Новости влюблен по собственному желанию фильм 1982 отзывы

Съемочная команда фильма «Влюблён по собственному желанию» решила ловить момент и поехала за актёром.

Мой самый любимый фильм.

  • «Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего?
  • Фильм "Влюблён по собственному желанию" (198…
  • Влюблён по собственному желанию — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Свежие записи
  • Разбор фильма "Влюблен по собственному желанию" — Пропаганда трезвости? |
  • "Влюблен по собственному желанию"

Влюблён по собственному желанию

Отличный дуэт Янковского и Глушенко - Фильм очень позитивный и полезный. Фильм «Влюблён по собственному желанию» открывает собой как бы блистательную трилогию: он, «Полёты во сне и наяву» и «Ностальгия». Кадр из фильма «Влюблён по собственному желанию» (1982). Мелодрама. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Олег Янковский, Евгения Глушенко, Всеволод Шиловский и др. Игорь Брагин, в прошлом спортсмен-велосипедист, опустился практически на самое дно.

Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию

После поцелуя Игоря Вера со слезами на глазах опускается на колени... Какие у вас эмоции вызывает эта сцена? Вера считает себя недостойной стоять на одном уровне с мужчиной Или она так благодарит Игоря за поцелуй Я уже говорила, что у Веры низкая самооценка. Но она не просто низкая, она ниже плинтуса. Вера позволяет ездить абсолютно всем на себе. Незнакомые люди считают, что она должна им помогать. Веру не спрашивают, ее ставят перед фактом, кому и как она обязана помочь. И когда Вера в кои-то веки отказывает она слышит гениальную фразу: А мне вас характеризовали совершенно с другой стороны Вера - инфантильная девочка. Ей вместо кофточки продали дырявую тряпку.

А она даже не поняла, что ее обманули. Возможен ли хэппи энд в отношениях с такой самооценкой и инфантильностью Есть в фильме и положительные моменты, о которых тоже расскажу подробнее. Вера старалась увидеть в Игоре что-то хорошее. Но только она хотела недостатки переделать в достоинства, посмотрев на них с другого ракурса. Если бы она нашла в Игоре то, что действительно ее восхищает...

Я часто пересматриваю этот фильм с моим любимым актером - Олегом Янковским. Он - прекрасный актер. Много ролей. Фильм мелодраматический с элементами комедии. Очень интересный, хотя ему уже более 30 лет. Я все равно продолжаю смотреть его.

We want to get warm by hugging or cuddling together. However, something that protects us from the outside world, our needles are preventing us from doing so. So instead of allowing us to get close to each other, we jab anyone who tries to do so.

И главный герой фильма в исполнении Олега Янковского, думаю, интуитивно, как и большинство мужчин, почувствовал это, и понял, что вот именно эта, не очень красивая с точки зрения общепринятых норм женщина, не только придаст его жизни смысл, но и упорядочит ее, привнесет в нее новые краски. А что касается внешности… ее всегда можно чуть-чуть подкорректировать, не так ли?... Тем более, что с возрастом начинаешь больше ценить внутреннее, чем внешнее. Ну, и подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что на пути к гармонии а, значит, и к счастью главные герои фильма находят в себе силы измениться, что предполагает довольно-таки сложную внутреннюю работу над собой. Чего и вам желаю Всем удачи и любви.

Влюблен по собственному желанию: Вера противная?

'Влюблен по собственному желанию' очень жизненный фильм. Игорь в нём показан мужчиной без кола, без двора в том смысле, что у него в жизни нет ничего интересного и вдохновляющего. Комедийная мелодрама Сергея Микаэляна с Олегом Янковским и Евгенией Глушенко в главных ролях. Влюблен по собственному желанию, аутотренинг у токарного станка. Честно скажу – фильм смотрела давно, лет двадцать назад, если не больше)) А смысл, на мой взгляд, очень простой – все мы ищем свою половинку.

Влюблен по собст

Так вот про фильм: это и комедия, и гротеск! Честно скажу – фильм смотрела давно, лет двадцать назад, если не больше)) А смысл, на мой взгляд, очень простой – все мы ищем свою половинку. В данном отзыве я критикую эту идею фильма, но это не значит, что фильм не интересен и мне не понравился.

Отзывы к фильму "Влюблен по собственному желанию" (1982)

Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР. Если вы посмотрели фильм "Влюблен по собственному желанию" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Обсуждение на тему: "Влюблён по собственному желанию".

Влюблён по собственному желанию

Микаэлян загорелся идеей снять об этом фильм, но когда сценарий уже был готов, картину запретили. Пришлось вернуться к теме аутотренинга. Доработать сюжетные и стилистические несовершенства авторам помог Виктор Мережко, который за 5 дней дописал некоторые сцены и реплики. Однако он не захотел видеть свое имя третьим в списке сценаристов и отказался от упоминания своей фамилии в работе над этим фильмом. И хотя внешне актриса Евгения Глушенко совершенно ее не напоминала, роль Верочки она получила без проб — режиссер увидел ее в фильме «Впервые замужем» и понял, что в его фильме должна сыграть именно она. Сошлись на том, что героиня будет полненькой, но в процессе работы над собой примется худеть. Актриса проявила чудеса героизма, безропотно соглашаясь на все попытки гримеров максимально изуродовать ее внешность. По сценарию, ему должно было быть не больше 23-24 лет, но ни один из актеров этого возраста не впечатлил режиссера.

По его словам, «один претендент был слишком прямолинеен, другой слишком благополучен, третий без юмора или не «монтировался» с Евгенией Глушенко». Его приятелю Олегу Янковскому на тот момент было уже далеко за 30, к тому же никто не мог его представить в образе опустившегося бывшего спортсмена и алкоголика, однако актер смог убедить всю съемочную группу во главе с режиссером, что эту роль никто лучше него не исполнит.

Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов. Режиссер поймал его на слове, а пока засел за пишущую машинку в одиночестве.

Работа шла трудно, а вскоре Микаэляна увлекла другая история, случившаяся в 1979 году, — в нью-йоркском аэропорту был задержан советский самолет, солист Большого театра Александр Годунов решил не возвращаться на родину и поставил перед выбором свою жену, балерину, — либо она остается с ним, либо улетает в СССР без него. По горячим следам режиссер встречался с пассажирами того рейса, был написан сценарий, фильм должны были вот-вот запустить. Но… закрыли. После такой неудачи самое время было вновь вернуться к теме аутотренинга.

К тому же режиссер нашел соавтора, им стал журналист «Известий» Александр Васинский. Сотворчество оказалось продуктивным, каждый привносил в сценарий множество ярких эпизодов и выражений. Так, перу Васинского принадлежит сцена, когда героиня Вера в сердцах кричит матери: «Вам надо было запретить иметь детей! Кого вы производите на свет!

Каких-то уродов! Раньше, бывало, в Амстердам, а теперь — деревня Пупырышки…» Микаэлян придумал сцену соблазнения Веры художником и ее коронную фразу, когда она отказывает ему в близости: «А вы считайте, что все уже было…» Сценарий был утвержден, картина вот-вот должна была запуститься, но режиссеру казалось, что некоторые сцены и диалоги нуждаются в «полировке». Поэтому, вспомнив про обещание Мережко, Сергей Герасимович отправился к нему за помощью. Несколько дней драматург и режиссер провели в спорах и озарениях, и сценарий дополнился новыми монологами, а уже существующие обрели легкость, жизненность.

В речи героев замелькали забавные выражения, вроде «ножки… как у козы рожки», появилась пара новых эпизодов. Не каждый актер может похвастаться, что утвержден на хорошую роль без проб. Но Евгения Глушенко получила роль Верочки именно так. Режиссер посмотрел на игру Глушенко в только что вышедшей ленте Хейфица «Впервые замужем» и сразу понял — главная героиня найдена.

А у меня совсем другая фактура — никогда не была субтильной. И я предложила режиссеру идти от обратного: сначала я буду толстая, а потом начну худеть». Не каждая женщина согласится на то, что дала с собой сотворить Евгения Константиновна. Она спокойно отдалась во власть гримеров, которые накладывали ей прыщики из латекса, рисовали шероховатости кожи, затягивали волосы в пучок, подчеркивая непривлекательность Верочки.

А вот с актером на роль Игоря режиссер помучился.

Конечно он был идеальным бароном Мюнхгаузеном, но и простые роли алкоголиков ему тоже удавались. Здесь он был почти спившимся человеком, но нашлась женщина, которая смогла его вернуть к жизни. Причем она сначала никак его не заинтересовала, но благодаря своей доброте она взялась за его судьбу. Попутно она решили и своей судьбой заняться.

Задумка главных героев конечно была наивная. Никогда так нельзя влюбить себя в другого человека. Любовь сложно заработать приемами и различными упражнениями. А тут вышло так, что сначала они друг другу были противны, но потом вдруг влюбились. Разве такое возможно?

Раньше не обращала внимание на этот момент, но недавно посмотрела фильм "Дочки-матери", а затем "Влюблен по собственному желанию" и нашла слегка уловимые сходства. Именно после просмотров этих двух фильмов мне стало казаться, что это она. Поискала в интернете, ни слова не нашла, что в фильме "Влюблен по собственному желанию" играла Макарова.

Влюблён по собственному желанию

Ну, так он и в подметки не годится этой истории. Нет вам ни бюджетов, ни локаций, только мастерство. Мужчина, рабочий на заводе пустивший жизнь под откос, он уже сдался, ему ничего не нужно. Он существует понемногу каждый день. Отбывает номер. Благополучная, самостоятельная, все живущая по правилам, по подсказкам, по книгам.

И вот случайная встреча. Глупость да и только, ну, случилась и случалась. Но упрямая судьба не желает их разлучать. Он задевает её самолюбие.

О чем честно сказала, обещав заглянуть при случае в них. Случай представился недавно в книжном магазине, где на полке лежали горкой томы с надписью Джо Диспенза на обложке. Не хочу делать поспешных выводов, не читав и немного их, но, судя по толщине книг, в них много слов, а мало сути. А суть проста, как просто и немногословно истинное:например, "поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами". А конкретно тезисно раскрыто в 10 заповедях Нагорной проповеди. Кто живет по совести, тому не нужны толстые тома зауми, чтобы отделять зёрна от плёвел, добро от зла и свет от тьмы. И на душе будет ясно и легко и без "аффирмаций" "это же аффирмации! А фильм хороший, энциклопедия советского быта, как кем-то в комментах определено, я бы сказала, однако, не без шероховатостей. Но вдохновляет заняться самовоспитанием. Вы будете удивлены, но более всех меня впечатлил в нем случайный прохожий, увидевший лики с картин Джотто и вообще старых мастеров - в главной героине фильма, на протяжении всего фильма третировавшейся безнадежной "дурнушкой". Взгляд художника на окружающий мир, умение видеть то, что сокрыто от большинства, проходящего в суете и озабоченности добыванием хлеба насущного, от красоты, не видя её повсюду. Кстати, кто-то из пользователей отыскал ту картину кисти Джотто и выложил, помнится:сходство поразительное с актрисой Глушковой, исполнившей эту роль! В интернете есть одноименный рассказ, по которому снят этот фильм, зрители советуют прочесть. Рецензия своей статье, приложение. Всего неск. Зато очень похожа на Мадонну с гвоздиками Рафаэля - такая же лобастенькая, с выпуклыми глазами, круглым подбородочком, Рафаэль довольно много таких рисовал. У него только Форнарина совсем другого типажа". Рецензия на «Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию» Зера Черкесова 2 Уже написав эссе-отзыв, полезла искать Мадонну Джотто, и обнаружила что в жж неск строк об этом фильме черкнула Галина Иванкина, автор газеты Завтра.

Женский организм более вынослив, жизнестоек, а мужики — некий расходный материал для природы, недаром мальчиков рождается больше, чем девочек. Недавно читала интервью с профессором геронтологии, так она прямым текстом на вопрос, что же делать мужчинам с их «ущербной» хромосомой, чтобы жить долго, ответила — «прислониться» к женщине Ведь именно женщина сначала — мать, потом жена и, если повезет, дочери дает мужчине силы и смысл для жизни. И главный герой фильма в исполнении Олега Янковского, думаю, интуитивно, как и большинство мужчин, почувствовал это, и понял, что вот именно эта, не очень красивая с точки зрения общепринятых норм женщина, не только придаст его жизни смысл, но и упорядочит ее, привнесет в нее новые краски. А что касается внешности… ее всегда можно чуть-чуть подкорректировать, не так ли?... Тем более, что с возрастом начинаешь больше ценить внутреннее, чем внешнее.

Мол, как же так, и тогда тоже был "аутотренинг", о котором у Джо Диспензы, аж не верится! Боже мой! Люди, до чего коротка человеческая память. Ведь еще в цвете лет люди, жившие в времена "позднего СССР". Даже школьники тех времен были наслышаны, а кто-то и начитаны книг и статей - вал литературы по аутотренингу АТ и психофизической саморегуляции, систем психологии, что как раз в СССР и странах соц. В комментариях же пишут про Йогу. Могу с уверенностью сказать, что йога была далеко не на первом месте, а скорее экзотика, и литературы по йоге на русском языке до 1991г. Все эти Луизы Хей, и Диспензы вкупе с "тренингами" имени кого угодно - только перепевы давно известного! И перепевы не лучшие! Потому что тогда стремились сделать проще и доступнее, а ныне сложнее и заковыристее дабы побольше запутать, сначала привлекая интерес и желание, маркетинг называется. Но интерес этот не удовлетворять до конца, разжигая, дабы подольше "стричь купоны" с публики. Но люди, даже те, кто интересуется практической психологией и искусством психической саморегуляции, - меня удивили:уж если они не в курсе того, что не с Луизы Хей и Джо Диспензы началась история аутотренинга, как системы психофизической саморегуляции и самосовершенствования, и которые удивляются тому что в 80-е годы 20в в СССР вообще знали о таких вещах — значит эти наши современники уже представляют себе Советскую державу как империю, "производившую одни калоши". А ведь не прошло ещё и ста лет... А уже такие представления о недавней нашей общей истории. Что тогда говорить о временах, в которых не жил никто из нынешних людей! Так вот откуда берется чванливое представление о "прогрессе" и превосходстве "нашего времени" над "предками". Это вшито в нас, может быть, как бессознательный инстинкт биологического характера:мы должны казаться сами себе умнее, достойнее и прочее - ушедших поколений, которые еще пребывали во тьме невежества. По-видимому, мы всё же деградируем, а не прогрессируем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий