Новости время работы метро казань

Схема метро, режим работы. Метро в Казани начал работать в 2005 году, сравнительно недавно, сейчас работают одиннадцать станций метро, пока работает одна ветка. Метро Казани 2023 — схема, цена проезда, режим работы и другие особенности казанского метро. Главная» Новости» Метро в казани новые станции последние новости. Новости по тегу «метрополитен» на официальном портале Мэрии Казани.

Маршрут ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

При этом на левой стене панно демонстрируют сюжеты из городских сказок, на правой — из сельских. Возле станции находятся остановки, где можно сесть на троллейбус или автобус до Центрального автовокзала и речного порта. Находится в одноименном историческом микрорайоне. Станция оформлена в классическом виде, отделана мрамором и гранитом, декорирована коваными светильниками, пилястрами. Из северного вестибюля ведет выход на Петербургскую улицу, которая ведет к тематическому парку «Туган Авылым» и театру кукол «Экият». Наряду с предыдущими двумя станциями считается самой красивой. Единственная в Казани надземная станция на метромосту. Оформлена в стиле хай-тек. На нижнем ярусе находится сама станция, на верхнем — пешеходная галерея, которая соединяет железнодорожную платформу «Метро Аметьево» и Даурскую улицу микрорайон Танкодром. К улице Даурская ведет южный вестибюль. Боковые стороны эстакадно-мостового перехода остеклены специальными стеклопакетами, которые поддерживают внутри оптимальную температуру.

В 1 км от станции «Аметьево» располагается железнодорожная платформа «Ометьево» — этот факт вводит в заблуждение многих гостей города. Все дело в разной транскрипции названия и его этимологии. Советуем:В нашем материале о достопримечательностях Казани вы найдете карту, на которой отмечены станции метро и расположенные поблизости храмы, соборы, парки. Станция метро «Горки». Самая простая по оформлению и отделке станция Казанского метрополитена. Индустриальная тематика в декоре гармонирует с окружением станции — современным спальным районом Горки. Это один из крупнейших «спальников» в городе, строительство которого началось в 1970-х и активно продолжилось в начале 1980-х гг. Внимание заслуживают светящиеся названия на путевых стенах. Возле станции располагаются остановки автобусов, троллейбусов и трамваев. Станция «Горки» имеет русское название и не переводится на татарский.

Открыта в 2008 году. Обслуживает жилой район Горки и является самой загруженной. Находится на пересечении проспекта Победы откуда и название и улицы Рихарда Зорге. В декоре доминируют темно-красные тона, люстры стилизованы под огни салюта. Между спаренными колоннами — стеклянные вставки с названиями городов-героев.

Украшают интерьер восточные мозаики, рассказывающие о жизни средневекового города во времена Волжской Булгарии и Казанского ханства. На платформе установлены пять мини-вышек. Центральная напоминает знаменитую падающую башню Сююмбике, две крайние — дозорные строения, а промежуточные — минареты. Это сюжеты из стихов и сказок татарского поэта Габдуллы Тукая. На левой стене — городские легенды и портрет самого писателя, а на правой — рассказы о сельской жизни. На одном из панно можно увидеть зловредного шурале. Это лесное существо с рогом во лбу и длинными пальцами, которое способно убить человека щекоткой. Ещё один персонаж, который наводит ужас на детей в Татарстане, — ведьма-водяная, которая преследует тех, кто возьмёт её гребень для волос. Savin , FAL «Суконная слобода» Что рядом: театр кукол «Экият», набережная озера Нижний Кабан, парк «Туган Авылым», Аллея Славы с экспозицией исторических трамваев Во времена Петра I в центральной части Казани располагалась Суконная слобода с крупными фабричными корпусами и мелкими частным мануфактурами. И хотя в наше время мало что напоминает о производственном прошлом территории, местная станция метро получила историческое название. Стены и платформа облицованы в коричневый и серый мрамор. На всех турникетах проезд можно оплатить с помощью телефона, на котором установлены Samsung Pay или Mir Pay. Или банковской карточкой с технологией бесконтактной оплаты — если на ней есть значок антенны. Альтернатива — купить транспортную карту и записать на неё нужное количество поездок. Её также используют в городских автобусах и трамваях.

Некоторые даже не спускаются в подземку. Ну, а те счастливчики, которых одолело любопытство, остаются в полном восторге от этой короткометражной поездки. Я вам расскажу, почему так происходит и какой эксклюзивный сувенир можно заполучить за смешные деньги. Зачем оно вам Десять лет назад и сами казанцы хохотали над идеей градоначальника и хмыкали в рукав. Тем более, в год открытия метрополитена станций было вдвое меньше! Но, как только знаменитые тоннелепроходческие машины «Алтынчеч» и «Сююмбике» завершили свою работу, и на рельсы встал первый подвижной состав, горожане мгновенно ощутили всю пользу нового вида транспорта. Ветка соединила дальнюю часть города и его центр, поэтому все пять станций можно было проехать ровно за 11 минут. Спустя несколько лет добавились еще пять. Таким образом, соединились две самые дальние половинки столицы. Время в пути от края до края занимает около 20 минут, вместо того, чтобы полтора часа плюхать на автобусе. На схеме красная ветка метрополитена - действующая, остальные - планы на будущее. Красота - страшная сила Так что же привлекает гостей столицы? Конечно, дизайн каждой станции! Он действительно уникален и чертовски хорош. Над этим трудились не только архитекторы, но и историки! Да потому, что поднимались тонны архивов, чтобы наречь остановки не абы как, а со смыслом. К примеру, взять станцию «Суконная Слобода», она располагается на месте, где раньше были мануфактуры по производству полотна, между прочим, одного из лучших в стране. Или возьмем станцию «Козья Слобода». Она вызывает больше всего вопросов и повода для шуток. Тут все просто, место, на котором находится остановка, сто лет назад было частным сектором с изумрудными полянами, где любящие хозяева пасли свой домашний скот, в том числе многочисленных козочек.

Пожаловаться Один из самых часто задаваемых вопросов любого путешественника, приезжающего в Татарстан: В каком режиме работает метро и как оплачивать? Ответ на этот вопрос таков: время работы метро в Казани с 6 утра до 24 часов. Соответственно, в ночные часы метрополитен закрыт. Стоимость метро в Казани составляет 35 рублей за одну поездку при наличном расчете и 30 рублей при оплате картой.

Время работы казанского метрополитена

С 1 апреля казанский метрополитен будет работать по измененному графику – с 6.00 до 21.00. Все сотрудники метрополитена будут работать в особом режиме, усилят меры безопасности и обеспечат бесперебойную работу подземки. в 05.00 и заканчивает позже - в 01.00. Казанский метрополитен работает с 6.00 до 24.00. В День республики – 30 августа работа казанского транспорта продлится до 23:30.

Минус три часа. Казанское метро сокращает время работы

Панорамная стеклянная конструкция находится над землей, соединяя две части жилого массива. Оказавшись на платформе, здесь присутствует чувство о перемещении в будущее. Вторая новая ветка метро Вроде только недавно открыли новую станцию Дубравная, а уже в планах зреет вторая ветка метрополитена. По последним новостным данным, начато строительство тоннелей Азинской линии, что несомненно радует население и гостей Казани.

Это говорит о том, что добираться до необходимых мест будет проще, в том числе всеми любимой Меги. Сколько еще ждать? Открытие новых станций намечено на 2030—2050 года.

На карте обозначены уже существующие и в будущем новые остановки.

Относительно метрополитена других крупных городов цена вполне лояльна. Детям до 8 лет проезд в метро Казани бесплатный.

Жетоны на поездку в метро приобретаются в кассах. Есть возможность оплатить как наличными, так и картой. Также можно приобрести транспортную карту, по которой стоимость поездки дешевле.

Просто при поиске в фильтрах выбираем "Оплата на месте". Потому проездная смарт-карта, как правило, не окупается. В народе ходят шутки по поводу самого «метрового» метро в мире, не прозрачно намекая на короткую дистанцию казанского метрополитена.

Но можно с уверенностью сказать, что карта метро Казани будет расширяться и новые ветки уже в процессе строительства, так что это просто вопрос времени. Зато удобно, что практически до всех основных достопримечательностей города можно добраться на метро. Я уже делилась идеями прогулок и рассказывала тут про достопримечательности Казани летом.

Станция метро Северный вокзал Думаю, название говорит само за себя. Рядом с данной станцией метро находится железнодорожный вокзал Казань-2. Если вы прибываете на поезде на этот вокзал, или же наоборот уезжаете с него, то вам повезло — это единственный вокзал, до которого напрямую протянута ветка метро, то есть добраться до него из центра не составит особого труда и затрат.

Отели рядом со станцией: возле Северного вокзала в Казани отелей немного, но они довольно чистенькие и относительно недорогие. Самым приличным жильем по нашему опыту является гостиница Дюна и отель Гагар-inn. Но я советую за эти же деньги выбрать сети Берисон , которые намного ухоженней и находятся в центре Казани, относительно недалеко от Кремля и пешеходной ул.

Возле же вокзала стоит селиться удобнее лишь в случае, если ваш приезд или отъезд из Казани планируется в позднее время. Станция метро Козья Слобода Однако, звучное название для станции метро, не правда ли?

За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa.

Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией. В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер.

Новый режим работы будет действовать до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, пояснили в городском комитете по транспорту. Напомним, с 1апреля в Татарстане приостанавливается перевозка пассажиров и грузов внутри республики.

Расписание движения

Последняя из станций, «Дубравная» была открыта в августе 2018 года, в общей сложности протяженность первой ветки составила 16,7 км. С тех пор дальнейшее строительство замедлило темпы. Станции на бумаге Вторую ветку метро начали строить в 2019 году, причем сразу четыре станции вместе, закончить планировали всего за четыре года. Одновременно с этим по Сети разошелся генплан «идеального вида» сети казанского метро, которое включает в себя 26 станций. В нем есть даже третья ветка, которая, по замыслу авторов, будет соединять первые две.

Она носит название Кировско-Савиновская, однако, как выяснилось два года назад, власти испытывали некоторые сомнения по поводу ее строительства. Как заявил изданию «Реальное время» первый заместитель директора института Генплана Москвы Олег Григорьев, указанные в плане станции — не более чем «предложения». Мы показали, где можно расположить станции метро, но не предлагаем их строить [... Несмотря на весьма бодрый старт, вскоре процесс строительства был приостановлен: власти отчитались о том, что дальнейшее финансирование в ближайшее время не предвидится, а во время обсуждений развития транспортной сети власти все чаще стали отдавать предпочтение более дешевым видам городского транспорта, например трамваю.

Подземка все же разрастется И тем не менее планы на дальнейшее развитие казанской подземки все-таки имеются. Во-первых, если верить генплану, в перспективе первую ветку будут продлевать в новые жилые районы всего ее планируют развить до 18 станций , а во-вторых, уже сейчас начинается строительство и второй ветки. Еще по теме Как будут достраивать омское метро Начальный участок протянется от станции метро «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица академика Сахарова». По информации Главгосэкспертизы России, которая одобрила предстоящие работы, общая протяженность участка из четырех станций составит без малого 6 км.

Помимо метро, также будут работать маршруты трамваев 1,4,5,5а,7 и маршруты троллейбусов 1,3,6 и 8 тоже до этого времени. Утренний выпуск трамваев на следующий день запланирован в 7:30. Работа транспорта в этот день продлена до 23:30.

Ранее мы писали о том, что власти Казани рассказали, как будет работать общественный транспорт в новогодние праздники.

Стоимость метро в Казани составляет 35 рублей за одну поездку при наличном расчете и 30 рублей при оплате картой. Относительно метрополитена других крупных городов цена вполне лояльна. Детям до 8 лет проезд в метро Казани бесплатный.

Жетоны на поездку в метро приобретаются в кассах.

Как сообщили в «Метроэлектротранс», подземный транспорт с 31 декабря 2022 на 1 января 2023 будет ходить до 02:00. Такая мера позволит жителям и гостям Казани после встречи Нового года полюбоваться главной ёлкой города, прогуляться по празднично украшенной Кремлевской набережной и без проблем добраться до дома. Также в городе продлили работу трамваев и троллейбусов.

Четыре станции за раз: когда жителям Казани ждать открытия второй ветки метро

Работу казанского метро, троллейбусов и трамваев продлили в новогоднюю ночь. Время, необходимое для устранения проблемы Метрополитен Казани предоставляет информацию о времени, необходимом для устранения поломки или проблемы, и возобновления нормальной работы метро. Что-то пошло не так! Торговый центр METRO Cash and Carry на ул. Вахитова, д. 4 в Казани, телефоны, схемы проезда, подробная информация, услуги, акции, вакансии, часы работы, карты.

Казанский метрополитен до конца марта продолжит работу в усиленном режиме

Более полную таблицу режима работы станций метро Казани можно найти на официальном сайте метрополитена. Схема метро, режим работы Время работы метрополитена с 6:00 до 24:00 Метрополитен г. Казанский метрополитен работает ежедневно с 6:00 до 24:00. Более полную таблицу режима работы станций метро Казани можно найти на официальном сайте метрополитена.

Как пользоваться метро в Казани в 2024 году: схема и цена проезда

Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение. За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa. Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете.

Ранее мы писали о том, что власти Казани рассказали, как будет работать общественный транспорт в новогодние праздники. Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

Они могут пользоваться транспортом абсолютно бесплатно. Однако их не так много. В эту категорию входят: ветераны и участники боевых действий; инвалиды и участники ВОВ; военнослужащие, проходившие службу в период ВОВ и получившие ордена и медали. Штрафы за отсутствие билета Узнав, как пользоваться метро в Казани, не рискуйте ездить на нем, не оплатив проезд. Игнорирование установленных правил карается большими штрафами. Если выявят безбилетника, с него взыщут порядка 1 тыс. В случае обнаружения неправомерного использования льгот нарушителя также накажут. Ему придется платить 2,5 тыс. Станции В казанском метро 11 станций. Они связывают оба берега реки Казанки, позволяют беспрепятственно перемещаться по городу. Станции не только повышают мобильность граждан, но и могут рассматриваться как произведение искусства. Некоторые из них красиво украшены. Обязательно стоит спуститься в метро рядом с Кремлем. Внутри вы увидите расписной потолок, на котором изображен Зилант и иные персонажи татарской мифологии, а также мозаику на стенах. Перспективы продолжения строительства Сейчас активно ведется разговор о новой ветке в метро в Казани. В ней прослеживается сильная потребность. Ситуация связана с активным развитием новых районов, увеличением общего числа жителей. Новая ветка действительно в планах. Она должна соединить станцию «Дубравная» и микрорайон Азино.

Гейт с железной дорогой к запуску первой очереди достроен не был, поэтому вагоны транспортировались в депо на волокуше со станции Вахитово [27]. Помимо разветвления путей и ангаров отстойно-ремонтного корпуса, в депо также имеются объединённые с цехом мастерские для электровозов, также есть отделение для покраски и камера мойки и обдувки, административно-бытовое здание с помещениями для управленческого и инженерного персонала, столовая, личные помещения, медицинский пункт и тому подобное. На территории депо имеются открытые и крытые спортивные площадки и прочее. На строительство электродепо было затрачено 800 млн рублей по ценам 2004 года. Работы по созданию архитектурного проекта депо вела группа архитекторов во главе с А. Хисамовым из института «Казгражданпроект». Первоначальный аванпроект 1998 года и технический рабочий проект 2003 года были созданы институтом «Минскметропроект». Непосредственно строительство было начато компанией «Казтранстрой» в 1999 году и закончено в 2005 [28]. Строящиеся и планируемые[ править править код ] В перспективе после завершения строительства Савиновской и Приволжской линий для Казанского метрополитена будут построены ещё два электродепо — в Азино ТЧ-3 «Азино» и у завода « Казаньоргсинтез » ТЧ-2 «Оргсинтез» [26]. Инженерный корпус[ править править код ] Инженерный корпус Казанского метрополитена Инженерный корпус Казанского метрополитена расположен рядом со станцией «Суконная слобода» по улице Нурсултана Назарбаева , дом 8. Инженерный корпус перестроен из здания, где раньше располагался деловой центр. Первоначально планировалось строить новое здание силами компании «Казтрансстрой» [tt] по рабочему плану института «Казгражданпроект» [30]. В вестибюлях станций Казанского метро имеются кассы и установлены турникеты производства петербургской фирмы «Электронные системы» «ЭлСи» УТ-96М с неавтоматическими тройными металлическими заградительными брусьями, перемещаемыми пассажирами при проходе. Оплатить проезд можно четырьмя способами: Смарт-жетон Смарт-жетон.

Карта метро Казани

Стоимость метро в Казани составляет 35 рублей за одну поездку при наличном расчете и 30 рублей при оплате картой. Относительно метрополитена других крупных городов цена вполне лояльна. Детям до 8 лет проезд в метро Казани бесплатный. Жетоны на поездку в метро приобретаются в кассах.

Стоимость проезда в метро Стоимость одной поездки независимо от расстояния составляет 25 рублей. Стоимость проезда при оплате банковской картой будет дешевле и составит 23 рубля. Важно, что банковской картой можно фактически сразу с интервалом 5-10 секунд оплатить проезд нескольких пассажиров. Для оплаты проезда в метро необходимо приобрести бесконтактные смарт-жетоны, правда, срок их действия ограничен одними сутками. Помимо жетонов, пассажиры могут приобрести так называемую смарт-карту, срок действия которой составляет 30 дней. Стоимость самой карты, на которую можно положить любую сумму но не менее стоимости одной поездки , составляет 45 рублей.

В дальнейшем срок действия смарт-карты может быть продлен. Если же в этом нет необходимости, оставшиеся на карте деньги можно вернуть в кассе метрополитена. О скидках на поездки при использовании смарт-карты можно подробнее узнать на официальном сайте МУП «Метроэлектротранс». Также проезд в Казанском метрополитене можно оплатить картой «Mastercard» любого банка прямо на турникете.

По большей части они ведут в жилые районы города и предназначены в первую очередь для жителей Казани, нежели для гостей города.

Фото метро Казани Ну и в конце статьи я хочу немного показать фотографий метро в Казани. Походу буду также описывать свои впечатления и делиться некоторыми нюансами казанского метрополитена. Начну с того, сразу бросилось в глаза, что станции довольно-таки пустые даже в рабочие дни. Навигация проста и понятна, в дизайне станций соблюдается тематика и узоры арабского стиля — отголоски к исламу и корням жителей Татарстана. Выглядит очень стильно, но при этом сдержанно, без вычурности.

Само метро чистое и приятное, составы новые. Еще отмечу, что при входе в метро проверяются сумки. Необходимо «просветить» их, поставив на ленту. Таким образом, ездить на метро в Казани быстро, недорого и приятно. Благодаря ему вы сможете составить свой маршрут передвижений по городу максимально удобным.

Советую обязательно воспользоваться возможностью прокатиться на нем, если вы планируете свою поездку в г. Удачного вам отдыха в Татарстане!! Источник Жители крупных мегаполисов обычно прыскают со смеху, когда им говорят, что казанское метро — это всего лишь 10 станций! Некоторые даже не спускаются в подземку. Ну, а те счастливчики, которых одолело любопытство, остаются в полном восторге от этой короткометражной поездки.

Я вам расскажу, почему так происходит и какой эксклюзивный сувенир можно заполучить за смешные деньги. Зачем оно вам Десять лет назад и сами казанцы хохотали над идеей градоначальника и хмыкали в рукав. Тем более, в год открытия метрополитена станций было вдвое меньше! Но, как только знаменитые тоннелепроходческие машины «Алтынчеч» и «Сююмбике» завершили свою работу, и на рельсы встал первый подвижной состав, горожане мгновенно ощутили всю пользу нового вида транспорта. Ветка соединила дальнюю часть города и его центр, поэтому все пять станций можно было проехать ровно за 11 минут.

Спустя несколько лет добавились еще пять. Таким образом, соединились две самые дальние половинки столицы. Время в пути от края до края занимает около 20 минут, вместо того, чтобы полтора часа плюхать на автобусе. На схеме красная ветка метрополитена — действующая, остальные — планы на будущее. Красота — страшная сила Так что же привлекает гостей столицы?

Конечно, дизайн каждой станции! Он действительно уникален и чертовски хорош. Над этим трудились не только архитекторы, но и историки! Да потому, что поднимались тонны архивов, чтобы наречь остановки не абы как, а со смыслом. К примеру, взять станцию «Суконная Слобода», она располагается на месте, где раньше были мануфактуры по производству полотна, между прочим, одного из лучших в стране.

Или возьмем станцию «Козья Слобода». Она вызывает больше всего вопросов и повода для шуток. Тут все просто, место, на котором находится остановка, сто лет назад было частным сектором с изумрудными полянами, где любящие хозяева пасли свой домашний скот, в том числе многочисленных козочек. Теперь пройдемся по всей ветке. Станции метро Проспект Победы тат.

Основой интерьера стала тема победы в Великой Отечественной войне. Колонны и стены облицованы бордовым мрамором, на стенах названия городов-героев, люстры символизируют праздничный майский салют. Около станции туристы найдут торговый центр «Проспект», где имеется очень неплохой ресторанчик национальной татарской кухни, Макдоналдс, рынок. Горки Эта станция дорога местным жителям, поскольку именно с нее и начиналось строительство метрополитена. По дизайну она самая скромная, однако, известна тем, что была построена в рекордно короткие сроки за полтора года, причем количество рабочих, трудящихся на строительстве, достигало 800 человек.

Аметьево тат. На ней стоит сойти, чтобы полюбоваться видом, поскольку это единственная наземная остановка! Более того, рекомендую выйти и посмотреть на нее со стороны. Эффект «вау» гарантирован. Суконная слобода Тут, можно сказать, начинается центр города.

Станция выполнена в кофейно-кремовых тонах, с завитушками в духе 18-19 веков. На выходе туристы сразу схватятся за сердце от неземной красоты казанского кукольного театра «Экият», те, кто здоровьем покрепче, схватятся за фотоаппараты и правильно сделают, поскольку такому зданию позавидовала бы сама Первопрестольная. Здесь же пешеходная улица Санкт-Петербуржская, по которой можно дойти до другой прогулочной улицы Баумана. Но мы лучше доедем… Площадь Габдуллы Тукая Легендарная и самая любимая туристами станция. Каждый сантиметр стен выложен мозаикой с иллюстрациями к татарским сказкам.

Не обошлось и без портрета знаменитого поэта Габдуллы Тукая. На этой станции берет начало пешеходная улица Баумана. Порадуют многочисленный кафе, торговой центр «Кольцо», множество гостиниц, сувенирных лавочек. Кремлевская Центрее некуда! Это сердце города — Казанский Кремль!

Дизайн станции соответствует: маленькие башенки с подсветкой, мозаика с мифическими персонажами. Пешком минут за 10 можно пройти к железнодорожному вокзалу. Козья Слобода тат.

Кремлевская — название говорит само за себя, находится в самой центральной части города, вблизи основных достопримечательностей.

Дизайн интерьера посвящен тематике Кремля, где облицовка стен выложена мозаикой и рассказывает о временах эпохи Казанского ханства. Аметьево — построено в современном High-tech стиле. Панорамная стеклянная конструкция находится над землей, соединяя две части жилого массива. Оказавшись на платформе, здесь присутствует чувство о перемещении в будущее.

Вторая новая ветка метро Вроде только недавно открыли новую станцию Дубравная, а уже в планах зреет вторая ветка метрополитена. По последним новостным данным, начато строительство тоннелей Азинской линии, что несомненно радует население и гостей Казани. Это говорит о том, что добираться до необходимых мест будет проще, в том числе всеми любимой Меги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий