Rapture Камера заднего переднего вида WiFi (для Android, IOS). беспроводной передатчик камеры заднего вида, который имеет на борту трансмиттер, передающий данные с помощью той или иной механики. MJDOUD беспроводная камера заднего вида с монитором для парковки прицепа Автомобильная Водонепроницаемая камера заднего вида 7 "HD экран для грузовика RV 24 В. Беспроводные камеры заднего вида с монитором имеют радиопередатчик, монтируемый в камере и приемник экрана. Средний сегмент в основном представляет камеры заднего вида для автомобилей с монитором, поддерживающие формат 720x576.
автомобильные мониторы с камерой заднего вида
Беспроводная камера заднего вида MasterPark X-601-W с монитором 4.3 дюйма помогает управлять автомобилем при движении задним ходом. Беспроводная камера заднего вида WCMT-02 для грузовика12/24В с монитором. Боковая камера используется с HD Электронным монитором замена зеркала заднего вида HD250, может избежать слепых зон и обеспечить безопасность вождения. Камера заднего вида подключается с помощью провода, протянутого вдоль салона авто и спрятанного под обшивку. Первые впечатления от камеры заднего вида Neoline DWN-12 и те плюсы которые я отметил для себя. это безопасный и простой способ знать что скрывается позади вашего автомобиля при парковке или движении задним ходом.
Парковочные комплексы
Открывает наш топ лучших камер заднего вида Avel AVS307CPR. Сегодня существуют складные мониторы, которые совершенно не мешают обзору, также в продаже имеются зеркала заднего вида, способные заменить собой монитор. Выбор беспроводной видеокамеры заднего вида с монитором не так прост, как кажется на первый взгляд. Помощь при парковке, Описание, Цены, BARBUS, Санкт-Петербург, камера заднего вида с монитором, камера заднего вида с линиями парковки. Сегодня существуют складные мониторы, которые совершенно не мешают обзору, также в продаже имеются зеркала заднего вида, способные заменить собой монитор.
Выбираем лучшую камеру заднего вида с монитором
Однако сегодня софта значительно больше — это свои навигаторы от Google, Яндекс. Если углубиться в тему, то можно найти не менее десятка систем, но все же самые распространенные и популярные перечислены выше. Софт нужен для синхронизации работы: модуль спутниковой связи соединяется со спутниками, которые летают над поверхностью Земли, и определяют долготу, широту и высоту того места, где находится пользователь. Специальный софт Навител и прочие переводит эти значения в конечные точки и показывает на экране место. Если навигатор не оснащен картой, то пользователь увидит черную точку на белом фоне.
Толку от этого, очевидно, не много. Чтобы определить конкретное положение, на устройство необходимо скачать карты. Почему их следует скачать, а не подгружать из интернета как это бывает у смартфонов, когда пользователь включает навигацию в Гугл или Яндекс? Дело в том, что чаще всего пользователь задействует навигатор при движении в таких местах, где мобильная связь интернет могут быть просто недоступны.
В таком случае устройство не сможет быстро подгружать правильное положение автомобиля туриста , и легко пропустить нужный поворот или вообще заехать не туда. Когда карта скачана в память девайса, она постоянно доступна, и сбой может произойти только при потере связи со спутниками. Это случается не часто и по нескольким причинам. Для работы навигаторов чаще всего требуется не менее 4 точек подключения.
То есть, пока навигатор не свяжется с четырьмя спутниками, он не проложит маршрут. Это делается для того, чтобы при потере одного из них устройство не перестало функционировать. Чем больше спутников, тем точнее определяется положение пользователя.
И уже очень скоро я стал обладателем современного устройства. Сразу же открыл коробку с камерой и изучил ее содержимое. Опыт эксплуатации Из минусов — слишком короткий провод от камеры, поэтому закрепить его на передний скат мне не удалось. Пришлось задуматься о том, чтобы нарастить провод и потом передвинуть передатчик ближе к передней части. В любом случае сигнал дотягивает до монитора, расположенного внутри автомобиля. Конечно, иногда случаются небольшие помехи, но в целом все хорошо. И если устройство используется только для автомобиля, то никаких проблем не возникает. Особенно хотелось бы отметить монитор. Хотя он небольшой, но от него большего и не требуется. Монитор не занимает много места и совершенно не мешает обзору.
Запись происходящего позволяет юридически защитить водителя в спорных ситуациях и при ДТП. На общественном транспорте видеонаблюдение помогает проанализировать загруженность маршрутов.
В устройствах, где монитор встроен в зеркало заднего вида, в случае выключения монитора, оно будет недостаточно четким, как традиционное. Поверхность выглядит более матовой, чем зеркальной. Популярные модели и стоимость На сегодняшний день существует множество различных моделей приспособлений с монитором. Все они отличаются своими характеристиками, свойствами и особенностями. Камеры разделяют на: Универсальные. Среди них выделяют компанию Sony. Эти устройства встраиваются в задний бампер или монтируются вместо подсветки номерного знака. Цены за комплект при этом варьируются от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные варианты будут намного дороже — около 20 тысяч рублей. Для определенных моделей. Ее стоимость составляет около 2600 рублей. Парковочная камера устанавливается в рамку номера, а в качестве подсветки служит светодиодный элемент и высокочувствительная матрица. Устройство обеспечивает прекрасную обзорность при любом освещении. Идеально подходит для использования в кроссоверах или седанах. Стоимость варьируется от 2700 рублей. Отличается надежностью, качеством изображения и компактными размерами. Комплект станет прекрасным приобретением для автомобилей Renault. Не требует специального подключения. Они отличаются простотой монтажа и долговечностью. Подходят для автомобилей Skoda или Форд Фокус, можете изучить отзывы. Для грузовых авто и автобусов отличным выбором станет комплект камеры Avis. Они имеют большие мониторы, широкую функциональность, проводное или беспроводное подключение.
лучшая беспроводная камера заднего вида для автомобиля с монитором
Есть два типа камеры заднего вида, беспроводная и проводная камера заднего вида. Рейтинг лучших камер заднего вида по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие накладные, врезные камеры заднего вида, с установкой на рамку номерного знака и в ручку багажника. Беспроводная камера заднего вида для грузовиков, автобусов, автокранов, спецтехники с монитором, с напряжением бортовой сети 24 или 12 вольт. Первые впечатления от камеры заднего вида Neoline DWN-12 и те плюсы которые я отметил для себя. Беспроводной адаптер для камеры заднего вида автомобиля, позволяет упростить процесс установки, без необходимости прокладки проводов в салоне автомобиля.
Лучшие камеры заднего вида: 11 топовых моделей
Единственный косяк, иногда изображение моргает... Я в общем доволен!!!
Подключение выполняется к монитору с помощью комплектных проводов. Для установки в комплекте предоставляется и фреза нужного размера. Камера Smartour 170 градусов Универсальная камера, обеспечивающая хорошую контрастность изображения. Отличается простотой подключения и доступной стоимостью. Разрешение картинки — 1080х720 пикселей, имеются функции ночного видения и записи.
Подключение проводное, в комплекте предоставляются кабели micro-USB и Y. Работает на матрице CMOS, что снижает эффективность в темное время суток. Также из минусов отмечают более узкий температурный диапазон работы. Уровень влагозащиты — IP67, характеризуется хорошей герметичностью. Размер изображения составляет 976 на 496. Камера Blackview UC-27 Недорогое устройство с накладным типом крепления. Имеется парковочная разметка и зеркальное отображение картинки, однако качество последнего оставляет желать лучшего.
Пользователи отмечают рябь и замыленность изображения в ночное время суток. В продаже нередко попадаются версии модели с приставкой Pro — такие варианты обладают более высоким разрешением и лучшей светочувствительностью. Отлично справляется с передачей видео в темное время суток. Характеризуется высоким уровнем влагозащиты — IP67.
Вопрос встаёт особенно остро, когда речь идёт об универсалах или пикапах — в их случае обзор задней полусферы сильно ограничен. В некоторых случаях решить проблему помогает парктроник, но его нельзя назвать достаточно информативным, и его также бывает недостаточно. Эффективное решение подобных проблем — камеры заднего вида. Благодаря аппаратуре, представленной на рынке, изображение, передаваемое с них, может отобразить как монитор, идущий в комплекте, так и автомобильный телевизор, закреплённый на кронштейне, или умное зеркало.
Все эти варианты используются водителями, вам остается только выбрать наиболее подходящий для себя, обратив внимание на месторасположение монитора в машине и его размер. Большая часть представленных наборов имеет проводное подключение. Однако, если вы заинтересованы в устройствах с беспроводным подключением , решение тоже есть. В разделе вы найдете комплект из беспроводной камеры заднего вида с монитором и специальную камеру к нему, которую можно приобрести дополнительно.
Вам может быть интересно
- Камеры заднего вида с монитором беспроводные
- Wi-Fi камера заднего вида для автомобиля – лучше, чем парктроники!
- Беспроводная камера заднего вида с монитором – обзор лучших моделей
- Лучшие модели беспроводных камер заднего вида с монитором
- Отзывы о беспроводных камерах заднего вида 🦈
Почему я выбрал беспроводную камеру заднего вида вместо обычной. Плюсы и минусы устройства
У остальных нет такого девайса в штатной комплектации, но получить его они очень хотят. Решается проблема сейчас довольно просто: Можно купить бюджетную камеру и самостоятельно установить ее. Придется подключить питание к задним стоп-сигналам и вывести изображение на монитор мультимедийной системы если он предусмотрен. Процедура не простая и справиться с ней может не каждый. Приобрести полный комплект с монитором и выполнить его установку. Воспользоваться результатами прогресса и купить беспроводную камеру. Это позволит избавиться от сложной процедуры демонтажа обшивки для того, чтобы спрятать провода. Почему я выбрал беспроводную камеру Так как мне нужна была камера для прицепа, оптимальный вариант был очевиден. Дело в том, что полная длина сцепки автопоезда составляла около 9 метров и понятно, что стандартная камера мне бы не подошла. Ведь не буду же я протягивать провода с задней части прицепа к монитору, расположенному спереди автомобиля.
Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение. Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать. Распиновка камеры заднего вида на 3 провода Распиновка камеры заднего вида на 4 провода Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала. Распиновка проводов камеры с подсветкой Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения , что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними! Подключение двух камер авто к монитору Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера. Установка парковочной задней камеры Подключение камеры от заднего хода классически. Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер. Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом , тогда подключение будеь иметь вид как на схеме. Способы монтажа камеры заднего вида: в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится; камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой; врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус; на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх; накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа; на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение. Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3. Замена камеры заднего вида — инструкция Как и любое другое электронное устройство , эти видеокамеры иногда сгорают особенно если питание на них подаётся постоянно. Тогда действия по замене будут такими: 1. Снимаем камеру. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере: Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры. Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере обычно чёрный Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода зелёный с белой полосой 5. Если изображение есть — всё сделано правильно. Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении. Видео инструкция Из-за плохого обзора и множества мертвых зон, парковка является одной из самых сложных операций производимых водителем транспортного средства. Поэтому, для облегчения данной задачи, водители имеют возможность установить специальную камеру заднего обзора , что, как показывает практика, значительно облегчает парковку. Также, как вариант, либо в дополнение к задней камере возможна установка специальных датчиков парктроники — система бесконтактных датчиков , которая будет сигнализировать водителю о приближении к каким-то препятствиям. Место установки - форм-фактор камеры заднего обзора Любому водителю важен внешний вид его любимого автомобиля, а дизайн и место установки задней камеры напрямую изменяют внешний задний вид авто. Поэтому очень важно выбрать именно то устройство, после установки которого вы не захотите его сразу же выбросить. Различают несколько основных типов камер заднего вида: Штатная камера заднего вида - устанавливается либо в специальное место отведенное для нее производителем, либо вместо подсветки заднего номерного знака - при этом подсветка также реализуется при помощи камеры. Такие камеры малозаметны и их очень легко устанавливать - так как все ну наверное уже продумано производителем. Из недостатков таких камер можно выделить узконаправленность производимых камер под марку и модель авто, что позволяет устанавливать такие камеры только в те модели автомобилей, установка в которые поддерживаются данной камерой, да и стоимость таких камер соответственно больше. Как вариант могут устанавливаться вместо ручки багажника либо эмблемы марки автомобиля. Универсальная камера заднего обзора - можно произвести установку на любой автомобиль, но зачастую такие камеры хорошо заметны и могут стать целью для воров. Также выделяют несколько видов: Как и на что выводить видеосигнал? Наиболее распространенными устройствами вывода видеосигнала с камеры заднего вида являются: - устанавливаются на торпедо авто, зачастую умеют складываться не заслоняя обзор водителю, либо вообще устанавливаются в зеркало заднего вида. Автомагнитола или навигатор со свободным входом, модульный. За типом подключения камеры различают на проводные и беспроводные. При кабельном подключении сигнал с матрицы камеры сначала оцифровывается процессором, а после тем же процессором кодируется в аналоговый сигнал — т. Это нужно для упрощения кабельной системы связи и монитора. Современные камеры и мониторы зачастую поддерживают обе системы цветности. Но очень важно чтобы стандарты цветности совпадали, иначе вывод изображения будет невозможен. При беспроводном варианте передачи видеосигнала выделяется одно огромное преимущество - нет необходимости протягивать под внутренней обшивкой через весь салон авто кабели. Но в то же время беспроводная передача данных более подвержена шумам белый снег на изображении и расстояние передачи имеет ограничение около 15 метров. За способом модуляции беспроводного сигнала различают: FM-модуляция - зачастую к стандартному выходу камеры подключают внешний FM-передатчик, а со стороны монитора - внешний FM-приемник, таким образом произведя соединение практически без кабелей. Передача сигнала через Wi-Fi - камера создает точку доступа с паролем , подключившись к которой с любого устройства с операционной системой Android, iOS вы можете через специальное приложение просматривать передаваемый видеосигнал в режиме онлайн.
По стоимости камеры можно условно разделить на три ценовых сегмента: Купить беспроводную камеру заднего вида для автомобиля можно до 3000 тысяч рублей. От 10 тысяч рублей. Универсальная камера AVISс автоподогревом и возможностью ночной съемки. Дополнительно предусмотрена металлическая шторка на объектив с приводом и встроенный микрофон. От 21 тысячи рублей. Матрица CCDс автонастройкой экспозиции и автоматической коррекцией баланса белого и минимальным освещением 2 Люкса. Воровство и вандализм. Хотите узнать, какой видеорегистратор лучше купить? Читайте статью на Прокроссовер! Какой домкрат лучше для легкового автомобиля? Ответ — в нашем материале. Где устанавливают видеокамеру заднего вида? Обычно камеру монтируют:.
В пионере это коричневый тюльпан не путать с жёлтым. Заходим в настройки, находим раздел в меню камера заднего вида, ставим пункт вкл. Наша камера работает, это можно проверить, зайдя в главное меню и выбрать значок камеры, но автоматически она включаться не будет. Это можно исправить подключив фиолетовый провод, к заднему фонарю куда и камеру. В итоге, когда включается задний ход, загорается фонарь, на камеру подаётся питание, и магнитола понимает что необходимо переключиться на задний ход. Читайте также: Новые водительские удостоверения с 1 марта 2011 года Вся схема подключения видеокамеры заднего вида довольно-таки проста, и поэтому большинство водителей зачастую справляются с ее установкой самостоятельно. В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида. Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. Более сложен процесс подключения у видеокамер, передающих сигнал по радиосвязи, но у них преимущество в том, что таких камер можно подключать несколько штук. Машин на улицах города становиться все больше, поэтому камера заднего вида — это уже необходимость. Она не только поможет вам правильно припарковаться, но и сохранит доказательства вашей невиновности в случае столкновения. Это не пищащие звуки и цифры парктронника, а реальное изображение, качество которого зависит от камеры и монитора. Причём последний устанавливается на панели приборов, включается в систему мультимедиа или может быть вмонтирован даже в зеркало заднего вида. Ещё одно преимущество — простая установка беспроводной камеры заднего вида можно хоть на крышу! Минусы гаджета: надо постоянно следить за чистотой камеры, иначе она станет бесполезной, когда на улице грязь, пыль: а ведь как раз в таких условиях чаще всего устройство и нужно; беспроводные устройства могут создавать радиопомехи; некоторые автовладельцы отмечают, что монитор может отвлекать и водитель, сдавая назад, не заметит, что у него происходит впереди. Любопытный совет дают новичкам опытные «тюнинговщики»: лучше устанавливать обе системы — они отлично дополняют друг друга. Парктроник По-другому он называется парковочным радаром, или акустической парковочной системой АПС. Прибор точно определяет расстояние от вашей машины до ближайшего объекта. Ультразвуковые датчики их может быть до 8 штук «видят» препятствие не только сзади, но и спереди, с боков. Работает парктроник по принципу эхолота, т. Как только водитель начинает ближе подъезжать к препятствию, сигнал учащается, а потом и вовсе становится беспрерывным. Работает устройство при включении задней скорости или при нажатии на педаль тормоза, если датчики стоят на переднем бампере. Недостатки АПС: парктроник не может охватить своим ультразвуковым «взглядом» всё пространство вокруг машины и, например, пропустит торчащий из земли металлический прут; малая чувствительность, особенно характерная для сравнительно дешёвых приборов; высокая стоимость: бюджетные изделия «потянут» никак не меньше чем на 2 500 рублей, а те, что совершеннее могут стоить и все 20 000 рублей. Как выбрать камеру? Прежде чем купить беспроводное устройство, необходимо рассмотреть классификацию камер подобного типа. Передача сигнала может осуществляться двумя способами: FM-трансляция. Данные поступают по обычному ультракоротковолновому каналу аналоговым методом через приёмник. Для отображения картинки используется навигатор или монитор зачастую используется тот, что в системе мультимедиа. Wi-Fi трансляция. Здесь сигнал поступает на мобильное устройство, например, планшет, имеющее доступ в интернет. Чтобы устройство нормально работало, придётся скачать приложение. Подобная модель обойдется дороже, но сейчас они становятся всё популярнее. Особенности конструкции тоже нужно учитывать. В этом плане производители предлагают три типа устройства помощи при парковке: Врезные камеры. Монтируется в задний бампер и там закрепляется посредством защёлок или стопора. Минус в том, что придётся сверлить кузовной элемент, зато после установки такая камера не отличается от штатной ни функционалом, ни внешним видом. Универсальные устройства. Не так популярны, как предыдущие приборы: отличаются возможностью установки в любое место сзади кузова — над номерным знаком, на бампер и т. Фиксируются изделия двухсторонним скотчем или саморезами. Универсальные камеры хороши тем, что их можно снимать, переставлять при желании изменить угол обзора. Однако этот плюс может превратиться в минус, привлекая внимание злоумышленников. Камеры в рамку номерного знака. Характеризуется лёгкостью монтажа, имеет механизм изменения угла обзора по вертикали. Но тоже быстро снимается, что чревато кражей изделия. Устанавливают вместо штатной рамки знака, рассчитаны для конкретной марки автомобиля. Изделия на кронштейнах. Оснащены основанием, способным поворачиваться, что позволяет менять угол обзора. Установить такую камеру можно и внутри машины у заднего стекла: не загрязнится и не украдут. Но есть и минус — возможны блики. Технические параметры камеры В первую очередь это угол обзора: он может находиться в пределах 60 — 120 градусов. Есть мнение, что чем он больше, тем лучше. Но это совсем не так. При чрезмерно большом угле охвата искажается изображение из-за сжатия, что усложняет задачу определения правильного расстояния до препятствия объекта. С другой стороны — небольшой обзорный угол формирует «слепые» зоны, из-за чего водителю приходится вертеть головой или смотреть в обычные зеркала заднего вида. Наилучший вариант угла обзора — 100, 20, 140 или 170 градусов. Другие параметры, которые необходимо учитывать при выборе: Разрешение. У обычных камер среднего ценового сегмента оно обычно составляет 720 х 576 или 582 х 500 пикселей. В бюджетных моделях используются датчики типа CMOS. От своих дорогостоящих «собратьев» они отличаются меньшим почти в 100 раз! Если её уровень низкий, то контуры объекта видны почти в полной темноте. Чем ниже этот параметр минимальное значение — 0,01 Lux , тем лучше. Защищённость от воздействия внешних факторов. Здесь имеются в виду попадание влаги, грязи и пыли внутрь камеры. Параметр камер средней стоимости находится в пределах IP 65 — IP67. У наиболее защищённых приборов этот параметр — IP68. Материал корпуса и удобство установки. Камеры, полностью выполненные из металла дороже и тяжелее, поддаются коррозии. Пластиковые устройства могут треснуть при фиксации. Наиболее оптимален средний вариант, когда установочная площадка сделана из металла, а корпус из пластмассы. Дальность действия. Эта характеристика актуальна для грузовых авто, особенно фур. В среднем радиус прохождения сигнала составляет 9 — 11 м, но на некоторых моделях достигает и 17. Это инфракрасные лучи, улучшающие видимость в условиях недостаточной освещенности. В качестве источников ИК-потока используются светодиоды, размещенные по периметру или окружности объектива. Наличие такой опции — на усмотрении покупателя: фонари заднего хода дают гораздо больше света. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, облегчающая определение расстояния до объекта. При необходимости функция отключается. Зеркальное отображение. Призвано облегчить восприятие картинки, делая как в зеркале заднего вида. Опция тоже может выключаться. Рабочая температура. У лучших моделей диапазон составляет от минус 25 до плюс 65 градусов. Но в реальности большинство камер не отказывает и при более сильном морозе. Лучшие модели беспроводных камер заднего вида Если в вашем авто есть мультимедийная система, но нет камеры заднего вида, стоит докупить этот аксессуар. Но какой выбрать? Ниже рассмотрены наиболее популярные модели. Garmin BC-30 Современная мощная камера премиум-сегмента, оснащённая модулем Wi-Fi, работающим на расстоянии до 17 м. Изображение может выводиться на отдельный монитор или навигатор от этой же компании. Врезается в задний бампер и подключается к штатной оптике заднего хода. Стоимость — в районе 10 тысяч руб. Neoline CN10 Беспроводное устройство подходит для любых моделей машин и легко устанавливается. Может подключаться к навигационным и иным системам, имеющим вход AV-IN. В приборе — цветная матрица, обеспечивающая обзорный угол в 170 градусов. Инфракрасная подсветка действует в радиусе 4 м. Пылевлагозащищённость высокая: IP68. Средняя цена 3500 руб. Incar VDC-007 Хороший крепкий «середнячок», устанавливаемый в нишу номерного знака. Угол обзора 135 градусов, оптика — влагонепроницаемая. Рациональное решение для установки на авто бюджетной категории. Стоимость — до 2700 руб. ZM701 Устанавливается в рамку номерного знака и характеризуется хорошим обзором — 170 градусов. Имеет надёжный и хорошо защищённый корпус IP68. Для крепления необходимы только саморезы. Стоимость — до 3200 руб. Самостоятельная установка камеры Первое, что нужно решить ещё до монтажа устройства — куда вы его хотите ставить. Далее нужно подготовить пассатижи, саморезы и шуруповёрт в некоторых случаях понадобится и дрель. С учётом вышеперечисленных конструктивных особенностей камера устанавливается: На рамку знака. Так как она пластмассовая, то крепление осуществляется с помощью саморезов и шуруповёрта. В плафон освещения знака. В продаже можно встретить модели, снабжённые переходными стёклами: это позволяет оставить нетронутой заводскую подсветку. В багажную ручку. Если с ней пластиковый молдинг образует единую конструкцию, то прямоугольная камера закрепляется без проблем саморезами. В бампер. Его даже не надо снимать. Достаточно просверлить отверстие и посадить корпус аксессуара на герметик или клей. Объектив камеры будет меньше загрязняться, если установить устройство в багажную крышку с омывателем стекла.
Обзор популярных моделей
- Wi-Fi камера заднего вида для автомобиля: назначение и выбор
- Лучшие камеры заднего вида на кронштейне с АлиЭкспресс
- Описание беспроводной камеры заднего вида, виды, выбор Wi-Fi или Bluetooth камеры
- Мониторы для камеры заднего вида
Беспроводная камера заднего вида «MasterPark X-601-W»
- 15 лучших камер заднего вида
- Выбираем лучшую камеру заднего вида с монитором —
- Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль
- Беспроводная камера заднего вида с монитором для грузовиков 12-24 Вольт