Российские активы, консолидированные в АО «Киви», были проданы гонконгской Fusion Factor Fintech Limited, которой владеет Протопопов. С августа главным исполнительным директором сегмента платежных сервисов Qiwi и генеральным директором АО «Киви» назначен Андрей Протопопов, директор по развитию продуктов и ИT компании, пишет Rusbase. После ее закрытия Андрей Протопопов продолжит руководить бизнесом АО «Киви» то есть российскими активами, но покинет руководящие посты в международной Qiwi Plc. После регистрации сделки по продаже российских активов, консолидированных под АО «Киви», компании Fusion Factor Fintech Limited, принадлежащей Андрею Протопопову, он покинул Совет директоров и пост главного исполнительного директора Qiwi plc. Генеральный директор АО «Киви» Андрей Протопопов сообщил, что платежной системе важны личные границы и приватность пользователей, однако она всегда была нетерпима к неправомерным действиям с использованием ее сервисов.
Qiwi продал все российские активы
Российский бизнес Qiwi будет продан гонконгской компании Fusion Factor Fintech, которая принадлежит главному исполнительному директору Qiwi Андрею Протопопову. Компания QIWI объявила о назначении Андрея Протопопова на должность CEO группы QIWI. Официально он сменил на этой позиции Бориса Кима со 2 июня Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. QIWI сегодня объявила о назначении Андрея Протопопова на должность CEO группы со 2 июня 2021 г. В качестве CEO он сменит Бориса Кима. Группа Qiwi и "Киви банк" сохранят финансовую стабильность, обладая достаточным запасом ликвидности, говорится в открытом письме гендиректора компании Qiwi Андрея Протопопова.
Банк России подал в суд на "Киви банк"
Qiwi в конце января продала российские активы, консолидированные под АО "Киви", гонконгской компании Fusion Factor Fintech Limited, которая принадлежит бывшему главному исполнительному директору Qiwi Андрею Протопопову. Андрей Протопопов, генеральный директор QIWI: «Мы в QIWI осознаем серьезность и масштабность глобального изменения климата. Андрей Протопопов продолжает руководить бизнесом в России — компанией «Киви». Главная Новости Тема дня Андрей Протопопов, QIWI: «Работа с самозанятыми будет одним из ключевых стратегических выборов группы».
Qiwi продаст российские активы гонконгской компании во главе с Протопоповым
Стоимость идентификации через МТС ID составляет 75 рублей, при этом весь процесс занимает у клиента не более 5 минут. Денежные средства, полученные от сделки, будут направлены на развитие международного бизнеса, а также на обратный выкуп акций с NASDAQ и Московской Биржи. Разделение российского и международного бизнеса Разделение российского и международного бизнеса QIWI plc — это логичный и обоснованный шаг с учетом текущей экономической и геополитической ситуации. На сегодняшний день развитие бизнеса в России и за рубежом требует разных подходов и стратегий. Реструктуризация никак не повлияет на доступность сервисов, работу продуктов и взаимоотношения с партнёрами. Качество сервиса остается на самом высоком уровне. Цена сделки составляет 23,75 млрд руб. Проведенный углубленный анализ показал, что цена и другие параметры сделки соответствуют текущей рыночной практике по выходу иностранных компаний из российского бизнеса.
Взаиморасчеты по сделке предполагают рассрочку и оплату в течение последующих 4 лет: 11,875 млрд руб. В QIWI plc позицию главного исполнительного директора займет Алексей Мащенков сейчас — финансовый директор , а Елена Никонова сейчас — его заместитель станет финансовым директором.
Аннулирование лицензии может, с одной стороны, подорвать платежеспособность покупателя и поставить под угрозу исполнение сделки, с другой — крайне негативно сказаться на бывшем бизнесе QIWI в России.
Таким образом, мы рассматриваем эту новость как крайне негативную», — говорится в комментариях инвестиционного банка «Синара». UPD3: Мосбиржа в 12. С возобновлением торгов расписками группы на Московской бирже после дискретного аукциона бумаги продолжили дешеветь.
Их цена в 11.
UPD3: Мосбиржа в 12. С возобновлением торгов расписками группы на Московской бирже после дискретного аукциона бумаги продолжили дешеветь. Их цена в 11. Это исторические минимумы стоимости бумаг.
После сделки Протопопов покинет пост гендиректора Qiwi. Его место займет финансовый директор Алексей Мащенков. Заместитель Мащенкова Елена Никонова станет новым финансовым директором. Сделка была одобрена советом директоров Qiwi и регулирующими органами России. Для ее рассмотрения совет директоров создал специальный комитет из независимых директоров, а также получил оценку от неназванного инвестиционного банка. В периметр сделки войдут Киви банк, « Qiwi-кошелек », Qiwi Business, система денежных переводов Contact, цифровая факторинговая платформа для малого бизнеса Rowi , платформа для управления медиа и контент-кампаниями Realweb , Flocktory SaaS-платформа для автоматизации маркетинга в социальных сетях , платежная система для такспопарков и водителей « Таксиагрегатор », платформа эквайринга для малого и среднего бизнеса IntellectMoney и другие проекты. Как развивался бизнес Qiwi Платежная система Qiwi была образована в 2008 г. Основными видами деятельности компании были платежные терминалы и система электронных денег. В 2013 г. Позднее компания вышла на Московскую биржу.
Суд в Москве оставил без движения иск АСВ к владельцам Киви банка
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Протопопов Андрей Михайлович назначен на должность главы группы Qiwi в 2021 году. Главная Новости Тема дня Андрей Протопопов, QIWI: «Работа с самозанятыми будет одним из ключевых стратегических выборов группы».
Qiwi признала убыток от обесценения проданных российских активов в 14 млрд рублей
Здесь можно перенять западный опыт и привнести такие финансовые решения, как адаптивные страховые программы, инвестиционные услуги в т. QIWI давно работает с сегментом самозанятых, можно сказать, что мы были одними из первых на рынке, кто предложил решения для бизнеса по выплатам самозанятым. Исторически это вообще наша сильная сторона: мы умеем работать именно в нишевых сегментах и, по сути, создавать новый рынок. Сразу после нас в сегмент самозанятых пришли все наши конкуренты, а сейчас — уже и финтех-стартапы. Разработка решений для самозанятых в B2B остается нашим приоритетным направлением, уже сейчас мы хорошо развили такие ниши, как такси, интернет-маркетинг, сборщики металлолома, курьерские службы, преподаватели, которые в том числе работают на образовательных маркетплейсах и оказывают услуги репетиторов, и так далее. Какие барьеры для развития новых решений существуют и как с ними борются игроки? С одной стороны, новые технологии являются двигателем развития платежных сервисов, с другой — вместе с ними развиваются и мошеннические схемы.
Технологии делают платежи более доступными и эффективными, но одновременно они же создают все новые уязвимости, которых не существовало прежде. Например, мы видим у себя и слышим от коллег в рынке, что мошенники все чаще используют методы социальной инженерии, чтобы получать доступ к персональным данным и банковским счетам. Атакам подвергаются не только клиенты — физические лица, но и крупные компании и банки, а уровень киберпреступности в платежном секторе растет с каждым годом. Понимая это, мы уделяем большое внимание укреплению своей IT-инфраструктуры, совершенствованию систем безопасности, усилению кадрового резерва специалистов в ИБ, а также повышению уровня киберграмотности сотрудников. Важно понимать, что чем более инновационные технологии используют финансовые институты, тем более изощренные методы их обхода изобретают мошенники. А значит, защита данных и борьба с уязвимостями останутся главными вызовами индустрии.
Однако в целом на текущий момент российский платежный рынок лишен фундаментальных проблем, которые бы существенно тормозили его развитие. Наш рынок скорее про возможности и скорость, поскольку развиваться он точно будет, вопрос только — насколько быстро и насколько вариативно. Электронные кошельки и онлайн-банкинг — Несмотря на распространение электронных кошельков, большая часть денежных операций в России все еще совершается через банковские карты. С чем это связано? Когда может измениться это соотношение? Они скорее дополняют друг друга, нежели конкурируют.
Электронные кошельки — оптимальное решение в географически отдаленных регионах, где банковская инфраструктура пока развита слабо. Завести электронный кошелек не составляет труда — все оформляется онлайн в два клика. Кошельки отличаются и широким спектром возможностей их применения. Также их активно используют самозанятые и представители интернет-профессий как средство получения оплат за свои услуги и любители киберспорта, которые хотят поддержать донатами любимых игроков. Оплата банковскими картами распространена в регионах с развитой платежной инфраструктурой. В городах, где обеспечен высокий уровень проникновения банковских услуг и не составляет труда завести банковскую карту, а также повсеместно есть возможность расплачиваться ею, использовать этот инструмент действительно удобно.
В каких случаях удобнее их использовать? В отличие от банковских карт, электронным кошельком оплачивать покупки можно быстрее — не нужно вводить номер карты, имя владельца, CVC-код. Это особенно удобно для совершения мелких платежей — например, покупки билетов в кино или оплаты мобильной связи и ЖКХ. Во-вторых, как я уже упоминал выше, цифровой кошелек надежнее использовать в интернет-магазинах, особенно если клиент им не доверяет и не хочет использовать именную банковскую карту. В-третьих, кошельки выигрывают в географическом охвате. Многие населенные пункты нашей страны остаются непокрытыми банковским обслуживанием.
При этом потребность в платежных сервисах, безусловно, есть. Электронные кошельки также становятся оптимальным решением для некоторых отраслевых рынков. Таким специалистам требуются платежные решения для множества рекламных кабинетов.
Людям пришлось максимально отказаться от наличных, делать покупки и оплачивать их онлайн, перейти на мобильный банкинг. До пандемии ситуация с онлайн-платежами в России была двойственной. При этом многие предпочитали снимать наличные и расплачиваться ими вместо мобильного и интернет-банкинга. Фактически пандемия заставила людей научиться пользоваться цифровыми приложениями и их возможностями. В частности, выросла и доля бесконтактных платежей в офлайн-точках. Люди оценили цифровые сервисы и привыкли к ним, и, очевидно, будут пользоваться ими и после пандемии. Так сократится число underbanked категорий.
Изменилось и распределение категорий трат. Несмотря на пандемию, мы не заметили экономии на онлайн-развлечениях. Наибольший спрос был зафиксирован в мае в сравнении с апрелем 2020 г. Продолжилась тенденция роста спроса на образовательные онлайн-услуги. Рост закономерен, поскольку этот период пришелся на окончание учебного года и время экзаменов. Пик пришелся на майские праздники: количество транзакций выросло в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Безусловно, в пандемию мы скорректировали нашу бизнес-модель, в том числе с целью помочь нашим клиентам пережить пики экономических потрясений с наименьшими потерями. Так, мы сделали несколько очевидных шагов: 1. Летом мы снижали тарифы для наиболее пострадавших отраслей и партнеров, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса. Например, чтобы помочь рынку такси восстановиться, QIWI заморозила для таксопарков комиссии на выплаты таксистам, обеспечив более комфортные условия в кризисный период.
Мы предложили новые продукты и услуги в рамках удаленного обслуживания.
Скажем, музыкальным и кино-платформам нужны рекуррентные платежи, то есть возможность оплаты по подписке и автоплатежи. Маркетплейсам, с которыми мы взаимодействуем и где большое количество продавцов, нужно холдировать платежи — замораживать оплату до получения товара клиентом, как это происходит в сервисе «Безопасной сделки». Мы предоставляем и развиваем такие сервисы для того, чтобы наши B2B-клиенты из разных отраслей могли организовать платежи так, как нужно, с учетом специфики их рынка. То есть фактически мы подходим к некоторым задачам индивидуально, под ключ, так как видим, что необходимость той или иной опции часто зависит от специфики продукта или сервиса, поэтому необходимо кастомизировать платежную инфраструктуру под нужды конкретного рынка. Что касается платежного P2P-рынка, то здесь можно отметить несколько важных направлений развития. Во-первых, мы наблюдаем новую волну спроса на денежные переводы, которые становятся особо актуальными для широкой аудитории клиентов во всем мире в эпоху коронавируса. Во-вторых, в России активно развивается сегмент самозанятых. На базе крупных банков создаются полноценные платформы для этого рынка, объединяющие заказчиков и исполнителей, а также платежные сервисы для выставления счетов.
Как это проявляется в финансовой сфере? Уже сейчас каждая составляющая клиентского пути может подстраиваться под нужды конкретного человека. Клиент может ожидать не только классической оплаты по карте, но и с помощью Apple Pay или Google Pay, Samsung Pay или, например, через соцсети и мессенджеры. Но даже этого зачастую становится мало. Банки приучили своих клиентов к кешбэкам, поэтому многие пользователи ожидают того же от маркетплейсов и онлайн-магазинов. Кроме того, многие потребители не хотят тратить на финансовые операции более минуты, поэтому все более востребованной становится оплата в один клик. Стоит отметить, что формирование UX также идет через UI. Сейчас настолько большое количество сервисов и услуг стараются «упаковать» в интерфейс одного приложения, что в ближайшем будущем мы можем ожидать тенденцию в сторону более простых и менее нагроможденных интерфейсов, поскольку у пользователей на первое место начинает выходить время и скорость получения ежедневных финансовых услуг. Тренды и инновации в экономике платежей — Каких инструментов и сервисов ждет рынок?
Какие могут появиться и получить распространение в ближайшее время? Какие зарубежные тенденции может перенять российский рынок? Процесс должен стать максимально простым, быстрым и удобным для клиента. Это становится возможным благодаря тому, что компании смогут интегрировать в свои каналы не только классические платежные формы, но и другие финансовые продукты: от дебетовых карт до расчетов с поставщиками. В этой связи можно отметить другой важный тренд — усиление интеграции финтех-решений с рынком электронной коммерции и офлайн-ритейла. Финансовые инструменты становятся базовой надстройкой для продаж любых B2C-товаров и услуг, причем эта надстройка необходима большинству компаний не только для проведения транзакций, но и для оптимизации бизнес-процессов. Большую популярность приобретают и сервисы по подписке. За рубежом эта модель уже привычна, ее используют стриминговые сервисы, такие как Netflix и Spotify или, например, технологические игроки, такие как Apple. В России подписная модель также набирает обороты и находит свое место среди экосистем, финансовых услуг, стриминговых платформ, рынка автомобильных услуг и многих других решений.
Как я уже говорил, важной точкой роста платежного рынка будет сегмент самозанятых. Это молодой рынок, недообслуженный финансово, но это открывает значительные возможности для развития. Здесь можно перенять западный опыт и привнести такие финансовые решения, как адаптивные страховые программы, инвестиционные услуги в т. QIWI давно работает с сегментом самозанятых, можно сказать, что мы были одними из первых на рынке, кто предложил решения для бизнеса по выплатам самозанятым. Исторически это вообще наша сильная сторона: мы умеем работать именно в нишевых сегментах и, по сути, создавать новый рынок. Сразу после нас в сегмент самозанятых пришли все наши конкуренты, а сейчас — уже и финтех-стартапы. Разработка решений для самозанятых в B2B остается нашим приоритетным направлением, уже сейчас мы хорошо развили такие ниши, как такси, интернет-маркетинг, сборщики металлолома, курьерские службы, преподаватели, которые в том числе работают на образовательных маркетплейсах и оказывают услуги репетиторов, и так далее. Какие барьеры для развития новых решений существуют и как с ними борются игроки?
Тем не менее, договор продажи российского бизнеса Fusion Factor Fintech предусматривает, что никакие последующие изменения в стоимости проданных активов не повлияют на цену сделки, а также, что ни одна из его сторон не имеет права его расторгнуть. Впрочем, как говорится в сообщении, «в настоящее время не может быть никакой уверенности в том, сможет ли покупатель выполнить свои обязательства по договору… в оговоренные сроки». QIWI подчер кнул а, что не намерена в случае неисполнения обязательств со стороны покупателя возвращать себе проданные российские активы. Вместо этого, группа хоче т нача ть поиск третьей стороны на покупку возникших у Fusion Factor Fintech обязательств по выплате средств вместе с правами требования на залоговое обеспечение. Или же она воспользуется другими правами и средствами правовой защиты, доступными по договорам покупки и залога. Теперь же группа отмеча ет, чт о невыполнение в полном объеме платежей со стороны покупателя окажет незамедлительный негативный эффект на возможность продавца финансировать этот buyback: «Если произойдет неисполнение обязательств по платежам, то обратный выкуп акций может быть сокращен или отложен».
Банк России подал в суд на "Киви банк"
У нового CEO более чем 12-летний опыт в области коммерческого продуктового управления. Его назначение — результат тщательного процесса планирования преемственности, возглавляемого Советом директоров и Борисом Кимом», — прокомментировал назначение Сергей Солонин, председатель Совета директоров QIWI. Читайте также:.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Сумма сделки с учётом дисконта за иностранное участие и «повышенной неопределённости из-за временных ограничений ЦБ» составит 23,75 млрд рублей. Она одобрена российскими регуляторами и советом директоров компании. Договор между сторонами предполагает четырёхлетнюю рассрочку: 11,875 млрд рублей покупатель должен выплатить в течение четырёх месяцев с момента заключения сделки, оставшуюся сумму — четырьмя платежами, начиная c четвёртого квартала 2024 года.
Цена сделки составляет 23,75 млрд руб. Проведенный углубленный анализ показал, что цена и другие параметры сделки соответствуют текущей рыночной практике по выходу иностранных компаний из российского бизнеса. Взаиморасчеты по сделке предполагают рассрочку и оплату в течение последующих 4 лет: - 11,875 млрд руб. В QIWI plc позицию главного исполнительного директора займет Алексей Мащенков сейчас — финансовый директор , а Елена Никонова сейчас — его заместитель станет финансовым директором. Таким образом и в российском и в международном бизнесе сохраняется преемственность команды. Это уникальная компания с особой бизнес-моделью, комплексными клиентоориентированными финтех-решениями, вдохновляющей, открытой и свободной корпоративной культурой, сплоченной профессиональной командой и огромным потенциалом развития. Я вижу много возможностей на российском рынке, которые позволят успешно развивать наш бизнес», — прокомментировал Андрей Протопопов, главный исполнительный директор QIWI plc.
Генеральный директор группы Qiwi Протопопов: платёжная система остаётся стабильной
Елена Никонова была назначена финансовым директором. Андрей Протопопов, основавший Qiwi в 2007 году, покинул пост генерального директора, чтобы сосредоточиться на российском бизнесе.
Покупателем российских активов выступает гонконгская компания Fusion Factor Fintech Limited, которая принадлежит Андрею Протопопову, ныне главному исполнительному директору Qiwi plc. По информации Qiwi, сделка уже была одобрена российскими регулирующими органами и Советом директоров Qiwi plc. Её стоимость составляет 23,75 млрд рублей. Уход с поста главы Qiwi plc.
Представитель АСВ сказал РБК, что иск был подан к собственникам банка «в интересах его кредиторов», не раскрыв деталей. В результате в январе 2024 года QIWI разделила бизнес на российский и международный. Международные активы остались в контуре Qiwi Plc. Сумма сделки составила 23,75 млрд рублей. При этом взаиморасчеты предполагали рассрочку и должны были пройти в течение четырех лет: около 11,87 млрд рублей планировалось выплатить в течение четырех месяцев, а остальные 11,87 млрд рублей — четырьмя равными долями начиная с четвертого квартала 2024 года. Отзывая у Киви-Банка лицензию, в ЦБ заявили, что банк нарушал федеральные законы, а также нормативные акты регулятора. Центробанк выявил многочисленные случаи открытия банком QIWI Кошельков с использованием персональных данных физических лиц без ведома последних и проведения по ним операций. Почему это важно Оспаривание временной администрацией сделок за предыдущий период, особенно совершенных накануне отзыва лицензии, является обычной практикой. Эти полномочия временной администрации прямо закреплены в ст.
Но здесь важно соблюсти баланс, чтобы эти требования оказались выполнимыми для банковского сообщества. Клиенты — Unbanked: кто относится к этой категории в России и какие решения им нужны? При этом доступ к финансовым услугам остается неравномерным, и есть несколько крупных финансово недообслуженных групп людей. Первая группа — жители труднодоступных и малонаселенных пунктов. В силу масштабов нашей страны инфраструктура в регионах развита неравномерно. В результате, на 1 тыс. Поэтому люди используют решения-аналоги, например, электронные кошельки, но более сложные продукты кредиты, ипотека и т. Вторая группа — маломобильные граждане. Кроме неадаптированной физической инфраструктуры барьерами к получению финансовых продуктов являются низкие доходы, сложность получения услуги, отказ в предоставлении услуг, опасения в безопасности. Третья группа — работники гиг-экономики. Это большой пласт населения, в который входят специалисты по арбитражу трафика, таксисты и курьеры, сборщики лома, самозанятые журналисты, дизайнеры и многие другие. Традиционные банковские услуги зачастую им недоступны — доход носит переменный характер, занятость непостоянна, что вызывает недоверие банков. Хотя проблемы у перечисленных групп отличаются, их запрос одинаков — доступные финансовые сервисы, которые можно получить даже удаленно. Однако в будущем перечень может пополниться кредитными, страховыми, инвестиционными и другими продуктами. Что касается самозанятых, им, а также бизнесу, который пользуется их услугами, нужны релевантные финансовые сервисы, автоматизирующие все этапы работы. Инициатива в создании сервисов здесь принадлежит рынку. Наша компания давно работает на финтех-рынке в B2C- и B2B-сегментах, а в копилку реализованных кейсов входят решение «Таксиагрегатор» — лидер на рынке для мгновенных выплат водителям такси, приложение для заказа еды и напитков Bartello для бесшовного перевода чаевых официантам. Коммодитизация платежных услуг и однообразие продуктовой линейки в банках привели к тому, что конкуренция за клиентов идет через качественное изменение UX. Если раньше росло количество банков, то сейчас тренд сменился на расширение контекста, в котором клиент может совершать финансовые операции. Причем этой стратегии следуют не только финансовые, но и нефинансовые структуры ритейлеры, технологические компании , которые начинают предлагать финансовые сервисы. Проводя ежедневно часы в мобильных приложениях, они могут переводить деньги или оплачивать покупки сразу в соцсетях и мессенджерах VK Pay, Facebook Pay, WhatsApp Pay или использовать рассрочку Buy now, pay later напрямую на сайте интернет-магазинов. При этом было бы ошибочно списывать банки со счетов. Ведущие кредитные организации развивают lifestyle-банкинг, предлагая клиентам в своих приложениях покупку билетов в кино, бронь отелей, доставку и прочие услуги. И это только первый шаг. В перспективе банковский сектор стремится прийти к обществу открытого банкинга. Благодаря открытым API, пользователи смогут в одном приложении управлять своими счетами, открытыми в разных банках, получать финансовые услуги от брокерских до инвестиционных через одного поставщика. Подобный проект активно разрабатывается совместными усилиями Банка России и участниками рынка. Прогнозы на будущее — Как изменится финансовое поведение потребителей в 2021 году? Вернет ли окончание пандемии прежние привычки или мы останемся в онлайне? Пандемия стала главным триггером всеобщей цифровизации, ускорив темпы изменений. Она заставила людей массово использовать онлайн-банкинг и другие цифровые сервисы, которыми не все пользовались. И даже обсуждаемая сейчас концепция phygital, когда розничный бизнес внедряет технологии в своих отделениях, тоже про минимум человеческих контактов и максимум цифрового опыта. Также по теме.
Qiwi продаст активы РФ гонконгской компании почти за 24 млрд рублей
Банк России подал в суд на "Киви банк" | Компания Qiwi планирует продать свои российские активы гонконгской Fusion Factor Fintech Limited, принадлежащей главному исполнительному директору Андрею Протопопову. |
Американская биржа пошла на уступки российской компании: Бизнес: Экономика: | Заявления QIWI и Протопопова последовали за понижением кредитного рейтинга группы российским агентством «Эксперт РА». |
Qiwi продал все российские активы | На эти и ряд других вопросов мы попросили ответить Андрея Протопопова, CEO платежного сегмента группы QIWI. |
Андрей Протопопов: платёжная система Qiwi остаётся стабильной, несмотря на ограничения Центробанка
Qiwi — Википедия | Qiwi объявила о заключении соглашения о продаже своих российских активов, консолидированных в рамках АО «Киви», и, таким образом, о завершении процесса реструктуризации. |
CEO платежного сегмента группы QIWI Андрей Протопопов дал интервью #ВсеЗаймыОнлайн | QIWI сегодня объявила о назначении Андрея Протопопова на должность CEO группы со 2 июня 2021 г. В качестве CEO он сменит Бориса Кима. |
Сибиряк и QIWI: у финансовой группы новый директор | Елена Никонова была назначена финансовым директором. Андрей Протопопов, основавший Qiwi в 2007 году, покинул пост генерального директора, чтобы сосредоточиться на российском бизнесе. |