Новости владимир шешенин гонщик

В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Победитель гонки Владимир Шешенин. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём».

Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!

Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах.

25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией

Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов».

Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд

По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников.

Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах

Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды!

Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов

И уже на "Вестах" все решил всего один корпус в пользу Шешенина. Дмитрий Брагин - "серебро", Кирилл Ладыгин - "бронза". Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня.

А в воскресенье во время заездов над автодромом светило солнце. В самом молодом классе серии — Юниор, созданном промоутером серии компанией SMP Racing в рамках программы поддержки юных гонщиков, убедительную победу одержал москвич Глеб Кузнецов, сумевший прийти к финишу первым в обеих гонках уик-энда. Сергей Голованов и Юлия Струкова по очереди занимали вторую и третью ступеньки подиума. В субботу Сергей объехал юную пилотессу, а в воскресенье — Юлия взяла реванш и поднялась на вторую ступеньку подиума.

Класс Национальный всегда славился острой борьбой. Не стали исключением и обе гонки на Смоленском кольце. Павел Кальманович из Тольятти всего на восемь сотых сумел обойти победителя первого этапаДмитрия Брагина. А вот занявшего третье место Владимира Шешенина от первого ряда стартовой решетки отделили уже пять десятых секунды. С самого старта Кальмановичу пришлось отбивать атаки Брагина. Однако, сосредоточившись на борьбе за лидерство, Дмитрий упустил атаку Шешенина и был вынужден финишировать третьим. Двух десятых не хватило Альберту Гайнуллину, чтобы побороться за бронзовую ступеньку на подиуме.

Пятой и шестым увидели клетчатый флаг Наталья Гольцова и Ефим Гантмахер. После гонки Павел Кальманович заметил, что по сравнению с Турингом, где он выступал в прошлом году, в Национальном борьба намного жестче. Жесткость борьбы не осталась без внимания судей. По итогам первой гонки сразу пятеро спортсменов были «награждены» двадцати- или тридцатисекундным «довеском» к итоговому результату. В результате этих перестановок смог набрать первые зачетные очки Игорь Самсонов - участник проекта Народный пилот, выступающий на Volkswagen Polo Sedan. Дебютант чемпионата провел боевую гонку и на финише был одиннадцатым, однако после наложенных на соперников штрафов стал восьмым. Девятым стал Михаил Малеев, а десятым - Василий Кораблев.

Именно этой паре предстояло стартовать во второй гонке с первого ряда. Стартовавший вторым Михаил Малеев провалился в глубину пелетона, а поулмэн Кораблев сумел сохранить первую позицию. Он был лидером до половины гонки, а потом был вынужден откатиться на пятое место.

И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки. Болельщики, зрители, спортсмены — все ждали окончания гонки с нетерпением, ведь никто не знал, кто одержит победу. Среди новичков, принявших участие в юбилейной гонке, стоит отметить Сергея Карякина, победителя «Дакара 2017», хоть он в этот раз и не прошел квалификацию. Среди участников гонки был и чемпион по дрифту прошлого года Аркадий Цареградцев. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя.

Опережение составило доли секунды.

Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.

Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша. С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.

Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?

  • Переработка и сбыт
  • Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий — Авторевю
  • «Немножко тревожно, когда несёшься»
  • Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»
  • Владимир Шешенин — последние новости

«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно

Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов. Между ними был проведен перезаезд, где одна секунда склонила чашу весов в пользу уральца.

Чемпион России по классическому ралли в отборочных заездах постепенно сокращал своё отставание от соперников по дуэли, а финальную битву с многоопытным Андреем Петуховым и вовсе выиграл.

Но даже после своей победы отметил, что у ледовой гонки, пожалуй, больше общего с «кольцом», чем с ралли. По телевизору смотришь и понимаешь, что сложно, но, когда приезжаешь и вживую видишь эти перепады высот, эти закрытые повороты — это очень сложно и очень круто! Я благодарен, что меня позвали — зовите чаще, я буду приезжать с удовольствием! Классическое ралли и «Гонка чемпионов» по своей специфике в чём-то похожи, потому что мы также ездим в скольжении, но у нас, к сожалению, нет асфальтовых гонок, так что зимой это снег и лёд, а летом — гравий.

Поэтому в скольжениях для меня нет ничего нового, а вот передний привод и 170 сил — это да… Всё дело в точности, которую надо оттачивать — я понял, что ребята-кольцевики, привыкшие бороться за цифры после запятой, точнее, а мне каких-то навыков на сегодняшний момент недостаточно. У всех новичков «Гонки чемпионов», думаю, одна и та же проблема. На тренировках тебе объясняют, ты катаешься с быстрыми ребятами, ты понимаешь траекторию и свои действия в каждый момент времени, но собрать всё это в чистый идеальный круг — задача уже трудная. Чтобы её решить, необходим большой объём езды по этой трассе.

И мы видим, как второй-третий-пятый раз участники из разных дисциплин стартуют здесь и прогрессируют. Так что для нас это тоже своего рода мотивация — выиграть свою серию, чтобы получить приглашение и приехать в Тольятти», — заявил Ростилов. Денис Ростилов Фото: Lada Sport Rosneft «Машина едет как будто по сухому асфальту» Впрочем, дебютантам-«кольцевикам» тоже было нелегко. Что уж говорить о представителе дрифта Дамире Идиятулине, который впервые оказался за рулём переднеприводной машины, если даже у претендента на титул SMP TCR Russia Александра Смоляра, привычного вроде бы к переднему приводу, не всё на льду шло легко и просто.

По льду никогда не ездил, но под конец отборочных заездов уже раскатился, и почти получилось пройти Михаила Митяева, который имеет здесь очень большой опыт. Задел хороший, и если меня в следующем году пригласят, то я уже буду нацелен пройти групповую стадию и выйти дальше. Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много. Ну и шипы.

В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо». Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что. Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным. Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду.

В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ.

Но путь к этой победе существенно отличался от прошлогоднего. Гонка Чемпионов вновь собрала в Тольятти сильнейший состав. В него помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина вошло немало звезд из разных автоспортивных дисциплин. Конечно же, не обошлось без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Всем им предстояло бороться за главный трофей соревнований за рулем одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в шины со «злым» спортивным шипом.

Однако, на сей раз не обошлось без нововведений. Для того, чтобы добавить интриги финальному заезду было объявлено о том, что в нем гонщики пересядут за руль рейдовых LADA Niva Sport T2. После официального открытия соревнований 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков.

Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.

Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований.

По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков.

Похожие новости

  • Владимир Шешенин стал двукратным победителем Гонки чемпионов
  • Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
  • В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»
  • «Весты» — новые, техника — с сюрпризом!
  • Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани / Новости / КТВ-ЛУЧ
  • В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов» - Новости

«Весты» — новые, техника — с сюрпризом!

  • Комментарии
  • Самое популярное
  • 26 Гонка Чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
  • Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов! -
  • Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий