Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком».
Настройки шрифта:
- Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме"
- Артисты «Ленкома» приедут с гастролями в Петербург 26 октября
- «Заячий стон» в Бригаде У | Европа Плюс | Европа Плюс
- Билеты на спектакль «Заячий стон»
«Разделены, но вместе»: российские актеры сняли ролик в самоизоляции
Четверо актёров театра «Ленком» придумали странное название для своего квартета «Заячий стон» и начали записывать клёвые видео для своего Instagram, а теперь стремительно завоевывают аудиторию ТикТока. На этих видосах ребята дурачатся, танцуют под модные треки и выпускают забавные фиты с селебами. Почему именно тебе нужно увидеть их ролики?
Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть?
Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь!
Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные.
Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты. И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал.
Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок. Пройти уровень довольно просто, мы все прошли его в 90-е.
Кашу покушать, живот не болит, мама довольна… Второй уровень посложнее — придется немного постараться, осваивая навыки защищаться.
Об этом Юлия сообщила в своём Instagram, разместив там двухминутный ролик под весёлую песню. Пусть немного растолстеем, но карантин переживём!
Генеральной темой спектакля стали рассуждения четырех молодых мужчин о смысле жизни. Увидеть спектакль можно 8 июля в 19. В 2023 г. Это сатирическая комедия с уже фирменной легкостью и иронией в стиле Stand Up—кабаре. Спектакль прольет свет на всемирно известное событие и заставит посмотреть на него под разными углами. Что, если «Титаник» — это мы с вами?
актеры и роли
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Театр как комедия, или просто «Заячий стон»
- Популярные артисты в проекте «Разделены, но вместе»
- Артисты «Ленкома» приедут с гастролями в Петербург 26 октября
В театральном центре «На Страстном» состоялась премьера спектакля «Титаник»
Юмористический выпуск новостей от проекта "Заячий стон" о нахождении на самоизоляции. Перед зрителями выступит театральная группа «Заячий стон». Так и появился «Заячий стон». Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров, известные как квартет «Заячий стон». 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм- проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.
Stand-Up мюзикл
Пусть немного растолстеем, но карантин переживем! Выше нос! В видео артисты "передают" друг другу средство для мытья посуды, губки, алкогольные и безалкогольные напитки, соль и даже лимоны - дефицитный в современных условиях продукт! Так, кусочек цитрусового от Анны Чиповской попадает к Юлии Пересильд, а та в свою очередь делится бутербродом с колбасой с Максимом Виторганом.
Но обо всём по порядку. На сцену выходит один человек. Из декораций он приносит только стул, на который сам же и садится. Потом по ходу повествования становится понятно, что этот человек — Виталий Боровик, уроженец Тамбова и режиссёр «Заячьего стона». Он одет в строгие классические брюки, белоснежную рубашку с бабочкой и жилет в тон брюкам. Вполне серьёзный с виду человек с серьёзным видом сидит на стуле и говорит абсолютно серьёзные вещи — о том, что такое театр и когда можно говорить о рождении этого самого театра. Дальше интереснее — классическая лекция в исполнении Виталия Боровика резко сменяется слегка абсурдной сценкой про голодного тамбовского волка и сытого зайчика с хамоном в зимнем лесу.
Так же неожиданно на сцене появляется ещё один нелепый персонаж — ветер. А когда заяц и волк не могут решить спор с едой, они вместе со зрителями зовут на сцену ЕГО…Виталика. Уточнив при этом, что «Виталик любит, когда его называют Виталий Николаевич». Тек же резко волк и ветер превращаются в молодожёнов, а заяц — в свадебного фотографа. И чтобы уже совсем огорошить зрителя — на сцене раздаётся громкий хлопок. Но не просто так, а потому что «Чтобы завладеть зрительским вниманием, нужно чем-то неожиданно бахнуть примерно на 9-й минуте спектакля». После этого зритель понимает, что не стоит удивляться ничему. Ну то есть вообще ничему.
На что Волк ответил в том же неожиданном стиле: «Гамлезаяц, отдашь корзину по-хорошему или мне позвать Виталика? Виталика звали всем залом, и таких психотерапевтических обращений к зрителю хватало с избытком. Обращались ребята и к фундаментальным постулатам театрального мастерства. Так, оглушительный выстрел или даже взрыв на девятой минуте спектакля на счет «три» был сделан с педантичной точностью по заветам Марка Захарова. Под эти треки с помощью четырех стульев ребята показали, что такое примитивный театр. А под композицию «Она любила летать по ночам» Андрея Макаревича артисты бросали и таскали друг друга по сцене, демонстрируя возможности театральной пластики. Пожалуй, самой забавной историей о театре стал эпизод, когда все пошло не так.
Коллектив представляет собой четырех молодых артистов, которые играли эпизодические роли в театре «Ленком» , и однажды сели в гримерке и решили, что пора делать что-то свое. Несколько недель подряд ребята усердно поливали и растили свое абсурдно-юмористическое дерево. Так и появился «Заячий стон».
«Заячий Стон» о смысле жизни
Перед зрителями выступит театральная группа «Заячий стон». Уроженка Пскова, актриса Театра наций Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (в него входят четыре актёра Ленкома) под названием #РазделеныНоВместе. Режиссер: Марк Горобец. В ролях: Иван Оганесян, Александр Ляпин, Карина Андоленко и др. Продюсер: Яна Манева, Юлия Сумачева. Петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» состоится 26 октября.
Заячий стон. О театре
"Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. В сатирическом ключе по-новому расскажет о «Титанике» квартет «Заячий стон» — команда молодых актеров театра «Ленком», работающих в духе стендап, с юмором, песнями и танцами. В пятницу в 9:00 первыми гостями Бригады У в этом году станут четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон». Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе». Комедия о театре квартета Заячий стон—это не спектакль: здесь нет главного героя и сюжета. Кирилл Петров, участник театрального проекта «Заячий стон» и Виталий Боровик, участник театрального проекта «Заячий стон»: «Мы придумали дурацкое название, чтобы как можно больше людей его произносили.
"Заячий стон"1
На сцену выходит один человек. Из декораций он приносит только стул, на который сам же и садится. Потом по ходу повествования становится понятно, что этот человек — Виталий Боровик, уроженец Тамбова и режиссёр «Заячьего стона». Он одет в строгие классические брюки, белоснежную рубашку с бабочкой и жилет в тон брюкам. Вполне серьёзный с виду человек с серьёзным видом сидит на стуле и говорит абсолютно серьёзные вещи — о том, что такое театр и когда можно говорить о рождении этого самого театра. Дальше интереснее — классическая лекция в исполнении Виталия Боровика резко сменяется слегка абсурдной сценкой про голодного тамбовского волка и сытого зайчика с хамоном в зимнем лесу. Так же неожиданно на сцене появляется ещё один нелепый персонаж — ветер. А когда заяц и волк не могут решить спор с едой, они вместе со зрителями зовут на сцену ЕГО…Виталика. Уточнив при этом, что «Виталик любит, когда его называют Виталий Николаевич».
Тек же резко волк и ветер превращаются в молодожёнов, а заяц — в свадебного фотографа. И чтобы уже совсем огорошить зрителя — на сцене раздаётся громкий хлопок. Но не просто так, а потому что «Чтобы завладеть зрительским вниманием, нужно чем-то неожиданно бахнуть примерно на 9-й минуте спектакля». После этого зритель понимает, что не стоит удивляться ничему. Ну то есть вообще ничему. И стоило так решить, как повествование становится понятным, органичным и действительно смешным.
Многие поклонники коллектива называют ребят "интеллектуальным Comedy Club".
Сами участники "Заячьего стона" не согласны с такой интерпретацией. Откуда появилось название проекта? На самом деле в названии не прячется никакой скрытый смысл, здесь нет никакого подтекста. Название появилось само собой, как-то естественно.
Актеры Ленкома в эфире "Большого радио" расскажут про «Заячий стон» 28.
Однако перед этим действующие актеры спектакля придут в гости на «Большое радио», где в прямом эфире подробно расскажут о своей постановке, изюминках сценария и истории создания проекта.
Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери.
Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело. Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече.
Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался по стене из комнаты Харлана в ночь его смерти. Марта идёт на встречу и обнаруживает, что Фран накачали наркотиками.
Она колеблется, понимая, что Фран может связать её с преступлением, но в конечном итоге выполняет меры по реанимации и звонит в Службу спасения. Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже всё сообщил о ней и говорит, что она хочет рассказать семье, что стала причиной смерти Харлана. В доме Марта находит копию полного токсикологического отчёта, спрятанного в тайнике Фран с каннабисом.
Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться. Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги.
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон».
Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля. И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен. На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля.
Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты».
Та делает бутерброд с колбасой и отдает его Максиму Виторгану, который сначала хочет его съесть, но затем делится с Тимофеем Трибунцевым, отдав предпочтение более полезному пучку зеленой капусты. Отметим, Максим Матвеев родился в Калининградской области.
Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе. Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто! Забегаю за веганской шаурмой в израильское местечко Bright а еще они варят очень вкусный кофе. Однажды нас позвали выступать в ресторан Peshi, который находится в «Модных сезонах», и я был поражен, как из совершенно простых, но очень хороших овощей можно сделать отличнейший салат. Место в Москве, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать… Алексей Поляков: «Квартет И» бросил нам недавно вызов сыграть с ними в волейбол на песке. И мы подумали: мы моложе, красивее и выше, а значит, точно выиграем, и приняли этот вызов. Но когда мы попробовали сыграть в первый раз, то поняли, что нам еще учиться и учиться, чтобы хотя бы подавать нормально, и взяли тренера из ЦСКА. И вот что я хочу сказать: до этого мы и не догадывались, как много в городе площадок для волейбола на песке. Я знал, конечно, что они есть, но доехали мы до них впервые и открыли для себя этот удивительный мир пляжного волейбола. Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока. Надо непременно выбраться. А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут. В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется. В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях. Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель. Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно.
Чего стоит фраза в начале спектакля, обращенная к зрителям: "вы вообще в своем уме, купили билет на Титаник? Вы кино не смотрели, не знаете чем это кончится? И после начинается интерактив со зрителями, стендап, миниатюры, параллельные реальности, где Титаник доехал до порта назначения, история краба, который был аквариуме в ресторане на тонущем судне и вернулся к семье, история музыкантов игравших во во время эвакуации и утонувших вместе с кораблем, апофеоз это версия, что может у айсберга и корабля вообще была любовь и одни просто хотели мирно лежать на дне. Четыре очаровательных капитана играют на фортепиано и скрипках, танцуют и много общаются с залом, зал как часть спектакля... Мы были в диком восторге. У них уже три спектакля, если этот новый ещё и не самый классный, как поделились их фанаты, то какие же остальные!!?? Сразу захотелось их все увидеть.
В печатном номере
- Расписание сеансов и продажа билетов
- материалы по теме
- Похожие мероприятия
- Информация
- ЗАЯЧИЙ СТОН / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
Российские актеры приняли участие в новом флешмобе #РазделеныНоВместе, который был запущен в инстаграме театральным проектом "Заячий стон". «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки. Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. Кирилл Петров, участник театрального проекта «Заячий стон» и Виталий Боровик, участник театрального проекта «Заячий стон»: «Мы придумали дурацкое название, чтобы как можно больше людей его произносили.
Заячий стон. Комедия о театре
Это целый каламбур из комедии, хореографии, интеллектуального тонкого юмора с элементами абсурда. Многие поклонники коллектива называют ребят "интеллектуальным Comedy Club". Сами участники "Заячьего стона" не согласны с такой интерпретацией. Откуда появилось название проекта? На самом деле в названии не прячется никакой скрытый смысл, здесь нет никакого подтекста.
Чего стоит фраза в начале спектакля, обращенная к зрителям: "вы вообще в своем уме, купили билет на Титаник? Вы кино не смотрели, не знаете чем это кончится? И после начинается интерактив со зрителями, стендап, миниатюры, параллельные реальности, где Титаник доехал до порта назначения, история краба, который был аквариуме в ресторане на тонущем судне и вернулся к семье, история музыкантов игравших во во время эвакуации и утонувших вместе с кораблем, апофеоз это версия, что может у айсберга и корабля вообще была любовь и одни просто хотели мирно лежать на дне. Четыре очаровательных капитана играют на фортепиано и скрипках, танцуют и много общаются с залом, зал как часть спектакля... Мы были в диком восторге. У них уже три спектакля, если этот новый ещё и не самый классный, как поделились их фанаты, то какие же остальные!!?? Сразу захотелось их все увидеть.
Как мы уже можем отметить, все участники "Заячьего стона" - актеры театра "Ленком". Они из года в год работали рука об руку, репетировали постановки, танцевали, но никогда не дружили. Но при этом именно в гримерке у них родилась идея придумать свой собственный проект. Первое видео коллектива набрало море просмотров на "Фейсбуке". Ребят очень порадовал тот факт, что и "Ленком" с трепетом принял новый проект своих актеров.
Потому что один из участников квартета — Максим Амельченко, исполнитель роли Миши в сериале «Ранетки»! Если хочешь чаще слышать «Заячий стон», подписывайся на их ТикТок, а если хочешь чаще видеть Максима Амельченко, смотри сериал «Ранетки» на сайте ctclove.