Солист Большого театр а России, а в прошлом – член команды КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов делится сокровенным с NARGIS.
ПАРЕНЬ ИЗ БАКУ. Эльчин Азизов
Об этом российскому бюро агентства Report заявил народный артист Азербайджана, солист Большого театра России Эльчин Азизов. Билеты на сольный концерт Эльчина Азизова «Опера без бабочки» продаются онлайн на сайте Солист Большого театра, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов выступит 10 февраля 2024 года в Московском музыкальном театре «Геликон-опера». Эльчин Азизов, высоковероятно, но не 100% точно, скрывает свой мужественный лик под маской Мандрила. Эльчин Азизов: смотреть фильмы онлайн.
Эльчин Азизов представит программу «Опера без бабочки»
Народный артист Азербайджана Эльчин Азизов отложил свой концерт, запланированный в российском Са. Главные новости о персоне Эльчин Азизов на Об этом «Звезде» рассказал оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов.
Биография и личная жизнь Эльчина Азизова, его жена и рост, КВН и оперное пение
Заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов родился в Баку. Главная Солисты Азизов Эльчин. Азизов Эльчин. Народный артист Азербайджана, бронзовый призер четвертого сезона шоу "Маска", оперный певец Эльчин Азизов поддержал участника второго выпуска международного музыкального. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Elchin Azizov. В связи с трагическими событиями, произошедшими в концертном зале «Крокус Сити Холл», концерт "Песне моей поверь" 27 марта с Санкт-Петербурге в ДК им. "Ленсовета".
Эльчин Азизов удостоен премии "Звезды Содружества" (ФОТО)
Эльчин Азизов. Родился в Баку. В 1997 окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссер кино». 27 марта Эльчин Азизов, солист Большого театра, финалист шоу «Маска», даст первый сольный концерт в Петербурге. В четверку финалистов вошел солист Большого театра, народный артист Азербайджана Эльчин Азизов, который скрывался под маской Мандрила. Народный артист Азербайджана, оперный певец Эльчин Азизов дал интервью нашему порталу. Совсем недавно состоялся квартирник Евгения Маргулиса, который был посвящен творчеству Муслима Магометовича Магомаева, где легендарные песни артиста исполнил Эльчин Азизов. История успеха народного артиста Азербайджана, солиста оперной труппы Большого театра России Эльчина Азизова невероятная и захватывающая.
Эльчин Азизов удостоен премии "Звезды Содружества" (ФОТО)
Ранее продюсер артистки Сергей Пудовкин заявил , что исполнительница находится в состоянии средней тяжести после ДТП, ее перевели в частную клинику. Он также рассказал, что Дэнс находится в сознании, у нее зафиксированы черепно-мозговая травма и травма бедра, а также многочисленные ушибы. Кроме того, по предварительной информации, в крови водителя такси, на котором ехала 56-летняя артистка, были обнаружены следы наркотических веществ.
Летом того же года Эльчина Азизова пригласили в Турцию. Три месяца он снимался в 24-серийном сериале. В августе 2005 года поступил в Летнюю академию консерватория « Моцартеум » Зальцбург, класс Ричарда Миллера , в 2006—2007 годах занимался с Алессандро Мишаши. В 2005—2007 годах стажировался в Оперной студии при Бакинской музыкальной академии , где занимался под руководством Азада Алиева.
С 2007 года — стажёр и солист Центра оперного пения Галины Вишневской преподаватель — Бадри Майсурадзе , где дебютировал в партии Эскамильо «Кармен» Ж. С 2008 года — солист оперной труппы Большого театра. Эльчин Азизов также снимался в кино Азербайджан, Россия, Турция.
Участие в шоу «Маска» было очень интересным и, признаюсь, сложным. Абсолютно новые эмоции для меня! Так получилось, что у Великолепного Мандрила появилось много поклонников, а вот уже потом, после завершения шоу, часть из них стала поклонниками Эльчина Азизова — оперного певца и исполнителя популярных песен. Это все безумно приятно.
Считаете ли вы, что в современном мире его музыка нужна, важна, актуальна? С чего всё началось? Был эфир, посвященный потрясающему актеру Александру Абдулову, с которым я имел счастье общаться, и на том квартирнике я исполнил его любимую композицию «Луч солнца золотого» из «Бременских музыкантов». После этого родился интересный проект, посвященный творчеству Муслима Магомаева, которого, к сожалению, нет с нами уже 15 лет. Считаю, было очень важно отдать дань Маэстро, вспомнить его жизнь, исполнить его репертуар в новом, скажем так, прочтении и звучании, и для меня это было очень почетно. Скажу честно, до этого я не брался за этот репертуар. Меня всегда преследовала мысль о том, что волей-неволей, люди всё равно будут сравнивать, и во время съемки я сразу попросил зрителей в эфир это не вошло не делать этого, так как это не нужно, да и просто нельзя!
Мы наслаждались и чувствовали, насколько красивы и прекрасны эти песни, знакомые и любимые с ранних лет. Мне посчастливилось работать над этой программой с замечательными музыкантами, которые отозвались и, так же, как и я, получали истинное удовольствие. Квартирник получился потрясающий! Реакция публики непосредственно на записи программы, да и после эфира, опять же, дала понимание того, что репертуар Магомаева и сегодня отзывается в сердцах людей, он актуальный и нужный! С профессиональной точки зрения, есть ли разница в работе голоса, когда вы поете оперу и когда вы поете эстраду? Безусловно, с профессиональной точки зрения есть колоссальная разница, и, положа руку на сердце, для оперного певца это достаточно вредная история, поэтому нужно быть максимально аккуратным. Оперный вокал требует особой техники и контроля голоса, который нарабатывается многолетним обучением.
В эстраде же звуки издаются совсем иначе и, если не соблюдать некий баланс, то качество оперного вокала может измениться не в лучшую сторону. Если говорить про оперу, то в ней голос передает музыкальный сюжет и обязательно выражает эмоции персонажей. В опере очень важна способность актерски выразить характер и чувства конкретного персонажа в конкретной сцене. На сцене Большого театра я работаю с разнообразными эмоциональными состояниями, которые передаю через свой голос. В эстраде голос также используется для передачи сюжета песни, но вот эмоции идут от самого исполнителя, а не от героя. Акцент делается более на искусстве интерпретации и передаче текста, чем на актерском искусстве. На самом деле, мне кажется, что именно оперная школа пения с ее глубоким владением актерским и музыкальным искусством, позволяет мне более эмоционально и убедительно петь классическую эстраду.
Есть ли разница, когда вы поете без микрофона и в микрофон? Да, конечно, разница огромная. Если честно, мне труднее петь с микрофоном, потому что я вынужден контролировать свои вокальные оперные привычки: сдерживать напор голоса и его мощь. Представьте: на сцене Большого театра, в этом огромном зале я пою вживую, без какой-либо подзвучки, и даже на самых дальних рядах и самых высоких ярусах слышно каждое слово. Конечно, акустика в театре потрясающая, но дело не только в этом. Оперный вокал — это определенное владение голосовым аппаратом, которое позволяет вот так петь. Петь в микрофон — совсем другие ощущения, для меня непривычные, но при этом очень интересные.
Однозначно, это отдельный навык, которому надо учиться. Помимо разницы в работе голоса приходится еще думать и о самом микрофоне в руках. С ним надо стать единым целым, чтобы всё получилось красиво и достойно. На каком языке вы предпочитаете петь и почему? На оперной сцене для меня есть два основных языка, от которых я получаю колоссальнейшее удовольствие — это русский и итальянский.
Так сложилось, что я почти не посещаю театр как зритель. Видимо, потому что больше предпочитаю находиться по ту сторону занавеса.
Мне так комфортнее и интереснее. А других исполнителей, конечно, слушаю. Это и мои современники, и великие классики. Для себя всегда слушаю с удовольствием баритонов, стараюсь у них чему-либо научиться. Это итальянские оперные певцы Этторе Бастианини, Пьеро Каппуччилли. Это такие мастодонты-баритоны, которых всегда слушать очень приятно. В эту оперу, в эту музыку… Поэтому у меня нет любимых или нелюбимых партий, все, что я исполняю, мне любимо.
Если я в текущий момент занят какой-либо оперой, то влюблен именно в нее. Опера прекрасна! Один только Джузеппе Верди написал столько, что хватит на несколько жизней. Я буду делать все, что в моих силах, чтобы реализовать свои желания - исполнять красивую музыку на красивых сценах. И это не всегда большие, порой маленькие, но культовые сцены. А также хотелось бы принять участие в различных крупных фестивалях. Вы снимались в кино, являетесь режиссером нескольких фильмов и театральных постановок.
Как у вас сейчас обстоят дела на этом поприще? Это то, к чему я неравнодушен. Даже мой сын Джамиль поступил по собственному желанию хотя, возможно, не без моего влияния , во Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Он учится на кинорежиссера, ему это очень нравится. Но я всегда ему говорю, что даже если ты не станешь кинорежиссером, ты меня никак не разочаруешь. В 17 лет права голоса на выборах еще нет, но выбирать профессию на всю жизнь уже нужно. В этом плане я считаю, что мы с супругой сделали правильный, хотя и рискованный выбор, когда в 30 лет решили все поменять.
Мы заново начали учиться и достигли того, что имеем сейчас. Но я все еще надеюсь, что в какой-то момент вернусь к киноискусству. Мне бы хотелось соединить его с тем, чем я занимаюсь сейчас. Возможно, снять фильм-оперу и получить от этого колоссальное удовольствие. Опера прекрасна, кино — прекрасно, а вдвойне — это вообще невероятно! Подскажите, какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать начинающий артист, чтобы добиться успеха? Каких бы успехов вы не достигали, вы не должны останавливаться.
Нет единой формулы успеха! Если мы говорим об опере, то хороший вокал должен быть по умолчанию, а к нему необходимы артистизм, знание языков, харизма… Чтобы завоевать сердца зрителей все это можно наработать, даже если вы с этим не рождены. Я желаю молодым артистам верить в себя и быть упорными. Не могу не коснуться этой темы, поскольку многие считают вас с Гамидой ханум самой романтичной парой. Расскажите, как вы познакомились? Наше знакомство состоялось на мардакянском пляже. Я был со своими друзьями, мы сидели за большим столом, как вдруг пришла Гама со своей кампанией.
Пустых мест на пляже уже не было, волею судьбы в нашей компании оказался парень, который был знаком с одним из друзей Гамы, он и пригласил их за наш столик. У нас с Гамой вообще было очень много общих знакомых, но мы не были знакомы друг с другом. А самое главное - она не смотрела КВН, и не знала меня. И скажу вам честно, это меня несколько возмутило. Ведь мы в 1998 году, не будем лукавить, были почти как TheBeatles в Баку. А тут сидит девушка, которая меня даже не узнает. С другой стороны я понимал, что, если это так, значит, она относится ко мне как к обычному человеку, а не как к известной личности.
Но признаюсь, я сразу ее выделил среди остальных девушек. Я тогда подумал про себя, меня все знают, а она нет, как такое вообще возможно?! Знаете, есть несколько этапов «звездной болезни». Первая — это, когда тебе безумно нравится, что тебя узнают, ты счастлив и доволен своей популярностью. Вторая — когда ты устал от этой славы, тебе не нравится, что тебя узнают, постоянно подходят и порой тыкают пальцем. Третье — это, когда тебе все равно, узнают ли тебя или нет. Представьте, что я стал популярным в 17 лет, конечно, немного «крышу снесло».
Но длилось это недолго, я очень счастливый человек и довольно быстро прошел все эти этапы. Гама — моя самая главная поддержка. Не секрет, что она стала катализатором того, что я занялся музыкой. Я тогда был уже мужем и отцом, на мне была большая ответственность, я не мог принимать подобное решение единолично. После того, как я начал заниматься музыкой, было очень много соблазнов, поступали очень привлекательные предложения, но я отказывался. И время показало, что правильно делал. Если бы не поддержка Гамы, не думаю, что рискнул бы.
Мне нравилось ездить в Россию, но переехать туда я не думал. Тем более, что у нас был маленький Джамиль.
Эльчин Азизов - первый солист Большого театра из Азербайджана
Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана, солист Большого театра и один из самых ярких баритонов в мире. Родился в Баку и с раннего детства обожал петь и взаимодействовать с публикой. Классическим вокалом Эльчин начал заниматься только в 30 лет. В 2005-2006 гг. Его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. В этом году Эльчин начал расширять свой репертуар и подготовил для зрителей потрясающую по своей музыкальности, смыслу и тёплоте музыкальную программу "Песне моей поверь".
Так получилось, что у Великолепного Мандрила появилось много поклонников, а вот уже потом, после завершения шоу, часть из них стала поклонниками Эльчина Азизова — оперного певца и исполнителя популярных песен. Это все безумно приятно. О языке пения На оперной сцене для меня есть два основных языка, от которых я получаю колоссальнейшее удовольствие - это русский и итальянский. В русской опере музыка идет через слово, в итальянской, наоборот, слово через музыку. Но на самом деле это очень, очень близко друг к другу. В моем оперном репертуаре как раз больше всего русских и итальянских опер. Если мы говорим про классическую эстраду, то я предпочитаю петь на русском. Как я уже говорил выше, мне важны слова и их смысл. На английском я пою мало, возможно, потому что не знаю его в совершенстве, или потому, что он по своей энергетике мне менее близок. Итальянский я тоже не знаю в совершенстве, но с ним у меня какая-то удивительная связь - я его чувствую и поэтому пою как на родном языке. Об ответственности перед зрителями и обществом Музыка однозначно несет и очень развивает социальную направленность. Это так же, как классическая литература и изобразительное искусство. Правильная, хорошая музыка помогает человеку разобраться во многих вопросах. Своей вибрацией она проникает очень глубоко в сознание человека и затрагивает разные струны души. Непосредственно опера позволяет людям приходить в театр и на три, четыре часа погружаться в абсолютно другой мир. В мир, где нет их личных проблем, где нет каких-то забот, мыслей, беспокойств. За эти три часа человек отдает себя прекрасному. Да, большая часть опер не имеет счастливого конца, но каждая из них невольно, подсознательно заставляет анализировать, думать и понимать, насколько всё в этой жизни циклично, насколько всё повторяется, насколько на самом деле люди во все времена одинаковые или разные. Каждый находит в этом что-то свое. То, что опера и непосредственно музыка несет очень большую, важную миссию — это безусловно.
Потом петь было нельзя, поэтому и первые годы в КВН я особо не демонстрировал свои вокальные данные, полагая, что эта страница уже перевернута. Конечно, КВН — это огромная школа, потрясающие люди, встречи, оттачивание чувства юмора, приобретение умения находиться в прямом контакте со зрителями. Все это в целом придавало уверенности в жизни. И еще в юности благодаря правильным знакомствам мне удалось посмотреть потрясающие киноленты в Союзе кинематографистов Азербайджана, которые нигде не демонстрировались, классику. Возможно, я бы не оставил кино, но это были девяностые годы, кинематограф не развивался бурно, упор делался на телевидение, а становиться режиссером в этой сфере мне не хотелось. Я с удовольствием снимал ролики для крупных компаний, которые мне заказывали, это приносило деньги. Просто я обожаю ресторанную культуру, всегда любил посидеть с друзьями в атмосферном месте и прошел в этой сфере от официанта до хозяина заведения. Все это происходило в Баку. Мне даже потом поступали предложения приехать в Москву и возглавить ресторан, но я отказывался. Это скорее моя такая любительская история, которая проходила на фоне съемок роликов и даже риелторской деятельности и торговли. Выпускник режиссерского факультета, В девяностые годы эльчин стал известен благодаря КВН и его родной команде «Парни из Баку», завоевавшей титул лучшей команды XX века Фото: Олег Тегати — В отличие от многих творческих личностей у вас присутствует предпринимательская жилка… Насколько вам важны материальные блага? Я это качество не осуждаю, но у меня это не стоит на первом месте. Все должно быть в достатке, но и излишества ни к чему, деньги — это просто средство для достижения целей. Но на элементарном удобстве я не экономлю. Нередко ведь прилетаешь поздним вечером, а ранним утром уже репетиция. Мало кто отважится, когда все отлично, на пороге тридцатилетия, круто поменять направление. Но в любом случае стоит пробовать. Мы с супругой почти ровесники, и 2005 год стал для нас переломным. Получилось, что мы сделали это одновременно. Гама из семьи докторов, она сама была успешным врачом, но с детства рисовала, а времени для написания картин никогда не хватало. Ну, а у меня был незакрытый гештальт с пением. И, как видите, у обоих все вышло круто, причем в довольно короткие сроки. Я полностью сосредоточился на вокале и получил отклик. А картины жены стали украшать не только дома наших друзей, но и попали в частные коллекции, в галереи по всему миру. Ее живопись, написанная в совершенно разных техниках с ярко выраженным авторским стилем, невероятно хорошо стала продаваться. По ее оригинальным эскизам даже платки выпускались и изящные сервизы. Висит у моих родителей. А ходить абсолютно на все постановки просто нереально. Но на премьеры, естественно, она приезжает обязательно.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Эльчин Азизов удостоен премии "Звезды Содружества" (ФОТО)
И Кочубей, и Мазепа - всё это реальные исторические персонажи. Это нельзя игнорировать, заключает Евгений Писарев. В основе декораций - образ дома, который разрушается. Эльчин Азизов как Мазепа Разрушение дома началось с разрушения традиционных семейных отношений, с попрания сложившихся общественных ценностей. Пир в доме Кочубея закончился грандиозным скандалом, который стал истоком войны двух знатных семей, оброс доносами, изменами, гибелью ни в чём не повинных людей. Война во всех её страшных проявлениях осязаемо присутствует в спектакле. Очень умело, ненавязчиво используются кадры хроники, которые связывают события прошлого в единый узел, как бы ставя вопрос перед зрителями: "Что скажете про всё это, господа?
Солист Большого театра Азизов рассказал, что Лада Дэнс находится в клинике Он пожелал певице скорейшего выздоровления, отметив, что не хочет «мучить» ее расспросами. Об этом «Звезде» рассказал оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов. Мы обменялись короткими СМС!
Без неё меня, скорее всего, не было бы на сцене. Точно не было бы. Решение идти этим путём было совместным, ведь и она отказалась от профессии врача в пользу богемной жизни и деятельности художника. А она художник от Бога. Не в одночасье, разумеется, но она поняла, что только этот выбор правильный. Дорогу осилит идущий. Вы не побоялись такого кардинального шага, одновременно не отказав в возможности найти себя и своему партнеру. Гама Гамида Меликова — самый важный человек в моей жизни, она меня поддержала и поняла, что я не буду счастлив, просто занявшись бизнесом, хотя такие предложения у нас были, и мы могли безбедно существовать без вложения сил в обучение профессиональному вокалу, без многих лет труда. Но она настояла на том, что я должен быть счастлив и должен сделать все, что в моих силах, но обязательно дойти до финишной черты. Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Мне повезло с замечательными педагогами. Я пел в КВН, и ни для кого не было открытием, что я пою. Одним из первых, кто мне настоятельно посоветовал серьезно заняться вокалом, был Полад Бюльбюль оглы. И говорил он мне об этом, когда мне ещё не исполнилось и 20 лет! А к совету нашего министра культуры не прислушаться было бы просто невежливо. Я тогда понимал, что люди воспринимают меня через призму нашей легендарной команды КВН, победителя кубка десяти лучших команд XX века. И мне казалось, что эта симпатия ко мне и моему вокальному дарованию напрочь связана с этим и просто пропадёт вне этих рамок. Но вернусь к вашему вопросу о значимых людях в моей артистической жизни. Одним из таких педагогов был, увы, уже ныне покойный преподаватель, директор оперной студии, дирижёр, пианист Азад Алиев. Он привил мне музыкальный вкус. Потом случилось почти чудо — встреча с американским профессором академии Ричардом Миллером. На летнем мастер-классе в академии Моцартеум в Зальцбурге благодаря ему я осознал, что могу стать профессиональным музыкантом. Почувствовал это. И стал им. Галина Павловна Вишневская — путеводная звезда, которая поверила в меня и пригласила в свой центр. Нельзя не упомянуть имени моего непосредственного мастера, многолетнего солиста Большого Театра Бадри Майсурадзе, заслуженного артиста РФ. Теперь он возглавляет Тбилисский театр оперы и балета. Есть ещё дорогое мне имя — Маквала Касрашвили, тоже многолетняя солистка Большого, которая пригласила меня на прослушивание в этот театр. Вот такой список моих временных прыжков. Между этими прыжками был и остаётся ежедневный труд, осознание ответственности. А то, что на сцене — цветы, улыбки, поклоны, горячие аплодисменты публики — красивая обертка. Квинтэссенция — не в этом… Да, мне нравится красивая обертка, и когда все вокруг красиво. Помимо цветов, улыбок, поклонов есть ещё один очень важный момент — обмен энергией. Я отдаю энергию, будучи на сцене, исполняя партию, арию, концерт, и получаю взамен энергию аплодисментов. Соотвественно, чем больше, лучше я отдал, тем качественнее и получил. Этот энергооборот, назовём его так, действительно один из самых важных моментов для артиста. Аплодисменты дают артисту чувство полноценности. Я очень ценю каждый аплодисмент, для меня это важно. И ещё один немаловажный вопрос, касающийся сцены и жизни, — это место героя. Для меня важно оставлять своего героя там, где он должен быть, — на сцене. К сожалению, иногда бывает так, что артист, уходя со сцены, носит его и в жизни.
Для молодых зрителей - открытием, так как старые добрые песни будут исполнены в новом, более современном музыкальном прочтении. Через песни Эльчин выражает и свои личные чувства! Он не просто поет, а разговаривает с каждым своим зрителем. Концерт пройдет в сопровождении лучших эстрадно-джазовых музыкантов РФ, которые более 20 лет играют со звёздами русской эстрады! Эльчин Азизов — народный артист Азербайджана, солист Большого театра и один из самых ярких баритонов в мире.
О мероприятии
- Эльчин Азизов поёт песни Муслима Магомаева на «Квартирнике»
- Эльчин Азизов - страница 1 | Журнал «Теленеделя»
- Гецати выгнал еще двух участниц из шоу «Невеста. Экстра любовь» 27 апреля — Cool Karma
- Ваш браузер очень сильно устарел
Эльчин Азизов удостоен премии "Звезды Содружества" (ФОТО)
Собственно говоря, мы эту манеру и реализовывали, доставали из тех времен, когда я с удовольствием играл в команде «Парни из Баку ». Мы там тоже с большим удовольствием баловались», — признался Азизов. Он отметил, что сложнее всего ему было сниматься в «Маске» в те дни, когда у него были другие выступления. По словам Азизова, он был вынужден участвовать в съемках после спектакля в Большом театре.
Выступление пройдет в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра под руководством Константина Чудовского, одного из самых востребованных молодых дирижеров России. Эльчин Азизов — один из самых выдающихся баритонов в мире сегодня. Артист родился в Баку Азербайджан и с раннего детства обожал петь и взаимодействовать с публикой. Классическим вокалом он начал заниматься только в 30 лет. В 2005-2006 гг. Уже в 2008 году Эльчина пригласили стать солистом Большого театра, где к настоящему моменту его репертуар включает в себя десятки ведущих партий мировой оперы. Среди них — Эбн-Хакиа «Иоланта» П.
Я играл роль аниматора, который в конце оказывается представителем спецслужб.
Играть в фильмах для меня — большое удовольствие, несмотря на то, что это очень тяжелый труд. Но Эльчин Азизов был обладателем еще одного природного дара, который не мог не проявиться: замечательного голоса, баритона. Серьезная певческая карьера получила стремительное развитие после удачного стечения обстоятельств — Эльчину предложил выступить в Филармонии на презентации своего диска его друг Мурад Адыгезалзаде. В зале собралась музыкальная элита и зарубежные гости... Но Эльчин уверен: своими успехами он обязан прежде всего родителям, которые поддерживали, а значит, благословляли любое его начинание. Родители всегда поддерживали меня во всем. И я, в свою очередь, делал все от меня зависящее, чтобы результат моих деяний был хорошим. Для меня их оценка безумно важна.
Мама уже неоднократно прилетала в Москву на мои спектакли в Большом и концерты. А вот папа оказался на спектакле впервые в конце 2014 года, в Баку. И все мои друзья, кто был на спектакле, почувствовали, что папа слушает меня в опере пер- вый раз: как-то по-особенному блестели у него глаза... Объятия родителей, их гордость за своего сына — вот настоящее блаженство! В августе 2005-го Эльчин был принят в Летнюю академию зальцбургской консерватории Моцартеум, а затем прошел стажировку в Оперной студии при Бакинской музыкальной академии класс Азада Алиева. Здесь он успешно дебютирует в партии Эскамильо «Кармен» Ж. Бизе , после чего в 2008-м получает приглашение в Москву и категорию солиста оперной труппы Большого театра. Я пробовал себя в разных направлениях.
Что-то получалось хорошо, что-то — не очень... Но в какой-то момент я почувствовал, что перестал «расти»...
Оперный певец рассказал «Москва-баку» о своем участии в шоу, о любимых местах в Москве и Азербайджане, а также поделился воспоминаниями об азербайджанском лидере Гейдаре Алиеве.
Почему решили участвовать в шоу, как готовились к номерам? На слове «счастье» можно не экономить, потому это было колоссальное удовольствие — принимать участие в этом замечательном проекте. Вместе с командой проекта подбирали композиции: мне предлагали, я предлагал, а потом уже создавали номера.
Приходилось экспериментировать, что-то вспоминать из своего КВНовского прошлого. Ведь я не сразу стал классическим вокалистом, сначала пробовал себя в разных жанрах. В шоу это мне помогло.
Я принимал самое активное участие в выборе композиций. И очень рад, что организаторы шоу, продюсеры откликались на мои предложения, и я пел то, что действительно хотел, что мне очень нравится. Те музыкальные композиции, которые я люблю с детства, юношества и которые мне дороги и ценны.
Это был ваш выбор? А Муслим Магометович для меня — абсолютная величина, уникальнейший вокалист и артист. Он попробовал себя в качестве эстрадного исполнителя, участие в проекте вылилось в дружбу с полуфиналистом проекта Кириллом Туриченко.