Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. Китайский автопроизводитель Geely купил около 42 млн обыкновенных акций у компании Yew Tree, крупнейшего акционера Aston Martin, и получил возможность приобрести ещё 28 млн новых акций.
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер. Сегодня, 17 ноября, акции шведского производителя легковых автомобилей Volvo Cars упали в цене на 14% после того, как стало известно, что крупнейший акционер компании китайская Geely Holding Group продает часть своих акций. Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group. Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль.
Останавливается завод, делающий китайские кроссоверы для России
Разумеется, не только покрасив в красный цвет суппорты и заменив китайские колодки. В целом же по далеко не лучшему асфальту «Кулрей» едет вполне уверенно: подвеска ям не боится, если надо, машинка охотно прыгает между рядами, позволяя уверенно лавировать и обгонять тихоходов. А ещё он очень фотогеничен! Впрочем, сменщик на конвейере ни на йоту ему не уступает. Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея?
Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации. Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона.
Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом?
Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся. Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги.
Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго.
Geely Лобовое стекло плавно переходит в панорамную крышу, а в палитре материалов кабины использованы мягкие на ощупь ткани, экологичный пластик и бамбук. В поле зрения водителя находится широкая цифровая приборная панель, на которую выводятся изображения с 360-градусных камер и дисплей на лобовом стекле head-up display. Рулевое колесо имеет собственный сенсорный центральный дисплей, на котором отображается информация об автомобиле, а также используются режимы автономного вождения - автономная система L4 использует LiDAR, радары и камеры, расположенные вокруг автомобиля. Кроме того, в салоне, имеется гнездо для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.
Шанхайский дизайн-центр для компании самый большой — в нем работают более 200 человек и еще несколько проходят стажировку. Расположен он неподалеку от «Шанхай-Экспо» в обычном офисном здании. Питер Хорбери вернулся в Volvo в 2008 году после работы в Ford, почти перед покупкой шведского автопроизводителя Geely. Во время сделки 2010 года у всех сотрудников был выбор — уходить или оставаться под началом китайцев. Но мудрые восточные люди пообещали не вмешиваться в дела Volvo, а только финансировать новые проекты компании. Так вышло, что Хорбери достался Geely в наследство вместе со шведской компанией, о чем совершенно не жалеет Вся дизайн-студия находится, по сути, в одной большой комнате. Open-space разделен на две зоны, одна из которых занята столами с компьютерами и планшетами, а другая — десятками макетов автомобилей в натуральную величину. По стратегии Geely 20200, за три года дизайнерам нужно создать еще 30 новых моделей, поэтому работа в шанхайской студии кипит и макеты «штампуют» один за другим. Рабочая зона в шанхайской студии. За глиняным макетом находится станок, который вырезает основу под будущую модель. Правее — за машинами под чехлами — ряды столов с компьютерами и планшетами Процесс создания дизайна новой машины достаточно стандартен. Несколько команд рисуют свои проекты на бумаге либо в виде скетчей с детализацией разной степени. Часть из них постепенно отсеивается, остаются четыре лучших. Над ними начинают работать уже совместно, прорисовывая детали и от набросков переходя к виду серийного автомобиля. Параллельно работают над созданием интерьера. После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования. Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль.
Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта
По завершении строительства фундамента и производства композитных деталей для воздушных автомобилей, будет осуществляться подготовка и интеграция производственной линии, а также полигона для летных испытаний летательных транспортных средств. Общий срок строительства составит ровно 12 месяцев, включая каникулы во время Весеннего фестиваля. Ожидается, что после завершения строительства завода летающий автомобиль Terrafugia будет локализован к концу 2020 года. Однако точная дата выхода новинки на рынок и ее розничная стоимость пока официально не разглашаются.
Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде.
Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире.
В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита. Корейская ассоциация полупроводниковой промышленности выразила обеспокоенность тем, что крупные инвестиции южнокорейских чипмейкеров в США могут поставить под угрозу конкурентоспособность страны, а ее исполнительный директор Ан Ки Хен заявил FT в этом месяце: "Мы можем потерять статус страны-производителя микросхем, если наши компании продолжат строить заводы за рубежом". Но Ан, министр промышленности, заявил, что дополнительные мощности за пределами Южной Кореи необходимы для удовлетворения растущего будущего спроса на оборудование, связанное с искусственным интеллектом. Мы поощряем их к этому". Министр промышленности признал, что Сеулу необходимо предложить чипмейкерам лучшие стимулы для продолжения строительства новых мощностей в Южной Корее, поскольку другие страны, включая США, проводят "националистическую промышленную политику".
Цель — получить полное право собственности на заводы по производству автомобилей и операции по продажам в стране.
Как ожидается, покупка дополнительных 50 процентов акций завода Volvo Car Manufacturing Co. Исполнительный директор «Вольво» Хокан Самуэльссон В последние годы Volvo Cars росла значительно быстрее, чем средний рынок в Китае, и будет продолжать инвестировать в страну, чтобы этот рост сохранить.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика: | И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. |
Освобожденный тигр: 10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars | это точная копия китайского Geely Coolray. |
В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном | продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году. |
Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября
Да, это более тонкая работа, но мы её сделаем». Мы должны штамповать у себя этот кузов. Будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у Китая, то есть будем производить новый автомобиль. Надо просто немного времени».
Хотя о производителе чипа деликатно умалчивается. Тут стоит прояснить, что вовсе не обязательно, что данный чип выпускается в Китае, по аналогии с наделавшим недавно много шума 7-нм процессором Kirin 9000S в смартфоне Huawei Mate 60 Pro, который обходит санкции США. В случае же с автомобильным сектором американские санкции пока зашли не так далеко, и Geely могла поручить выпуск своих 7-нм процессоров для автопилота той же тайваньской TSMC. Пара процессоров SE1000, по данным TechNode, способна выполнять 16 трлн операций в секунду, превосходя флагманский процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P по уровню быстродействия в два раза.
Названа цена для Беларуси Новый официальный сервисный центр Geely в Минске открылся по адресу Хмаринская, 8. Он расположился на базе «Хендэ Центр Минск». Интервью с гендиректором холдинга «Атлант-М» Финансовой поддержки от Volvo для своего шведского собрата Polestar больше не будет. Вместо этого финансированием займется хорошо известный большинству белорусов бренд Geely. Он интересен тем, что крошечный размер контрастирует с брутальным внешним видом.
Речь идет о легковушках,... Состоялся анонс нового большого кроссовера семейства Galaxy от Geely 18 Апреля, 2024... Пока же марка делится некоторыми визуальными подробностями, которые должны подогреть интерес к предстоящей премьере. Компания Geely готовит к выходу на рынок новый большой кроссовер из линейки Galaxy. Марка выпустила первый тизер будущей новинки, где паркетник запечатлен... По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят сами дилеры и другие... В России вырос средний ценник на китайские авто в I квартале 22 Апреля, 2024... А вот модели Haval за год почти не изменили ценовую политику - около 2,6 миллиона. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024...
Страховом доме ВСК. Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали машины марок из КНР. CODE В модельном... Nissan, Lada и Kia: какие кроссоверы были в топе у россиян в I квартале 24 Апреля, 2024... В Петербурге особой популярностью пользовались иномарки Nissan X-Trail,...
Новости по теме Geely
Концепция также предполагает использование солнечных батарей на крыше прицепа, чтобы увеличить запас хода при движении по шоссе. Сообщается, что инженеры потратили немало времени на изучение потребностей водителей и операторов автопарков, чтобы повысить эффективность грузоперевозок за счет внедрения аппаратного и программного обеспечения, а также возможностей технологий 5G и V2X. С помощью набора датчиков для определения оптимальных маршрутов, он может подключаться "к платформам больших данных логистической сети, чтобы помочь водителям получать наиболее подходящие заказы в режиме реального времени, анализировать и отслеживать поставки, рассчитывать эксплуатационные расходы на пути следования", а также отслеживать использование энергии, уведомлять водителя о дорожных ситуациях, о необходимости заправки или подзарядки и так далее. В настоящее время Homtruck существует только в виде привлекательных иллюстраций и еще более интересного видеоролика, который можно увидеть ниже, тем не менее его производство должно начаться в 2024 году и как сообщает телеканал CNBC, грузовик будет доступен как в Китае так и на международных рынках.
В прошлом году мировые поставки первого серийного электрического внедорожника бренда под названием Eletre вышли на качественно новый уровень. Стабильные показатели производства на модернизированном заводе Lotus в Хетеле и запуск мировых продаж модели Emira с двигателем внутреннего сгорания также способствовали росту популярности бренда. Кроме того, в 2023 году Lotus Cars анонсировал новейший электромобиль Emeya, производство которого стартует в 2024 году. Volvo Cars продолжает планомерный переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям. Благодаря электрифицированной линейке Recharge, шведский бренд увеличил продажи своей продукции на трех основных рынках: в Европе, Китае и США. Компания также представила свой первый полностью электрический городской внедорожник премиум-класса EX30 и премиальный электрический минивэн EM90, которые разработаны на архитектуре SEA Sustainable Experience Architecture.
В 2024 году новые электрические модели помогут Volvo увеличить объемы продаж и расширить присутствие марки в новых сегментах рынка. Polestar, шведский бренд спортивных электромобилей, разработал улучшенный бизнес-план, направленный на повышение рентабельности, в результате которого в 2023 году было реализовано 54 600 автомобилей. В прошлом году бренд также представил четвертую модель в своей линейке — спортивный внедорожник Polestar 4, производство которого началось в ноябре. Причем первые клиенты получили готовые электромобили уже месяц спустя. В 2023 году Polestar расширил модельный ряд бренда, в планах марки продолжать свое активное развитие в рамках Geely Holding Group. Успешно завершил прошлый год smart, возрожденный бренд с новым позиционированием, нацеленным на инновационные электромобили премиум-класса. Марка продолжает расширять глобальное присутствие, завоевывая популярность в Китае, а также на рынках Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Поэтому в 2023-м стоит план в 60 тысяч легковых авто. На данный момент произвели и реализовали уже около 40 тысяч белорусских легковушек.
В 2023 году завод намерен увеличить производство автомобилей Geely до 35 тысяч. В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию в Минской области CKD-завод мелкоузловая сборка полного цикла. Производственная мощность составляет до 60 тысяч автомобилей в год с возможностью дальнейшего расширения.
Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября
Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем. Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Последние новости о автомобилях Geely на r. Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides. В Беларуси настроены на локализацию производства Geely до 80. Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Завод Geely в Сиане стал первым автомобильным предприятием в Китае, перешедшим на производство с нулевым выбросом углерода.
Geely представил уникальные технологии и автомобили нового поколения на Шанхайском автосалоне
Источник «Китайских автомобилей» уточнил, что на рынок России Geely Atlas Cool если выйдет, то нескоро. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России. Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новый OMODA C5 в России | Цены и Комплектации.
Компания Geely объяснила, почему приостановила производство в Беларуси
Версия для печати В конце 2021 года компания Farizon Auto, входящая в Geely Holding Group, представила концепт перспективного магистрального автопоезда Xinghan H. Новостью этого августа стало сообщение Министерства промышленности и информационных технологий КНР, что концепт Xinghan H будет запущен в мелкосерийное производство в конце 2023 года. Итак, новинка войдет на рынок в двух версиях: метанол-электрический гибрид и чистый батарейный электрик.
Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя. Но главное - китайские "одноклассники" оказались заметно дешевле, обладая при этом некоторыми преимуществами. Пресс-служба Geely. Шведские корни На российском рынке появился очередной китайский кроссовер - Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella. Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина - 4770 мм, ширина - 1895 мм и высота - 1689 мм. В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л.
В четверг, 25 апреля, в Пекине открылся международный автосалон. На выставку привезли 117 мировых премьер от китайских и мировых автопроизводителей. Ru» вела трансляцию мероприятий выставки. Трансляция Вверху самая ранняя запись С начала Вверху самая последняя запись С конца 16:35 На этом мы завершаем трансляцию с Пекинского международного автосалона. Спасибо, что были с нами! Ru» 16:09 На Пекинском автосалоне Aion, электромобильный суббренд GAC Motor, решил представить модель Aion V в красном оттенке вместе с огромным роботом-динозавром такого же цвета. Ru» 15:58 Успел засветиться и Jaecoo J6, он же iCar 03. Длина автомобиля составляет 4406 мм, размер колесной базы равен 2715 мм. По дизайну это кроссовер квадратной формы с большими колесами. Он может появиться на российском рынке в 2025 году. Но пока в виде концепта. Особенность автомобиля — боковые двери, которые открываются вверх. В движение автомобиль приводит двухмоторная установка мощностью 658 л. Электромоторы питает батарея емкостью 107,8 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 600 километров пути. Ru» 14:57 На автосалоне показали Kia EV5. Длина автомобиля составляет 4,6 метров, внутри у него просторный в сравнении с Kia Sportage салон. Пока доступна только заднеприводная версия. Производство наладили в Китае, также ожидается экспорт. Модель оснащена батареей на 25,7 кВтч, битурбомотором V8 на 620 л.
На производственных линиях предприятия используются такие же прецизионные штампы, как на заводах Rolls-Royce и Porsche. Процессы сварки, склеивания, контроля качества и проверки основных размеров полностью автоматизированы. А функция мгновенного онлайн-контроля момента затяжки каждого соединения на конвейере в режиме реального времени через сеть 5G позволяет безошибочно соблюдать заданные параметры в каждой точке. Как отметил директор дистрибьюции Geely в Казахстане Виктор Нестеров, подписанный меморандум позволит в перспективе расширить модельную линейку китайской марки в Казахстане. В целом у Geely в Казахстане предусмотрены выгодные программы для корпоративного сектора, сейчас действует специальное предложение, в котором размер прямой выгоды прямо зависит от количества приобретаемых автомобилей. Мы уверены, что эти машины, созданные на высочайшем уровне качества, будут высоко оценены потребителями в нашей стране», — сказал Виктор Нестеров.
Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia
Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group. Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер. экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития.