Новости бигхорн исузу

Заказывайте автомобили Isuzu Bighorn с японских и корейских аукционов.

File:Isuzu Bighorn 203.JPG

Автомобиль ISUZU BIGHORN UBS73GW 4JX1 года в разбор. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Мост Isuzu Bighorn, задний UBS26W, 6VE1 Примечание: abs акпп в сборе не фендер 43/11 не LCD.

Исузу бигхорн рамный джип

Мост Isuzu Bighorn, задний UBS26W, 6VE1 Примечание: abs акпп в сборе не фендер 43/11 не LCD. Все об автомобиле Isuzu Bighorn: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. English: Isuzu Bighorn 3.1 Turbo D Plaisir Long (KD-UBS69GW). Isuzu Bighorn. Облако мнений по характеристикам. Внешний вид+1/-0 Завод+1/-0 Клиренс+1/-0 Надежность+1/-0 Обслуживание+0/-2 Приемистость+1/-0 Просторность+3/-0 Проходимость+1.

Фото Isuzu Bighorn (Исудзу Бигхорн)

Соляра с маслом разделены прецизионной плунжерной парой последнего - с одной стороны «горючка», с другой смазка. Одна заправка какой-нибудь бодягой и дорогущему блоку хана. Впрочем, со временем даже без ударных доз отравы пара потеряет точность притирки. Как минимум один такой пример уже известен. За полдня работы дизель Isuzu легко набирал второй уровень масла по щупу. Казалось бы, чего проще - меняй пару и вперед. Доставляет проблемы и электронное управление агрегатом. Сканер его не распознает, приходится работать дедовскими методами - перемычками. Как-то привезли Bighorn, ни с того ни с сего глохнувший во время движения. Так над ними четыре бригады электронщиков трудились, пока причину не выяснили. Попутно в том Isuzu еще один сюрприз обнаружили - песок в цилиндрах и загнутый шатун.

Как после гидроудара на нем ездили? А что, мощный, тяговитый, ноль компрессии в одном цилиндре можно и не заметить. Мощный и тяговитый?! Кроме того, в 2000 -м году какое-то издание возвело 4JX1 в ранг лучшего в мире турбодизеля. Только нам что до того. Надежнее и дешевле в ремонте он от этого не стал. Хотя «европеец» ими изредка еще баловался. Но «японец». Может, только по прихоти владельца-заказчика. Серийно же Bighorn комплектовался исключительно «автоматом».

Извините, двумя. Ну, что мы можем о ней еще сказать? Едва ли не самая в автомобильном мире популярная, эта АКП хорошо подходит и джипам Isuzu. Эти в отличие от дизелей вынуждены крест нести, как и сами они, американский. Их «автомат» - только штатовский 4L30 это в очередной раз доказывает, что и 6VD1, и 6VE1 - разработки джиэмовские, иначе стоило ли с ними стыковать АКП производства США, а так взяли силовой агрегат целиком. Вот только у кого? Полностью электронный, управляемый отдельным процессором, он представляет собой трехступенчатый архаизм 30-летней давности, к которому пристыковали пакет фрикционов, отвечающий за четвертую передачу. В итоге получилось, что коробка состоит из трех частей, герметичность соединений которых обеспечить крайне сложно. Ну, да не в этом дело. По части удобства ремонта и ремонтопригодности 4L30 ни в коем случае нельзя ставить на один уровень, например, с той же А340.

Эти качества у американской коробки гораздо хуже. К тому же у нее легко и довольно быстро сгорают фрикционы. А основная беда - «планетарка». То ли слабый металл, то ли непродуманная конструкция приводит к тому, что достаточно быстро выпадают зубья сателлитов. Вскрываешь такой «автомат» и находишь внутри даже не металлическую стружку, но натуральные составляющие основных деталей планетарного ряда. После этого, кстати, АКП каким-то образом еще работает, однако участь ее предрешена. Отремонтировать же механизм не представляется возможным - только замена целиком. Межосевой дифференциал отсутствует, передний мост подключается жестко. Вот только в различных модификациях по-разному. У одних версий есть автоматические обгонные ступичные муфты, в которых и происходит непосредственное подключение передка.

У других включение осуществляется в мосту. Чем обусловлено такое разделение, неизвестно, и также непонятно, какие машины в каких комплектациях оборудовались той или иной системой. Но три машины с этим Part Time, встреченные на рынке, продемонстрировали такое разделение - у джипов с дизелями хабов нет, у бензиновых есть. Что объединяет обе конструкции, так это естественное наличие раздаточной коробки и, соответственно, понижающей передачи. Рычагом «раздатки» полный привод и включается. Но при отключении на машине с хабами для их разблокирования придется пару метров сдать в обратном направлении. Если говорить о надежности, то похуже она будет у 4WD с обгонными муфтами. К сожалению, об этом качестве ничего нельзя сказать в отношении той системы, которая появилась в 1998 году. В силу малой распространенности пока это загадка. Можно лишь отметить, что в эксплуатации TOD - Torque on Demand «момент по требованию» - весьма удобна.

Ее название хорошо определяет ее суть. В обычных условиях внедорожник с ней остается заднеприводным межосевого дифференциала по-прежнему нет. Но в зависимости от величины пробуксовки ведущих колес часть момента полностью автоматически перебрасывает на переднюю ось. Это видно на схеме, расположенной на комбинации приборов, по тому, как прямоугольнички передних колес по секторам окрашиваются в зеленый цвет. Трудно сказать, какова величина передаваемого туда момента, однако она, в отличие, скажем, от хондовской системы DPS, может регулироваться. Ведает этим многодисковое гидравлическое сцепление, находящееся в «раздатке». Понижающая передача тоже имеется, ею водитель управляет рычагом раздаточной коробки. Ну, какой, спрашивается, из Isuzu настоящий проходимец? Неплохие параметры геометрической проходимости не оправдывают наличие автоматической трансмиссии и той же «передней независимости». Вроде как замкнутый круг, но на дороге при этом машина ведет себя очень даже хорошо.

Самое же приятное в том, что состоящая из пары рычагов, амортизаторов и нижних торсионов, подвеска слывет лучшей в своем классе в плане надежности. Решительно все ее элементы ходят очень долго, а отходив свой ресурс, меняются легко и стоят недорого. Например, и верхние, и нижние шаровые опоры не являют собой одно целое с рычагами. А торсионы по сечению похожи на водопроводную трубу средних размеров. Да и сайлент-блоки уничтожить весьма трудно. К тому же все жизненно важные узлы снизу обеспечены отнюдь не хилой защитой: «раздатка», рулевые тяги, бак, топливный фильтр. Выпускная же система находится почти вне досягаемости пней-камней. При всех достоинствах, которыми обладают дизельные его версии до 1998 года выпуска, из-за того, что машина не прижилась в наших краях, ее элементарная эксплуатация может доставить много проблем. Как уже говорилось, запчасти для дизелей объемом 2,8 и 3,1 литра стоят слишком дорого. На бензиновые «шестерки» и продвинутый 4JX1 их нет вовсе.

Ситуация с последними вообще абсурдна. К ним проблематично достать даже расходные материалы в числе зубчатых ремней и фильтров. Как в таких условиях их обслуживать-то? Как любой эксклюзив - вносите предоплату и ждете.

Пока что много трат на то, чтобы довести до ума основу. Зато все основные узлы доступны — пока что не было проблем с тем, чтобы что-то открутить. Свечи меняются в два счёта, коробку поменяли за несколько часов, масло — фильтр стоит как на «Москвиче», ремни, ходовка и ручник — без проблем. Кузов, рама и пороги не знают, что такое гнить и цвести. Металл крепкий, думаю, его ещё хватит лет на двадцать. Итого: 6 из 10. Трасса Я много передвигаюсь по трассе, так как нужно добираться до интересных диких мест. Также езжу в родной город, а это около 900 километров дороги разного качества. В убитом состоянии коробки без пятой передачи, гудением, с просевшим горшком и течью масла мы без особых проблем долетели до Екатеринбурга, перевозя её из Орска. Ощущения: как на корабле с приятными покачиваниями. Неровности глотает, подвеска мягкая. Шум — терпимо, при том что МКПП была в отвратительном состоянии. Ехали с минимальными остановками, чтобы заправиться и перекусить. Усталость не чувствовалось. По приезде домой после 10 часов дороги я был бодрым и без болей во всем теле, как это было с равчиком девяносто пятого года выпуска. Вот в нём я страдал даже после 200 километров из-за шума и неудобной посадки.

Isuzu Bighorn 3. Джип Исузу Бигхорн. Isuzu Bighorn 1. Isuzu Bighorn II. Isuzu Bighorn 2 поколение. Исузу Бигхорн 2 поколения. Isuzu Bighorn 2000. Исузу Бигхорн 2000. Subaru Bighorn 1992. Исузу Бигхорн 1989. Isuzu Bighorn Trooper. Исузу Троопер 1989. Isuzu Bighorn 2. Исузу Бигхорн 3. Isuzu Bighorn 1998. Исузу Бигхорн 1998. Исузу Бигхорн 2002. Джип Бигхорн. Isuzu Trooper 1990. Isuzu Bighorn 1990. Исузу Bighorn 1988г. Isuzu Бигхорн. Исузу Бигхорн кузов. Исузу Бигхорн сзади. Исузу Бигхорн 1990. Isuzu Bighorn 2 2000. Isuzu Trooper 2002. Opel Monterey Isuzu Trooper. Сузуки Трупер. Isuzu Bighorn 1996. Исузу Бигхорн 3 дверный.

Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение. Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки — 5,2 л.

Купить Isuzu Bighorn

Статистика проданных машин Японии ISUZU BIGHORN на автоаукционах с ценой и доставкой до Владивостока. Джип Исузу Бигхорн (119 фото). Джип Исузу Бигхорн. Ещё Машина со стеклянной крышей. Читайте новости Иркутска об Исузу Бигхорн, а также содержащие упоминание об Исузу Бигхорн. Все самое интересное о серии автомобилей Isuzu Bighorn на автопортале Carsweek. обсуждение на форуме НГС Новосибирск.

Тест-драйвы и статьи о Isuzu Bighorn

После покупки своего авто я его восстанавливал потихонечку наверное пол года. Теперь тфу три раза только тех обслуживание да расходники. К коим кстати относятся и резинки ТНВД. Комплект стоил у нас в прошлом году 350 руб. Работа 2000 руб. Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день.

Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ. Уж на старом намотал 80 тыщ.

С каменными, болотными и колейными участками. С подробнейшим «разбором полетов» и сторонними мнениями. Ведь ни у кого не возникало сомнений, что в своей категории один из этих вездеходов займет первое, а другой второе место. Согласитесь, обидный для их строителей расклад. Поэтому еще задолго до их очной встречи на стадионе «Труд» мы решили свести «Доцента» читинца Сергея Рогова и «Есаула» Александра Побелянского из Тальян в боевом поединке, как это делали борцы XIX века, устраивавшие в цирках фиктивные шоу и раз в год собиравшиеся в Гамбурге — для честной борьбы и определения своей спортивной иерархии.

Рассказы об автопутешествиях на Isuzu Bighorn Из Читы на автомобиле в отпуск на Алтай Идея посетить Горный Алтай, столь чудесно описанный в отчетах о путешествиях в интернете, появилась несколько лет назад, но реализоваться она смогла только в 2012 году, когда малышу исполнилось три года и лето было обозначено тем самым временем Х для исполнения намеченного. Много времени было уделено подготовке нашей машины, ее усовершенствованию, модернизации прицепа, в котором планировалось перевозить все необходимые вещи, в т. Дальше озера Ая не ездили и, что самое грустное, не собираются».

Да ну НАХ. Да не надо ничего спрашивать! Нужно открыть и-нет и почитать отзывы о "беспроблемных" 4JX1!

Вы просто охренеете от их беспроблемности! Да и 4JG2 капиталят, после пробега под поллимона км. Запчасти есть все! А у меня кстати никакой электроники 92 год выпуска - 200 тыс. Да и Монтереи и Труперы все японской сборки, только даже сами япошки признали, что с 4JX1 они немного лохонулись и сейчас заменили его на более надежный 4JJ1 если не ошибаюсь в маркировке , тоже 3-х литровый, но попроще, который ставят на МУ и пикапы Ди-макс. Капиталка его примерно в 15000 обойдётся и сного в бой Механический ТНВД это будет ооооочень лохматый год - этак 93-94.

Тут уже вообще все сыпаться будет. Да и после этой пресловутох капиталки народ жалуется на плавание оборотов. Отзывы в интернете свидетельствуют, что до полумиллиона дошло очень немного 4jg2, а вернее, доползло, потому как к этому пробегу убитые до недвижения. По поводу запчастей. Есть мнение, что на 4jx1 они доступнее и дешевле. Мне было бы интересно прочесть, где это японцы про это "признались".

Ну а изменения в моторах - естественный производственный процесс. Не все же тазики производят. Не забывайте про электрику, которая порядком подгнила за дооооолгие годы эксплуатации в РФ. А еще резинки! Резина в условиях повышенных температур ДВС ваще стареет очень быстро. Так что машину старше 99 - 00 годов брать ну если только из увлечения ремонтами.

Осмелюсь возразить, что лохматый год по определению уже нажежным быть не может. Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины. Во вторых, многие, кто имеет деньги покупают кукурузеров 95-2000 годов, хотя могли бы купить и поновее. Причина банальна - чем больше на машине электроники, тем она менее надежна. Любители природы поймут мои слова. Ну а поводу своей машины могу сказать одно - любая техника, что новая.

Убить можно все. Никто не спорит, что чем старее машина, тем больше ремонтов. Но все в мире относительно.

Шел 2000 год, я объехал кучу сервисов и не один не взялся мне помочь именно из за исудзовского 3. Проблема решилась сама собой, при очередной перегазовке заслонка открылась и все заработало. Через год начало подъедать масло и я его продал. Ощущения от машины остались очень хорошие и пересев на длинный прадик 94 года с 2LT-E не раз вспоминал Бига добрым словом.

Мост Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) цена, фото

Кроме того, при полном отключении 4WD пневмопривод разъединяет одну из передних полуосей Isuzu называет данную систему "Shift on the fly", нам же этот механизм больше известен как ADD. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов. Трансмиссия автомобиля имеет следующие режимы работы: 1. Привод осуществляется только на задние колеса.

Дальше озера Ая не ездили и, что самое грустное, не собираются». И потому в качестве ликбеза и культпросвещения я написал сей отчет о нашем путешествии на плато Укок, Республика Алтай, 2010 год. Написать отчет о поездке собираюсь давно, буквально после первой же поездки появилась такая мысль. Информации тогда было мало. Первая поездка произвела на меня неизгладимое впечатление. Также тем, кто намерен путешествовать с комфортом, получая удовольствие от самого путешествия. Все ориентиры даю по километровым столбам, они стояли, стоят и стоять будут.

Информации много: статьи, фотки, карты спутник, генштаб до 1 км , GPS треки.

Не забывайте про электрику, которая порядком подгнила за дооооолгие годы эксплуатации в РФ. А еще резинки! Резина в условиях повышенных температур ДВС ваще стареет очень быстро. Так что машину старше 99 - 00 годов брать ну если только из увлечения ремонтами. Осмелюсь возразить, что лохматый год по определению уже нажежным быть не может. Во первых, прошу учитывать, что не все являются миллионерарами как вы, и соответственно не могут позволить себе покупку более молодой машины. Во вторых, многие, кто имеет деньги покупают кукурузеров 95-2000 годов, хотя могли бы купить и поновее.

Причина банальна - чем больше на машине электроники, тем она менее надежна. Любители природы поймут мои слова. Ну а поводу своей машины могу сказать одно - любая техника, что новая. Убить можно все. Никто не спорит, что чем старее машина, тем больше ремонтов. Но все в мире относительно. После покупки своего авто я его восстанавливал потихонечку наверное пол года. Теперь тфу три раза только тех обслуживание да расходники.

К коим кстати относятся и резинки ТНВД. Комплект стоил у нас в прошлом году 350 руб. Работа 2000 руб. Для меня это не очень обременительно, да и по врремени заняло один рабочий день. Вот сейчас на очереди замена ремня ГРМ. Уж на старом намотал 80 тыщ. Да уже наверное пол года собираюсь промыть форсунки. Да все никак не соберусь.

Под нагрузкой слегка поддымливает, да расход по трассе стал немного увеличиваться. Хотя возможно это и заправщики лукавят. Я писал выше, что у нас в городе один трупер 2000 года с движком 3. Проблемы с маслом мужика задолбали. ПОследние пол года машина стоит. Мужик кстати не бедный, и позволил себе потратить на движек тыщ 60 но видимо все впустую, раз машина стоит. Купил, 7 месяцев назад, Опель Монтерей 3.

Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS антиблокировочной системы тормозов. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Статистика проданных машин Японии ISUZU BIGHORN на автоаукционах с ценой и доставкой до Владивостока. Статистика проданных ISUZU BIGHORN на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. Автомобиль ISUZU BIGHORN UBS73GW 4JX1 года в разбор. Сегодня линейка внедорожников Isuzu Bighorn в большинстве своем представлена двумя моделями: 3-х дверной и 5-ти дверной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий