Ниро аттестация педагогов — это процедура оценки квалификации образовательных работников, в результате которой им выдается аттестационный лист, подтверждающий их профессиональные навыки и знания. 19 апреля Нижний Новгород посетила делегация педагогических работников из Санкт-Петербурга. Директора образовательных организаций посетили столицу Приволжья, чтобы узнать, как наши педагоги решают. Аттестация педагогов на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предоставляет возможность объективно оценить каждого учителя или преподавателя и способствовать их профессиональному росту.
Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году
Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году - Пища для ума | Поэтому главная цель аттестации педагогических работников – стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста. |
Электронная запись на курсы | Региональные особенности ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году имеет свои региональные особенности, которые отличаются в зависимости от места проведения аттестации. |
Аттестация
Этапы аттестации Аттестация педагогических работников по иностранным языкам включает несколько этапов, которые необходимо пройти для получения ниро-статуса. Материалы на сайте НИРО к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. области «Об организации аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области» от 18.09.2023 № 316-01-63-2541/23.
Кому лучше пройти аттестацию сейчас?
- АТТЕСТУЕМЫМ – Учебно-методический центр художественного образования
- Нижегородский институт развития образования НИРО 2024 | ВКонтакте
- Ниро аттестация педагогов 2023 2024
- Ниро нижний новгород аттестация педагогических работников начальная школа высшая категория
Аттестация педагогов 2023-2024 на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород»
Российской Федерации от 24. Учителем-методистом может стать педагог, проработавший в организации не менее 5 лет, имеет первую или высшую квалификационную категорию, внедряет новые образовательные технологии, организует семинары и контролирует курирует участие в них педагогов. Об итогах аттестации педагогических работников образовательных организаций области в 2023 году. Список литературы, рекомендуемой для использования при подготовке к аттестации. Тестовые материалы для педагогических работников, кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций, аттестуемых в 2022-2023 учебном году. Ниро аттестация педагогических работников Аттестация педагогических работников Нижегородский институт развития образования Информация для родителей законных представителей вновь поступающих детей. Комплектование на новый 2023 — 2024 учебный год. Аттестация педагогических работников Нижегородский институт развития образования - Мой сертификат Центр организационно — методического сопровождения аттестации осуществляет организационное, методическое, информационное сопровождение аттестации специалистов образования. Основные задачи деятельности.
Всё об аттестации педагогических работников в 2024 году с последними изменениями Проводится с периодичностью 1 раз в 5 лет. Для ее прохождения учителям не нужно подавать заявление. Работодатель разрабатывает распорядительный акт, в котором перечисляет всех сотрудников, подлежащих аттестации. На основании акта составляется график заседания рабочих комиссий. Со всеми документами педагоги должны быть ознакомлены не позднее, чем за 30 дней до процедуры. Аттестация на категории методист и наставник Цель аттестации на новые категории — выявление и использование потенциала и возможностей педагогов в наставнической и методической деятельности. Аттестация проводится по желанию специалистов. Категорию присваивают федеральные и региональные аттестационные комиссии.
В заявлению на участие в процедуре педагог должен приложить ходатайство работодателя. Основные особенности аттестации на новые категории: В роли инициатора процедуры выступает педагог; Процедура доступна только для учителей высшей категории; Для установления категории педагог должен иметь опыт наставнической или методической деятельности; В ходатайстве работодателя подробно расписывается методическая или наставническая работа педагога. Срок действия установленных категорий в Приказе Минпросвещения не указана. Обратите внимание В Порядке четко указывается, что наличие у педагогических работников категорий наставник или методист является основанием для установления ему соответствующей надбавки к заработной плате. Общие требования для проведения аттестации педработников с 2023 года С 2023 года при проведении аттестации педагогических работников к учителям образовательных организаций предъявляются следующие требования: Наличие высшего образования в области педагогики или специализацию по профильной сфере деятельности. К преподаванию допускаются только квалифицированные специалисты, обладающие определенным уровнем личных и профессиональных компетенций. Обязательным является участие педагога в научно-практических конференциях, семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах профессионального мастерства и т. Для присвоения первой и высшей категории педагог должен иметь определенный стаж образования, что позволяет оценивать его профессиональные навыки и развитие.
Для прохождения аттестации учитель должен предоставить результаты организуемого им образовательного процесса: показатели успеваемости, участие учащихся в конкурсах и олимпиадах, результаты сдачи экзаменов. Педагог должен на постоянной основе самообразовываться, читать профлитературу, участвовать в методических объединениях, разработке учебных материалов и т. Использование в работе инновационных технологий и методик преподавания, интерактивные способы подачи информации. Центр организационно — методического сопровождения аттестации осуществляет организационное, методическое, информационное сопровождение аттестации специалистов образования. Основные задачи деятельности Координация взаимодействия Института с муниципальными органами управления образованием по вопросам аттестационных процедур. А те категории, которые педагог получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального срока — пять лет. Заявление на аттестацию педагог теперь сможет направить через федеральный или региональный портал госуслуг п. Работник также вправе направить в аттестационную комиссию дополнительные сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность.
Сделать это можно не позднее чем за пять рабочих дней до аттестации п. Из нового порядка убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Тесты ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года: готовимся к проверке квалификации Ниро аттестация педагогов 2023. Ниро аттестация педагогических работников. Тесты для аттестации педагогических работников Ниро. Конкурс на Присуждение премии лучшим учителям. Премия лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога ПОО Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника профессиональной образовательной организации представляет собой демонстрацию системы или отдельных компонентов педагогической деятельности, которые стабильно дают положительные результаты и обладают новизной с точки зрения направления профессиональной педагогической деятельности.
Примерная структура компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие профессионального образования : 1 «Визитная карточка»; 3 Условия формирования личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 4 Актуальность личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 5 Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 6 Цель и задачи педагогической деятельности; 7 Ведущая педагогическая идея; Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие профессионального образования; 9 Диапазон личного вклада педагога в развитие профессионального образования и степень его новизны; 10 Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты; 11 Транслируемость и формы представления практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника. Характеристика обозначенных компонентов компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие профессионального образования : 1 слайд — «Визитная карточка» содержит данные об аттестующемся: наименование ПОО, ФИО педагогического работника, должность, стаж работы в данном ПОО, квалификационная категория имеющаяся, заявленная , указания на профессиональный статус награды, звания, достижения в конкурсах профессионального мастерства и т. Примеры педагогических идей: «Включение обучающихся в исследовательский поиск на учебных занятиях, а также во внеурочной и самостоятельной работе для формирования исследовательских умений в процессе разработки учебных проектов»; «Организация практического производственного обучения в ПОО как эффективный процесс формирования у обучающихся потребности в развитии профессиональных компетенций для современного рынка труда»; «Технологии воспитания здорового образа жизни обучающихся путем организации системы профилактической работы с использованием нетрадиционных оздоровительных средств на учебных занятиях и во внеучебное время». Формы представления «методических продуктов» педагога: публикации, доклады, выступления на научно-практических конференциях, мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства, представление опыта в сетевом сообществе публикации, страница сайта и др. Требования к оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие образования педагогического работника: 1. Единый стиль оформления, четкая структура каждого слайда. Оптимальное количество слайдов — 15.
Директорам государственных образовательных организаций Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нижегородский центр развития воспитания детей и молодежи "Сфера", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нижегородская областная спортивная школа "Олимпиец", Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж" в соответствии с направлением деятельности, указанным в Приложении к настоящему приказу: 3. Обеспечить содержательное, методическое и технологическое сопровождение аттестации.
Подготовить и предоставить на утверждение в Аттестационную комиссию для всех категорий должностей педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, методические рекомендации по оценке профессиональной и дополнительной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий первой, высшей, "педагог-методист", "педагог-наставник" , предусмотренных пунктами 35, 36, 50, 51 Порядка, в срок до 29. Обеспечить работу специалистов, привлеченных для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с Регламентом работы Аттестационной комиссии. Разместить на сайтах организаций утвержденные Аттестационной комиссией методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий.
Во-первых, с весны 2020г для некоторых категорий педагогических работников была введена упрощенная процедура аттестации. А в ноябре 2020 года председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании со своими заместителями рекомендовал продлить упрощённый порядок аттестации педагогов на 2021 год источник здесь. Во-вторых, от региона к региону, всё больше субъектов федерации переходят в автоматизированную систему, которая значительно упрощает подачу документов и процедуру прохождения аттестации. В итоге, районы, которые внедрили прохождение аттестации на базе автоматизированных платформ отчитываются не об уменьшении количества аттестуемых, а, наоборот, о его росте. Показать полностью.
Призерами Олимпиады по татарскому языку стали: Показать полностью. Полный список победителей и призёров, а также благодарности учителям можно найти в прикреплённых файлах. Инструкция по работе с личным кабинетом родителя и учащегося График оценочных процедур в 1 — 4 классах График оценочных процедур в 5 — 11 классах Как подготовиться к аттестации? Самоанализ деятельности педагога Материалы на сайте НИРО к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методические рекомендации Нижегородского института развития образования Рекомендации для подготовки педагогов к аттестации Экзамен в форме компьютерного тестирования Портфолио как форма прохождения аттестации Творческие работы педагогов в процедуре аттестации Образовательная программа и методическая разработка раздела образовательной программы Презентация раздела программы начальная школа Защита разработки методической темы. Презентация скачать, файл. Нижнего Новгорода Эта работа не является, по мнению администратора сайта, образцовой, но она может натолкнуть вас на мысль, с чего начать разработку собственной презентации. Примерная структура компьютерной презентации.
Аттестация педагогических и руководящих работников
Что такое ниро-аттестация? Определение Ниро-аттестация является процессом оценки квалификации педагогов на основе анализа их научно-исследовательской работы. Этот процесс позволяет определить уровень профессиональной компетенции преподавателей и выявить их научный потенциал. Задачи Оценка профессиональных знаний и педагогических навыков преподавателей Установление результативности деятельности педагогов в области научно-исследовательской работы Поддержание и стимулирование научно-исследовательской деятельности преподавателей Повышение квалификации педагогов на основе анализа результатов ниро-аттестации Усовершенствование системы оценки профессионального роста преподавателей Процедура Ниро-аттестация проводится на основе регламента, который утверждается учебным заведением.
Основные этапы ниро-аттестации включают подачу заявки на участие, представление документов и материалов, защиту научно-исследовательской работы перед экспертными комиссиями и подведение итогов. После проведения ниро-аттестации преподаватели получают рекомендации по улучшению своей научно-исследовательской деятельности и повышению квалификации. Какие изменения вводятся?
Изменения в организации ниро-аттестации В новом учебном году ниро-аттестация педагогов проводится с изменениями. Организация процесса регламентируется Министерством Образования и науки РФ. Само оценивание будет проводиться в несколько этапов.
Первым этапом станет подготовка педагогов к прохождению ниро-аттестации, которое будет проводиться в рамках обучающих семинаров. Далее педагоги будут должны подтвердить свою квалификацию в процессе аттестации, проходя возможный теоретический экзамен. Последний этап — это организация практических занятий в присутствии наблюдателей.
Изменения в критериях Важное изменение касается критериев оценки. Они теперь гораздо строже, чем раньше. Общая опора сформулирована на основе следующих критериев: Знание материала Умение донести информацию до слушателей Организаторские навыки Педагогическое мастерство Теперь, наравне с знанием материала, важным критерием становится и умение донести информацию до слушателей.
Педагог должен быть способен на доступный язык, обращаться к аудитории. Важен также опыт проведения практических занятий. Усиленный контроль ниро-аттестации Ниро-аттестация теперь будет подвержена еще более усиленному контролю со стороны органов государственного надзора.
Будут ужесточены критерии и механизм контроля работы наблюдателей при проведении ниро-аттестации. Теперь они будут должны написать отчет и обосновать принятые ими оценки, что позволит избежать ситуаций, когда педагог может оспорить оценку, например, на основе произвольности и субъективности рецензирующего. Кто будет проходить ниро-аттестацию?
Новые правила ниро-аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году предусматривают проведение проверки квалификации не только учителей, но и следующих категорий специалистов: педагогические работники дошкольных образовательных учреждений; преподаватели иностранных языков в школах и вузах; руководители факультетов и деканы в вузах; преподаватели в профессиональных учреждениях и техникумах. Также, к ниро-аттестации будут допущены педагоги, которые желают повысить свой статус в профессии, получить новые знания и умения, а также подтвердить высокий уровень профессиональной компетенции. Проведение ниро-аттестации является неотъемлемой частью профессионального развития педагогов и гарантирует высокое качество преподавания в школах и вузах.
Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола.
В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя.
Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам.
Cведения об образовательной организации Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории первой или высшей? Пунктом 3. Педагогические работники, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющиеся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, а также педагогические работники, участвующие в реализации программ спортивной подготовки, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства, в целях установления первой или высшей квалификационной категории по желанию обращаются в аттестационную комиссию с заявлением, в котором они также по своему усмотрению приводят сведения об имеющихся у них наградах, званиях, знаках отличия, сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях, и сведения их подтверждающие.
Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Также не предусматривается возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются, а аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35 первая категория , 36 высшая категория Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы.
Подробности в ответе на вопрос 27 по ссылке:: file20008. В части 1 в блоге уже рассказывалось об ответах в Разъяснениях на вопросы по первому и второму разделам Порядка аттестации. Немало вопросов имеется и к разделу III «Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории».
Важным нововведением является возможность прохождения тестов в онлайн-режиме. Это позволяет воспользоваться различными удобствами, такими как возможность прохождения теста в любое удобное время и место, а также быстрая обратная связь и результаты тестирования. Кроме того, с целью повышения эффективности и качества проверки квалификации, была внедрена автоматизация некоторых процессов.
Теперь обработка результатов тестирования стала быстрее и точнее благодаря использованию современных инструментов и технологий. Все эти изменения и обновления были внесены с целью облегчить процесс проверки квалификации и сделать его более эффективным для воспитателей. Используйте эти нововведения в свою пользу, чтобы успешно пройти проверку и подтвердить свою компетентность и профессионализм.
Актуальные темы Обновленные требования к квалификационным испытаниям для воспитателей Современные методы и подходы к оценке развития детей Роль воспитателя в формировании эмоционального интеллекта у детей Инклюзивное образование: основные принципы и методы работы Педагогический процесс в условиях глобальных изменений в образовательной системе Актуальные темы для воспитателей 2023-2024 учебного года помогут расширить представление о современных требованиях и трендах в образовании. Они также позволят подготовиться к квалификационной проверке и успешно пройти ее. Важно быть в курсе последних изменений в методиках и подходах к работе с детьми, чтобы обеспечить их полноценное развитие и успешную адаптацию в современном мире.
Новые требования к воспитателю касаются не только педагогических навыков, но и компетенции в области психологии и социальной работы. Поэтому изучение актуальных тем становится неотъемлемой частью профессионального роста воспитателя. Важность подготовки Для воспитателя важно серьезно подготовиться к тестам НиРО, проводимым в рамках проверки его квалификации.
Как и в любой другой сфере профессиональной деятельности, подготовка к тестированию поможет воспитателю уверенно пройти проверку и продемонстрировать свои знания и навыки. Правильная подготовка позволит воспитателю ознакомиться со структурой и содержанием тестов, изучить основные темы и принципы НиРО. Это поможет понять, какие вопросы могут быть заданы и как на них правильно отвечать.
Кроме того, подготовка к тестам НиРО позволяет воспитателю закрепить и углубить свои знания в области воспитательной работы. В процессе подготовки воспитатель может обнаружить пробелы в своих знаниях и устранить их, что поможет ему стать более компетентным и эффективным профессионалом. Кроме того, подготовка к тестированию помогает воспитателю развить свои навыки работы со справочной и учебной литературой.
В процессе изучения материалов по НиРО воспитатель научится систематизировать и усваивать информацию, а также применять полученные знания на практике в своей работе. Таким образом, подготовка к тестам НиРО для воспитателей является неотъемлемой частью профессионального роста и повышения квалификации. Она помогает усовершенствовать знания и навыки, повышает уверенность в себе и способствует достижению лучших результатов в работе.
Проведение теста Для проведения теста НИРО для воспитателя в 2023-2024 учебном году, необходимо выполнить следующие шаги: 1 Подготовиться к проведению теста, ознакомившись с материалами и требованиями к проверке квалификации. Проведение теста НИРО для воспитателя в 2023-2024 учебном году требует ответственного подхода и строгого соблюдения правил проведения. Только так можно гарантировать объективность и корректность оценки квалификации воспитателя.
Правила и требования Для успешного прохождения тестов ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Тесты проходят в онлайн-формате и доступны только в заданное время. Перед началом тестирования необходимо проверить соединение с интернетом и убедиться, что используется поддерживаемый браузер. Тесты состоят из множества вопросов разного типа: одиночный выбор, множественный выбор, соответствие и пр.
Время на прохождение тестов ограничено. Запрещено пользоваться какими-либо дополнительными материалами во время прохождения тестов. Тесты проверяют навыки и знания в области воспитания, педагогики, методик и организации работы с детьми.
Правильные ответы награждаются баллами, неправильные — снижают итоговый результат. Результаты тестирования будут использованы в качестве основы для оценки квалификации воспитателя. Доступ к результатам тестирования будет предоставлен только администрации и проверяющим лицам.
Соблюдение правил и требований гарантирует честность и объективность процесса проверки квалификации воспитателей. Типы вопросов При прохождении теста ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года могут встретиться различные типы вопросов. Важно знать особенности каждого типа и уметь эффективно с ними работать.
Самый распространенный тип вопросов — множественный выбор. В этом типе вопросов вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых один или несколько являются правильными. Вам необходимо выбрать все правильные варианты ответа.
Еще один тип вопросов — единственный выбор. В этом случае вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых только один является правильным. Вам необходимо выбрать единственно верный вариант ответа.
Есть также тип вопросов, называемый «правда или ложь». Вам предлагается утверждение, и вы должны определить, является ли оно правдивым или неправдивым. Еще один тип вопросов — написание ответа.
Экономика Ниро. Ниро курсы. Ниро Кафедра начального образования Нижний Новгород. Ниро 1 категория. Аттестация педагогических работников.
Какие педагоги подлежат аттестации в ДОУ. Аттестация педагогов в ДОУ. Этапы аттестации учителя. Выпускники 2023 года. Первый экзамен у выпускников.
Первый ЕГЭ 2023. Итоговая аттестация 2023. Демонстрационный экзамен. Демонстрационный экзамен для архитекторов 2023 год. Демо экзамен 2023 Товароведение.
Демонстрационный экзамен 2023 года в Крыму по агрономии КФУ. Демонстрационный экзамен 2023 СПО финансы. Категории аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических работников 2020. Порядок аттестации педагогических работников в 2021 году.
Ниро Ванеева. СДО Ниро. Проект колледж 2. Маникюр на защиту диплома 2023. Студент на защите диплома.
Ковровский медицинский колледж. Медицинский колледж имени Смирнова Ковровский е. Шестова Ирина Игоревна главный врач Тула. Библиотека медицинского колледжа. Памятка по аттестации педагогических работников.
Стенд по аттестации. Схема аттестации педагогических работников. Памятка по аттестации педагогов ДОУ. Аттестация по промышленной безопасности. Аттестация в области промышленной безопасности.
Области по промышленной безопасности. Подготовка к проведению аттестации. Результаты аттестации. Результаты аттестации педагогический работник. Баллы к аттестации учителя.
Итоги аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических работников Москва 2022 критерии. Принципы аттестации педработников. Порядок аттестации педагогических работников в 2020 году. Аттестация педагогических работников презентация.
Проведение ГИА. Нормативно правовая база аттестации. Информация о государственной итоговой аттестации учащихся ГИА. Нормативные документы ЕГЭ 2021.
Разместить на сайтах организаций утвержденные Аттестационной комиссией методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Обеспечить организационно - технологическое сопровождение аттестации. Сформировать составы экспертных групп из специалистов, привлеченных для всестороннего анализа профессиональной и дополнительной деятельности педагогического работника далее - эксперты и подготовки экспертного заключения для Аттестационной комиссии, в срок до 29. Производить оплату экспертам, осуществляющим всесторонний анализ профессиональной и дополнительной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для установления квалификационных категорий: первой для педагогических работников государственных образовательных организаций , высшей, "педагог-методист", "педагог-наставник". Проводить консультации для лиц, ответственных за проведение аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Ниро аттестация педагогов 2023 2024
На секционных заседаниях на базе Мининского университета обсудили актуальные проблемы психологии, педагогики и методики начального образования. Педагоги отметили необходимость ежегодного проведения конференций, посвященных вопросам начального общего образования. По результатам конференции будет издан сборник статей «Проблемы и перспективы развития начального образования».
Используйте эти нововведения в свою пользу, чтобы успешно пройти проверку и подтвердить свою компетентность и профессионализм. Актуальные темы Обновленные требования к квалификационным испытаниям для воспитателей Современные методы и подходы к оценке развития детей Роль воспитателя в формировании эмоционального интеллекта у детей Инклюзивное образование: основные принципы и методы работы Педагогический процесс в условиях глобальных изменений в образовательной системе Актуальные темы для воспитателей 2023-2024 учебного года помогут расширить представление о современных требованиях и трендах в образовании. Они также позволят подготовиться к квалификационной проверке и успешно пройти ее. Важно быть в курсе последних изменений в методиках и подходах к работе с детьми, чтобы обеспечить их полноценное развитие и успешную адаптацию в современном мире. Новые требования к воспитателю касаются не только педагогических навыков, но и компетенции в области психологии и социальной работы. Поэтому изучение актуальных тем становится неотъемлемой частью профессионального роста воспитателя. Важность подготовки Для воспитателя важно серьезно подготовиться к тестам НиРО, проводимым в рамках проверки его квалификации. Как и в любой другой сфере профессиональной деятельности, подготовка к тестированию поможет воспитателю уверенно пройти проверку и продемонстрировать свои знания и навыки.
Правильная подготовка позволит воспитателю ознакомиться со структурой и содержанием тестов, изучить основные темы и принципы НиРО. Это поможет понять, какие вопросы могут быть заданы и как на них правильно отвечать. Кроме того, подготовка к тестам НиРО позволяет воспитателю закрепить и углубить свои знания в области воспитательной работы. В процессе подготовки воспитатель может обнаружить пробелы в своих знаниях и устранить их, что поможет ему стать более компетентным и эффективным профессионалом. Кроме того, подготовка к тестированию помогает воспитателю развить свои навыки работы со справочной и учебной литературой. В процессе изучения материалов по НиРО воспитатель научится систематизировать и усваивать информацию, а также применять полученные знания на практике в своей работе. Таким образом, подготовка к тестам НиРО для воспитателей является неотъемлемой частью профессионального роста и повышения квалификации. Она помогает усовершенствовать знания и навыки, повышает уверенность в себе и способствует достижению лучших результатов в работе. Проведение теста Для проведения теста НИРО для воспитателя в 2023-2024 учебном году, необходимо выполнить следующие шаги: 1 Подготовиться к проведению теста, ознакомившись с материалами и требованиями к проверке квалификации. Проведение теста НИРО для воспитателя в 2023-2024 учебном году требует ответственного подхода и строгого соблюдения правил проведения.
Только так можно гарантировать объективность и корректность оценки квалификации воспитателя. Правила и требования Для успешного прохождения тестов ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Тесты проходят в онлайн-формате и доступны только в заданное время. Перед началом тестирования необходимо проверить соединение с интернетом и убедиться, что используется поддерживаемый браузер. Тесты состоят из множества вопросов разного типа: одиночный выбор, множественный выбор, соответствие и пр. Время на прохождение тестов ограничено. Запрещено пользоваться какими-либо дополнительными материалами во время прохождения тестов. Тесты проверяют навыки и знания в области воспитания, педагогики, методик и организации работы с детьми. Правильные ответы награждаются баллами, неправильные — снижают итоговый результат. Результаты тестирования будут использованы в качестве основы для оценки квалификации воспитателя. Доступ к результатам тестирования будет предоставлен только администрации и проверяющим лицам.
Соблюдение правил и требований гарантирует честность и объективность процесса проверки квалификации воспитателей. Типы вопросов При прохождении теста ниро для воспитателя 2023-2024 учебного года могут встретиться различные типы вопросов. Важно знать особенности каждого типа и уметь эффективно с ними работать. Самый распространенный тип вопросов — множественный выбор. В этом типе вопросов вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых один или несколько являются правильными. Вам необходимо выбрать все правильные варианты ответа. Еще один тип вопросов — единственный выбор. В этом случае вам предлагается несколько вариантов ответов, из которых только один является правильным. Вам необходимо выбрать единственно верный вариант ответа. Есть также тип вопросов, называемый «правда или ложь».
Вам предлагается утверждение, и вы должны определить, является ли оно правдивым или неправдивым. Еще один тип вопросов — написание ответа. Вам предлагается задание, на которое нужно написать ответ собственными словами. Об организации аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Нижегородской области. Российской Федерации от 24. Аттестационные комиссии Учителя категории D получают целевую поддержку и комплексное обучение для решения своих конкретных задач по совершенствованию. Приказы о присвоении категорий Процесс присвоения категорий учителям основан на оценке, проводимой командой опытных педагогов и администраторов. Эти специалисты анализируют различные аспекты работы учителей, включая наблюдения в классе, отзывы учащихся и оценки. Затем оценки команд проверяются органами образования, которые принимают окончательные решения относительно присвоения категорий. Учителя уведомляются о присвоенных им категориях официальными приказами органов образования.
Для учителей программа сертификации служит платформой для профессионального роста и развития. Это повышает их авторитет и открывает возможности для карьерного роста. Учителя более высоких категорий часто имеют возможность участвовать в специализированных программах обучения и конференциях, что еще больше расширяет их педагогические способности. Программа сертификации также приносит пользу учащимся, гарантируя, что они получат инструкции от высококвалифицированных учителей. Благодаря сертифицированным преподавателям, ведущим занятия, учащиеся имеют доступ к качественному образованию, соответствующему современным передовым практикам. В конечном итоге это способствует улучшению успеваемости и общих результатов обучения. Заключение Сертификация учителей на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» — это новаторская инициатива, подчеркивающая стремление региона к совершенству в сфере образования. Благодаря этому инновационному подходу преподаватели получают возможность совершенствовать свои навыки, способствовать профессиональному развитию своих коллег и, в конечном итоге, предоставлять учащимся высококачественное образование. Мне лично кажется, что это окончательно приведет образование в упадок. По окончании ВУЗа молодые специалисты не будут идти в школы, так как там их ждет при устройстве на работу обязательный экзамен, не взирая на их диплом.
Как следствие и поступать в педвузы будут меньше. Да и работающие ныне педагоги с такой переаттестацией побегут из школ. Как говорил в своё время известный политический деятель: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». При подготовке данной статьи использованы материалы Завуч. Делитесь мнениями в комментариях.
Центр организационно — методического сопровождения аттестации осуществляет организационное, методическое, информационное сопровождение аттестации специалистов образования. Основные задачи деятельности Координация взаимодействия Института с муниципальными органами управления образованием по вопросам аттестационных процедур.
Обеспечение организационного, методического, информационного сопровождения аттестационных процедур специалистов образования Нижегородской области. Аттестация педагогических и руководящих работников.
Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород
Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы. Изменения в ниро аттестации педагогических работников в 2023 году направлены на повышение качества образования и профессионального уровня педагогов. Последствия не прохождения ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам стала одной из основных требований и стандартов для определения квалификации педагога.
Аттестация педагогических работников
Материалы на сайте НИРО к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. График аттестации педагогических работников. Региональные особенности ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году имеет свои региональные особенности, которые отличаются в зависимости от места проведения аттестации. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023г. № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
Аттестация педагогических работников ниро нижний новгород
Отсутствие аттестации может означать невозможность получения дополнительных знаний и навыков, необходимых для эффективного преподавания иностранного языка. Таким образом, не прохождение ниро аттестации имеет серьезные последствия для педагогических работников по иностранным языкам. Отсутствие аттестации может привести к потере работы, ухудшению репутации и ограничению возможностей для развития и карьерного роста. Ответственность за информацию Вся информация, представленная в статье «Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам 2024 год», основана на доступных источниках и проверена на достоверность. Однако, авторы не несут ответственности за возможные ошибки или упущения в информации. Вся информация о критериях и требованиях для ниро аттестации педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году является предварительной и может быть изменена официальными органами власти или образовательными учреждениями.
Перед принятием любых действий, связанных с ниро аттестацией, рекомендуется обратиться к официальным источникам для получения актуальной информации. Контроль и мониторинг качества ниро аттестации Для контроля и мониторинга качества ниро аттестации создается специальная комиссия, которая отвечает за организацию процесса, проверку документов и проведение экзаменационных испытаний. В состав комиссии входят представители образовательных учреждений, языковых центров и эксперты в области иностранного языка. Основной задачей комиссии является обеспечение объективности и надежности результатов ниро аттестации. Для этого проводится систематический контроль качества процесса оценки, включающий следующие мероприятия: Проверка квалификации и профессиональной компетенции членов комиссии; Разработка и утверждение методических материалов для проведения ниро аттестации; Обучение и аттестация экспертов, которые будут осуществлять проверку работ учителей; Мониторинг процесса проведения ниро аттестации, включая оценку соблюдения процедур и критериев оценки; Проведение внешней независимой экспертизы результатов ниро аттестации.
Кроме того, для обеспечения контроля и мониторинга качества ниро аттестации используются различные инструменты и методы. Это включает анализ статистических данных, проведение аудитов и опросов участников ниро аттестации, а также проведение внутренних и внешних аудитов процесса оценки. В результате контроля и мониторинга качества ниро аттестации образовательные учреждения и языковые центры получают обратную связь о качестве проведения процесса и возможные рекомендации по его улучшению. Это позволяет повысить эффективность ниро аттестации и достичь более точных результатов оценки компетенций педагогических работников по иностранным языкам. Региональные особенности ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году имеет свои региональные особенности, которые отличаются в зависимости от места проведения аттестации.
Эти особенности могут включать в себя различия в требованиях к уровню владения языком, формате экзаменационных заданий, а также специфику оценивания и получения сертификата. В разных регионах могут быть разные требования к уровню владения языком, которые могут отличаться по сложности и объему знаний. Например, в одном регионе может требоваться владение языком на уровне В2 средний уровень владения языком по европейской шкале , в то время как в другом регионе может быть требуемым уровнем C1 продвинутый уровень. Формат экзаменационных заданий также может различаться в разных регионах. Некоторые регионы могут предлагать письменные задания, включающие написание эссе или перевод текста, в то время как другие могут предпочитать устные задания, такие как проведение диалога или рассказ о заданной теме.
Оценивание и получение сертификата также могут иметь свои особенности в разных регионах. Например, в одном регионе может быть установлено определенное количество баллов для получения сертификата, в то время как в другом регионе может быть требование по прохождению устного собеседования. Опыт реализации ниро аттестации Ниро аттестация педагогических работников по иностранным языкам в 2024 году была проведена с целью определения уровня компетенции преподавателей иностранных языков. Реализация данной аттестации предоставила возможность оценить качество образования, предоставляемого педагогами, а также выявить потенциальные области для дальнейшего развития. Процесс ниро аттестации осуществлялся в несколько этапов.
Вначале педагогические работники подавали заявки на участие, после чего проходили теоретическую часть аттестации. В рамках этой части преподавателей проверяли на знание основных педагогических и методических принципов, владение образовательной технологией и актуальность знаний по предмету. После успешного прохождения теоретической части, преподаватели переходили к практическому этапу аттестации. Аттестация педагогических работников Уважаемые педагоги ДОО! На этой страничке вы найдете много полезной информации, которая поможет Вам успешно подготовиться к процедуре аттестации Аттестация педагогов - это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений.
Педагогический словарь Аттестация педагогов — это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности дошкольного учреждения в целом. Современный рынок труда динамичен. Чтобы стать востребованным специалистом и оставаться им, нужно регулярно развиваться и получать новые знания. Если ранее для прохождения специальных курсов нужно было делать перерывы в работе, подстраиваться под учебный график и тратить массу времени, то сейчас все это в прошлом. Глубокое понимание особенностей деятельности; Закрепление знаний и практических навыков; Возможность перенять опыт талантливых, известных, подающих надежды специалистов; Комплексное повышение квалификации; Улучшение письменного, разговорного иностранного языка во время международных стажировок.
Педагогика подразумевает под собой профессиональную деятельность по передаче социального опыта, материальной и духовной культуры. Как правило, она заключается в получении обучающимися конкретных компетенций под руководством более опытного наставника. Согласно федеральному закону от 29. Требования к отдельным работникам установлены профстандартами, утвержденными приказами Минтруда России от 18.
Примеры формулировок тем компьютерных презентаций: «Развитие системного мышления школьников 9-11 классов посредством актуализации метапредметного содержания физики на уроках и во внеурочной деятельности», «Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками», «Опыт формирования российской гражданской идентичности на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности». Примеры педагогических идей: «Включение учащихся в собственный исследовательский поиск на любых предметных уроках, а также во внеурочной и внеклассной работе через разработку системы упражнений и заданий для формирования исследовательских умений младших подростков»; «Организация профилактики заболеваний младших школьников, формирование у них потребности в физической активности, здоровом образе жизни путем организации физкультурно-оздоровительной работы с использованием нетрадиционных оздоровительных средств при проведении гимнастики до учебных занятий и физкультминуток на уроках». Требования к оформлению компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности личного вклада в развитие образования педагогического работника: 1. Единый стиль оформления, четкая структура каждого слайда. Оптимальное количество слайдов - 15.
При условии использования иллюстративного материала количество слайдов может быть увеличено до 20. Оправданное использование анимации, видеовставок, звуковых фрагментов и т.
Ниро нижний новгород аттестация педагогических работников начальная школа высшая категория Обновлено: 27. Оригинал Приказа в прикреплении к статье. Многие педагогические работники о данном приказе узнали только в конце 2020 года. И сетовали на то, что зря проходили аттестацию в декабре. А также интересовались, можно ли отозвать поданное заявление, раз Минпросвещения даёт передышку. Вот комментарии коллег с форумов: Лучше бы новые правила аттестации отменили. Если кто не в курсе, то с 2021 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные. У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок.
Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно. Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь. У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться. О каких новых правилах аттестации идёт речь?
Основные задачи деятельности Координация взаимодействия Института с муниципальными органами управления образованием по вопросам аттестационных процедур. Координация участия структурных подразделений Института в аттестационных процедурах.
Аттестация
Оцениваются умение педагога установить доверительные отношения с учащимися и их родителями, а также умение эффективно общаться со своими коллегами. Индивидуальный подход к учащимся. Включает в себя способность педагога учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и создавать условия для их полноценного развития. Самообразование и профессиональное развитие. Оценивается желание педагога развиваться и совершенствоваться, посещать профессиональные мероприятия, участвовать в научно-исследовательской работе.
Каждый из этих критериев имеет определенные показатели, по которым проводится оценка. Результаты аттестации педагогических работников помогают определить их квалификационную категорию и дальнейшие перспективы развития в профессии. Какие нормативные акты регулируют аттестацию Одним из основных нормативных актов, регулирующих аттестацию педагогических работников, является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». В этом законе определены основные принципы и порядок аттестации педагогических работников, а также права и обязанности аттестационной комиссии.
Кроме того, аттестацию педагогических работников регулируют нормативные акты на уровне регионов. Например, в Нижегородской области действует постановление правительства «Об аттестации педагогических работников образовательных учреждений Нижегородской области». В этом постановлении определены основные требования к аттестации, состав аттестационной комиссии, порядок проведения аттестации и прочие вопросы, связанные с этим процессом. Также стоит отметить нормативные акты, которые регулируют аттестацию педагогических работников в национальных образовательных учреждениях, например, Российской академии наук или Российской академии образования.
Все эти нормативные акты обеспечивают единый подход к аттестации педагогических работников и обеспечивают прозрачность и объективность процесса. Они также определяют права и обязанности педагогических работников и аттестационной комиссии, что позволяет проводить аттестацию в соответствии с законодательством и профессиональными стандартами. Сроки проведения аттестации Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород проходит согласно установленному графику и срокам. Сроки проведения аттестации определяются Управлением образования города Нижнего Новгорода и регламентируются действующими нормативными актами.
Конкретные сроки проведения аттестации объявляются заранее и сообщаются педагогическим работникам учреждений образования. Обычно аттестация проводится один раз в несколько лет, в зависимости от категории педагогического работника и его стажа работы. Педагогический работник должен быть зарегистрирован на аттестацию в установленные сроки. Заявление о желании пройти аттестацию подается в управление образования города Нижнего Новгорода и рассматривается в соответствующем порядке.
Какие документы выдаются после аттестации После прохождения аттестации педагогических работников в НИРО Нижний Новгород, им выдаются следующие документы: Аттестат о квалификации — это основной документ, который подтверждает квалификацию педагогического работника. В аттестате указывается степень квалификации, специальность и квалификационная категория если имеется. Свидетельство о прохождении аттестации — это документ, который удостоверяет факт прохождения аттестации. В свидетельстве указывается дата и место аттестации, а также подписи председателя и членов аттестационной комиссии.
Протокол аттестационной комиссии — это документ, в котором фиксируются результаты аттестации каждого педагогического работника. В протоколе указываются основные достижения и качества работника, а также принятые решения по его квалификации и категории.
Второй этап: подготовка документов. Педагоги должны собрать необходимые документы, подтверждающие их квалификацию и педагогические достижения.
В список документов могут входить: копия педагогического диплома, копия трудовой книжки, копии документов о повышении квалификации и прочие документы, подтверждающие педагогическую деятельность. Третий этап: представление документов. Педагоги должны представить все собранные документы в специальную комиссию, которая будет проводить аттестацию. Даты представления документов будут определены после завершения первого этапа.
Документы могут быть представлены лично или отправлены по почте. Четвертый этап: проведение аттестации. Комиссия проведет аттестацию педагогов на основе представленных документов и, при необходимости, проведет собеседования или наблюдения занятий. Аттестация будет проводиться в период с 1 ноября по 31 декабря.
Пятый этап: объявление результатов. После проведения аттестации комиссия объявит результаты аттестации. Педагоги смогут ознакомиться со своими результатами на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Педагоги, успешно прошедшие аттестацию, будут получать соответствующие сертификаты и могут рассчитывать на повышение должностных категорий и дополнительные льготы.
Обратите внимание: информация о сроках и условиях аттестации может быть изменена. Следите за новостями на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Критерии оценки В процессе аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» будут учитываться следующие критерии: Педагогическая компетентность Оценивается наличие и развитие профессиональных знаний, умений и навыков педагога. Важным фактором является способность применять инновационные подходы и методики обучения, адаптировать их к потребностям учащихся.
Какие документы нужно собрать? Справка об образовании Первоочередной документ, который необходимо предоставить при ниро-аттестации, — справка об образовании. В нее входят документы, подтверждающие получение высшего или среднего профессионального образования: дипломы, аттестаты. Аттестационный лист Для проведения ниро-аттестации нужно подготовить аттестационный лист, где должны быть отражены достижения педагога за последний аттестационный период.
Это могут быть научно-исследовательские работы, публикации, разработка учебных программ, участие в профессиональных конференциях и другие свидетельства профессионального роста. Свидетельства и характеристики Дополнительно можно собрать свидетельства и характеристики от коллег, руководства и родителей учеников, которые подтвердят квалификацию педагога. Кроме того, можно предоставить свидетельства об участии в мероприятиях, направленных на повышение квалификации. Документы об опыте работы Документы об опыте работы, например, трудовую книжку, можно также приложить к сбору материалов для ниро-аттестации.
Они помогут показать стаж и опыт педагога, а также его успехи в работе с учениками. Результаты анкетирования Результаты анкетирования, проводимого среди учеников и их родителей, могут также войти в список документов для ниро-аттестации. Это может быть полезным свидетельством квалификации педагога и поможет показать его педагогический авторитет и успешность в работе. Как будет проходить процедура ниро-аттестации?
Подготовка документов Для прохождения процедуры ниро-аттестации необходимо предоставить комплект документов, включающий в себя аннотацию к рабочей программе, отчет об анализе качества образовательной деятельности, характеристику от руководителя учреждения об образовательной деятельности педагога и другие документы. Прохождение аттестации Педагоги проходят ниро-аттестацию в форме защиты своих профессиональных достижений перед аттестационной комиссией. В процессе защиты педагог предоставляет материалы, связанные с опытом профессиональной деятельности и проводит демонстрацию на конкретных уроках. Аттестационная комиссия оценивает уровень профессионализма педагога в соответствии с критериями, установленными Министерством образования РФ.
Основными критериями являются качество подготовки учащихся, организация учебного процесса и развитие своих профессиональных компетенций. Результаты аттестации По результатам ниро-аттестации педагогу может быть выставлена оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». В случае получения оценки «неудовлетворительно» педагог должен пройти повторную ниро-аттестацию в течение года. Если педагог не пройдет повторную аттестацию, он может быть отстранен от работы.
Оценка, полученная на ниро-аттестации, учитывается при распределении финансирования на образование. Кроме того, высокая оценка может служить дополнительным аргументом при рассмотрении вопросов о повышении зарплаты педагога. Какие критерии будут использоваться для оценки работ педагога? Профессиональные знания и умения При оценке работ педагога будут учитываться его профессиональные знания и умения.
Это касается как знания предметной области, так и знания методик обучения.
Проведение аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется на основе сведений, подтверждающих наличие у педагогических работников наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в профессиональных конкурсах. При аттестации педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, учитываются государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства. Аттестация педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, осуществляется Аттестационной комиссией министерства образования и науки Нижегородской области далее - Аттестационная комиссия на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка; сведений, подтверждающих наличие наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства. Директорам государственных образовательных организаций Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи "Вега", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нижегородский центр развития воспитания детей и молодежи "Сфера", Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Нижегородская областная спортивная школа "Олимпиец", Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж" в соответствии с направлением деятельности, указанным в Приложении к настоящему приказу: 3. Обеспечить содержательное, методическое и технологическое сопровождение аттестации.
Ниро нижний новгород аттестация педагогических работников начальная школа высшая категория
Ниро аттестация 2023 - 75 фото | В рамках аттестации педагогов 2023-2024 года на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород» предлагается широкий спектр курсов повышения квалификации, самообразования и консультаций для педагогических работников различных уровней. |
АТТЕСТУЕМЫМ | Поэтому главная цель аттестации педагогических работников – стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста. |
Аттестация педагогических работников – Региональный институт развития образования | Поэтому главная цель аттестации педагогических работников – стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста. |
Ещё новости о событии:
- Аттестация педагогов 2023-2024 на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород»
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация педагогических работников в НИРО Нижний Новгород: условия и процедура
- Ниро аттестация педагогов 2023 2024
- Процедура аттестации педагогических работников в НИРО Нижний Новгород
Ниро нижний новгород аттестация педагогических работников начальная школа высшая категория
Следите за новостями на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород». Аттестация педагогических работников, подавших заявление на первую или высшую квалификационную категорию, осуществляется Аттестационной комиссией министерства образования и науки Нижегородской области (далее. Следите за новостями на официальном сайте «Ниро Нижний Новгород».