Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. Смотреть фильмы в жанре Драма — США 2000-2010 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Здесь мы собрали русские драмы 2023-2024, уже вышедшие фильмы про преодоление жизненных трудностей, отношения, трагические ситуации и выпавшие на долю главных героев испытания судьбы. Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика). Улучшение экономической ситуации в стране к концу 90-х положительно отразилось и на состоянии кинематографа.
Лучшие фильмы о любви (2000-2010)
Здесь мы собрали русские драмы 2023-2024, уже вышедшие фильмы про преодоление жизненных трудностей, отношения, трагические ситуации и выпавшие на долю главных героев испытания судьбы. В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. Драмы 2000 2010. Касия смутные из Парижа с любовью. Подборка 20 лучших фильмов 2000-х годов. В списке-рейтинге классных зарубежных и российских фильмов: фантастика, комедии, драмы, боевики и другие топ-фильмы нулевых с элитными актерами мира от заслуженных режиссеров Европы и Америки.
Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Нам легче сопереживать им, заодно размышляя над собственной жизнью. Поднимая вопросы, построенные на психологии человека и его морали, драма, в отличие от трагедии, часто приводит нас к совершенно неожиданной развязке.
Бесславные ублюдки 2009 Германия 7.
Не совсем ясно как он это сделал, физически ли, духовно-поэтически или сонливо-телепортационным методом, но он там побывал и состряпал сценарий, рассказывающий о специальном отряде на всю голову стрехнутых вояк, заброшенных в тыл к нацистам для устрашения войск неприятеля. Они отлавливали и уничтожали нацистов пачками самыми изощренными методами, при этом изредка снимая с них скальпы и вырезая у них на лбу «несмываемые» свастики. Но самое главное дело, то, которое повернет историю этого мира совершенно в другом направлении, у них еще впереди. На очереди главная цель — сам Адольф Гитлер и его ближайшее окружение. Будем же болеть за ублюдков, которые в оригинале, кстати, вовсе не «ублЮдки», а «ублЯдки». Ну, или что-то в этом роде.
Город грехов 2005 США 7. Все в этом городе насквозь пропитано коррупцией, преступностью, обманом, пошлятиной и прочими отвратительными опциями темной стороны человечества. Поэтому светлых историй тут не предвидится. Даже последний романтик этого города является не кем иным, как настоящим убийцей. Надеемся, все у него в итоге сложится хорошо. Хотя речь в картине пойдет не о нем, а об уличном громиле в виде Микки Рурка, телохранителе проституток, смахивающем на Клайва Оуэна и о честном полицейском в бесчестном департаменте полиции, как две капли схожем внешностью с Крепким орешком Брюсом Уилисом.
Рожа убийцы-романтика, кстати, нам тоже знакома. Он очень похож на литеху-авиатора Дэниэла Уокера, горячо любившего подругу своего друга в вышеупомянутом «Перл-Харборе», пока тот пропадал без вести. В общем, будет на кого посмотреть. Рок-н-рольщик 2008 США 7. Кому-то он более приглянулся в роли царя Леонида в картине «300 спартанцев». Найдутся те, кто встанет горой за «Геймера».
Но нам он особо приглянулся именно в «Рок-н-рольщике» от гая Ричи. Наверное, потому, что сам фильм — отличный. Фильмы Гая Ричи описать в двух словах никогда не получится. В них очень много персонажей, а сюжет переплетен так, что в пору свихнуться. В данном случае сюжет отдаленно напоминает «Карты, деньги, два ствола», хотя ничего общего с ним не имеет. Действие вертится вокруг картины, украденной у русского олигарха, которую тот на время одолжил дельцу по имени Ленни, проворачивающему для него кое-какие мутные делишки.
На протяжении всего фильма ее все ищут, но никто не может найти. При всем том, что картина постоянно находится на виду и кочует по рукам главных героев в футе от носов ее разыскивающих личностей. И это лишь одна из сюжетных линий, коих тут полно. Скучно точно не будет. Вороны: Продолжение 2009 Япония 7. Фильм является продолжением нашумевшего в 2007-м фильма Такаси Миике «Вороны: Начало».
Непримиримые противники «Судзарана» из первой части должны примирится дабы дать отпор заводилам из конкурирующей школы «Хосен». Иначе огребут все. Хватит ли сил у сюдзарановцев для того, чтобы на время отложить выяснения отношений и встретить врага лицом к лицу сплоченными рядами? Очень интересно глянуть, как это у них получится. Идентификация Борна 2002 США 7. Молодой мужчина приходит в себя на борту рыбацкого судна.
Рыбаки изъясняются на незнакомом языке, который он, между тем, понимает. Как знать, может это и вовсе его язык, ведь он совершенно ничего не помнит о том кто он и как тут оказался. Судовой врач поведал ему о том, что его выловили из воды у берегов Франции с двумя огнестрельными ранениями. В процессе извлечения пуль врачом была найдена вшитая под кожу незнакомца капсула, которая при нажатии высвечивала на стене номер ячейки в одном из банков Цюриха. По возвращении на берег уже окрепший мужчина отправляется на одолженные ему судовым доктором деньги в Германию, чтобы по содержимому банковской ячейки что-нибудь выяснить о том, кто он такой. Но память понемногу начинает возвращаться к нему еще на подходе.
Он совершенно автоматически вырубает двух полицейских, потревоживших его сон «а-ля бомжара», а заодно обнаруживает, что в совершенстве изъясняется на разных языках. Прибыв по месту и ознакомившись с «наполнением» банковской ячейки, ему открываются две вещи. Во-первых, он — богат и его зовут Джейсон Борн, а во-вторых, его постоянно кто-то хочет пришить. Причем, от убийц спасения нет даже в американском посольстве, где он пытался найти убежище. Ничего не поделаешь. Приходится искать убежища и зацепок о своем прошлом в другом месте, к примеру, по адресу, указанному в документах.
Для того, чтобы не быть отслеженным, он просит подвезти его молодую женщину, которую видел в посольстве. Путешествие у них выйдет не легким. И, да. Это только старт франшизы. Впереди еще четыре фильма. Можно смело запасаться пивом и соленым попкорном.
История рыцаря 2001 США 7.
Без сомнения, в таком обрамлении экранизация новеллы С. Хинтон, рассказ о возвращении в уездный городок Мотоциклиста, выходит далеко за рамки обычного повествования, превращаясь в трагедию об отказе от стремлений и мечтаний. Перед зрителями развернется повесть о преподавателе английской словесности Джоне Китинге Робин Уильямс — весьма простом в общении и допускающем вольности в программе обучения. Модель преподавания у маэстро, опять же, отличается от принятой — так, своих учеников он посвятил в тайну Общества мертвых поэтов, попытавшись сделать из каждого подопечного личность, а не винтика в системе. Удивительно многогранное кино о тысяче дорог, доступных каждому человеку, о духе молодости, о выборе и свободе воли. Картина катком проходится по зрителю, демонстрируя поэтапное разрушение всего людского, и служит, по сути, прививкой от того, чтобы подобное никогда не повторилось в будущем. Режиссер тут не делит персонажей на «добрых и злых», не пытается насильно расставить акценты — тем самым превращая произведение в бриллиант, причудливо сверкающий под разными углами.
Трогательная, искренняя повесть о том, что такое жизнь, поставленная по реальным событиям, произошедшим в 1969 — 1970 гг. Странный развязный гость радикально меняет уклад в миланском доме, сея истинное разрушение. Картина раскладывается на множество смыслов — тут и атака на моральные нормы, и на буржуазию, и на все современное общество. Шапиро рисует историю двух друзей, Джорджа и Ленни, ищущих работу в США во времена Великой депрессии: один из героев мечтает о собственном ранчо, другой планирует разводить крольчат. Исключительная по своей силе экранизация культового романа Джона Стейнбека к финалу превращается в подлинную античную трагедию, захлестывая зрителей волнами своей ярости. Smith Goes to Washington 1939 Классика Фрэнка Капры — фирменный почерк маэстро трудно не узнать с первого взгляда, игра Джеймса Стюарта и Джин Артур одухотворенная, а сценарий, рассказывающий об идеалисте Джефферсоне Смите, назначенным представителем в Сенат, кажется актуальным в любые времена. Сага о пороках, двуличности и лживости — и о тонком ростке надежды на этой ниве. Авторская манера подачи материала Дарена Аронофски гипнотизирует, Джаред Лето, Марлон Уайанс и Дженнифер Коннелли играют свои, вероятно, важнейшие роли, а трагическая симфония финала способна крепко пощекотать вам нервы.
Героя приговаривают к пятилетнему сроку в тюрьме, где он подает в суд на родителей с претензией на то, что они дали ему жизнь. То самое кино, которое может разбить даже самое черствое сердце. Стилистически безупречное и ошеломляющее по своей силе произведение. Чудесным образом в ленте нашлось место всем чаяниям детства, феномен взросления разобран «по полочкам», а терпению создателей можно только позавидовать. Жесткая режиссура Пола Томаса Андерсона как нельзя лучше способствует погружению в действие, густая атмосфера словно просачивается с экрана, а вихрь истории о становлении магната Плэйнвью произведение поставлено по одноименной книге Эптона Синклера захватывает вас без остатка. Бьющая наотмашь повесть о семье, попавшей концлагерь — отец, чтобы защитить сына от действительности, начинает рассказывать ему о том, что происходящее вокруг, лишь большая игра, а победитель получит приз в виде настоящего танка.
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля
На дворе 1988 год. Ники преследует судьба детей, которых он не смог спасти и привести в Англию: он всё ещё винит себя за то, что не сделал большего. Телевизионное шоу BBC «Это жизнь!
Олдскульные режиссеры, конечно, ворчали, что кино как искусство загибается.
А в это время молодые и независимые без доступа к большим бюджетам выдавали один сильный фильм за другим. Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство.
Но это так! Да и Бильбо Бэггинс не совсем типичный хоббит — он отчаянный путешественник в прошлом.
Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей. Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями. И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали.
Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности. Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу. Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники.
Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав. Актрисы Френсис Конрой, Лорен Эмброуз, Рейчел Гриффитс и Лили Тейлор создали сложные и многогранные женские образы — едва ли не самые сложные на телевидении. И хотя временами «Клиент всегда мертв» скатывается в «мыльную оперу», сюжетная глубина и интересные персонажи, наделенные способностью общаться с умершими, делают сериал одним из лучших на современном телевидении.
Майкл Холл, блестяще сыгравший Декстера Моргана — серийного убийцы, жертвами которого становятся другие преступники, — заставил аудиторию задаться неприятными вопросами о том, как далеко хотят зайти американцы ради обеспечения своей безопасности и как правильно определять меру наказания за преступление. Талантливо прописанный сюжет практически не дает сбоев, особенно в первых двух сезонах, где рассказывается и анализируется предыстория Декстера и моральный аспект его «волонтерской» деятельности. Декстер Морган стал одним из самых обворожительных телевизионных персонажей нулевых: ничем не примечательный с виду, временами неловкий молодой человек со зловеще притягательной улыбкой, скрывающей больше, чем кто-либо желал узнать. Стартовав на телеканале, знаменитом благодаря комедийным анимационным сериалам для взрослых, «Братья Вентура» быстро привлекли аудиторию и стали одним из наиболее популярных телепроектов. Помимо развития персонажей, сериал продемонстрировал поразительную глубину характеров и тонкое исследование одержимости неудачами и разочарованием.
Среди прочих достоинств — выразительные герои, искусный дизайн и анимация, небанальные цветовые решения и один из лучших оригинальных телевизионных саундтреков. Используя поначалу стандартный юмор аутсайдеров, «Братья Вентура» выходят за его пределы и уже не просто призывают зрителя предаться приятным воспоминаниям под видеоряд, но подталкивают к размышлениям о смысле самого понятия «ностальгия». Кроме всего прочего, это безумно смешное шоу. Что еще более поразительно — эти три сезона не стали полным провалом. И все же первая часть сериала, без сомнения, самая лучшая.
Поставив благородные и высокие цели, авторы пропустили их через мясорубку правительственных будней, чтобы выяснить, какие из них выдержат испытание. Стремления подчиненных во главе с президентом в исполнении Мартина Шина не всегда приводят к победе, но именно в этом одна из сильных сторон сериала: при выдержанном оптимистическом настрое в нем показаны и неизбежные компромиссы, без которых не существует политики.
Итак, пятьдесят лучших драм, которые были когда-либо сняты!
А кульминация картины надолго врежется в память. Так и вышло: биография гения математики Джона Форбса Нэша-младшего, тщательное описание работы настоящего интеллектуала, смешение безумства с увлеченностью — все это предстает перед нами, словно на ладони. Возвращение 2003 Наверное, самый яркий фильм Андрея Звягинцева — загадочный, местами даже мистический, но исключительно гармоничный, великолепно выстроенный и прекрасно сбалансированный.
Трансформация двух мальчишек, которые вдруг встречаются с отцом, знакомым им лишь по фото, слом традиционного жизненного уклада после путешествия на безлюдный остров — все это превращается в великую сагу о взрослении. Льюин Дэвис пытается обрести себя в путешествиях между ночными клубами, а мы — познать суть и дух музыки, проникнуться атмосферой минувшей эпохи и оценить мастерство финального философского реверанса. Без сомнения, в таком обрамлении экранизация новеллы С.
Хинтон, рассказ о возвращении в уездный городок Мотоциклиста, выходит далеко за рамки обычного повествования, превращаясь в трагедию об отказе от стремлений и мечтаний. Перед зрителями развернется повесть о преподавателе английской словесности Джоне Китинге Робин Уильямс — весьма простом в общении и допускающем вольности в программе обучения. Модель преподавания у маэстро, опять же, отличается от принятой — так, своих учеников он посвятил в тайну Общества мертвых поэтов, попытавшись сделать из каждого подопечного личность, а не винтика в системе.
Удивительно многогранное кино о тысяче дорог, доступных каждому человеку, о духе молодости, о выборе и свободе воли. Картина катком проходится по зрителю, демонстрируя поэтапное разрушение всего людского, и служит, по сути, прививкой от того, чтобы подобное никогда не повторилось в будущем. Режиссер тут не делит персонажей на «добрых и злых», не пытается насильно расставить акценты — тем самым превращая произведение в бриллиант, причудливо сверкающий под разными углами.
Трогательная, искренняя повесть о том, что такое жизнь, поставленная по реальным событиям, произошедшим в 1969 — 1970 гг. Странный развязный гость радикально меняет уклад в миланском доме, сея истинное разрушение. Картина раскладывается на множество смыслов — тут и атака на моральные нормы, и на буржуазию, и на все современное общество.
Шапиро рисует историю двух друзей, Джорджа и Ленни, ищущих работу в США во времена Великой депрессии: один из героев мечтает о собственном ранчо, другой планирует разводить крольчат. Исключительная по своей силе экранизация культового романа Джона Стейнбека к финалу превращается в подлинную античную трагедию, захлестывая зрителей волнами своей ярости. Smith Goes to Washington 1939 Классика Фрэнка Капры — фирменный почерк маэстро трудно не узнать с первого взгляда, игра Джеймса Стюарта и Джин Артур одухотворенная, а сценарий, рассказывающий об идеалисте Джефферсоне Смите, назначенным представителем в Сенат, кажется актуальным в любые времена.
Сага о пороках, двуличности и лживости — и о тонком ростке надежды на этой ниве. Авторская манера подачи материала Дарена Аронофски гипнотизирует, Джаред Лето, Марлон Уайанс и Дженнифер Коннелли играют свои, вероятно, важнейшие роли, а трагическая симфония финала способна крепко пощекотать вам нервы.
2000-е годы
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля | Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION. |
Триллеры, вышедшие с 2000 по 2010 год – 30 лучших фильмов | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф | Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000. |
Лучшие новые драмы 2024 | В Рейтинге | Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION. |
2000-е годы
Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи. Это знаменитые: «В чём сила, брат? Поклонники главного героя даже нарисовали арт в Санкт-Петербурге с портретом Сергея Бодрова-младшего, исполнившего роль Данилы, и фразой «В чём сила, брат?
Ники приехал Прагу в декабре 1938 года и нашёл семьи, бежавшие от прихода нацистов в Германии и Австрии, живущие в отчаянных условиях, практически без крова и еды и под угрозой нацистского вторжения. Он сразу понял, что это гонка на время. Сколько детей он и его команда смогут спасти до закрытия границ?
Он о потерях и о светлых моментах жизни, в которой главное, как мы знаем, «найти своих и успокоиться». Сотрудники радиостанции «Как бы радио» отправляются в круиз, во время которого готовят предвыборную кампанию для депутата. Главный герой Саша Гурьев в исполнении Константина Хабенского — журналист, пишущий о «новой» России, об абсолютно, как казалось тогда, другом мире, который только начинал зарождаться: модные вечеринки, внезапно разбогатевшие менеджеры и офисные работники, надежда на бесконечное благополучие, но в то же время — внезапное разочарование в окружающем мире. Она закончилась в реальности, но не в душе героя. В фильме изображена Москва 2000-х и обычная московская семья.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Верни мои нулевые: 10 легендарных сериалов из 2000-х
Выйдя на экраны, «Броненосец «Потемкин» произвел потрясающее впечатление на передовую часть киноаудитории. Новизна и необычайность формы, отсутствие индивидуальных образов-характеров вызывали на первых порах сдержанное отношение к нему со стороны более широких кругов зрителей. Критика приветствовала «Потемкина» как крупнейшее достижение советского искусства. Победа эта не только в тех или иных эффектно показанных кадрах; не только в замечательной технике, фотографии и типаже. Победа в высоком уровне культуры, который отмечен ныне этим фильмом... Новый герой введен в сознание зрителя... Воздав должное новизне идейного содержания фильма, Асеев подробно останавливается на художественных открытиях его авторов: «... О «Броненосце «Потемкин» писать нужно много и подробно.
О том, как сняты вода и туман, о том, как пересекает экран дуло орудия; о том, наконец, как волнуется зритель, — даже зная развязку этой трагедии, когда «Потемкин» идет навстречу эскадре, поворачивая боевые башни. Этот момент наивысшего напряжения действия непревзойден по силе внушения правдоподобия происходящего, и никакому виду искусств не дано так увлекать воспринимающего его воздействие. Замечательны лица у палатки мертвого Вакулинчука. Великолепна лестница одесского спуска. Лица, костюмы, фигуры, жесты — все подобрано тонко и тщательно. А рыбачьи лодки, везущие провиант к «Потемкину»! А колясочка с ребенком, катящаяся по лестнице!
А свеча в мертвых руках Вакулинчука! Все это то накопление деталей, которые одни только создают правдоподобие действия»2. И если сегодня это сделал талантливый одиночка Эйзенштейн, то завтра, учась у Эйзенштейна и подражая ему, выдвинутся новые колонны молодых, кинематографически грамотных режиссеров, которые помчат советское кино дальше и дальше. Ни театр, ни ИЗО, ни литература не дали революции произведений, равных по экспрессии этой киновещи»1. Фильм покорил людей, еще недавно презрительно отмахивавшихся от кинематографа, отрицавших самую возможность превращения его в искусство. И отмечать лучшие, «наиболее удачные» места — дело бесполезное, когда все так прекрасно, гармонически завершено и сильно»2. Там, где можно было добиться разрешения цензуры на демонстрацию фильма, показ его сопровождался невиданным триумфом.
В дофашистской Германии, где в ту пору с особой силой кипели политические страсти, где еще свежа была память о кровавом подавлении Гамбургского восстания 1923 года, показ «Потемкина» на экранах страны превратился в крупнейшее политическое событие. У немецких рабочих и коммунистов трагедия «Потемкина» ассоциировалась с поражением германской революции и вызывала даже более острые эмоции, чем у советского зрителя, воспринимавшего эту трагедию через призму великой Октябрьской победы. Это предвидела немецкая буржуазия, и поэтому еще до показа фильма общественности и печати цензура, по предложению военного министерства, запретила выпуск его в прокат. Однако после вмешательства группы демократических членов рейхстага и влиятельных критиков «Броненосец «Потемкин» был разрешен при условии изъятия из него целого ряда мест. Были вырезаны сцены выбрасывания офицеров за борт корабля, сцена с коляской на одесской лестнице, все куски, где ноги проходят по убитым, крупный план ударяющего шашкой казака и ряд других. Но и после этого разрешение было дано с оговоркой, что в театры, где демонстрируется «Потемкин», вход для юношества и военнослужащих остается запретным. Уже первые общественные просмотры в Берлине сопровождались бурным успехом фильма.
Во всей печати, за исключением крайне правых газет, появились рецензии, в самых восторженных выражениях оценивавшие художественные достоинства «Потемкина» и мастерство его постановщика. Величайшим художественным произведением, «прекраснейшим фильмом, какой когда-либо видел мир», назвала картину «Роте фане»— орган Центрального Комитета Коммунистической партии Германии. Казалось, что он видит совершенно новое, до сих пор не достигнутое творчество, нечто совершенно правдивое и великое. Новое киноискусство, на этот раз увековеченное. Этот фильм инсценирован гением... Эйзенштейн создал самый грандиозный фильм, какой когда-либо видел мир» «Событие потрясающей важности в кинематографии, —восторгался «Берлинер берзен курьер». Если бы все документы за последние 20 лет были утеряны и остался один «Броненосец «Потемкин», то этим была бы сохранена картина человеческих деяний, как в «Песне о Нибелунгах»2.
В истории кинематографии и даже в истории театра нет ничего такого, что можно было бы поставить рядом с этим художественным произведением»3. Успех в печати сопровождался не менее грандиозным успехом у публики. Театры, показывавшие «Потемкина», работали с непрерывными аншлагами. Фильм шел одновременно в девяноста кинотеатрах Берлина, а всего был показан на ста пятидесяти экранах столицы Германии. Вслед за Берлином он начал демонстрироваться в кинотеатрах периферии. Победное шествие эйзенштейновской картины встревожило реакцию. В правой печати появились вопли о «большевистской пропаганде» и требования прекращения показа фильма.
Долго ли мы будем еще терпеть? Вслед за ними «Потемкин» был запрещен и на территории Пруссии. С протестом против запрета выступили рабочие организации, левобуржуазная печать, демократические группы интеллигенции. В опубликованном в газете «Берлинер тагеблат» обращении к общественности, подписанном многочисленными видными деятелями германской литературы и искусства, говорилось: «В германской республике возможны всякие неожиданности. Однако подобный абсурд казался совершенно неправдоподобным... Авторы Обращения требовали призвать к порядку «кучку никого не представляющих бюрократов, берущих на себя смелость суждения в вопросах искусства». Запросы по поводу запрещения поступили в германский рейхстаг, а также в ландтаги Пруссии, Тюрингии, Гессена.
Первый раз в истории кинематографии фильм возбудил такие бурные политические страсти, привел в движение все партии большого европейского государства. Второй том своего романа «Успех», посвященный жизни Германии тех лет, Лион Фейхтвангер начинает главой о «Броненосце «Потемкин». В этой главе он описывает огромное гипнотизирующее впечатление, произведенное фильмом на одного из героев романа, человека правых политических убеждений. Позже, в бытность свою в СССР, Фейхтвангер следующим образом объяснял, почему он включил в роман главу о «Потемкине»: «Техника «Успеха», — писал он, —требовала, чтобы я в определенном месте, по возможности наглядно, показал воздействие произведения искусства на страну и на эпоху, изображение которых я ставил себе целью. Для этого я должен был выбрать наиболее характерное произведение искусства; для меня не было сомнений, что таким произведением тогда являлся «Броненосец «Потемкин»... Он воссоздает специфику российской революции 1905 года, ощущение ее необходимости, ее энтузиазма. Этим он покоряет и колеблющихся и противников.
Воспроизвести эту его силу, увлекающую даже противника, и было моей задачей. Подобно тому как Гамлет при помощи спектакля хочет заставить короля против воли стать на его сторону, так в этой главе моей книги противник, покоренный внутренней правдой «Потемкина», принужден против воли воздать должное тем, кого он ненавидит и угнетает»1.
Связаться Лучшие французские фильмы: 2000-2016 Замечательная подборка фильмов, которые были созданы в чувственной и томной стране, где запах любви витает в воздухе, открывая чакры нежности и страсти, а изысканный французский язык мелодично льется из уст героев каждой киноленты. Сюжеты фильмов периода 2000-2016 годов наполнены драмой, трагизмом и необъяснимым потоком сладострастия. Это новый этап формирования сознания французского человека, а поэтому минимум сопливых и искусных речей, максимум реальной, иногда и жестокой, жизни, при этом не лишенной мистицизма.
Семья, с первого взгляда, благополучная, но здесь сразу же и начинается разворот за разворотом, все молниеносно несется в бездну, мнимое благополучие сменяется глубочайшими внутренними проблемами, отчуждением, которое герои не в состоянии преодолеть. Потом приходит смерть, раскаяние и просветление. Измена и не измена, любовь и не любовь - коллизия непростых чувств Веры и Александра - это вечное человеческое мучение. И его же фильм — «Елена» 2011 г. Елена, бывшая сиделка богатого предпринимателя, а ныне его жена, отравливает мужа, получив отказ в финансовой помощи для ее сына от первого брака.
Тот безработный, ни к чему не стремящийся подкаблучник. Свое состояние герой завещает своей дочери, то предыдущего брака, но сжигает черновики завещания, которое он так и не написал. За отсутствием документировано оформленной воли покойного наследство делится пополам между супругой покойного — Еленой и дочерью — Екатериной. В финале семья Елены обосновывается в доме, где раньше Елена жила с Владимиром. Экранизация литературной классики, всегда привлекавшая режиссеров и пользующаяся зрительским интересом, в эти годы в значительной степени переместилилась на телевизионный экран. Теле каналы сами стали финансировать съемки многосерийных фильмом по известным литерат. Среди них - «Идиот» по роману Достоевского 2003 г. Бортко, «В круге первом» по Солженицину, 2005 реж. Постепенно стало возраждаться так называемое «авторское кино». Выходят фильмы, снятые режиссерами, чье творчество всегда считалось «трудным» для основной массы зрителей.
Тем не менее, все выглядит так натурально, что происходящему хочется верить, ну а глаза оторвать от показанных пейзажей очень трудно. Гладиатор 2000 История генерала Максимуса, снятая Ридли Скоттом, стала одной из лучших кинолент 2000 года. Именно благодаря «Гладиатору» и его успеху в Голливуде поняли, что публике интересны исторические драмы и она готова идти на них в кино. Это породило целую россыпь картин многие из представленных в списке появились как раз благодаря успеху «Гладиатора» , среди которых много достойных работ, но достичь такого же успеха удалось единицам. Александр 2004 Режиссер Оливер Стоун потратил на производство фильма про Александра Македонского 150 млн долларов, планируя громко ворваться в прокат, но получилось только с треском провалиться. Драма не смогла окупиться и получила разгромные рецензии, но так как мы сегодня вспоминаем самые зрелищные ленты, то нас не интересует все остальное. А с визуалом у «Александра» все на высочайшем уровне: видно, что по крайней мере в этом аспекте бюджет не зря был столь велик. Царство небесное 2005 Снова Ридли Скотт, снова события разворачиваются в Иерусалиме, но теперь мы наблюдаем за приключениями рыцаря по имени Балиан, который дает клятву защищать город любой ценой. Учитывая, что тамплиеры в XII веке активно угнетали мусульман, эта клятва не сулит ему ничего хорошего, а вот зрителю — больше 2-х часов отличного времяпрепровождения. Троя 2004 История Троянской войны, снятая за 175 млн долларов и имеющая звездный актерский состав Брэд Питт, Эрик Бана, Орландо Блум, Шон Бин и другие по праву считается главным историческим фильмом нулевых наряду с «Гладиатором», даже превосходя его в плане зрелищности.
Где вы находитесь?
Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф. Фильмы начала 2000-х годов, которые либо получили заветную статуэтку, либо были номинированы на престижную премию.
В столице подвели итоги Московского международного кинофестиваля
Рейтинг лучших фильмов-драм, выходящих в прокат в 2023 году, которые стоит посмотреть. 2000, Романтический, Драма. Фильм Улыбка Моны Лизы 2003. Смотреть фильмы в жанре Драма — США 2000-2010 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
Лучшие фильмы о любви (2000-2010)
Военная драма по мотивам реальной истории 9-ой роты 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка. Драмы, Россия, 2000—2010. По популярности. Жанры. Фильмы драмы 2000–2010 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. это один из наиболее распространенных кинематографических жанров.
Список фильмов драмы 2000-х
Мы не уверены, почему кто-то может подумать, что это смешно, но тот факт, что кто-то когда-либо чувствовал, что ему нужно нести подобный свисток, невероятно грустен, и в 2018 году это, вероятно, будет рассматриваться как таковое.. В конце концов, было совершенно понятно, что он допрашивал своих детей, пытаясь выяснить, кто принес предмет в семейный дом, но тот факт, что Рути была включена, казался странным. Конечно, технически возможно, что в этом участвовала 5-летняя Рути, но преподобный Камден даже зашел так далеко, что угрожал Рути, вместе с ее братьями и сестрами, анализом крови. Если бы в нынешней драме родители делали то же самое со своим 5-летним ребенком сегодня, это было бы беспощадно насмешливо и предметом негативных заголовков..
В конце концов, однако, это начало меняться, поскольку он стал частью более личных сюжетных линий. Например, он был кратко романтически связан с молодой женщиной по имени Шелли Саймон, которую представили как лидера группы воздержавшихся молодых людей по имени Чистые Подростки. Несмотря на это, чувство вины из-за рта опрокидывает ее до такой степени, что она нарушает свою клятву, а затем начинает плакать, прежде чем навсегда покинуть его.
Показанный, по крайней мере, для некоторого раскаяния за то, что он сделал, с этого момента, шоу все еще изображало Рта как хорошего парня, несмотря на его предосудительное действие, которое сегодня люди знали бы, было действительно грубым. Учитывая, что они были частью шоу под названием Баффи истребительница вампиров, это действительно странно, что титульный персонаж иногда был романтически связан со Спайком. Странно, так как он был вампиром, между этой парой тоже было много проблем.
Фактически, в какой-то момент выяснилось, что, поскольку у Спайка не было стабильного романа с Баффи, он получил ее роботизированную версию, с которой он не просто разговаривал. Действительно грубая сюжетная линия, ни одна современная подростковая драма не изобразила бы такое поведение для смеха, как Баффи. Один из главных факторов путаницы, которую испытывают подростки, понять, как реагировать на романтические чувства и переживания, может быть сложно.
По этой причине многие подростки телешоу и фильмов решили впервые попрактиковаться в поцелуях с друзьями. Тем не менее, это действительно брутто, что 7го небо братья и сестры Мэри и Мэтт практикуют губную помаду друг с другом, и их отец видит их и отвечает, говоря, что он не хочет знать, что происходит. В защиту того, как шоу обрабатывает этого персонажа, мы должны отдать им должное, поскольку со временем они стали относиться к матери Лейна с большей осторожностью.
Однако, когда ее впервые представили, миссис Ким, похоже, была задумана как стереотипная властная азиатская мать, которая властвует над своим ребенком. В конце концов, это превратилось в забавное присутствие на шоу, которое не стирает то, как она сдерживала свою дочь на каждом шагу рано. Вдохновленный умолять Баффи что-то почувствовать к нему, Спайк получает отпор, но он не принимает нет ответа и пытается физически навязать ей свои чувства.
Сцена, которая была объяснена как неспособность Спайка отпустить его предполагаемую любовь к Баффи, к чести шоу, это действительно показало, насколько глубоко она стала жертвой в данный момент.
Эштон Катчер В 2000-х Эштон Катчер был одним из самых популярных актеров своего поколения. Зрителям он полюбился благодаря ролям в таких картинах как «Эффект бабочки», «Два с половиной человека», «Дочь моего босса» и «Больше, чем любовь»; а пресса неустанно следила за развитием его романа с любимицей миллионов, актрисой Деми Мур. Но уже в начале 2010-х, после громкого расставания с возлюбленной, Эштон Катчер начал думать над тем, что хочет изменить свою жизнь. Он получил предложение сняться в биографической картине про гения современности Стива Джобса, и эта роль помогла актеру понять, что по-настоящему его интересует не Голливуд, а сфера технологий. На данный момент Эштон является соучредителем компании Thorn, которая использует технологии для помощи в идентификации и нахождении жертв торговли людьми, а также борьбы с детской порнографией, активно занимается делами фонда A-Grade Investments, который инвестирует в различные диджитал-проекты Skype, Airbnb, Pinterest, Shazam, Change.
Ченнинг Татум Британский актер Ченнинг Татум проснулся знаменитым после выхода на экраны музыкальной мелодрамы 2006 года «Шаг вперед», благодаря которой произошел мировой всплеск интереса к уличным танцам. Мускулистый красавчик с модельным прошлым, исполнивший в фильме главную роль, мгновенно превратился в кумира молодежи и стал получать новые предложения о съемках. Разумеется, актерская карьера Ченнинга Татума уверенно пошла в гору: в 2000-х он также снялся в драматическом боевике «Бой без правил», криминальном блокбастере «Джонни Д. Однако уже в середине 2010-х слава Татума начала угасать, а после участия в фантастическом боевике «Восхождение Юпитер» он даже был номинирован на анти-премию «Золотая малина». Сейчас актер все реже появляется на экранах, занимается озвучкой и планирует сменить актерскую карьеру на кресло режиссера. Брендан Фрейзер Брендан Фрейзер с самого детства мечтал о кинокарьере, но несмотря на идеальные внешние данные и актерский талант, первую знаковую роль он получил только в возрасте 29 лет.
Актер покорил зрителей, перевоплотившись в обаятельного и необузданного «Джорджа из Джунглей», после чего его начали приглашать в другие интересные проекты. И уже в 1999 году Брендан появился в приключенческом боевике «Мумия», который стал кинохитом по обе стороны Атлантики и получил несколько сиквелов в 2000-х. Однако в конце десятилетия актеру пришлось пережить непростые события, которые отразились на его актерской судьбе. Началось все с того, что он развелся с актрисой и матерью его троих сыновей Эфтон Смит. Судебные разбирательства не только опустошили его кошелек, но и повлияли на душевное состояние актера.
Главный герой Саша Гурьев в исполнении Константина Хабенского — журналист, пишущий о «новой» России, об абсолютно, как казалось тогда, другом мире, который только начинал зарождаться: модные вечеринки, внезапно разбогатевшие менеджеры и офисные работники, надежда на бесконечное благополучие, но в то же время — внезапное разочарование в окружающем мире. Она закончилась в реальности, но не в душе героя. В фильме изображена Москва 2000-х и обычная московская семья. Драма Тодоровского показывает суровую реальность, обойти стороной которую невозможно при разговоре о России того времени. Всех их объединяет вера в добро и чудо.
Некоторые двадцатидвухминутные серии по количеству запоминающихся моментов и выразительных цитат превосходят все ситкомы, снятые со времен «Замедленного развития». Но что, если отдаленное «завтра» будет до нелепости походить на обыденное «сегодня»? Именно так можно сформулировать одну из основных идей сериала «Футурама», проекта бурной фантазии Мэтта Гроунинга и Дэвида Коэна. Действие сериала переносит нас в 3000 год, в мир, где роботы — отчаянные негодяи, будки самоубийств — обычное дело, а самое здравомыслящее и трезво смотрящее на мир существо — одноглазая девушка-мутант. С первых серий создатели проекта взяли высокую планку, насытив повествование тонким концептуальным юмором например, не раз обыгрывается принцип неопределенности Гейзенберга и грубыми шутками, переходящими в фарс, и не утруждая себя заботами о целевой аудитории. В результате подобной бескомпромиссности сериал обнаружил необыкновенную эмоциональную глубину, не характерную для сугубо развлекательных шоу. Неудивительно, что такой подход привел к преждевременному снятию сериала с эфира; странно, что ему вообще удалось продержаться так долго. К счастью, благодаря интересу аудитории и продажам DVD, сериал удалось вернуть к жизни. Завязка первого сезона — загадочное убийство и последующее детективное расследование, которое главная героиня проводит в средней школе Южной Калифорнии. Во втором сезоне амбиции создателей проекта явно выросли: насыщенный событиями сюжет зачастую оказывался трудным для восприятия, но в результате вознаграждал зрителя эффектной концовкой. В третьем сезоне истории стали короче и приняли более легкий тон, авторы, видимо, пошли на творческий компромисс, отчего сюжет явно пострадал. Однако на протяжении всего сериала актрисе Кристен Белл успешно удавалось заземлять хитро закрученное повествование: обладая сильным характером и смелостью, ее героиня использует свои незаурядные способности на благо одноклассников, часто облегчая им жизнь и делая ее чуть менее несправедливой. В отличие от традиционных ситкомов, сезон за сезоном эксплуатирующих одни и те же мотивы, «Как я встретил вашу маму» по динамике развития напоминает многосерийные фильмы с развитой сюжетной структурой. Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей. Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями. И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами. Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности. Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу. Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники. Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав. Актрисы Френсис Конрой, Лорен Эмброуз, Рейчел Гриффитс и Лили Тейлор создали сложные и многогранные женские образы — едва ли не самые сложные на телевидении.
«Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу
Год: 2000 Режиссёр: Владимир Бортко Длительность: 90 серий Жанр: криминальная драма, детектив, боевик. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. Лучшие драмы 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. По этой причине многие подростковые драмы 2000-х годов вводили сюжетные линии, которые ужасно состарились по той или иной причине. Джош Хартнетт считался одним из самых многообещающих актеров 2000-х, которого называли «новым ДиКаприо».