная кандидатура на роль Джонни, хотя этот герой по сценарию был на 10 лет моложе 35-летнего актера. А вот Бэйби она представляла себе совсем по-другому — юной хрупкой темноволосой девушкой. Но, увидев на кастинге 27-летнюю Дженнифер Грей, Элинор изменила свое мнение — девушка была очень трогательной и пластичной. Но свое недовольство друг другом им удалось оставить за кадром — на экранах они выглядели идеальной парой. Зрители не знали и о том, что после съемок невероятно красивой сцены с «поддержкой» в озере актриса попала в больницу с гипотермией — этот эпизод снимали осенью, и вода была ледяной.
По информации Collider, релиз состоится в 2024 году. Как и в оригинале, сиквел расскажет о взрослении героев. Но теперь зритель также увидит Дженнифер Грей — исполнительницу главной роли. По сюжету Грейс Бэби вернется в Келлерман-Лодж, поскольку ее история и история другой молодой женщины в лагере начнут «переплетаться», чтобы «создать многослойное повествование».
По фильму уже создавали телевизионные шоу и несколько ремейков, но успех оригинальной картины повторить не удалось. Слухи о полноценном продолжении ходят несколько лет. Известно, что права на фильм принадлежат Lionsgate. Однако студия пока не комментировала информацию о разработке сиквела.
«Грязные танцы»: как снимали культовый фильм и за что зрители полюбили эту историю
Она также станет исполнительным продюсером фильма. В роли режиссера сиквела «Грязных танцев» может выступить Джонатан Ливайн «Тепло наших тел». Предположительную дату выхода сиквела пока не сообщают.
В 2000 году при расшифровании шенома человека было выяснено,что ориентация и гендер закладываются генетически. И это не болезнь или сбой, типа -врожденной аномалии, а просто абсолютно укладывающаяся в норму закономерность - ориентации 4, гендера два. Совпадает с биолргическим полгм - прямой, не совпадает - обратный. Природа делает людей разными, нет понятия - натуралы норма, ЛГБТ не норма, это люди все,что непонятно и малризучено, щаписывают в не норму. Ориентаций всегда было 4, гендеров всегда было 2 и далеко не всегда они совпадали с биологическим полом.
Просто люди в разное время, то не придаыали значения, то считали, что это дар, то обыденность, то ненормальность.
И да, насчет промыва мозгов. Россия самое древнее соыременное государство. В ней были ЛГБТ, когда друших стран в проекте не было. И да, пока по всей Европе бвли гонения на геев, у нас в России абсолютно нормальным считалось жить мужчине с мужчиной, а женщине с женщиной и появляться как пара в обществе. Только в 20 веке когда все страны пошли адекватности и осознанности, наша страна пошла по пути зашоренности. Вот сейчас весь мир толерантен и осознан, только наша страна и несколько отсталых стран востока продвигают неандертальскую негативность и делят людей на норму и не норму, вот именно не по аочтупкам, а по полу, рассе, ориентации и цвету кожи Показать список оценивших.
Обречен на провал Успех фильма «Грязные танцы» был совершенно неожиданным для Голливуда. Фильм был отвергнут многими, кто считал его слишком «мягким» для производства, и он был слишком близок к тому, чтобы быть выпущенным прямо на видео, а не в кинотеатрах. Хорошо, что кто-то увидел потенциал этой истории, и она стала одним из культовых фильмов для подростков!
Поселиться в отеле «Келлерман» — это возможно Курорт, на котором семья Хаусманов проводит свой отпуск, существует в реальной жизни. По-видимому, из-за низкого бюджета фильма был выбран этот отель, который на самом деле находился не на севере штата Нью-Йорк, но идеально подходил для имитации 1963 года, в котором и разворачивается история «Грязных танцев». Имя без истории Сценаристка Элинор Бергстин отвечала за сценарий «Грязных танцев», но она не начинала с построения сюжета.
Первое, что она узнала, это название и то, что в программу будут включены латинские танцы. Когда все стало ясно, она приступила к созданию персонажей. Кроме того, некоторые черты вдохновлены ее собственной жизнью.
Отец Бергстин был врачом, а она увлекалась танцами.
Танец Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей из фильма "Грязные танцы"
Имя девушки Элеонор позаимствовала у своей сестры, но семейное прозвище Детка принадлежало самой сценаристке. Прототипом главного героя был Майкл Терранс настоящее имя — Майкл Гутиеррес , заметный бродвейский танцор и хореограф, который некогда работал учителем танцев на курортах Катскилл и был в числе первых американских популяризаторов мамбо — танцевального стиля, родившегося на Кубе в 1940-х и пришедшего в США через Мексику. По ходу действия постоянная танцевальная партнерша инструктора делала подпольный аборт, он заканчивался неудачно, и девушка надолго лишалась возможности танцевать, что открывало для Детки дорогу на эстрадный подиум и в объятия главного героя. Дальше события развивались по классическому ромео-и-джульеттному сценарию о любви двух представителей конфликтующих миров в данном случае — богатых туристов и бедной обслуги , но, в соответствии с позитивной голливудской традицией, заканчивались хеппи-эндом, а не трагедией. После успеха в 1977 году «Лихорадки субботнего вечера» танцевальное кино в Америке пережило короткий, но бурный ренессанс, и в первой половине 1980-х в прокат вышли такие популярные ленты, как «Слава», «Танец-вспышка» и «Свободные» Footloose. Все эти фильмы, однако, смотрели на танцы с точки зрения мужских страстей и мужских переживаний. Так, выбирая актрису на главную роль в «Танце-вспышке», тогдашний босс Paramount Майкл Айзнер приказал опросить студийных рабочих и узнать, кого из трех основных претенденток они предпочли бы «трахнуть». Напротив, «Грязные танцы» были подчеркнуто женским повествованием с обсуждением абортов, фиксацией на отношениях героини с ее отцом и любовью романтичного красавца и наивной «простушки» классический штамп женской бульварной прозы. Продюсеры-мужчины к такому кино были холодны, и проект топтался на месте до тех пор, пока им не заинтересовалась высокопоставленная сотрудница MGM Эйлин Мизель. Она свела Бергштейн с продюсером Линдой Готтлиб та активно участвовала в разработке сценария и убеждала сценаристку использовать как можно больше деталей из своей жизни и попыталась организовать съемки на своей студии, но ее вскоре уволили, и проект вновь оказался бездомным. В поисках нового приюта для «Танцев» Готтлиб и Бергштейн обошли все голливудские студии и получили несколько десятков отказов.
Никто не хотел снимать женское кино, да еще и историческое, танцевальное и еврейское хотя национальность героини не имеет для действия большого значения, это все же существенная сценарная деталь. Наконец сценарием заинтересовалась расквартированная в Коннектикуте независимая студия Vestron, которая в основном занималась видеорелизами, но иногда выпускала фильмы в прокат. Vestron согласилась профинансировать ленту при условии, что продюсеры уложатся в 4,5 миллиона долларов и что широкий прокат картины будет очень коротким. Неделя-другая в кино — а затем все продажи на видео. Выбора у Готтлиб и Бергштейн не было, и напарницы Бергштейн стала сопродюсером фильма согласились на условия прижимистых коннектикутцев. Ко времени подписания контракта со студией у них уже был режиссер. Эмиль Ардолино, лауреат «Оскара» за вышедший в 1983 году документальный фильм об учителе танцев «С ним мне хочется танцевать», сам пришел к продюсерам и убедил их дать ему работу. Прежде он не работал над художественным кино, но зато он знал толк в танцах и благодаря своей нетрадиционной ориентации был согласен с продюсершами в том, что герой фильма должен быть красивее героини. Студия, кстати, против этого возражала, но авторы ленты были непреклонны. Они хотели снять сказку для женщин, а не тривиальную историю о любви двух исключительно привлекательных людей.
Так как прототипом главного героя был «латинос» Майкл Терранс, продюсеры поначалу искали Джонни среди актеров со средиземными и «латинскими» корнями. Но как только Бергштейн увидела фотографию Патрика Суэйзи из «Красного рассвета» и «Изгоев» и узнала, что он не только красивый актер, но еще и профессиональный танцор, она поняла, что Суэйзи нужно немедленно нанимать. И она была совершенно права — не каждый день встретишь техасского мачо, который любит женщин и балет Суэйзи унаследовал любовь к танцам от матери-хореографа и который в школе занимался фигурным катанием и американским футболом. Позднее сценаристка признавалась, что только после знакомства с Суэйзи в полной мере осознала, каким должен был быть Джонни Кастл. Роль главной героини получила партнерша Суэйзи по «Красному рассвету» Дженнифер Грей, также известная по роли второго плана в подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной». Как и Суэйзи, Грей происходила из музыкальной семьи. Ее отцом был бродвейский артист и хореограф Джоэл Грей, лауреат «Оскара» за мюзикл «Кабаре», а ее дедом — выдающийся американо-еврейский комик Микки Катц. От своей семьи девушка унаследовала внушительный нос, который был идеален для роли Детки, но не очень нравился самой актрисе. Позднее она сделала пластическую операцию… и угробила свою карьеру, так как ее перестали узнавать и приглашать на пробы.
Legion-Media Дженнифер Грей в "Грязных танцах" 60-летняя Дженнифер Грей, сыгравшая Фрэнсис «Бейби» Хаусман в фильме «Грязные танцы», объединилась со студией Lionsgate, чтобы создать продолжение культовой ленты 1987 года. Появившуюся новость подтвердил директор кинокомпании Джон Фелтхеймер, отметивший, что секрет такого масштаба просто невозможно сохранить в тайне. Дженнифер Грей станет исполнительным продюсером фильма и сыграет в нем одну из центральных ролей.
Кадр из фильма «Грязные танцы» Оригинальный фильм Эмиля Ардолино вышел в 1987 году, Грей сыграла в нем главную роль — 17-летнюю Фрэнсис «Бэби» Хаусман. Сюжет разворачивается вокруг ее отношений с танцором, которого сыграл Патрик Суэйзи. Актер скончался в 2009 году. По фильму уже создавали телевизионные шоу и несколько ремейков, но успех оригинальной картины повторить не удалось.
Из-за депрессии Дженнифер сделала перерыв в карьере. Позже она даже признавалась, что авария лишила ее радости от премьеры «Грязных танцев». После корректировки внешности она призналась, что потеряла свою личность.
Жалкие пародии и неповторимый оригинал
- Что осталось за кадром фильма «Грязные танцы»
- Dirty Dancing
- «Грязные танцы» решено продолжить
- «Грязные танцы» на самом деле закончились печально | WDAY
Как сейчас выглядит Бэйби из популярного фильма «Грязные танцы»
Как снимали фильм Грязные танцы Как снимали фильм Грязные танцы 06. Американская мелодрама «Грязные танцы» с участием Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей, которая задумывалась как малобюджетка, практически в одночасье стала одним из самых кассовых фильмов в мировом прокате и любимым фильмом миллионов женщин. Сегодня я хочу рассказать вам как снимался этот замечательный фильм. Америка начала 1960-х. Приехавшая с родителями на курорт старшеклассница по прозвищу Детка заводит роман с молодым учителем танцев.
Они вместе репетируют выступление на шоу для туристов, однако родители девушки запрещают ей общаться с парнем, так как он ниже ее по социальному положению и так как они ошибочно считают, что из-за него предыдущей партнерше танцора пришлось сделать аборт. В конце концов парня увольняют, и ему приходится уехать с курорта. Однако в день запланированного выступления он внезапно возвращается, заходит в зал, где уже началось представление, и видит, что его возлюбленная сидит за столом в углу, с обеих сторон «запертая» родителями. Герой бросает им: «Детку нельзя загонять в угол», а затем берет девушку за руку и выводит ее на сцену — танцевать подготовленный номер.
Боевики, триллеры, фантастика, фэнтези… Даже романтические ленты того времени зачастую предназначались прежде всего для мужских глаз, соединяя не очень красивых мужчин с привлекательнейшими женщинами. Однако из этого правила были яркие исключения, и одно из них вышло в прокат в 1987 году. В этой романтической драме не было даже намека на мужскую точку зрения — она смотрела на мир только женскими глазами. И это сделало ее многолетним, до сих пор популярным хитом.
Эта замечательная картина называлась «Грязные танцы». Писательница и сценаристка Элеонор Бергштейн всегда любила танцевать — особенно в юные годы, когда состоятельные родители возили ее с сестрой на модные в 1950-х и 1960-х курорты в горах Катскилл в штате Нью-Йорк. Пока «предки» играли в гольф, девушка танцевала до упаду. Она была «королевой мамбо», участвовала в танцевальных конкурсах, а позже, во время учебы в университете, подрабатывала как учитель танцев.
Поэтому, когда в 1970-х она начала профессионально сочинять, она включила в свой первый купленный продюсерами сценарий — романтическую трагикомедию «Теперь мой черед» — сцену эротического танца двух главных героев. В вышедший в 1980 году фильм, однако, эта сцена не вошла. Продюсеры сочли ее излишней и выбросили из текста. Это был болезненный, но важный урок: «Если хочешь, чтобы что-то в твоем сценарии сохранилось, сделай это неотъемлемой частью сюжета».
И Бергштейн решила полностью посвятить свой новый сценарий танцам — а также нелегальным абортам. При чем тут были аборты? При том, что аборты были полностью легализованы на всей территории Штатов лишь в 1973 году, в результате решения Верховного суда страны по делу «Роу против Уэйда». Это решение было примером так называемого «судебного активизма» — перекраивания законов США не в соответствии с мнением народа или его избранных представителей, а в соответствии с позицией назначенных судебных чиновников.
Поэтому дело «Роу против Уэйда» тут же стало одним из главных камней преткновения в американской политике, и консерваторы до сих пор агрессивно сражаются за его отмену. Как убежденная хотя и не радикальная феминистка, Бергштейн этого не хотела. Она хорошо помнила времена подпольных, зачастую домашних абортов, нередко заканчивавшихся трагедиями. Однако она не собиралась сочинять мрачную нравоучительную историю, которая вызвала бы интерес лишь у тех, кого не нужно было убеждать в справедливости «Роу против Уэйда».
Так что она решила сочинить историческую романтическую трагикомедию, где сюжет вращался бы вокруг страстных танцев, но приводился бы в движение событиями, связанными с подпольным абортом.
Ее партнер по оригинальной картине, Патрик Суэйзи, скончался в 2009 году в возрасте 57 лет от рака поджелудочной железы. В оригинале 1987 года они сыграли инструктора по танцам из горного пансионата Джонни Кастла и приехавшую на каникулы 17-летнюю девушку Фрэнсис Перкинс по прозвищу «Бэби».
Кандидатов на главные роли подыскивала сама Элинор Бергстин. Увидев как-то фотографии красавца Патрика Суэйзи, она немедленно пригласила его на пробы. А когда выяснилось, что он, к тому же, прекрасно танцует, у Элинор не осталось никаких сомнений на его счет, Патрика утвердили на главную роль, даже несмотря на то, что он был на 10 лет старше, чем требовалось по сценарию. Дженнифер Грей, девушка из танцевальной семьи, пробовавшаяся на роль главной героини, в принципе, устраивала Элинор — она неплохо танцевала и обладала нестандартной, запоминающейся внешностью. Единственной проблемой было то, что Дженнифер, как и Патрик, была старше своей героини на 10 лет.
Но она смогла так удачно преобразиться в подростка буквально за пять минут, что тоже была принята. Однако, во время съемок возникли проблемы. Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы и инфантильность. Кроме того, ему, как профессионалу, было трудно танцевать с партнершей-любительницей. Но и ей приходилось нелегко, ведь от нее требовали танцевать хуже, чем она умела. Постоянные придирки Патрика выводили из себя Дженнифер. Их ссоры и подкалывания друг друга продолжались на протяжении всех съемок, но на экране эта их неприязнь друг к другу совершенно незаметна, видна лишь романтическая «искра».
В фильм вошло очень много незапланированных эпизодов, снятых незаметно от актеров во время репетиций, таким образом удавалось поймать их естественные эмоции.
Кандидатов на главные роли подыскивала сама Элинор Бергстин. Увидев как-то фотографии красавца Патрика Суэйзи, она немедленно пригласила его на пробы. А когда выяснилось, что он, к тому же, прекрасно танцует, у Элинор не осталось никаких сомнений на его счет, Патрика утвердили на главную роль, даже несмотря на то, что он был на 10 лет старше, чем требовалось по сценарию. Дженнифер Грей, девушка из танцевальной семьи, пробовавшаяся на роль главной героини, в принципе, устраивала Элинор — она неплохо танцевала и обладала нестандартной, запоминающейся внешностью. Единственной проблемой было то, что Дженнифер, как и Патрик, была старше своей героини на 10 лет. Но она смогла так удачно преобразиться в подростка буквально за пять минут, что тоже была принята. Однако, во время съемок возникли проблемы. Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы и инфантильность.
Кроме того, ему, как профессионалу, было трудно танцевать с партнершей-любительницей. Но и ей приходилось нелегко, ведь от нее требовали танцевать хуже, чем она умела. Постоянные придирки Патрика выводили из себя Дженнифер. Их ссоры и подкалывания друг друга продолжались на протяжении всех съемок, но на экране эта их неприязнь друг к другу совершенно незаметна, видна лишь романтическая «искра». В фильм вошло очень много незапланированных эпизодов, снятых незаметно от актеров во время репетиций, таким образом удавалось поймать их естественные эмоции.