Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году).
Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL
- Американская летающая батарея получит новую пушку
- Комментарии (0)
- "Воздушные линкоры" - АС-130 » Военное обозрение
- Новости дня
- Lockheed AC-130 Spectre — Википедия
- Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал
Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
Не жалкие 20 мм и не скромные 37. А вот так взять, да и пульнуть от всей души. И попасть. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
Особенно много проблем возникло при оснащении машины множеством электронных и оптических систем. Когда эта машина всё же будет принята на вооружение предположительно в 2017 г , «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения», отмечает ресурс.
На переоборудование командованием ВВС был выделен аппарат С-130 с бортовым номером 54-1626. Его оснастили следующим вооружением: четыре модуля MXU-470 и четыре пушки «Вулкан» калибром 20 мм. Летные испытания самолета начались на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон летом 1967 г. До сентября над аппаратом провели ряд доработок и переправили его на базу Нятранг. Полетом руководи майор Терри. До 9 ноября «Супер Спуки» такое прозвище получил вооруженный самолет провел несколько вылетов для осуществления огневой поддержки наземных войск. Ночью 9 октября 1967 г. Достигнув пункта назначения, определили шесть автомобилей, все успешно разбиты прицельным авиаогнем. Удачное боевое начало «Супер Спуки» над тропой способствовало принятию решения о постройке новых линкоров на базе С-130.
Все они были проблемными и имели далеко не совершенное техническое состояние. Уже во время третьего полета на серийном самолете «Геркулес» в 1957 г. Хоть машину и удалось посадить, но крыло пришлось целиком менять. В 1960 г. Переоборудование его в АС-130А было проведено в 1970 г. За столь солидный возраст его прозвали «Фест Леди», несмотря на то, что он был не первым из семейства АС-130. Этот самолет служил долгий период времени, его списали с боевого дежурства лишь осенью1995 г.
Во время атаки Ганшип AC-130U выполняет над целью вираж с тем расчетом, чтобы цель всегда находилась в центре разворота. На данной модификации «воздушного линкора» все пушки выполнены подвижными, поэтому летчикам нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для осуществления максимально точной стрельбы.
Экипаж самолета AC-130U Spooky включает в себя 13 человек: 2 пилота, штурман, 2 наблюдателя, 4 оператора радиоэлектронных средств, офицер управления огнем и 3 стрелка. Первой серьезной задачей, которая встала перед американскими ганшипами, стали операции в Индокитае во время Вьетнамской войны. Американцы использовали данные самолеты для охоты за автотранспортом на тропе Хо Ши Мина.
Читайте также:
- ВЗГЛЯД / В России решили создать аналог американских AC-130 :: Новости дня
- Самолет РЭБ EC-130H Compass Call пытался проинспектировать русские радары
- Другие новости
- Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
- В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Американский самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider планируют оснастить радаром с активной фазированной антенной решеткой. Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока.
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея | Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». |
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку | В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. |
Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда | Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider. |
Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал | Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. |
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес | Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. |
В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году | ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. |
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес | Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. |
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
Он создан компанией Rockwell Collins и по каналу Link 16 обеспечивал передачу данных между наземными станциями и истребителем F-16. Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi.
Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи».
Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания.
Районные СМИ.
Самолёт был вооружён 25-мм пулемётом системы «Гатлинг», 40-мм пушкой «Бофор» и главным орудием калибра 105 миллиметров. Теперь самолёт отправился на базу «Дэвис Монтан», которая считается своеобразным «кладбищем» для американских военных самолётов.
Там самолёты ожидают решения военных восстановить самолёт и вернуть его в строй или утилизировать.
В России создают аналог американской летающей батареи АС-130
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J - - 21.03.2024 | Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета. |
Lockheed AC-130 Spectre. Фото, история, характеристики самолета | Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). |
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США | Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. |
Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора
Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году). Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У.
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку
Самолёты летающей батареи непосредственной поддержки сухопутных сил AC-130 получат принципиально новую пушку калибра 105 мм. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть.