# Это голливудское мышление, американская культура хэппи-эндов, когда всё обязано завершиться свадьбой, воссоединением героев. Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй – от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений.
Хэппи-энд против бедности: как Голливуд поддерживал американцев во времена Великой депрессии
Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Почему фильм «Хэппи-Энд» может оправдать свое название благодаря карантину. Хэппи-энд (англ. happy ending «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хороший конец — Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending). энд является англицизмом, то есть устойчивым заимствованием из английского языка. Хэппи Энд Хэппи-энд,хеппи-энд (happy end — счастливый конец) — англицизм,означающий счастливую концовку сюжета пьесы,фильма,романа и т,д,,состоящую в том,что все перипетии заканчиваются удачно для положительных,но не отрицательных героев,Хэппи-энд в сказках.
Хай, гайз: о чем нам рассказал сериал Happy End
Термин «хэппи-энд» происходит от английского Happy Ending (счастливый конец) и является популярным элементом в жанрах романтики, комедии и сказки. Малек Дудаков — о том, как Голливуд во времена Великой депрессииподдерживал людей и общественные устои фильмами с "хэппи-эндом". В тренде Happy House («Счастливый дом») раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают.
Хэппи-энд: что это и зачем оно нужно?
По мнению Альфреда Хичкока : «В некоторых случаях счастливый конец вовсе не обязателен. Если удается всерьез захватить внимание публики, она согласится с любым финалом. Если фильм достаточно занимателен, люди примут и несчастливое завершение событий» [3]. Джон Р. Толкин в своём эссе «О волшебных сказках» отстаивает необходимость неожиданных хеппи-эндов в сказках и фэнтези, он считает их частью « Побега », который даёт эта литература [4].
Неудивительно, что хэппи энд стал устоявшимся выражением в молодежной среде и имеет особое значение для всех, кто считает себя частью этой культуры. Важность хэппи энд в современной молодежной культуре Одним из ключевых факторов привлекательности хэппи энд является то, что он позволяет зрителям или читателям почувствовать положительные эмоции и ощутить радость от завершения истории. Счастливое окончание дает надежду на то, что в реальной жизни тоже может быть все хорошо, что проблемы решаются и мечты сбываются. В современной молодежной культуре, где преобладает скептицизм и негативизм, хэппи энд может стать своего рода эмоциональным убежищем. Многие молодые люди ищут истории с счастливым окончанием, чтобы побыть в мире, где все оказывается на своих местах и проблемы решаются легко и быстро. Хэппи энд также способствует формированию оптимистического мировоззрения и веры в свои силы у молодежи. Зная, что история закончится хорошо, молодые люди могут получить дополнительную мотивацию и энергию для достижения своих целей и мечтаний.
Кроме того, хэппи энд может иметь значительное влияние на эмоциональное состояние зрителей или читателей. Счастливое окончание может вызывать позитивные эмоции, такие как радость, удовлетворение, восторг, что положительно влияет на настроение и общее благополучие молодежи. Таким образом, хэппи энд играет значительную роль в современной молодежной культуре.
Но сюжет таков,что большего количества актеров и не надо. С первых слов я была удивлена,что действо ведется не в форме диалога,как это в основном принято,а сплошной монолог, лишь иногда разбавляемый короткими диалогами. Это было смешно,местами грустно, так близко,как будто я была свидетелем,происходящего в жизни подруги...
Научная фантастика Научная фантастика писатель Роберт Хайнлайн опубликовал Историю будущего , серию рассказов, пытающихся описать будущее человечества в частности, Соединенных Штатов. В план Хайнлайна входило написание двух взаимосвязанных новелл, действие которых происходит в XXI веке тогда еще в далеком будущем. Первый изображал бы харизматичного проповедника по имени Неемия Скаддер, избираемого президентом Соединенных Штатов, захватившего диктаторскую власть и установившего тираническую теократию, которая продержалась бы до конца его жизни и несколько поколений спустя; второй - изображающий успешную революцию, которая окончательно свергает теократию и восстанавливает демократию. Фактически, как объяснил Хайнлайн своим читателям, он обнаружил, что не может полностью написать первую часть - что было бы «слишком удручающе», поскольку она закончилась бы полной победой злодея.
Скорее, Хайнлайн ограничился кратким описанием восхождения Скаддера, предваряя новеллу If This Goes On - , которая благополучно заканчивается свержением теократии и восстановлением демократического режима. Голливудские фильмы Во многих случаях голливудские студии, адаптирующие литературные произведения к фильму, добавляли счастливый конец, которого не было в оригинале. В экранизации 1931 года они выживают и женятся. Роман С.
Форестера 1935 года Африканская королева имеет британскую пару, застрявшую в Африке во время Первой мировой войны , замышляя заговор с целью потопить немецкую канонерскую лодку; они ведут огромную самоотверженную борьбу с безграничными усилиями и жертвами, но в последний момент их поиски заканчиваются неудачей и тщетностью. В экранизации 1951 года им это удается, и они видят, как тонет немецкая лодка как раз вовремя, чтобы спасти их от повешения немцами. Трумэн Капоте 1958 новелла Завтрак у Тиффани закончился тем, что главная героиня, Холли Голайтли, пошла своим собственным уединенным путем и исчезла из жизни главного героя. В фильме 1961 года , снятом на его основе , она наконец принимает любовь, которую он ей предлагает, и фильм заканчивается их теплыми объятиями, не обращая внимания на проливной дождь.
Ганс Кристиан Андерсен сказка Русалочка заканчивается тем, что главная героиня русалка приносит благородную жертву, смирившись с тем, что ее любимый принц женится на другой женщине. В экранизации Диснея 1989 года русалка действительно выходит замуж за своего принца. Позже Дисней добавил продолжение , очевидно невозможное для оригинала Андерсена, сосредоточенное на ребенке, рожденном от этого брака.
Термин «хэппи энд»: его значение и примеры в кино и литературе.
хѐп-пи-энд. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). это форма выступления, которая используется для предоставления коротких презентаций или докладов. Хэппи энд (Happy End) в переводе с английского означает «счастливый конец». В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни. Что такое хэппи энд? Хэппи энд обычно является противоположностью трагическому или незавершенному концу, где герои не получают свое счастье или испытывают боль и страдания.
Как появился хеппи-энд
Читайте также: Где найти место обитания барабульки и лучшие участки для рыбалки Основные черты хэппи энд Основная цель хэппи энд — создать у читателя или зрителя чувство удовлетворения и радости. В конце произведения все проблемы, конфликты или преграды должны быть разрешены или преодолены героями, и они должны достичь счастья и удовлетворения в своей жизни. Хэппи энд позволяет зрителям или читателям ощутить эмоциональное облегчение после переживания конфликтов и неудач главных героев. Этот положительный исход помогает читателям или зрителям восстановить веру в хорошее и справедливое, а также передает важные моральные и этические ценности. Хэппи энд может принимать несколько форм. Некоторые из них включают счастливое воссоединение персонажей, достижение желаемых целей и мечтаемых идеалов, свадьбу или рождение ребенка, а также примирение и преодоление конфликтов. Однако важно отметить, что хэппи энд не всегда сопровождается счастливой и безмятежной жизнью героев после разрешения конфликта. Он просто подразумевает, что герои успешно преодолели свои преграды и достигли счастливого и удовлетворенного состояния.
Положительный исход для главных героев В хэппи эндах главные герои обычно достигают своих личных целей, которые были установлены в начале истории. Например, если речь идет о любовной истории, герои могут найти свою вторую половинку и построить счастливые отношения. В приключенческой истории герои могут победить злодея и защитить мир.
Таким образом, хэппи энд - это эффективный способ представить информацию и привлечь внимание аудитории.
Но это нужно для толчка элит к новым финансовым вливаниям и оружию. Однако говорить, что это приведет к прозрению или изменению в поведении, не приходится. Я пока не вижу реальных механизмов, которые позволили бы пересмотреть такие действия властей», — отметил Перлин. По его мнению, к огромным потерям привела неверная тактика киевского правительства. Политолог напомнил, что для проведения контрнаступления на южный фронт были брошены всевозможные ресурсы и огромное количество военных. Но в рядах ВСУ могли оказаться не только успевшие пройти обучение специалисты, но и мобилизованные практически с улицы молодые люди, даже с инвалидностью.
Не в том смысле, что его сериал похож на какие-то из предыдущих фильмов худрука — скорее можно сказать, что работа с одним из важнейших и самых вдумчивых постановщиков страны учит всех, кто с ним соприкасается, в своем кино стараться задумываться о созвучности сюжета и визуальных решений. Сериал сделан теми же средствами, что и «Эйфория», — это воплощение наивных неоновых мечтаний молодежи о том, как выглядит жизненное счастье и уют. Но с поправкой на то, что мир Happy End отчетливо постсоветский, и в этом смысле айдентика фильма похожа на то, что мы видели в «Хрустале». В этом плане особенно примечателен закрывающий кадр первой серии, где Лера и Влад едут на задней лавке междугороднего автобуса под тяжелыми красными занавесками — несомненно, если бы в России был аналог сообщества One Perfect Shot, то туда бы этот многозначный кадр точно попал. Так уж вышло, что российское кино всеми силами пытается выбраться из-под ярма само- и госцензуры. Символично, что Happy End стартовал на той же неделе, когда полиция пришла на показ совершенно невинного фильма открытия петербургского «Артдокфеста», причем подтолкнул правоохранителей донос гомофобного активиста Тимура Булатова. Получается, единственная возможность, серая зона, в которой допустимо авторское киновысказывание, — это стриминги, где до сих пор разрешено даже материться, не говоря уже о full frontal nudity. В этом смысле онлайн-кинотеатры оказываются для кинематографистов отдушиной почти как вебкам, кстати — и там тоже нужно чем-то привлекать внимание. Пока что контент-мейкеры переживают своеобразный период «юношеского» максимализма, поэтому и находят для себя перспективными только те темы, которые кажутся наиболее радикальными, — секс, наркотики, изредка психиатрия. Это не хорошо и не плохо, более того, у того же Happy End параллельно получается делать замечательные вещи — например, показать, похоже, первую открытую сцену лесбийского секса, пусть и виртуального, в самом финале второй серии, очень откровенную кажется, что для нее-то все по большей части и делалось — вполне достойная цель. Словом, прогресс не стоит на месте, женское тело — не преступление, смерть тиранам, и когда-то всех нас ждет настоящий, а не киношный, хеппи-энд — после просмотра одноименного сериала в это, во всяком случае, очень хочется верить.
Советский юмор в современной обработке: почему стоит посмотреть фильм «Хэппи-энд»
История появления термина связана с американской кинематографией, а точнее — с ее тенденцией заканчивать фильмы удачным решением проблем для главных героев. До внедрения понятия в лексикон для обозначения успешного завершения применялось выражение «счастливое гриффитовское спасение» — от имени режиссера Дэвида Гриффита, чьи фильмы всегда имели хороший финал. В народе хэппи-энд восходит к фольклорным традициям. Победа главного героя над злом и награда в виде принцессы и полцарства в придачу или других благ является одним из наиболее распространенных финалов в легендах и сказках.
В современном значении хэппи-энд приобрел элементы медийности и коммерческую составляющую. Иными словами, в сказках хороший конец является данью традициям, а в кинематографе — презентацией неких социальных, религиозных либо культурных норм. Хэппи-энд в конце фильма, книги, пьесы и других произведений подразумевает удачное окончание перипетий для добрых героев и неудачное для отрицательных персонажей.
Одним из самых известных предшественников хэппи-энда является счастливый исход в античных комедиях. Использование хорошего финала в древние времена выступало противопоставлением трагедии и становилось источником прекрасного настроения публики.
По мнению Альфреда Хичкока : «В некоторых случаях счастливый конец вовсе не обязателен. Если удается всерьез захватить внимание публики, она согласится с любым финалом.
Если фильм достаточно занимателен, люди примут и несчастливое завершение событий» [3]. Джон Р. Толкин в своём эссе «О волшебных сказках» отстаивает необходимость неожиданных хеппи-эндов в сказках и фэнтези, он считает их частью « Побега », который даёт эта литература [4].
Хэппи энд может иметь отношение к тематике, настроению и стилю произведения в целом. Он может заключать в себе моральные заключения или символические значения. Примерами хэппи энда могут служить различные произведения, такие как «Гордость и предубеждение» Джейн Остин, где главные герои Элизабет Беннет и Фицуильям Дарси находят счастье вместе, или фильм «Побег из Шоушенка», где главный герой Энди Дюфрейн находит свободу после долгих лет тюремного заключения. Понятие хэппи энд Хэппи энд показывает окончание, где главные герои добиваются своих целей, преодолевают все трудности и конфликты и в итоге живут счастливо до конца своих дней. К примеру, в романе основная героиня может найти истинную любовь, достичь успеха в карьере или преодолеть все преграды на пути к своей мечте. В фильме может быть показано событие, где главные герои сближаются, разрешают все противоречия и находят долгожданное счастье.
Хэппи энд является одним из наиболее популярных и завершающих элементов практически всей современной литературы и кино. Он приносит зрителям и читателям чувство удовлетворения и позитивных эмоций, а также служит для передачи определенного сообщения или идеи автора. Хотя хэппи энд является наиболее распространенным типом окончания, в некоторых случаях создатели могут выбрать иные варианты, такие как хэппи энд с нюансом например, не все проблемы решены, но герои все же остаются вместе или несчастливый конец когда герои остаются бессильными по отношению к своей судьбе. Основные характеристики хэппи энд Основные характеристики хэппи энд включают: Счастливое решение проблем: В хэппи энде герои успешно преодолевают все трудности и проблемы, с которыми они сталкиваются во время истории. Безопасность, счастье и благополучие становятся результатом их усилий и решений. Удовлетворительное завершение: Хэппи энд предлагает зрителям или читателям чувство завершенности и удовлетворения от истории.
Герои достигают своих целей и получают то, чего они хотели или чего заслуживали. Любовь и гармония: В хэппи энде часто присутствует элемент любви и гармонии. Герои находят свою истинную любовь, восстанавливают отношения со своими близкими или находят мир и счастье внутри самих себя. Положительные эмоции: Хэппи энд вызывает положительные эмоции у зрителей или читателей. Это может быть радость, восторг, облегчение или чувство вдохновения. Счастливое окончание делает произведение более запоминающимся и удовлетворительным для публики.
Примером хэппи энда может служить классическая сказка «Золушка», где главная героиня находит свое счастье, выходя замуж за принца, и получает счастливую жизнь с ним. Этот финал сопровождается чувством радости и восторга у читателей или зрителей. Главный герой Гарри Поттер справляется со своими проблемами, побеждает зло и находит своих настоящих друзей. В конце романа он возвращается в мир магии и остается в безопасности. Рассказ «Счастливая долина» Айзек Азимов. Рассказ рассказывает историю колонистов, которые находят идеальное место для жизни.
Они создают совершенное общество, где все живут в гармонии и счастье. Роман «Гордость и предубеждение» Джейн Остин. Главная героиня Элизабет Беннет находит свою истинную любовь, несмотря на все преграды. В конце романа она выходит замуж за своего избранника, и они живут счастливо вместе.
Сценарист Константин Чармадов написал «Хэппи-энд» про своего отца — того и звали так же, как главного героя, Ксенофонт: это такая альтернативная история его жизни, фантазия на тему, литературное осмысление, дающее реально жившему человеку шанс на тот самый выведенный в название счастливый финал, которого, видимо, не было в жизни. В каком-то смысле «Хэппи-энд» синонимичен, скажем, «Однажды… в Голливуде» Тарантино — здесь тот же конфликт памяти культурной и реальной.
Но только Чармадова и режиссёра Евгения Шелякина интересуют не эпохальные события и не манипуляции временными колоссами, а жизнь маленького, но бесконечно важного для родных человека. Другой вопрос, как это всё воспринимается со стороны — людьми, не разделяющими авторскую боль и авторский коннект априори. Тут уже к «Хэппи-энду» есть вопросы: как ни крути, универсальной истории об отцах и детях — о которой кричат титры с наставлением, мол, «позвоните своим родителям» — из него не выходит.
Хэппи энд - значение слова?
Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям. Зато кино постарались нацелить на массового зрителя, чтобы после лихих поворотов сюжета человек мог насладиться позитивным финалом и уйти с сеанса в хорошем настроении. Отсюда и появилась трактовка: счастливый конец; благополучное завершение. Постепенно из кинотеатров оно перенеслось на подмостки и в книги. В частности, профессор Толкиен настаивал на важности радостного исхода, особенно в сказках. Практически все существующие мультфильмы стараются свести приключения персонажей к наиболее выигрышной ситуации, чтобы порадовать юного зрителя.
Так ведь можно было бы так и сказать: чернухи не надо. А то непременно хэппи-энд. Почему я к этому прицепилась? Да потому что не люблю и не пишу вещей, где всё настолько определённо, что не оставляет читателю возможности хоть немного задуматься над прочитанным.
Условно, в "Ромео и Джульетте" Ромео тошнит от яда и отравления не происходит, Джульетта закалывается резиновым ножом и не умирает - и вот вам хэппи-энд в классическом понимании. Подозреваю, что он возник с созданием комедии как противовеса трагедии. Конечно, массовость хорошие концовки приобрели благодаря Голливуду.
Она представляет собой краткое и динамичное выступление, которое состоит из нескольких простых идей, представленных в виде коротких слайдов. В хэппи энде не должно быть много текста, а лучше использовать изображения и графики, чтобы привлечь внимание аудитории.
хэ́ппи-э́нд
Что такое happy end? - Эпические игры | Термин «хэппи энд» происходит от английского «happy ending», что буквально означает счастливый конец. |
Почему хэппи энда не всегда случится и что это означает для нас | Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. |
«Ирония судьбы»: хеппи-энда не будет?
Большинство продюсеров и режиссеров крупных киностудий понимали, что сейчас не время загружать зрителя сложными и неоднозначными концовками фильмов. У него и так хватает этих сложностей и неоднозначностей в реальной жизни. Поэтому именно в эпоху крупнейшего экономического кризиса в истории США киноиндустрии удалось принять специальный свод правил, регулирующий процесс создания фильмов. Он получил название "Кодекса Хейса" по имени Уильяма Хейса, бывшего главы американской почтовой службы, который стал первым собственным цензором Голливуда. Такая цензура не носила государственный характер — наоборот, киностудии согласились на нее, чтобы избежать вмешательства правительства в свою деятельность. Все "ревущие двадцатые" годы католические и моралистские организации Америки пытались через суд заставить Голливуд цензурировать сценарии фильмов. Их не устраивало насилие и ругательства, интимные сцены и насмешки над религией.
Киноиндустрия понимала, что рано или поздно в это дело вовлечется государство, поэтому она решила действовать на упреждение. Нельзя было снимать гомосексуальные или межрасовые отношения. С официальными символами США вроде флага и герба нужно обращаться с превеликим уважением, как и с любыми элементами христианской символики. Не приветствовалось употребление алкоголя на большом экране. Мотив мести не мог становиться движущей силой главных героев — если он и появлялся, то только как второстепенный элемент сюжета фильма. Драконовские правила "Кодекса Хейса" многих удивляли своей абсурдностью.
Режиссеры шутили: если любую противозаконную и антиправительственную деятельность надо осуждать, то как же тогда быть с Бостонским чаепитием и восстанием американских колонистов против Британской империи? Не меньшая проблема была связана с экранизацией многих классических произведений вроде шекспировского "Гамлета" или "Гордости и предубеждения" Джейн Остин, которые сложно было снимать, не показывая мотив мести главных героев. Редколлегия Голливуда во главе с директором Джозефом Брином, соратником Хейса, просматривает сценарии Тем не менее их приходилось соблюдать, иначе фильм просто не мог быть показан на территории США. Картины тщательно просматривали, заставляли переснимать, если там обнаруживались даже намеки на запретные сцены. От установленных правил очень страдал Альфред Хичкок, которому приходилось буквально выбивать разрешения на все свои лучшие работы.
Я хочу рассказать о духовном «хэппи энде». Что же я имею в виду? Источник страдания Когда я пребываю в ощущении безвыходной ситуации, непрекращающегося волнения, мне помогает правило Хэппи Энда. Это правило заключается в том, что все проблемы, сомнения, страдания, в чем бы они ни заключались, могут прийти к своему разрешению, даже если сюжет жизни закрутился так, что мы этого конца пока не видим. Как это понимать?
Давайте попробуем разобраться. Что определяет несчастливый конец? Это страдание и несчастье. И я пришел к выводу, что любое страдание, во-первых, бессмысленно нет никакого смысла страдать , во-вторых, бестолково страдание не приведет ни к чему , в-третьих, обратимо от страдания можно избавиться. Сейчас, наверное, большинство людей считают в точности наоборот. Они думают, что страдание необходимо, и от него нельзя избавиться. Более того, им кажется, что они «должны» страдать, так, как будто в этом есть какое-то высшее предписание. Потому что я беден. Потому что я не уверен в себе. Потому что я живу в плохой стране.
И у меня нет никакого выхода». Люди усматривают причину страдания в каких-то жизненных обстоятельствах или в свойствах личности, которые нельзя изменить, и поэтому они не видят счастливого конца. Я же знаю, что источником всех страданий является человеческий ум, который имеет желания, интерпретирует действительность, наделяя вещи качественной оценкой, строит мысли о будущем, сравнивает прошлое с настоящим или настоящие с предполагаемым будущим. И я знаю, что вне этого ума никакого страдания нет, там есть только действительность, такая, какая она есть, не отягощенная понятиями о «хорошем и плохом», пребывающая в постоянном становлении и гармонии. И эта гармония однозначно достижима для всех! Мы не всегда можем повлиять на внешние обстоятельства, но мы всегда можем повлиять на наш ум и избавиться от страдания. Для любого страдания в этом мире всегда возможно решение. Это и есть мой счастливый конец! Солнце за облаками То, о чем я написал выше — это, своего рода, «предельная» философия, «мудрость в вакууме», которую, на первый взгляд, очень трудно уловить и применить в жизни. Но эту мудрость можно перевести на язык обыденной жизни.
Бывает, что я переживаю трудные времена, расстраиваюсь из-за чего-то, испытываю страх и уныние.
Кроме того, в играх с возможностью нелинейного прохождения существуют, как правило, несколько концовок. Обычно это несколько плохих концовок и одна счастливая, золотая. Grand Theft Auto: San Andreas: Свит освобождён из тюрьмы, банда Гроув-Стрит восстановилась, банда Баллас и Вагосы были ослаблены, предатели наказаны, Тенпенни получил своё, Карл нашёл новых друзей, а банда — союзников, Цезарь и Кендл скоро поженятся. Всё идёт хорошо. Grand Theft Auto V: собственно концовка «Спасти обоих», в которой все герои выживают и решают свои проблемы.
Внезапно, Dark Souls 2 — главный герой в конечном итоге таки совершает невозможное в каноничных частях и полноценно побеждает проклятье нежити. The Longest journey , пополам со слитой концовкой : пришёл бог из машины , и все конфликты разрешились. Detroit: Become Human — получить его довольно тяжеловато , однако Маркус способен одержать победу, даже не начав войну и устроив мирные протесты а также параллельно завести с Норт роман , Коннор может стать для Хэнка настоящим другом и окончательно перейти на сторону девиантов , а Кэра, Алиса и Лютер смогут перебраться в Канаду и наконец-то тихо зажить одной семьей. Ведьмак 3: Дикая охота — дополнение «Кровь и вино», независимо от развязки сюжета самого дополнения, заканчивает историю Геральта теперь уже совсем именно что хэппи-эндом. Геральт получает виллу в Туссенте, земельный надел и к нему переезжает Трисс либо Йенифер. Даже если Геральт ранее потерял их обоих, к нему в гости будет наведываться Цири.
Также обсуждается важность наличия хэппи-энда для зрителей и читателей. Хэппи-энд — это финал, при котором главные герои истории достигают счастливого конца. Это понятие неразрывно связано с такими жанрами, как романтика, комедия, фэнтези и другие. Хотя в жизни не всегда всё заканчивается хэппи-эндом, в литературе и кино такой финал часто используется для того, чтобы показать зрителю или читателю, что все усилия и преодоленные трудности были оправданы и главные герои заслужили свое счастье.