Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. «Ряд вражеских ресурсов утверждают, что корабль затонул. Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Знаменитые затонувшие корабли. Инфографика Подробнее. Судно затонуло в районе Инкуму (провинция Бартын) в воскресенье днем.
Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов
DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. Новости от 27.11.2023 08:55 Фото: freepik. Грузовое судно затонуло у греческого острова Лесбос в штормовом море. Группа международных исследователей изучила место крушения парома «Эстония».
Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
Распространенное по украинским Telegram-каналам фото якобы затонувшего российского судна «Василий Быков» у порта Одессы оказалось фейком. Это позволит до 2024 года поднять со дна и утилизировать 213 кораблей на Дальнем Востоке Россия потратит ₽20 млрд на «генеральную уборку» на суше и море. Военный корабль Королевских военно-морских сил (ВМС) Таиланда затонул во время шторма в Сиамском заливе, передает со ссылкой на Bangkok Post. Сегодня корабль затонул, несмотря на попытки отбуксировать его в безопасное место. Сообщить новость.
БДК "Новочеркасск" после удара ВСУ ракетой Storm Shadow затонул, заявил военкор Котенок
В Кремле отказались от комментариев по поводу ситуации с «Цезарем Куниковым», назвав это прерогативой Минобороны. Я по этому поводу ничего сказать не могу», — сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Минобороны России в своих сводках за последние дни не комментировало ситуацию вокруг корабля «Цезарь Куников», не подтверждая и не опровергая информацию об атаке на него и гибель судна. Напомним, что в марте 2022 года также появлялась неофициальная информация о подрыве подшефного корабля Зеленограда в порту Бердянска. Тогда Минобороны также официально не комментировало ситуацию. В апреле того же года стало известно о том, что капитан «Цезаря Куникова» Александр Чирва в одном из московских госпиталей от ран, полученных в бою в рамках спецоперации на Украине.
Также уверяет, что со своей стороны сообщал о состоянии судна во все инстанции и собственнику. Потому что в принципе мы по закону его не можем не пускать. У нас 20-метровая зона, она зона свободного доступа для всех граждан", — говорит директор лодочной станции в пос. Никола Дмитрий Беклемишев. У каждой стороны этого спора своя правда и свои аргументы. Собственную проверку проводит природоохранная прокуратора. В ближайшее время должны появиться результаты проб воды. И как собственнику судна, так и владельцу акватории по результатам проверки будет дана оценка", — говорит заместитель Западно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора Денис Стрионов. Возможно, после этого вся история сдвинется с мертвой точки. Ну а пока некогда флагман и гордость байкальского корабельного туризма, на котором отдыхали звезды эстрады и культуры, остается на прежнем месте Другие новости.
В ближайшее время будут проведены дополнительные подводные исследования. После разрушительного шторма, обрушившегося на Севастополь в ночь на 27 ноября, в районе 35-й Береговой батареи севастопольский фридайвер, рекордсменка мира и России по высокогорному погружению на задержке дыхания, тренер по подводному плаванию севастопольской сборной Федерации подводного спорта Анна Севастьянова обследовала морскую акваторию и обнаружила ранее неизвестный затонувший корабль. Об этом в социальных сетях сообщила Ассоциация подводной деятельности Крыма и Севастополя. Первое, о чем рассказала А.
Севастьянова, так это о ее страстной любви к морю. Ныряю, когда мне хорошо и когда плохо, — это лучшее лекарство для меня, — заявила спортсменка. Корабль она обнаружила 17 декабря.
Точка отправления «Полярного принца» 1 и место крушения «Титаника», где произошёл инцидент с подводным аппаратом «Титан» 2 «Полярный принц», судно, доставившее «Титан» и команду экспедиции к месту погружения 19 июня[ править править код ] 19 июня 2023 года экипажи Береговой охраны США , базирующиеся в Бостоне, начали поисковые работы в 900 морских милях от берега Кейп-Код , штат Массачусетс [37]. Береговая охрана сообщила, что поисково-спасательная операция затруднена из-за удалённости места, но контр-адмирал Джон Могер заявил, что береговая охрана «задействует все имеющиеся средства» [10]. Помимо труднодоступности места, на все поисково-спасательные операции влияют «погодные условия, отсутствие света в ночное время, состояние моря и температура воды». Хотя многие подводные аппараты оснащены «акустическим устройством, часто называемым пингером, издающим звуки, которые могут быть обнаружены спасателями под водой», неизвестно, есть ли такое устройство на «Титане» [31]. Поиск вёлся по двум направлениям: надводный поиск и подводный гидролокационный поиск. По состоянию на 10:15 береговая охрана США провела поиск на площади 10 000 квадратных миль [42].
Ожидалось, что поддержка прибудет во вторник вечером. К поисково-спасательной операции также присоединился самолёт « C-130 » Национальной воздушной гвардии, а к концу дня планируется прибытие ещё двух самолётов [43]. На судне «Glace Bay» находится медицинский персонал и мобильная декомпрессионная камера [44]. Согласно внутренней служебной записке американского правительства, во время поиска подводного аппарата гидролокатор канадского судна «CP-140» уловил звуки стука. Береговая охрана США официально признала наличие этого звука рано утром следующего дня, но сообщила, что поиски его источника пока не принесли результатов [45]. Канадский самолёт «CP-140 Aurora» ранее заметил «белый прямоугольный объект», плавающий на поверхности. Судно, отправленное для поиска и идентификации объекта, было перенаправлено для поиска источника шума [46]. По состоянию примерно на 15:00 NDT пять воздушных и водных транспортных средств вели активные поиски «Титана», и ещё пять должны были прибыть в ближайшие 24—48 часов. Задействованные на тот момент поисково-спасательные средства включали два подводных аппарата, один самолёт «CP-140 Aurora» и один самолёт « C-130 » [48].
По оценкам официальных лиц, потребуется около 24 часов, чтобы приварить систему FADOSS к палубе корабля-носителя, прежде чем он сможет отправиться на поисково-спасательную операцию [50]. В 13:30 по МСК, согласно расчётам, на борту должен был закончиться кислород, после чего спасательная операция перешла в поисковую в связи с высокой вероятностью гибели экипажа и пассажиров [54]. Береговая охрана США заявила, что с помощью подводного дистанционно управляемого аппарата были обнаружены обломки «Титана», из анализа которых следует, что произошло катастрофическое разрушение корпуса аппарата; компания OceanGate признала всех пятерых человек, находившихся на борту, погибшими [6].
Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»
Затопление произошло в 32 км от берега. Тайские спасатели уже оцепили район бедствия и проводят поиск пострадавших моряков. В ВМФ страны заявили, что происшествие ужасно, но ожидаемо — корабль как раз планировалось выводить из состава флота в ближайшие два года из-за устаревания. Корвет «Сухотай» был спущен на воду в 1987 году. Сам корабль был построен в США по заказу тайского правительства.
Пог добавил, что дверь подводной лодки закреплена болтами, поэтому даже если она всплывет на поверхность, пассажиры не смогут выбраться без помощи снаружи. Компания хвалила интернет-провайдера Илона Маска Starlink, опубликовав твиты с благодарностью Starlink только на прошлой неделе, отмечая, что спутниковая связь важна для успешных погружений.
Пока неизвестно, какую роль играет качество оборудования, и могли ли произойти какие-то другие механические неисправности. В любом случае, сейчас все усилия сконцентрированы на поиске и спасении пропавших людей. Больше статей на Shazoo.
Михаил Мишустин дал поручение нашему федеральному коллеге, министру транспорта России Евгению Дитриху проработать решения по очистке акваторий Дальнего Востока. Для этого глава Росморречфлота Александр Пошивай проехал по регионам ДФО и попросил региональные власти сформировать перечь судов, которые необходимо убрать в первую очередь. На Камчатке в этот список попали 83 из 84 старых судов, находящиеся в наших акваториях. Мы уже сформировали свои предложения по очистке вод и направили их федеральным коллегам", - сказал Каюмов. Министр добавил, что в список "первоочередных на вывоз" попали суда, которые портят эстетический вид акваторий, нарушают безопасность прохода по фарватеру и оказывают негативное влияние на экологию. Но это не очень просто - взять и утилизировать суда. У многих из них есть собственники, некоторые принадлежат министерству обороны, и мы по закону не можем делать что-то с ними. Федеральные власти предлагают решить этот вопрос по-другому: утилизировать суда за счет бюджетных средств, а потом взыскивать деньги с собственников", - пояснил Каюмов. В середине августа в ходе рабочей поездки на Дальний Восток премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал расчистить акватории от "кладбищ" кораблей.
Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.
Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»
По этим кадрам можно оценить видимость и получить некоторое представление о состоянии корабля. Дальнейшую судьбу судна будет решать его собственник. Но, скорее всего, корабль постараются починить и снова вывести на воду. Если бы его стали поднимать на будущий год после зимовки во льду, он вряд ли бы подлежал восстановлению, — считает Константин Муравьев. Сейчас же его почистить, отремонтировать, и оно будет на ходу. Кроме того, находясь на дне, судно мешало работе причала. Это пирс, там подходят другие суда. Поэтому подъем был правильным решением со всех точек зрения». В Новосибирской области подобные истории происходят довольно редко. На дне Новосибирского водохранилища и реки Оби лежат остановки несколько десятков судов разного размера, в том числе и большие теплоходы и баржи.
По его словам, в момент атаки на борту корабля находились 89 человек. И это большое достижение, большая победа. Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок.
Обнаружен самый глубоко затонувший корабль 17:25, 25. Исследователи обнаружили в Филиппинском море самый глубоко затонувший корабль в мире, сообщил американский предприниматель и исследователь Виктор Весково, передает РИА Новости.
Это значит, что для использования главного калибра «Москве» не надо было подходить к украинским берегам: она вполне могла сделать это из родной гавани. Или из Новороссийска — да, собственно, из любой точки Черноморского побережья России. На близком расстоянии российский крейсер мог работать разве что 130-миллиметровой пушкой — откровенно говоря, реликтом XX века. Уже полстолетия практически все результативные атаки военных кораблей совершают не морские пушки, а ракеты разных типов. То, что мировые флоты вообще имеют не мелкокалиберную артиллерию, — такой же пережиток прошлого, как возможность поднимать паруса на броненосцах Русско-японской войны. Второй момент: вооружение и оснащение «Москвы» таково, что ее не мог успешно атаковать украинский «Нептун», как об этом зачем-то заявили в Киеве. Это значит, что на финальном участке «голова» ракеты небольшим радаром ищет корабли-цели и иным путем навестись в них не сможет. Любая противокорабельная ракета при включении такой головки самонаведения как бы говорит кораблям-целям: вот она я. И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все. Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении.
Затонувшее в Эгейском море судно везло контрабанду на Украину — Kathimerini
След "утопленника" Вопрос пагубного экологического влияния затонувших судов на акваторию не настолько однозначен, считает начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Татьяна Гордиенко. По ее мнению, оперативно нужно поднимать только те суда, которые представляют угрозу загрязнения окружающей среде. Последняя позиция очень условная - речь идет о кораблях, которые затонули только что, и существует высокая вероятность разливов топлива. А те, которые лежат на дне десятилетиями, они уже стали частью экосистемы. Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко. По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она. Путешествие к железным великанам До пандемии на Камчатке был популярен туристический маршрут к затонувшим судам.
Практически каждый день собиралась группа желающих рассмотреть их поближе.
Спасти корабль не удалось и он ушел под воду. Felicity Ace перевозил примерно четыре тысячи автомобилей концерна Volkswagen, среди них были модели Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini. Автовоз шел в США из немецкого порта Эмден. Пожар вспыхнул на борту 16 февраля.
Однако с 2000-х он был известен, главным образом, своей борьбой с морскими браконьерами. Флаг на «Воровском» был спущен примерно шесть лет назад, в 2020 году его вывели из состава погрануправления, а год спустя продали. Предполагалось, что судно разрежут на металлолом. Частично его уже разобрали.
Но что-то, вероятно, пошло не так, в результате вчера старый корабль затонул у причала.
Проблема только в том, что это сделано на глазах тупой публики, жарящей жопы на пляже. А понаехам сразу "тревожно" с становится. На полставки устроился. Кстати и для прикрытия передвижения артеллерийских батарей. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 451.
Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота
Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов и другие актуальные новости от компании Adriata. Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии. Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и. «Сегодня видел ваши комментарии, вы спрашивали о том, что случилось с патрульным кораблём «Василий Быков».