Undertale сразу стала классикой поклонников, когда была запущен в 2015 году. «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами. уникальная РПГ-игра, которая выделяется своей неповторимой историей, множеством персонажей и нестандартным геймплеем. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings.
Логика Undertale - пацифист (комикс по андертейл)
С некоторыми из вышеописанных персонажей дитяти приходится вступить в бой. Игрок может выбрать, убить их или проявить милосердие, в последнем случае, дитя может подружиться с ними. По мере прохождения, герой постепенно узнаёт о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что, как оказалось, до него в Подземелье уже несколько раз попадали другие дети. Азриэль, сын Азгора и Ториэль, подружился с первым человеческим ребёнком, которого также усыновили родители Азриэля. Однако ребёнок смертельно заболел, и его последним желанием стало «увидеть цветы из родной деревни». Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям. Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя. Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором. Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души.
С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт. К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем. Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти.
Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей. Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя. Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн. Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль. Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора. Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом.
Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений.
После этого Вы должны уворачиваться от атак противника. Звучит легко? Да, пока Вы не столкнётесь с боссами, которые меняют цвет управляемого Вами сердечка. Нет, цвета есть ещё и у атак противника: белый — просто уворачивайтесь от них голубой — не двигайтесь и они не причинят вреда оранжевый — а вот тут двигайтесь с: зелёный — ловите их, они нужны для успешного взаимодействия либо лечат Стили прохождения В этой игре существует 2 диаметрально разные концовки, плохая и хорошая, и много вариаций нейтральной. Всё зависит от Вас: отпускаете ли монстров с миром или убиваете, дружите ли с боссами или нет.
Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был?
Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов. Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango. Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно. От души или без души Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок.
Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру.
Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами.
ВОЙД Фриск. Фриск флирт. Обои андертейл геноцид. Андертейл конец геноцида. Пути в андертейл.
Андертейл финал геноцида. Санс Фриск геноцид геноцид. Андертейл Фриск и Санс геноцид. Undertale Фриск и Санс геноцид. Санс геноцид смерть Санса. Андертейл геноцид Чара и Санс. Флауи Азриэль геноцид.
Андертейл Чара и Фриск геноцид. Андертейл финал. Undertale Фриск Пацифист. Андертейл Чара Пацифист. Фриск арт Пацифист. Папирус геноцид смерть. Андертейл конец Пацифист.
Фотография Undertale the end. Undertale что будет после геноцид-пацифиста. Реакция андертейл на геноцид без урона. Что будет если пройти пацифиста после геноцида. Андертейл геноцид арты. Андертейл нейтральная концовка. Концовка пацифиста в Undertale.
Реакция андертейл. Андертейл Пацифист концовка. Реакция персонажей андертейл геноцид. Порталтейл Санс. Андертейл плохая концовка. Персонажи андертейл геноцид. Undertale Art пути геноцид и Пацифист.
Чара андертейл арт геноцид. Герои Ундертале. Титры геноцида андертейл. Андертейл геноцид скрины.
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale
#undertale пацифист. Top. Views count. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down. Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик.
Картинки андертейл пацифист
От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриска, который, наконец, обрёл счастье и живёт своей жизнью.
Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры сотрутся и воспоминания самого Флауи. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя, выбранное игроком в начале игры, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню. После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. В меню игры нет никого из друзей Фриска, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу.
Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры и благодарности , хотя уже и без Азриэля. Вместо кнопки «Сброс» появится кнопка «Истинный сброс», позволяющая игроку переименовать упавшего человека и начать всю игру заново, стерев воспоминания всех персонажей включая Фриска и Флауи. Пост-геноцид Основная статья: Путь Геноцида Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога, вы увидите лицо Чары , а затем услышите злобный смех являющийся замедленным смехом Фотошоп Флауи. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой на месте Фриска стоит Чара, а лица Ториэль, Азгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса зачёркнуты красными крестами. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране.
На фоне вместо мелодии « Memory » играет замедленная в 5 раз версия трека « Anticipation » даже медленнее, чем на самом пути Геноцида. Интересные факты Если назвать упавшего человека « Frisk », будет активирован сложный режим. Если Истинный Пацифистский путь был пройден, то в мастерской Санса можно найти фотографию, на которой, по словам игры, изображены протагонист, Санс и все остальные их друзья. Описание этой фотографии очень схоже с изображением, показываемым в конце Истинного Пацифистского пути, если протагонист сказал, что знает, куда можно пойти. В изначальной версии был глюк, при котором протагонист мог убивать монстров в ЯДРЕ и позже получить письмо Андайн. Это было исправлено в патче v1.
Когда Андайн и Альфис стоят близко друг к другу, если зажать клавишу пробела, их поцелуй начнётся значительно раньше. Если остаться с Ториэль, комната, показываемая в концовке Истинного Пацифистского пути, очень похожа на комнату Несса из Earthbound: кровать расположена справа, дверь в комнату — слева, а окно, лампа и шкафы позади. Пляж в титрах является отсылкой на пляж «Саммерс» из Earthbound. Концовку Истинного Пацифиста можно сделать несколько раз, но без Нейтрального пути никак. Галерея Сравнение комнаты, показываемой в концовке Истинного Пацифиста, и комнаты Несса из Earthbound «Я знаю места, куда можно пойти». Текст, появляющийся, если вы уклонились от всех имён в титрах Меню в конце Истинного Пацифистского пути Элементы игры.
Жёлтая душа андертейл. Андертейл поверхность. Поверхность андертейл фон. Поверхность андертейл Пацифист. Андертейл поверхность арт.
Жёлтые цветы Undertale. Undertale Yellow logo. Undertale Yellow магазин. Путь пацифиста Undertale. Пути в Undertale.
Undertale Yellow русификатор. Фриск геноцид и Пацифист. Чара Пацифист. Андертейл Чара геноцид. Ториэль и Азгор и Фриск.
Undertale Пацифист арт. Азриэль босс. Азриэль андертейл. Азриэль Дримурр. Undertale боссы.
Андертейл название персонажей. Андертейл персонажи с именами. Боссы из андертейл. Жёлтая душа Undertale. Душа справедливости Undertale.
Ундертале персонажи. Санс Пацифист. Гора Эббот из андертейл. Андертейл Эббот. Гора Эббот андертейл арт.
Андертейл Елоу муч. Undertale Yellow Genocide. Undertale Yellow комикс. Undertale Yellow Dalv. Undertale приквел.
Clover Undertale Yellow. Флауи Пацифист. Флауи Undertale Пацифист. Undertale геноцид Флауи. Пацифист андертейл скрины.
Undertale Yellow Flowers. Undertale Yellow Pacifist. Чай из золотых цветов андертейл. Андертейл геноцид и Пацифист. Андертейл путь пацифиста.
Рисунки андертейл. Overtime игра. Overtime Undertale. Mo money Undertale Yellow. Андертейл финал пацифиста.
Игра андертейл персонажи.
Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан.
Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
That is if you chose to go your own way. Implying there can be no more happy ending for any of the characters. Genocide or No Mercy Route To begin this route as Frisk you need to kill the first Froggit you encounter and attack the training dummy, then you will get a counter saying how many more you need to kill.
Once you each the full amount, then every random encounter will occur but you will just be left with a message saying that nobody came. At this point the music of the game will change to be a distorted ambient track. NPCs at this point are also no longer present as they are hiding from you. And puzzles are completed for you as well as in Snowdin. You will still encounter the Monster Kid but the character basically the re-incarnation of Chara at this point will climb roughly onto his shoulder to get onto the ledge. You will run into the Monster Kid again but Undyne will stop you from killing the kid taking the fatal blow and become Undyne the Undying, who is harder to beat then the regular Undyne. You can also just bypass the Core as the elevator is fully functional. The boss characters are fairly easy to defeat during the genocide route as most of them are not expecting you to fight back with the exceptions of Undyne, Asgore, Sans and Flowey Asriel. Most only take a single blow before dying. This is the only main route where you will face Sans in battle, in the pacifist route you will simply pass him by as he congratulates you.
In the genocide route; however, you have to face him and he is aware of all the times you reset the timeline back to your SAVE unlike all the other characters. If at any point you stop killing every character you encounter you will revert to the neutral route which has the pacifist story line but you will still have to face Sans.
#undertale пацифист
Убили ли вы Papyrus? Если да, то не сможете использовать данный метод. Однако, если вы пощадили его, то вам нужно будет вернуться в его дом, после того как вас пригласили на свидание. Вы сможете зайти внутрь, и под раковиной найти надоедливую собаку. У него там целое и красивое королевство, это и есть большое святилище собак.
He will drop the Green Key; the lock for the Blue Key is also in this area. Head back to the room of beds and take the east hallway. The lock for the Blue key is here. Now all the locks are open and it is time for the final showdown! Prepare yourself for madness! Asriel is an extremely difficult boss, but the good news is you cannot really fail in this fight!
The Hope option will reduce damage for the next turn and the Dream option will fill all empty inventory slots with healing consumables. Hang in there and do your best to dodge; eventually you will be able to move onto the next part of this insane battle! After a while the fight will switch gears and Asriel will stop attacking; now you must free the souls of all your friends.
Единственная,с кем ты можешь общаться в Подземелье-Чара. Вот мнение о тебе: Чара:Мы лучшие подруги! С ней так весело перезапускать этот бесполезный мир! Я тебя убью! Поверь мне на слово! Флауи:Не убивай меня! Я помогу тебе!
Это означает, что произойдёт концовка истинного пацифистского пути. История: Реальная лаборатория. По прибытию в лабораторию, игрок находит записку Альфис, в которой она объявляет, что встретит свои ошибки лицом к лицу. Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся. Игрок входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Флауи во время босс-битвы с ним в нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать. Игрок включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе. Альфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, предполагаемо, принадлежащий Азриэлю, зовёт игрока по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что всё встало на свои места, сказав: "Скоро увидимся". Лифт оказывается неисправным и подвозит игрока к входу в новый дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер: У барьера игроку противостоит Асгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Асгора и утешает игрока. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папайрус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папайрус упоминает, что маленький цветочек помог ему собрать всех в тронном зале. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою истинную форму, когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока. Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает игрока, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается убить его 1. Перед нанесением игроку последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча игрока и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как Азриэль Дримурр. Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму, а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку "Гиперобречённость", которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию "Спасения" в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким, но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться.
Небольшой гайд по Undertale
Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. That concludes our Undertale guide on how to beat Asgore on the pacifist route. Undertale. Когда я впервые увидел трейлер игры, в котором говорится, что всю игру можно пройти никого не убивая, я мгновенно в неё влюбился. 2: Undertale №14 Битва С Маффет (Пацифист).
undertale пацифист
(Кроме тех, кто этого крайне не хочет) Тру Пацифист – пацифист, в котором Вы подружились с боссами и прошли секретную локацию; доступен после получения любой нейтральной концовки. There are numerous endings available in Undertale, but the most satisfying is the Pacifist or True Ending. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down. Итак, после прохождения пути Геноцида/Пацифиста/Нейтрала на Хард-Моде и при характерных частей диалогов при убийстве/пощады Ториэль, появится Тоби Фокс, который.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор. Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это.
К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в тронном зале. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души.
Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора.
Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае.
Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память.
После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускается до очень низких значений 0.
Undertale Пацифист и геноцид. Андар тел.
Undertale финал пацифиста. Конец пацифиста в Undertale. Андертейл конец Пацифист. Концовка пацифиста в Undertale. Андертейл Еллоу. Андертейл желтый.
Undertale обложка. Undertale Yellow арт. Undertale трейлер. Игра Undertale Yellow боссы.. Undertale Yellow Snowdin. Undertale Pacifist Ending.
Последний босс в Undertale. Андертейл determination Ноты. Undertale Finale Boss. Андертейл Пацифист. Гора Эббот андертейл. Андертейл Пацифист концовка.
Undertale концовки. Андертейл конец. Яма андертейл. Story of Undertale Song. Undertale Asriel обои на телефон. Undertale Yellow.
Конец геноцид-Пацифист Undertale. Андертейл Йеллоу. Кловер андертейл Еллоу. Fylthnfbk Qtkkje. Флауи Undertale. Цветочек Флауи Undertale.
Флауи из андертейл. Флауи злой. Фриск Пацифист. Undertale Фриск Пацифист. Андертейл Пацифист арт. Ундертале игра.
Герои Ундертале. Андертейл персонажи. Андертейл Еллоу Пацифист. Undertale Yellow прохождение. Финал андертейл Елоу. Андертейл демо.
Андертейл Еллоу Скриншоты. Гора Эббот андертейл Пацифист. Luigikid Gaming. Амальгамы Undertale. Амальгамет фрогит. Джастис андертейл.
Undertale Yellow Soul.
В процессе взросления их внешность мутирует под воздействием их моральных качеств и решений. Простые люди же потеряли связь с магией из-за того, что слишком сильно стали полагаться на технологии. Маги изучали свои способности очень быстро, и люди вскоре начали беспокоиться, что такими темпами те станут в разы сильнее и будут опасны. В итоге беспокойство переросло в войну. Маги было куда меньше, поэтому вскоре их победили и сослали в подземелье. Самый могущественный маг среди людей создал барьер, который навсегда разделил два мира. Однако каким-то образом один ребёнок попадает в мир изгнанников — так начинается почти ничем не отличимая от сюжета оригинальной игры история.
Автор рисунка — jessified Больше всего эту вселенную от остальных отличает, пожалуй, основной конфликт. Здесь маги, в отличие от монстров, — изуродованные проклятьем волшебства живые существа. То есть все персонажи подземелья когда-то были неотличимы от простых людей. Однако самое удивительное в случае с Magitale то, что в основе этой альтернативной вселенной лежит лишь один текстовый рассказ, проработанные зачатки лора… и больше ничего. Но это не помешало некоторым фанатам крепко ухватиться за неё и нарисовать множество отличных артов, а сюжет проработать в подписях к ним. Flowerfell В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Основное отличие заключается в том, что каждый раз, когда главный герой оригинальной игры погибает, таймлайн перезапускается. Фриск оживает, но из его тела вырастает цветок, приносящий нескончаемую боль.
И чем больше цветков, тем страшнее мучения. Все персонажи вселенной — очень жестокие монстры, которые не стесняются избивать или и вовсе калечить Фриска. Несмотря на издевательства, Фриск остаётся пацифистом и никого не убивает, смиренно перенося все лишения. Единственный, кто в курсе перезапусков вселенной— Санс. Он уже несколько раз убивал Фриска, но в итоге осознал, что своими действиями только повторяет цикл, и решил помочь ему дойти до конца истории. В основе истории Flowerfell — попытки разорвать круг смертей. Начинается всё с того, что Фриск умирает от руки Ториэль, пытаясь покинуть её жилище. Возродившись со всеми воспоминаниями и цветком на теле, он снова и снова пытается покинуть дом, но раз за разом погибает от руки Ториэль.
В очередной итерации она неожиданно разрешает ему пройти дальше, но это вовсе не конец мучений Фриска: теперь ему суждено несколько раз умереть от рук Санса. На повторяющихся смертях от рук всё новых персонажей строится весь сюжет. Создатель Flowerfell, tumblr-художник Siviosanei, в первую очередь хотел исследовать проблемы людей, только-только вступивших во взрослую жизнь. Их ждёт множество случайных и опасных встреч, а некоторые новые знакомые будут по-настоящему плохими людьми. Правда, ближе к логическому завершению своего проекта Siviosanei совсем перестал заботиться о сообществе фанатов и удалил оригинальный блог, где постились новые главы комикса. Видимо, Flowerfell нашёл отклик в душе подрастающих фанатов Undertale. Люди следили за ним, так как видели в новом образе Фриска самих себя. Шутка ли, у фанатской анимации Flowerfell более трёх миллионов просмотров на Youtube.
А у французской адаптации — два миллиона. Что уж говорить об огромном количестве фан-арта и даже полноценной фанатской визуальной новелле : она вкратце пересказывает сюжет комикса, а сыграть в неё может любой желающий. Его создателю под ником p0pcornPr1nce просто захотелось взглянуть на любимую игру под немного другим углом. Если в упомянутой выше Inverted Fate персонажи менялись местами, но не личностями, то здесь всё наоборот. Андайн превратилась в застенчивую учёную на службе отважной и жестокой царицы Ториэль, а Альфис стала олицетворением отважных защитников подземного царства и главой местных рыцарей. С точки зрения сюжета и истории Underswap не так уж сильно отличается от оригинальной игры.
Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов. Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango.
Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно. От души или без души Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок. Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души».
Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру. Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще и не получая опыта, только деньги! И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение.
Руководство по скоростному бегу пацифиста
Андертейл что будет если пощадить санса Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры. В: Какой пол у главного героя игры? О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос. В: Как пощадить Ториэль? О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare. В: Как решить пазл с фортепиано? О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано.
Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса. В: Что открывет "Mystery Key"? О: Дверь рядом с домом Напстаблоока. В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой? О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти. В: Как пощадить Андайн Undyne? О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.
В: Будет ли вторая часть? О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение. В: В игре есть хардмод? Как его активировать? О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа. В: Но как мне узнать настоящение имя? О: Пройдите игру на хорошую концовку?
Справа — ещё один развязка с комнатой продавца-черепахи Герсона вверху. Старый историк может немного поведать об Азгоре и Андайн, а также о значении встречающейся повсеместно Руне Дельта: считается, что треугольники на ней — монстры, а круг с крыльями — ангел из пророчества, которому предначертано освободить всё Подземелье. Далее следуют ещё несколько скрижалей и два тёмных поля, проход по которым нужно освещать нажатием на грибы.
На неподсвечиваемой дорожке первого поля можно найти проход в скрытую Деревню Темми. В третьей зоне освещение отсутствует, поэтому нужно вслепую добраться до эхо-цветка, проигрывающему «Позади тебя». Зажигается свет, Фриск снова оказывается в тупике наедине с Андайн, но бежать уже некуда.
Коротко сообщая, что у монстров уже есть шесть человеческих душ для разрушения Барьера, Андайн с требованием отдать необходимую седьмую душу достаёт копьё и пытается напасть, но тут из зарослей между ними выбегает восторженный Монстрёнок. Андайн хватает Монстрёнка за «ухо» и уводит, позволяя Фриску уйти. Появившаяся со светом дорожка ведёт к нескольким эхо-цветкам и последней скрижали, содержащей упомянутое Герсоном пророчество.
На длинном мосту Фриска догоняет Монстрёнок и говорит, что узнал от Андайн о его человеческой природе, следовательно они по идее оказываются врагами. После неудачных попыток испытать вражду к новому знакомому он собирается уйти домой, но спотыкается и едва не падает с моста, успев уцепиться зубами в край. Как назло, на другом конце моста появляется Андайн и начинает двигаться навстречу.
В этот момент нужно решить, как поступить: самоотверженно кинуться спасать Монстрёнка под угрозой нападения, напасть на воительницу, ждать развязки Монстрёнок не выдержит и упадёт, а Андайн прыгнет его спасать или убежать. Выход из Водопада пролегает через пещеру в скале, на вершине которой ждёт Андайн. Собираясь рассказать трагическую историю её народа, она внезапно передумывает объяснять что-либо без-пяти-минут покойнику и сбрасывает маску спокойствия вместе со шлемом: за нагнетаемым таинственно-зловещим образом всё это время скрывалась пылкая и довольно пафосная личность.
Первым же взмахом копья Андайн делает душу зелёной: это лишает её способности двигаться, но снабжает щитом, которым необходимо заслоняться от наносимых с четырёх сторон ударов-стрелок. Попытки пощады увлечённая битвой рыболюдка игнорирует, а при получении смертельных ран резко ослабевает, но дерётся до тех пор, пока не расплавится. Единственный способ решить дело без смертоубийств — дождаться, когда спустя несколько атак душа снова станет красной, и бежать в сторону Хотлэнда.
Короткий проход приводит к жилищу Азгора, которое почти как две капли воды похоже на обитель Ториэль в Руинах. Пока Фриск осматривает помещения в поисках ключей и спускается по лестнице, на экране боя поочерёдно появляются встреченные ранее монстры и рассказывают историю трагедии, что когда-то произошла. Первый упавший в Подземелье человек подружился с сыном короля, Азриэлем, и был тепло принят в королевскую семью как приёмный.
Но однажды человека свалила тяжёлая болезнь, и перед смертью он попросил показать ему цветы из родной деревни. Безутешный Азриэль решил исполнить последнее желание друга и названного брата: поглотил его душу, обрёл невероятное могущество, с телом покойного пересёк Барьер и дошёл до поляны золотых цветов. Увы, жившие неподалёку люди приняли Азриэля за убийцу и нещадно нанесли множество ранений, но принц монстров не стал отвечать на атаки вопреки имеющейся возможности, добрался до дома и рассыпался в прах.
Именно одномоментная потеря обоих детей стала причиной безжалостной политики короля по сбору душ с целью разрушения Барьера. За прослушиванием рассказа Фриск добирается до Последнего коридора перед тронным залом, где встречает Санса. В зависимости от набранных очков и того, убит ли Папирус или нет, Санс даст краткий комментарий и пропустит Фриска дальше.
Рядом с входом в зал находится лестница в подвал с семью гробами, на ближайшем из которых почему-то изображено красное сердце и выгравировано набранное игроком имя. В зале Фриск застаёт стоящего спиной к нему Азгора, поливающего цветы. Тот заметно ошарашен появлением человека и пытается вести себя приветливо, но понимает, к чему всё идёт и приглашает Фриска пройти в комнату с Барьером.
Перед началом битвы Азгор предъявляет семь прозрачных сосудов, шесть из которых содержат души убитых людей, затем достаёт трезубец и разрушает кнопку Пощады, из-за чего Фриск, несмотря на все попытки уговоров решить вопрос миром, вынужден с ним именно сражаться. После победы проигравший Азгор просит добить его, чему можно пойти навстречу, либо пощадить собранной из осколков кнопкой. Внезапно появляется Флауи, убивает помилованного Азгора и ли уничтожает оставшуюся от короля душу, затем поглощает человеческие души из разрушенных сосудов и сворачивает игру.
После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда. Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя.
Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок. Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности.
После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность. Послесловие Идут короткие титры, как после выхода из Руин. На мобильный телефон звонит Санс и оставляет голосовое сообщение с описанием событий после ухода Фриска из Подземелья.
Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста. Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста.
Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним. Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей.
Андайн отдаст вам письмо сразу после «урока кулинарии», если вы уже победили Меттатона EX. Если нейтральный путь был пройден без убийства монстров до финального сохранения, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружеские отношения; как только это будет сделано, Папирус вызовет вас и попросит посетить лабораторию Альфиса, что приведет вас в реальный сценарий лаборатории. Дружба с персонажами Если вы еще не подружились с Папирусом, вернитесь в его дом в деревне Сноудин, чтобы договориться о встрече с ним. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь в ее дом в Водопадах. Там игрока будет ждать Папирус. Перед тем как войти в ядро, Андайн позвонит игроку и попросит передать ее письмо Алфису. Если вы подружились с Андайн после прохождения нейтрального пацифистского пути нейтральное прохождение без убийств , она отдаст вам письмо сразу после того, как вы посетите ее дом, сказав, что Папирус предлагал ей его раньше, но Андайн тогда еще ненавидела вас.
Отдав письмо Альфи, она ошибочно полагает, что игрок написал его сам, и отправляется на свидание с ним. Во время свидания с Альфи они отправляются на свалку мусора рядом с водопадом. Они встречают Адин, которая решает сама доставить письмо. Альфис рассказывает Андайн правду о своей «научной» работе, которая заключалась в лени, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле. История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу».
В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется. Игрок входит и обнаруживает, что это лифт.
Истинный пацифистский финал Undertale Этот финал намного сложнее и предназначен для окончательного и истинного завершения. После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста. Вот критерии этого пути завершения: Нейтральный конец уже просматривался один раз. Нет убитых монстров. Папирус, Андайн и Альфис подружились.
True Lab исследовала. Это самый сложный финал, не в последнюю очередь потому, что он требует, чтобы вы видели конец нейтрального маршрута хотя бы один раз.