Расскажем об этапе ожидания резерва товара в магазине. Что означает в летуаль заказ ожидает резерва. Еще одно преимущество заключается в том, что заказ в резерве позволяет вам поближе ознакомиться с товаром и убедиться в его качестве или соответствии ваших ожиданий. Процесс резервирования товара Статус «Ожидает резерва» в магазине Летуаль означает, что выбранный товар был добавлен в корзину и ожидает резервирования.
Что такое статус «Ожидает резерва» в Летуаль?
- Что такое «ожидает резерв»?
- Что означает статус "ожидает резерва" в интернет-магазине Летуаль -
- Определение заказа со статусом "ожидает резерва" в Летуаль
- KMS Tools 2024 — 2025
- Что значит фраза "заказ скомплектован" в Летуаль?
- Статус Ожидает резерва в магазине Летуаль: подробности и объяснение
Что означает статус «ожидает резерва» при заказе в магазине Летуаль?
Статус «ожидает резерва» в Летуаль означает, что ваш заказ был успешно. Ищете ответ на вопрос: Что значит заказ ожидает резерва? Значение статуса «ожидает резерва» в. Что означает статус «Ожидает резерва» в магазине Летуаль и как он функционирует. Но в закажет пишет «заказ ожидает резерва» что это значит?
Что означает статус «ожидает резерва» в интернет-магазине Летуаль
После выставления счёта товар на несколько дней. В течение этого времени необходимо оплатить товар и сообщить менеджеру об оплате. Что значит наличие под заказ Это значит, что этот предмет можно изготовить в соответствии с желаемым характеристиками. При изготовлении товара под заказ вы можете выбрать нужные вам размеры, цвет, материал и отделку. Сроки изготовления зависят от сложности изделия и указаны на сайте.
Что такое статус заказа Статус заказа — это ключевая информация, которая сообщает вам текущее состояние заказа. От момента поступления до его отгрузки, заказ проходит последовательную цепочку из этапов, где на каждом из них выполняются определённые действия, как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников компании. Что значит товар передан в доставку Статус «Передан в службу доставки» означает, что заказ передан в транспортную компанию для доставки. Когда заказ доставят в ваш город, курьерская служба свяжется с вами для согласования удобного времени доставки.
Что будет если не забрать заказ с Емолл Заказ хранится в магазине 5 дней с момента приезда. Продление заказа не представляется возможным. Если заказ не забрать в указанный срок, он аннулируется, товары вернутся на склад. Сколько дней возвращают деньги Летуаль 7.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Сколько хранится заказ в магазине Летуаль Срок хранения оплаченного заказа в пункте самовывоза 7 дней. Что значит статус заказа открыт Статус «Открыт» назначается, когда вы оформили заказ, но продавец ещё не передал его в службу доставки. Что значит заказ передан для сборки Это значит, что менеджер получил от вас всю необходимую информацию и подтверждение, и Ваш заказ уже передан на сборку и отправку.
Информация на сайте не является публичной офертой. Что значит заказ ожидает обработки Ожидает обработки — это означает, что созданный покупателем заказ оформлен в интернет-магазине, ему присвоен уникальный номер и на указанный вами электронный адрес выслан счёт спецификация заказа , в котором указано наименование и количество заказанных вами товаров, а также их общая стоимость стоимость товаров и Что значит ожидает получения То есть при статусе «Ожидает в точке выдачи» вы получите смс или уведомление от почты о том, что ваш заказ можно забирать. После того, как вы получите заказ и подтвердите его, статус измениться на «Доставлено». Как позвонить в магазин Летуаль По всем вопросам вы всегда можете обратиться по телефону Горячей линии 8-800-200-23-45.
Что означает заказ в пути «В пути» означает, что вашу посылку перевозят к пункту назначения. Но это не значит, что посылка находится в транспорте самолете или грузовике прямо сейчас.
Свяжитесь с службой поддержки Если срок доставки уже истек, и ваш заказ все еще остается в статусе «ожидает резерва», рекомендуется обратиться в службу поддержки Летуаль.
Для этого вы можете воспользоваться контактными данными, указанными на сайте магазина. Сотрудники службы поддержки смогут проверить статус вашего заказа и предоставить информацию о причинах задержки. Проверьте наличие товара Иногда задержка связана с отсутствием товара на складе.
В этом случае вам могут предложить замену товара или возможность ожидания поступления товара на склад. Проверьте, есть ли аналогичный товар в наличии или решите, хотите ли вы ждать поступления оригинального товара. Читать еще: Какие последствия ожидают вора, попавшегося на краже в магазине: штрафы, арест и лишение свободы 4.
Отмените заказ Если вы не хотите ждать долгое время и предпочитаете отменить заказ, свяжитесь с службой поддержки Летуаль и запросите отмену заказа. Вам могут понадобиться данные о заказе или номер заказа для подтверждения отмены. Следуя этим рекомендациям, вы сможете разобраться, почему ваш заказ долго остается в статусе «ожидает резерва» и принять соответствующие меры.
Какие возможные причины задержки резерва? Когда вы оформляете заказ в интернет-магазине Летуаль и видите статус «ожидает резерва», это означает, что ваш заказ еще не готов к отправке. Задержка резерва может быть вызвана несколькими причинами: Отсутствие товара на складе.
Возможно, товар, который вы заказали, временно отсутствует на складе магазина. В таком случае, сотрудники Летуаль должны дождаться поступления товара на склад, чтобы продолжить обработку вашего заказа. Технические проблемы.
Иногда возникают технические проблемы, которые могут привести к задержке резерва. Например, система магазина может быть временно недоступна или работать с ошибками. В таком случае, сотрудники Летуаль должны устранить проблему и продолжить обработку заказа.
Высокая загрузка. В некоторые периоды, например, во время акций или праздников, магазин может получать большое количество заказов. Это может привести к задержке резерва, так как сотрудникам Летуаль может потребоваться больше времени на обработку всех заказов.
Если ваш заказ ожидает резерва в течение длительного времени, рекомендуется связаться с службой поддержки Летуаль для получения более подробной информации о причинах задержки и возможных сроках ее устранения. Какие действия предпринимает Летуаль, чтобы ускорить резервирование заказа? Для ускорения процесса резервирования заказа Летуаль предпринимает следующие действия: Автоматическое резервирование товара.
После оформления заказа и его оплаты, система Летуаль автоматически резервирует выбранные товары на складе. Это позволяет избежать ситуации, когда товар, который был заказан, уже продан и недоступен для покупателя. Мониторинг доступности товара.
Летуаль постоянно отслеживает наличие товаров на своих складах. Если какой-то товар становится недоступным, например, из-за его распродажи или приближающегося конца срока годности, Летуаль оперативно обновляет информацию о его доступности на сайте и информирует покупателя. Своевременное уведомление о резервировании.
После успешного резервирования заказа, Летуаль отправляет покупателю уведомление с подтверждением резервирования и информацией о дальнейших шагах. Это позволяет покупателю быть в курсе процесса обработки его заказа и ожидать его доставку в установленные сроки. Работа с партнерами-поставщиками.
Летуаль имеет широкую сеть партнеров-поставщиков, благодаря чему они могут быстро доставить недостающие товары на склад. Если в процессе резервирования заказа выясняется, что какой-то товар временно отсутствует на складе, Летуаль связывается с партнерами-поставщиками для его получения в кратчайшие сроки. Все эти меры позволяют Летуаль ускорить процесс резервирования заказа и обеспечить клиентам быструю и надежную доставку выбранных товаров.
Заказ в резерве дает вам дополнительное время для принятия решения о покупке и избавляет от возможности потерять желаемый товар. Вы сможете спокойно обдумать свою покупку, сравнить с аналогичными товарами и принять окончательное решение. Кроме того, заказ в резерве позволяет избежать неудобств и разочарования, связанных с тем, что товар, который вы хотели приобрести, уже был продан. Вы можете быть уверены, что товар будет ждать именно вас, когда вы решите его приобрести. Заказ в резерве также помогает сохранить ценность товара. Если вы видите, что товар активно покупается другими клиентами и его количество быстро уменьшается, заказ в резерве позволит вам забронировать товар по текущей цене.
Это особенно актуально в случае, когда ожидается повышение цены или акция, в рамках которой товар станет дороже. Не упустите свой шанс приобрести понравившиеся товары, сделайте заказ в резерве прямо сейчас! Одна из основных возможностей заказа в резерве заключается в том, что клиент может зарезервировать товар на определенное время и прийти в магазин для его примерки. Это особенно полезно в случае, когда клиент хочет убедиться в том, что товар подходит по размеру, стилю или цвету. Кроме того, заказ в резерве позволяет клиентам сохранить товар на своем имени на определенное время, даже если его уже нет в наличии в магазине.
После этого сотрудник Летуаль по фамилии или номеру заказа проверит наличие заказа и выдаст его вам. Также для удобства клиентов Летуаль предлагает возможность оплаты заказа при получении.
Что означает статус заказа «Ожидает резерва»? Статус «Ожидает резерва» означает, что вы сделали заказ в интернет-магазине Летуаль и оплатили его. Теперь вам нужно подождать, пока ваш товар зарезервируют в выбранном вами магазине. Важно знать, что время резерва может занимать до 24 часов.
Что значит в Летуаль заказ ожидает резерва
Суть статуса «ожидает резерва» в летуаль Статус «ожидает резерва» в интернет-магазине летуаль означает, что товар был добавлен в корзину, но покупатель еще не подтвердил свой заказ. Что значит ожидает резерва в Летуале? Резервы — это товары, забронированные под конкретный заказ покупателя. Статус «Ожидает резерва» означает, что вы сделали заказ в интернет-магазине Летуаль и оплатили его.
Что означает статус Ожидает резерва в магазине Летуаль
Статус «Ожидает резерва» означает, что вы сделали заказ в интернет-магазине Летуаль и оплатили его. Что означает статус «Ожидает резерва» в магазине Летуаль и как он функционирует. Татьяна, если я правильно поняла, то статус "ожидает резерва" у Лету означает, что ваш заказ ещё не начали собирать. Значение статуса «ожидает резерва» в. Что означает статус «Ожидает резерва» в магазине Летуаль и как он функционирует. Ситуация «ожидает резерва» в интернет-магазине Летуаль может быть временной и не всегда означать, что товар недоступен.
Значение статуса «ожидает резерва» в системе Летуаль
Что значит статус ожидает резерва. Резервы — это товары, забронированные под конкретный заказ покупателя. Летуаль в такую помойку превратились в плане клиентоориентированности. Что значит ожидает резерва. Резервы — это товары, забронированные под конкретный заказ покупателя. Заказ в статусе «ожидание резерва» до сих пор. Есть смысл ехать в магаз если заказ в статусе "Ожидает резерва"?
Что означает сообщение «В Летуаль заказ ожидает резерва»
Они постараются найти решение и обеспечить доставку в кратчайшие сроки. Где можно узнать статус заказа «ожидает резерва» в летуаль? Статус «ожидает резерва» означает, что заказ был принят, но на момент проверки на складе отсутствует товар, который вы заказали. Вместо того, чтобы отменить заказ, Летуаль предлагает подождать, пока товар будет подтвержден и зарезервирован, а затем отправлен вам. Чтобы проверить статус вашего заказа «ожидает резерва» в Летуаль, вам нужно войти в ваш личный кабинет на сайте магазина. Здесь вы найдете раздел «Мои заказы», где будет список всех ваших заказов с указанием их статуса. Если вы видите, что ваш заказ все еще ожидает резерва, вы можете следить за его статусом в вашем личном кабинете или обратиться в службу поддержки Летуаль, чтобы получить более подробную информацию о прогрессе обработки вашего заказа. Обычно, когда товар будет зарезервирован, статус заказа изменится, и вам будет отправлено уведомление о готовности к доставке. Не стоит беспокоиться, если заказ ожидает резерва — это нормальная практика для некоторых товаров, которые требуют дополнительного времени на подготовку к отправке. Каким образом можно отменить заказ «ожидает резерва» в летуаль? Отменить заказ с статусом «ожидает резерва» в летуаль можно следующими способами: 1.
Онлайн-отмена: для этого необходимо зайти на официальный сайт летуаль и войти в свой аккаунт. После авторизации перейдите в раздел «Мои заказы» или «История заказов». Найдите заказ с статусом «ожидает резерва» и выберите опцию «Отменить». Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса отмены. Контактный центр: свяжитесь с контактным центром летуаль по указанному на сайте телефону или электронной почте. Укажите номер заказа и причину отмены. Оператор поможет вам отменить заказ «ожидает резерва» и ответит на ваши вопросы. В магазине: если вы оформили заказ «ожидает резерва» с доставкой в ближайший магазин летуаль, вы можете прийти туда лично и отменить заказ. Обратитесь к сотруднику магазина, предоставьте номер заказа и укажите свою причину отмены. Сотрудники летуаль помогут вам отменить заказ и вернуть деньги, если оплата уже была произведена.
Важно помнить, что возможность отмены заказа «ожидает резерва» может зависеть от срока его оформления, типа товара и условий продажи. В случае возникновения сложностей или неясностей рекомендуется обратиться к службе поддержки летуаль для получения точной информации и дальнейших инструкций. Это позволяет быть спокойной и не переживать, что товар может закончиться. Когда заказ подтверждается, я всегда получаю уведомление, и магазин гарантирует, что товар будет сохранен для меня. Не могу не отметить удобство этой функции. Время от времени случается так, что товар, который я хотел купить, заканчивается, и я теряю возможность приобрести его. Зачастую, как только товар становится доступным, я получаю уведомление, и мне не нужно спешить, чтобы успеть купить его. Это позволяет мне планировать свои покупки заранее и быть уверенной, что выбранный товар будет зарезервирован для меня. Когда заказ ожидает резерва, я не беспокоюсь о том, что кто-то другой купит его раньше меня. Это дает мне уверенность, что товар уже зарезервирован для меня и не исчезнет из магазина.
Кроме того, я получаю уведомление, когда заказ подтверждается, что очень удобно. Оцените статью.
Вся информация, включая данные банковской карты, передается по защищенным каналам связи, что исключает возможность несанкционированного доступа к ней. Возможность использования дополнительных сервисов Оплата заказа в Летуаль открывает клиентам доступ к дополнительным сервисам и преимуществам.
Например, при оплате заказа онлайн клиенты могут воспользоваться услугой бесплатной доставки или получить дополнительные скидки и бонусы. Возврат и обмен товара Оплата заказа в Летуаль позволяет клиентам легко вернуть или обменять товар, если он им не подошел или не оправдал их ожидания. Клиенты могут обратиться в магазин с просьбой о возврате или обмене товара, предоставив доказательства покупки. Возможность предзаказа и резерва товара Оплата заказа в Летуаль позволяет клиентам предзаказывать или резервировать товар, который еще не поступил в продажу или временно отсутствует в магазине.
Клиенты могут оплатить товар заранее и быть уверенными, что он будет зарезервирован для них. В целом, оплата заказа в Летуаль предлагает клиентам ряд преимуществ, которые делают процесс покупки более удобным, безопасным и выгодным. Клиенты могут сэкономить время, получить доступ к дополнительным сервисам и быть уверенными в защите своих данных при оплате заказа. Что делать, если заказ в Летуаль все еще не оплачен?
Если вы оформили заказ на сайте Летуаль, но статус заказа все еще указывает на неоплаченное состояние, необходимо принять ряд мер для уточнения ситуации и решения проблемы. Проверьте данные платежа Убедитесь, что вы правильно указали данные своей платежной карты или другого способа оплаты. Если данные были указаны неверно, попробуйте повторить оплату. Свяжитесь с банком Если вы уверены в правильности указанных данных платежа, но оплата все равно не проходит, обратитесь в свой банк или к эмитенту карты.
Возможно, ваш банк блокирует платежи на сайте Летуаль или имеются ограничения на вашей карте. Обратитесь в службу поддержки Летуаль Если вы не получили подтверждения оплаты или имеются другие проблемы с оплатой заказа, обратитесь в службу поддержки Летуаль. На сайте компании должны быть указаны контактные данные для связи. Объясните ситуацию и предоставьте все необходимые данные для проверки заказа.
Проверьте статус заказа Возможно, заказ всего лишь ожидает подтверждения со стороны Летуаль или еще не был обработан. Проверьте статус заказа на сайте, а также проверьте вашу электронную почту на наличие уведомлений от Летуаль. Подождите некоторое время Иногда оплата заказа может занимать некоторое время. Возможно, процесс обработки платежа или проверка данных занимают некоторое время.
Дождитесь окончательного подтверждения оплаты или свяжитесь со службой поддержки Летуаль, если ожидание слишком долгое. Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить проблему с неоплаченным заказом в Летуаль и получить необходимую косметику или парфюмерию. Вопрос-ответ: Что означает статус «заказ оплачен» в Летуаль? Статус «заказ оплачен» в Летуаль означает, что покупатель успешно произвел оплату за свой заказ.
Это может быть сделано различными способами, такими как оплата банковской картой, электронными деньгами или наличными при получении товара. Как узнать, что заказ оплачен в Летуаль? Чтобы узнать, что ваш заказ оплачен в Летуаль, вам следует проверить статус заказа в вашем личном кабинете на сайте магазина. Если статус указан как «заказ оплачен», это означает, что вы успешно произвели оплату.
Какие способы оплаты доступны в Летуаль? В Летуаль доступны различные способы оплаты. Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa, Mastercard и др. Деньги, WebMoney и др.
Могу ли я отменить заказ после его оплаты в Летуаль? Да, вы можете отменить заказ после его оплаты в Летуаль. Однако стоит учитывать, что условия отмены заказа могут быть разными в зависимости от конкретного случая.
После того, как вы оформите заказ, статус товара будет обновлен на «Ожидает резерва». Таким образом, вы сможете быть уверены, что товар зарезервирован для вас и вы сможете получить его, как только магазин подтвердит наличие. Регистрация на сайте Для того чтобы оформить заказ в интернет-магазине Летуаль, необходимо создать учетную запись на сайте. Это позволит вам воспользоваться такими удобными функциями, как отслеживание статуса заказа. Чтобы зарегистрироваться на сайте Летуаль, следуйте инструкции: Откройте главную страницу сайта Летуаль.
Нажмите на кнопку «Регистрация». Заполните все необходимые поля в форме регистрации, включая личные данные и адрес доставки. Придумайте надежный пароль для защиты вашей учетной записи. Нажмите на кнопку «Регистрация», чтобы завершить процесс создания учетной записи. После успешной регистрации вы сможете войти в свою учетную запись и оформить заказ. При оформлении заказа вы сможете выбрать удобный способ доставки и оплаты. Значит, в случае, когда вы видите, что статус вашего заказа в Летуаль ожидает резерва, это означает, что продукты из вашего заказа готовятся к отправке вам. Вы всегда можете отслеживать статус вашего заказа в своем личном кабинете на сайте Летуаль.
Совершение заказов Когда клиент совершает заказ в магазине Летуаль, его статус меняется на «Ожидает резерва». Это означает, что заказ успешно создан и находится в процессе обработки. Статус «Ожидает резерва» указывает на то, что предметы, выбранные клиентом, должны быть зарезервированы на складе магазина перед отправкой или самовывозом. Когда статус заказа меняется на «Ожидает резерва», это говорит о том, что магазин начал обрабатывать заказ и готовит его к отправке или самовывозу. Заказ остается в этом статусе, пока все предметы не будут зарезервированы и готовы к отгрузке. Этот статус позволяет клиентам быть в курсе процесса своего заказа и знать, что магазин активно работает над его выполнением. Он также дает возможность магазину проверить наличие всех заказанных предметов и подготовить их к отправке. Значение статуса «Ожидает резерва» в Летуаль важно для клиентов, поскольку оно демонстрирует, что их заказ находится в процессе выполнения и скоро будет отправлен или подготовлен для самовывоза.
Как работает статус Ожидает резерва Статус «Ожидает резерва» в магазине Летуаль означает, что товар был добавлен в корзину, но покупатель еще не совершил оплату и подтверждение заказа. Этот статус позволяет другим покупателям видеть, что товар уже выбран, но пока ожидает своего резерва. Когда покупатель добавляет товар в корзину, он получает статус «Ожидает резерва». В это время другие покупатели могут видеть, что товар уже выбран и может быть зарезервирован другим покупателем. Если в течение определенного времени покупатель не производит оплату и подтверждение заказа, то статус «Ожидает резерва» автоматически снимается и товар снова становится доступным для других покупателей. Зачастую это происходит, когда покупатель забыл про товар в своей корзине либо передумал его покупать. Однако, иногда возникают ситуации, когда покупатель намеренно оставляет товар в статусе «Ожидает резерва», чтобы иметь возможность дольше рассмотреть покупку или сравнить с аналогичными товарами. Просмотр предложений Для просмотра текущих предложений в магазине Летуаль можно обратить внимание на статус «Ожидает резерва».
Что это значит? Этот статус означает, что товар доступен для заказа, но пока не зарезервирован. Если вы видите этот статус, значит вы можете оформить заказ на данный товар и он будет зарезервирован для вас. Как это работает? Когда вы оформляете заказ, товар, который имеет статус «Ожидает резерва», ставится в резерв на определенное время. В течение этого времени вы можете подтвердить заказ и забрать товар. Важно помнить, что резерв товара действует ограниченное время.
Готов к отгрузке — заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.
Ожидание — данный статус заказ получает сразу после согласования сроков поставки с нашим менеджером, если заказанных позиций нет в наличии и поступления оплаты за данный заказ. В этом статусе он находится до тех пор, пока отсутствующие позиции не поступят на склад. В производстве — данный статус заказ получает в том случае, если товарные позиции необходимо произвести и они на данный момент находятся в производстве. Резерв — данный статус заказ получает в том случае, когда происходит предварительное резервирование товара на складе, при этом неизвестно, состоится заказ или нет. Выполнен — заказ отгружен либо передан в терминал транспортной компании. В личном кабинете доступен трек-номер транспортной накладной. Отменён — данный статус заказ получает в том случае, если он был отменён. Отгрузки Заказ может быть выполнен одной или несколькими отгрузками.
Например в тех случаях, когда позиций в заказе несколько и каждая отгружается с определённого склада. Или когда разные позиции заказа отгружаются в разные интервалы времени. Статус отгрузки информирует вас о том, что в данный момент происходит с каждой единицей товара, а не с заказом в целом. Это несомненно добавляет удобство для планирования вашего рабочего времени, особенно в тех случаях, когда заказ собирается с нескольких складов и в качестве способа отгрузки используется самовывоз. На разных этапах отгрузка может иметь такие статусы: Новый — к отгрузке товара никто из сотрудников ещё не приступил. В работе — начался процесс отгрузки товара. Готов к перемещению — товар ожидает перемещения с дополнительного склада на основной, с которого и будет произведена отправка заказа. В пути — товар в пути между внутренними складами.
Готов к отгрузке — товар готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отгружен — товар отгружен либо передан в терминал транспортной компании. Увидеть текущие статусы ваших заказов и отгрузок вы всегда можете в личном кабинете в разделе «Текущие заказы». Источник Что значит заказ в комплектации? Что значит заказ подтвержден и ожидает комплектации? Если Ваш заказ имеет статус «Подтвержден«, это значит что мы связались с Вами и обговорили детали доставки и оплаты. Теперь заказ будет передан для комплектации на склад. Что значит товар в комплектации?
Комплектация товара — это процесс, когда при получении накладной формируются партии для отгрузки. Партия может содержать разное количество позиций ассортимента. Алгоритм процесса комплектации: отбор необходимого количества товаров из мест хранения, упаковка, передача для транспортировки. Как забрать заказ из Летуаль? Просто укажите способ доставки «Самовывоз из магазина» и выберите магазин, в котором вам будет удобно забрать заказ. Что значит статус Скомплектован? Существует два варианта: статус «скомплектован», который означает, что место в садике предоставлено адрес будет указан , либо родители увидят новое положение в очереди. Если родители не согласны посещать детский сад, который им достался в порядке очереди, то отказ писать не нужно.
Что означает статус подтвержден? Статус устанавливается, когда с покупателем согласованы все условия заказа и его можно передавать в доставку. При этом система производит резервирование товаров на складе под этот заказ. Что означает заказ подтвержден? Уведомление формируется вручную. Происходит комплектование заказа на нашем складе, либо ожидается поставка товара от наших поставщиков. Заказ комплектуется на складе.
Как понять что заказ готов к выдаче Летуаль
Статус «ожидает резерва» в Летуаль означает, что ваш заказ был успешно. Что значит в Летуаль заказ ожидает резерва. Значение статуса «ожидает резерва» в Летуаль Статус «ожидает резерва» в Летуаль означает, что товар временно недоступен на складе магазина, но его можно будет купить, когда он поступит в наличие. Статус «ожидает резерва» в Летуаль означает, что ваш заказ был успешно оформлен, но пока не был подтвержден и не начал готовиться к отправке.