Новости женихи спектакль отзывы

Острый и злободневный спектакль режиссера Антона Непомнящего – честный диалог мужчины и женщины под грохот канонады о любви, человечности, сострадании и прощении. продажа билетов, с выбором мест и цен.

Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв

официальный сайт «Афиша Города» Санкт-Петербург. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и. спектакль Женихи по объявлению в Москве 12 Ноября 2023. Нашумевший музыкальный спектакль «Женихи» в театре Наций от Никиты Гриншпуна проходит с аншлагом со дня своей премьеры.

Купить билеты на спектакль "Женихи"

Спектакль «Женихи» Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Спектакль комедия или «Как родители дочке жениха выбирали». 18 мая состоялась премьера спектакля "Женихи" по Гоголю. Новости. О нас. Отзывы.

Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали»

Описание или Как родители дочке жениха выбирали Родители Кати Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце… Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.

Сама не была, но мама осталась очень довольна. Сказала, что смеялась до слез! Кравченко красавица и умница. Здоровья вам и новых достижений. Сама постановка легкая, сидишь в зале и наслаждаешься, не задумываясь ни о чем. Просто отдыхаешь. Татьяна Кравченко как всегда юморная, даже без фраз, одни только жесты и взгляды и уже очень смешно, потрясающая актриса.

Зажигает зал с пол-оборота, как ни фраза — зал заливается. Сопереживала вместе с героями!

Руководство театра гарантирует им повтор спектакля. По словам директора Нового экспериментального театра Ангелины Шершень, которая тоже присутствовала на вечернем показе «Женихов», персонал театра и зрители почувствовали запах дыма в антракте. Решение об эвакуации приняли сразу, незамедлительно сообщив об этом факте в МЧС.

В первом случае я обычно не замечаю отдельных шороховатостей; я, завороженный, смотрю спектакль и ни на что не отвлекаюсь, я «весь там». В случае, когда не было этой «сцепки», я пытаюсь понять, что же не так, всматриваюсь в детали, технику исполнения, изучаю, как сменяются декорации и проч. Так вот «Женихи» попали во вторую категорию. Видно, что спектакль отрепетирован, я прекрасно понимаю, что во всех движениях на сцене очень легко запутаться. Но вот актерского театрального мастерства в этом было мало. Было всего несколько сцен, которые смотрелись на одном дыхании: в первом акте четверо женихов играли на музыкальных инструментах с таким куражом, что зажгли зал; во втором акте была трогательная сцена с «молодой старушкой», появившейся из-под сцены и туда же ушедшей. Эти сцены были действительно сыграны мастерски. Однако, как мне показалось, спектаклю недостает целостности, он какой-то прерывистый: одна сцена заметно сменяет другую. Гротескность в спектакле бывала излишней, как, например, в монологе-песне священника, он как-то слишком увлекся своей игрой. Как итог, я конечно отдаю должное вложенному труду, ведь многие актеры никогда не играли на музыкальных инструментах, а кто-то, наверное и не пел вовсе и работа проделана колоссальная. Но, как верно заметил один из моих друзей, ему показалось, что он был не в театре, а на КВНе, смотрел музыкальный конкурс. И, пожалуй, я под этим подпишусь. Я практически уверен, что меня восхитил бы этот спектакль, если бы он был поставлен в каком-нибудь областном театре. В среде обыденности и серости он бы был настоящим символом веры, радости и жизни. Кара Измаилова отзывы: 10 оценок: 29 рейтинг: 16 Спектакль очень смешной и легкий! Он наполнен музыкой, хорошими шутками и неожиданными поворотами сюжета. Если честно, прочитав содержание, ждали каких-то пошлостей или банальностей, но, к с счастью, ошибались. Все смотрится на одном дыхании, к концу спектакля даже жалеешь, что он такой короткий!!! Из актеров особенно запомнилась исполнительница главной роли Анна Большова от кого-то до начала услышала, что у нее была премьера в этой роли , а также два ее жениха - гробовщик Павел Акимкин и Старичок Станислав Беляев. Оба образа получились просто уморительными! А еще очень смешными и забавными были помощники гробовщика, игравшие на духовых инструментах Андрей Гречев и Дмитрий Соколов. В общем, спектакль всем рекомендую: отличный вариант для легкого культпохода, оставляет после себя отличное позитивное "послевкусие" и хорошее настроение! Zhanna Semenova отзывы: 4 оценок: 7 рейтинг: 4 Музыкальный спектакль оперетта «Женихи» в театре Наций на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун смотрится легко. Актеры на сцене поют, пляшут, играют на инструментах. Последнее сегодня кажется фишкой. Постановка в одно действие показывает нам время НЭПа. Отсюда и «пляшите»: костюмы, прически, музыка, язык, проблемы - именно того времени. Иногда даже можно представить, что мы перенеслись на машине времени в 20-е годы прошлого века. Грациозная главная героиня вдовушка Ю. Пересильд, вокалу которой надо отдать должное, выбирает то одного, то другого жениха, эротично «скользя» по огромному гробу, в котором лежит тело ее мужа!.. Но это не выглядит низко или пошло, ведь мы, зрители, понимаем, что спектакль — это музыкальная комедия. Иногда создается впечатление, что режиссер решил воплотить в жизнь ретро-постановку: сделал ее так, как хотели бы поставить именно в те времена правда, есть сомнение, могли бы тогда соорудить на сцене столь огромный гроб чисто технически и финансово... Впечатление от спектакля: милое, легкое ретро. Lissis отзывы: 23 оценок: 26 рейтинг: 22 Сложно добавить что-то к рецензии Дмитрия, у меня этот спектакль тоже не вызвал ни восторга, ни каких-то положительных эмоций , были моменты, но именно моменты... Особенно хочу предостеречь тех, кто недавно перенес потерю близкого - вам на этот спектакль идти не стоит, первый акт весь завязан на похоронах и на сцене стоит, поднимается и ездит большой гроб, во втором акте все происходит в похоронном бюро , а в третьем опять гроб. Я была с мамой, хотела чтобы она развеялась, а получилось наоборот, она весь спектакль проплакала, потому что ей все это опять напоминало про нашу утрату. Может быть всем остальным и понравится, на него немало хороших рецензий, значит людям нравится, но нам не понравилось совершенно. Хотя, справедливости ради, надо сказать что во время спектакля я увидела только 5 человек, которые встали и ушли, трое в начале 2 акта и двое в конце. Может быть это просто не мой спектакль, мне нравится когда посещение театра приносит яркие эмоции, заставляет сопереживать, рефлексировать, "трогает" за душу, "Женихи" - это другое. Сравнивали с КВН, да, действительно очень похоже, но только на современный, не весь смешной, а местами. Что делать, если родители неожиданно узнают, что их единственная дочь беременна? Срок уже большой, но жениха у девушки нет. Родители начинают искать ей подходящего мужа. Но как найти его в сложившейся ситуации? Сделать это совсем непросто, тем более в современном мире. Поэтому героям спектакля «Женихи» приходится отбирать из того, что есть, хоть немного подходящих. Но удастся ли им выдать замуж девушку в интересном положении? Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова. Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас. Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот. Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани.

Женихи по объявлению

подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание. Новости Хабаровска: В Комсомольском драматическом театре прошел спектакль «Женихи» Московского независимого театра. Комедия была поставлена по пьесе Николая Гоголя «Женитьба». Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%. Главная» Новости» Спектакль женихи отзывы. Главная» Новости» Жених по объявлению отзывы спектакль. Смотрели этот спектакль в другом времени и потраченных впустую сам спектакль,ни игра (если их можно так назвать) для мальчиков слабый и неинтересный.В актёрах тоже ько хороша.

Спектакль «Женихи» или «Как родители дочке жениха выбирали»

Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас. Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот. Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире.

Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой.

Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин.

И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду.

Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая.

Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось. Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах».

Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей? Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих.

По словам директора Нового экспериментального театра Ангелины Шершень, которая тоже присутствовала на вечернем показе «Женихов», персонал театра и зрители почувствовали запах дыма в антракте. Решение об эвакуации приняли сразу, незамедлительно сообщив об этом факте в МЧС. Пожарное подразделение МЧС, прибывшее к театру, осмотрело помещение и выявило короткое замыкание электропроводки в розетке без последующего горения.

Спектакль «Женихи»Новая театральная постановка Женихи попьесе Как родители дочке жениха выбирали порадует любителей комедий сучастием звёзд театра икино: впервые вместе наодной сцене Татьяна К Сочи События в Сочи [email protected] Спектакль «Женихи» 16 июля 2022 года в Зимнем театре состоится комедия «Женихи». Спектакль «Женихи» Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Чёрный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце.

Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!!

Сайты Хабаровска

  • Спектакль Женихи
  • Действующие лица и исполнители
  • Вдова оправдана
  • Купить билеты на спектакль "Женихи"
  • Билеты на "Женихи по объявлению"
  • Отзывы о спектакле «Женихи»

Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене

Отзывы о спектакле «Женихи» - Оценка зрителей Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание.
Комедия "Женихи" пишет telegram-канал "SHOT".
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ | Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #совершенноневероятноесобытие.

Театр на Таганке

  • Спектакль «Женихи»
  • 11 февраля 2024 комедия «ЖЕНИХИ»
  • О мероприятии
  • Отзывы о спектакле «Женихи по объявлению», Театр Комедии (сцена на ВДНХ)

Фотогалерея

  • Спектакль «Женихи» - Официальный сайт театра «Русская песня»
  • Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв
  • Комментарии
  • Купить билеты на спектакль "Женихи"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий