В 2018 году Александра впервые появилась в проекте своего отца Сергея Урсуляка – сериале «Ненастье». В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка.
Урсуляк Александра
фильмография, биография, возраст и другая информация. В эфире телеканала НТВ в понедельник, 26 февраля, состоится премьера масштабной шпионской драмы «ГДР» с Александром Горбатовым, Дарьей Урсуляк и Линдой Лапиньш в главных ролях. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. она не оплачивает штрафы и не платит за квартиру больше полугода. Александра Урсуляк на съемках сериала «Последний богатырь.
Сериал Против всех смотреть онлайн
2 сезон сериала «Против всех» можно смотреть онлайн на START. Александра — дочь режиссера Сергея Урсуляка. Сериал Я знаю, кто тебя убил | Репортаж с премьеры (2024) Wink.
Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД
За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел». Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни». фильмография, биография, возраст и другая информация. Сериал Я знаю, кто тебя убил | Репортаж с премьеры (2024) Wink.
Александра Урсуляк: измены известного мужа и жизнь актрисы сейчас
Александра Урсуляк родилась 4 февраля 1983 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: День Д (2008), Самый лучший вечер (2008), Патруль (2006) и. Что нам известно об Александре Урсуляк, которой сегодня исполняется 39 лет? В ролях: Александра Урсуляк, Василина Юсковец, Николай Добрынин, Сергей Лавыгин, Тимофей Елецкий. Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают.
Александра Урсуляк — последние новости
Она забрала внучку к себе в Бирюлево и взялась за ее воспитание. Окончив школу с неплохими отметками, Александра серьезно задумалась о будущей работе. Она решила остановиться на профессии актрисы. И хотя отец сразу ей заявил, что не видит в ней артистических данных, Саша решилась испытать судьбу. Она поставила себе условие: если не удастся сдать экзамены с первой попытки, больше не будет поступать в театральный вуз. Более того, во время обучения Урсуляк увлеклась миром театра и кино и попала в число лучших студентов вуза. После окончания театрального в 2003-м году Урсуляк приняли в труппу столичного театра имени Пушкина. Театр На театральной сцене Урсуляк дебютировала на 1-м курсе вуза. Она поставила отрывок из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», сыграв роль главной героини. Выбор Саши пал именно на Джульетту, потому что в невысокой девушке с короткой стрижкой, больше похожей на парня, никто не видел романтическую и женственную шекспировскую героиню.
Александра решила доказать всем, что она талантливая актриса. И ей это удалось, поскольку на следующий год начинающая артистка получила предложение сыграть Джульетту от режиссера театра имени Пушкина Романа Козака. С 4-го курса Александра задействована в постановке «Черный принц», где играет Джулианну. Молодой актрисе повезло: на репетиции спектакля она встретилась с известным актером Александром Феклистовым. Опытный коллега преподал Саше прекрасный урок актерского мастерства, который она запомнила навсегда. Месяц репетиций заменил для Урсуляк год обучения в вузе. За эту роль она была награждена премией «Кумир» в номинации «Надежда». На дипломном спектакле «Несколько дней из жизни Алеши Карамазова» Аллы Покровской, где Александра Урсуляк появилась в образе Лизы Хохлаковой, она получила теплый прием зрителей и высокие оценки театральных критиков. По окончании вуза театральная биография Александры Урсуляк пополнилась новыми яркими работами.
Потом были постановки «Поздравляю с будним днем! В 2013 году Урсуляк сыграла сразу две роли в спектакле «Добрый человек из Сезуана». Она изобразила девушку легкого поведения Шеен Те и ее двоюродного брата по имени Шуй Та. За эту работу актриса получила много хвалебных рецензий от столичных театральных критиков, а также стала лауреатом международной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» и национальных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». В этот же период Александра попробовала себя в новом амплуа — актрисы мюзикла. В 2018 году актриса вышла на сцену в главной роли в спектакле «Гедда Габлер».
И вот этот свет и уважение к тому, что он делает сам и что делают остальные люди, мне кажется, это очень профессиональное качество. Лично вам фамилия отца помогала или мешала в профессии? Мешать такие вещи могут только тебе самому изнутри, когда ты подозреваешь, что тебя могут расценивать не за твои качества, а как-то тебе приплюсовывать еще качества твоих родителей, родственников, звучание фамилии и так далее. Я думаю, что в действительности этого не существует. В действительности люди пытаются оценивать тебя по тому, что ты делаешь, кто ты есть в данный момент, пристально смотрят за тобой. Конечно, я думаю, что все-таки какие-то яркие, звучные фамилии скорее помогают, чем наоборот. Потому что есть этот шлейф уже заработанного уважения кем-то другим. Двери открываются быстрее — это правда. Тут не нужно лукавить. Но всегда приходится оправдывать это доверие, доказывать, что ты в этом деле не случайно. Даже состоявшимся большим артистам каждую работу нужно начинать с нуля. И каждый раз, делая что-то новое, ты очень волнуешься. Ваши дети не хотят пойти по актерской профессии? Пока не вижу, чтобы мои дети очень этого хотели. Но они еще не все дозрели до каких-то осознанных желаний. Я не считаю, что я должна отговаривать кого-то, и так же не считаю, что я должна кого-то завлекать в эту профессию. Профессия очень яркая, очень интересная, в ней безусловное количество плюсов. Есть и минусы. Это профессия, которая выходит за рамки просто сделанной работы. В ней слишком много интереса, слишком много азарта, и если ты действительно серьезно погружаешься, тратишься, находишь смыслы, получаешь яркие эмоции, то это может перерасти в некоторую зависимость, когда ты уже ничем другим собственно не можешь заниматься, потому что все остальное перестает быть настолько интересным. И тогда это уже диагноз смеется. Поэтому, профессия, с одной стороны имеет большие плюсы, но, безусловно, имеет и вторую сторону медали. Но это понимаешь, только когда уже находишься глубоко в ней. Кто больше вас напоминает в юности? Не знаю, я стараюсь не искать свои черты в детях, я как-то сразу вижу детей как отдельных личностей, как отдельных людей и просто смотрю на них, как они развиваются. Мне важно, чтобы они были хорошими людьми, отличали плохое от хорошего, делали хорошие поступки — вот и все, что меня интересует в первую очередь. Не ревнуют вас к профессии? Мол, у всех мамы как мамы, а наша опять на съемках… Я не знаю, наверное, с одной стороны, плохо, что меня нет постоянно у ноги или у плиты. С другой стороны, я стараюсь со своими детьми проводить максимальное количество времени, которое я могу.
Как с ним работалось? Иван замечательный актер и прекрасный, симпатичный парень. С ним сразу было легко и комфортно, он человек с юмором и с большим уважением относящийся и к партнерам и ко всем, кто находится на съемочной площадке. И вот этот свет и уважение к тому, что он делает сам и что делают остальные люди, мне кажется, это очень профессиональное качество. Лично вам фамилия отца помогала или мешала в профессии? Мешать такие вещи могут только тебе самому изнутри, когда ты подозреваешь, что тебя могут расценивать не за твои качества, а как-то тебе приплюсовывать еще качества твоих родителей, родственников, звучание фамилии и так далее. Я думаю, что в действительности этого не существует. В действительности люди пытаются оценивать тебя по тому, что ты делаешь, кто ты есть в данный момент, пристально смотрят за тобой. Конечно, я думаю, что все-таки какие-то яркие, звучные фамилии скорее помогают, чем наоборот. Потому что есть этот шлейф уже заработанного уважения кем-то другим. Двери открываются быстрее — это правда. Тут не нужно лукавить. Но всегда приходится оправдывать это доверие, доказывать, что ты в этом деле не случайно. Даже состоявшимся большим артистам каждую работу нужно начинать с нуля. И каждый раз, делая что-то новое, ты очень волнуешься. Ваши дети не хотят пойти по актерской профессии? Пока не вижу, чтобы мои дети очень этого хотели. Но они еще не все дозрели до каких-то осознанных желаний. Я не считаю, что я должна отговаривать кого-то, и так же не считаю, что я должна кого-то завлекать в эту профессию. Профессия очень яркая, очень интересная, в ней безусловное количество плюсов. Есть и минусы. Это профессия, которая выходит за рамки просто сделанной работы. В ней слишком много интереса, слишком много азарта, и если ты действительно серьезно погружаешься, тратишься, находишь смыслы, получаешь яркие эмоции, то это может перерасти в некоторую зависимость, когда ты уже ничем другим собственно не можешь заниматься, потому что все остальное перестает быть настолько интересным. И тогда это уже диагноз смеется. Поэтому, профессия, с одной стороны имеет большие плюсы, но, безусловно, имеет и вторую сторону медали. Но это понимаешь, только когда уже находишься глубоко в ней. Кто больше вас напоминает в юности? Не знаю, я стараюсь не искать свои черты в детях, я как-то сразу вижу детей как отдельных личностей, как отдельных людей и просто смотрю на них, как они развиваются. Мне важно, чтобы они были хорошими людьми, отличали плохое от хорошего, делали хорошие поступки — вот и все, что меня интересует в первую очередь.
Но все равно всего успеть нельзя. Какие-то приоритеты стараешься расставить, а там уже, что успела — в том и молодец. И какие-то личные дела успеть сделать. Ты просто в каждом из этих отдельных направлений выбираешь, что тебе необходимо сейчас. Например, сегодня я могу позволить себе это или то. Такой тетрис устраиваешь себе и потихоньку, по кирпичику собираешь. Или в вашей жизни это не так? По-другому не бывает, все-таки это человек новый. Но я пытаюсь исходить из того, что, возможно, у каждого что-то лишнее есть в жизни. И нужно просто избавляться от балласта, а оставлять что-то важное, высвобождая время. На вашу карьеру это повлияло? И бояться надо, и я вот без этого энтузиазма: давайте все рожать! Я считаю, что все надо делать с умом, рассчитывать свои силы, понимать, как ты справишься с этой ситуацией, потому что это большая ответственность. Ладно родить ребёнка, надо еще его воспитать, чтобы он был достойным человеком. Хотелось бы. Это дело серьезное, которое, конечно же, будет уменьшать ваши ресурсы. Мне, конечно, приходилось от многого отказываться. У нас есть няни. Александра Урсуляк со старшей дочерью Анной instagram. И профессиональные няни намного лучше, чем родственники, на мой взгляд. Хотя бы потому, что от родственников в этой ситуации ты не можешь ничего требовать, а только можешь быть им благодарна за помощь. Но помощь все видят по-разному. Они у вас творческими людьми растут? Хотя старшая дочь — человек, стремящийся к чему-то. Вполне себе разумный, очень самостоятельный, жаждущий понять, увидеть, научиться. Она занимается спортом, тайским боксом, вокалом.
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
После этого в 2003 году была официально принята в труппу театра имени Александра Пушкина. Театр В Московский театр им. Пушкина Урсуляк пришла уже с двумя ролями в постановках, а в дальнейшем стала одной из ведущих актрис. В ее копилке работы с именитыми режиссерами. Роман Козак задействовал актрису в спектаклях «Поздравляю с будним днем! Театралы с благодарностью рукоплескали ее Турандот из одноименной постановки Константина Богомолова. Фото со спектакля «Турандот» Счастливым в плане творчества стал для Александры 2013 год. Состоялась премьера спектакля «Добрый человек из Сезуана», где актриса перевоплощалась в проститутку Шен Те, а затем в ее жесткого брата Шуй Та. Известная пьеса Бертольда Брехта благодаря игре Александры словно засверкала новыми гранями. Ее работа в этой постановке Юрия Бутусова удостоилась не только любви зрителей в виде «Звезды театрала» и бурных аплодисментов, но и хвалебных рецензий критиков, а также национальных театральных премий «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот».
Александра Урсуляк в фильме «Добрый человек из Сезуана» В этом же году открылась новая грань таланта Урсуляк: она сыграла Велму Келли в мюзикле «Чикаго». В 2020 году состоялась премьера спектакля Марины Брусникиной «Поле», где актрисе досталась главная роль Толгонай. Александра Урсуляк в постановке «Гедда Габлер». Роли в кино Дебютом Урсуляк в кинематографе стала роль дочери начальника вокзала Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал». Начинающую актрису на съемочной площадке опекали маститые коллеги Валентин Смирнитский , Дмитрий Назаров , Юрий Беляев. Александра Урсуляк на заре кинокарьеры Интересной для Александры стала работа в боевике Михаила Пореченкова и Екатерины Побединской «День Д», где она сыграла Алию, возлюбленную главного героя Ивана, майора ВДВ в отставке, спасающего от бандитов свою дочь. Музыку к картине написал Сергей Шнуров. Александра Урсуляк на съемках фильма «День Д» Снялась актриса и в роли Марии Григорьевой в детективе Евгения Лунгина «Самый лучший вечер», а также участвовала в альманахе «Москва, я люблю тебя! В 2011 году на экраны вышел телесериал «Фарфоровая свадьба», где актриса сыграла соседку главных героев Максимовых, которых в фильме воплотили Наталия Вдовина и Виктор Раков.
Александра Урсуляк о различиях театра и кино В мелодраме своего педагога Дмитрия Брусникина «Отдам жену в хорошие руки» Урсуляк воплотила образ учительницы музыки Ирины Серебряковой, возлюбленной главного героя — женатого Евгения Григорий Антипенко. Обманутую жену сыграла Серафима Низовская.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
К примеру, Театр Наций за день репетиций ей платит 289 тысяч рублей. А за одно мероприятие в качестве ведущей Урсуляк получает 145 тысяч рублей. Читайте также:.
По словам Александры, так как проектом занимался её отец, то она очень волновалась из-за этого, боялась подвести. По этой причине на съёмках ей было довольно трудно расслабиться и получить удовольствие от процесса. Не могу сказать, что этот опыт был радостный, но я очень люблю своего папу и ценю его как режиссера, с нетерпением жду премьеры, которая будет совсем скоро». Актриса отметила, что главная радость для неё — это отец, который, в первую очередь, присутствует в её жизни в качестве любимого папы, а не режиссёра, пишет « Газета.
Александра Урсуляк о сериале "Плейлист волонтера", шлейфе актерской династии и семье
Биография Актриса театра и кино. Дочь режиссера Сергея Урсуляка. В этом же году дебютировала в кино.
Несмотря на усилия обоих супругов, брак распался. Многие были уверены, что последней каплей стал роман Александра с партнершей по сериалу «Последние римляне». Актеры расстались на доброй ноте, Голубев продолжает общаться с детьми.
Они встретились в театре, куда молодой музыкант пришел посмотреть репетицию спектакля «Добрый человек из Сезуана». Избранник оказался младше Урсуляк на шесть лет, но оба влюбленных предпочли не обращать на это внимания. Они вскоре стали жить вместе, хотя так и не оформили отношения официально. В августе 2017 года Александра родила третьего ребенка, сына Владимира. Андрей весьма успешно ведет свой бизнес, но и музыку не бросает.
Сестра Дарья Урсуляк Младшая сестра Александры тоже стала актрисой. Сначала Дарья поступила в гуманитарный университет, но быстро поняла, что ее призвание в другом. Она стала студенткой Театрального университета имени Щукина, который успешно закончила. Дарья Урсуляк играла на сцене «Сатирикона», сотрудничала с театром имени Вахтангова и Театром наций. Известность как актрисе кино ей принес фильм «Тихий Дон», который снимал ее отец.
Первоначально в сериал утвердили другую актрису, но она не явилась на съемки, и режиссер пригласил на роль Дарью, которая работала в соседнем павильоне. Картина вышла на экраны в ноябре 2015 года и сделала младшую дочь Урсуляка известной. Одним из недавних громких проектов стала историческая драма «Годунов», в которой Дарья работала с Сергеем Безруковым и Светланой Ходченковой.
Вы тут: Главная Общество Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы 25. На звезду фильма «Последний богатырь» подал в суд ГБУ «Жилищник Пресненского района» из-за долга на 45 тысяч 310 рублей.
Это правда? Эта профессия редко приносит счастье.
Поначалу был именно такой рассказ, но с течением времени папа стал всё больше превращаться в монстра, который дочку избивал, ломал ей руки, не пускал, кричал: «Ты бездарь, никогда не будешь актрисой! Ничего такого не было. Просто в случае с Дашей и в случае с Сашей на вопрос, хотел бы я, чтобы они пошли, я говорил категорически «нет». Но я никаких шагов, чтобы они не стали актрисами, не предпринимал. Просто я хотел бы, чтобы они были счастливы и не в такой зависимой профессии существовали. Они сделали выбор по-разному, но самостоятельно. Повлиять на него я не мог никогда.
Как бы ты хорошо ни сыграла, фильм может не получиться, спектакль может не стать хорошим. Это зависимость.
Александра Урсуляк рассказала о сериале «Пингвины моей мамы»
Биография Актриса театра и кино. Дочь режиссера Сергея Урсуляка. В этом же году дебютировала в кино.
Постановка Нины Чусовой премьера — 25 декабря 2004 года — Гермия, дочь Эгея, влюблённая в Лизандра [8] 2005 — 2017 — « Одолжите тенора! Постановка Евгения Писарева премьера — 29 сентября 2005 года, последний показ — 27 июня 2017 года — Мария, жена знаменитого тенора Тито Мерелли 2006 — «Мадам Бовари» по одноимённому роману Гюстава Флобера. Постановка Аллы Сигаловой премьера — 2006 год — Эмма Бовари 2008 — 2014 — « Дамский портной » по пьесе французского драматурга Жоржа Фейдо. Постановка Александра Огарёва премьера — 12 декабря 2008 года, последний показ — 5 мая 2014 года — Сюзанна 2008 — « Оffис » по пьесе «Бесхребетность» немецкого драматурга Ингрид Лаузунд.
Иногда удается вырваться с мужем на отдых, иногда даже без детей. И это прекрасно. Наверно, можно не спрашивать, что трудозатратнее — съемки в кино или театр. После одной из моих любимых постановок, «Добрый человек из Сезуана», вы, наверно, лежите плашмя сутки? Как силы восстанавливаете? Стараюсь выстраивать график так, чтобы после спектаклей можно было отдохнуть. Сегодня как раз такой день — после «Доброго человека». Я, конечно, не лежу, делаю дела, но поспала подольше, чем обычно. Почему-то кажется, что в жизни вы не тусовочный человек, а из тех, кто любит зависнуть у камина с книгой.
Да, наверно. Мне обычно не хватает сил на активный отдых. Но когда рабочий режим посвободнее, то могу и пойти куда-то с подругами или с супругом. Но случается это в последнее время довольно редко. Актриса признается, что сил на активный отдых у нее обычно не хватает У вас один из самых спокойных театров Москвы. Ни скандалов, ни склок. Следите за тем, что в других происходит — за этой чередой увольнений, отъездов, скандалов…. Думаю, тут во многом влияет человеческий фактор, плюс атмосфера, которая существует в коллективе. Я безумно рада, что мне посчастливилось работать именно в театре Пушкина.
У нас очень добрый и здоровый коллектив, деликатный. При том, что, безусловно, есть и проблемы, и мнения где-то не сходятся, и мы, как и все, постоянно находимся в состоянии стресса. Но, мне кажется, для нас очень важен наш дом — наш театр, и мы стараемся всячески хранить это место, где нам хорошо и, надеюсь, нашим зрителям тоже. Читайте также Отдохнувшая Вера Алентова, стильные Виктория Исакова и Александра Урсуляк: сбор труппы театра Пушкина Вы определенно одна из любимиц худрука Евгения Писарева, он постоянно зовет вас на главные роли. Одна из недавних премьер — спектакль «Кабаре» в театре Наций наделала немало шума. На одном из показов даже успела побывать в свой короткий визит в Москву Алла Борисовна. Знаю, что в детстве вы Пугачеву очень любили, пели ее песни. Для вас такие зрители, наверно, особенно почетны? Конечно, это было такое событие, я ужасно волновалась, не могла собраться — потому что ладно играть, так тут же надо еще и петь!
Перед такими-то зрителями. Всегда хочется не подвести коллег, Евгения Александровича. Я уж там и распевалась, и какие-то ингаляции делала, нервничала в общем по полной. Для меня было очень важно и приятно, что она пришла. После спектакля Алла Борисовна заглянула к нам за кулисы, сказала много теплых слов, и Кристина Орбакайте тоже. Приятная встреча и, конечно, знаменательная. С худруком театра Пушкина Евгением Писаревым В начале февраля вам исполнится 40 лет. Для многих женщин это сложный возраст, которому сопутствуют кризисы. Ощутили что-то подобное?
Скажем так — я успела все кризисы пережить заранее. Были сложности года два назад, расколбасы какие-то, связанные и с профессией, и с самой собой, и с организмом, который меняется, уже не такой как раньше, по-новому себя с годами ведет.
Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется.
И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем.
Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него.
Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже.
Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.
Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим.
Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось.
Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего.
Известная актриса о семейных конфликтах: Мне кажется, что дети не слышат меня
Работа над фильмом продолжалась порой и ночью, поэтому киношникам даже пришлось извиняться перед местными жителями за доставленные неудобства. Работать в кадре с коровой актрисе раньше не доводилось С Николаем Добрыниным и Сергеем Лавыгиным на съемках сериала «Против всех» Не раз своими глазами наблюдала ту самую картину, о которой идет речь в сериале. Как считаете, это вообще правильно, так бастовать, доставлять неудобства сотням людей ради сомнительного личного комфорта? Смогли бы так? Да, тема жизненная. Но, когда нет спокойствия и гармонии, то весь этот протест, наверно, теряет смысл. Если вокруг каменные джунгли, какое удовольствие от жизни в дачном деревенском доме с отсутствием удобств?.. Но тут достаточно сложная история, человек пошел на принцип, почему он должен отказываться от привычного уклада. А у моей героини, увы, просто нет выбора, — приходится подстраиваться под обстоятельства, ведь все решения в семье принимает Захар. Василиса, кстати, раньше была успешной женщиной, королевой красоты, но вернуться в прошлое уже не может, поэтому нужно думать, как быть с настоящим. Что мне нравится в ней, так это способность не унывать, что бы ни происходило.
Несмотря на сложную судьбу, любовью ваша героиня не обделена — за ней ухаживают сразу двое, да еще и братья-близнецы. Один вышел из тюрьмы, другой честный труженик. Но, похоже, женщин больше тянет к плохим парням? Там все намного сложнее, не хочу спойлерить. Но, безусловно, выбор будет непростым. Ради съемок во дворе столичной многоэтажки устроили деревенский двор К дачной жизни Александре не привыкать, она любит проводить время за городом, правда, сделать это удается не так часто Чем вас вообще проект привлек? Если смотреть на вашу фильмографию, то в последние годы у вас нет неудачных проектов. Заранее все просчитываете или так везет? Всегда привлекает в первую очередь команда, с которой предстоит работать — это всегда большая составляющая успеха. Режиссер, коллеги по кадру.
Подобралась замечательная компания. Плюс, мне кажется, в сериале достаточно мощный сюжет, типажи людей, с которыми мы часто встречаемся. Что может быть интереснее, чем человек. На съемках вы окунулись в жизнь настоящей барышни-крестьянки. Что было самым непривычным? Корова, конечно. С другими животными я более-менее сталкивалась. Научилась ее по-настоящему доить. Хорошо, что это была не простая корова, а терпеливая, киношная, актриса одним словом, которая умеет работать и вести себя в кадре. А вам самой что ближе — жить в частном доме или в городе-мегаполисе?
За город не потянуло после съемок — на дачу, поближе к земле?.. Меня потянуло к земле ровно в 30 лет. Никогда такого ранее не чувствовала, всегда была городским человеком …. А потом как будто нажали кнопочку, и я начала с ума сходить: захотелось загородного уюта, кантри-стиля. Тогда у нас и появилась дача, на которую мы периодически ездим. Люблю на досуге почитать разные блоги садоводов-любителей в Сети — кто как что сажает, как правильно разводить цветы. Но на самом деле провожу на природе не так много времени, потому что занята.
Постановка латвийского режиссёра Дж. Джилинджера премьера — 6 марта 2009 года, последний показ — 13 марта 2010 года — Юлия 2010 — «Турандот» по произведениям Карло Гоцци и Ф. Постановка Константина Богомолова премьера — 10 октября 2010 года — принцесса Турандот [9] 2010 — 2013 — «Бешеные деньги» по одноимённой комедии Александра Островского. Постановка Романа Козака премьера — 08 мая 2010 года, последний показ — 2 июня 2013 года — Лидия Юрьевна, дочь Надежды Антоновны Чебоксаровой.
Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи. Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее». Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным». Картина продолжает традиции семейного кино и рассказывает зрителям историю многодетной семьи, которая в послевоенные годы отправляется в товарном вагоне из Свердловска в Москву в надежде найти пропавшего отца.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.