Ещё на эту тему. Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot а еще Opel и Citroen в Калуге поступали в апреле 2022 года.
Volvo Trucks объявила о рекордных продажах
Узнайте про автомобили модели Volvo: обзоры, новости, машина Вольво — линейка, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Для перезапуска производства на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге Минпромторг РФ подобрал российского инвестора и российского партнера. На калужском заводе уже приступили к сборке крупнотоннажных российских грузовиков на бывшем заводе Volvo. Количество грузовиков производства Volvo Trucks, поставленных в 2023 году на мировой рынок, оказалось больше, чем когда-либо прежде!
Пчелы против меда: шведские власти решили избавиться от Volvo Cars
Об этом в пятницу, 24 ноября, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе холдинга. Других подробностей сделки компания не раскрывает. В дальнейшем холдинг планирует расширять выпуск на заводе отечественного грузового транспорта в партнерстве с автоконцернами России и Китая. Кроме того, сообщается о планах создания нового бренда российских грузовиков.
Как только успели? В декабре 2021 года российский офис Volvo празднует 50-летие присутствия бренда в России. Да-да, шведы начинали свой бизнес в нашей стране еще в советские времена.
Ей теперь не рады на родной земле. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Согласно данным местной газетки Dagens industri, чиновники и военные всерьез рассматривают возможность объявить единственному шведскому производителю легковых машин самый настоящий бойкот. А все потому, что бесноватые укры внесли китайскую компанию Geely Holding, контролирующую Volvo, в свой список «спонсоров войны». За то, что та продолжает работать и платить налоги в российской юрисдикции.
Ей теперь не рады на родной земле. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Согласно данным местной газетки Dagens industri, чиновники и военные всерьез рассматривают возможность объявить единственному шведскому производителю легковых машин самый настоящий бойкот. А все потому, что бесноватые укры внесли китайскую компанию Geely Holding, контролирующую Volvo, в свой список «спонсоров войны». За то, что та продолжает работать и платить налоги в российской юрисдикции.
Рассылка новостей
- Бывший завод Volvo в Калуге возобновит работу до конца 2023 года
- Что еще почитать
- Volvo остановила производство автомобилей в Швеции из-за глобального дефицита
- Последние новости
Содержание
- В Калуге запустили производство грузовиков на бывшем заводе Volvo
- Volvo начал подготовку к выпуску EX30 на бельгийском заводе в 2025 году
- Наши проекты
- Volvo остановила производство автомобилей в Швеции из-за глобального дефицита
Завтра начинается сегодня
- ⚡Эксклюзивно
- Калужский завод Volvo Trucks обрел нового владельца
- ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ
- Пенсия.PRO
Volvo: последние новости
Кроме того, активно растут поставки электрогрузовиков Volvo Trucks: в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом, они увеличились в 2,5 раза и составили 1977 ед.
Мы полностью сосредоточены на создании широкого портфолио полностью электрических автомобилей премиум-класса, которые соответствуют всем ожиданиям наших клиентов от Volvo и являются ключевой частью нашей реакции на изменение климата", - отметил в комментарии гендиректор Volvo Cars Джим Роуэн. Решение отказаться от дизельных двигателей является частью цели компании полностью перейти на электромобили к 2030 году. В начале 2024 года будет выпущен последний дизельный легковой автомобиль Volvo, пояснили в компании.
Однако опасения скептиков не оправдались, а модели шведского бренда по-прежнему являются одними из самых безопасных личных автомобилей. На самом деле, Geely, приобретя Вольво, дал хороший толчок для развития компании, взяв на себя финансовое управление и предоставив ей полную свободу в плане инженерных разработок. Штаб-квартира и научно-исследовательский центр остались в Гетеборге, а производство расширилось еще одним представительством - в Китае - что дало шведским моделям выход на большой азиатский рынок. С тех пор у Вольво возросли продажи и увеличилась прибыль. Обновленные версии не только остались также хороши в плане надежности, управляемости и безопасности, но и обрели более современные черты. Также Вольво анонсировало выпуск в 2023-2024 годах новой модели - электрокроссовера EX90. Каким стало качество моделей Вольво Чуть больше десятилетия под крылом китайского концерна, а шведская компания не просто нарастила продажи и представила новые разработки, но и расширила и модернизировала производство в родном скандинавском городе, увеличило штат и еще плотней занялась внедрением в свои автомобили новейших технологий. А также уже совместно с китайскими инженерами была разработана платформа CMA, яркий представитель которой XC40. Вольво не изменило своим основным принципам: безопасность и надежность.
К 2030 году Volvo планирует вообще избавиться от ДВС, а к 2040 году стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Исполнительный директор Volvo Cars Джим Роуэн, комментируя данное решение, упомянул, что оно стало закономерным продолжением отказа от разработки новых ДВС еще в конце прошлого года. По словам Роуэна, «для представителей промышленности и политиков настало время проявить решительность и принять значимые меры» для борьбы с изменением климата. В данном контексте, по мнению Volvo, единственно верным путем является перевод автотранспорта на электричество. Во всех случаях это «мягкие» гибриды со стартер-генератором.
Volvo продала свои заводы в России безвозвратно
В этом году Volvo Car Russia вновь выступила партнером международного музыкального фестиваля под открытым небом «Усадьба Jazz». По данным «Интерфакса», ряд дочерних структур шведского автоконцерна Volvo в России, включая завод по производству грузовиков в Калуге, перешли под оперконтроль бизнесмена. В Калужской области бывшие заводы Volvo, Volkswagen, Peugeot и Citroen вернутся к работе в России после остановки. Группа компаний «Промышленные инвестиции» занимается перезапуском завода Volvo Trucks в Калуге. Последний дизельный Вольво было решено отправить в качестве экспоната в музей шведского бренда, который располагается в Гетеборге.
Volvo Cars заявила, что выпустила свой последний дизельный автомобиль
Бывший завод по производству грузовиков Volvo в Калуге приобретет группа компаний «Промышленные инвестиции», сообщил губернатор области Владислав Шапша. Напомним, сделка по покупке бывшего завода Volvo Trucks в России была завершена 23 ноября 2023 года. В Калужской области бывшие заводы Volvo, Volkswagen, Peugeot и Citroen вернутся к работе в России после остановки. Бывшее предприятие шведского автомобильного концерна Volvo в Калуге снова начнет работу уже в текущем году. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Вольво: остался шведом или стал китайцем?
В Калужской области бывшие заводы Volvo, Volkswagen, Peugeot и Citroen вернутся к работе в России после остановки. Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ. События на Украине совершенно неожиданным образом «икнулись» красе и гордости шведской промышленности — компании Volvo Cars. Российская группа компаний «Промышленные инвестиции» завершила 23 ноября приобретение бывшего завода грузовиков шведского концерна Volvo Trucks в Калуге. Компания Volvo наращивает объемы производства электрогрузовиков и начинает серийное производство тяжелых аккумуляторных электрогрузовиков на заводе в Генте (Бельгия). Завод Volvo в Калуге продан некоему российскому инвестору, сообщили в Минпромторге РФ.
Было Volvo, стало «АМО»: в России 14 декабря запускается новое автопроизводство
Слой краски имеет толщину 50 мкм. На завод приходят уже собранные двигатели, не хватает лишь части навесного оборудования. Особенность процесса окраски у Volvo заключается в совместном нанесении слоев эмалей на металл и пластиковые элементы внешней обшивки, благодаря чему максимальная производительность этой линии составляет 26 кабин в смену. В распоряжении заказчика палитра из более 600 цветов. Второй грузовик имеет полноприводное исполнение 6x6 и предназначен для перевозки сортамента длиной до 6,2 м. Руководитель лесотранспортного сегмента Volvo Trucks Антон Савельев осветил отраслевую ситуацию на рынке.
В 2017 году лесопромышленный комплекс России заказал 1390 грузовых автомобилей, из которых более половины 731 ед. Калужское предприятие выпускает машины с разными колесными формулами. Особое внимание на площадке было уделено модели FMX 8x4 Tridem с крюковым погрузчиком. Машина предназначена для муниципального сектора. Шасси с трехосной задней тележкой позволяет одновременно решать проблемы увеличения плеча транспортировки бытовых отходов до удаленных от города полигонов, маневренности ТС в условиях ограниченности пространства плотной застройки и резко возросших штрафов за превышение легальной массы вывозимых грузов.
Так, внешний радиус разворота FMX 8x4 Tridem составил 7,9 м, что почти на 2 м меньше, чем у грузовика с колесной формулой 6х4 9,8 м и почти на 3 м меньше, чем у четырехосного аналога 8х4 10,7 м в исполнении с двухосной задней тележкой. Пока такие шасси в России не производят, но, быть может, ситуация поменяется.
Машина, сошедшая с конвейера в Гётеборге 26 марта, завершила в концерне эпоху дизелей. Отмечается, что Volvo предполагает к 2030 году выпускать исключительно электромобили. Фото: Pixabay Электрические силовые агрегаты — это наше будущее, они превосходят двигатели внутреннего сгорания, — сказал еще прошлогодней осенью гендиректор компании Джим Роуэн. Он назвал, за счет чего электрические моторы превосходит ДВС: — производят меньше шума и вибрации; — снижают затраты на обслуживание для владельцев таких авто; — у них нулевые выбросы выхлопных газов.
Кроме того, активно растут поставки электрогрузовиков Volvo Trucks: в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом, они увеличились в 2,5 раза и составили 1977 ед.
Неназванный топ-менеджер автозавода Volvo на территории СНГ рассказала, что Volvo Group уже попросила рассмотреть предложение о продаже своего бизнеса в России и планирует заключить сделку до конца 2022 года или в первом квартале 2023-го. Читайте также: Уход Hyundai из Петербурга создаст переизбыток площадей для автопрома Ранее "ДП" писал, что о продаже своих российских активов задумалась и автомобилестроительная компания Hyundai Motor. По данным южнокорейской газеты "Тона ильбо", руководство концерна решило избавиться от завода в Петербурге, изучив доклад о ситуации в РФ и перспективах бизнеса. В документе подчёркивается, что Hyundai тратит деньги на поддержание завода и выплату зарплат, в то время как процесс перевода средств из центрального офиса в Россию сильно затруднён из-за санкций.
Volvo начнет производство EX30 на бельгийском заводе в 2025 году
Планы бывшего «Вольво» выпустить первую партию грузовиков до конца 2023 года неделей ранее анонсировал губернатор Владислав Шапша. Активы Volvo в России переданы российскому инвестору, сообщила пресс-служба Минпромторга. Впоследствии легковое производство Volvo Cars перешло китайскому концерну Geely, который остается основным акционером этой компании до сих пор. Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, сообщает ТАСС.