Вагоны бистро в Сапсане стали популярными среди пассажиров благодаря своим преимуществам. «Сапсаны» формируются из 10 вагонов, где большая часть представлена моделями класса эконом. В вагоне-бистро можно перекусить стоя за одним из двух барных столиков или расположиться за одним из 10 приоконных столов. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны.
Что входит в стоимость билета в вагоне бистро сапсан
Вагон бистро в поезде Сапсан — это место, где пассажир может не только отдохнуть и насладиться обедом или ужином на ходу, но и узнать больше о кулинарных традициях стран, через которые проходит маршрут Сапсана. Для того чтобы пообедать в Сапсане Вам не обязательно покидать своё место, по коридорам вагона то и дело проходит персонал с тележками, предлагая различные блюда из ассортимента ресторана или бара. агон-бистро в сапсане В вагоне 10 столиков на 4 человека, которые все находятся около окон.
"Сапсан": вагон-ресторан и эксклюзивные услуги
Недавно захотел порадовать себя кашей — так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Очень плохая». Проверено мной Я не верил своим глазам. Я ведь ехал в «Сапсане» прошлой осенью, специально взяв билет в вагон-бистро, куда включена еда на 2000 рублей, чтобы проверить, как и чем кормят в этом поезде. Писал об этом. Я был не в восторге оттого, что еда там не свежеприготовленная, а самолетного типа — в касалетках, которые разогреваются, но при этом по качеству претензий к ней не было. Она была, в общем, очень даже ничего.
Отравиться ей было нереально, да и изжоги у меня лично не было. Так врут ли «Вести Подмосковья» Вариантов было два. Или еда в «Сапсане» резко испортилась за девять месяцев, или же «Вести Подмосковья» врут. Я склонялся ко второму варианту, потому что один из негативных отзывов был подписан именем Дмитрия Журкина, гендиректора сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo. Я знаю, что Журкин лет пять в Vinissimo уже не работает.
Заказать питание на Сапсане вы можете заранее. Сделать это можно и на сайте, при регистрации заказа, и при покупке билетов в кассе.
При покупке через интернет заказать питание можно сразу после выбора и оплаты билета. Запросите статус вашего заказа, и там появится графа о выборе типа питания. Читайте также Сколько надо поливать фикус? Какой кофе в Сапсане? Отличный сервис и потрясающий кофе Nespresso! В восторге от сервиса на поезде- изумительно вкусный и ароматный кофе- Nespresso капучино.. Чем кормят в Сапсане Эконом плюс?
Каждый рацион питания включает сендвич, сезонный фрукт и напитки. Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы», но не менее чем за трое суток до отправления поезда. В каком вагоне Сапсана кормят? В первом классе вы получите прохладительные напитки или пиво, и комплексный обед, как на авиалиниях: с салатом, горячим, и каким-нибудь десертом. Во втором классе будет проводник со столиком на колесиках и бистро, в которых продают те же напитки, закуски и бутерброды.
Широкий ассортимент блюд и напитков; 2. Возможность приобрести еду и напитки непосредственно во время поездки; 3. Дружелюбная и уютная атмосфера; 4. Возможность заказать горячие блюда непосредственно перед подачей; 5. Быстрое обслуживание и высокое качество предлагаемых блюд. Меню и предложения в вагоне бистро В вагоне бистро Сапсана пассажирам предлагается широкий выбор блюд и напитков. Здесь каждый найдет что-то по своему вкусу. Меню включает в себя: Закуски: оливки, сырные палочки, орехи. Салаты: греческий салат, салат «Цезарь», салат «Оливье». Супы: борщ, суп-лапша, грибной суп. Горячие блюда: стейк с гарниром, куриная грудка с овощами, паста с морепродуктами. Десерты: торт «Наполеон», пирог с ягодами, мороженое. В меню также есть вегетарианские и детские варианты блюд. Кроме того, пассажиры могут заказать горячие и холодные напитки: чай, кофе, соки, вода, газированные напитки, алкогольные напитки.
Конструкционные особенности вагона-бистро Конструкция салона-бистро в поездах Сапсан представляет собой вагон, разделенный на 2 половины. Одна половина — это барная часть. В ней имеется барная стойка и 4 специальных барных столика. Вторая половина салона — пассажирская, в ней размещено 40 сидячих мест с приоконными столиками. Число мест в свободной продаже ограничено. Пассажиры могут купить жд билеты на 16 мест. Оставшиеся 24 места ориентированы на посетителей из других вагонов Сапсана с различными классами обслуживания, которые желают принять пищу в пути. Пассажиры, купившие места для проезда в вагон-бистро, обслуживаются в нем двумя мобильными барами.
Что входит в стоимость билета в вагоне бистро сапсан
Это значительно быстрее, чем на «Ласточке», тратящей на этот путь около 5,5—7 часов, и уж тем более на обычных поездах, которые везут пассажиров 8—12 часов. Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест. Сквозного прохода между сдвоенными составами нет, поэтому на посадку нужно приезжать заранее. Комплектация зависит от класса обслуживания, поэтому розетки и USB есть не везде.
Если в вагоне-ресторане все блюда готовят на кухне прямо во время движения, то в случае с бистро в поезда поставят уже готовые блюда, их останется только разогреть. Ассортимент и качество блюд зависит от компании-оператора.
Сейчас таковых у РЖД 12, которые работают в 400 вагонах-ресторанах. Новый подход явно упрощает работу сотрудникам железной дороги. Как это скажется на качестве пищи, пока неясно. Если сейчас повара используют сырые продукты и полуфабрикаты, то в вагон-бистро будут загружать контейнеры с блюдами, которые были приготовлены заранее в стационарных условиях. В РЖД обещают, что каждое блюдо будет хранится в специальной упаковке с указанием даты изготовления и сроком хранения.
Долго в Сети копаться не пришлось. На большинство журналист поставил активную гиперссылку. Я не поверил своим глазам! Они взяли только один свежий отзыв этого года. Все остальные были написаны или в 2010, или в 2015 году. А на дворе 2019!
Кстати, претензия в том самом единственном свежем отзыве, возможно, и обоснована, но об этом чуть позже. Я не знаю, что стоит за этой публикацией — полнейший журналистский непрофессионализм и попытка набрать кликов по громкому заголовку или желание свести счеты с «Единой сетью питания» ЕСП , которая поставляет пищу для поездов дальнего следования, в том числе на «Сапсаны». На то, что это может быть заказуха, указывает такая фраза в статье: «Несмотря на то, что единственный оператор буквально захватил это направление, он имеет сомнительную репутацию. Помимо оказания некачественных услуг, ЕСП много лет не оплачивает своим поставщикам уже отгруженный товар». Обычно такие обороты используют недоброжелатели для сведения счетов с неугодными компаниями через СМИ. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка — больше 4 баллов из 5 возможных.
Благодаря разнообразию блюд, ассортименту напитков и удобствам, вагон бистро стал незаменимым местом на борту Сапсана. Услуги, предоставляемые в вагоне бистро В вагоне бистро в поезде Сапсан предоставляются различные услуги, чтобы обеспечить комфортное и приятное путешествие для пассажиров. Вот некоторые из них: Обширное меню с разнообразными блюдами и напитками. Путешественники могут выбрать из широкого ассортимента блюд, включая горячие обеды, салаты, закуски, десерты и напитки. Высокое качество продуктов и свежесть блюд.
В вагоне бистро готовят еду по заказу, поэтому гарантируется свежесть и качество каждого блюда. Удобные посадочные места и обстановка. Вагон бистро оснащен удобными столами и сидениями, чтобы пассажиры могли комфортно насладиться едой и напитками во время поездки. Быстрое обслуживание. Сотрудники бистро поезда Сапсан стремятся обеспечить быстрое и эффективное обслуживание, чтобы пассажирам не пришлось ждать долго.
Возможность заказать еду и напитки на вынос.
Эконом класс в Сапсане (2С)
- РЖД меняет вагоны-рестораны на вагоны-бистро
- Сапсан: что означает вагон бистро и его особенности
- Вагон бистро: удобная возможность питаться в поезде
- История создания
- Строение и нумерация
- В «Сапсанах» разрешили оплачивать покупки в вагонах-бистро лицом |
Как делают еду для «Сапсанов»
Ко всем имеющимся удобствам в вагоне бизнес класса вам предложат прессу, дорожный набор, плед и подушку, а также детский набор, если вы путешествуете с ребенком. Питание также будет предоставлено. В вагоне бизнес класса значительно меньше мест. Здесь точно не будет животных и большого количества детей. Скидки на билеты на Сапсан. Стоит отметить, что помимо сервисных услуг в течение поездки, на Сапсане действует приличное количество скидок.
Базовый - все то же самое, что и эконом, но только без доступа к медиацентру. Вагон-бистро - это отдельный вагон бар-бистро, кстати, можно купить билеты сразу сюда с депозитом на питание, а еще можно путешествовать прямо за барной стойкой или забронировать места за столиком и ехать в прекрасной компании. Все самое нужное и вкусное будет под рукой : Уровень повыше и подороже : Первый класс - кресла повышенной комфортности с лампами для чтения, столиками, мониторами. В общем все, чтобы почувствовать начало классного путешествия уже с первых минут поездки.
Для того, чтобы произвести оплату лицом, необходимо установить на смартфон приложение OVISION и зарегистрироваться: ввести номер телефона, сделать несколько фотографий и сохранить свою карту. Пассажиру достаточно будет лишь сообщить кассиру о том, что он хотел бы оплатить проезд лицом, после чего менее чем за секунду система автоматически идентифицирует покупателя и проведёт транзакцию. Напомним, ранее сообщалось , что к 2024 году петербуржцы смогут оплачивать проезд в транспорте лицом.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance. Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright biletik. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright biletik. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам. Программное обеспечение Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik. Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность. Внешние ссылки Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов. Заключительные положения Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik. Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik. В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 трех лет с даты получения иска или претензии. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем. Настоящее Соглашения и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.
Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"
Вагоны-быстро оборудовали специальными терминалами, поэтому оплату можно произвести без использования наличных, банковских карт или смартфонов. Для того, чтобы произвести оплату лицом, необходимо установить на смартфон приложение OVISION и зарегистрироваться: ввести номер телефона, сделать несколько фотографий и сохранить свою карту. Пассажиру достаточно будет лишь сообщить кассиру о том, что он хотел бы оплатить проезд лицом, после чего менее чем за секунду система автоматически идентифицирует покупателя и проведёт транзакцию.
О вокзалах Петербурга мы писали здесь. Расписание на «Сапсан» вы можете посмотреть на официальном сайте Российских железных дорог. Время в пути между Москвой и Петербургом на «Сапсане» составляет четыре часа и в целом сопоставимо со временем, которое вы затратите, если полетите самолетом. В спорах о том, что же выбрать, поезд или самолет, единого мнения нет. Мы тоже вам его не подскажем. Многое зависит от обстоятельств поездки, в частности, от точки отправления в одном городе и точки прибытия в другом. Например, «Сапсан» едет из центра Москвы в центр Петербурга, но не все живут в центре и не всем в центр надо. А кто-то попросту боится летать и поэтому выбирает поезд.
Если подытожить, то плюсы поездки на «Сапсане» заключаются в том, что: он отправляется из центра и прибывает в центр города; перед посадкой только легкий досмотр багажа, нет утомительных раздевательно-проверочных процедур. Это оставляет шанс успеть на поезд даже в том случае, если обстоятельства задержали вас в пути на вокзал, и вы бежите по нему за пару минут до отправления поезда никому не желаем такого приключения ; нет срывов отправления из-за непогоды, можно прогнозировать четко время убытия и прибытия, и в целом сбои в расписании РЖД — явление экстраординарное; тем, для кого это не разовая поездка, а частое путешествие, система «РЖД бонус» позволяет время от времени покупать билеты бесплатно, в том числе и на высокоскоростные поезда. Авиакомпании тоже позволяют путешествовать за бонусные мили, но даже в этом случае берут плату за сбор. А вот с «Сапсаном» вообще не нужно ничего доплачивать, просто берете билет за баллы и едете. Кроме того, для накопления авиабонусов нужно выбирать какую-то конкретную авиакомпанию, расписание и расценки которой могут не всегда подходить, а с поездами проблема выбора решена заранее путем его отсутствия; возврат билета на поезд в случае, если поездка отменилась, не составит труда: РЖД возьмет символическую комиссию размером 2,9 рубля, остальную сумму вернет. Подробнее о возвратах будет дальше; в любой момент поездки в поезде можно вставать со своего кресла и свободно перемещаться почти по всему поезду. Минусы поездки на «Сапсане»: придется четыре часа сидеть в не самых удобных креслах о них чуть ниже ; могут попасться не очень приятные или просто шумные попутчики. В самолете они тоже бывают, но там они хотя бы не обсуждают на весь вагон личные дела по телефону, да и лететь с ними всего лишь час; в «Сапсане» нельзя курить. В самолете тоже нельзя, но потерпеть один час или четыре часа — для многих есть разница; цены, как правило, несколько выше по сравнению с самолетами. Контакты: единый информационный центр — 8 800 775 00 00 бесплатно.
Для того, чтобы сесть в поезд без нервотрепки, крайне желательно приехать на вокзал заблаговременно. На пути к поезду необходимо будет дважды пройти через рамку и пропустить багаж через рентген: на входе в здание вокзала и перед перроном. Это занимает некоторое время. В среднем 20-30 минут достаточно. При посадке вы показываете проводнику проездной документ и оригинал документа, удостоверяющего личность, — тот, который указан в билете. Если билет электронный, то показываете паспорт. Кроме паспорта гражданина РФ для покупки билета можно использовать другие документы: заграничный паспорт РФ, военный билет, различные удостоверения личности и справки об отсутствии таковых. Для детей до 14 лет можно показать нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Из числа провожающих в вагон пускают только тех, кто помогает инвалидам, пожилым лицам и пассажирам с детьми. В настоящее время «Сапсан» ходит между Москвой и Петербургом 13 раз в сутки в каждую сторону с 05.
Каждые два часа в дневное время в каждом направлении отправляется два поезда с десятиминутным интервалом между собой. Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро. В Москве успеть можно, но перемещаться из одного транспорта в другой придется очень быстро. Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите. Нумерация вагонов начинается: — на рейсах из Москвы в Петербург — с головы поезда; — на рейсах из Петербурга в Москву — с хвоста поезда. Некоторые любопытные технические детали устройства поезда производство, габариты и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста. Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом.
Схема вагона-бистро Схема вагона-бистро Важно! Пассажиры электропоезда Сапсан могут купить билеты только на 16 мест.
Остальные 24 места предназначены для гостей из других вагонов скоростного поезда, которые желают перекусить в пути. Те пассажиры, которые приобрели места для поездки непосредственно в вагоне-бистро, обслуживаются несколькими мобильными барами. Барная часть в базовом варианте поезда Барная часть в базовом варианте поезда Места в вагоне-бистро в базовом варианте поезда Места в вагоне-бистро в базовом варианте поезда Обновление популярного вагона в поезде Сапсан С конца 2019 г. В настоящий момент введены в эксплуатацию новые поезда семейства «Сапсан». Кроме появления комфортного, семейного и других дополнительных классов обслуживания, проведено заметное интерьерное обновление вагона-бистро. Пассажиры успели оценить новый дизайн, который заслуженно считается более современным и технологичным.
Кожаная обивка комфортных сидений кресел, которые полностью раздвигаются до «лежачего» положения, небольшие откидные столики, отдельный аудио и TV модуль, необходимые в дороге «комплекты нужных мелочей» для взрослых и детей, еда из меню сапсан вагона ресторана и различные напитки, включая алкогольные. Индивидуальные розетки в непосредственной близости от вашего места, доступ к интернету по wi-fi обязательный атрибут комфорта в наше время.
Особая гордость вагона I класса — переговорная комната 1Р — четырехместное купе с диваном и собственным небольшим баром с напитками. При бронировании билетов в этот «кабинет» необходимо выкупать сразу все четыре из имеющихся. Business-класса 1C. Очень комфортное размещение: кожаные кресла сидений, индивидуальные места для подзарядки и вай фай, горячее питание в сапсане с возможностью выбора заранее, различные напитки без ограничений за исключением алкоголя, предоставляемого бесплатно определенное количество раз по маршруту следования , гигиенический набор и комплект для маленьких пассажиров, самые свежие периодические издания городов следования. Эконом с недавних пор помимо обычного эконом 2С выделяют «Эконом- плюс» 2B. Здесь вполне удобно путешествовать. Оснащение внутри отличается немногим: уютные сиденья кресел с текстильной обивкой, оборудованы индивидуальными модулями видеосистемы. Кроме того, можно более удобно расположиться ввиду большего по сравнению с обычным «Экономом» расстояния между сиденьями, наличия wi-fi и так необходимых всех любителям гаджетов — розеток.
Кроме вместительного отсека для багажа, гардеробной секции и двух туалетов в одном конце, имеются 52 комфортно расположенных весьма удобных кожаных сидений, с изменяемым при необходимости положением, столиком, откидывающимся от переднего сиденья или боковой части. Рядом с каждым сиденьем установлены места для зарядки и модуль развлекательной видео-аудиосистемы. Салон Время поездки в «Cапсан» бизнес класс пройдет незаметно, к услугам пассажиров предлагается горячее питание, периодика, комплект с нужными в дороге мелочами, различные напитки, трансляция развлекательных программ и фильмов, индивидуальные места для поддержания гаджетов в рабочем состоянии, wi-fi на всем пути следования. Детям тоже не придется скучать, для них приготовлены интересные дорожные наборы. Обратите внимание! С любого места доступны к просмотру информационные экраны, с помощью которых можно отследить скорость передвижения, температуру в салоне обычно поддерживается t 22С , различные объявления по пути следования. При оформлении проездного документа онлайн , удобно то, что можно наглядно рассмотреть схему расположения мест и самостоятельно выбрать нужное исходя из ваших предпочтений. Места с 1 по 15 и с 25 по 43 расположены друг за другом в одном направлении, имеют откидные столики.
Места с 17 по 23 и с 45 по 51 это 4-х местные секции с откидным от окна столом посередине. Такие места очень удобны при путешествии семьей или компанией из нескольких человек. В одном конце салона имеется вместительное багажное отделение, в другом зона обслуживания проводниками и кабинки туалетов. Ближе к центру расположена гардеробная секция, где можно оставить верхнюю одежду, что особенно актуально в зимнее время года.
ЧТО ТАКОЕ ВАГОН БИСТРО В САПСАНЕ
В вагоне-бистро можно перекусить стоя за одним из двух барных столиков или расположиться за одним из 10 приоконных столов. Цена билетов в вагоне бистро в поезде Сапсан (2е) — от 5344.20 руб. Несколько вагонов-бистро в обычных поездах уже работают, и их количество будет неуклонно возрастать. Вагон-ресторан (бистро) В самой средине состава, в вагоне №5, размещается вагон ресторан поезда Сапсан, где вы можете подкрепиться холодными и горячими. В вагоне-бистро в стоимость билета включено гарантированное питание. Вагон бистро в поезде Сапсан – это вагон для пассажиров, которые хотят перекусить во.
РЖД меняет вагоны-рестораны на вагоны-бистро
Сапсан Вагон-бистро. Сапсан, словно электричка, каких-то 4 часа, и ты в столице. агон-бистро в сапсане В вагоне 10 столиков на 4 человека, которые все находятся около окон. Вагоны бистро в Сапсане стали популярными среди пассажиров благодаря своим преимуществам. Вагон-бистро скоростного поезда «Сапсан» относится ко второму классу обслуживания (2Е). В итоге из вагона-бистро питерского «Сапсана» я выходила с бумажным пакетом, полным шоколадок, орешков и печенья. Вагон бистро в поезде Сапсан – это особый вагон, предоставляющий пассажирам возможность насладиться вкусной едой и различными напитками прямо во время.
Вагон Бистро в Сапсане Что Это Такое Что Входит в Стоимость Свет в салоне
В Сапсане есть 10 вагон (в сдвоенном ещё 20). Вагон-бистро скоростного поезда «Сапсан» относится ко второму классу обслуживания (2Е). 5. В ряде случаев билет в вагон-бистро со включенными в него 2000 RUB на еду и напитки получается выгоднее «эконома». Скоростной поезд “Сапсан” Москва-Санкт-Петербург (вагон эконом, вагон-бистро). Как выбрать билет на поезд "Сапсан", что влияет на цену билета и как можно сэкономить на покупке? «Сапсаны» формируются из 10 вагонов, где большая часть представлена моделями класса эконом.
Что входит в стоимость билета в вагоне бистро сапсан
Любимая квартира. Купе в Сапсане. Смотрим новинку Нашли отель в Гонконге , из которого не хотели уезжать! Идеальное соотношение цена-качество!
А при оплате в вагоне-бистро пассажирам предложат воспользоваться специальным терминалом. Система сама идентифицирует покупателя и проведет транзакцию. Этот алгоритм протестировали на базе 1 миллиона лиц.
При этом в каждом вагоне имеется место, где пассажиры могут разместить свой багаж, в том числе и крупный. Для ручной клади предусмотрены полки, устроенные над пассажирскими креслами. Спинки всех кресел можно регулировать, обеспечивая удобный наклон.
Во всех случаях пассажиры могут воспользоваться опорами для ног. Индивидуального освещения нет, но оно предусмотрено для каждой пары кресел. При движении в вагонах поддерживается комфортная температура плюс 22 градуса. В составе «Сапсана» 10 вагонов. В том числе по одному перового и бизнес-класса, 7 вагонов представлены эконом-классом, один - вагон-бистро. При большом потоке пассажиров по маршруту движутся сдвоенные составы. Нумерация вагонов начинается с головы поезда, нумерация кресел отличается простотой. Четные места располагаются у прохода, нечетные у окон. В вагоне первого класса, обозначенном «1В» и являющегося первым, размещены 23 пассажирских кресла.
Здесь самый высокий уровень комфорта. Кресла имеют кожаную обивку. Их спинки можно раскладывать так, что получается кровать, как это делается в бизнес-классе авиалайнера. Компоновкой предусмотрено купе-переговорная, где имеются диван и мини-бар. Здесь 4 места. Приобретая билет в это купе, надо покупать все четыре места. Стоимость билета в этот вагон выше, чем в остальные. В нее входят прохладительные напитки, а также чай, кофе, горячее питания и алкоголь. Кроме того, предлагаются пресса и дорожные наборы, а также наборы для детей.
Второй вагон, имеющий компоновку бизнес-класса, имеющий обозначение «1С», также имеет повышенный комфорт. В нем установлены 52 кресла. Имеются два туалета и два багажных отделения. Кресла обиты кожей Здесь стоимость билета предусматривает алкоголь, чай, кофе, прохладительные напитки. Предусмотрены также пресса, дорожные наборы для взрослых и детей. Электрические розетки имеются у каждого кресла. Третий вагон представлен эконом-классом.
Фото: пресс-служба Российских железных дорог Пассажиры высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, смогут воспользоваться сервисом по оплате услуг вагонов-бистро лицом при помощи биометрических данных.
Об этом сообщает пресс-служба РЖД. Вагоны-быстро оборудовали специальными терминалами, поэтому оплату можно произвести без использования наличных, банковских карт или смартфонов.
Вагон-ресторан (бистро)
Сейчас вагоны-бистро действуют в скоростных поездах «Сапсан». Вагон бистро — это специальный тип вагона, который можно найти на поезде «Сапсан», который следует по маршруту Москва — Санкт-Петербург. это отдельный вагон бар-бистро, кстати, можно купить билеты сразу сюда с депозитом на питание, а еще можно путешествовать прямо за барной стойкой или забронировать места за столиком и ехать в прекрасной компании. «Сапсан» рассчитан на 514 пассажиров (включая два места для инвалидов-колясочников) + 40 мест в вагоне-бистро и состоит из десяти вагонов: два из них бизнес-класса, семь – эконом-класса и один вагон-бистро.