Новости авиадвигатель пд 8 последние новости

Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие технологии, сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146.

В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. Бочаров отметил, что «двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолета почти на 16 месяцев» раньше предполагаемого срока. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. Двигатель ПД-8 создается для новой максимально "импортозамещенной" модификации регионального самолета SSJ100, именуемой SSJ NEW.

Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано

Главная» Новости» Двигатель пд 8 новости. Смотрите видео онлайн «Первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. Системы управления двигателя ПД-8 разработки пермского предприятия ОДК-СТАР выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия.

Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)

На самолёте заменили авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. В целях ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолёта используются франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В частности, ранее пресс-служба Ростеха рассказывала о создании в Рыбинске газогенератора для этого двигателя. В планах предприятия — серийный выпуск двигателей ПД-8.

А где в этом случае будут Ил-122, -132, -142 и так далее, не знает никто. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань Многие эксперты считают, что это невозможно, и вот почему. Вес предлагаемого ПД-8 — 2300 килограмм, что почти в пять раз превышает вес ТВ7-117 530 килограмм. То есть к двум тоннам перегруза прибавится еще примерно пять тонн. В этом случае надо менять крыло. И оно должно стать стреловидным, а не прямым, согласно всем законам аэродинамики. Шмотина, все системы силового ПД-8 спроектированы и сделаны с нуля. Но эксперты говорят, что фактически новый двигатель состоит из пары старых частей. Одна, «холодная», позаимствована у SaM-16, а «горячая», подвергшаяся дефорсированию, — у ПД-14, тоже не доведенного до ума. Соглашение о его создании было подписано 16! Двигатель начал разрабатываться в 2008 году на основе другого мотора — ПС-12, который проектировался аж в 1999-м. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого демонстрационного образца ПД-14 состоялся десять лет назад, 9 июня 2012 года. Тридцатого октября 2015 года начались первые лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В октябре 2018 года Росавиация выдала изделию сертификат типа, подтверждающий его готовность к серийному производству и эксплуатации. Двадцать первого апреля 2019 года первые два ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут». Изготовлено 16 двигателей.

Ну и вот, наконец, приближается тот момент, когда Суперджет взлетит с отечественными двигателями, которые уже установлены на него. Самолёт готовится к первому полёту: Однако тут есть небольшой нюанс, и вот в чём он заключается. Теперь уже российские двигатели установлены на самолёт с иностранной начинкой. Это было сделано по двум причинам, чтобы 1 независимо от работы отечественных систем проверить работу двигателей и чтобы 2 опробовать вариант ремоторизации уже построенных и летающих самолётов SSJ-100 на отечественные двигатели, потому что двигатели SaM146 не вечны, а ожидать, что Франция когда-нибудь одумается и продолжит поставлять нам газогенераторы этого двигателя, а также запчасти к нему для продления эксплуатации этих двигателей, — нам не стоит. Да и в любом случае, нам гораздо выгоднее не закупать чужое, а производить больше своего. Планируется и постепенная замена других импортных агрегатов и комплектующих, которые также будут выходить из строя, на уже построенных самолётах, на вновь созданные отечественные. Третий же самолёт, будет уже полностью импортозамещённым: с российской начинкой и российскими двигателями. Он также уже собран и ожидает только установки двигателей.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. По данным издания, изменения затронут также конструкцию крыла самолета, топливную систему и другие бортовые системы. Первый опытный образец Ил-112 В потерпел крушение в районе аэродрома Кубинка 17 августа 2021 года.

В России взялись за новый авиадвигатель

«Ъ»: испытания российского двигателя ПД-8 для установки на SJ-100 затягиваются. Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости. Минпромторг РФ впервые показал российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на самолетах SSJ-100 и Бе-200.

Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов

Стоит отметить, что, кроме двигателя, во всем лайнере инженерам придется заменить на российские аналоги 27 импортных систем. Что показали испытания В ходе тестовых испытаний были проверены следующие аспекты в работе опытного образца: ПД-8 и его системы показали себя полностью работоспособными; была доказана точность конструкторских решений; главные пункты технического плана оказались точны; произведена отладка систем автопилота; совершен запуск двигателя при минимальных скоростных показателях и при их максимуме, необходимом для взлета. Данные показатели были получены благодаря 500 датчикам, установленным на двигатель. Помимо этого, испытания ПД-8 планируется начать на тяжелом Ил-76ЛЛ, который представляет собой летающую лабораторию, предназначенную для испытаний и исследований в воздухе авиационных двигателей. Позже, после успешных летных процедур, ПД-8 установят на самолет-амфибию Бе-200. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек.

Некоторые эксперты прогнозировали, что она и вовсе не сможет оправиться от потрясений. Тем не менее серьезные подвижки в этом направлении имеются, хоть многие вопросы и остаются открытыми. И сегодня мы о них поговорим. Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя.

Для ускорения программы испытаний на нём были установлены франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный самолёт — 97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8. Сделано это для того, чтобы интенсифицировать сертификационные испытания силовой установки. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. Самолёт SSJ100 с регистрацией 97012 заводской номер 95157 был построен на КнААЗ в марте 2018 года и первоначально предназначался для авиакомпании CityJet как первая машина с сайберлетами для полётов в городской аэропорт Лондона. Однако этот борт в парк ирландского перевозчика не поступил. Аналогичный самолёт Superjet 100 с сайберлетами заводской номер 95032, регистрационный — 97006 был повреждён при посадке на «брюхо» в Жуковском в июле 2018 года из-за невыхода правой стойки шасси. Он использовался в рамках исследований влияния законцовок на поведение самолёта в воздухе и на топливную эффективность.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 12 октября 2023, 15:12, обновлено 12 октября 2023, 15:42 В 2024 году планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8 Как заявил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа МОСКВА, 12 октября. ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа, более 40 двигателей ПД-8, и 15 двигателей ПД-14 планируется выпустить в 2024 году. Об этом заявил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже.

Роскосмос запустит серийное производство камер сгорания для двигателей ПД-8 самолёта SJ-100

Как заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24», первый полёт «Суперджета» с двигателями ПД-8 может состояться в начале 2024 года, это станет возможным, как только Объединённая двигателестроительная корпорация даст добро. Почему на третьем опытном самолёте SJ-100 будет выполнена «практически полная замена», а не 100-процентная? Это стратегическое решение направлено на достижение «беспрецедентной независимости в авиационной отрасли от зарубежных поставщиков». Сейчас на этих российских самолётах остаётся часть иностранного оборудования, которое не является критичным, а приобрести его можно в дружественных странах, таких как Белоруссия или Китай. Так, например, на Ту-214 замены требуют около 13 процентов комплектующих, на МС-21 и SJ-100 к концу 2024 года их останется не более 2-3 процентов.

Фюзеляж этого самолёта доработан, чтобы соответствовать главному изменению типовой конструкции, одобренного Росавиацией по итогам ресурсных и статических испытаний. Самолёт получит новое крыло. Первым полностью с нуля построенным серийным самолётом SJ-100 станет борт с заводским номером 97101.

Ранее власти собщали, что через три года Россия планирует выйти на выпуск более сотни самолетов различных модификаций в год.

Пермскому краю отведена роль одного из центров авиадвигателестроительной отрасли в стране. Сейчас проекту Пермского завода «Машиностроитель» по расширению серийного производства реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8 присвоен статус приоритетного.

Серийный выпуск самолета с отечественным двигателем должен начаться в 2024 году. Надо читать.

Вывод однозначен: технические проблемы решаемы, но нужны ли РФ сразу два ближнемагистральных воздушных судна? У Ту-334 и Ту-204 многие узлы и детали одинаковые. Плюс, самолет должен быть приспособленным к полетам в климатических условиях Ирана. Иран совсем не против закупать Ту-334 с ПД-8.

Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов. Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев. В начале 2023-го два экземпляра будут переданы в Комсомольск-на-Амуре, где двигатели установят на «Суперджет». Летом предполагается получить сертификат в два этапа.

На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся. Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года. Скоро полетим? Стоит ожидать, что сдвиг сроков в лучшую сторону сохранится.

ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100

Об успешных испытаниях ближнемагистрального самолёта SJ-100, в котором замещено порядка 40 систем и агрегатов, сообщают 29 августа в Объединённой двигателестроительной корпорации, Ростехе и Минпромторге РФ. Испытания проходили в Комсомольске-на-Амуре. В соответствии с полётным заданием экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолёта в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвёл «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. На земле экипаж встречали с оркестром, а собравшиеся качали лётчиков на руках.

Французы отвечали за производство газогенератора. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками. Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. При этом французы немножко завышают цены на ЗиП. Пока неясно, разрабатывается только газогенератор?

Или также - вентилятор и турбина низкого давления?

Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. При этом французы немножко завышают цены на ЗиП. Пока неясно, разрабатывается только газогенератор? Или также - вентилятор и турбина низкого давления? И как решен вопрос с мотогондолой, куда интегрируют новый двигатель? То есть, командуют французы.

Нет не больше и абсолютно всё равно что писали по поводу первого полета ПД-8 на ЛЛ.

Этот полет был и это уже очень хорошо. Отрабатывал при этом двигатель в полете что-то или нет - не важно. При этом никто не хочет вспоминать, что уфимская "Молния" в нулевых просила, молила, криком кричала выделить финансирование на разработку систем зажигания и поддержания горения для SAM146 - гарантируя всей своей историей и не только давней результат.

Российская разработка

  • Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100
  • Комментарии
  • ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100
  • Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200
  • Испытаны новые российские двигатели ПД-8 для SJ-100 на взлете и посадке
  • Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35 | Страница 106

Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет

ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера.
Двигатель ПД-8. Российский ТРДД для «Суперджета» Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий