До сеанса полагал, что второй — наполовину американский — «Брат» устало доиграет агрессивно-меланхолическую тему первого. Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году. «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский?
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
Дааа,"Брат","Сестры","Бумер"-фильмы в ногу со временем 90-х,в них своя атмосфера,обреченность и безнадега,совсем безбожные,мирские,приспособление к болоту.И в этом болоте обозначены свои болотные герои коими почему то восторгаются. Фильм "Брат 2" (2000), режиссёра Алексея Балабанова, является продолжением культового российского фильма "Брат" (1997). Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году.
Фильм «Брат 2» смотреть онлайн
Боевик, приключения. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров-мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Данила Багров и его брат Виктор отправляются вершить правосудие в Америку. По сравнению с первой частью, фильмом «Брат», этот фильм, конечно, менее серьёзен и больше походит на комедию, но, тем не менее, по прежнему несёт идею торжества справедливости, пусть даже восстановленной руками одного человека. Культура - 7 июня 2020 - Новости ХМАО — Югры -
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
Кстати, отметим сцену разговора Данилы с Белкиным-старшим. Как везде в «Брате 2», хорош Бодров, но Сергей Маковецкий творит в этом эпизоде чудеса. Его индивидуальная психофизика, манера игры вкупе с ракурсом съемки однозначно отсылают к советским картинам героической эпохи. Маковецкий воскрешает визуальный канон предателя и вредителя. Кажется, стоит убрать цвет, получишь Эрмлера, Пырьева или Ромма. Это наблюдение — еще один аргумент в пользу того, что картина не является подражательной коммерческой поделкой, напротив, ее визуальная ткань, как и ее сюжет, является продуктом незаурядной работы в поле кинокультуры. Алексей Балабанов, 2000 6 «Фукуяма не прав: история не завершилась. А если она не завершилась, значит, повторится и будет много-много раз повторяться «все как встарь». Что же касается России и, в частности, российской угрозы, то и здесь все идет как всегда. Россия не распалась и не исчезла с географической карты. Попытка харакири под аккомпанемент разговоров об общечеловеческих ценностях не удалась до конца.
И извечный мировой порядок восстанавливается шаг за шагом. Не «все вместе», а «кто кого» — такова печальная реальность истории»Ионин Л. Снимем возможные недоразумения. Всякая война чудовищна. Солдаты — не обязательно те, кто стреляет, но те, у кого есть лицо в военном билете или на фотокарточке домой. Звезды тоже бывают людьми, например, Ирина Салтыкова мне глубоко симпатична. Не люблю обобщений, но такая работа. Все реже смотрю телевизор, все уверенней путаю Арлазорова с Петросяном, Любимова с Киселевым. Все, чего я хочу: выпить со съемочной группой этого фильма за его здоровье, и — ни слова о кино. Выпить, не закусывая, не моргнув глазом, без всякой надежды на взаимность: «Ах родная родная земля Я скажу тебе русское бля» Э.
Перечитав рецензию 20 лет спустя, с удивлением обнаружил, что она нравится, хотя давно не интересен потускневший, по мне, Балабанов и его старинная, ловко скроенная геополитическая комедия. Припоминаю, был под сильным впечатлением от едва прочитанных стихов раннего Лимонова, образ которого с образом вернувшегося в Россию вымышленного Данилы, конечно, коррелировал. Как раз предложили издать сборник статей, и я придумал комплект из двух гибких книжечек: «Америка-красавица» с текстами о тамошнем кино и «Мое Нечерноземье» с текстами о кино тутошнем, в том числе о втором «Брате». Для обеих книжечек сочинил по небольшому стихотворению на заднюю сторону обложки. То, которое очевидным образом перекликается с финалом републикуемой на сайте ИК статьи, перепечатываю по памяти. Теперь оно звучит еще и как скорбный отклик на недавнюю смерть великого, по мне, поэта. Мое Нечерноземье Мне нечего сказать ни греку, ни варягу, Но знаю я, в какую землю лягу. Сойду испуганной походкой с корабля — Обрадуется жадная земля. Не пахана, не сеяна давно, А тут причалило какое-то говно. Земля оскалится, земля раздухарится: Я для нее бифштекс кровавый, пицца, Я для нее изюминка, конфетка.
А у меня ж душа была нередко, А у меня же цели были, средства, Период юность и период детство, Бывали взлеты, чаще мелкотемье. Теперь я сгусток твой, Нечерноземье. И еще.
И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих.
Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся.
И мне это не нравится. Там вложено много того, с чем я кардинально не согласен". Фельдман: "Но кем надо быть, чтобы принять этого героя всерьез?
Такие есть вообще? Я таких людей не встречал". Дудь: "А по-моему их много. Там же совершенно простой человек творит справедливость в том виде, в котором справедливость понимает большое количество людей.
И я думаю, не только в России. А более-менее везде.
Этот фильм позволит вам шире посмотреть на жизнь в России, просто глядя на то, на каком фоне происходит действие. Это гениальный русский фильм в жанре нуар, он очень хорошо снят, и у него потрясающий сюжет. Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм.
Бодров играет просто невероятно. И еще мне понравилось, что русские показаны «хорошими парнями», а американцы — «плохими». В Голливуде всегда наоборот: «хорошими парнями» могут быть только американцы. Но в целом фильм мне понравился.
Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»
Почему всенародный хит в первый год проката принес создателям одни убытки? По словам вдовы Алексея Балабанова, в главном герое "Брата-2" она всегда видела мужа. Но далась картина создателям непросто: когда все уже было готово к началу съемок, внезапно возникла серьезная проблема: проект фактически лишился бюджета. Но в последний момент все они внезапно отказались. Каждый по своим причинам. Я их сейчас называть не буду, скажу только, что они были действительно уважительными.
На тот момент, продолжает Сельянов, у него имелось примерное понимание того, где достать половину необходимой суммы - около 650 000 долларов. Все остальное было как в тумане. Надежда Васильева вспоминает: Балабанов сценарии не писал, а записывал - он видел в голове весь фильм от первого до последнего кадра. Фото: кинокомпания СТВ - Вы знаете, я спустя полгода, после того как закончились съемки, попытался вспомнить, как я все-таки добыл недостающие деньги, - признается Сельянов. И до сих пор не могу.
Видимо, это был такой колоссальный стресс, что сработала какая-то психологическая защита. Может, это даже и к лучшему. Может, я ограбил кого-то или еще что сделал. Залог львиной доли успеха «Брата-2» - сценарное мастерство Алексея Балабанова. По словам вдовы режиссера, художника по костюмам Надежды Васильевой, Балабанов сценарии не «писал», а «записывал»: он с самого начала видел у себя в голове, как будет выглядеть фильм, - от вступительной сцены до финальных титров.
Сливала в бидон. Леша брал этот бидон, садился в электричку и ехал на дачу на все выходные. Возвращался с пустым бидоном, но зато с полной тетрадкой. Если его кто-то спрашивал, как он пишет сценарии, Леша отвечал: «Я не знаю! Оно само.
Продолжая тему затронутую в фильме «Брат» нужно указать, во втором фильме снялись чуть больше весомых актёров. Сюжет может поместится в две строчки. Персонаж Данила Богров по зову сердца и личным убеждениям едет восстановить справедливость, неважно это в Америку или Европу. Важно то, что он дорожил и дорожит дружбой, чтит и уважает волю и желание умершего. В этом его персонаж. В этом всё! Вторая часть более насыщена событиями и приключениями. И раз в этой дилогии Балабанов европейский Тарантино со славянской душой, то действия уже принимают не шуточный характер в жанре боевик, элемент экшен присутствует в смелых пропорциях и проходы в духе фильма «Командо» со Шварценеггером переходят в социум настенного арта и длинных коридоров нуара.
Серые затемнённые виды Кроненберга радуют глаз, абсурдность Кафки в фильме «Замок» у Балабанова сменилась некой абсурдностью положения. Всё насыщено и подкреплено музыкой, которая стала вкраплениями по нарастающей. И уже кроме русского рока задействована как певица и персонаж в фильме — Ирина Салтыкова, но это будет один лирический исполнитель в фильме. Женский батальон выражен в Чичерина Ю.
Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 г. Настоящий разнос культового кино 20-летний юбилей фильма «Брат 2» — кажется, особый повод для радости каждого второго жителя страны. На центральных каналах крутят известную картину Балабанова, поклонники Багрова прилипают к экранам и цитируют любимые фразы, а журналист Артём Краснов пишет колонку, которая идёт в разрез с мнением большинства, как будто все двадцать лет копил злость на центрального героя одного из главных российских фильмов 2000-го.
А вы на стороне автора или за «Брата»? И вот что ниже пишет этот " журналист " : Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента в «Брате 2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат 2». И Данила Багров чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом 2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате 2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант.
Мелкая, гадкая, которая больше всех ранила Лёшу Балабанова". Светлана Бодрова также приняла участие в съёмках фильма в качестве режиссёра программы «В мире людей» за пультом. Витя Сухоруков,он был за границей первый раз в жизни,всё что с ним происходило наверное казалось ему чем-то странным,однажды он сказал:знала бы моя мамка что Витька Сухоруков по Чикаго гуляет и долго молчал. Все началось со звонка режиссёра Алексея Балабанова, — спустя 12 лет вспоминает Ирина. Тогда Балабанов поинтересовался, видела ли я другие его картины.
Через какое-то время мы с ним встретились. Сережа был, как большой ребенок! Мы тогда так здорово посидели, выпили вина, легко пообщались. Через несколько дней начались съемки. Позже наши совместные сцены все называли очень эротичными. Нам было приятно работать вместе. Мы много шутили, смеялись, когда нужно было изображать страсть. Когда нам нужно было в кадре целоваться, на меня почему-то то и дело нападали приступы смеха. Сергей в эти моменты ужасно смущался. Ирине сразу же приписали бурный роман с киногероем, в прессе смаковали подробности.
Фильм "Брат 2" (2000)
И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся.
Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести.
Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2».
Через какое-то время мы с ним встретились. Сережа был, как большой ребенок! Мы тогда так здорово посидели, выпили вина, легко пообщались. Через несколько дней начались съемки. Позже наши совместные сцены все называли очень эротичными. Нам было приятно работать вместе. Мы много шутили, смеялись, когда нужно было изображать страсть. Когда нам нужно было в кадре целоваться, на меня почему-то то и дело нападали приступы смеха. Сергей в эти моменты ужасно смущался. Ирине сразу же приписали бурный роман с киногероем, в прессе смаковали подробности. Однако и сейчас артистка не устает все опровергать. Кино для меня не самоцель, и того, что было, мне достаточно. В результате у Сергея Бодрова были сломаны два ребра. Почему француз гордится тем, что он француз, англичанин - тем, что он англичанин, а я должен, потупив глаза, бормотать: «Ну вот как-то да, Господь сподобил родиться русским, ну что поделаешь». Он говорил: «Я хочу, чтобы перестали стесняться».
Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата 2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата 2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснение причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется. Для меня оно так и останется бездарным и конъюнктурным, псевдо-патриотическим и псевдо-глубоким. Может быть, самый кассовый, но не самый искренний фильм Балабанова. А если уж выбирать фильм про ту «эпоху», то это, наверное, «Бумер»: тоньше, глубже, ближе к тексту.
«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»
Что это? Изначальное отличие в характерах или все таки сказалась жизнь в Америке, где, по словам Даши-Мэрилин — все просто так, кроме денег. Вероятнее всего, Митя изначально был таким, увы, братья-близнецы могут быть диаметрально противоположными. А американские правила лишь усугубили эти различия. В какой-то момент я поняла, что везде люди просто живут, как получается, даже если сами они считают как-то иначе. Ведь действительно, разве в Америке у Даши роскошная жизнь?
У проститутки, которую бьет сутенер и которая живет в какой-то халупе? А вот для Виктора Америка, наверняка, станет родным домом. С большой долей вероятности и его характер, и умения, и стремление к получению быстрых денег будут сильно востребованы здесь. При этом он, безусловно, останется патриотом своей родины. Да, так оказывается тоже можно — жить в другой стране, но не переставать любить свою Родину.
Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 г. На центральных каналах крутят известную картину Балабанова, поклонники Багрова прилипают к экранам и цитируют любимые фразы, а журналист Артём Краснов пишет колонку, которая идёт вразрез с мнением большинства, как будто все двадцать лет копил злость на центрального героя одного из главных российских фильмов 2000-го. А вы на стороне автора или за «Брата»? Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента — в «Брате-2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат 2». И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом-2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате-2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика.
Два главных риска из. Ушла живая среда — питерские проходняки, Сенной рынок — точно угаданная фактура нового времени. Осталась одна история — честная, прямая и неновая, как и ее герой. Ушла «безнравственность», весь смак первого «Брата», который парадоксально совмещал в себе комсомольскую искренность и киллерский зомбизм. Осталась духовность — православные ценности, «Сила не в деньгах, а в правде», насилие не потому, что легко, как зубы почистить, а потому, что несправедливость в мире — и надо бороться. Насилия теперь мало. Еще меньше связанных с ним вопросов. Также ушел Бутусов его поют дети. Вместо него — «Максидром» на саундтреке 25 номеров, примерно столько же коллективов, спроси, кого нет, — так сразу и не ответишь. Успех обязывает. Фильм крепкий, смотреть не скучно. Алексей Балабанов снимает так, как только и нужно снимать: будто мы и правда живем в здоровой стране, выпускающей по 150 фильмов в год. Хотя это, конечно, не так, и вокруг него чисто поле, а на нем — чуть ли не крест спасителя, реагировать на «Брата-2» следует адекватно: без истерики, спокойно, как на нормальное кино, какого должно быть много. Не всякий же раз Америке кердык показывать. Иногда и кукиш — тоже приятно. Я пересматривал его по сотне раз, слушал Бутусова, а сам «Брат» стал для меня любимым фильмом. И хотя на DVD был и второй Брат, я боялся, что он меня разочарует. Но я ошибся. И я этому рад! И это притом, что они совершенно разные! Брат был тяжелым и философский, тем временем как продолжение: легкое и юмористичное. Сюжет говорит не буду:его и так все знают. Именно после этого фильма у меня появились любимые актеры: Бодров, Сухоруков и Маковецкий. Любимый режиссер: Балабанов. Одним словом: смотрите малыши!
Не смотря на то, что Данила Багров забирает кучу экранного времени, я смогла запомнить и испытать симпатию к другим персонажам. Лично для меня самым жизненным персонажем показался Виктор Багров. Ты ему веришь, потому что его жизнь не идеальна. Он испытывает как взлёты, так и падения. Актёр данного персонажа справился хорошо со своей ролью. Виктор Багров Даже в таком мире существуют добрые персонажи. К примеру, Гофман немец. Он старается направлять главного героя. Но понимает, что Данила - совершенно другой человек, которому уже не помочь. Гофман Мою симпатию получила Даша из «Брата 2». Ты понимаешь, что её история реалистична, особенно для того времени. Зритель верит тому, что она готова менять жизнь, но ей нужен был толчок. Думаю, нам всем это знакомо. Даша 4. Музыкальное сопровождение. Как человек, который родился в начале 2000-х годов, я успела поймать волну музыкальных групп: Би 2, Земфира, Агата Кристи и так далее. Даже сейчас многие песни из фильмов актуальны. Не скажу, что все треки добавлены в мой плейлист, но большинство точно.
Брат 2 - отзывы и рецензии
Дааа,"Брат","Сестры","Бумер"-фильмы в ногу со временем 90-х,в них своя атмосфера,обреченность и безнадега,совсем безбожные,мирские,приспособление к болоту.И в этом болоте обозначены свои болотные герои коими почему то восторгаются. Не столь восторженно о «Брате 2» отзывается Сергей Кудрявцев в книге «3500 кинорецензий»: он считает, что Балабанов намеренно упростил образ Данилы Багрова, погнавшись за народной популярностью героя. По сравнению с первой частью, фильмом «Брат», этот фильм, конечно, менее серьёзен и больше походит на комедию, но, тем не менее, по прежнему несёт идею торжества справедливости, пусть даже восстановленной руками одного человека. Культура - 7 июня 2020 - Новости Волгограда - В этом отзыве я поделюсь своим мнением о фильме 2000 года " Брат 2 ", снятый одним из моих любимых режиссёров Алексеем так давно я писал отзыв про первую часть. Новости. Новости политики Новости бизнеса Новости моды Оффтоп Новости кино Культура и развлечения Наука и технологии Новости спорта Новости общества Новости Редакции Новости партнеров.