Точечная сварка для аккумуляторов от обычной точечной сварки отличается малой мощностью и формой рабочих элементов. Мини-аппарат точечной сварки 5000 Вт, набор 'сделай сам' на Али стОит примерно 3,5 профессиональный аккумулятор для точечной сварки, импульсный сварочный аппарат.
Лучшие аппараты для точечной сварки
Простой самодельный сварочный аппарат для контактной сварки | Информация по сборке точечной сварке для аккумуляторов 18650 в домашних условиях, список компонентов и инструкция по сборке. |
Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов | Портативный мини-аппарат для точечной сварки «сделай сам» с ЖК-дисплеем, аккумулятором 18650, различным источником питания для сварки, аппарат для точечной сварки. |
Рейтинг популярных аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс | Аппарат точечной сварки GLITTER 801D предназначен для изготовления аккумуляторных сборок из элементов питания различного типа (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion и т.д.). |
Применили аккумулятор для изготовления сварочного аппарата для контактной сварки | Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. |
Как сделать контактную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками | Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов. |
ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс
Сварочные аппараты и мощные сетевые инверторы. Точечная сварка аккумуляторов 18650. Аппарат точечной сварки GLITTER 801D предназначен для изготовления аккумуляторных сборок из элементов питания различного типа (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion и т.д.). Аппарат точечной сварки TSV-3.2 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650 Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650 Компактный и легкий работает от встроенной батареи 5300mAh В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона. Аппарат точечной сварки TSV-3.2 для сварки аккумуляторов 18650 и не только.
Контактная сварка для аккумуляторов своими руками
- Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов
- Суть и применение
- Работает ли сварка из аккумулятора?
- На что хватит ионистора в тотечной сварке? — Science & Engineering — Форум
Точечная сварка под микроскопом
Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании. Провода надежно изолируются и приматываются к рабочей части, чтобы не цепляться и не мешать во время сварочного процесса. Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель.
Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать. Происходит это в следующей последовательности: На основание устанавливается ряд отработанных аккумуляторов, которые необходимо соединить в блок. Чтобы было удобнее, их можно обмотать скотчем или строительной лентой в ряд таким образом, чтобы они расположились как в готовом изделии.
К верхнему краю контакта прикладывается соединяющая пластина. Проверяется точность установки и равномерность распределения по длине, чтобы охватить всю группу элементов. Осуществляется прижим электродами. После этого включается ток и выполняется сварка. Над каждой литиевой батареей следует выполнить несколько точек обычно две для более прочной фиксации. Убирается управляющий орган и проверяется надежность приварки. При разовом рывке в руках должна сохраняться целостность конструкции. В случае АКБ от машины, недостатком является постоянное наличие тока на рабочих электродах.
Поэтому требуется внимательность, чтобы не замкнуть их на посторонних предметах или об себя. При работе с таким аппаратом необходимо надеть защитные перчатки. Самодельный агрегат для точечной сварки поможет самостоятельно отремонтировать элемент питания компьютерной техники или строительного инвентаря. А если сделать это для частной мастерской, вместо покупки магазинного аппарата, то можно значительно повысить чистый доход от работы. Точечная сварка для аккумуляторов своими рукамиДля сборки отдельных аккумуляторов в блок применяется точечная сварка.
Сварка металлов от автомобильного аккумулятора В отсутствие сварочной аппаратуры и в случае крайней необходимости можно сварить детали достаточно эффективно с помощью двух или более АКБ. Они могут быть не новыми, бывшими в употреблении, но заряженными и с надлежащим уровнем электролита. Нужно подобрать провода сечением не менее 32 мм2 и последовательно соединить аккумуляторы между собой, надёжно закрепив перемычки на клеммах. После этого необходимо подготовить электроды, тщательно зачистить поверхность свариваемых заготовок и организовать рабочее место так, чтобы сварочные провода были не длиннее 3 метров. Далее кабель с прикреплённым держателем электродов крепим к положительному выводу, а массу к отрицательному.
Соединив всю цепь, производим пробную сварку с использованием электрода диаметром 2 мм.
Поскольку токи при этом значительные сам не мерял, нечем используется параллельное включение четырех ключей. Это уменьшает сопротивление открытого канала полевых ключей, и уменьшает и распределяет по ключам рассеиваемую мощность. Надо отметить, что при работе все ключи греются незначительно. Правда опыт эксплуатации устройства пока небольшой. В качестве рабочего накапливающего конденсатора используется конденсатор для автоаудиосистем емкостью 1 фарада.
Хорошо бы было попробовать 2 или даже 3 фарады, но цены на них кусучие. Читайте также: Как удалить холодную сварку с металла? Устанавливаем щупы мультиметра на выводы конденсатора 1F и вращая подстроечный резистор R18 добиваемся одинаковых или близких показаний на мультиметре и дисплее. Затем повторяем ту же операцию для конденсатора С17 вращая подстроечник R15. Ну а дальше, как в сказке: «Правильно собранное устройство….. В качестве привариваемых токоведущих пластин использую приобретенную на барахолке полосу нержавейки толщиной 0,15мм.
Приваривается надежно и отрывается только «с мясом» и с трудом. Для резки тонких листовых металлов использую вольфрамовый электрод ф1,6мм. Работают с устройством следующим образом: для приваривания токоведущих пластин тумблером выставляем режим «Одиночн. Первый импульс как бы прихватывает, а второй закрепляет соединение. На каком то из ресурсов интернета вычитал, что так надежнее. Устанавливаем сварные медные электроды на привариваемые поверхности и нажимаем кнопку «Старт», которая установлена на одном из электродов.
Но конечно же удобнее изготовить педаль для этого. Для резки тонких металлов один из медных электродов заменяем на вольфрамовый,тумблером переключаем в режим «Постоян. Разряд прожигает пластину. По поводу работы устройства, могу сказать следующее: поскольку конструкция радиолюбительская, ни стендовых испытаний, ни наработки на отказ не проводилось. Так, поприваривал несколько пластин к аккумуляторным банкам, порезал пару консервных банок, работает без нареканий. Отработать режимы для сварки пластин и резки их же еще предстоит.
Привариваю токоведущие пластины толщиной 0,15мм из нержавейки при:напряжении 19В, длительность первого импульса — 12ms, длительность паузы -10ms, длительность второго импульса — 50ms. При других значениях тоже приваривает. Ну а дальше необходимо нарабатывать опыт. Собственными видеоматериалами по работе устройства еще не обзавелся, предлагаю ознакомиться с чужими. Они в точности соответствуют полученным мною результатам. Версия из автомобильного аккумулятора Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора.
Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель.
Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. Как приварить контакт к аккумулятору Для надежного соединения пластинчатого контакта с аккумулятором чаще всего используется конденсаторная сварка.
Слишком большой мощности не требуется, но особенности точечной сварки состоят в пропускании короткого импульса сварочного тока большой силы. Для аккумуляторов достаточно 400-800 А. Это достаточно сильный ток, который требует к себе уважительного отношения. Импульс длится всего 35-100 миллисекунд, от регулировки зависит надежность сварки и целостность контакта. Если импульс будет длиться слишком долго, пластина попросту прогорит и прочность соединения будет минимальной. Сваривать конденсаторной сваркой собственного изготовления можно металл толщиной до 0,2 мм.
Практика показывает, что для монтажа батарей этого вполне достаточно. Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны. У непосвященных непременно возникает вопрос — почему нельзя пластину попросту припаять обычным паяльником. Суть в том, что припаять то можно, но Li-ion элементы очень чувствительны к перегреву, особенно положительный полюс.
Что в итоге? Устройство точечной сварки от аккумулятора Создание блоков питания для различных устройств, с применением компактных и ёмких литиевых аккумуляторов или ремонт с заменой, вышедшего из строя элемента, требует особого подхода.
Дело в том, что литиевые источники нельзя перегревать, иначе они выйдут из строя. Существует последовательное соединение, позволяющее повысить общее напряжение на выходах блока или параллельное, увеличивающее ёмкость источника питания. Соединяют каждый элемент точечной сваркой с применением стальной ленты, покрытой никелем, которая имеется в свободной продаже в виде катушек. Для такой разовой задачи не стоит покупать профессиональное и дорогостоящее оборудование.
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: инструкция
Они могут быть не новыми, бывшими в употреблении, но заряженными и с надлежащим уровнем электролита. Нужно подобрать провода сечением не менее 32 мм2 и последовательно соединить аккумуляторы между собой, надёжно закрепив перемычки на клеммах. После этого необходимо подготовить электроды, тщательно зачистить поверхность свариваемых заготовок и организовать рабочее место так, чтобы сварочные провода были не длиннее 3 метров. Далее кабель с прикреплённым держателем электродов крепим к положительному выводу, а массу к отрицательному. Соединив всю цепь, производим пробную сварку с использованием электрода диаметром 2 мм. Нужно понимать, что поверхность заготовок не должна иметь загрязнений, а электроды должны быть сухими и соответствовать материалу, свариваемых деталей.
Особое внимание уделяем краям, они довольно острые и легко могут повредить изоляцию кабеля. Что касательно самого кабеля, тот тут лучше не экономить и взять вот этого товарища. РКГМ сечением 25 кв. Производство Россия «Рыбинсккабель». Это хитрый многожильный провод с изоляцией из кремний-органической резины повышенной твердости, в оплетке из стекловолокна пропитанного эмалью или теплостойким лаком. Он очень тонкий и гибкий. Изоляция провода абсолютно равнодушна к повышенным температурам, пламя зажигалки едва способно вызвать хоть какое-то тление. Длина термостойкого змея 2. Внутренние отверстия магнитопровода смажем вазелином.
Ту же процедуру проводим с кабелем. Несмотря на то, что кабель достаточно тонкий по сравнению со своими более дешевыми собратьями, в трансформатор нужно попытаться вместить 4-5 витков. Но вот незадача. Не беда! На помощь приходит система рычагов и отвёрток. В общем, включив смекалку и мотаем 4 витка в такой небольшой трансформатор. Кабельные наконечники. Хорошие, медные, на 25 квадратов. По технологии их нужно обжать специальным гидравлическим прессом.
Пайка тут не рассматривается из-за возможного нагрева провода в процессе дальнейших экспериментов. Обжим провода тут проходит в 6- гранной матрице, которая равномерно обжимает медную гильзу со всех сторон, создавая качественное соединение. После опрессовки на наконечнике могут образоваться небольшие ушки, их необходимо удалить с помощью напильника. В результате у нас получатся красивые обжатые наконечники на концах провода. Теперь их необходимо соединить к медным шинам на ручке для контактной сварки. Болт тут диаметром 8 мм и длинной 20 мм. Обязательно устанавливаем шайбу Гровера, она обеспечит надежный прижим, если соединительный узел ослабится в процессе работы. Самую простую ручку для контактной сварки можно заказать на алиэкспресс. Но мне приглянулся более продвинутый вариант созданный одним народным умельцем.
Зовут его Генадий Збукер. Он сам собирает сварочные аппараты, дополняет их ручками которые сам проектирует и печатает на 3D принтере. Называется такая конструкция держатель электродов точечной сварки «ZBU 5. Это заслуживает уважения! Так же у него на сайте можно заказать расходные материалы не реклама, а рекомендация. Что касаемо ручки для контактной сварки. Выполнена она довольно качественно. Печать корпуса тут осуществляется ABS пластиком. Особенность версии «5.
Питаются они от 5 вольт через разъем micro USB. Ток потребления не более 300 мА. Из практики скажу, что нагреть ручку за время всех экспериментов мне так и не удалось. Электроды тут подпружиненные и имеют кнопку «концевик», которая при определенном усилии прижима срабатывает и дает команду на сварку. Это сжатие обеспечивает хороший электрический контакт со сварными поверхностями, гарантирует повторяемость качества сварных точек, устраняет образование искр и прожогов аккумуляторов. Именно из-за нагрева и одновременному сжатию заготовок такой способ сварки называли «электрической ковкой». При желании конструкцию электродов на ручке можно изменить для двухсторонней сварки. Электроды выполнены из жаропрочной хромовой бронзы БрХЦр. Поскольку электроды при сварке быстро изнашиваются, к ним предъявляются требования по стойкости сохранения формы при нагреве до 600 градусов и ударных усилиях сжатия до 5 кг на квадратный миллиметр.
В процессе работы такие электроды особо не прилипают и не обгорают. Импульс тока сварки аккумуляторов должен быть очень коротким, иначе есть шанс прожечь дыру в корпусе, что приведет к выходу его из строя. Задача по управлению длительности импульса лежит на довольно простом контроллере, который был взят с одного сайта. Устройство собрано на базе Arduino NANO, с применением жидкокристаллического дисплея для вывода полезной информации. Управление по меню осуществляется с помощью энкодера. Элементарно и просто подумал я, и начал собирать устройство из имеющихся в хозяйстве модулей. Функционал контроллера довольно простой. Он выдает два последовательных импульса с паузой между ними. Первый импульс называется «присадочным», а второй «основным».
Он приваривает металл друг к другу. Все переменные времени импульса регулируются с помощью энкодера, включая паузу между ними. Управление силовым трансформатором осуществляется c помощью довольно мощного симистора на 40 А. Он устанавливается по входу первичной обмотки. Маркировка BTA41-600. Для удобства пользования контроллером, все его модули можно разместить на одной плате. Это позволит не путаться в куче проводов идущих от ардуины. Травим плату и смотрим как все функционирует. Лампочка мигает, значит схема собрана правильно.
Вид самодельных плат на сегодняшний день постепенно уходит в закат, потому что их производство выгодней заказывать в Китае. Цена правда от размеров во многом зависит, но это уже другой вопрос. Размещаем модули контроллера для контактной сварки согласно своим указанным местам. Вы уже наверное обратили внимание, что контакты на плате позолоченные. Интересно было посмотреть как они себя покажут в процессе пайки. Особенность позолоченных контактов заключается в том, что они не подвержены различным видам окисления на поверхности металла, что позволяет хранить платы довольно длительное время. Это актуально для больших производств. Также припой растекается по таким контактам как масло по сковороде. После сборки устройства на плату ардуины нужно загрузить скетч.
Делаем это через программу FL Prog буквально в несколько кликов. Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления. Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод. Длина его полтора метра.
Обязательно обезопасьте себя. Металл может очень сильно нагреться, а потому желательно держать его не руками.
Для этих целей используют плоскогубцы. Нежелательно браться за электрод в перчатках — их затянет в обдирочный станок в случае неосторожности. Понадобятся еще защитные очки — поверхностный слой электрода отлетит и может попасть в глаза. Медные стержни закрепляются в клеммах, с одной стороны к ним подводят провода, идущие от трансформатора, а с другой крепятся электроды. Для соединения клемм с рычагом используют саморезы. Чтобы контролировать процесс сварки, устанавливается кнопка, которая помещается на основании или прямо на рычаге — всё зависит личных предпочтений. Провода изолируем и следим, чтобы они не мешались во время работы. Не следует пренебрегать инструкцией. В случае нарушения установленного порядка действий всех соединений точечную сварку в домашних условиях выполнить не получится.
Проверьте каждое соединение перед началом работы с созданным оборудованием. Если прежде работы по сварке не проводились, то следует протестировать аппарат на ненужной пластине, а после переходить на основную деталь. Для этих целей используют сварку из аккумулятора машины. В качестве источника тока аккумуляторная батарея от автомобиля. Напряжения в ней достаточно, чтобы качественно соединить контакт. Органы управления — электрическая колодка, имеющая сечение в пять квадратов, но не меньше. Также потребуется несколько медных стержней. Чтобы было удобнее работать, электроды покрывают изоляцией, а для фиксации постоянного промежутка между торцами используют соединитель. Все провода, идущие от аккумулятора, помещаются в клеммник колодки.
Аппарат готов. Переходим к сварке. Единственным недостатком считается слишком большое напряжение для 12 В, потому пластина может прожечься, если имеется плохой контакт с поверхностью. Чтобы избежать такой неприятности, медные стержни необходимо обработать надфилем, чтобы они прижались максимально плотно. Как избежать 4-5 ошибок при работе с аппаратом для АКБ 18650 После того, как аппарат будет собран, необходимо провести испытание. Чтобы не допустить ошибок это делается в определенной последовательности: На подготовленное основание ставим несколько отработанных аккумуляторов, что потребовалось соединить в блок. Для удобства их обматывают скотчем, чтобы они уже располагались в виде готового изделия. К верхним краям контактов помещаем соединительную пластину. Убедитесь, что пластина равномерно распределена по всей длине будущего сооружения.
Прижимаем электроды. Включаем ток и сварка должна заработать. На каждой батарее делаем несколько точек — достаточно 2, чтобы фиксация была более надежной. Управляющий орган удаляется от батареи и проверяется надежность схватки — один раз дергаем контакт рукой. Если он не оторвался, то конструкция соединена надежно. Если используется аккумуляторная батарея от автомобиля, то работать нужно только в защитных перчатках. На электродах всегда будет постоянный ток. Именно поэтому работать нужно очень аккуратно, чтобы он не замкнулся на посторонних предметах или человеке. Контактная точечная сварка для аккумуляторов, своими руками Как сделать точечную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками?
Современные инструменты и приборы домашнего пользования очень часто оснащают аккумуляторами, которые обеспечивают свободу эксплуатации, без зависимости от домашней сети. В большинстве случаях применяют несколько элементов питания, соединенных между собой в блок посредством контактной сварки. Это единственный способ. Возможность пайки контактов исключается, ввиду высокого температурного воздействия на внутренние элементы, что недопустимо для источников питания. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов — полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. Данные аппараты продают в специализированных магазинах, однако можно попытаться собрать устройство самостоятельно — это позволит сэкономить средства без потери производительности. В качестве объекта для проведения восстановительных работ, предстоит столкнуться с аккумуляторами типа 18650. Они являются наиболее распространенным типом АКБ. Внешне они напоминают обычные пальчиковые батарейки.
Их применяют во многих приборах: начиная от фонарей и заканчивая электромобилями. Устройство и принцип работы Базовыми узлами оборудования для сварки аккумуляторов являются источник тока и механизмов управления. Рабочими элементами конструкции являются: Стержни из токопроводящего материала, выполняющие роль электродов. Сварочный трансформатор. Фиксирующий механизм, обеспечивающий рабочее давление на соединяемую поверхность. Принцип действия аппарата основан на тепловом воздействии на металлическую поверхность.
Точечная сварка для аккумуляторов своими рукамиДля сборки отдельных аккумуляторов в блок применяется точечная сварка. Самодельные аппараты изготавливаются из трансформатора или АКБ автомобиля.
У каждой версии схожий результат в виде сварной точки, но существенные отличия в удобстве работы. Можно ли собрать аппарат для точечной сварки своими руками? Да, для этого можно применить различные бытовые приборы. Точечная пайка подходит для работы с листами металла с толщиной порядка 1,5 мм. В данном случае аппарат должен выдавать ток до 110А. Этого вполне можно достичь в домашних условиях на основе, например, аккумулятора для перепайки батарей — это идеальный вариант. Также сварка может быть использована и для нужд автолюбителей. В общем, применений такому устройству много.
Процесс сборки Аппарат для контактной сварки достаточно несложно создать из трансформатора от микроволновой печи или телевизора, которыми вы уже пользуетесь. Возьмите узел, с мощностью 180 Вт. Вторичная обмотка осуществляется посредством толстого сварочного кабеля. Обычно наматываются три витка. Этого вполне хватает для того, чтобы увеличить силу тока до 300 Амп. И произвести сварку. Стоит отметить, что на выходе напряжение будет невысоким, примерно 2В, поэтому если детали случайно соприкоснутся, они не коим образом не повредятся и не деформируются. Для того, чтобы осуществить регулировку воздействия тока, достаточно нажать кнопку.
Можно сконструировать более усовершенствованную версию аппарата для точечной сварки своими руками. Для этого нужно дополнительно установить конденсаторы и тористор. Конденсатор предназначен для скапливания заряда, который будет направляться на электроды посредством закрытия и открытия тористора. Подобная конструкция обеспечит импульсивную подачу тока, с определенным промежутком времени. Аппарат для контактной сварки собирается с применением диэликтрической основы. Именно к ней будет присоединяться источник тока. Для этого можно использовать как лист фанеры, так и равносторонний отрезок их доски. Трансформатор занимает один из углов основания, а на свободном участке размещаются стойки.
В верхней части стоек нужно просверлить отверстие для проведения оси. В этом месте будет закреплен рычаг с электродами. На торце этого рычага нужно зафиксировать несколько медных электродов, диаметром от 2 до 4 мм. Все провода надо хорошо промыть, изолировать и примотать к рабочей части.
Можно ли использовать сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов
Telegram: Contact @mysku | Раньше для сборки небольших батарей из аккумуляторов типоразмера 18650 использовал пайку, но для сборки батареи 12S4P для электрического велосипеда решил применить точечную (контактную) сварку. |
Точечная сварка для литий-ионных аккумуляторов с симистором на 100А | В супермаркетах электротехники можно приобрести аппарат для точечной сварки пальчиковых аккумуляторов разной конструкции. |
Контактная сварка - DIY конденсаторная - Самодельное сварочное и вспомогательное оборудование | Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат! |
Рейтинг популярных аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс | Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат! |
Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов
Точечная сварка в этом смысле выглядит как метод который меньше нагреет литий один раз ткуть на очень короткий промежут времени и плавится в основном никелевая полоса. профессиональный аккумулятор для точечной сварки, импульсный сварочный аппарат. ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для. Данный аппарат для точечной сварки подойдёт для сварки аккумуляторов 18650, 21700, и т. Д. Прибор аккуратно приваривает пластины толщиной 0.1 — 0.2 мм не перегревая аккумулятор.
Как производится точечная сварка аккумуляторов
Устройство для точечной сварки батарей на основе суперконденсаторов. ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для. В основе аппарата точечной сварки два ионистора LSUC на 2,7В 3000Ф.
Точечная сварка для аккумуляторов в Москве
Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся. Название продукта: Аппарат для точечной сварки с двойным импульсом высокой мощности 8000 Вт Входное напряжение: 100-240 В Выходное напряжение: около 8,4 В (максимум) Тип батареи: Встроенная перезаряжаемая литиевая батарея (9600 мА) Ток точечной сварки. Назрела проблема ремонтировать аккумуляторные сборки (NiMh, LiIon etc), а следовательно нужен аппарат точечной сварки. Отличный профессиональный сварочный аппарат для точечной сварки, у которого относительно небольшая цена. сварочный-аппарат. В чём особенность точечной сварки аккумуляторов.
Как соединить аккумуляторы 18650 между собой: пошаговый мастер-класс по контактной сварке АКБ
У последовательного соединения есть масса минусов — вероятность выхода в мусорку всей батареи из-за деградации одной банки — существенно выше. Здесь же, пока хотя бы одна держит вольты — вся батарея жива. От выхода из строя отдельных банок, уменьшается только ёмкость. Посмотрите товары для изобретателей. Ссылка на магазин. Роман Байков 2 года назад Акб стартерного типа ,без изменений свойств , выдерживает короткие замыкания и огромные токи. Автору лайк за видео. Идею возьму на вооружение. Если пластина приварится к электродам вашей сварки , может случится беда. Либо нужно успевать скинуть провода с акб. Slisel Grover 3 месяца назад изменено По поводу качества сварки.
От трансформатора не всегда лучше. Там есть свои плюсы и минусы. У аккумулятора гораздо серьезнее выдаваемый ток, чем у трансформатора от микроволновки. Если не верите, попробуйте замкнуть клеммы аккума ключом. Только держитесь от аккума подальше. Если его разорвет, кислота разбрызгается в разные стороны. Чаще всего ключ просто разрывает пополам силой короткого замыкания. Даже на этом видео четко видно, как за доли секунды при отсутствии отвода тепла, провода легко прожигают стальную фольгу насквозь. Регулировать силу тока аккумулятора тоже можно. Автор видео берет для сварки медные провода большого сечения.
Чем больше сечение подающего провода, тем выше ток. Если взять тонкие подающие провода, можно уменьшить мощность сварки. Так что не факт, что трансформатор вообще для этого лучше. Для тех, кто считает, что это короткое замыкание аккумуляторной батареи, хочу заметить, что мощность стартера равна 1,5 кВт. При напряжении 12В это порядка 120А. Именно поэтому от аккумулятора к стартеру тянется провод сечением не менее 12,5 мм. Это вполне себе средние сварочные токи. Так что точечная сварка аккумулятору сильно не вредит. Если вы экспериментатор, то советую ознакомиться с ГОСТами на точечную сварку. Электроды тоже бывают различной геометрической формы.
Возможно это улучшит важи результаты и станет основой для новых модификаций вашего прибора. Антон Kw Год назад Не работает. Тока хватает, потому что если подержать пару секунд, то в шине прожигает дыру. Тут один комментатор сказал, что нужно один электрод к элементу, а второй на шину. Может так попробую. Ну и ещё мысль: на фабрично припаянных аккумуляторах точки в месте сварки вдавлены. Очевидно оказывается серьезное усилие. Но у меня так не получается. Если давить сильно, то шина прилипает к электроду провод медь сечением 4 мм и отходит вместе с ним. Volodimir2201 3 года назад Идея неплохая.
Но только зачем мучиться с незакреплёнными элементами, когда можно закрепить всю батарею в тисках с умеренным нажимом, а ленту удерживать в прижатом состоянии струбциной с изолирующей прокладкой. Зачистка поверхности играет существенную роль при сварке. Как и хорошее прижатие сварочных контактов, которое в данном случае не происходит принципиально, поскольку ток возникает сразу при уже лёгком прикосновении сварочных контактов к поверхности ленты ещё до надёжного прижатия её к поверхности. В классическом процессе сначала обеспечивается сильное и надёжное прижатие свариваемых поверхностей, после чего включается короткий и очень сильный токовый импульс. Это возможно полноценно сделать только с применением мощного сварочного трансформатора, где коммутируется первичная обмотка с ограниченным током порядка 15-25 ампер, исключающий слишком сильное искрение. Ток во вторичной цепи может достигать 1000 ампер и более, посему коммутация его привела бы к такому искрению, что могла бы возникнуть дуга, совершенно нежелательная при контактной точечной сварке. Ещё замечание в отношении сварочных контактов-проводов, их диаметр желательно брать не менее 6 мм и они должны быть минимально возможной длины, скажем не более 3-4 см. Желательно обеспечить их полноценное механическое, или сварное соединение с толстыми проводами, идущими от аккумулятора, или от трансформатора. И уж совсем недопустимо использовать промежуточные контактные клеммы с пластмассовым корпусом. При малейшей временной передержке пластмасса будет плавиться и контактная пара развалится.
По сути, это и есть лазерная сварка, но с очень гибкой регуляцией процесса. Его легко интегрировать в автоматизированные системы сборки, так как он не требует использования дополнительного прижимного оборудования. Изготовитель заявляет, что методика Laserbonder выполняет соединение с гарантированным высоким качеством, способное продлить срок эксплуатации батареи. Как работает Laserbonder Технология сварки Laserbonder предполагает, что прижим применяется для каждой единицы соединения индивидуально, и его можно изменять динамически при помощи соединительной головки в месте фокусировки лазерного луча. В ходе обычной сварки лазером, чтобы гарантировать нулевой зазор между поверхностями, место соединений прижимается с конкретной силой. В технологии Laserbonder вместо этого применяется целый ряд гибких настроек. Как результат, аппарат способен заваривать свою сборку в автоматическом режиме за один раз, автоматически меняя параметры процесса, а также работать с аккумуляторными моделями разных размеров. Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер.
У Лазербондера нет жестких требований к беспрекословно чистой поверхности, в отличие от ультразвуковой сварки, поэтому на этом оборудовании можно выполнять сварку более грубых поверхностей без длительной подготовки. У него есть большие перспективы в автомобильной промышленности ввиду масштабных объемов производства. Естественно, Laserbonder подходит для своего определенного круга задач, это не универсальная техника. В процессе участвует тепловая энергия, которая ограничивает сферу применения и делает невозможным использование метода в деликатных случаях. Virtustec Статья обновлена: 10 августа 2020 г.
Позднее добавим индикатор готовности сварки после зарядки конденсаторов. Также здесь ничего не греется. Сварные швы становятся холодными сразу после сварки, потому что это всего лишь короткий импульс и несколько мелких искр. Давление почти постоянное благодаря пружинам, ход электрода составляет около 2 мм. Вот фотографии сварных швов. Таким образом, плюсы и минусы этого СА следующие:.
Другой пользователь сообщил о подобной проблеме на Banggood, Обработал 2 точки, третье место наклеил на расплавленную полосу. Не отключился и начал курить, отключил питание. Был включен автоматический режим с мощностью, установленной на 20, работающий от 12-вольтовой 7-амперной батареи. Говорить о безопасности в таком случае не приходится. Похоже, это связано с падением напряжения и может быть решено с помощью конденсатора емкостью 470-1000 мкФ 16 В, как описано в видео ниже. Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software. Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.
Модификации серии DR 101
- Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов
- Преимущества конденсаторной сварки
- РадиоКот :: Устройство для приваривания токоведущих пластин к NiCd, NiMH, LiIon аккумуляторам
- Как самостоятельно провести точечную сварку аккумулятора |
- Точечная сварка: ammo1 — LiveJournal
- Навигация по записям
Необычные типы Ethernet кабелей
- Конденсаторная сварка
- Recommended Posts
- Create an account or sign in to comment
- Видео — Рейтинг лучших аппаратов для точечной сварки
- Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками
Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов
Аппарат точечной сварки TSV-3.2 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. Аппарат для точечной сварки из конденсаторов потребует 8 емкостей по 15000 мкФ на напряжение 25 В. Конденсаторы надо соединить параллельно, чтобы общая емкость стала 120000 мкФ. речь не идет о работе точечной сварки напрямую от батареи конденсаторов, когда режимами сварки управляет напряжение и емкость батареи конденсаторов. Портативный мини-аппарат для точечной сварки «сделай сам» с ЖК-дисплеем, аккумулятором 18650, различным источником питания для сварки, аппарат для точечной сварки. ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для.