Новости военные фильмы 1980 1990

биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской.

Советские военные фильмы

И всё же я решил взяться за тему военного кино в СССР в 80-е годы. Предпоследний фильм Роджера Мура в роли британского суперагента Джеймса Бонда считается одной из лучших «бондовских» лент 1980-х – в первую очередь, благодаря её экшен-сценам. Фильмы СССР 1991 года‎ (144: 3 кат., 141 с.) Источник — ?title=Категория:Фильмы_СССР_по_годам&oldid=119187205.

Берем всё на себя / 1980

Эйр Америка Air America, 1990. Кто сказал что Вьетнам — это страшно? Может быть для кого-то, но не для них! Контрабанда, ЦРУ, приключения — что может быть лучше для двух бесшабашных пилотов! Они готовы доставить что угодно, кого угодно — им все нипочем, лишь бы платили.

Водный мир Waterworld, 1995. В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв всю Землю водой. Авторы погружают нас в фантастический мир немногочисленных людей, живущих на воде, где самым дорогим являются пресная вода, земля, еда, сигареты и т. Все остальные пытаются выжить, кто как может, а Кевин Костнер плавает сам по себе на своей фантастической лодке, но объединяет их всех одно - все они ищут остров.

В одной из колоний живут очень красивая женщина и девочка с татуировкой на спине. А татуировка эта - часть карты, на которой и указан этот остров. Естественно, за ней и охотятся «курильщики»... Дети солнца Solarbabies, 1986.

Приключения группы сирот на роликах, которые пробуют спасти от уничтожения мистического пришельца, восставая против злой власти, управляющей их засушливой планетой. Громобои Thunderbolt, 1995. Альфред Танг знает о машинах абсолютно все. Он не только изумительно водит автомобиль, но и способен по одному звуку мотора опознать марку машины, безошибочно определив, какая деталь в механическом организме машины нуждается в замене.

Альфред, некогда талантливый и бесстрашный гонщик, теперь работает механиком-экспертом в фирме своего уважаемого отца. Роковой случай сводит Альфреда с эксцентричным и безжалостным преступником по кличке «Кугар». Этот тип — тоже крупный специалист по автомобилям, соединяющий, однако, это пристрастие с ужасной тягой к красиво «поставленным» убийствам. Злодей сразу замечает в Альфреде сильного опытного и непредсказуемого соперника, - словом, лучшего партнера в гонках на жутких скоростях...

Шакал The Jackal, 1998. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания тех «работодателей», кто способен заплатить немалые деньги. После того, как в московском ночном клубе прошла совместная операция американских спецслужб и российской милиции, был убит один из главарей русской мафии, брат покойного обратился к Шакалу и сделал «заказ». Информация об этом просочилась в ФБР.

Стало ясно, что целью киллера является кто-то «на самом верху» Белого дома. Чтобы остановить Шакала, американцы выпускают из тюрьмы ирландского террориста Деклана Малкуина, у которого свои счеты с Шакалом и который - единственный! Максимальное ускорение Maximum Overdrive, 1986. Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа.

Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути. Горстка людей во главе с Билли Робинсоном , укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам… На грани The Edge, 1997.

Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок.

Однако для матери у него остается лишь минутное объятие — драгоценное время он растратил на случайных попутчиков и случайную влюбленность. Так, недообняв и недолюбив, парень возвращается на фронт, чтобы навсегда лечь в какой-то деревне с нерусским названием.

Восточный фронт там не упоминался вовсе, что вызвало крайнее раздражение в СССР. Было решено снять такое кино, после которого у всего мира не осталось бы сомнений, кто же на самом деле остановил нацизм. К счастью, на эту роль был выбран правильный человек. Юрий Озеров, ранее не снимавший ничего сопоставимого да и кто снимал?

Пенталогия «Освобождение» в полной мере демонстрирует, что такое госзаказ в тоталитарном государстве. Впечатляющий бюджет, регулярная армия в качестве многотысячной массовки, настоящая боевая техника — советские заводы даже восстановили немецкие «тигры». Сам режиссер, фронтовик, несомненно, был движим благими целями. Он хотел снять фильм-памятник, фильм-посвящение, при этом показать войну со всех возможных ракурсов — чтобы действие свободно перемещалось из Ставки в блиндаж, из немецкого бункера — в кабинет западных лидеров.

За окопную правду тут отвечал один из лидеров «лейтенантской прозы»Литературное течение писателей, лично прошедших Великую Отечественную войну в звании младших офицеров Юрий Бондарев, добавивший в сценарий сюжетные линии своей книги «Батальоны просят огня». Однако госзаказ — это не только возможности, но и ограничения. Так или иначе, у Озерова получилась ода субординации: чем выше герой располагался в военной иерархии, тем умнее, смелее, увереннее он казался. Сценарий писался еще при Хрущеве, поэтому легенда гласит, что сцены со Сталиным Озеров якобы снимал ночью тайком.

Но верится в это с трудом — без вождя вся конструкция лишается опоры. Знакомый нам культ Победы возник именно в годы «Освобождения», в первые годы застоя. Тогда частично был реанимирован личный культ Сталина как Верховного Главнокомандующего, 9 мая стало выходным днем, превратились в традицию военные парады на Красной площади — правда, пока еще только в юбилейные годы ежегодными они станут при Ельцине. В «Освобождении» была предложена модель восприятия Победы, которая общепринята до сих пор.

Если кратко: свой вклад внесли все — и рядовые солдаты-герои, и военачальники во главе со Сталиным, и хотя цена заплачена огромная, какие-либо разговоры об этом неуместны. Озеровские реконструкции генеральных сражений дополнялись десятками фильмов о героических боях местного значения. Правда, снимали их часто не от сердца, а в соответствии с тематическим планированием — кино о Великой Отечественной в нем присутствовало постоянно. Но, конечно, были и дерзкие попытки отойти от стереотипных подходов изображения войны — пафосной героики и плакатности персонажей.

Целый ряд картин, предлагающий принципиально иной уровень достоверности, был снят подальше от кремлевских звезд, на «Ленфильме», в рамках ленинградской школы. Одна из ключевых фигур этой школы — Алексей Герман. Его дебютная «Проверка на дорогах» из-за слишком смелого сюжета бывший военнопленный, служивший у немцев, искупает кровью свою вину и «негероического» вида советских партизан на полтора десятилетия легла на полку. Фильму «Двадцать дней без войны» повезло больше — его придержали всего на год с небольшим.

Сюжет здесь менее вызывающий фронтовой журналист едет в отпуск в тыл , но сам быт людей, их обстановка, манера поведения и поступки ломают все привычные клише. После Германа на гладковыбритые лица и чистые гимнастерки в парадных фильмах невозможно смотреть без раздражения. Подобным стремлением к документальности отмечены еще ряд ленфильмовских картин — «Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семена Арановича, «Порох» Виктора Аристова.

Лена 1983 десантник приезжает в отпуск в родную деревню и ищет там свою бывшую возлюбленную Спокойствие отменяется 1983 дембель возвращается в родную деревню и там начинает поднимать худ. Всем постам... Испытатель 1984, 1985 у юного героя в авиакатастрофе погибает отец, известный летчик-испытатель До первой крови 1989 игра "Зарница" в пионерском лагере, дети воспринимают эту игру со всей взрослой серьезностью.

Город Нью-Йорк умер и превратился в тюрьму особого режима, окруженную высоким забором.

При этом в бывшем городе нет охраны — заключенные сами управляют собой под присмотром военных. Так начинается фантастический триллер Джона Карпентера, в котором бывший спецназовец получает шанс на досрочное освобождение, если вытащит из трущоб Нью-Йорка президента США, чей самолет разбился над городом. Инвесторы хотели, чтобы Карпентер снял в главной роли ветерана боевиков Чарльза Бронсона, но режиссер настоял на приглашении Курта Рассела, и тот так ярко сыграл одноглазого Змея Плискина, что получился превосходный мрачный и циничный боевик. Он зачищает Лос-Анджелес, а не набивает тюрьмы. Начальство его за это не любит, не говоря уже о либеральных журналистах, но подход Кобры оказывается как нельзя кстати, когда в городе появляются бандиты, убивающие ради удовольствия и «высших идеалов». Злодеи объявляют городу войну, и Кобра отправляется убивать в ответ. По пути он защищает красавицу-свидетельницу, которая может опознать главаря преступников.

Фильм Джона Пана Косматоса с участием Сильвестра Сталлоне не снискал признания критиков, но стал любимцем зрителей. Правда, если в «Псах» все действие вращается вокруг бандитской разборки после неудачного ограбления, то в «Городе в огне» прослежена вся история о внедрении полицейского в банду грабителей, и в ленте достаточно экшен-сцен, чтобы считать ее полноправным боевиком. Роль бесстрашного полицейского сыграл Чоу Юнь-Фат. Зрители ни на минуту не сомневаются, что бывший спецназовец в исполнении Арнольда Шварценеггера расправится с полчищами бандитов и вернет свою похищенную дочь которая, кстати, тоже не промах. Но картина совершенно не страдает от сценарных огрехов, так как её залихватский и безостановочный экшен затягивает как омут. Кроме того, в «Коммандо» достаточно шуток, чтобы никто не сомневался, что нужно упиваться экшеном, а не сопереживать горе мускулов с гранатами. Другое дело — военный преступник Зод, который также родился на Криптоне, и у которого на Земле те же невероятные способности, что и у Кларка Кента.

Когда генерал Зод и его подручные в «Супермене 2» оказываются на Земле, их схватка с Суперменом становятся той «схваткой титанов», которой не хватило первому «Супермену» для жанрового идеала. Заглавную роль в супергеройском боевике исполнил Кристофер Рив, а поставили фильм Ричард Доннер и сменивший его по ходу съемок и монтажа Ричард Лестер. В наши дни можно найти и исходную версию Доннера, выпущенную на видео в 2006 году. Почему бродящие среди людей бессмертные обречены сражаться, пока не останется всего один воин? Но «Горец» не предлагает над ней размышлять. Вместо этого картина Рассела Малкэхи разворачивает повествование в двух исторических эпохах, выдвигает в центр многих сцен ярчайшего Шона Коннери в роли ментора главного героя, шотландского горца Коннора Маклауда, а для верности сбивает с ног саундтреком группы Queen. Ну и, конечно, эпичные сражения на мечах — бессмертные умирают, только если им отрубают голову.

Его невольные участники должны без оружия сражаться с наемными охотниками, у каждого из которых свой стиль уничтожения приговоренных. Обычно у несчастных нет ни единого шанса. Но когда в смертельный лабиринт попадает бывший офицер полиции, отказавшийся расстреливать мирных протестующих, охотники превращаются в добычу. Главную роль в захватывающей картине Пола Майкла Глейзера сыграл Арнольд Шварценеггер, а в основу сюжета лег роман Стивена Кинга, изначально опубликованный под псевдонимом «Ричард Бахман». Внезапно мужчина находит необычные солнцезащитные очки, которые открывают ему глаза на мир. Глядя сквозь линзы, герой понимает, что под рекламными плакатами прячутся внушения вроде «Подчиняйся» и «Потребляй», а страной управляют пришельцы, маскирующиеся под людей. Не желая с этим мириться, строитель превращается в карателя.

Ровным счетом ничего. Великий гонконгский кинотрюкач дал ленте такое название, чтобы никто из коллег не украл её шикарную идею и не снял свой фильм о войне между морской полицией Гонконга и местными пиратами, от которых мореходство страдало в XIX веке. Было бы очень обидно, если бы второсортная поделка собрала все сливки перед выходом превосходной экшен-комедии с отличными комичными поединками и смертельно опасными трюками. Так, в одной из сцен Чан без страховки упал с высоты 18 метров, и его падение затормозили лишь натянутые куски материи, рвавшиеся под его весом. Малейший просчет, и карьера звезды могла бы закончиться досрочно. Сколько разгульных постапокалиптических повествований создали за последние десятилетия создатели кино и видеоигр? Не сосчитать.

И многие из них чем-то обязаны ленте, где в недалеком будущем жители Австралии превратились в кочевников, скитающихся по пустыням и сражающимся за каждую канистру бензина. Как и в первом «Безумном Максе», Мел Гибсон изобразил заглавного воина-одиночку, который в прошлом был офицером полиции и потому сохранил проблески героизма и моральных ценностей. Фильм не был официальным релизом постоянных продюсеров «бондианы» из компании Eon не будем вдаваться в подробности, почему так вышло… , но это не помешало ему оказаться лучшим «бондовским» кино 1980-х — в первую очередь, за счет обаяния Коннери. Лента посвящена «спасению» американских атомных боеголовок, украденных злодеями из организации «Спектр». В то время как старший брат делает карьеру в китайской мафии, младший брат становится офицером полиции. Когда криминальные разборки привозят старшего брата в тюрьму, он решает изменить свою жизнь. Но младший брат не верит в перерождение родственника, и тот делом доказывает, что может порвать с криминальным миром.

Хотя главные роли в этом стильном и драматичном боевике исполнили Ти Лун и Лесли Чун, фильм стал первым «звездным часом» для Чоу Юнь-Фата, который изобразил ключевого второстепенного персонажа и тут же полюбился гонконгской публике. Однако оказывается, что этот артефакт — фрагмент мистических доспехов, которые ни в коем случае не должны быть уничтожены. Иначе всему миру грозит гибель. Так что Джеки переквалифицируется из грабителя в спасителя и сражается с сектой, которая жаждет уничтожить доспехи.

Бразилия (1985)

  • Военные фильмы рижской киностудии / Новое видео - 2024
  • Оборона Брестской крепости, 22 июня — 20 июля 1941 г.
  • «Жила-была девочка» (1944 год)
  • 25 лучших советских военных фильмов и сериалов

Приграничное сражение, 22 июня — 3–10 июля 1941 г.

  • Российские военные фильмы
  • Как попасть на «Черный ВОС»?
  • Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны / Сусанна Иванова
  • Смотреть военные фильмы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС Онлайн-ТВ

«Военные игры»

  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • А зори здесь тихие (1972)
  • Берем всё на себя / 1980: kadochnikoff — LiveJournal
  • Оборона Брестской крепости, 22 июня — 20 июля 1941 г.
  • Подкатегории
  • Время героев

Лучшие фильмы про великую отечественную войну

Сверху такую литературу тогда называли «окопной правдой» и «лейтенантской прозой». Журнал под редакцией Твардовского был, в свою очередь, общепризнанным рупором оттепели через три года в нем же опубликуют «Один день Ивана Денисовича». Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны. Для них подобный сюжет был не проживанием недавнего травматического прошлого, а его реконструкцией. Они тщательно следовали повести. Ввели чувствительного героя и показывали — предельно отчужденно и с иллюзией объективности — лишь то, что он мог видеть своими глазами. Киноповествование тут разбито на главы. Акценты вплоть до финального кадра не расставлены: тут нет ни патетики, ни субъективного взгляда. Документализм подчеркнут датированием глав-эпизодов — уравниванием дня ко дню, жизни к жизни.

Царит предельная сдержанность. Даже музыка отсутствует, если не звучит непосредственно в кадре. Такое кажущееся спокойствие впервые появилось у нового, «оттепельного» поколения. Солдаты-окопники как в жизни говорят о разном, высоком и низком, не шутками и не фразочками на цитаты и без лишнего пафоса военного времени. Валентин Виноградов, 1966 «Восточный коридор» был неугоден с самого начала. Во-первых, сюжет строился вокруг белорусского подполья. В жизни подпольщики партизаны были в деревни, подпольщики — в городе не доверяли никому: ни московской разведке, ни партизанам. Поэтому их не жаловали — и во время войны часто сажали, якобы за содействие фашистам.

Во-вторых, сценарий впервые в советском кино так глубоко и прямо затрагивал табуированную тему еврейства, гораздо глубже, чем в прославленном «До свидания, мальчики». Эмоциональной кульминацией фильма стала масштабная сцена гибели евреев. В центре кадра абсолютно голая девушка, обратив взоры в небо, патетично читала монолог на идише. На берегу реки стояли ряды евреев в талесах и молились перед смертью под лай собак, выстрелы и крики детей. Таким образом, фильм одновременно напоминает неореалистические фильмы Роберто Росселлини и сюрреалистические видения появившегося немного позже Алехандро Ходоровски или, если угодно, Сальвадора Дали. В интервью режиссер рассказывал: «И вот мы написали такой сценарий, где было все неоднозначно, где было непонятно, кто герой. Героев вообще не было». Музыку писал знаменитый композитор Микаэл Таривердиев.

В широкий прокат «Восточный коридор», конечно, не вышел. Фильм не изрезали, не положили на полку, но показывали по окраинам и быстро отодвинули в тень. Вышло две рецензии — обе отрицательные.

Но Джованна не могла примириться с мыслью о смерти любимого, она верила, что он был ранен, потерял память и живет где-то в чужой стране. На последние деньги она отправляется на поиски мужа в далекую Россию Там её ждало потрясающее открытие 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про войну.

Разведчик принимает решение остаться и помочь товарищам выбраться из концлагеря.

А во-вторых, в этой картине отличные спецэффекты, тем более — для девятимиллионного бюджета. Правда, в «Полёте навигатора» не увидеть ни одной знаменитости среди актёров, разве что молодую Сару Джессику Паркер на вторых ролях. Да и режиссёр Рэндал Клайзер на тот момент был не сильно опытен в фантастике, его знали по «Бриолину» и «Голубой лагуне». Так что весь бюджет фильма ушёл именно на эффекты, показанные, в основном, во второй половине фильма. Если не обращать внимание на совсем игрушечных инопланетян хотя в первых «Звёздных войнах» они выглядели ненамного лучше , то визуально картина до сих пор выглядит приятно. Компьютерную графику в фильме использовали по минимуму — во-первых, из-за сложности и дороговизны обработки, а во-вторых, чтобы космический корабль выглядел натуральнее. Трудно поверить, что эта конструкция сделана из тонкой древесины на металлическом каркасе. И только в нескольких сценах используется CGI — для создания эффекта отражающей поверхности. Позже подобное можно было увидеть в «Бездне» и втором «Терминаторе». А ещё в фильме есть парящие в воздухе ступеньки, инопланетные внутренности корабля и робот Макс, управляющий полётом. Это, кстати, конструкция из металла и пластика, управляемая с помощью крана — примерно как в «Коротком замыкании». Сейчас «Полёт навигатора» вспоминают только те, кто застал его в период первого проката да любители изучать развитие спецэффектов в кино. Но это действительно достойный пример доброй и позитивной подростковой фантастики. В нашей стране было несколько вариантов перевода, так что картину можно было увидеть ещё под названием «Перехватчик» или «Призрак». Банда стритрейсеров терроризирует небольшой американский городок и ворует у жителей машины. А когда главарь этой компании влюбляется в девушку Кэрри, то не находит ничего лучше, чем просто убить её парня. Через некоторое время в городе появляется загадочный Джейк на чёрной машине. Он сближается с Кэрри и начинает гоняться со всеми членами банды, неизменно разбивая их машины. Его же автомобиль обладает мистической способностью восстанавливаться после аварии. Конечно, в финале выясняется, что он и есть дух погибшего возлюбленного девушки, который вернулся с того света, чтобы отомстить за свою смерть. В первую очередь, в «Духе мщения» интересно посмотреть на молодого Чарли Шина. Строго говоря, сам Шин в «Духе мщения» снимался мало — он быстро покинул площадку, чтобы успеть поработать с Оливером Стоуном во «Взводе». Поэтому все его сцены отсняли в первые дни, а во флэшбеках, заменили другим актёром, что выглядит немного странно. Кстати, компанию ему составила начинающая Шерилин Фенн, которая позже прославится благодаря «Твин-Пиксу» Дэвида Линча. Кроме того, в «Духе мщения» очень хорошо отсняты сцены гонок. Стоит отдельно упомянуть и машину главного героя — концепт Dodge M4S Turbo Interceptor, никогда не выходивший в серийное производство. Подобных машин было всего несколько штук. Они были собраны вручную и стоили почти полтора миллиона долларов каждая. На съёмках фильма авторы немного схитрили — оригинальный автомобиль взяли всего один, и специально заказали ещё четыре похожих, но в простой комплектации и с дешёвыми двигателями, чтобы можно было их спокойно разбить на съёмках.

Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. военный фильм. Русские военные фильмы 1970 – 1980 годов. Белая птица с черной отметиной (1970 год). биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской. По Тверской улице Москвы проехала колонна военной техники в рамках репетиции парада Победы.

Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне

Сергей Визгунов. 3,0 Эскадрон гусар летучих – это советский военный фильм, который вышел на экраны в 1980 году и сразу же стал очень популярным среди всех категорий зрителей. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику. Фильм стал одним из главных символов перестройки и русского рока, период которого как раз пришелся на вторую половину 1980-х годов. Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн на сайте

Советское военное кино 80-х

С переходом на хозрасчёт обеспечение потребностей армии стало осуществляться за счёт выделения финансовых средств, а не поставок необходимых товаров и услуг. В условиях отпущенных цен, выделенные финансовые средства таяли на глазах, и армия стала недополучать горюче-смазочные материалы, продукты, товары и услуги. Самолёты перестали летать, техника перестала выходить из ангаров. Дошло до того, что за долги электросетям стали отключать радиолокационные станции и узлы Системы предупреждения о ракетном нападении, несущей боевое дежурство! Денежное довольствие и выдачу продовольственных пайков, полагавшихся офицерскому составу, стали задерживать, изменился их состав и качество, а потом их вовсе отменили и стали выдавать денежную компенсацию. В ходе перестройки началась откровенная травля армии, и во все последующие годы она только набирала обороты. Военно-политическое руководство страны в лучшем случае отмалчивалось, а чаще — под флагом деполитизации армии проводило политику изоляции военных от участия во всяких протестных мероприятиях и молчаливо поощряло антиармейскую пропаганду. Наблюдая негативные общественные процессы, направленные на разложение армии и государства, глубоко переживая за судьбу страны, офицеры запаса и кадра в феврале 1992 года провели Учредительную конференцию общественной организации «Союз офицеров», председателем избрали Станислава Николаевича Терехова. Союз офицеров участвовал в различных мероприятиях совместно с другими общественными организациями, проводил агитационно-массовую работу и работу по патриотическому воспитанию молодёжи.

А в сентябре 1993 года встал на защиту Верховного Совета. Деятельность Союза офицеров явно не понравилась «демократическим» властям и 13 ноября 1992 года Министр обороны Павел Грачев своим приказом уволил С. Терехова из армии с формулировкой «за служебное несоответствие», хотя было очевидно, что это политическая расправа с офицером, свято выполняющим свою воинскую присягу гражданина СССР. Тем не менее 1 апреля 1993 года военный суд Московского военного гарнизона принял решение о восстановлении Станислава Николаевича Терехова в Вооружённых Силах. Носить военную форму и появляться в ней в общественных местах стало, мягко говоря, некомфортно, а в некоторых местах даже опасно. Есть не мало примеров, когда были убиты военнослужащие за то, что они носили военную форму и погоны. Так, в 1989 году преднамеренно было убито более 58 офицеров за то, что они были именно офицерами, а в 1990 году и того больше. Добычей боевиков повсеместно стало вооружение и военная техника.

В 1990 году на территории Закавказья различными вооружёнными группировками захвачено 866 армейских автомобилей. Военный совет Закавказского военного округа ЗакВО 5 декабря 1991 года заявил президенту, Верховному Совету и Кабинету министров Грузии, что в случае нападения на военный автотранспорт военные будут вести огонь на поражение. Но руководство Грузии ожидало принятия более жёстких мер и заявлением Военного совета осталось довольно. В феврале 1992 года в Грозненском гарнизонном госпитале склады с имуществом были взяты под охрану боевиками, продолжались нападения на военные городки и воинские части. Только за первые три месяца 1992 года было отмечено более 60 нападений на военнослужащих, в результате которых 6 человек были тяжело ранены, ограблено 25 квартир офицеров, захвачено помимо стрелкового оружия 5 бронемашин пехоты, 2 бронетранспортёра и другое вооружение. Лояльное отношение высшего военного руководства в Москве к фактам хищения и захвата оружия и военной техники боевиками усугубляло ситуацию. Из Москвы приходили приказы отдать вооружение армянам и азербайджанцам для ведения войны друг с другом. Боевикам с обоих сторон передавались сотни танков, не говоря о остальном военном имуществе.

В стране происходили радикальные изменения, которые поддерживались из верхов партии, и продвигали их т. Они боролись с прогрессивным, но менее организованным, крылом КПСС, которое придерживалось идеи о сохранении коммунистической идеологии и единого Советского Союза. На стороне «новаторов» было высшее руководство КПСС в лице Горбачёва, Яковлева, Шеварднадзе, при открытой внешней поддержке западных стран. Эта междоусобная борьба в конце 1991 г.

А какая замечательная песня, которую исполнила актриса:...

Я бы выпила, да запал не тот, Я сплясала бы, да не хочется. Это жизнь...

Но во время поисков «свежих лиц» они увидели боевую демонстрацию американской спортсменки Синтии Ротрок и столь впечатлились, что превратили ленту в боевик о двух женщинах-полицейских — британке в исполнении Ротрок и китаянке в исполнении Мишель Йео. Последняя в то время была известна как Мисс Малайзия, так что Йео пришлось серьезно поработать в спортзале, чтобы в кадре смотреться не хуже, чем Ротрок и гонконгские профи. Зато в итоге у режиссера Кори Юэня получилась эффектная и очень популярная лента, открывшая в Гонконге моду на фильмы о «крутых красотках». В основу ленты легли древнегреческие мифы — прежде всего, легенда о войне полубога Персея с Медузой Горгоной. Впрочем, в «Битве» Медуза оказывается лишь промежуточным «боссом». Картина подготовила для персонажа Гарри Хэмлина и более опасные испытания, чем схватка с чудовищем, которое обращает в камень своим взглядом. В 2010 году в Голливуде сняли ремейк «Битвы» с компьютерными и трехмерными эффектами, но оригинал тоже заслуживает внимания. Она рассказывает об американском мастере боевых искусств, который приезжает в Гонконг, чтобы принять участие в подпольном состязании по единоборствам.

Главную роль в фильме исполнил бельгиец Жан-Клод ван Дамм, который до ухода в кино занимался балетом, бодибилдингом, карате и другими видами восточных боевых искусств. Наверно, возможность поработать с местными звездами. Советский постановщик Андрей Кончаловский не раз воспользовался этой возможностью в США — в том числе во время съемок комедийного боевика «Танго и Кэш», где Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел изобразили попавших в тюрьму полицейских. Прежде заглавные герои терпеть друг друга не могли, поскольку это совершенно разные по характеру люди. Но им пришлось стать напарниками, чтобы выбраться из заключения и отомстить тем, кто сфабриковал против них дело. В «Красной жаре» это решили использовать. Так герой боевиков получил свою самую экзотическую работу — роль советского капитана милиции Ивана Данко, который отправляется в США, чтобы забрать на родину грузинского бандита, арестованного в Чикаго. Но так как злодею удается сбежать, необычная командировка превращается в войну с американской и советской мафией. Вместе с австрийцем в полицейском боевике снялся Джеймс Белуши. Одиночное плавание 1985 Немногие советские фильмы могут по праву считаться боевиками, и лента Михаила Туманишвили — одно из этих редких исключений.

Недаром она была среди лидеров советского кинопроката в 1980-х! Главные герои ленты — советские военные моряки и морпехи, которые должны предотвратить заговор ЦРУ против собственного правительства и курса на международную разрядку. Злодеи захватывают американскую ракетную базу и открывают огонь в надежде свалить вину за уничтоженные корабли на советский флот. Так что нашим героям приходится спасать американских граждан — и, конечно, мир во всем мире. Командира морпехов сыграл Михаил Ножкин. В отличие от «Спорта», где герой дерется, потому что дерется, в картине Марка ДиСалле персонаж ван Дамма мстит за своего брата, который стал инвалидом после схватки с чемпионом по тайском боксу. Он находит учителя, усердно тренируется и в итоге бросает вызов обидчику. При этом события в финальной схватке диктуются не только мастерством бойцов, так что бой драматичнее обычного поединка. Напротив, о сюжете картины, в котором переплетены цирк, Восточная Германия, советский генерал, афганский принц, контрабанда украшений и атомное оружие, трудно сказать что-то лестное, и «Осьминожку» всегда критиковали за её странность даже по меркам «бондианы». Но как шпионский боевик картина Джона Глена заслуживает место в нашем хит-параде.

Казалось бы, это мирное и спокойное занятие, но кузены ухитряются впутаться в криминальную историю и заняться спасением красотки-воровки, которую выкрали головорезы на службе местного аристократа. Кульминационный поединок персонажа Джеки Чана и злодея в исполнении американского кикбоксера Бенни Уркидеса считается одним из лучших сражений в истории комедийных боевиков. Да и по меркам серьезных лент это восхитительное зрелище. Тимоти Далтон был заметно моложе Мура, а приключения его Бонда были более реалистичными, чем экстравагантные подвиги из предыдущих лент. В «Искрах из глаз» шпион охотился на советского генерала КГБ, решившего возродить сталинские порядки и начать убивать иностранных шпионов и советских предателей. Основные события ленты разворачивались в Европе, Марокко и Афганистане, где Бонд помогал моджахедам. Реализм, как и было сказано… 29. Однако по мере работы над лентой она радикально преобразилась в захватывающий полицейский боевик о разбитном чернокожем детективе из Питтсбурга, который самочинно отправляется в Беверли-Хиллз, чтобы узнать, кто убил его друга детства. Взяв на главную роль популярного комика Эдди Мерфи, продюсеры «Полицейского» наделили ленту фирменным обаянием и сарказмом актера, и фильм, который мог бы затеряться в череде ему подобных, стал одним из главных голливудских успехов 1980-х сборы в 316 миллионов долларов при бюджете в 13 миллионов. Поэтому в «Лучшем стрелке» режиссер Тони Скотт вручил Крузу палубный истребитель, и актер зажег в роли красавца-пилота, который в небе сражается с врагами Америки, а на Земле покоряет сердце женщины-инструктора.

Картина вышла столь патриотичной и захватывающей, чтобы её релиз совместили с очередной кампанией по набору добровольцев в американскую армию и собрали отличный урожай, порой прямо рядом с кинотеатрами. Поэтому «Дюна» заслужила всю ту критику, которая на неё в свое время обрушилась. Но если всех аспектов книги фильм не передал, то с фантастическим экшеном он отлично справился. Да и звезды в нем снялись колоритные, во главе с Кайлом Маклахленом в роли космического аристократа Пола Атрейдеса, который в бою отстаивает свое право владеть пустынной планетой Дюна, полученной его отцом от самого Императора. Так что место в хит-параде боевиков лента заслужила. Город Нью-Йорк умер и превратился в тюрьму особого режима, окруженную высоким забором. При этом в бывшем городе нет охраны — заключенные сами управляют собой под присмотром военных. Так начинается фантастический триллер Джона Карпентера, в котором бывший спецназовец получает шанс на досрочное освобождение, если вытащит из трущоб Нью-Йорка президента США, чей самолет разбился над городом. Инвесторы хотели, чтобы Карпентер снял в главной роли ветерана боевиков Чарльза Бронсона, но режиссер настоял на приглашении Курта Рассела, и тот так ярко сыграл одноглазого Змея Плискина, что получился превосходный мрачный и циничный боевик.

Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту.

Фильмы: Военные, СССР, 1980-1989 смотреть онлайн

Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,... Преданная и безоглядная любовь Алешки постепенно пробуждает у нее ответное чувство, что заставляет окружающих...

Приключения СССР, 1983 В этой увлекательной истории погружаемся в мир древнего Востока, где герои сражаются за справедливость и любовь. Главный герой, Али-Баба, известен своей добротой и честностью....

И потери среди героев будут. В общем, авторы не ушли от неприятных тем, но не скатились в чернуху. Атака 27 Этот фильм несколько выделяется из общего ряда. Он не о Великой Отечественной. О чём этот фильм? Молодой офицер пребывает в Туркестанский военный округ в танковую часть в 80-е годы. И начинает служить. Только делает он это не типично. Сие, вполне ожидаемо не вызывает энтузиазма у личного состава. Ровно как у начальства не вызывает интереса его попытки поразбирать сражение при Дубно.

Мол лучше бы победное наступление разобрал. И уж тем более никому не нравится, когда он на учениях свинчивает заранее поставленные настройки прицела, чтобы наводчику пришлось их вводить самому, а не полагаться на то, что стреляют всё время под одним мишеням. В общем, в итоге главный герой страдает, ибо таким буйным в армии мирного время не место. В итоге всё заканчивается хорошо, потому что на учениях именно он показывает себя отлично. Я бы сказал, что фильм не про Советскую Армию 80-х годов. Эти болезни характеры, пожалуй, для любой армии, которая проводит время в неге и самоуспокоении. Разве не точили демонстративно прусские офицеры свои сабли о ступеньки французского посольства? Вот прямо перед Йеной и Ауэрштедтом. А британская армия хоть раз отправлялась на крупную войну, готовой к ней не хуже противника? Разве что Ирак вспоминается, но то арабы-с.

В общем, фильм я бы рекомендовал как повод задуматься даже не про проблемы армии, а над вопросом «к чему приводит халтура и показуха» вне зависимости от области применения Иди и смотри 27 Если предыдущие фильмы я называл мрачными, то этот фильм — скорее концентрированный ужас. Кто-то видит в нём артхаус, но мне кажется, что тут всё проще. Это история партизанской войны не примере одного мальчишки и его деревни. Фильм гениален во всём. У большинства героев даже реплик почти нет, но несколькими штрихами перед нами полностью раскрывают героев. И внешне спокойного, полностью рационального командира Косача, который видел такое, что по ночам кричит. И приспособленца старосту-коллаборациониста, который всего лишь хотел, чтобы ничего не случилось, а в итоге его самого немцы и спалили.

Буквально каждый фильм пронизан линией искреннего патриотизма, любви к родине и стремления к победе. Токже в данной рубрике будут представлены зарубежные фильмы о войне, снятые в союзных странах и представленные советским кинопракатом в СССР, такие как популярный польский сериал Четыре танкиста и собака. Этот масштабный раздел заполнен не только картинами тяжелых баталий, солдатских будней, битв в Афганистане, но и лентами, в красках описывающими реальную жизнь гражданского населения в тяжелые военные времена. Жанровое разнообразие советских военных фильмов столь же велико, как и сюжетное. У нас вы можете найти и драмы, и мелодрамы, и повести, и кинороманы, и даже, казалось бы, несовместимые с тематикой элементы комедии. История СССР невероятно насыщена важными военными событиями. Советский кинематограф попытался отобразить некоторые из них: от светлых и ярких до мрачных и траурных. Далеко не каждое печатное издание способно передать всю ту палитру красок, которую может вызвать в душе зрителя просмотр одной лишь киноленты. Ведь храбрый и непобедимый народ России не только смог противостоять многократной вооруженной агрессии, попыткам захвата земель противником, моментам болезненных потерь и невыносимых утрат, но и профессионально запечатлеть все это в мировом искусстве. Военные фильмы, собранные в нашей рубрике, много десятилетий считались едва ли не основным источником какой-либо информации для широких масс населения. Созданные ранее по словам очевидцев и самих участников сражений, сегодня они достаточно популярны и востребованы среди разных возрастных категорий. Так, просмотрев "А зори здесь тихие" представители старшего поколения смогут освежить в памяти забытые со временем переживания, а школьники непременно узнают о небывалом героизме и храбрости выпускников летного училища из картины "В бой идут одни старики". Благо, посмотреть военные фильмы онлайн на сегодняшний день просто, как никогда раньше. Главное быть внимательным в подборе картины и настроиться на нужный лад. А важная статистика просмотров и оставленные ранее комментарии зрителей вам в этом помогут. Уверяем, красочные эмоции и драгоценные знания — гарантированы! На трофейном «Мерседесе» несколько смельчаков совершают дерзкий рейд в тыл противника.

Довженко входит по три Творческих объединения кроме того, у Киностудии имени М. Горького есть Ялтинский филиал, так же включающий три объединения , а в состав «Мосфильма» — четыре. Так же «Мосфильм» и «Ленфильм» имеют в своем составе Творческие объединения телевизионных фильмов и дубляжные группы. В Грузинской и Узбекской ССР существуют по две киностудии: «Грузия-фильм» и «Узбекфильм» специализируются на производстве игровых фильмов , а так же Грузинская и Ташкентская студии хроникально-документальных и научно-популярных фильмов. Владимир Познер — первый директор ЭТК Частные кинокомпании[ ] Одним из последствий «оттепели» и масштабных реформ в экономике, развернутых по инициативе Берии и Маленкова , стало появление в СССР частного сектора в кинопроизводстве после почти полувековой монополии государства. В 1963 году Григорий Чухрай предложил ввести материальные стимулы для режиссеров, намереваясь тем самым повысить качество выпускаемой продукции, а на следующий год он вместе с работником Киноминистерства Владимиром Познером сформулировал идею Экспериментальной творческой киностудии ЭТК , которая бы работала на рыночных принципах. ЭТК получала от государства кредит на производство фильмов, после чего выплачивала его вместе с налогом за счет прокатных сборов, а оставшуюся сумму получала в качестве прибыли. С режиссерами и сценаристами заключались индивидуальные договоры, размер их заработной платы зависел от успеха фильма в прокате, а в случае срыва съемок или затягивания производства мог быть наложен штраф. ЭТК начала свою работу 2 декабря 1965 года — не смотря на то, что формально ее создание было полностью санкционировано Советом министров , фактически в СССР возникла первая частная киностудия. Благодаря их энергии к работе на ЭТК удалось привлечь Леонида Гайдая, Владимира Мотыля, Георгия Данелию, Никиту Михалкова и других именитых режиссеров, усилиями которых в кратчайшие сроки эксперимент стал приносить весомую прибыль. На студии были сняты такие кассовые хиты, как «Белое солнце пустыни», «Понедельник начинается в субботу», «Иван Васильевич меняет профессию», «Земля Санникова», «Афоня» и др. Я готов передать их другой студии, желающей работать по нашей системе. И пусть работают.

Советское кино

В рубрике "Военные фильмы" собраны лучшие образцы кино, яро повествующие о недюжинном героизме обычного советского человека во времена Второй мировой. 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. Старый немой фильм можно назвать одним из лучших приключенческих боевиков о юных разведчиках из Первой Конной армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий