Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. В сентябре двадцать первого японцы презентовали большой пикап Toyota Tundra 2024 третьего поколения. Новая Toyota Tundra 2022 года представлена в шести комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом.
Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra
Пиковая отдача гибридной «Тундры» — 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента, но важные показатели автономности без активации бензинового V6, запаса хода без дозаправки или расхода топлива держатся в секрете. Топ-версиям японского пикапа положен гигантский 14-дюймовый дисплей, тогда как лучший из «американцев» — обновлённый Silverado — предлагает 13,4-дюймовый экран. Toyota утверждает, что быстродействие информационно-развлекательного комплекса повысилось в пять раз, и в это легко поверить, учитывая архаичность предшественника. В переднюю панель пикапа встроены два микрофона, и система способна распознать, кто к ней обращается, водитель или передний пассажир. Преимуществ два — во-первых, при команде «мне холодно» или «мне жарко» климатическая установка активирует нужную зону, во-вторых, пара микрофонов позволяют параллельно разговаривать по телефону через встроенную Bluetooth-гарнитуру. Виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов в новой Toyota Tundra Из других электронных опций важно отметить 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими скинами и светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света.
Возможности персонализации салона широки — можно заказать для грузовичка панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, металлические накладки на педали, яркую кожаную отделку интерьера и многое другое. Аналоговая панель приборов с 4,1-дюймовым экраном в новой Toyota Tundra Впрочем, не нужно забывать, что базовая Tundra оснащается 8-дюймовым тачскрином и обычной аналоговой приборной панелью с 4,1-дюймовым экранчиком, а Toyota неспроста не показала салон такого пикапа, ведь выглядит он простовато. Зато уже «в базе» грузовичок оснащён адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, распознавания пешеходов и велосипедистов, а также ассистентами контроля полосы и слежения за «слепыми» зонами.
Кузов и дизайн: Полноразмерный пикап, который сразу привлекает внимание своим масштабным кузовом и харизматичным дизайном.
Прошедший через несколько поколений эволюции, Tundra всегда оставалась верной своим корням, но при этом постоянно обновлялась, чтобы соответствовать современным стандартам и ожиданиям поклонников. Кузов имеет внушительные размеры, которые призваны обеспечить просторный интерьер и значительную грузоподъемность. Мощный и рельефный передний бампер, массивная решетка радиатора с выразительными горизонтальными полосами и характерным логотипом Toyota в центре создают неповторимый фасад. Крупные фары с LED-подсветкой не только эффективно освещают дорогу, но и придают автомобилю современный внешний вид.
Силуэт характеризуется массивными колесными арками, которые подчеркивают её грубый характер. Боковые линии кузова плавно переходят в широкий задний бампер, создавая впечатление надежности и непреодолимости. Высокий клиренс дополняет облик Tundra, подчеркивая её способность преодолевать различные дорожные условия. Однако дизайн не только ориентирован на функциональность, но и имеет элементы, которые придают автомобилю элегантность и привлекательность.
Гармоничные линии, стремящиеся к задней части, создают динамичный облик, а стильные детали, такие как хромированные акценты и декоративные элементы, добавляют штрихи роскоши. Интерьер продолжает тему комфорта и утонченности. Просторный кабинет позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя свободно, а качественные материалы и детали отделки создают атмосферу дороговизны. Современные технологии и инновации в области развлечения и связи, такие как большой сенсорный экран мультимедийной системы, поддержка смартфонов, аудиосистемы высокого класса, делают время в пути комфортным и увлекательным.
Системы безопасности также занимают важное место в концепции Tundra. Разнообразные датчики и ассистенты помогают водителю следить за дорогой, предупреждать о возможных опасностях и даже принимать управление в сложных ситуациях. Это добавляет уверенности водителю и повышает общий уровень безопасности для всех участников движения. Таким образом, пикап представляет собой мощный союз внушительного кузова и стильного дизайна.
Внешний облик сочетает в себе решительность пикапа с элегантностью современных автомобилей, а удобный интерьер с передовыми технологиями создают неповторимый комфортный опыт. Каждая деталь продумана, чтобы подчеркнуть её индивидуальность и функциональность Технические характеристики Этот автомобиль известен своей надежностью, мощностью и проходимостью. Расскажем о технических характеристиках более подробно. Двигатель и трансмиссия Машина оснащается двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 381 лошадиная сила.
Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель Toyota Tundra имеет систему переменного клапанного управления, которая позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность. Ходовая часть Оснащается передними и задними независимыми подвесками, которые обеспечивают комфортную езду и отличную управляемость. Автомобиль также имеет систему полного привода, которая позволяет ему работать в самых тяжелых условиях.
Он имеет высокую проходимость и способность работать на бездорожье. Габариты и вместительность Авто имеет длину 5815 мм, ширину 2029 мм и высоту 1939 мм. Размер колесной базы составляет 3700 мм.
Станцию технического обслуживания Вы можете выбрать и самостоятельно, сообщив нам реквизиты центра для заключения с ними договора! Основанием для гарантийного ремонта будет являться заключение станции ТО!
Дескать, конструкции у «Тойоты» как всегда страшные и скучные, дизайн «передка» похож на печку-гриль, а уровень уродства достигает тот же, что у GM. По теме:.
Основанная на силе и инновациях: Toyota Tundra 2023
от 30 дней Дешево, цены от Колумб. модель Тайота тундра 2020 г,год выпуска 2019 год, ВИН данный момент пробег 12000 км, неисправность машины заключается в том,что переключатель. В середине августа Toyota запускает отзывную кампанию в США, затрагивающую пикапы Toyota Tundra и внедорожники Sequoia 2023 модельного года. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. Tundra TRD Pro вы не перепутаете ни с чем, поскольку автомобиль получил уникальную решетку с надписью «TOYOTA», а также встроенную световую полосу.
⚡Эксклюзивно
- «Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами
- Toyota выпустила новую Tundra: машина полностью создана американцами
⚡Эксклюзивно
- Toyota Tundra и ГАЗ: довезут туда, куда другие не проедут
- Новая Toyota Tundra
- Представлены Toyota Tundra и Sequoia 2024 | ForPost - Авто
- «Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
- Toyota Tundra › Цены и комплектации
- Toyota Tundra TRD Pro 2022: яркая и мощная
Компания Toyota представила обновленные пикапы Tundra и Tacoma 2023 года
Если фары постоянно используются в течение длительного периода времени, например, в коммерческих условиях, когда автомобиль работает на холостом ходу или движется на низкой скорости в течение длительного времени, а встречные потоки воздуха не охлаждают разъем, избыточное тепло может ухудшить изоляцию лампы и разъем лампы. Это может привести к тому, что фара сломается и погаснет, а в некоторых случаях разъем может перегреться и загореться. Для всех автомобилей, участвующих в отзыве, дилеры Toyota модифицируют жгут проводов двигателя и осмотрят разъем лампы фары, лампу и блок фары. Наряду с ремонтом разъема Toyota заменит все вышеперечисленные детали, которые также были повреждены.
Покупатели смогут выбрать между полуторным и двойным типом кабины. Какие пикапы являются самыми популярными в РФ?
Об этом и не только можно узнать здесь.
Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика.
Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы. Когда Асфальт Закончится После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX. Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара.
Он отличается черной отделкой колес, значков, зеркал и других элементов экстерьера. Toyota Tacoma с пакетом SX.
Фото Toyota Toyota Tacoma с пакетом Chrome. В нем, как можно понять из названия, ставка сделана на хром: им «заблестели» дверные ручки, выхлопная труба, диски и даже надпись TACOMA сзади, а ручка переключения передач получила кожаную отделку.
Комментарии
- Toyota слегка обновила пикапы Tundra и Tacoma в США
- Опубликовано видео из салона застрявшей в тундре машины: События: 69-я параллель:
- Toyota Tundra TRD Pro 2022: яркая и мощная
- Варианты оплаты
- Ещё по теме
Последние авто-новости Toyota Tundra
Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения — Авторевю | В своё время нынешняя Toyota Tundra произвела достаточно сильное впечатление, чтобы в 2008 году собрать сразу несколько автомобильных премий. |
Фермерский король. Toyota рассекретила новую Tundra | Еще пару поколений тундра станет электрической и судя по росту габаритов капота багажник будет спереди. |
Компания Toyota отзовет 158 тысяч пикапов Tundra из-за угрозы возгорания
Это не так уж плохо, учитывая, что нынешняя «Тундра» в результате небольших рестайлингов стала наконец напоминать полноразмерный пикап, а не большую глупую рыбу на колёсах, как её первоначальная версия. Теперешняя «Тундра» отличается более ярким дизайном передней части, включающим большую радиаторную решётку и высокий капот. Внутри у неё появится новейшая информационно-развлекательная Toyota Entune с 12-дюймовым сенсорным дисплеем и весь набор преимуществ Toyota Safety Sense, включая автоматическое торможение, усовершенствованный радарный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения и многое другое. Ожидается, что Toyota представит новую Tundra до середины следующего года. Её базовая цена будет близка к цене нынешнего пикапа и составит 35 тыс. Но, так или иначе, полный привод, продвинутые технологии, большая кабина или кузов, а также более мощные силовые установки, значительно повысят стоимость грузовика и доведут её до ориентировочных 55 тыс.
Но параллельно с его интеграцией компания «4x4 Tundra» вела разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota. Немало компонентов произведены компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированная головная оптика, капот, крылья, выхлопная система. Собственные инженерные решения применены и в конструкции подвески. Разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники снегоходы, квадроциклы, багги и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями.
Пробег автомобиля — 77 000 км. Кузов пикапа существенно изменен. Мало того что на автомобиль нанесено защитное матовое покрытие черного цвета, так владелец еще установил огромное количество декоративных элементов, имитирующих броню и заклепки. Также применяются изготовленные на заказ передний и задний стальные бамперы, лебедка Smittybilt X20 мощностью 17 500 фунтов, багажник на крыше с лестницей и домкратом, механические подножки, защита фонарей и, разумеется, «кенгурятник».
Впрочем, американские конкуренты с дизелями могут тягать шеститонный автопоезд, так что рекордсменом «Тундру» не назвать. Отныне во всех комплектациях неразрезной мост сзади повешен на пружинах, тогда как спереди осталась традиционная конструкция на двойных поперечных рычагах. Toyota утверждает, что крены удалось уменьшить на четверть, а управляется Tundra «по-легковому». При этом для двух первых вариантов можно заказать адаптивную подвеску, а опцией являются задние пневмостойки — с их помощью можно уменьшить погрузочную высоту. Ещё один «комфортный» апгрейд — крепление кабины к раме на гидравлических опорах; у предшественника подобных технологий не было. Новая Toyota Tundra TRD Pro Покупатель может сохранить штатные покрышки, но доплатить за более энергоёмкие однотрубные амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала и расширенные режимы ездовой электроники в пакет TRD Off-Road включён «ползущий» пятипресетный круиз-контроль или согласиться на экстремальный тюнинг TRD Pro — в таком случае помимо вышеперечисленного клиренс увеличится на 28 миллиметров, появятся 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с выносными резервуарами, защита днища, мощный передний стабилизатор, а также «грязевые» покрышки с прочными дисками 18-дюймовыми дисками. С базовым набором всё было понятно — новинка унаследовала бензиновую твинтурбошестёрку 3. Привод — задний или жёстко подключаемый полный с раздаткой , и в этом плане откровений нет. Новая Toyota Tundra Platinum А вот топ-версиям «Тундры» положен безальтернативный гибрид, и это диковинка для сегмента, ведь General Motors делает ставку на атмосферные V8, Stellantis — на компрессорный V8 , а Ford — на обычный твин-турбо V6.
Компания Toyota отзывает 130 тыс. пикапов Tundra из-за отваливающихся деталей
Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это. Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года и были впечатлены работой новой системы в Тундре. Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы.
Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны. Основное преимущество Мощный гибридный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox, система управления ползанием второго поколения. Что Не Так Отсутствие выбора дизайна внутри и снаружи, отсутствие каких-либо реальных точек крепления на бездорожье, поддельный шум двигателя V-8, транслируемый через динамики.
Управлять им довольно неуклюже. Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?
Последний, по сути, представляет собой низкоскоростной круиз-контроль с пятью выбираемыми скоростями. Система Multi-Terrain Monitor обеспечивает обзор с передней, задней и боковой камер, поэтому водители всегда знают, что окружает автомобиль. Что еще более важно, система функционирует как цифровой корректировщик и может помочь избежать столкновения с препятствиями о время движения. Производительность обеспечивается совершенно новой трансмиссией i-Force Max, которая состоит из 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробки передач и расположенного между ними мотор-генератора. Силовая установка выдает 437 л. Покупателям производитель предложит спортивные и внедорожные пакеты.
Эффектная внешность — это только часть преимуществ новинки. Так, TRD Pro оснащен 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами FOX с дополнительными резервуарами для масла, повышающего возможности автомобиля на бездорожье. Им положена новая жидкость на основе политетрафторэтилена, которая помогает снизить трение и повысить комфорт на дороге. Последний, по сути, представляет собой низкоскоростной круиз-контроль с пятью выбираемыми скоростями. Система Multi-Terrain Monitor обеспечивает обзор с передней, задней и боковой камер, поэтому водители всегда знают, что окружает автомобиль. Что еще более важно, система функционирует как цифровой корректировщик и может помочь избежать столкновения с препятствиями о время движения.
Причем речь идет не об обычном автомобиле, а с тюнингом Arctic Trucks. За доработку вседорожника отвечало российское подразделение компании. За основу были взяты модели, которые ввезены в нашу страну по «серым» схемам. За доплату новую японскую модель можно оснастить рядом интересных «фишек». В частности, 17- или 20-дюймовыми коваными дисками, калибратором спидометра, лифтом передней и задней подвески, расширенными колесными арками, а также модифицированными кронштейнами.
Основанная на силе и инновациях: Toyota Tundra 2023
Официальные дилеры Toyota начали принимать заказы на пикап Toyota Tundra, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного. Стоимость комплекта машин Toyota Tundra AT37 начинается от 12,58 млн рублей. Toyota Tundra в исполнении Arctic Trucks AT37 доступна в четырех уровнях исполнения, включая TRD. Продажи Toyota Tundra новой генерации запустят в США до конца нынешнего года. Последние авто-новости Toyota Tundra. У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC. Доработанная Tundra изготовлена московской фирмой на базе экземпляра 2016 года выпуска.
Тойота Тундра, подготовленная к зомби-апокалипсису продается в США
Авто - 20 октября 2021 - Новости. А под капотом у авто 163-сильный 2-литровый турбодвигатель в паре с автоматической коробкой передач. Обзор новой Toyota Tundra 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Долгожданный автомобиль которы в принципе не менялся с уже около 15 лет с момента выхода Toyota Tundra в свет менялось очень не многое. Смотрите видео на тему «Видео 2023 Года Покатушкиснегоболотоход Тундра 2 Вариатор» в TikTok.
Обзор новой Toyota Tundra
tundra — AvtoSpot [АвтоСпот] | Toyota Tundra обновилась до 2024 модельного года и получила затемненную версию Nightshade. |
Опубликовано видео из салона застрявшей в тундре машины: События: 69-я параллель: | Мониторинг слепых зон (BSM) предупреждать вас, когда автомобиль следующей в соседней полосе входит в слепую зону вашей Tundra. |
Собрана вся свежая информация по поводу новой Toyota Tundra 2022 | Японский автопроизводитель Toyota может начать продажи пикапов Tundra и внедорожников Sequoia в России. |
Toyota слегка обновила пикапы Tundra и Tacoma в США
Дебют новой Toyota Tundra датирован осенью прошлого года. Автомобиль был разработан на новой раме со сварными штампованными лонжеронами коробчатого сечения. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Нынешняя генерация Toyota Tundra произвела на экспертов достаточно сильное впечатление и получила награду от MotorTrend в номинации “Пикап года” в 2008 году. Самые свежие новости по теме Toyota Tundra на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Все об автомобиле Toyota Tundra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Пикапы Toyota Tundra
Согласно веб-сайту NHTSA, проблема связана с жестким кожухом грузового отсека, который может отсоединиться от креплений прямо во время движения. Если крышка оторвется, то она может врезаться в другой автомобиль или стать препятствием на дороге и нанести другие повреждения во время движения пикапа. В уведомлении об отзыве на веб-сайте NHTSA не указано, затронуты ли другие модификации модели на вторичном рынке.
В результате доработок дорожный просвет пикапа увеличится со стандартных 239 миллиметров до 276 миллиметров, а углы въезда и съезда — с 21 и 24 градусов до 31 и 26 градусов соответственно.
А когда вы выезжаете задним ходом из узкого места, система заднего предупреждения о перекрестном движении RCTA помогает обнаруживать автомобили, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас с помощью индикаторов боковых зеркал и сигналом.
Передовые технологии новой Tundra делают каждую поездку спокойной и безопасной. Кованые, легкосплавные 18 дюймов диски BBS , с внедорожной резиной.
Мало того что на автомобиль нанесено защитное матовое покрытие черного цвета, так владелец еще установил огромное количество декоративных элементов, имитирующих броню и заклепки. Также применяются изготовленные на заказ передний и задний стальные бамперы, лебедка Smittybilt X20 мощностью 17 500 фунтов, багажник на крыше с лестницей и домкратом, механические подножки, защита фонарей и, разумеется, «кенгурятник». Также пикап получил 7-дюймовый лифт подвески с амортизаторами Fox Racing. Дополнительное демпфирование обеспечивается стойками Fox 2.
Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения
Под Мончегорском Toyota Tundra улетела в кювет - новости / Новости за декабрь 2023 | Обзор новой Toyota Tundra 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Toyota слегка обновила пикапы Tundra и Tacoma в США | А под капотом у авто 163-сильный 2-литровый турбодвигатель в паре с автоматической коробкой передач. |
Самая дорогая в мире Toyota Tundra: Made in Russia! | НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. |