Новости зависть сочинение 9.3

Так, в предложение 5 говорится о том, как зависть толкает главного героя на подлость. Многие из нас сталкивались с чувством зависти, и все когда-либо завидовали кому-то другому. Зависть может возникать по отношению к различным вещам: к достижениям, карьере, материальному благополучию, внешности и т.д. Она может быть вызвана как реальными различиями в жизненном уровне, так и мнимыми. Однако в таком сочинении акцент стоит сделать на так называемой белой зависти, которая возникает вследствие радости за другого человека, за его успехи, достижения, его удачи.

Сочинение на морально-этическую тему. Готовимся к ОГЭ

  • Сочинение на морально-этическую тему. Готовимся к ОГЭ
  • Похожие презентации
  • Форма для написания комментария
  • Сочинение ОГЭ 9.3. (15.3) Зависть. Что такое зависть? По тексту А. Г. Алексина
  • Чем опасна зависть сочинение 9 3 по трифонову - Универсальный справочник - энциклопедия

Что такое зависть сочинение 9.3 огэ

Ольга Васильевна Клокова в своем сочинении 9.3 рассматривает проблему зависти и ее проявления в межличностных отношениях. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое зависть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Зависть – это одно из самых негативных и разрушительных чувств, которое способно разрушить как отношения между людьми, так и самого человека. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Л. Куклина Одноклассники возвращались домой из школы. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое зависть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Библиотека

  • Сочинение 9.3 ОГЭ по русскому языку "ЗАВИСТЬ"
  • Сочинение 13.3. Чем опасна зависть?
  • Зависть. Тексты для подготовки к ОГЭ. Задание 13.3. Русский язык (из открытого банка ФИПИ)
  • Сочинение ОГЭ 9.3. (15.3) Зависть. Что такое зависть? По тексту А. Г. Алексина
  • Похожие работы
  • Чем опасна зависть в сочинении 9.3 по тексту Ю. Трифонова: анализ и выводы

Сочинение «Что такое зависть?» ОГЭ 9.3

При этом старуха вела себя ужасно: она унижала старика и других людей, которые оказались ниже нее на социальной лестнице. Зависть привела героиню к неуемному тщеславию и неумению радоваться жизни. Она никогда не чувствовала себя счастливой, потому что поводы для зависти не заканчиваются. Таким образом, зависть чревата плохими последствиями. Человек под ее влиянием ведет себя подло, но даже нечестными путями не может добиться удовлетворения. Зависть загоняет его в тупик. Многомудрый Литрекон не завидует школьникам во всех смыслах и предлагает подборку аргументов о зависти. И не только: тут еще два примера из жизни: Пример из жизненного опыта. Я испытала зависть, когда моя подруга получила в подарок новую косметичку.

Там было много разных теней и помад, а мне тогда вообще не разрешали краситься. Мне было обидно, что кому-то везет, а мне — нет. Я начала говорить, что макияж ей не идет, мрачно шутила по этому поводу, но ничего не могла поделать с этим, хоть и понимала, что веду себя плохо. Лишь через полгода я смогла примириться с тем, что у нее есть этот набор. Зависть чуть не разрушила нашу дружбу, вот в чем заключается ее опасность. Пример из личного опыта. Однажды я почувствовал, что мой приятель мне завидует. Я и раньше замечал, что он, как и Глебов, обижается на то, что ему не везет.

Он критиковал тех, кто был в чем-то его лучше, и вел себя по-хамски. Мне подарили новый велосипед, так он потратил полдня, доказывая мне, какой он плохой. Однако сам попросил у родителей такой же! Тогда я понял, что зависть разрушила нашу дружбу. Я больше не захотел общаться с ним. Метки: 9 классаргумент из жизниаргумент из литературыОГЭ по русскому языкупо тексту Трифоновапример из литературыпример из личного опытасочинение 9. Зависть — это чувство недовольства или обиды при виде успеха других людей. Это негативная эмоция, которая может привести к завистливым мыслям и чувствам.

Психологи говорят, что зависть — одна из самых разрушительных эмоций, потому что она может привести к саморазрушительному поведению. Откуда берется зависть? Это эмоция, которая описывается как чувство неудовольствия или несчастья, возникающее при виде того, как кто-то другой добивается успеха или имеет что-то, чего вы хотите. Мелани Кляйн была одной из первых, кто действительно изучал это чувство, и она сказала, что оно возникает из-за неуверенности в себе и сомнений. Когда мы видим, что кто-то другой имеет что-то, чего мы хотим, это может вызвать в нас все эти негативные чувства. Мы начинаем задаваться вопросом, почему у нас нет того, что есть у них, и почему мы недостаточно хороши. Это может привести к спирали негативных эмоций и нанести большой вред нашему психическому здоровью. Как относятся к зависти в разных культурах?

Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку. Вариант 4 Зависть — это недоброе чувство, которое испытывает человек, видя превосходство другого.

Она вызывает самые тёмные желания, страсть обладать тем, чего у тебя нет. Завистники могут желать зла объекту своей зависти и вредить ему. В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики» предл. Эти отвратительные эмоции вызвали у него пятёрки в тетради незнакомого ему сверстника.

А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение. Вариант 5 В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие.

Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным.

Раскольников чувствует, что Свидригайлов живет лучше его, и это вызывает у него ненависть и зависть. Еще одним примером зависти из литературы может служить роман Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Главный герой Джей Гэтсби испытывает зависть к богатому и успешному Тому Бьюкенену, который имеет все, чего Гэтсби не имеет: образование, социальный статус, семейное благополучие. Гэтсби чувствует, что Том живет лучше его, и это вызывает у него ненависть и зависть.

Второй пример может быть из жизни. Например, студент, который завидует своему однокласснику, который получает более высокие оценки, может начать негативно относиться к этому однокласснику, чувствовать недостаточность, и начать проявлять неуважение к нему.

Зависть может привести к разрушительным последствиям для отношений между людьми. Она может подорвать доверие и уважение, и привести к ревности и конфликтам. Поэтому важно уметь управлять этим чувством и стараться преодолевать его, фокусируясь на своих личных целях и достижениях. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Зависть — это эмоциональное состояние, при котором человек испытывает неудовольствие от достижений или успехов другого человека и желает забрать это у него, лишить его этого достижения или успеха. Такое чувство сопровождается негативными эмоциями, такими как раздражение, ревность, обида и желание мести. Я определяю зависть таким образом, потому что она является эмоциональной реакцией на достижения других людей, которые вызывают у человека чувство неудовлетворенности своей жизнью. Однако, зависть может также быть выражением желания саморазвития и стремления к лучшей жизни.

Примером из литературного текста русской литературы может служить роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». В романе главный герой Раскольников испытывает зависть к своему товарищу Свидригайлову, который имеет большое состояние и может позволить себе все, что захочет. Раскольников чувствует, что Свидригайлов получил все, что он сам мог бы получить, но не получил. В результате, зависть приводит Раскольникова к неразумным поступкам и крайним действиям. Примером из жизни может служить ситуация, когда человек видит, как его коллега получает повышение на работе, тогда как он сам остается на том же уровне. В такой ситуации, человек может начать испытывать зависть и обиженность на коллегу, поскольку они начинают сравнивать свои успехи и неудачи.

В целом, зависть может вызывать негативные эмоции и приводить к неразумным поступкам. Однако, зависть может быть также стимулом к действию и саморазвитию. Важно научиться контролировать эти эмоции и использовать их в конструктивных целях. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Зависть — это эмоциональное состояние, при котором человек испытывает неудовлетворенность своим положением в жизни в сравнении с другими людьми, а также желание иметь то, что у них есть. Она проявляется в желании обладать тем, что принадлежит другому человеку, в ущемлении его достижений и успехов, в негативном отношении к другому человеку из-за его качеств и достижений. Я определяю зависть как отрицательное эмоциональное состояние, которое может приводить к негативным последствиям для отношений между людьми. Она может привести к разрушению отношений и стать причиной многих проблем.

Пример из русской литературы, который иллюстрирует понятие зависти, можно найти в произведении Александра Пушкина «Капитанская дочка». В этой книге главный герой Петр Гринев испытывает зависть к своему отцу, который является капитаном и обладает богатством и социальным статусом. Гринев чувствует, что его отец предпочитает других людей, и стремится к тому, чтобы иметь то, что у него есть.

Чем опасна зависть? Сочинение 9.3 по тексту Трифонову

Однако в таком сочинении акцент стоит сделать на так называемой белой зависти, которая возникает вследствие радости за другого человека, за его успехи, достижения, его удачи. Сочинение-рассуждение Сочинение на ОГЭ – одна из важных задач, стоящих перед учеником 9-го класса. Сочинение ОГЭ по тексту «Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи» Алексина с аргументами из литературы. Вместо того, чтобы наслаждаться красотой произведений искусства, он уничтожает их, одержимый страшной душевной видим, зависть – это страшный нравственный недуг, ведь она ведёт к мучениям и духовной гибели ние 9.3. Опасность зависти состоит в том, что она может привести к тому, что мы начинаем вести себя недостойным образом.

Чем Опасна Зависть Сочинение 9.3

сочинениеЗависть – это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему “Что такое зависть” по тексту А. Алексина: “Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Новейшие сочинения по теме «Зависть» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Аргументы на тему «ЗАВИСТЬ» из романа «ТИХИЙ ДОН» М.А. Шолохова

  • Зависть в сочинении 9.3: как она может быть опасна?
  • Сочинение по огэ по русскому языку зависть
  • Что такое зависть сочинение 9.3 огэ
  • Что такое зависть сочинение 9.3 огэ
  • Похожие презентации

Сочинение-рассуждение: Что такое зависть?

Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов. Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание.

Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе.

Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком.

Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков.

Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее.

Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну. Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения.

То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции. Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь.

Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой. Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными.

Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну. Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки.

Даже дети пытались помогать взрослым Люди разных национальностей объединило общее дело — стремление к победе над врагом. И мы добились этого, благодаря дружной работе и единой цели. Это великое общее дело, за которое боролся весь советский народ? Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общее дело приводит к желаемому результату лишь тогда, когда команда работает слаженно и дружно. В такой работе вклад каждого очень важен. Или «Т.

Бульба» Ответственность за свои поступки - это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом. Это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у окружающих, потому что на них можно положиться. Им доверяют важные дела. В жизни часто мы сталкиваемся с ответственностью и безответственность людей.

Так и в романе Александра Сергеевича Пушкина " Евгений Онегин", где Онегин ни за какие свои поступки вначале не нес ответственности. Он убивает на дуэли друга, обижает любящую его Татьяну. Позже, встретив ее, начинает искать её любви. Однако Татьяна Ларина умеет отвечать за свои поступки. Она любит Евгения, но дала обещание быть верной своему супругу. Это и есть ответственность за свои поступки.

Это важное качество личности, которое обязывает каждого отвечать за свои слова и поступки. На ответственного человека всегда можно положиться. В настоящее время проблема нравственной ответственности за свои поступки остро стоит перед современным человеком. Ответственность — это качество человека, проявляющееся в том, что он осознаёт, что должен отвечать за свои дела, поступки, за судьбы близких людей, за то дело, которое ему поручили, за взятые обязательства. Ответственность — это требование к поведению человека со стороны окружающих и общества. Мы отвечаем за родных, за животных, которых приручили, за всё, с чем нам приходится встречаться в жизни.

Ответственность — это самоконтроль, умение анализировать свои действия и вовремя исправлять ошибки. Андреева «Кусака» семья, приручившая бездомную собаку Кусаку, ведет себя безответственно. Девочка и ее родители заботились о животном, дарили ей свое ласку пока жили на даче. Но когда пришло время уезжать, собаку оставили, предали. Девочка сожалела о том, что они не могут взять Кусаку с собой. Но её мама решила взять породистого щенка.

На мой взгляд, такой поступок нельзя назвать ответственным. Таким образом, ответственность - это важное человеческое качество, которое проявляется в умении отвечать за свои поступки. Люди не должны бояться брать на себя ответственность за того, кто слабее и нуждается в помощи. Именно в этом проявляются такие качества, как человечность, гуманность, ответственность. Память сердца — это сокровенные воспоминания о событиях, которые оставили глубокий след в душе человека. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления.

Ещё не забываются добрые люди и даже предметы, с которыми были связаны хорошие чувства. Таким образом, память сердца — это сильные впечатления человека о безвозвратно ушедшем или утраченном. Это воспоминания о чем-то прекрасном и лучшем его жизни. Понимание— это способность осознать и осмыслить чужие проблемы, постичь чувства окружающих. На мой взгляд, это качество человека, которое помогает ему разобраться в различных жизненных ситуациях. Тогда он окажет нужную поддержку и примет правильное решение.

Для доказательства обратимся к тексту Автор. Особенно важно взаимопонимание между близкими людьми. Каждому необходимо, чтобы его понимали и поддерживали. Признать свои ошибки — это умение понять свою неправоту, искупить вину, исправить ситуацию в лучшую сторону. Это значит раскаяться, сожалея о содеянном проступке. Такое состояние души позволяет человеку лучше понять себя, а также помогает не повторять опять свои ошибки.

Трудно встретить человека, который бы ни разу в жизни не совершал ошибок. Так устроена жизнь, что мы должны принимать решения. Но необходимо прислушаться к голосу совести, чтобы не сожалеть потом о недостойном, неправильном решении. Прийти на помощь — значит поддержать, спасти, выручить, прийти на подмогу. Помощь людям — это бескорыстное доброе дело, слово, поступок, которые помогают справиться с болезнью, трудностями, неприятными событиями жизни. Итак, помощь может быть самой разной - это и забота, которую мы проявляем о больных или пожилых людях.

Это могут быть добрые слова, нужный совет или сочувствия тем, кто в них нуждается. Главное — вовремя прийти на помощь. Прощение — умение проявлять великодушие. Это качество личности, позволяющее понимать другого, забывать нанесённые обиды, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми. Конечно, есть вещи, которые нельзя прощать: предательство, жестокость. Но в повседневной жизни лучше учиться забывать мелкие обиды, давая возможность человеку самому осознать, что он был не прав.

Таким образом, можно сделать вывод, что умение прощать — главная черта великодушного человека. Это признак мудрости. А великодушные поступки учат окружающих поступать правильно. Прощение освобождает человека от чувства вины, помогает жить полной и свободной от обид жизнью. Проявлять внимание к человеку — это значит заботиться о нем, окружать вниманием. Это очень важно: чувствовать себя кому-то нужным и необходимым.

Особенно, когда кто-то чувствует себя одиноким и нуждается в человеческом внимании. Следовательно, внимание и забота о человеке даёт возможность почувствовать себя нужным. Это формирует такие важные человеческие качества, как участие, гуманность и благородство. Решимость — это смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Она проявляется в поступках и намерениях, выражается в твердости и непоколебимости.

Мы решили найти какую-то игрушку наперегонки. Взяв два ведёрка с солдатиками, мой друг отыскал нужного человечка и радостно вытащил его, а я из порыва зависти выхватил солдатика из рук сверстника и убежал в другую комнату. Он пошёл следом за мной. Перефразировать абзац Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о смысле зависти. Зависть — это чувство беспокойства за свои неудачи, которые мы сравниваем с успехами других, а все стальные действия от эмоций — это произрастающие части. Перефразировать абзац.

Пушкина «Моцарт и Сальери» О том, насколько опасна зависть, повествуется и в трагедии Пушкина о двух композиторах «Моцарт и Сальери». Сальери упорно трудился, но не мог достичь таких высот, как его друг. Со временем музыкант признался себе, что завидует гениальному Моцарту. Это чувство затмило разум композитора, и он решился на страшный шаг - убийство. Он подлил в вино учителя яд. Когда же Сальери опомнился, было уже поздно, Моцарт успел выпить яд и умер на глазах завистливого друга. Однажды они совершили жертвоприношение Богу: скотовод Авель принес дар от стада своего, а земледелец Каин пожертвовал плодами земли. Бог принял приношение Авеля, а дар Каина — нет. Опечалился Каин и крепко позавидовал брату. Позавидовав, замыслил недоброе - напал на Авеля и убил его. Знал Каин, что совершил зло, и не признался в этом Богу.

Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумия и герой погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, можно сделать вывод: зависть выявляет худшие качества человека, она создаёт ощущение, что все успехи людей идут за счёт кого-то, потому от зависти, даже самой маленькой, надо избавляться. Тематический практикум ОГЭ 2023 Пошаговая подготовка к ОГЭ по русскому языку Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Тематический практикум ОГЭ 2023 Пошаговая подготовка к ОГЭ по русскому языку Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий