Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Блондинка за углом» (1984). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Блондинка за углом (фильм, 1984). Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Кстати в 1984 году вышли два похожих фильма "Прохиндиада или бег на месте" и "Блондинка за углом". Ознакомьтесь с плюсами и минусами Блондинка за углом, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Блондинка за углом

Вскоре приятельские отношения сменяются куда более романтичными, но двум столь разным персонажам оказывается очень непросто найти точки соприкосновения. На свадьбе разногласия рушат будущую семью.

В это нелегкое время живет астрофизик Николай Порываев, которому приходится буквально выживать. Вскоре он уходит со своей работы и, чтобы хоть как-то прокормиться, устраивается обыкновенным грузчиком в один из местных магазинов. Через небольшой промежуток времени он пересекается с Надеждой — продавщицей из гастрономического отдела и просто красивой женщиной, которая сразу приходится ему по душе.

Как правило, его роли были немногословные, но яркие и запоминающиеся. После съёмок в фильме «Мой друг Иван Лапшин» сценарист фильма Эдуард Володарский сказал о нём, что он, как никто другой, умеет очень выразительно молчать. А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова. Таким был удивительный актёр Анатолий Сливников. Но близкие и друзья знали, что в жизни он был ранимым, нежным и необыкновенно добрым человеком. Который обычно не имел ничего общего со своими киноперсонажами. Анатолий родился в деревенской семье в Вологодской области и с детства был приучен к тяжелому крестьянскому труду. Заканчивая школу, он знал, что поступит в сельскохозяйственный техникум и потом будет работать в родных местах. Но было у мальчика одно увлечение, которым его заразил учитель литературы. Анатолий с удовольствием посещал школьный театральный кружок, который тот вёл. Для деревенского парня выступать на сцене напоминало интересную игру, а костюмы и декорации придавали этой игре особую красоту и реальность. В своем первом школьном спектакле «Остров сокровищ» по иронии судьбы, первый фильм, в котором он снимался позже, был тоже «Остров сокровищ» Анатолий сыграл предводителя пиратов Джона Сильвера. Несмотря на то, что он был высоким и крепким мальчиком, среди ребят он никогда не верховодил и не был предводителем.

Сюжет фильма был простенький, поступки персонажей были заранее предсказуемы. А главное, что тема этой кинокартины была совершенно конформистской, заказной, противно назидательной и лживой. Сюжет построен на противопоставлении честного идеалиста, героя Андрея Миронова, и алчной стяжательницы, мечтающей только о материальных благах, героини Татьяны Догилевой. Но теперь уже никого не обманешь пропагандой голого идеализма. Пришли другие времена.

Отзывы о фильме Блондинка за углом

«Блондинка за углом» - комедия эпохи застоя. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Фильм с Мироновым, 1984 года. Занятный «срез эпохи».

Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год

Их линия тоже очень забавная. Но вернемся к Надежде. В ней немало от Анны Доброхотовой из "Сладкой женщины" , только Надя поумнее и подушевнее. Она не гребёт всё под себя, но рада и с ближним поделиться. А по сути обе стремятся к личному счастью, которое у них неразрывно связано с материальным благополучием. Надя-"Блондинка за углом" и Аня-"Сладкая женщина" И чего он, спрашивается, кочевряжился, жених этот?

Всё про звёзды да про звёзды. Тоже мне - главный по тарелочкам. И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни.

Он ждал бы ответов от внеземных цивилизаций, она бы хлопотала, чтобы ему «создали условия» поближе.

Надя — сирота. Она так ценит блага, доставшиеся ей личными усилиями, что согласилась бы на расставание с уютом на одном условии: и это условие — любовь. Не потенциальная Нобелевка мужа, а вот конкретное чувство. Я слабо верю в то, что работница торговли бросит всё и побежит в холодрыгу вообще, этот финал — надуманный , однако, примем его, как данность. Что касается Николая, он всю жизнь проторчал в удобном коконе — он и Регину не замечал, хотя, она красивая, допустим.

О, из них вышла бы дурацкая пара, у которой сгорали бы утюги и улетали бы шмотки с балкона, так я не о перспективах. Коля даже не понимает, как это — влюбиться. Вон Крокодил Гена сразу увидел в Регине «прекрасную даму», а что Коля?

Кадры из фильма.

Дата выхода. В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом». Сатирическая трагикомедия от режиссера Владимира Бортко. Астрофизик Николай Гаврилович Порываев, не стремящийся и не сумевший приобрести в жизни материальный достаток, потратил пятнадцать лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, работая в институте космических исследований.

Он разочаровывается в своей работе, начинает периодически выпивать с горя, увольняется из института и устраивается грузчиком в местный универсам, где влюбляется в симпатичную продавщицу гастрономического отдела, блондинку Надежду, которую он видел каждое утро на автобусной остановке. Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика.

Честно говоря, я не фанат ни одной, ни второго, но в этом фильме они были безупречны. Татьяна в роли веселой и беззаботной "хозяйки жизни" и Андрей в роли скромного грузчика были просто великолепны! Особенно понравился Андрей Миронов: здесь он был без кривляний, так свойственных ему Он был здесь естественен и обаятелен. Мне фильм очень понравился: смешной и трогательный одновременно, он не дал ни минуты скучать за его просмотром. Было и весело и интересно!

«Блондинка за углом» (1984)

Блондинка за углом (фильм, 1984). Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн. Наверное, это покажется кому-то странным, но смешную и безобидную комедию «Блондинка за углом» в 1984 году пытались запретить. На пробах фильма «блондинка за углом», несмотря на все старания, Татьяна Догилева не произвела на постановщика никакого впечатления и была весьма удивлена, когда через некоторое время ей сообщили, что на роль утверждена именно она.

Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"

Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Раз в жизни, ну попробуй, ну подними головку, посмотри наверх. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? - Я думаю на новый дом. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Блондинка за углом» (1984). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия. Александр Пугачев 2 342 14.11.2021. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Описание. Скромный и застенчивый астрофизик Николай Порываев, переживая кризис среднего возраста, уходит из института. Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь(начиная с новичка алкаша-грузчика), потом его родителям, его.

"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения

Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Удивительно, поскольку симпатии современного зрителя и его понимание "коллизий" фильма явно сместилось в сторону героини и окружающих ее хозяев жизни. Кадры из фильма “Блондинка за углом” (1984). Удивительно, поскольку симпатии современного зрителя и его понимание "коллизий" фильма явно сместилось в сторону героини и окружающих ее хозяев жизни. тэги: 1984 год, блондинка за углом, владимир бортко, художественный фильм.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Сюжет Осторожно! Возможны спойлеры. Фантастическая история с прологом, эпилогом и музыкальным комментарием Андрея Миронова — так написано в самом начале фильма.

В течение нескольких лет Андрей Миронов сам ходил в Госкино и просил не сильно придираться к фильму. Благодаря нему «Блондинку за углом» не забраковали, но частенько заставляли переснимать эпизоды. Кадр из фильма «Блондинка за углом», реж. Владимир Бортко, киностудия «Ленфильм», 1984 г. Убрали все рассказы про блат и импорт, концовку пришлось изменить. В оригинальной версии Бортко астрофизик Николай сбегает от Надежды прямо в день свадьбы.

Киночиновники посчитали такой финал неприемлемым, так как он порочит честь и моральные устои советских граждан, поэтому в конце фильма Надя отказывается от роскоши и уезжает с мужем на север. Страсти царили и на съемочной площадке. Тогда Владимир Бортко был еще начинающим режиссером, а вот Миронов — настоящей суперзвездой. По словам Бортко, работать ему с актером сначала было непросто. Миронов не всегда соглашался с режиссером, на многое у него было свое видение. Однажды, когда снимали сцену на овощной базе, случился настоящий скандал.

Не приписывайте оппонентам примитивные штампы. Да где уж нам.

Я уж молчу о том, что если женщина играет в "плохишку" в Интернете, Катя играла в "плохишку" в Интернете? Разве что в ваших фантазиях. Впрочем, вы у нас любите фантазировать.

Всё про звёзды да про звёзды.

Тоже мне - главный по тарелочкам. И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские!

И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила. В Арбатском переулке. Дом выдалбливается изнутри и начиняется новым интерьером. Там сейчас коммуналовки, старички доживают.

Мы даём старичкам Пушкино, свежий воздух, а сами сохраняем памятник архитектуры, тем самым помогаем государству.

Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы

Но к моменту сдачи уже готовой картины, власть в стране опять поменялась, и новый генсек Черненко сделал заметный разворот к прежней брежневской системе, когда среди чиновников в ходу была старая советская поговорка, что: «лучше перебдеть, чем недобдеть» Под давлением членов худсовета «Ленфильма» режиссёру пришлось убрать из уже завершённого фильма ряд остросатирических эпизодов, которые ранее ему удалось отстоять. А чтобы как-то восстановить положенный хронометраж, пришлось вставить в фильм несколько песен в исполнении Андрея Миронова. Что первоначально не предполагалось. Не зная про такие обстоятельства появления в фильме этих песен, даже неискушенные зрители заметили их некоторую инородность, а в отдельных случаях и неуместность. Но другого выхода у создателей картины не было. В итоге остросоциальную проблему перелицевали в смешную и безобидную житейскую историю. Которая к тому же произвела обратный эффект. Дело в том, что большинство зрителей не осуждали главную героиню, как хотелось бы авторам, а наоборот, считали именно её умницей, а главного героя - неудачником и недотёпой.

В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много—много вкусной колбасы.

А еще — вот уж открытие — финские яйца! Неужели у нас своих не было? На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука. Из Финляндии к нам, и прежде всего именно в Ленинград, действительно ввозили этот продукт. Формально — чтобы восполнить дефицит яиц именно на северо-западе СССР. Но дефицит обычных яиц закончился уже к семидесятым. Дело в другом: только финские яйца были, как сейчас написали бы на упаковке, категории C0: крупные, одного размера и белоснежные. Как, кстати, и плавленые сырки «Виола»; есть и «Дружба», но эти круче.

Надо лучше кушать! Подсобка универсама и тут характерно, с каким презрением сотрудники смотрят, а точнее, вообще не смотрят на покупателя — коммунизм, выстроенный работниками для самих себя. Не зря, объясняясь с Николаем, Надя потом скажет: «Дураки воруют, а умные живут на зарплату, просто все помогают друг другу». Верная формула — и жизнеспособная, когда у каждого есть чем деятельно помочь. Мы входим вместе с разгневанным покупателем в подсобку и видим там цветной телевизор далеко не во всех домах увидишь такой, черно-белые были гораздо более частым явлением. Более того — не просто цветной телевизор, а Sony Trinitron! За десять с лишним лет до того, как эта техника появилась у нас в широкой продаже. Телевизор японский, а зрители совершенно советские.

Особенно как раз Наденька, героиня Догилевой. Рашид Рашидович Баадур Цуладзе любит, умеет и учит других жить «по понятиям». Грузчики среди деревянных ящиков пьют дешевое 2 рубля 70 копеек «Анапа крепкое», выпускавшееся чуть ли не всеми винзаводами Союза. И закусывают краковской колбасой. А «белая кость», среди которых главный, конечно, мясник Рашид Рашидович Баадур Цуладзе , пьет чай с кексами и даже куличом на носу-то Пасха из костяного фарфора сервиза ЛФЗ и электросамовара. Очевидно, директор магазина пьет что-то другое и в другом кабинете вместе с еще более «белой костью», то есть заместителями и бухгалтером. Коммунизм — но и сегрегация! И в эту стройную систему попадает, как в бассейн с репчатым луком, инородный элемент — Николай Гаврилович, герой Андрея Миронова.

В ширпотребовских кедах «Красный треугольник» за 3 рубля 50 копеек, в старомодном пальто и фетровом берете. С точки зрения магазинного сообщества в том числе и Наденьки , это совершенно деклассированный человек, сейчас бы сказали — бомж какой-то. Отсюда первоначальное желание Надежды «сделать из него человека». Надежда как мотивационный спикер Взять, например, Рашид Рашидыча: он человек добрый, но циничный, святы для него только семья, дети, честное слово. Совершенно другое дело Надя: она искренне верит советским лозунгам. Вот пожалуйста, очень злободневный набор бытовых идеологем из начала восьмидесятых: «Алкоголизм — это болезнь», «Любого можно сделать человеком», «Если не мы, то кто же? Но воспитанная дедушкой, не забываем. А еще она хоть и любит всякое потустороннее и загадочное, но жесткий материалист: «В хиромантию не верим».

И к церкви относится «этнографически», идеально формулируя советский консенсус того времени. Мы традиции уважаем. Церковь — музей под открытым небом, тут и древняя живопись, и архитектура, и музыка, это же древняя Традиция, вот народ и интересуется». Вообще Надя — персонаж немного загадочный: напомним, она росла без матери и с пьющим отцом, воспитывали ее дедушка и брат Крокодил.

Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз. А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор. Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку. А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать. Второй скандал случился в конце съемок. Из-за своей дотошности Бортко вышел из графика, съемочные дни у Миронова закончились, а надо было еще снимать сцену свадьбы. Актер нашел свободный день, приехал на съемку в питерскую гостиницу «Европейская» с чемоданом, так как после съемки спешил на поезд , загримировался, сел в уголок и стал ждать команды «Мотор! А в это время Бортко заспорил с оператором: режиссер хотел по отдельности снять много мини-эпизодов с участием Миронова и гостей. Оператор утверждал, что это слишком долгий процесс, предлагал общую панораму. Спор разгорался… Андрей Александрович, посматривая на часы, ждал десять минут, полчаса. Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой! Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой. Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить. Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье. Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства. После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку. И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску. И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка! Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось. Иногда машина не могла самостоятельно добраться до места съемок, и ее доставляли на буксире. Кроме того, лимузин был очень длинный, а актер Анатолий Сливников, игравший Гену, не умел водить машину — его учили уже в процессе съемок. Поэтому каждый поворот иномарки превращался в уморительный цирковой аттракцион и оборачивался десятками испорченных дублей. Особенно смешной оказалась съемка с участием «супермашины» у московской гостиницы «Космос», когда Крокодил эффектно прибывал на свадьбу к сестре.

Миронов не всегда соглашался с режиссером, на многое у него было свое видение. Однажды, когда снимали сцену на овощной базе, случился настоящий скандал. Актера закопали в горе лука, оставив лишь торчащую голову. При этом оператор с режиссером никак не могли решить, как лучше снимать сцену. Миронов просидел в луке при температуре не выше пяти градусов 45 минут, после чего с руганью вылез и ушел со съемочной площадки. Популярность актера тоже доставляла неудобства. Иногда поклонники Миронова узнавали, где снимают фильм, собирались толпами и громко кричали, что, конечно, мешало съемочному процессу. Приходилось даже задействовать конную полицию. Роль Нади досталась Татьяне Догилевой совершенно неожиданно для всех. Сыграть продавщицу с характером должна была советская красавица Александра Яковлева. Пробовались на роль и другие знаменитые блондинки, однако Бортко в претендентках чего-то не хватало. На помощь пришел отец — театральный режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий