Новости боинг малазийский над донбассом

На «Авито» за 10 тысяч рублей продается фрагмент сбитого малазийского Боинга MH-17. К такому мнению пришел суд в Гааге, который рассматривает дело о крушении малайзийского самолета в небе над Донбассом в 2014 году.

Продолжение дела MH17: как следователи проверяют все версии крушения «Боинга» в Донбассе

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс МН17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Окружной суд Гааги признал виновными двух россиян и одного украинца в крушении малайзийского "Боинга" в небе над Донбассом в июле 2014 года. Инсценировка крушения малайзийского Боинга МН17 – это далеко не первая подобная постановка англо-сионистской Империи.

Выводы Гаагского суда по делу о сбитом над Донбассом Боинге:

Россию вновь пытаются назначить виновной за катастрофу малазийского «Боинга». Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. Суд в Гааге постановил, что самолет "Малайзийских авиалиний", осуществлявший рейс MH17, был сбит над Украиной при помощи ЗРК "Бук"; ракета была пущена якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донбассе 17 июля 2014 года. Инсценировка крушения малайзийского Боинга МН17 – это далеко не первая подобная постановка англо-сионистской Империи.

Решение суда по делу МН17

Сегодня, 17 ноября, Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении Boeing-777, сбитого в 2014 году в небе над Донбассом. В Нидерландах на заседании суда по делу о крушении "боинга" МН17 в небе над Донбассом в 2014 году озвучены перехваты телефонных разговоров военных самопровозглашенной Донецкой народной республики, в которых они обсуждают результаты стрельбы из. В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины. Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донбассе 17 июля 2014 года.

Выводы Гаагского суда по делу о сбитом над Донбассом Боинге:

Сегодня, 17 июля, в селе Грабово, административно подчиненном Шахтерской городской администрации, состоялся митинг-реквием «Одно мгновение судьбы», посвященный пятой годовщине авиакатастрофы малайзийского «Боинга-777». Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. Сегодня, 17 ноября, Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении Boeing-777, сбитого в 2014 году в небе над Донбассом. Над Украиной сбит малазийский "Боинг". Согласно вердикту, малайзийский Boeing был сбит из ЗРК «Бук», который находился на территории под контролем на тот момент самопровозглашенной ДНР.

В Гааге вынесли приговор по делу о гибели малазийского боинга над Донбассом в 2014 году

Новая версия о причинах катастрофы малайзийского «Боинга» над Донбассом, вброшенная Грузией, сводится к следующему. Россию вновь пытаются назначить виновной за катастрофу малазийского «Боинга». Семь лет назад, 17 июля 2014 года, в небе над Донбассом был сбит пассажирский лайнер Боинг 777. Следовательно, на Донбасс сбросили «нарезку» самолёта Боинг-757, списанного в Малайзии и не полностью утилизированного в США. Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.

Выводы Гаагского суда по делу о сбитом над Донбассом Боинге:

До недавнего времени профессор ван дер Пейл возглавлял Центр глобальной политической экономии в британском университете Сассекса, однако покинул престижный пост, присоединившись к общественному движению «Голландское антифашистское сопротивление», приняв участие, а потом и возглавив общественную организацию «Комитет бдительности против возрождающегося фашизма». Презентацию ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» открыл бывший заместитель главы администрации Президента РФ Виктор Иванов, в 2002-2007 годах возглавлявший совет директоров российской корпорации «Алмаз-Антей», проведшей собственное расследование катастрофы малайзийского «Боинга». Этим расследованием было установило , что ракета, сбившая лайнер, была выпущена с территории, контролируемой украинскими боевиками. Политически мотивированная Международная следственная группа, однако, результаты этого расследования проигнорировала. Профессор ван дер Пейл счёл проведённое «Алмаз-Антеем» расследование заслуживающим самого высокого доверия. Так, в Германии было установлено, что украинские радары не могли дать точной картины трагедии в небе Донбасса, а данные немецких радаров международной комиссией учтены не были. Ван дер Пейл напомнил также, что Малайзия, которой принадлежал погибший лайнер, заявила, что для обвинений в адрес России оснований нет, и отказалась участвовать в фейковом «международном расследовании» с заранее известными результатами. Для понимания глубоких причин трагедии, считает он, её следует поместить в рамки противостояния между либеральным Западом и группой стран, входящих в Евразийский экономический союз, БРИКС и ШОС.

Голландский политолог назвал катастрофу рейса MH-17 провокацией с триггерным эффектом, направленной на демонизацию России и Путина. В подкрепление своей точки зрения учёный привел ряд примеров и неслучайных совпадений. Так, 16 июля 2014 года в Госдеп США были вызваны послы стран Евросоюза с целью принуждения к антироссийским санкциям Белого дома, однако тогда американский прессинг не увенчался успехом. Но уже на следующий день, 17 июля, после уничтожения в небе над Донбассом гражданского авиалайнера, в катастрофе самолёта немедленно обвинили Россию, и позиция Брюсселя радикально изменилась. В сентябре 2014 года, через два месяца после трагедии, в Брюсселе состоялся саммит НАТО, где вместо намеченной ранее афганской повестки обсуждались уже меры по «сдерживанию» России. Выгоды коллективного Запада от такого поворота событий очевидны, пишет ван дер Пейл: «Россия и Евросоюз стояли на пороге важнейших контрактов, и все они рухнули. Точно так же в своё время поджог Рейхстага нацистами коренным образом изменил ситуацию в Германии, открыв Гитлеру дорогу к власти».

Во время обсуждения на презентации известный российский математик Георгий Малинецкий поинтересовался, почему США, обладающие всей полнотой информации о гибели рейса MH17, не обнародовали данные своей воздушной и космической разведки и тем самым «подвесили ситуацию». По мнению профессора ван дер Пейла, таков был сценарий Пентагона, а точнее — «глубинного государства». Что касается американских СМИ, отметил профессор, то они традиционно трактуют любые события в пользу Америки. Если взглянуть на трагедию малайзийского «Боинга» в контексте аналогичных катастроф, то бросается в глаза пугающее сходство с взрывом «Боинга» над шотландским Локерби в декабре 1988 года, когда погибли 270 человек. В том теракте были обвинены ливийские спецслужбы.

Поскольку, никому кроме оголтелых нациков, это преступление не могло быть выгодно даже теоретически. Ни России, ни ополчению сбивать этот самолет совершенно было не нужно. Я думаю, никакой особой реакции не будет [от Киева], они будут прятать концы в воду так же, как прятали все пять лет и оголтело обвинять во всем Российскую Федерацию и ополчение. В любом случае, поймите, что никто даже не собирается снимать обвинения с людей, которые названы в так называемом голландском списке и никаким образом не причастны», - заключил собеседник НСН.

В частности, неизвестно, какой именно «Бук» использовался, кто именно запустил ракету и почему был отдан такой приказ. При этом в ходе судебного следствия и слушаний отсеяли всех свидетелей, которые не подтверждают версию международной группы. Например, не стали заслушивать жителей населённого пункта Амвросиевка, где летом 2014 года находились киевские войска. Все свидетели, лично видевшие запуск ракеты, были отведены. В октябре 2015 года российский концерн «Алмаз-Антей» представил результаты натурных экспериментов, которые определяют причину и показывают виновных в крушении малайзийского лайнера. Компания провела ряд испытаний. В первом при помощи конструкции из железных щитов, имитировавшей воздушное судно, программным путём определялось место пуска ракеты исходя из характера полученных повреждений. На заключительном этапе в натурном эксперименте использовался списанный самолёт Ил-86, максимально подходящий по аэродинамическим и другим параметрам под модель упавшего Boeing-777. Был осуществлен подрыв ракеты 9М38М1 с боевой частью 9Н314М. В результате эксперимента была опровергнута предварительная версия международной комиссии о том, что запуск осуществлялся из района Снежного, поскольку характер повреждений самолета при таких углах подлёта ракеты оказался совсем иным, нежели то, что мы наблюдаем на фюзеляже «Боинга» в реальности», — говорилось в заявлении концерна. Также российские эксперты обратили внимание, что характер повреждений MH17 соответствует удару не модифицированной ракеты 9М38М1, а её предыдущей версии 9М38. Такие изделия не поставлялись в армию с 1986 года, а срок годности последнего закончился в 2011 году. Однако такие изделия могут храниться на складах на территории бывш. Комментируя действия международной группы, МИД России назвал обвинения голословными, а само расследование — предвзятым, однобоким и переполненным двойными стандартами. Глава ведомства Сергей Лавров отметил, что следствие проигнорировало эксперимент «Алмаз-Антея».

Нидерланды сообщили об отказе от международного трибунала по «Боингу» в связи с тем, что «Россия с помощью вето очень четко заявила о своей позиции. Это конец усилий по учреждению трибунала». Концерн «Алмаз-Антей» производитель «Буков» обнародовал результаты второго натурного эксперимента с целью установления причин катастрофы малайзийского «Боинга» — были произведены подрывы ракеты на земле вблизи головной части самолёта Ил-86, имеющего сходную c Боингом кабину. Данные эксперимента показали, что ракета была запущена в 3,5 километрах к югу от поселения Зарощенское, с территории, контролируемой на тот момент армией Украины, при этом использовалась устаревшая модификация советского производства, снятая с вооружения в России ещё в 2011 году. Были исключены версии внутреннего взрыва самолета, обстрела из авиапушки и атаки лайнера ракетой «воздух-воздух». Комиссия не назвала, кто атаковал лайнер, отметив лишь, что он был поражен с левой стороны из района запуска площадью в 320 квадратных километров. Также комиссия подчеркнула, что имелись веские причины, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной. Совет безопасности Нидерландов сообщил, что не будет возобновлять расследование причин гибели «Боинга» на востоке Украины — работа организации закончилась вместе с публикацией доклада по крушению лайнера на Украине. В Гааге прошло заседание, в ходе которого представители 12 стран обсудили ход расследования крушения Boeing 777 в Донбассе. Российская сторона приняла решение направить в адрес Совета безопасности Нидерландов, курировавшего техническое расследование, письмо с изложением критических замечаний с обоснованиями относительно проведённого расследования [309]. Полный текст письма замглавы Росавиации в адрес председателя Совета по безопасности Нидерландов Родственники погибших в катастрофе малайзийского Boeing MH17 призвали премьер-министра Нидерландов Марка Рютте запустить международную кампанию по получению радиолокационных изображений, которые могут помочь определить, откуда была выпущена ракета, которая привела к крушению самолета, сообщает агентство Франс Пресс [310]. Авторитетный мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан, который является руководителем Фонда авиационной безопасности, заявил в парламенте Нидерландов: «Тот факт, что Совету Безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел Boeing во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением». Голландское издание Elsevier опубликовало статью, в которой указывается на намеренное искажение украинскими властями фактов о крушение малайзийского «Боинга» над Донбассом. В частности журналисты указывают на то, что Голландия не запрашивала данные радаров, а украинские власти утверждали обратное. Глава МИД Нидерландов Берт Кундерс заявил, что вариант создания международного трибунала по крушению малайзийского авиалайнера над Донбассом через ООН является тупиковым и теперь Амстердам будет добиваться проведения судебного процесса в одной из пострадавших стран. Портал Bellingcat разместил доклад в котором сказано, что российские военные причастны к крушению малайзийского Боинга MH 17 над Донбассом. В самом докладе в качестве аргументов зачастую используются слова «возможно», «скорее всего», «почти наверняка» и «вероятно». Премьер-министр Нидерландов заявил, что до сих пор так и не выяснено, кто же сбил малайзийский «Боинг» над Донбассом. Адвокат родственников погибших в крушение малайзийского Боинга над Донбассом Эльмар Гимулла заявил, что по искам, которые были направлены в суды против Украины, за невыполнение обязательств безопасности лайнера, уже более года нет никакой информации о ходе судебного разбирательства. Голландский прокурор Фред Вестербек заявил, что власти США передали Нидерландам всю имеющуюся у них информацию по крушению малайзийского Боинга над Донбассом и в скором времени комиссия расследующая происшествие сможет назвать точное место запуска зенитной ракеты сбившей самолёт. Но дату окончательного завершения расследования Вестербек назвать не смог. Британский телеканал «Би-би-си» анонсировал новый документальный фильм о гибели малайзийского Боинга под Донецком под названием «Секретные документы: кто сбил MH17? Создатели фильма утверждают, что Боинг, вопреки официальной версии мог быть сбит ракетой воздух-воздух запущенной украинским истребителем. В подтверждение этой версии будут представлены свидетельства очевидцев утверждающих, что видели два самолёта непосредственно перед крушением. Британский телеканал «Би-би-си» показал скандальный фильм «Кто сбил MH 17? Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя заявил, что его стране необходима помощь России чтобы найти виновных и привлечь к ответственности тех, кто виновен в гибели самолёта Boeing-777 над Донбассом. Причина может быть только одна: Киеву есть, что скрывать». Представители прокуратуры Нидерландов сообщили, что первый доклад о ходе уголовного дела по расследованию авиакатастрофы Боинга сбитого над Донбассом, будет опубликован осенью. Международная следственная группа, которая занимается расследованием крушения малайзийского Боинга над Донбассом опубликовала промежуточный отчет, в котором говорится что самолёт мог быть сбит случайно, в связи с непреднамеренным пуском ракеты. У частного детектива изъяли досье по MH17 [328] 15 июля 2016. В Донецкой области на месте крушения малайзийского Боинга собрались сотни человек, чтобы почтить память погибших. Официальный представитель госдепартамента Марк Тонер заявил, что США по прежнему настаивают на том, что малайзийский лайнер был сбит ракетой выпущенной с территории подконтрольной ополченцам. Голландские следователи занимающиеся крушением самолёта MH17 в Донбассе, в день второй годовщины катастрофы, заявили, что примят все меры, чтобы виновные в гибели людей понесли наказание. Совет ЕС в ходе слушаний в Европейском суде юстиции общей юрисдикции признал, что российский концерн ПВО «Алмаз-Антей» не имеет отношения к крушению малайзийского Boeing над Донбассом в июле 2014 года. Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин заявил, что идущее расследование по крушению Боинга в Донбассе продолжает идти в закрытом режиме и его нельзя назвать беспристрастным. Можно ли рассматривать его в качестве независимого и беспристрастного — большой вопрос. Посмотрим, но рассчитывать на это после заявлений, которые мы услышали сегодня от господина Климкина, становится все труднее». Представители Минобороны РФ заявили, что украинские власти намеренно ходом расследования катастрофы Боинга в небе над Донбассом. На данный момент не были опубликованы ни сведения о расположении своих расчетов ЗРК «Бук» в день катастрофы МН17, ни переговоры диспетчеров [7]. Такое поведения Киева напоминает трагедию 2001 года, когда украинский расчет ПВО во время учений сбил российский пассажирский самолет Ту-154. Доклад Нидерландов по MH17: тезисы и реакция 28 сентября 2016. Международная группа следователей во главе с Нидерландами опубликовала предварительные результаты расследования дела о крушении Боинга МН17 над Донбассом в июле 2014 года. По данным следствия пуск был произведен из российской установки ЗРК «Бук» с территории близ посёлков Первомайское и Первомайский, находившихся в июле 2014 года под контролем ополчения, а после инцидента якобы установка была отправлена обратно в Россию. В качестве доказательств были приведены фотографии и видеозаписи, опубликованные в соцсетях и иных источниках [335]. Доводы российской комиссии и результаты экспериментов российской корпорации ПВО «Алмаз-Антей» приняты во внимание не были. Прошло два года, этого снимка еще никто не увидел. После того, как обратились к Украине, чтобы они предоставили материалы со своих РЛС, какие суда находились на то время в воздухе, никто ничего не предоставил. Но при этом сразу начали заявлять, что сбили системой БУК с подконтрольной ополчению территории. В частности указывается на модель реальных повреждений, привязанных в финальной реконструкции значительно отличается от реальных повреждений. Представители Минобороны Украины заявили, что информация ранее попавшая в СМИ о том, что Киев опубликует запись переговоров диспетчеров с экипажем малайзийского самолёта MH17 сбитого над Донбассом, является недостоверной. По их словам сайт на котором появилось данное утверждение был взломан хакерами, которые и разместили ложные данные. Глава МИД Австралии Джули Бишоп заявила, что список подозреваемых в гибели малайзийского Боинга над Донбассом может быть подтвержден к концу текущего года. У репортёров изъяли отснятые материалы, фрагменты разбившегося лайнера и всю электронную аппаратуру. Журналисты, в свою очередь, заявили, что на месте крушения лайнера остаются много несобранных обломков и а том районе не так опасно, как говорят об этом голландские следователи. Голландские следователи, которые занимаются установлением причин катастрофы малайзийского Боинга под Донецком, не смогли расшифровать снимки с радаров, которые предоставила Россия. Причиной для этого, по заявлению представителей прокуратуры, стало то, что снимки сделаны в нестандартном формате, не соответствующем международным стандартам. Нидерланды сообщили, что украинские власти, весной возобновят поисковую операцию на месте крушения малайзийского Боинга рейса MH17, сбитого над территорией ДНР летом 2014 года. Издание «Совершенно секретно» опубликовало копии секретных документов Службы безопасности Украины СБУ об уничтожении улик и очевидцев гибели малайзийского «Боинга» в июле 2014 года под Донецком. Сообщается, что данное решение совместно приняли члены международной следственной группы, в которую входят Бельгия , Нидерланды , Украина , Малайзия , Австралия. Также Украина и Нидерланды подпишут соглашение о сотрудничестве, которое и даст право голландской стороне провести суд. Голландская прокуратура сообщила, что Россия передала международной группе следователей новые данные с радаров о крушении Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донбассе. Официальный представитель Генпрокуратуры России Александр Куренной сообщил, что анализ переданных Нидерландам данных российской радиолокационной станции опровергает утверждения международного следствия о месте запуска ракеты ЗРК «Бук», сбившей малайзийский Боинг в небе над Донбассом. Пять стран расследующие катастрофу самолёта MH17 подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании, который подразумевает уголовное преследование лиц, обвиняемых в сбивании самолёта. По поводу, кто это сделал.

В Гааге вынесли приговор по делу о гибели малазийского боинга над Донбассом в 2014 году

Их не было в зале, дело рассматривалось заочно. По мнению суда, ракета по малазийскому лайнеру была выпущена ошибочно, так как изначально была нацелена на военный самолет. Однако этот факт не отменяет злого умысла у стрелявших, считает арбитраж. Кроме того, у фигурантов дела нет статуса комбатантов, поэтому они не имели никакого иммунитета и права запускать ракету. Погибли 298 человек из 10 государств. Киев обвинил во всем ополченцев; те заявили, что не имели техники, которая позволила бы сбить самолет на такой высоте. Процесс по делу длился с 9 марта 2020 года.

Российских специалистов и ведомства к расследованию изначально не допустили. Ряд важных доказательств по делу Украина и США предоставлять отказались. Вывод о перемещении "Бука" с территории РФ и обратно суд сделал на основе фото- и видеоматериалов, которые передала Украина. Российские власти ранее неоднократно выражали сомнение в их достоверности и представляли соответствующие доказательства, однако эту точку зрения во внимание не приняли. Также арбитраж оценил показания эксперта российской компании "Алмаз-Антей". Во время рассмотрения дела концерн представил расчеты, которые указывают на то, что сбившая самолет ракета могла быть выпущена с подконтрольной Вооруженными силами Украины территории.

В презентации следственной группы была приведена хронология движения комплекса «Бук» из Курска через Старый Оскол и Миллерово с 23 по 25 июня, а также предварительно установлен тип и серийный номер [комм. Заявления JIT в 2019 году Заявление от 19 июня 2019 года 19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов заявила, что подозревает в причастности к катастрофе россиянина Игоря Стрелкова , командовавшего силами ДНР летом 2014 года, и троих его подчинённых двое граждан России и один гражданин Украины [15] , и намеревается объявить их в розыск [16]. Судебный процесс начнётся 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги [17].

Обращение к свидетелям от 14 ноября 2019 года В ноябре 2019 года JIT выступила с новым обращением к свидетелям и обнародовала новые записи перехваченных разговоров, в том числе переговоры помощника президента России Суркова , бывшего премьер-министра ДНР Бородая и бывшего министра обороны ДНР Стрелкова. В обращении к свидетелям говорится, что у JIT имеется информация, которая указывает на то, что влияние Российской Федерации распространялось на административные, финансовые и военные вопросы ДНР [139]. В сентябре 2019 года депутат европарламента Кати Пири англ.

Kati Piri в интервью DW сообщила, что международная следственная группа и нидерландский прокурор распространили письмо, в котором рассматривают в качестве подозреваемого бывшего командира ПВО ДНР Владимира Цемаха [141]. Также в качестве подозреваемого Цемах фигурирует в письме прокурора Нидерландов Фреда Вестербеке, которое он отправил в Генпрокуратуру Украины [142]. В июне 2019 года Цемах в результате спецоперации был захвачен СБУ на территории, контролировавшейся ДНР, и доставлен на украинскую территорию, но уже 7 сентября был передан украинскими властями России в рамках двустороннего обмена удерживаемыми лицами в формате «35 на 35» [143].

В феврале 2020 года прокуратура Нидерландов предъявила обвинения Гиркину Стрелкову , Пулатову, Дубинскому и Харченко [144] , а уже в марте начался судебный процесс над ними. В апреле 2021 года в распоряжении голландских журналистов Нидерландской вещательной корпорации NOS оказались записи порядка тысячи телефонных разговоров, которые вели подозреваемые в деле о катастрофе рейса MH17 Гиркин, Дубинский, Пулатов и Харченко в июле и августе 2014 года; как утверждается в этих записях, обсуждалась поставка зенитно-ракетного комплекса «Бук», а затем — его вывоз из Донецкой области. Данные записи разговоров противоречат утверждениям Дубинского и Пулатова, так как ранее они заявляли, что не имеют никакого отношения к катастрофе.

Некоторые из этих записей разговоров были опубликованы на телевидении. Отмечается, что записи были сделаны спецслужбами Украины и переданы нидерландским следователям [145]. В судебном процессе защита Пулатова не оспаривала того, что в телефонных разговорах, которые были перехвачены и обнародованы Службой безопасности Украины, действительно звучит его голос [146].

СБУ обнародовала запись разговора бойцов ДНР, где говорится, что группа Минёра сбила самолёт и он упал за Енакиевом, а затем — что самолёт оказался гражданским [151]. Представитель руководства ДНР Сергей Кавтарадзе заявил, что утверждения СБУ о перехваченных радиопереговорах казаков является «непрофессиональной пропагандой» [152]. Кроме того, представитель ДНР заявил, что фигурирующие в переговорах сепаратисты были далеко от места событий, а чернухинский блокпост, с которого, как утверждается по информации из записи, сбили самолёт, находится уже в Луганской области [153].

Геранину о только что сбитом боевиками гражданском самолёте» [154]. Специальный корреспондент «Коммерсанта» вечером 17 июля связался с Гераниным, который сказал, что не в курсе событий и обсуждения самолёта не было [155] [156]. Он опубликовал фотографии инверсионного следа , оставленного, по его утверждению, ракетой ЗРК «Бук» [160].

Геращенко заявил, что снимок был сделан «из 3-го микрорайона города Торез с запада на восток» [160]. Аутентичность снимка затем была подтверждена Объединённой следственной группой JIT [161].

Кого обучают их инструкторы?

И кого убивают их наёмники, количество которых, если верить данным разведки, исчисляется отнюдь не сотнями, а тысячами». По словам Лаврова, ранее Москва воздерживалась от зеркального ответа на дискриминацию российских СМИ за рубежом, однако нельзя исключать, что РФ вынуждена будет реагировать на подобные шаги.

В России вердикт сочли политизированным Глава комитета Госдумы по международным делам , лидер ЛДПР Леонид Слуцкий назвал решение Гаагского суда политизированным, так как весомых доказательств предъявлено не было. А первый заместитель главы международного комитета Совета Федерации Владимир Джабаров счел вердикт юридически ничтожным. Он указал на то, что в ходе расследования было «слишком много темных пятен». При этом председатель комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас высказал уверенность в том, что решение по делу о крушении Boeing МН17 не создаст правовых последствий для России.

В то же время интересно, как суд оценит действия украинских должностных лиц, которые развязали на территории страны гражданскую войну после не соответствующего конституции государственного переворота, а впоследствии не закрыли небо для гражданской авиации в зоне вооруженного конфликта, подчеркнул он. Оружие России.

Трагическая тайна двух малайзийских самолетов

Стрелков рассказал, кому выгодна катастрофа малайзийского Boeing в Донбассе Окружной суд Гааги заочно приговорил трех человек к пожизненным срокам по делу о крушении рейса MH17 над Донбассом в 2014 году.
Дело МН17: двое россиян и украинец заочно приговорены к пожизненному заключению Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины.
Сбитый «Боинг» хуже Крыма Самолет Boeing 777-200ER малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines следовал по маршруту «Амстердам – Куала-Лумпур».

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17

В чём же проблема? Казалось бы: что тебе в том нацистском режиме в Киеве — тем более что там теперь новая команда и вообще авантюра с Украиной явно не задалась? Ведь Нидерланды — древняя, заслуженная страна, украшенная короной монархия. А они, как принято, даже в варварских странах обязаны вести себя с честью. Ведь правда всё равно когда-то всплывёт — падёт ли с Киева нацистский морок, войдут ли временно отторгнутые украинские территории в состав России, или просто русским военным надоест развлекаться, и они приведут весь объём явно имеющихся у них данных и доказательств, которые до сих пор, забавляясь, выдают частями и по поводу. И что тогда? Ладно премьер Рютте — он современный европейский политик, так что ни чувства чести, ни чувства стыда не имеет. Но в Голландии же народ есть. Ему же стыдно будет!

Так отчего тому же голландскому правительству не махнуть рукой и не начать потихоньку выворачиваться из позорной лужи квазирасследования с заранее заданным результатом? Тем более что и повод есть — преступная команда в Киеве сменилась новой, ещё не успевшей таковой стать. Чьи такие страшные интересы за этим делом стоят, что голландским мышкам приходится бесконечно лезть на кактус и стыдить малайцев, что они ушли от столь сомнительного удовольствия? И вот здесь стоит вспомнить одну из версий, о которой говорили, но всё же стремились обходить подальше, словно источник смертельной радиации. И всерьёз так и не опровергли. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска. То есть война в воздухе идёт.

Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают. Якобы в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, — в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала.

Таким образом, следствие отбросило версию о том, что "Боинг" МН17 мог быть сбит "Буком" вооружённых сил Украины. Суд также отказался рассматривать вопрос о том, должна ли была Украина закрывать своё воздушное пространство.

Международных правил, регламентирующих полёты над зонами боевых действий, не существует. Следовательно, суд даже в рамках другого дела не может рассмотреть вопрос о юридической ответственности Киева за этот шаг. По мнению следователей Объединённой следственной группы JIT , дискуссии о незакрытом воздушном пространстве на востоке Украины отвлекают от главного вопроса, связанного с катастрофой MH17: откуда в зоне конфликта взялся ЗРК "Бук". Что касается "открытого неба" над Донбассом, то летом 2014 года украинский регулятор "Украэрорух" несколько раз увеличивал минимальную высоту полёта над зоной конфликта для гражданских лайнеров. А вот Россия вплоть до 16 июля 2014 года не вводила никаких ограничений для полёта над своими регионами, граничащими с зоной конфликта. Но в ночь на 17 июля — за 17 часов до катастрофы "Боинга" — Россия запретила летать в сопредельных с Украиной регионах на высоте ниже 16 км. Ещё одна важная история В этом году "Русской службе Би-би-си" удалось установить имя ещё одного человека, который может быть одним из главных фигурантов дела о крушении "Боинга", выполнявшего рейс МН17.

То, что он подчиняется приказам "Владимира Ивановича", в перехваченных переговорах упоминал и Игорь Стрелков, бывший в тот момент министром обороны ДНР. Люди, лично общавшиеся с "Владимиром Ивановичем", сказали "Би-би-си", что за этим именем может скрываться действующий первый заместитель главы пограничной службы ФСБ России генерал-полковник Андрей Бурлака. Читайте также: Бурлака на Дону. Кто такой "Владимир Иванович", которого ищет следствие по делу MH17 Весной и летом 2014 года Бурлака как минимум трижды летал в Ростов-на-Дону — в тот момент главный перевалочный пункт для россиян, которые хотели принять участие в боевых действиях на стороне ДНР и ЛНР. Один источник, назвавший "Би-би-си" вероятное имя "Владимира Ивановича", отметил, что после завершения активной фазы конфликта в Донбассе генерал Бурлака получил повышение, а также высшую госнаграду — звание Героя России. Что дальше? Слушания в Нидерландах возобновятся в феврале 2021 года.

Ожидается, что 1 февраля суд начнёт рассматривать дело по существу, то есть детально разбираться в обвинениях в отношении каждого из подозреваемых и устанавливать степень их причастности к крушению "Боинга". Суд удовлетворил ходатайства защиты о включении в дело показаний одного из экспертов, а также разрешил адвокатам осмотреть реконструкцию обломков "Боинга" вместе с выбранным ими специалистом. Суд также удовлетворил просьбу защиты допросить военнослужащих 53-й бригады ПВО, базирующейся в Курске. По версии следствия, именно оттуда в Донбасс прибыл "Бук", сбивший "Боинг". Прокуратура Нидерландов уже ходатайствовала о допросе военнослужащих этой бригады, но Россия ответила отказом. Теперь прошение исходит от адвокатов, представляющих в суде российского гражданина.

Машинный перевод текст в формате PDF. Другие цитаты из машинного русского перевода приговора «Как функциональный преступник, высший армейский командир несет ответственность за крушение рейса MH17 и гибель 298 пассажиров.

Из-за их непосредственной причастности к содействию применению оружия суд считает двух подозреваемых классическими соисполнителями. Четвертый подозреваемый оправдан. Он не принимал непосредственного участия в преступных действиях и, следовательно, не был соисполнителем. Этот подозреваемый действительно согласился с использованием оружия и, следовательно, с последствиями этого применения, но, поскольку он не имел доступа к этому применению, он не может считаться функциональным преступником. При отсутствии какого-либо соответствующего действия также не может быть и речи о подстрекательстве или соучастии».

Жертва была определена заранее. И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор.

И в этот момент был сбит. Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи. Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области? Да, но только в качестве наблюдателей и наводчиков авиации отработка была 15 и 16 июля, 17 — боевая задача, а уже с 18 активность их резко упала и они были выведены из Донбасса. Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт. Могли, но это маловероятно: ракета оставляет чётко видимый след в небе и было бы множество свидетелей. Хотя, конечно, совместный удар был бы также логичен для гарантированного выполнения задачи. Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты.

И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга». И испанский диспетчер в Борисполе тоже видел военные самолёты рядом с МН17. Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно. Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу! Часть указанных выше данных уже опровергнуты «как несущественные», часть искажены до неузнаваемости, часть вообще не рассматриваются, а часть — просто исчезла из расследования нидерландской Объединённой следственной группы ОСГ. Что это было, цели и задачи Это, считаю, была хорошо продуманная и подготовленная операция ЦРУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий