26 апреля британский эксперт Александр Меркурис заявил, что освобождение Авдеевки российскими войсками вызвало панику на Западе, поскольку там надеялись, что Вооруженные силы Украины (ВСУ) смогут удержать оборону. российский самолет, всу сбили российский самолет с пленными, украина бьет по своим, украина убивает своих, киев совершил новое преступление, всу совершили новый теракт, преступления киева, новости самолет, последние новости, новости рф, новости россии.
ВС России за неделю сбили МиГ-29 и Су-25 ВСУ
Часть обозревателей, упомянув ранние не подкреплённые данными объективного контроля заявления пресс-службы МО РФ об уничтожении десятков систем HIMARS, склонялась ко мнению о том, что подобная информация призвана служить своего рода медийным «драйвером» для общественности на фоне всё ещё наблюдаемых оперативно-тактических огрехов в формировании позиционных районов ПВО-ПРО на ракето- и самолётоопасных направлениях. Другая часть всё же проанализировала данную информацию, отталкиваясь от тактико-технических особенностей и методов наведения, реализованных в зенитных ракетах, входящих в боекомплект последней модификации ЗРК С-400 «Триумф». И в данном случае заявление Сергея Шойгу выглядит вполне реальным. В частности, по данным осведомлённого источника ТАСС при Минобороны России, большая часть самолётов тактической авиации ВСУ была поражена в ходе оперирования в низко- и средневысотном режимах на высотах от 300 до 1 000 м в дальней зоне радиуса поражения зенитно-ракетных комплексов С-400. А дальняя зона поражения для С-400, как известно, составляет 170 — 250 км. При этом дальность радиогоризонта по целям на высоте 1 000 м для радаров наведения С-400 составляет около 150 км даже при условии размещения на вышке низковысотного обнаружения 40В6МД.
Операторы ЗРК знали, куда самолёт летел, и никак не могли спутать его с какой-либо другой целью. Он добавил, что ещё один Ил-76 с 80 военнопленными ВСУ на борту развернулся после падения первого самолета. По информации источников, обмен пленными по формуле 192 на 192 должен был состояться 24 января на границе Белгородской области.
На Херсонском направлении в результате огневого поражения за сутки уничтожили до 30 украинских военнослужащих, два автомобиля, самоходную артиллерийскую установку «Гвоздика» и гаубицу Д-30.
Оперативно-тактическая, армейская авиация, ракетные войска и артиллерия группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации за сутки нанесли поражение 98 артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и технике в 133 районах. За сутки средства противовоздушной обороны перехватили четыре реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS и уничтожили шесть украинских беспилотников. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 411 самолетов, 228 вертолетов, 3776 беспилотных летательных аппаратов, 415 зенитных ракетных комплексов, 8732 танка и других боевых бронированных машин, 1089 боевых машин реактивных систем залпового огня, 4619 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 9617 единиц специальной военной автомобильной техники.
В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки.
Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.
А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж?
С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой.
И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.
Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов».
Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны".
Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом.
Всем погибшим — светлая память". Не вся представленная информация достоверна. Надо дождаться официальной версии Министерства обороны Российской Федерации.
Пленных перевозили для обмена
- Кто сбил авиагруппу в Брянской области?
- Что утверждают на Украине
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Популярное:
- Чем был сбит самолёт Ил-76 с военнопленными
«Сверхдлинная рука» ПВО России истребила две эскадрильи ВСУ
Украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может. Поэтому в случае с уничтожением Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году Киев ушёл в полную «несознанку». Мне хорошо знакомы все обстоятельства трагедии, потому что в 2001 году наша телекомпания сообщила о том, что украинским ЗРК во время стрельб в Крыму сбит пассажирский самолёт. Я сам курировал этот спецвыпуск новостей, и проводил фактчекинг на основе данных американских систем слежения и оповещения. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива.
Принцип А-50 — «высоко сижу, далеко гляжу». Благодаря этому у А-50 появляется возможность с высоты в 10—12 км видеть цели на сотни километров вокруг и передавать целеуказание ударным средствам, в том числе ПВО. До этого украинские воздушные силы, в частности, Су-24, носители крылатых ракет Storm Shadow, пытались избегать обнаружения, перемещаясь на малых высотах.
Спецоперация их лишь подстегнула по понятным причинам. Перед нами, судя по всему, дебют машин, оснащенных новой электронной начинкой, позволяющей в полной мере раскрыть возможности ЗРК С-400», — полагают эксперты канала «Взгляд человека в лампасах». Перспективы вполне понятны.
К большому кулаку добавляется весьма зоркий глаз», — прогнозируют эксперты. И кроме того, в экспертной среде допускают, что вскоре над Черным морем могут внезапно начать падать натовские БПЛА.
Россияне совсем обнаглели, подлетели поближе, пытались ударить управляемыми авиабомбами на большую глубину обороны наших войск. Чтобы массой 500 кг могут лететь 20-25 километров, однако если хочется и руки чешутся нанести удар, то, соответственно, нужно подлететь поближе. Они рискнули неудачно. Надеемся, таких рисков оккупанты будут делать больше», — отметил Игнат. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов.
Предположительно, удар по борту был нанесен в зоне боевых действий на Донбассе. Обратите, пожалуйста, внимание, на сводки и доклады, в которых наши сбитые самолёты зачем-то записывают на счёт вражеских систем ПВО типа Patriot. Мы так причины и условиях таких трагедий не устраним, если сами себе врать будем, — пишут «Два майора».
Российская ПВО за ночь сбила 68 дронов ВСУ над Краснодарским краем и Крымом
Он указал, что в этом вопросе есть сложности, на которые влияют политические факторы. Тогда российская сторона получила тела 60 военнослужащих, украинской стороне было передано 64 тела. До этого, в июле, с подконтрольной Киеву территории в результате переговоров были возвращены 45 российских военнослужащих , которым в плену грозила смертельная опасность. Освобожденные военные были доставлены в медицинские учреждения для дальнейшего лечения и реабилитации. Ил-76: что за самолет Ил-76 — самый многофункциональный транспортник в мире. Используется как заправщик, десантник, летающий госпиталь и поисково-спасательный самолет. Впервые Ил-76 поднялся в воздух 25 марта 1971 года, а первая серийная модель отправилась в полет 5 мая 1973 года. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.
Мы так причины и условиях таких трагедий не устраним, если сами себе врать будем, — пишут «Два майора». Официального подтверждения информации о поражении российского Су-35 со стороны Минобороны РФ не поступало. Последние новости.
Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе.
Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни.
Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа.
Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.
Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить.
Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны".
Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии. Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе.
Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию?
Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта.
Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Сообщается, что усиление воздушной обороны ВСУ на херсонском направлении было лишь вопросом времени, ввиду кратно участившегося использования российской авиации для нанесения авиаударов по целям на береговой линии Днепра.
Этот населённый пункт находится на косе «Бирючий остров», южнее города Мелитополь. Коса далеко выдаётся в Азовское море. Самой ближней точкой позиции украинских сил к ней может быть в районе населённого пункта Орехов Запорожской области.
Удаление между самыми ближними точками составляет по крайней мере 129 км», — говорит Сейтбатталов. Потому как, когда комплекс начнёт работать, он демаскирует себя и рискует быть уничтоженным. При этом дальность до цели, характеристика самой цели и время полёта ракеты до цели не гарантируют успешное уничтожение.
Вместе с тем, если целью является А-50 российских ВКС, то на его борту имеется аппаратура, способная распознать обнаружение противником его как цели и пуска по нему ракет. И в это же время с разницей в несколько минут был подбит самолёт Ил-22М11, который нёс боевое дежурство в районе населённого пункта Стрелковое. Населённый пункт находится на косе «Геническая», восточнее Чонгарского моста известного по неоднократному нанесению ударов по нему ВСУ.
Это ещё дальше от позиции украинских войск, чем Кирилловка. Удаление составляет 195 км. При этом военный аналитик исключает вариант «дружественного огня» со стороны ПВО Российской Федерации.
Стоит отметить, что эта версия наиболее распространена среди российских военкоров из-за уже существующих случаев поражения ПВО РФ своих самолетов. Такие объекты находятся под неусыпным контролем и, кроме того, на технике ПВО ВС РФ есть система государственного опознавания целей так же, как и у всех стран.
Он допустил, что среди военнопленных были люди, возвращения которых Киев не хотел. Возможно, офицеры спецслужб, предположил Живов, заявление которого приводит телеканал "Царьград". Второй вариант - самодеятельность. Вполне могло случиться так, что "подогнали ЗРК", увидели российский самолет, нажали кнопку в надежде порадоваться сбитой цели. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. Затем выяснилось, что на борту были не ракеты, а украинцы, и новости начали истерично удалять, напомнил эксперт.
Речь идет о сбитом Киевом малайзийском Boeing рейса MH17. Украинская атака на военный самолет Ил-76, на борту которого, в том числе находились пленные бойцы ВСУ, является демонстративным срывом очередного обмена военнопленными, заявил Пушилин. Его слова приводит РИА Новости. Лавров указал на признание Киевом своей причастности к крушению Ил-76 Киев сразу же назвал своей "очередной победой" крушение российского самолеёта Ил-76, на котором перевозили украинских пленных, но после выяснения этих обстоятельств начал быстро заметать такие публикации под ковер, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров 24 января на пресс-конференции после мероприятий Совбеза ООН. Однако внезапно киевские власти поменяли свою позицию в публикациях СМИ, когда стало известно, что этот рейс перевозил военнопленных для обмена. Он подчеркнул, что власти Украина прекрасно знали о подготовке обмена пленными. Он добавил, что следственные органы занимаются установлением всех фактов крушения Ил-76 и совершенного Киевом теракта.
О компании
- Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
- Быстрая авторизация
- Регистрация
- Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Падение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. Российские силы ПВО за сутки сбили штурмовик Су-25 и 213 дронов ВСУ. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России. цфо брянская область самолёты вертолёты лётчики вкс рф трагедия ракеты всу украина украинские нацисты враги.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300, заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. ВСУ подняли в воздух винтовой самолёт и по нему с земли начали стрелять из автомата. Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает
Дополнительно по ситуации
- {{commentsCount}}
- Украина заявила о сбитии трех российских Су-34. Российские «военкоры» подтвердили гибель людей
- «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
- ВС России сбили украинский самолет Су-25 в Запорожской области — 01.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- Российская ПВО за ночь сбила 68 дронов ВСУ над Краснодарским краем и Крымом
- Регистрация на сайте
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ. Российские авиация и средства противовоздушной обороны (ПВО) сбили в течение прошедшей недели самолёты МиГ-29 и Су-25, а также 1 659 беспилотников Украины. По словам Сергея Шойгу, за пять дней ВКС России удалось сбить рекордное количество самолетов противника — 24 единицы. Российский самолет Ил-76, на борту которого находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, был сбит над Белгородской областью 24 января.