Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата».
Девятые врата (1999)
Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп. Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999). посмотрела фильм Девятые врата, в тот же день в Аске Олега Телемского ему кто-то задал вопрос об этом фильме, и тут же в ленте ВК прошла молитва Рэйвена Кальдеры богине Хель. Девятые врата3 Девятые врата4 Девятые врата7 Изменил Полански и главного злодея, которого прекрасно сыграл Фрэнк Ланджелла. Заключение: Символика числа девять в фильме «Девятые врата» имеет глубокий смысл, отражая желание перейти границы реальности и достичь вечной жизни и мудрости.
Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков
А в конце она как бы выбрала его "достойным" узнать тайну Девяти Врат. Если Вам действительно интересно-есть потрясающая книга Перес Реверте по которой Полански снял фильм "Девять Врат" , книга эта называется "Клуб Дюма или тень Ришелье, так вот в ней очень подробно описывается роль девушки. А у Поланского, на мой взгляд, концовка не дотянута.
И был в адском восторге! Это и по сей день остаётся для меня лучшей ролью Джонни Деппа. Полезный отзыв 02. И даже Джонни Депп не спас фильм.
И несмотря на низкокачественные спецэффекты, фабрикующие пожар там, где настоящий пожар киношникам устроить никто бы не позволил, погружение в иллюзию уверенное. Вам, скорее всего, не понравится этот фильм. Если, конечно, вы не привязаны к нему, той мистической и тёмной любовью, которой привязан я.
Аннотация фильма подкупала меня потенциально интересной мистической историей: по сюжету герой Деппа, Дин Корсо, лучший в своём деле оценщик раритетных книг, получает финансово выгодный заказ — найти все копии редкой оккультной книги и сравнить их с книгой заказчика, чтобы подтвердить её подлинность. Согласно легенде, оригинал — путь к вызову Дьявола. Дин соглашается, однако при перемещении от одной копии к другой, он сталкивается с множественными мистическими убийствами — и это те самые люди, с которыми Дин только недавно общался по поводу книги. По ходу дела экземпляр Дина постоянно пытаются украсть, и Дину приходится пройти настоящий квест, чтобы выполнить заказ. Несмотря на крайне интригующий сюжет, фильм показался мне невероятно скучным и затянутым. Джонни Депп хорош, к его игре особых претензий нет, да и остальные актёры весьма неплохо справились со своими ролями. Сюда же можно добавить зловещую атмосферу, неожиданные сюжетные повороты и красочный но весьма странный финал — и в общем-то получается неплохой набор для аппетитного блюда. Но блюдо получилось пресным. К финалу я уже ждала, когда же всё закончится, и Дин придёт к какому-то логическому концу своего квеста.
Финал заставил мои брови удивлённо устремиться вверх, ибо предпосылок к такому развитию событий не было совсем. В фильме и помимо странного финала довольно много странностей — и в персонажах, и в их поведении. В общем, поставила я 6 баллов за Джонни и неплохой в общем-то сценарий. Стоит ли смотреть? Если вы любите Деппа и вам нравятся специфические фильмы на околомистическую тему — попробуйте, может, вам он понравится больше. По ходу развития истории герою Джонни Деппа подаются явные знаки вмешательства в его дела потусторонних сил, которые желают ему зла и намерены помешать в достижении цели. Но герой, охваченный жаждой обещанного гонорара, продвигается дальше и дальше к разрешению загадки. Своей беспринципностью Дин Корсо не вызывает особой симпатии, а некоторые его поступки подчёркнуто безнравственны. Способы достижения намеченных целей чаще всего за гранью закона, поэтому главный герой действует тайно, не брезгуя переступать через трупы вчерашних друзей.
Он не убивает сам, но частое соприкосновение со смертью не останавливает его, он ослеплён обещанной наградой и готов рисковать жизнью. С кинематографической точки зрения такой персонаж весьма привлекательный, ведь зритель жаждет соприкосновения с опасными приключениями. Однако создатели фильма не оставляют герою Деппа никаких моральных качеств для оправдания симпатии к нему, которыми часто наделяют в кино отрицательных персонажей негодяи в художественных произведениях нежно любят маму, помогают нуждающимся родственникам, заботятся о больном ребёнке, домашнем животном и т. Дин Корсо любит только себя и свои гонорары. Недаром его заказчик произносит что-то вроде: «Самая преданная дружба та, которую можно купить за деньги», и — покупает Корсо с потрохами. Несколько подозрительно выглядит то, что из всех сложных и опасных ситуаций Корсо сразу выпутывается и его не преследуют власти. Он даже не пытается заметать следы или действовать скрытно. Есть и явно нелогичные моменты, например, в конце Корсо внезапно теряет интерес к деньгам и начинает двигаться к иной, непонятной зрителю цели. Это последнее — главная странность всей истории, из-за которой я совсем не понял смысла фильма.
По жанру назвать картину триллером язык не поворачивается, хотя гнетущая атмосфера и присутствовала. Скорей это мистический детектив с элементами остросюжетности. По ощущениям — суперлайт-версия «Сонной лощины» с тем же Деппом. Главная роль отыграна безупречно, персонаж получился цельным, но немного скучным, как и вся картина целиком. Даже ожидаемая в конце фильма разрядка в виде какой-нибудь грандиозной мистерии не принесла удовлетворения: за деланным пафосом было чётко заметно, что актёры сами не верили в то, что играли. Признаюсь честно, посмотрев кино, я остался в серьёзной растерянности — не понял концовку и смысл. Пришлось изучать толкования. В результате всё равно не стало очевидным, что по действиям попутчицы главного героя я должен был понять, кто она такая, и с какой целью Корсо опять вернулся в крепость. Свои магические способности попутчица проявила явно невольно вспомнилась корейская сказка про Хон Гиль Дона , но её связь с потусторонним злом не проявилась однозначно.
Мне, наоборот, казалось, что она как ангел-хранитель, ведь именно такую функцию она всегда выполняла. И лишь по её отношению к некоторым событиям можно было догадываться, что что-то не так. Очевидным остаётся то, что главный герой хорошо подходил для его легкого соблазнения Люцифером, — князем мира сего. Его жизненные интересы, привычки, направленность личности и полное отсутствие положительных качеств говорило об этом. Быть профессионалом в своём деле — ещё не значит быть хорошим человеком. Так или иначе, но явного заключения договора с дьяволом не случилось, и выдавать желаемое за действительное я бы не торопился, это остаётся лишь чьей-то умозрительной версией. Мне же концовка и весь смысл видятся скомканными и недоработанными. Также этот фильм явно не претендует на открытый финал, где зрителям предлагается домыслить что-то самостоятельно. Не тот случай.
С эстетической точки зрения фильм красивый, «ламповый», мне понравился. Явно не самый удачный фильм режиссёра Романа Полански и актёра Джонни Деппа. Но он не плохой и достоин хотя бы ознакомительного просмотра, однако надо быть готовым к неожиданно странной концовке. Хотя кино из 90-х тем и примечательно, что ты достаешь кассету, вставляешь ее в видеомагнитафон и начинаешь пугаться тому, чему современный зритель разве что сделал бы ироничный фэйс палм. Хорошую я закинула удочку, для любителей Романа Полански и Джонни Деппа? Но, это тот случай, когда ни именитый режиссер, ни известный и всеми любимый актер не спасают фильм с подобным сюжетом. И все мы любим загадочные истории, где требуется расследование детектива. Так же, как и некоторые моменты, которые переиграны для пущего эффекта, чтобы хоть как-то порадовать зрителя. Дин Корсо берется за расследование, которое ему дал Борис Балкан Фрэнк Ланджелла , являясь специалистам по редким оккультным книгам, он тем самым пытается выбраться из нищеты, заодно отправляется в Европу.
Хотя изначально действие происходит в Нью-Йорке. Мы не увидим красивых пейзажей, потому что все в основном происходит в апартаментах, а замок в конце снятый, видимо, где-то в Испании , так вообще поражает своей искусственностью. Давайте, поохотимся за другими изданиями? Нам нужен оригинал, потому что вызвать дьявола просто какой-то там книгой, которая завалялась с древних времен у сильных мира сего не факт, что получится. Опасная и прекрасная, как смерть Лиана Лена Олин не вызывает никакого доверия, но почему же Дин повелся на ее удочку, непонятно. Большая огреха, с которой бы опытный зритель в кинотеатре стал бы улюлюкать и приговаривать: - Стой! Куда ты идешь? В этот раз не сработало. Самое обидное, что нас все время водят за нос.
Наивный зритель всегда хочет узнать, что же скрыто за завесой тайны, но так и не получив ответов, разачарованно удаляется во тьму. Так же как и вопрос: каков эликсир бессметрия? И многие другие вопросы, которые будут тянуться красными неоновыми огнями через повествование, но при этом не находить ответа, либо получаться будет что-то вроде: главное в жизни - это любовь. И ты разочарованно удаляешься восвояси, потратив два часа своего драгоценного времени, при чем глядя не на самую эффектную картинку ну, хоть, картинка порадовала, или музыка, или актерская игра , но здесь ничего этого нет. Интересным персонажем является девушка, да просто девушка, которая зачем-то помогает нашему герою Эммануэль Санье. Очень странным показался персонаж Виктора Фаргоса Джек Тейлор , который стирал пыль с оккультных книг. В некотором роде еще был один персонаж, который не так сговорчив к герою - баронесса Кесслер Барбара Джеффорд , которая никак не хотела содействовать в предоставлении книги. Понятно ли роль и предназначение специалиста по редким книгам? Почему кому-то дано пройти девятые врата, а кому-то нет?
И зачем их проходить? Понял ли сам герой, свое предназначение в этой истории? Множество вопросов оставшиеся без ответов. И любителям муторного повествования и старины под стать истории. В некоторых моментах разбавленных сексом в огне и прозрениями, что может дьявол и пробрался в наш мир... Все остальное приходится додумывать самому. Снят не плохо, вроде и сюжет, и главный герой, в исполнении знаменитого и всеми любимого Джони Деппа, но нет изюминки, нет огонька, который бы зацепил в начале и держал до самых титров. Смотря, вызывает любопытство, иногда даже дикий интерес, быстро перерастающий в предсказуемость. Но все же, узнав, что режиссер Роман Полански, я ожидал большего.
Сделав блестящую карьеру, он заработал себе имя, благодаря чему получает очень выгодный заказ, связанный с книгой «Девять врат в царство призраков». Именно в этот момент, все и заворачивается, механизм по поиску приключений и смертей начинает набирать свои обороты, и его шестеренки может остановить только чудо. Но чудес не бывает, и нужно делать все самому, именно так начинает рассуждать наш герой, когда понимает, что на кону не только его жизнь, но и душа. Хочется уделить еще пару предложений создателю ленты, французскому режиссеру и сценаристу Роману Полански. Шикарный фильм, в котором есть все: сопереживание, философская сторона, человечески пороки и пути их излечения, преодоление страхов, доброта и психологически аспекты, влияющие на впечатления. Все это он сумел уместить в картине про Вторую мировую войну, самую страшную в истории человечества. Он не снимал боевые действия, кровавые сцены, осаду каких-то город, а выбрал для сюжета историю одного музыканта, который не представлял себя и свою жизнь без музыки, даже во время таких страшных событий. Именно этот контраст дал печальный осадок, с примесью отрицания. Если же так случилось, что вы все-таки познакомились с его творчеством, то просто наслаждайтесь тем, что получилось, но не надейтесь на большое удовольствие, ведь его может и не быть.
Не хочу сказать, что фильм не получился или вышел дефектным, нет, просто меня подвело имя режиссера. Сводящий с ума путь к Люциферу. И все негативные высказывания по поводу, почему Полански, так халтурно отнесся к оригиналу, считаю необоснованными. Лично книгу не читал, так что сравнивать роман с фильм не собираюсь. Мистическая, таинственная, нагнетающая атмосфера пронизанная нитью сатанизма и дьявольщины.
Дьявол родит? Или так скрепили договор о котором герой и не мыслил вроде по ходу фильма? Лучший ответ Maxsimka Мыслитель 6189 12 лет назад Девушка - ангел-хранитель проходимца Корсо - и есть Сатана. Ни Люцифер, ни какие-либо другие ангелы и аггелы падшие ангелы не имеют пола, но способны принимать облик кого угодно. Это видно из сцены совокупления на фоне горящего замка - зеленоглазка принимают облики всех, с кем контактировал Корсо.
Одержимость книгой дьявола – отзыв на триллер «Девятые врата» (The Ninth Gate, 1999)
Фильм Девятые врата смысл концовки | Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. |
Девятые врата (1999) | А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. |
Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)
Фильм "Девятые врата" (1999): inga_den — LiveJournal | Фильм мрачный, но интерестный с Джони ДеппоМ, про книгу девятые врата с которой можно вызвать дьявола. |
Фильм Девятые врата смысл концовки | объяснение концовки. |
Девятые врата / The Ninth Gate (1999) [1] - Конференция | Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? |
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999
Денис Щеглов поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Девятые врата» Надо сознаться честно — я люблю триллеры. Особенно — мистические триллеры. Всякая там кровища, злобно ухающие маньяки-людоеды и прочие «повороты-не-туда» никогда особо не задевали, вызывая лишь желание выключить побыстрее. А вот когда страшно, но при этом — ничего особо страшного, вроде бы, не показывают, а держат тебя в напряжении за счёт твоей же собственной разгулявшейся фантазии — вот это да, это я люблю! Особенно когда поздно, темно и в квартире больше никого или всё-таки кто-то скрипнул полом в коридоре? Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть.
Лучший ответ Maxsimka Мыслитель 6189 12 лет назад Девушка - ангел-хранитель проходимца Корсо - и есть Сатана. Ни Люцифер, ни какие-либо другие ангелы и аггелы падшие ангелы не имеют пола, но способны принимать облик кого угодно.
Это видно из сцены совокупления на фоне горящего замка - зеленоглазка принимают облики всех, с кем контактировал Корсо. В том числе - его самого. Дьявол следил за Корсо и испытывал его.
Он настолько полон пафоса, музыка на фоне настолько нагнетает величественного ужаса, что итоговая судьба данного персонажа вызывает только ехидную усмешку. Во-вторых, «Девятые врата» - это практически идеальный пример сценарной адаптации. А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала? Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии.
В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют. Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал. Игривый литературный постмодерн уступил место не менее игривому но рассказанному с серьезной миной оккультному детективу, отчего фильм только выиграл.
Билась нечисть груди в груди И друг друга извела, Ходит в лес человек безбоязненно, И не страшно ничуть! И она идет вразрез с русской демонологией в том плане, что у нас Бабушка Яга, а у них ведьмы; у нас Кощей бессмертный, а у них сами знаете что..
У нас эти персонажи как-то мягче, добрее что-ли, чем у них. Когда то видел этот фильм в 2003-2004 гг, не помню короче.
Девятые врата
Из всего этого Перес-Реверте не начал делать то, что умудрился выдать Дэн Браун. Персонажи Брауна лишены архитепических качеств. Это и отличает писателя от плагиатчика. Писатель пишет, а не пропагандирует чужие идеи, выдавая их за свои, да еще и стремясь к эфемерной славе, принимая в свой карман денежки от тех, кому выгодны его псевдонаучные потуги. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. Любопытный момент. После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес. Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором.
Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Сцена, после "балканского погрома", в которой адепты темных богов в голыми сраками выпрыгивают из особняка и бегут прочь, вызывает приступ гомерического смеха, - вот уж точно если Кубрика убили за сканальные сцены, открывающие честному народу страшные занятия их властей, то Поланского следовало бы попросту расстрелять за такое высмеивание "черной мессы". Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него.
Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха подходит все ближе к концу ритуала. И читатель все больше и больше чувствует презрение к Корсо, который как последняя сволочь требует деньги от испанского миллиардера. Ничтожность Корсо раскрывается во всей красе именно в этих строках. Причем, не совсем понятно, хочет ли его таким образом высмеять сам Перес-Реверте, либо же это логичное завершение его приключений. То, что сделал с Корсо Роман Поланский заслуживает всяческого уважения. Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Я не знаю, что вообще можно сравнить с ней. В книге у Корсо вообще наступает импотенция, когда он пытается вступить в контакт с Ирен. Перес-Реверте по полной издевается над своим главным героем.
Поланский, большой любитель эротических сцен, рисует нам совсем иную картину взаимоотношений между нашими героями.
Катрин Бенгиги — консьержка Скрытый текст - Сюжет: Девять рисунков, сделанных, как гласит легенда, рукой Люцифера, упрятаны в трех идентичных печатных изданиях под названием «Девять врат в царство призраков» 1666 года, затерявшихся в библиотеках частных коллекционеров. В них зашифрована головоломка, разгадав которую, можно пройти сквозь девять адовых ворот и вызвать на грешную землю самого Князя Тьмы. Богатый коллекционер книг по ведьмоведению и демонологии из США, Борис Балкан Фрэнк Ланджелла нанимает эксперта и книготорговца Дина Корсо Джонни Депп , чтобы тот сравнил имеющуюся у Балкана книгу с двумя другими экземплярами и установил подлинность одного из них. Во время выполнения задания Корсо сталкивается с таинственными убийствами владельцев книг и других, ни в чём не повинных людей. После нескольких неудачных покушений на самого Корсо, ему становится ясно, что всё это происходит не без вмешательства Лианы Телфер Лена Олин — жены таинственно умершего антиквара, который за день до смерти и продал свой экземпляр «Девятых врат» Балкану. Интересно, что события фильма повторяют некоторые сюжеты, изображённые на гравюрах книги. Так, например, один из рисунков изображает повешенного за ногу мужчину XII карта Старших Арканов Таро - Повешенный - именно в таком виде Корсо находит своего друга Берни Джеймс Руссо , убитого за то, что он хранил у себя в книжной лавке экземпляр «Девятых врат».
Корсо выходит на сатанистов, в чем ему помогает зеленоглазая незнакомка Эммануэль Сенье.
Он получает это, затем идет через ворота, указанные на картинке. Борис играл не по правилам, находясь в поисках материального наслаждения, и в итоге получил по заслугам в аду. Корсо придерживался правил и смог пройти через свет к Богу. На этом наш разбор подошел к концу. Если у вас остались вопросы или есть предложения, обязательно пишите их в комментариях.
Мирного вам неба над головой и до скорых встреч! Оцените статью.
Это один из тех фильмов, который можно пересматривать множество раз, но он не потеряет от этого остроты. С каждым разом в фильме обнаруживаешь что-то новое, атмосфера затягивает зрителя в мрачную глубину, подогревая интерес с каждым кадром, и понимая, что это прямой путь в ловушку, остановится и уйти уже невозможно. Режиссер играет своими героями, очень живо показывая человеческую натуру, а также тонкие переходы эмоций. Девятые врата - это своего рода проверка на прочность, испытание человека соблазном, как далеко он способен зайти в погоней за желаемым.
Все изменения происходят незаметно, но накатывают, как снежный ком, неизбежно подводя к финалу. Но финала достойны лишь избранные, что подтверждает концовка фильма. Не представляя собой что-то невообразимое, тем не менее она являет собой логичное заключение фильма, пробуждая воображение. После просмотра остается масса впечатлений, от которых нужно будет отходить несколько дней. А со временем захочется пересмотреть фильм снова.
Рецензия к фильму "Девятые врата" от George
Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной Аристиде Торкиа в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков», находящихся в библиотеках трёх частных коллекционеров. Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя.
Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"
реальную чертовщину, или чертовщину, существующую только в головах героев фильма. На мистико-детективный триллер “Девятые врата” (The Ninth Gate) Романа Полански я вышла через возникший интерес к творчеству испанского писателя Артуро Переса-Реверте (Arturo Pérez-Reverte Gutiérrez). Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Триллер, детектив. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Музыка: Войцех Киляр. Продюсер: Роман Полански. кино для всех поклонников головоломок и криптограмм. Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение.
О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»
Астрид Торкья, издавший книгу, сожжён на костре как еретик. Почти весь тираж был уничтожен. В мире осталось только три фолианта. Один есть у Болкана, остальные — у других коллекционеров. Цель Корсо — определить подлинность каждого.
Чтобы выполнить работу, книжный детектив отправляется в Европу, где его повсюду сопровождает загадочная зеленоглазая девушка. Книги сжигают одну за другой, вырывая страницы с иллюстрациями. Экземпляр Болкана, находящийся у Корсо, пытается похитить женщина по имени Лианой Телфер, потому что он принадлежал её покойному мужу. Сам Борис как будто постоянно находится рядом.
Героев ждут таинственные события и мистические откровения. Читайте также О режиссёре Сатанинская тема уже появлялась в творчестве Романа Полански. Времена изменились, да и сам режиссёр не остался прежним. Картину с Деппом снимал счастливый муж, отец двоих детей, признанный классик популярного кино и человек с большими амбициями.
Эффекты - довольно топорные, ох уж этот нарисованный огонь... И спорный момент - это Джонни Депп. Вот не могу оценить, насколько он вписался в персонажа - и кого он вообще играет. Лукас Корсо из книги - интеллектуал, имеет дело с книгами, скорбит по ушедшей возлюбленной, сдержан и даже выдержан. Дин Корсо из фильма - какой??? Вот ужимки и мимика Деппа - порой идут в минус, и здесь это проглянуло.
Особенно в кульминационной сцене, которая должна быть тревожной и даже пугающей. Но Депп, торча по грудь из пола, так пучит глаза и кривит рот- что сцена приобретает комический оттенок.
Это как настоящий Дневник, дневник моей памяти, и каждый отзыв это отдельная страница. Намеренно или случайно, я отразил в этих своих отзывах больше, чем хотел. Я оставил в них часть себя, часть своего внутреннего мира, взглядов и фантазий, предрассудков и страхов, желаний и надежд. Эти отзывы стали откровением, неожиданно для меня самого. Вот так бывает, мистика в фильмах, и мистика жизни. Что касается "Девятых врат", то, как я уже упомянул, этот фильм я описал бы примерно одинаково на всём отрезке времени. Это по - настоящему атмосферный фильм, очень качественное произведение, и заслугой тому не только талант Романа Полански как режиссёра, но и отличная игра актёров, работа съёмочной группы и всех тех людей, кто работал над этой картиной. Дин Корсо, этакий "книжный детектив", в исполнении Джонни Деппа.
Это профессионал и знаток своего дела, а вместе с тем он тот человек, который готов пойти на многое, чтобы достичь своей цели. Борис Болкон - состоятельный коллекционер, алчный и хладнокровный, одержимый своей идеей раскрыть секрет старой книги. Лиана Телфер, представительница старого аристократического рода, порочная и коварная, циничная и по натуре скользкая, как змея. Баронесса Кесслер, Фрида. Пожилая дама с ярким прошлым, надменная и чопорная, как статуя, высеченная из камня. И, наконец, девушка с зелёными глазами, нежданная спутница Корсо. Очень яркий образ ведьмы - она как пламя, как искрящийся костёр. Красивая и опасная.
Утром они вдвоём возвращаются на машине. Дин выходит на заправке, чтобы долить бак, а когда возвращается, обнаруживает, что дама исчезла, оставив под дворником записку, что одна гравюра в книге поддельная.
Именно это помешало Болкану провести обряд. Корсо находит оригинал в мастерской братьев-реставраторов, и обнаруживает на ней свою знакомую незнакомку, которая восседает на семиглавом змее на фоне того замка, в котором Болкан проводил обряд. В финале «Девятых врат», Корсо возвращается на это место, и ему навстречу открываются ворота, из которых бьёт ослепительный свет. Какой скрытый смысл несёт такая концовка истории? Попробуем дать объяснения ключевым моментам. Расшифровка сюжета Большая часть расшифровки кроется в самом названии. Корсо прелюбодействует, обманывает, предаёт, ворует. Это его образ жизни, в котором он не видит ничего предосудительного. В этой истории он просто становится заложником ситуации. Помните, в начале упоминалось, что некоторые книги нельзя открывать без последствий?
Именно это и происходит в фильме. Корсо становится заложником книги, которая написана в соавторстве с самими Сатаной, и просто становится пешкой в игре высших сил. Парадокс ситуации в том, что наш герой не верит в мистику и потусторонние силы, поэтому всякие культы, поклонения Дьяволу и тайные обряды для него пустой звук. Он верит только в свой гонорар. Однако ступив на этот путь, он вынужден пройти его до конца. Им движет даже не любопытство. Изначально он хочет просто выполнить задание Болкана, но когда тот предлагает ему покинуть обряд, чтобы забрать полагающийся гонорар в Нью-Йорке, Корсо отказывается. Он просто не может уйти. Из простого исполнителя Дин превращается в ключевую фигуру партии между силами Тьмы и Света. Эту игру выигрывает Тьма, ведь в конце Корсо открывает «Девятые врата».
Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно. В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал. Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними?
Фильм "Девятые врата" (1999) отзывы
Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа… От режиссера.
В попытках спасти его от огня, обнаружили, что страницы с гравюрами были вырваны. Дело становится опаснее. Загадочная спутница так и не раскрывала себя, но продолжала помогать в расследовании. Они отправились в Париж к баронессе Кесслер, обладающей третьим экземпляром.
Пожилая дама не сразу ладит с гостем, и первый раз выставляет его за дверь. Но потом охотно соглашается помочь, когда узнает, что все три книги подлинны и имеют различия. В процессе изучения на главного героя снова нападают прямо в библиотеке баронессы. Когда он пришел в себя, женщина была мертва, а в библиотеке разгорался пожар. Чудом ему дается спастись.
Когда он возвращается к себе в номер, обнаруживает пропажу последнего третьего оригинала. Дин понимает, что похитителем является вдова Лиана Тельфер, которая изначально хотела заполучить раритет обратно. Вместе с таинственной незнакомкой они находят ее замок и пытаются проникнуть внутрь, чтобы заполучить обратно похищенное. Но попадают на собрание секты, на которую вдруг является его наниматель сам Борис Болкан. Он убивает вдову на глазах у сектантов и главного героя.
Для одних сказка-бессмыслица, для других очевидность. Такие фильмы кормят астральное тело, но если ментальное не совсем спит, немного шевелится и тоже хоть немного, но просит пищи, человек при просмотре будет не «засыпать», а «просыпаться». Более того, такой прием в какой-то степени будет даже чище, ведь кинематографический состав фильма в ментальном уровне фильма не наследил — эффект переводчика отсутствует. И тогда, не обращая внимание на второстепенные оформительские детали, декор и прочие, можно неплохо «перекусить». Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера.
Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии. В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют. Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал. Игривый литературный постмодерн уступил место не менее игривому но рассказанному с серьезной миной оккультному детективу, отчего фильм только выиграл. В-третьих, фильму чертовски повезло с актерским составом. Джонни Депп был рожден играть скользких обаяшек, что в очередной раз с блеском демонстрирует здесь хотя его внешний вид и манеры отсылают к Микки Рурку из «Сердца ангела» сильнее, чем к классическим крутым детективам , благодаря чему киношный Корсо получился симпатичнее книжного оригинала. Оригинальная внешность Эмманюэль Сенье буквально создана, чтобы играть загадочных женщин с жуткими секретами.
Фильм "Девятые врата" (1999)
Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата». Ознакомьтесь с плюсами и минусами Девятые врата, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Если ты любишь фильмы, смотришь фильмы и стремишься расширить свой "кинематографический кругозор", то тебе определённо сюда. Роман Полански. Фильм «Девятые врата» славится своей мрачной и загадочной атмосферой, которая пронизывает каждый кадр.