Гуськов и Вележева вместе уже 33 года, вырастили двоих сыновей, — Владимира и Дмитрия — стали бабушкой и дедушкой: в 2016-м у Вовы родилась дочка Стеша. Лидию Вележеву и Алексея Гуськова считают одной из самых крепких пар нашего кино. Знаменитые актёры Алексей Гуськов и Лидия Вележева вместе уже 30 лет, ещё со студенчества. Вележева и Гуськов женаты более 30 лет. Мать, Любовь Леонидовна Вележева, работала на табачной фабрике, где была передовиком производства и трудилась по трёхсменному графику.
Взял лучшее от папы и мамы: как выглядит и чем занимается сын Алексея Гуськова и Лидии Вележевой
Как выглядят взрослые сыновья Лидии Вележевой и Алексея Гуськова | Алексей Гуськов и Лидия Вележева От первого брака у Алексея Гуськова остались не только неприятные воспоминания о недопонимании с супругой. |
Лидия Вележева: «Увидев подарок мужа, я ужасно расстроилась: «Господи, это же новая проблема!» | Гуськов всячески помогал жене и с детьми, и с домашними делами, кроме того, работал, где только мог, даже вел такси. |
Взял лучшее от папы и мамы: как выглядит и чем занимается сын Алексея Гуськова и Лидии Вележевой | Мать, Любовь Леонидовна Вележева, работала на табачной фабрике, где была передовиком производства и трудилась по трёхсменному графику. |
"Два красавца": как выглядят взрослые дети Гуськова и Вележевой | Биография актрисы Лидии Вележевой: личная жизнь, муж Алексей Гуськов, дети, скандал в самолете, общественная деятельность, участие в телепроектах. |
Сыновья Алексея Гуськова и Лидии Вележевой пошли по стопам родителей. Как они выглядят сейчас | Дети Лидии Вележевой и Алексея Гуськова пошли по стопам своих родителей. |
Девушки не могут оторвать взгляда,- красавец сын Алексея Гуськова и Лидии Вележевой удивил всех
Владимир родился во втором браке Алексея Гуськова с актрисой Лидией Вележевой. Разница в возрасте у Лидии Вележевой и Алексея Гуськова небольшая, составляет она всего лишь восемь лет. Причина развода Бондарчуков обнаружилась, Мадонна теряет детей, а у Лидии Вележевой и Алексея Гуськова появилась внучка: Включи настроение. Он может защитить», — рассказывает Лидия Вележева, жена Алексея Гуськова. Традиционно это была всегда его супруга — актриса Лидия Вележева, с которой Гуськов в браке более 30 лет.
Лидия Вележева: «Увидев подарок мужа, я ужасно расстроилась: «Господи, это же новая проблема!»
"По стопам родителей": Как выглядят сыновья актеров Алексея Гуськова и Лидии Вележевой | Алексея Гуськова и Лиду Вележеву поклонники всегда называли самой грамотной парой. |
КАК ВЫГЛЯДЯТ ВЗРОСЛЫЕ СЫНОВЬЯ АКТЁРОВ Алексея Гуськова и Лидии Вележевой | Алексей Гуськов и Лидия Вележева счастливы, что на свет появилась наследница актерской династии. |
Как выглядят взрослые сыновья Лидии Вележевой и Алексея Гуськова :: :: Клео.ру | В СМИ появились новости, что Лидия Вележева устроила дебош в самолете, который должен был вылететь из «Шереметьево». |
Женатый Алексей Гуськов вышел в свет с вдовой Андрея Панина и крепко держал ее за руку | WOMAN | Алексей Гуськов и Лидия Вележева От первого брака у Алексея Гуськова остались не только неприятные воспоминания о недопонимании с супругой. |
Младший - папина копия, а старший – мамина. Какая внешность у сыновей Гуськова с Вележевой | Биография актрисы Лидии Вележевой: личная жизнь, муж Алексей Гуськов, дети, скандал в самолете, общественная деятельность, участие в телепроектах. Каким мы запомним Алексея Гуськова: последние новости. |
Каким вырос красавец-сын Алексея Гуськова и Лидии Вележевой, пошедший по стопам отца
Лидия Вележева – популярная и ранее востребованная актриса российских сериалов. Он может защитить», — рассказывает Лидия Вележева, жена Алексея Гуськова. Гуськов всячески помогал жене и с детьми, и с домашними делами, кроме того, работал, где только мог, даже вел такси.
«Старший — копия мамы, младший — папы»: Как выглядят сыновья Вележевой от актёра Гуськова?
Жена сообщила о трагические новости. У Гуськова и Лидии образцовая семья. Они вместе уже долгие годы и воспитали вместе двоих сыновей. Что касается второго наследника Гуськова и Вележевой 28-летнего Дмитрия, то он решил связать свою судьбу с профессией продюсера, и, стоит указать, у него вышло это довольно успешно.
Почему актриса винит себя в раннем уходе сестры-двойняшки, жена Алексея Гуськова: Лидия Вележева
Второй брак Алексея Гуськова был с Лидией Вележевой, которая стала его коллегой в театре. Что касается второго наследника Гуськова и Вележевой 28-летнего Дмитрия, то он решил связать свою судьбу с профессией продюсера, и, стоит указать, у него вышло это довольно успешно. Биография актрисы Лидии Вележевой: личная жизнь, муж Алексей Гуськов, дети, скандал в самолете, общественная деятельность, участие в телепроектах.
Алексей Гуськов показал редкое фото с Лидией Вележевой и младшим сыном
Его супруга и младший сын Дмитрий побывали на премьере картины «Вечная жизнь Александра Христофорова». Лидия Вележева с сыном Дмитрием Пользователи Сети с большим интересом встретили фото актрисы, которая не ведет блоги в социальных сетях. Подписчики восхитились внешностью Лидии Вележевой, которая выглядит заметно моложе своих лет: «Сын достойный отца, красавица мама», «А сын-то красавчик и есть в кого», «Сначала подумала — девушка со своим парнем! Сразу Лидию не узнала», «Какая красивая у вас жена», «Думала, что невеста. Время остановилось», «У заботливого мужа жена всегда молода и красива» орфография и пунктуация авторов сохранены.
Является русской актрисой театра и кино, также телеведущей и политическим деятельном. С детских лет она занималась фигурным катанием, бальными танцами и умела играть на трубе, фортепиано и гитаре. Всегда любила актёрское мастерство.
Алексей Гуськов родился 20 мая 1958 года. Является актёром, продюсером и сценаристом. В течении 1984 -1986 годов работал в московском драматическом театре имени Пушкина.
Алексей преподавал в студии МХАТ актерское мастерство в течении 4 лет. Их пара познакомилась во время работы в театре.
Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна. Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить.
И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим. Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что.
А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все. То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России.
А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой. Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное.
Потому что есть пошлость, а есть не пошлость. Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала. Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей. И если говорить о таких вещах, то я могу пойти на все. Но в такие истории надо идти с проверенными людьми. В чем это выражалось? Алексей: Они все создали эту атмосферу своим участием в проекте.
Я в данном случае, повторюсь, последний участник данного процесса. При хорошей подготовке к съемкам и включении в команду только тех людей, которые относятся к фильму чуть лучше, чем просто к очередному проекту, и готовы участвовать в ним больше, чем написано у них в договоре, то так оно и происходит. Оксана Фандера сама доработала и дополнила свою роль Фото: материалы пресс-служб — Лидия, вы не претендовали на главную женскую роль? Ведь когда муж — продюсер, то, по всеобщему мнению, это гарантированная главная партия в проекте. Лидия: В нашем случае, как вы видите, этого нет. Мои роли, они меня найдут. Да и не нужно было этому фильму.
Я никогда и ничего ни у кого не отбирала. И никогда не просила у Леши, чтобы он меня снял или написал под меня, заказал сценарий — никогда! Леша знает мою позицию. Какие плюсы или минусы в совместной работе супругов-актеров? Лидия: У нас нет ни плюсов, ни минусов. Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена.
Мы партнеры. У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы. Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все. Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же. У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая.
Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу. И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды. И я пробую, если понимаю, что он прав. Даже если не чувствую, что он прав, тоже пробую. Ведь зачастую мы все ошибаемся. Тебе же дается шанс посмотреть под другим углом.
Я всегда люблю смотреть со стороны. Были великие актеры, которые любили второй состав, наблюдали за своей ролью в исполнении другого. Очень много того, что видишь со стороны. Почему и артисту нужен режиссер, актер может наиграть всего чего хотите. А режиссеру нужно другое, потому что он видит объем. У него калейдоскоп уже сложен. И при этом я абсолютно независтливый человек.
Иногда даже коллеги удивлялись, как я могу так спокойно роли отдавать. А если я не вижу себя в этой роли, что роль не моя, не хочу цепляться за нее зубами. У меня в кино была ситуация, когда мне позвонил режиссер и предложил прочитать сценарий. Понравился очень. Но Леше сказала, что это не моя роль. Он ответил: «Фантастика! Тебе такой режиссер предлагает роль, а ты…» «Нам вообще сейчас не хватает иронии и самоиронии» Фото: кадр из фильма — А что делаете, если кому-то из вас не нравится роль другого или образ?
Лидия: У нас такого вообще не было ни разу, чтобы мне не понравилась его роль, а ему — моя. Мы очень в этом плане с Лешей избирательны — где, что, чего и у кого. Бывает, читаешь — потрясающий сценарий, подписываешь договор, приходишь на площадку, бах, и все на глазах рушится, потому что не те партнеры, не та локация, ну и другие нюансы. Но за своего персонажа ты отвечаешь, будь то театр, полный метр или сериал.
Darya Звезды Для актёра А. Гуськова брак с коллегой по деятельности Л. Вележевой является вторым по счету. Вместе они уже больше тридцати лет и до сих пор счастливы.
Жена Алексея Гуськова
Удивительно, но это понятно и по внешности. Владимир — мамина копия, а Дмитрий — папина. Старший сын решил пойти по стопам родителей, актёрство ему очень близко. Владимир вовсю снимается в кино, играет в театре. А вот Дмитрий не любит публичность.
Парень периодически снимается в кино и сериалах. Он пытается пробиться самостоятельно. Родители сразу предупредили, что «блата» не будет. Парень уже женат. У него родилась девочка.
Лидия не нарадуется внучке. Актриса признается, что после двух сыновей это настоящая отдушина. Младший сын, Дмитрий, пока еще не женат. Он занимается продюсированием и предпочитает оставаться вне кадра. Поклонники Алексея и Лидии рады за пару.
Алексей же начал работать еще больше, чтобы семья ни в чем не нуждалась. Уже через шесть лет родился Дима. Парни очень симпатичные.
В этот раз, чтобы вот в такой веселой и легкой форме рассказать о том, что занимает меня сейчас, от сценария до выхода фильма на экраны мне потребовалось пять лет. У меня скорее «штучное», чем массовое производство, поэтому все мои фильмы для меня как дети.
Когда я выпускаю фильм, то сначала сам работаю с текстом — от синопсиса до сценария. Потом я — финансист, ищу деньги на фильм. Потом я — исполнительный продюсер, вместе с режиссером и оператором-постановщиком набираю творческий состав.
Мне надо, чтобы он был притерт, чтобы это была скорее семья, чем нанятые люди. Всегда хочется заразить их своей идеей, чтобы люди хотели сделать для фильма, может быть, чуть больше, чем написано у них в рабочем договоре. На этой картине так и получилось — замечательная атмосфера, которую вы чувствуете с экрана, была и на съемочной площадке.
Лидия Вележева: Это была возможность получить удовольствие на площадке с хорошими партнерами. Причем многие удивляются тому факту, что у меня роль в этой картине небольшая. Отвечаю, что тут у всех роли небольшие.
Звезда одна — это Гуськов. Просто Леша с режиссером Евгением Шелякиным предложили поддержать, я и поддержала. Мне очень понравился сценарий.
Роль хорошая, небольшая, а такие всегда интересно играть. Знаете, как говорила Раневская, «развернуться негде, королевство маловато». В этом и сложность.
В маленьком персонаже, который не так часто появляется на экране, очень сложно передать его образ. Поэтому я всегда говорю, что маленьких ролей не бывает, а хорошая работа с хорошими режиссерами и партнерами — дорогого стоит. Я играю бывшую жену Александра Христофорова.
Это женщина, ушедшая от человека, который не оправдал ее ожиданий. В фильме «Вечная жизнь Александра Христофорова» Алексей Гуськов — исполнитель главной роли, продюсер и соавтор сценария Фото: кадр из фильма — Этот фильм снят в жанре комедии. Необычно видеть вас в таких неожиданных образах.
Алексей, вам захотелось иронии, в том числе и над самим собой? Алексей: Давно уже сказано, что все самые большие глупости делаются с самым серьезным лицом. Нам вообще сейчас не хватает иронии и самоиронии.
Одна из моих недавних итальянских картин называется «Исповедь». Снял ее итальянский режиссер Роберто Андо. Есть такой жанр политического кинопамфлета, в котором он много работает.
В этом фильме, где он высмеивает механизм заключения важнейших договоров на межгосударственном уровне, я играл некий собирательный образ русского министра, и у меня были замечательные зарубежные партнеры — Даниэль Отой, Тони Сервилло, Мари-Жозе Кроз, Моритц Бляйбтрой, Пьерфранческо Фавино, которые играли представителей других государств. И когда мы сели в кадре за стол переговоров, у нас получился саммит G8. И они все посмотрели на меня и сказали: «Так у нас же сейчас G7, без России».
С серьезными лицами делается самая большая ерунда, самый большой абсурд. Меня, выросшего и закончившего школу в Киеве, кто-то с серьезным лицом занес на какой-то сайт, и теперь я не могу отвезти свою маму на могилу отца, похороненного в Киеве на Байковом кладбище. Я сейчас коснулся очень больших вещей, но и об этом хочется сказать.
И если вернуться к фильму, то я думаю, что даже над очень серьезной темой можно посмеяться. Никого не обижая и не задевая, но отнесясь к жизни и всему, что в ней приключается, с юмором. Алексей: Иногда мне кажется, что вся моя жизнь — комедия.
Лидия: Да, я люблю комедию. Мне нравится играть в ее рамках. Мне это интересно.
Другое дело, что мне, как правило, «везет» на женщин-вамп, женщин силы, женщин власти. Я очень благодарна Петру Наумовичу Фоменко, который дал мне противоположный образ — Любовь Ивановну Отрадину в «Без вины виноватые» — мягкую, ранимую, любящую. Это другой полис, другой характер.
Конечно, мне нравится, как любой актрисе, быть разноплановой. Жаль, судьба не всегда дает такую возможность. Или пришлось дорабатывать вместе с режиссером характеры, отношение к происходящему?
Алексей: Кастинг — это такая «нутряная» история, от слова «нутро», где-то на уровне поджелудочной железы. Потому что все режиссеры, до единого, говорят, что удачный актерский кастинг — это 70 процентов успеха картины. Я признателен и благодарен всем своим коллегам, которые принимали участие в этой картине, в небольших, в средних и в больших ролях.
Кастинг был очень прицельным и длинным. В итоге мы работали только с теми коллегами, которые всегда делали чуть больше, чем просто «нравится», активно участвовали и привносили свое. Как, например, Оксана Фандера, которая сама доработала и дополнила свою роль, предлагая какие-то новые сцены, которые мы просто снимали дополнительно.
То есть, это было настоящее соавторство. Вы не против полностью отдаться в его руки? Или отстаиваете свои принципы, спорите с ним?
Алексей: Я воспитан в определенных традициях отношений режиссера и актера. Актер, безусловно, до какого-то момента — соавтор. Но дальше он обязан выполнить то, что просит режиссер, хотя у актера есть право попросить актерский дубль.
Я расскажу пример со съемок французского фильма «Концерт». Когда у нас в Париже прошла первая читка, режиссер сказал: «Вот мы все прочитали, вы услышали мои комментарии, а я жду от вас дополнений, возражений и ваших идей». Мы все уехали, кто-то что-то придумал, кто-то — нет, затем была вторая читка, где наши дополнения были внесены, что-то из сценария убрано, либо режиссер попросил оставить как есть, объяснив, почему и что он имел в виду.
Но когда на третий съемочный день он попросил одного из моих коллег произнести реплику, написанную в сценарии, коллега отказался, сказав, что, когда мы сидели за столом, это была одна история, а сейчас она выглядит по-другому. Режиссер еще раз попросил его, но коллега отказался: не буду говорить. Съемка остановилась, к моему коллеге подбежал продюсер и показал ему страницу его контракта, где было написано, что актер обязан говорить утвержденный сценарий и выполнять требования режиссера.
Затем перевернул 13 страниц, показал место, где написаны санкции в случае, если актер окажется это делать, и спросил: «Ну что, работаем дальше или останавливаемся? Другое дело, что, к сожалению, режиссеров с такой требовательностью к себе, как Раду Михайлеану, не так много, и всякое бывает. Но я воспитан в такой системе координат.
В любом случае, если у меня возникают сомнения, я прошу сделать так называемые актерские дубли или что-то другое. Лидия: Я всегда живу с девизом: «С режиссером не спорят, режиссеру показывают! И если он это принимает, работа идет быстрее.
Показала, понравилось, утвердил. Нет — пошли дальше. И если я уже дала согласие на роль, если я пошла с ним в так называемое плавание, то он — капитан корабля.
Но это не означает безоговорочного подчинения, как властелину, это процесс творческий, он обсуждаемый. Главное — доверять. Без доверия ничего нет, что в жизни, что на работе.
Доверие — это очень важное качество. Я вообще радуюсь за наш кинематограф последних лет.