Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок. Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце.
Додо Пицца отзывы сотрудников
Недостатки Доставку осуществялю на ногах и общественном транспорте, это очень тяжело весь день в таком темпе. Заработная плата в среднем ниже чем у конкурентов по Питеру. Курьер, Текущий сотрудник 16 июня 2022 Достоинства Долгое время в компани, преимуществ достаточно много, выделю некоторые из них. Кассир, Текущий сотрудник 6 июня 2022 Достоинства Работаю с 2013 года. Через 3 месяца мне предложили поработать на кассе. Коллектив хороший потому что здесь открытые отношения. Зарплата вовремя,белая.
Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии.
Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт.
Родниковая продолжают искать дом. Осталось 2, на втором фото кот - мес 5. На первом кошка. Скорее всего из одного помета. Потому что красивые очень.
Который элементарно не знает, где находится какой-либо продукт, в отличии от сотрудников , которые отработали по 4 месяца, и это я не о себе, со мной в одно время так же пришла девочка, которая стала пиццамейкером, но не стала менеджером, как так, сам не знаю. Насчет официального оформления -все фигня, даже не спрашивают нужно ли это тебе, работают так же несовершеннолетние, которые учатся еще, однако менеджерам смены плевать на твою учебу, будешь работать так, как им выгодно, хотя "гибкий график, который можно сделать под себя". Скорую вызвал, справку не дали, сказали лежи и пей таблетки. Пришел на работу без справки, однако заранее предупредил. В итоге управляющий говорит, что мы считаем тебе твои два дня из твоих уже отработанных. НА этот вопрос, менеджер сказал, что это штраф, но штрафов в додо нет ; В итоге управляющий сказал, что это не штраф, а отложения, пока я не получу справку, но как я могу получить справку, если уже прошла неделя??
Подпишитесь на рассылку Хантфлоу
- Отзыв о работодателе Додо Пицца - отзывы сотрудников
- Как я работу искал: Доставка пиццы — DRIVE2
- «Важна каждая деталь»
- Додо Пицца - отзывы сотрудников о работе у работодателя
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
Додо Пицца отзывы
И начала вычёркивать лишнее. Например, тогда мне были неинтересны медицина и юриспруденция. Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними. Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае. Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза. Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг. Может, были дополнительные источники самообразования?
Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте. Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа. Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу. Как решиться в начале? Постараться услышать себя и понять, чего ты хочешь. Не полениться и больше узнать про то, что тебя манит. Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды. Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться.
Моя задача — помочь им, если попросят. Но есть и те, кто хочет активно развиваться и кому нужна поддержка, и тут я принимаю активное участие. На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты. Моя задача как лидера — дать обратную связь.
Недостатки Сложности с графиком, иногда случаются ошибки Кассир, Текущий сотрудник 21 июня 2022 Достоинства Хорошо организованное обучение для новичков, период адаптации на новом месте работы проходит безболезненно и быстро. Недостатки Сложности с графиком, иногда случаются ошибки Курьер, Текущий сотрудник 16 июня 2022 Достоинства Долгое время в компани, преимуществ достаточно много, выделю некоторые из них. Вкусное питание со скидками для сотрудников, порой бесплатно, удобный график работы и ненапряжное начальство. Коллектив дружный и веселый. Недостатки Доставку осуществялю на ногах и общественном транспорте, это очень тяжело весь день в таком темпе. Заработная плата в среднем ниже чем у конкурентов по Питеру. Курьер, Текущий сотрудник 16 июня 2022 Достоинства Долгое время в компани, преимуществ достаточно много, выделю некоторые из них.
Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что!
Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму. Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно. Моя мама — учитель. С 14 лет я давала частные уроки математики, а в институте в течение трёх лет преподавала релейную защиту и автоматику. Обожаю передавать знания. Это настоящая магия, когда ты подбираешь правильную формулировку, описываешь свой опыт и передаёшь другому человеку, — а он понимает, использует его, достигает результатов с помощью этих знаний. Ни с чем не сравнимое чувство, когда к тебе приходят люди и рассказывают, на что их вдохновили твоя лекция или вебинар. Процесс энергозатратный, но стоит того. Фото со съёмок для курса SkillFactory — О чём ты рассказываешь на курсе? Коммуникации — важная часть любого бизнеса. Они влияют на качество решений, стоимость ошибок, скорость достижения результата. Будет минимум теории, максимум кейсов, практики, шаблонов и фреймворков. Ещё я расскажу про свои лайфхаки: как добиться понимания в команде, не тратя сотни часов на бесконечные совещания, как поддерживать доверие и быстро добиваться целей. Во втором модуле разберём основные блоки по управлению.
"Додо Пицца": отзывы сотрудников
Но к шестому курсу поняла, что не хочу посвятить этому жизнь. Я определила две наиболее интересные для себя сферы: маркетинг и HR. Прошла стажировку в компании FutureToday , которая занимается employer-брендингом. За полтора года получила опыт в рекрутинге, digital-маркетинге, B2B-продажах, организации форумов на тысячи участников в разных городах. После я открыла своё дело — speed dating в Москве, Мне удалось выровнять бизнес-модель и выйти в прибыль за три месяца, но я разочаровалась в продукте: всё вышло не так романтично, как казалось на старте. Инженерные знания: читаю чертежи пиццерии, вижу риски по электрике.
Когда я закончила работать в FutureToday, Ольга тут же пригласила меня в издательство. Об этом приглашении я вспомнила через шесть месяцев, закрыв своё дело. Написала письмо именно в «МИФ» и никуда больше, так как была влюблена в их продукт и знала по опыту совместных проектов, какие люди там и как они работают. Плюс меня привлекал формат удалённой работы. Было твёрдое ощущение, что мне нужно именно туда.
Буквально за полторы недели я прошла все собеседования и затем за полтора года выросла от джуниор-маркетолога до лидера команды маркетинга. Параллельно я руководила редакцией и полностью перестраивала работу с российскими авторами. Мы изменили внутренние процессы так, чтобы на книгу уходило не два года, а шесть месяцев. С командой выпустили несколько крутых блокбастеров, полностью переосмыслили процесс — на тот момент для издательства и меня самой это было большим прорывом. Важно, чтобы кто-то был рядом и помогал справиться с блоками, мыслями и идеями.
Я и была таким человеком. Мы регулярно встречались с авторами, обсуждали, что сделали, какие есть проблемы, можем ли мы готовиться к пиару будущей книги. Это всех заряжало и ускоряло процесс. Когда гипотеза подтвердилась, мы наняли отдельного менеджера. Есть вдохновение, а есть просто работа и усидчивость.
Плюс запараллелили часть производственных процессов. Например, автор пишет главу, и мы сразу отдаём её редактору и корректору. Спросить себя: «Я не хочу быть проектировщиком. А чего я хочу? И начала вычёркивать лишнее.
Например, тогда мне были неинтересны медицина и юриспруденция. Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними. Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно.
Господи, они пиццу продают, а СЕО будет требовать! В моем понимании, пицца — это что-то вроде Русского Аппетита, сигарет и презервативов. Случайный перекус, расходный материал. Все делают пиццу, и везде она одинаковая. СЕО будет требовать, насмешили.
Ладно, техническая часть. Настоящий Agile и экстремальное программирование. Я очень не хочу настоящего аджайла и такого программирования в русской команде. Скорее всего, это будет гремучая смесь эффективного менеджмента, промывания мозгов, релизы по ночам, тим-лид, одержимый паттернами с Хабра. Микросервисы, Реакт и все это ваше говно, когда форма заказа весит 2Мб и падает на каждом чихе. Спасибо, я этого говна наелся. Отлично знаете одну из платформ. NET Core. Взаимоисключающие параграфы.
Ребят, вы определитесь, кого ищете — Дот-нетчика или питонистов? На Виндоуз 10? IIS, повер-шелл, реестр? Я много слышал, чтобы из Дот-нета уходили на Линукс-стек, но чтобы добровольно от Линукса вернуться в Винду — это профессиональное самоубийство. В моем Линкед-Ине нет вообще ничего, что как-то могло бы связывать меня с Дот-нетом и Виндой. Екатерина, вы хоть смотрите, кому пишете?
В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных. И всё бы ничего..
Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело. Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих. Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе. Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции.
Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома. И тут всем на радость ввели дурацкое правило. Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть? Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет. НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями.
Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек. Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным. Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер. Сотрудников он не ценит.
Последняя развивает бренд, франшизу и технологическую платформу. Управляющая компания зарабатывает на роялти от франчайзи. Основные расходы — зарплаты сотрудникам. Овчинников добавил, что из-за падения выручки компания решила отказаться до 1 июля от части расходов, в том числе от обучения и конференций.
Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
Доставщикам водителям-курьерам бесплатно можно только салатик. Принесенная с собой еда допускается, но с большим ограничением по ингридиентам запрещено приносить сходные с производственными ингридиенты. Если 7 часовая смена или меньше бесплатное питание не положено. Две китайские рубашки. И всё. В духе «покатаемся на великах». Это обязанность любого работодателя.
Я получил это письмо с разницей в 5 минут с коллегой, которому тоже выпала такая честь. В письме нет обращения по имени, текст специально составлен так, чтобы можно было массово заслать разным людям независимо от их возраста и пола. Вполне возможно но это только догадка , что эйчары продают данные уволившихся сотрудников другим фирмам. Иначе как объяснить, что два бывших сотрудника фирмы N, которые не светили Додо свой емейл, одновременно получили спам? Дорогая Екатерина! Если вы пишете письмо, но знаете только емейл, потрудитесь потратить 5 минут чтобы узнать что-то об адресате. Иногда вам даже не потребудется прибегать к Гуглу. Например, если адрес почты составлен грамотно, как у меня — ivan grishaev. В личном обращении считается нормой указывать, как вы вышли на меня. Я хочу знать, кто дал ссылку на мой профиль. Если реферрер достойный человек, скорее всего, из нашего общения что-то получится. У вас этого нет. Я понимаю, что вам лень заморачиваться. Скорее, вас интересуют премиальные, а кого вы нанимаете — не ваших интересов дело. Но уже первым абзацем вы отсекли хороших разработчиков, которые привыкли к грамотной и вежливой переписке и не реагируют на спам. Далее, после неумелого приветствия идут четыре абзаца с корпоративной шизой и неумелым пафосом. Господи, они пиццу продают, а СЕО будет требовать! В моем понимании, пицца — это что-то вроде Русского Аппетита, сигарет и презервативов. Случайный перекус, расходный материал. Все делают пиццу, и везде она одинаковая.
Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS. При регистрации клиент указывает свои данные: номер мобильного телефона, на который поступит код подтверждения; реквизиты банковской карты для оплаты по безналичной системе; адрес доставки. После прохождения регистрации пользователю станет доступен ЛК на сайте «Додо Пицца». Рабочий аккаунт. Для сотрудников «Додо» существуют специально разработанные рабочие кабинеты, вход в которые осуществляется через сайт или бэк-офис компании. Регистрация может быть клиентской или рабочей.
Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем. Ответить 22. Кухню мыть и прочие помещения курьеров никто не заставляет, максимум могут попросить вынести мусор, надуть шарики если праздник какой.
Контакт-центр Додо пицца
Работа в праздничные оплачивается выше. Выплачивается лучшим сотрудникам по итогам месяца. Судя по отзывам в интернете, лучший курьер — тот, кто доставляет заказы за минимальное время. Премия составляет 500 рублей. Чем больше заказов вы успеете выполнить, тем больше заработаете за день. У курьеров Додо почасовая оплата, которая отличается по регионам.
Кидают на деньги! Подвидом штрафов! Водители не тратьте время и деньги на бензин! Вообщем уволили за то что встал в пробке и опоздал вернуться на ресторан.
Цвет двойной - черно белый. Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем. Ответить 22.
В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться. Объясню почему. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом. Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать. Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа. Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди.
додо пицца
Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. Сколько зарабатывает Додо Пицца? Главная» Новости» Кассир додо пицца зарплата.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Умереть за пиццу. отзыв о компании. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании.
Резюме отзывов
- Душил и бил головой о печь: Камера сняла нападение работника "Додо пиццы" на "коллегу-бездельницу"
- «Важна каждая деталь»
- Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании
- Содержание
Работал есть что сказать? - Напиши!
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании.